Новости мираж ночь прошла

Концертный тур, посвященный 30-летию группы Мираж. 8 ноября 2019 года группа «Мираж» представила тизер готовящегося к выходу клипа на песню «Дух ночи»[32], однако его выпуск не состоялся. НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь.

Похожая музыка:

  • Похожие исполнители
  • Мираж Junior - Эта ночь
  • Мираж - Я больше не прошу | Текст песни
  • Автор хитов "Миража" высказался о скандале вокруг песен группы
  • Я больше не прошу
  • Похожие треки

Участники «Миража» судятся с Суханкиной: «Она решила жульничать, еще и грязью нас поливает»

Я больше не прошу, или слушать онлайн Я больше не прошу - Мираж на сайте в хорошем качестве 320 kbps. "Мираж": "Наши концерты проходят за рубежом, несмотря на недовольства". Алексей Горбашов из группы "Мираж" рассказал о попытках отмены российской культуры за границей. Наслаждайтесь "The Best of Greatest Hits", "Снова вместе" и другими популярными альбомами Мираж в хорошем качестве на МТС Music. Текст песни Я больше не прошу в исполнении Мираж c переводом: Ночь прошла, Блеск ее огней погас, Но теперь Не отнять ее у нас.

Скачать mp3 Мираж & Екатерина Болдышева – Я больше не прошу

Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы. В 2011 году после возрождения группы «Мираж» и ухода из нее Наталии Гулькиной певица выступала вместе с Маргаритой Суханкиной, но продержалась в коллективе лишь год. С тех пор Светлана занимается лишь сольной карьерой, а в 2019 году презентовала очередной альбом «Звезда из прошлого». Светлана Разина была замужем один раз — ее супругом стал Валерий Соколов. Брак распался после того, как артистка увлеклась молодым диджеем. Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным. Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса. Однажды подруга пригласила Ветлицкую в группу «Рондо» в качестве бэк-вокалистки и танцовщицы.

Благодаря этому проекту певицу заметил Андрей Литягин и пригласил в «Мираж», который только покинула Наталия Гулькина. В 1992 году вышел хит артистки «Посмотри в глаза». Вскоре певица представила поклонником новую песню «Душа», которую для нее написал возлюбленный, певец и композитор Дмитрий Маликов. В начале нулевых Натальи стала терять популярность, позже завершила музыкальную деятельность, переехала в Испанию и занялась дизайном и реставрацией интерьеров. Не пропустите Не получилось, не срослось: российские звезды, которые вернулись из эмиграции Однако в ноябре прошлого года Наталья заявила, что возвращается на сцену и собирается презентовать концертную программу «20 X 2020». В этом же году певица выпустила ремикс песни «Посмотри в глаза», которая попала в ротацию многих радиостанций. Личная жизнь артистки была не менее насыщенной, чем ее творческая деятельность.

Она выходила замуж четыре раза: первым супругом стал музыкант Павел Смеян. Во второй раз она вышла замуж за певца Женю Белоусова, но через девять дней после свадьбы решила развестись. От четвертого мужа, тренера по йоге, Наталья в 2004 году родила дочь Ульяну. После окончания школы Овсиенко решила получить образование в сфере гостиничного бизнеса и вскоре попала в отель «Братислава», где и решилась ее дальнейшая судьба. В 1988 году группа «Мираж» давала концерт в Киеве и остановилось в гостинице, где Татьяна была администратором. Наталья Ветлицкая быстро подружилась с девушкой и предложила ей стать костюмером коллектива. После ухода Ветлицкой из «Миража» продюсер предложил Овсиенко стать солисткой.

Но вряд ли обычные зрители «Слова пацана» будут в массовом порядке приобретать это издание, потому что оно ориентировано на аудиофилов: песни подвергались аналоговому ремастерингу с магнитных лент с восстановлением их оригинального звучания и исходного трек-листа. Это должно помочь аудиофилам, наконец, полюбить «Мираж» той любовью, которой он заслуживает. Окрыленные успехом первого диска «Звезды нас ждут», создатели «Миража» приложили все усилия, чтобы их не настиг синдром второго альбома. Название «Снова вместе» намекало на теплую встречу старых друзей или на долгожданное воссоединение влюбленных. Слоган «Музыка нас связала» в комментариях не нуждался. И из двух первых вокалисток в альбоме осталась одна — Маргарита Суханкина, чье оперное сопрано было привлекательно под любым соусом.

