Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний. Додо Пицца Россия. Доставка еды.
Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!
Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Начало История Dodo Pizza Предприниматель ≠ изобретатель Роль технологий в бизнесе Роль в создании продуктов.
Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ
Что случилось с пиццерией через 6 лет? Сегодня Додо пицца есть в 9 странах, под нашим брендом работают 234 пиццерии. Если посмотреть в Яндексе статистику запросов со словом «пицца», то на текущий момент «додо пицца» обгоняет запрос «доставка пицца». Мы развиваемся на иностранных рынках с 2014 года, начав с Румынии. В прошлом году открылись в США, делаем пока осторожные шаги и в Китае. Многие хотят знать, в чём секрет «Додо Пицца».
Успех в бизнесе — это всегда комплекс инструментов. Нельзя быть успешным в маркетинге или только в продукте - нужно быть крутым во всём. Я выделяю такие основные факторы нашего успеха. Успешная модель Самое главное в бизнесе — это продукт. Если ты делаешь классный продукт, то не так важна реклама.
Наш продукт — это модель, которую мы даём нашим партнёрам и предпринимателям. И эта модель работающая: за всё время существования сети у нас не закрылось ни одной пиццерии. Идея «ДодоПпиццы» в том, чтобы не изобретать велосипед, а сделать его лучше. Именно поэтому в конце 2010 года я поехал работать в рестораны и фаст-фуд Санкт-Петербурга, чтобы всё изучить изнутри. В копировании не вижу ничего плохого, это драйвер движения и улучшения.
Мы адаптировали действующую модель к региональному рынку. Это точки самовывоза компаний, которые специализируются на доставке. У них чёткая ниша. И их рестораны — это киоски, где можно забрать пиццу. Когда они пришли в Россию, то пытались адаптироваться.
Мы пошли по своему пути. Взяли за основу модель доставки это важнейшее правило нашего бизнеса , но постарались сделать комфортной и стационарную модель. Наша модель — это доставка плюс зал. У нас в зале нет официантов и посуды, а пицца выдаётся в коробках. Но мы стараемся, чтобы интерьер и упаковка не производили впечатление нежизнеспособного формата.
Мы стали добавлять другие продукты для продажи в зале. Появились кусочки пиццы, хороший кофе, салаты, молочные коктейли. Кусочки у нас продаются по интересной системе. Любой гость видит, сколько времени назад была приготовлена пицца. Если пицца лежит больше 30 минут, то цена на кусочек падает, чтобы в наличии была постоянно свежая пицца.
Наша модель адаптируется под разные рынки. Соотношение доставки и зала доказало живучесть нашей модели, благодаря чему мы стали очень активно распространяться по всей стране.
Сегодня Додо пицца есть в 9 странах, под нашим брендом работают 234 пиццерии. Если посмотреть в Яндексе статистику запросов со словом «пицца», то на текущий момент «додо пицца» обгоняет запрос «доставка пицца». Мы развиваемся на иностранных рынках с 2014 года, начав с Румынии. В прошлом году открылись в США, делаем пока осторожные шаги и в Китае. Многие хотят знать, в чём секрет «Додо Пицца». Успех в бизнесе — это всегда комплекс инструментов. Нельзя быть успешным в маркетинге или только в продукте - нужно быть крутым во всём.
Я выделяю такие основные факторы нашего успеха. Успешная модель Самое главное в бизнесе — это продукт. Если ты делаешь классный продукт, то не так важна реклама. Наш продукт — это модель, которую мы даём нашим партнёрам и предпринимателям. И эта модель работающая: за всё время существования сети у нас не закрылось ни одной пиццерии. Идея «ДодоПпиццы» в том, чтобы не изобретать велосипед, а сделать его лучше. Именно поэтому в конце 2010 года я поехал работать в рестораны и фаст-фуд Санкт-Петербурга, чтобы всё изучить изнутри. В копировании не вижу ничего плохого, это драйвер движения и улучшения. Мы адаптировали действующую модель к региональному рынку.