Не пропустите Группа «Тату» 2020: как сейчас выглядят солистки Юлия Волкова и Лена Катина После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж». Исполнительницы пели хиты популярного коллектива, а позже начали записывать новые треки. В 2005 году они записали хит «Просто Мираж», а спустя два года Андрей Литягин решил возродить коллектив с их участием. В 2010 году Суханкина начала жить с Литягиным и вскоре взяла мальчика и девочку из детского дома. Однако с возлюбленным ей пришлось расстаться, так как не готов был воспитывать неродных детей. Сегодня Маргарита не жалеет, что выбрала сына и дочь, которые за эти годы стали для нее родными. В юности она сама сочиняла песни и организовывала концерты в школе. После окончания учебы Гулькина отправилась в джазовую студию, где училась петь и осваивала актерское мастерство. Здесь она познакомилась со Светланой Разиной, которая вскоре свела ее с создателем группы «Мираж» Андреем Литягиным.

Композитору пришлось долго уговаривать певицу, но в итоге она согласилась стать солисткой его коллектива. Наталия начала гастролировать по стране, но вскоре решила покинуть группу. Дело в том, что времени на запись новых песен у нее не было, так как она постоянно была на выступлениях. В это время Литягин попросил помощи у Суханкиной, которая и записала новый альбом коллектива. Гулькина должна была представить новый репертуар, но петь под фонограмму Маргариты, — с этим она согласиться не могла, поэтому ушла из коллектива и начала сольную карьеру. Артистка создала музыкальный ансамбль «Звезды» и продолжила петь хиты группы «Мираж», из-за чего потом с ней судились авторы песен. Однако это не расстроило исполнительницу, и она начала записывать свои треки — композиции «Солнце горит», «Верю и люблю» были очень популярными. Гулькина и ее коллектив «Звезды» в 90-х годах презентовали альбом «Дискотека», который полюбили многие слушатели. В 2005 году певица объединилась с Маргаритой Суханкиной и записала песню «Просто Мираж», а вскоре вместе с коллегой возродила легендарный коллектив.

Однако в 2011 году Гулькина вновь начала сольную карьеру из-за разногласий, возникших в коллективе. Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью. В первом браке у нее родился сын Алексей, а в третьем — дочь Яна. Несмотря на то, что Разина мечтала стать певицей, родители настояли, чтобы она получила профессию инженера-технолога.

Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть.

Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали.

Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток. Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод.

А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер.

Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии. Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой.

И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди. Работали они через хозрасчетные коммерческие структуры, созданные комсомолом, и платили нам за концерт от 600 до 1200 рублей, а не по два с полтиной на человека, как в государственных филармониях. Количество концертов стремительно росло.

Бывало, они шли через каждые два часа, как сеансы в кинотеатре. В конце концов, заказов на «Мираж» стало так много, что выступать везде мы физически уже не успевали. Один директор договаривался о выступлении в одном городе. Другой — на ту же дату в другом. Отказываться от денег никто не хотел.

И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам.

Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы.

Света Лучик. Ночь прошла - гр. Мираж. Развлекательный центр Победа. Череповец. 31.03.23 г.

Ночь прошла, Блеск ее огней погас, Но теперь Не отнять ее у нас. Все вокруг Вспыхнуло на миг огнем. мираж НОЧЬ ПРОШЛА – 1 501 просмотр, продолжительность: 03:36 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом anissa vidergold в социальной сети Мой Мир. Участники «Миража» судятся с Суханкиной: «Она решила жульничать, еще и грязью нас поливает».

Аккорды Мираж - Я больше не прошу для гитары и укулеле

Ночь прошла, Блеск ее огней погас, Но теперь Не отнять ее у нас. Все вокруг Вспыхнуло на миг огнем. Наступает Ночь by Hottabych on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. После ухода из Большого театра Суханкина начала строить сольную карьеру, объединилась с Натальей Гулькиной и создала группу «Золотые голоса группы «Мираж». Слушайте Снова вместе от Мираж на Deezer. Продюсер и автор песен "Миража" Валерий Соколов в интервью РИА "Новости" высказался о скандале вокруг песен группы. Он отреагировал на слова другого создателя группы Андрея Литягина о том, что.

Мираж Junior - Эта ночь

Продюсер и автор песен "Миража" Валерий Соколов в интервью РИА "Новости" высказался о скандале вокруг песен группы. Он отреагировал на слова другого создателя группы Андрея Литягина о том, что. Главная» Новости» Мираж концерт в питере. Наступает Ночь by Hottabych on desktop and mobile. Play over 320 million tracks for free on SoundCloud. Екатерина Болдышева & Алексей Горбашов (музыка - Андрей Литягин, слова - Елена Степанова) 2006 г., СПб, ск "Ледовый Дворец" Ночь прошла, Блеск её огней погас, Но теперь Не отнять её у нас. I-II: Звезды нас ждут/Снова Вместе by Мираж, released 12 December 2023 1. 01. Тегипесня мираж ночь закрыла прошлого листы, ночь прошла мираж текст песни, скачать песню мираж было но прошло, ливиком сигнализация отзывы.

Мираж - Я больше не прошу

Все это вносило еще большую путаницу. Вскоре Андрея Литягина покинул и В. Соколов, основав вместе со Светланой Разиной новую группу, назвав ее "Фея". Менялись гитаристы, в конце 1988г. Литягин нанял нового гитариста - Алексея Горбашова, который впоследствии работал с ним достаточно долго. Пора было брать тайм-аут и думать о будущем.

Репертуар из первого альбома был уже порядком заезжен на концертах и Литягин решил выпустить уже готовый второй альбом, который вышел в январе 1989 года. Магнитоальбом "Снова вместе" часто распространялся как "Мираж-4". Большинство текстов написал Соколов, так как песни были подготовлены еще до его ссоры с Литягиным. Гулькиной уже не было, но Литягину удалось убедить Маргариту Суханкину вновь принять участие в записи. На этот раз Маргарита господствует на альбоме безраздельно — она спела все 11 треков альбома, среди которых нет ни одного посредственного.

Альбом получился более динамичным, чем предыдущий и большая часть песен стала хитами на все времена, не в последнюю очередь благодаря безупречно исполненным Маргаритой Суханкиной вокальным партиям. После выхода второго альбома необходимо было что-то делать с составом, поскольку Маргарита по сложившейся традиции записала свои треки и ушла восвояси, а танцоры, которые должны были плясать под ее фонограмму разбежались по своим проектам. Литягин решает вновь запустить на гастроли танцовщиц — ранее им уже была рекрутированы Наталья Ветлицкая и новый сценический клавишник, позднее появились Ирина Салтыкова и Екатерина Болдышева. Дело с солистками дошло до абсурда: в Киеве в одной из гостиниц, где остановился "Мираж", взяли девушку из гостиничного персонала, Татьяну Овсиенко, на должность костюмерши, а когда возникла острая потребность — вывели ее на сцену в качестве танцовщицы. Весь 1989 и 1990 год прошли в фонограммных гастролях с липовыми вокалистками.

Овсиенко грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, многие наивно верили, что она ведущая вокалистка "Миража". Однако вечно так продолжаться не могло, и "Мираж" вскоре был публично уличен в подлоге. Поднялся скандал в прессе, танцовщицам пришлось уйти, осталась только Екатерина Болдышева. Популярность группы заметно спала. Маргарита Суханкина тем временем успешно осуществляла намеченную карьеру оперной певицы.

В начале 90-х она уже записывала классические произведения, в частности с детским хором. Наталья Гулькина развила активную творческую деятельность со своей новой группой "Звезды". В конце 1988 года они записали свой первый альбом - "Мой маленький принц", в который вошли замечательные песни "Солнце горит", "Верю и люблю", "Ночь", "Я не грущу" и другие - одни из первых работ коллектива, которые благодаря вокалу Натальи и мелодичности аранжировок вполне могут сравниться с ее работами в "Мираже". Среди по большей части безликой массы продуктов распада "Миража" альбом группы "Звезды" на удивление замечательный. Сочетание высокого чистого голоса Натальи Гулькиной и стиля евро-диско придает группе неповторимое звучание.

Весьма быстро выходит следующий альбом — "Дискотека". Его звучание уже несколько иное, хотя в целом второй альбом Натальи продолжает наметившиеся тенденции и содержит ряд хитов в стилистике классического "Миража". С этим репертуаром "Звезды" достаточно успешно и много гастролировали, причем песни "Миража" Н. Гулькина не исполняла. Концертная деятельность продолжалась вплоть до 1991 г.

Величковского, основавшего в 1990 г. Между тем Наталье пора было работать над записью нового материала. В 1991 г. Отчасти, быть может, из-за того, что сменились авторы — большинство песен написали О. Молчанов и Сергей Лемох.