Это точки самовывоза компаний, которые специализируются на доставке. У них чёткая ниша. И их рестораны — это киоски, где можно забрать пиццу. Когда они пришли в Россию, то пытались адаптироваться. Мы пошли по своему пути. Взяли за основу модель доставки это важнейшее правило нашего бизнеса , но постарались сделать комфортной и стационарную модель. Наша модель — это доставка плюс зал. У нас в зале нет официантов и посуды, а пицца выдаётся в коробках. Но мы стараемся, чтобы интерьер и упаковка не производили впечатление нежизнеспособного формата.
Мы стали добавлять другие продукты для продажи в зале. Появились кусочки пиццы, хороший кофе, салаты, молочные коктейли. Кусочки у нас продаются по интересной системе. Любой гость видит, сколько времени назад была приготовлена пицца. Если пицца лежит больше 30 минут, то цена на кусочек падает, чтобы в наличии была постоянно свежая пицца. Наша модель адаптируется под разные рынки. Соотношение доставки и зала доказало живучесть нашей модели, благодаря чему мы стали очень активно распространяться по всей стране. И у нас относительно небольшая сумма, необходимая для запуска пиццерии.
Для органичного развития личности и социализации, у маленького человека должен быть взрослый, который окажет поддержку, выслушает, станет ориентиром и «ролевой моделью». Ребенок, у которого не формируется такая привязанность, испытывает множество трудностей в процессе взросления: проблемы в общении, самоопределении, эмоциональной и интеллектуальной сфере. Додо Пицца объединились с фондом «Старшие Братья Старшие Сестры» чтобы помочь детям-сиротам подготовиться к самостоятельной жизни, получить важный опыт в быту, научиться выстраивать отношения, поверить в себя, чтобы стать благополучным ответственным взрослыми.
В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло. На 21:00 вся система была в разваленном состоянии. Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа. На этот момент понятно, что в базу идёт большое количество запросов, и они связаны с меню. При этом ни большое, ни малое количество реплик веб-сервисов не позволяет системе нормально работать. Четвёртая гипотеза: может, это плохой релиз? Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений. Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё. Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них. Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально. Обычно перформансные проблемы в релизе проявляются достаточно быстро. Но этот релиз был раскатан в пятницу утром в пятницу после 15 мы ничего не катим , и пока у него не было ни одного проработанного вечера. Этот вечер был первым. Пошли изучать код релиза. В релизе было 15 задач, поэтому детальное изучение занимает время. В 19:25 запускаем откат монолита России на 928 релиз. В 19:27 релиз монолита падает по причине того, что под Migrator не сумел выполнить запрос к базе из-за того, что она нагружена. Мигратор — это встроенный в релиз механизм обновления данных или схемы базы. Он используется для небольших изменений в базе, когда надо создать новую таблицу или обновить данные до 100К записей. Для больших изменений мы используем обновление базы вне релиза. Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке. Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе. После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз. Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось. Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило.
Мастер-класс
- Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»
- Додо Пицца Россия
- О том, как разработчики пилят IT в Dodo
- Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42»
Материалы по теме
- Анализ рынка и перспективы
- Пицца-опыт
- История Dodo Pizza: с чего всё началось и к чему пришли
- Dodo Pizza: путь в Великобританию
- «Додо пицца» собрала очереди из геймеров и любителей аниме на улицах Москвы
Пицца-опыт
- Федор Овчинников: «Мой капитал — $50 млн, но я открыл бизнес фактически вопреки»
- «Додо Пицца»: история создания компании, кто основатель, путь к успеху | Postium
- Додо Пицца
- «Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер
- Report Page
How to reinvent franchising with tech and transparency
#dodopizza — подборка статей на | чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале. |
Работа в Додо Пицце | Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов. |
миссия додо пицца | Дзен | российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия. |
Додо Пицца Россия | Основатель "Додо пиццы" Федор Овчинников представил новый проект. |
Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ | Стань тайным покупателем Додо Пиццы и получи пиццу в подарок. |
О том, как разработчики пилят IT в Dodo
Заключили договор со знаменитой сетью пиццерий Додо Пицца. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций. Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Оформите подписку на месяц с дополнительным предложением «Додо Пицца» и получите 2 промокода на вкусную ароматную пиццу! Полиция вызвала на допрос основателя "Додо Пиццы" Фёдора Овчинникова: в ресторанах сети якобы обнаружили закладки с наркотиками.
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
Если вы живёте в Москве, это может звучать странно. Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»? Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать.
Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы. Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой. Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес.
Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе. Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям. Доступность в архитектуре.
В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие. Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной. Не ситуативной, по случаю хорошего настроения, а безусловной, всегда и везде. Наша отзывчивость сильнее усталости, сильнее любых обид, сильнее технических и организационных сложностей, сильнее любого «но».
Доверие Мы строим бизнес на доверии. Это ключевой принцип, позволяющий нам направлять творческую энергию тысяч талантливых людей на одно большое дело, вовремя узнавать о любых проблемах, жить счастливо и ничего не бояться. Мы доверяем: Клиентам. Пара примеров: ставим возле касс открытые витрины-холодильники, где можно взять товар до оплаты; в службе поддержки в спорных ситуациях верим на слово; скидку в день рождения даём без документов; если клиент случайно разольёт кофе, делаем новый бесплатно. Считаем каждого партнёром по общему делу. Никогда никого ни за что не штрафуем. Амбициозным ребятам доверяем ответственные роли часто немного «на вырост», даём возможность проявиться.
Открываем доступ к информации безо всяких НДА и обязательных платежей. Доверяем мнению опытных франчайзи, поддерживаем инициативы и учимся у них, ключевые решения обсуждаем на специальном Совете партнёров. Верим, что никто специально не желает нам зла, поэтому внимательно слушаем критику. Конечно, мы не терпим намеренного обмана. Если мы достоверно выясняем, что кто-то вредит специально — мы принимаем меры. Но вместо того, чтобы подозревать каждого и позволять отдельным людям заслужить доверие — мы доверяем каждому, и позволяем отдельным людям стать досадным исключением. Это уязвимая позиция.
У нашей службы поддержки довольно легко выдурить промокод, а из нашей открытой витрины не так уж сложно украсть салат. Просто не надо бояться. Доверять — выгоднее. Сто раз это проверяли с калькулятором в руке. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих решениях, продуктах и взгляде на мир. Открытость Благодаря культуре открытости наша компания знатно выросла и ни капельки при этом не испортилась. Открытость для нас — это: Инструмент контроля качества.
Когда всё на виду, намного проще проверить соблюдение стандартов. Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы не только постоянно получаем подсказки и внешние сигналы, но и принимаем их, используем для развития. У нас буквально прозрачные стены в пиццериях, а ещё у нас прозрачный бизнес, мы открыто публикуем финансовую информацию и огромное количество документов, включая этот самый. Мы говорим как есть. Вся наша реклама — без подвохов и без мелкого текста. Мы очень дорожим словом и репутацией.
Если мы ошибаемся, то не прячем ошибки, а признаём их и делаем выводы. У нас с уважением относятся к людям всех национальностей, не судят по внешности, полу и статусу, со всеми работают на равных и всем одинаково доверяют.
Таким образом, площадка на которую нужно уложить каждую новую коробочку уменьшается и шансы попасть на нее тоже. Если не положить коробочку никуда или мимо, то игра завершается. Забрать баллы игрок может только один раз с каждого заказа, начислены они будут сразу после доставки заказа. Играть можно неограниченное количество раз, пока заказ в пути. После того, как игрок забрал додкоины он все равно может продолжить играть в мини-игру, но додкоины за более лучший счет, чем он выбрал ему не начисляются.
Мы экстремально открытая компания.
Мы единственная компания в мире, которая обо всем рассказывает. Все выручки всех наших пиццерий есть в открытом доступе, все наши ежедневные встречи также есть на нашем ютуб канале. Мы постоянно открыто делимся о наших ошибках, о наших удачах, о наших планах и перспективах. Что такое ВКОД? Это вкус, качество, открытость. И, если мы все делаем правильно, то появляется доверие — самое важное, что может быть между брендом и человеком. И, кроме этого, мы хотим объединять. А пиццу любят все: и дети, и взрослые, и даже пожилые люди.
Но, конечно же, есть фанаты именно нашего бренда. Как правило, это увлеченные, неравнодушные люди, которые разделяют наши ценности, которые немного знакомы с нашей историей, которые, возможно, получили «Додо Книгу» или прочитали ее на нашем сайте, которые знают про историю создания «Додо Пиццы» и про то, что это, действительно, уникальная компания, которая открыто ведет свой бизнес в России и уже в 11 странах всего мира. Какие наиболее эффективны, а какие нет? Начну с ответа на вопрос, какие самые эффективные. Как ни странно, самые эффективные инструменты, или каналы — это наши собственные. Что я имею в виду? Это наш фасад. Фасад — это то, что сразу рассказывает жителям либо города, либо района о том, что у них открылась «Додо Пицца».
Это наш сайт, наши соцсети. Суммарно у нас уже больше двух миллионов подписчиков в наших соцсетях. Это рассылки. И если вам кто-то говорит, что рассылки мертвы, не верьте. Рассылки — это прекрасный инструмент. Это любые инструменты прямой коммуникации — это смс, это Viber, это личные сообщения в ВКонтакте, это push-идентификация как в мобильном приложении, так и на сайте. И прелесть еще прямых коммуникация заключается в том, что вы можете сегментировать аудиторию по разным параметрам, по тому, новые клиенты или спящие клиенты, вегетарианцы это или люди, которые заказывают мясную пиццу, люди, которые заказывают детские продукты, а значит, это, скорее всего, семьи с детьми и т. И кроме этого, один из самый эффективных каналов — это рекомендации друзей.
На самом деле клиенты — это самый эффективный канал любого маркетинга, и задача маркетолога, особенно того, кто работает в массовом сегменте, сделать так, чтобы его продукт рекомендовали. Но если говорить о стандартных инструментах, то это инструменты, которые направлены на привлечение. Здесь это диджитал, там все стандартно: это контекстная реклама, это промопосты, причем промопосты в социальных сетях с геотаргетингом и супергеотаргетингом. Супергеотаргетинг — это когда мы таргетируем наше сообщение конкретно на зону доставки. И с точки зрения охватных каналов это все стандартно: телевизор, радио, наружка. И как ни странно, во многих регионах у нас очень неплохо до сих пор работают листовки, BTL и трейд-маркетинг. Можете рассказать о некоторых кейсах? Каких результатов удалось достичь?
Мы очень смелые с точки зрения того, что мы любим новое. С точки зрения нестандартных инструментов, сейчас мы увлеклись, как, наверное, и все, ситуативным маркетингом. Из самого последнего, свежего, что у нас было, это Skibidi-challenge. Мы буквально на следующий день после выхода клипа запилили свою версию, и на сегодняшний день она уже собрала больше 450 000 просмотров, при этом мы не вложили ни копейки в раскрутку или по SEO, честное слово, не вложили.
Это, возможно, создавало какие-то сложности, но и давало огромные преимущества.
Сложность была в том, что я должен был постоянно говорить, как я зарабатываю деньги. В это сложно поверить, но когда я открывал первую пиццерию 10 лет назад, в Сыктывкаре, в подвале, у меня не то, что не было денег, у меня были долги. И я снял 300 тысяч рублей с потребительской кредитной карты — все это началось фактически даже с минусом». Слишком медленно — проспишь рост» «Я попытался взять кредит на открытие бизнеса в 2006 году в разных банках, и заложить мне было нечего. И все банки мне отказали.
Тогда я пошел в Сбербанк и сказал, что я хочу взять кредит на ремонт квартиры. У меня была зарплата, как у менеджера, мне дали кредит, и я на эти деньги открыл книжный магазин». Бизнес же — это надо договариваться, это все сложно. То есть родители не поверили, что я смогу заниматься бизнесом.
«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца
Через две недели на фоне возникшего резонанса следователи сказали предпринимателю, что "все это какое-то недоразумение", после чего дело закрыли. Дело связано с "закладками" весом 550 и 200 граммов, которые нашли в одном из московских кафе "Додо Пиццы". Причем сам Овчинников не имеет к этому кафе никакого юридического отношения, данное заведение управляется его партнером-франчайзи. В обоих случаях наркотики находили сотрудники пиццерии, они же и вызывали полицию. Федор Овчинников, 18 мая: Я думал, что все закончилось и дело закрыли. Так нам сказал следователь два месяца назад.
Сегодня я узнал, что следователь сказал правду. В запросе из Прокуратуры в МВД СВАО, с которым я ознакомился на сегодняшнем допросе, была сказано, что в ходе предыдущего расследования было допущено "разгильдяйство" цитата , дознание проходило "ненапористо" цитата , в связи с этим Прокуратура просит возобновить дело и заново опросить всех свидетелей. Федор Овчинников, 21 мая: История продолжается. Подписка о неразглашении. Сегодня по делу об обнаружении наркотиков в одной из наших франчайзинговых пиццерий был допрошен финансовый директор Управляющей компании Додо Пицца.
К сожалению, больше ничего конкретного о ходе дела мы сказать не сможем. Сегодня следователь настояла на том, чтобы наш финансовый директор подписал подписку о неразглашении. Такая же подписка была взята с партнера-франчайза и управляющего пиццерией, где были обнаружена "закладка".
В нем он раскритиковал работу франчайзинговых точек и предупредил, что часть из них может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества». По его словам, в одном из крупных российских городов может прекратить работу целая сеть пиццерий. Ситуация с качеством работы многих точек достигла «критического уровня», несмотря на то что управляющая компания долгое время шла на уступки франчайзи, помогала и давала отсрочки, написал Овчинников. К посту он прикрепил фотографию дивана с потрескавшейся кожей, которую сделал две недели назад «в одной из самых прибыльных» пиццерий сети.
В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [15]. Китай [ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat [17]. В апреле 2021 года Федор Овчинников сообщил, что «Додо Пицца» прекратит работу в Китае из-за отказа компании от глобальной бизнес-модели, а также из-за сложностей, возникших на китайском рынке: высокой конкуренции, сложном менталитете потребителя, неправильно выбранной бизнес-модели. Так с 2012 года в пиццериях установлены камеры, которые позволяют клиентам наблюдать за процессом приготовления пиццы [10] [19]. Компания использует системы на основе нейронных сетей для определения настроения посетителей [20] , отслеживания распределения гостей по времени и даже контроля качества пиццы по малозаметным особенностям теста [21]. Структура [ править править код ] Головной офис «Додо Пиццы» расположен в Сыктывкаре.
Далее следует выполнить поставленную задачу и дождаться ответа от модератора. Если задание выполнено правильно, вам будут начислены Додокоины — виртуальная валюта, которую можно потратить на оплату пиццы или получить призы. Важно отметить, что выполнение миссий помогает пользователю получить бонусы и подарки от компании, а также дает возможность стать частью увлекательного процесса и получить удовольствие от игры на мобильном устройстве. Шаг 1: Регистрация и вход в приложение Первым шагом к успешному прохождению миссии в Додо Пицца является регистрация в приложении и вход в свой профиль. Для этого нужно скачать приложение на свой мобильный телефон, зарегистрироваться и войти в свой аккаунт.
Манифест Додо
Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42», 04.12.2023 г. - Новости | Оформите подписку на месяц с дополнительным предложением «Додо Пицца» и получите 2 промокода на вкусную ароматную пиццу! |
«Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер | Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка! |
Dodo Pizza - новости и статьи | Rusbase | Заключили договор со знаменитой сетью пиццерий Додо Пицца. Новости компании Додо Пицца, которые влияют на котировки её акций. |
Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет | Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве. |
«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. Пройдите мастер-класс, запишитесь на экскурсию и отпразднуйте день рождения в Додо Пицце. Додо Пицца, мисии. Что это такое? Изображение.