Но все же скорее всего альбом не имел широкого успеха по причине общего кризиса жанра. Петь в стиле "Миража" постепенно становилось неактуальным, а новые пути найти не удавалось. К тому же 1991-1992 г. Сама Наталья объясняет это тем обстоятельством, что поменялась схема шоу-бизнеса, где повысилась роль материальных ресурсов, которыми Гулькина не располагала в достаточном количестве, чтобы вновь раскрутить свое имя и произведения. В дальнейшем певица выпустила еще несколько компакт-дисков с неплохой, но, к сожалению, вполне обычной поп-музыкой.

Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами.

Екатерина пришла в коллектив на смену Татьяне Овсиенко. Это были 90-е годы, когда «Мираж» уже особо никому не был нужен. Ностальгия по «Музыке нас связала» и другим нетленкам группы захватила страну ближе к середине нулевых. И тогда вновь востребованными оказались первые солистки и участницы — те же Гулькина, Суханкина и Разина. Болдышева же оставалась в тени. Алексей Горбашов в разное время принимал участие в записи песен «Миража», в том числе его гитара звучит на самом известном альбоме группы — «Снова вместе» 1988 года.

А вот редкое видео 2004 года: Гулькина, Суханкина, Овсиенко и Болдышева вместе исполняют «Музыка нас связала». Горбашов играет на гитаре. По сути, «Не поможет эта ночь» — это переработка песни «Эта ночь» с альбома «Звезды нас ждут» 1987 года.

Группа Мираж — икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х.

Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году. Именно с её приходом песни группы «Мираж» зазвучали на концертах живьём. Её голос звучит на третьем «классическом» альбоме группы «Не в первый раз». Легендарный гитарист Алексей Горбашов в составе группы с 1988 года.

Его яркие соло и запоминающаяся внешность стали «визитной карточкой» коллектива.

Mp3 320kbps на стороннем сайте Это интересно: Создание группы 1985—1987В 1985 году композитор и клавишник Андрей Литягин, студентка Московской государственной консерватории, вокалистка Маргарита Суханкина, гитарист Сергей Проклов и вокалист Михаил Кирсанов объединились в любительский коллектив «Зона активности» и записали свою первую демо-запись под названием «Информация из газет». Изначально солистом в проекте "Зона активности"... Я больше не прошу...

Мираж - Я больше не прошу (и Dj Грув) Текст песни

Далее можно было бы порассуждать о том, насколько вовремя Moroz Records выпустил незадолго до выхода сериала первые два альбома «Миража» в красивых глянцевых диджипаках с текстами песен и предисловиями. Но вряд ли обычные зрители «Слова пацана» будут в массовом порядке приобретать это издание, потому что оно ориентировано на аудиофилов: песни подвергались аналоговому ремастерингу с магнитных лент с восстановлением их оригинального звучания и исходного трек-листа. Это должно помочь аудиофилам, наконец, полюбить «Мираж» той любовью, которой он заслуживает. Окрыленные успехом первого диска «Звезды нас ждут», создатели «Миража» приложили все усилия, чтобы их не настиг синдром второго альбома.

Название «Снова вместе» намекало на теплую встречу старых друзей или на долгожданное воссоединение влюбленных. Слоган «Музыка нас связала» в комментариях не нуждался.

И, по ее словам, нисколько не пожалела об этом. В зале был аншлаг. Концерт шел около 2 часов. В основном звучали песни группы «Мираж», полюбившиеся публике, — «Музыка нас связала», «Наступает ночь», «Новый герой», «Я больше не прошу» и другие. Зрители были в восторге Источник: читательница 76. RU — Перед каждой песней она что-то рассказывала.

В итоге мой голос на сцене не звучал. Это было просто караоке. Светлану Разину обязали переписать все старые и новые песни под фонограмму. Продюсер и Рита объяснили вокалистке, что ей сначала надо выучить новый репертуар, и только тогда она сможет петь вживую. На меня никто не обратил внимания: как пела под фонограмму, так и пою. Когда пыталась петь в живую сама, голос как комар пищал. Сначала не могла понять.

Вспомнили о Маргарите Суханкиной и попросили ее спеть вокальные партии. Маргарита согласилась и записала вокал для трех песен. Все было бы нормально, но проблема заключалась в том, что эта талантливая вокалистка училась в консерватории. Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому Суханкина отказалась участвовать в проекте, и Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь" , и пять - исполненные Натальей Гулькиной "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество". Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи". Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий