Заведующий кафедрой №12 "Компьютерные системы и технологии" Иванов Михаил Александрович рассказывает о кафедре и направлениях, которые на ней реализуются.
В НИЯУ МИФИ появится Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике
Проект создан на кафедре "Криптология и кибербезопасность" НИЯУ МИФИ под руководством ассистента Филиппа Лебедева и доцента Константина Когоса. Ученый совет единогласно утвердил открытие кафедры теологии в НИЯУ МИФИ и кандидатуру митрополита Волоколамского Илариона в качестве её заведующего. Военные билеты получили выпускники МИФИ,которые первыми прошли подготовку на военной кафедре по новой системе. Инженерно-физического института биомедицины (ИФИБ) НИЯУ МИФИ Екатерина Дружинина рассказала о том, как стать специалистом по цифровизации в медицине. У знаменитой 14‑й кафедры МИФИ две фундаментальные задачи: разработка коллайдеров и подготовка специалистов.
Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ
ЭИОС ДИТИ НИЯУ МИФИ. После успешного окончания кафедры АИВС СФТИ и трудоустройства в РФЯЦ-ВНИИТФ в 2015 году, я готовился к призыву в ряды Российской армии. Кандидат технических наук Должность: Доцент кафедры Информационных и управляющих систем ВИТИ НИЯУ МИФИ. Наши коллеги с Кафедры подготовили ответы на самые частые вопросы, которые вы задавали в бот @digitaldep_bot и в нашем чате. Министра образования просят закрыть кафедру теологии в МИФИ. Участниками программы стали студенты, отобранные по результатам Конкурса «IT-каникулы», реализующегося в рамках направления «Цифровой мир» программы «Развитие НИЯУ МИФИ во взаимодействии с Госкорпорацией «Росатом» до 2030 года».
Цифровые кафедры
Благодаря автоматизации и возможности самостоятельного обучения, он способен определять проблему пациента, направлять его к нужному специалисту и составлять форму с предварительной информацией для врача. После последовательного прохождения опросников бота пациентом врач получает краткую справку об его анамнезе и жалобах». Сейчас разработчики проводят тестирование бота и дорабатывают его функционал. Команда уверена, что в перспективе внедрение такого решения в систему здравоохранения позволит улучшить доступность и качество медицинской помощи, оптимизирует рабочее время медперсонала, а также уменьшит количество рутинной бумажной работы врачей.
В национальном исследовательском ядерном университете МИФИ создана новая кафедра фундаментальной медицины.
Предполагается, что новое подразделение станет важным связующим звеном между фундаментальными научными исследованиями и практическим применением их результатов, сообщает пресс-служба МИФИ. Оно ускорит проведение доклинических и клинических испытаний инновационных биомедицинских разработок Инженерно-физического института биомедицины ИФИБ. В задачи кафедры входят как научные, так и образовательные задачи.
Роль оператора выполнял инженер Института ядерной физики и технологий Павел Кирюхин, работавший в шлеме виртуальной реальности. Это позволяло ему находиться как бы внутри пультовой реактора, его движения точно отражали действия оператора. Поворачивая голову, оператор мог продемонстрировать собравшимся на экране компьютера не только помещение пультовой и показания приборов, но и черенковское свечение над активной зоной виртуального реактора при достижении номинальной мощности. Собравшиеся могли наблюдать за изменением показателей приборов на пульте. При этом два раза оператор специально допускал ошибки, чтобы продемонстрировать аварийный сброс стержней аварийной защиты. Специалисты лаборатории виртуальной и дополненной реальности и кафедры теоретической и экспериментальной физики ядерных реакторов разрабатывают математические модели происходящих внутри реактора физических процессов и проектируют сценарии эксплуатации виртуального реактора.
Сотрудники Высшей инжиниринговой школы взяли на себя создание геометрических моделей всех материальных элементов реактора.
МИФИ Факультет экономики. МИФИ преподаватели экономики. МИФИ Кафедра 16. Кафедра электроники МИФИ. Кафедра промышленной электроники. Электроника Кафедра. МИФИ ядерная медицина. МИФИ конкурс 2021. Кафедра 37 МИФИ.
Лазер МИФИ. Кафедра 37 лазерная физика. Кафедра кибернетики МИФИ. Кафедра кибернетика Академия. Кафедра кибернетики практикум. МИФИ Кафедра 9 припои. Электронная служба. Лаборатория 1511 МИФИ. МИФИ 2020. Кафедра конструирования приборов и установок МИФИ.
Информационные технологии МИФИ. Разработки МИФИ. Константин облов МИФИ. Завод Крокус наноэлектроника. МИФИ наноэлектроника.
Цифра для «завтрашнего дня». Росатом будет готовить ИТ-специалистов
На днях в НИЯУ МИФИ подписано соглашение о создании Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius. 5 февраля 2023 года в НИЯУ МИФИ состоялся день открытых дверей института нанотехнологий в электронике, спинтронике и фотонике (ИНТЭЛ). Работы на комплексе QRate Lab станут важной частью образовательного процесса будущих квантовых инженеров и заложат основу для научных исследований ребят в этой области», — подчеркнула Яна Ляхова, куратор программы «Квантовый инжиниринг» НИЯУ МИФИ. Наши коллеги с Кафедры подготовили ответы на самые частые вопросы, которые вы задавали в бот @digitaldep_bot и в нашем чате. В Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» состоялось открытие Диджитал центра. Диджитал центр, торжественная церемония открытия которого пройдет в рамках мероприятия «Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ.
Цифровая кафедра и MIBA приглашают на программы профессиональной подготовки
«Участие в марафоне «цифровых кафедр» 2.0 станет отличным шансом не только продемонстрировать результаты работы цифровой кафедры Сеченовского университета, но и увидеть, над чем работают студенты других университетов. У знаменитой 14‑й кафедры МИФИ две фундаментальные задачи: разработка коллайдеров и подготовка специалистов. В НИЯУ МИФИ было подписано соглашение о создании Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла Mephius. Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв». Компьютерные комплексы гистологической и цитологической диагностики. * выпускники Цифровой кафедры получат привилегии при поступлении в магистратуру и аспирантуру НИЯУ МИФИ.
Студенты МИФИ получили $10 тыс. на создание системы распознания вредоносного ПО
Благодаря этому система способна распознавать еще неизвестное вредоносное ПО", — говорится в сообщении. Второе место заняла команда N0H4Ts из Сингапурского технологического института Singapore Institute of Technology — она представила проект автоматического обфускатора мобильных приложений для Android — Automated Android Mobile Application Obfuscator. Третье место досталось проекту студента Дармштадского университета прикладных наук the University of Applied Sciences Darmstadt Мариуса Бентина, который разработал классификацию вредоносного двоичного кода с помощью стилометрии.
Итак, сегодня всё же не об этих проблемах, а об одном из современных приоритетных направлений работы вузов — о цифровизации. Сразу хочу отметить, что с приходом в прошлом году нового ректора я и мои коллеги слышим много позитивных отзывов, появилась надежда, новый ректор старается разбираться во всех вопросах, не относится пренебрежительно ни к какому направлению исследований, грамотно описывает свои стратегические идеи… многие действительно стали верить, что что-то может измениться в лучшую сторону, но…до сих пор осталась старая команда проректоров. Незадолго до своего ухода с поста прошлый ректор Стриханов поставил свою приближенную на должность и. Наверно вы скажете, что это должен быть ит-специалист с большим опытом разработки или менеджмента ит-продуктов? Или может быть это человек - признанный лидер в сфере искусственного интеллекта или информационной безопасности? Это было бы слишком просто! Вашему вниманию проректор мифи по цифровизации — Барбашина Наталья Сергеевна.
Основными направлениями научной исследований являются исследования космических лучей, физика солнечно-земных связей, мюонная диагностика межпланетного и околоземного пространства, мюонная томография, разработка ядерно-физической аппаратуры — мюонных годоскопов УРАГАН, СцМГ и детектора для мюонной томографии ядерных реакторов.
Благодаря этому система способна распознавать еще неизвестное вредоносное ПО", — говорится в сообщении. Второе место заняла команда N0H4Ts из Сингапурского технологического института Singapore Institute of Technology — она представила проект автоматического обфускатора мобильных приложений для Android — Automated Android Mobile Application Obfuscator. Третье место досталось проекту студента Дармштадского университета прикладных наук the University of Applied Sciences Darmstadt Мариуса Бентина, который разработал классификацию вредоносного двоичного кода с помощью стилометрии.
Предполагается, что новое подразделение станет важным связующим звеном между фундаментальными научными исследованиями и практическим применением их результатов, сообщает пресс-служба МИФИ. Оно ускорит проведение доклинических и клинических испытаний инновационных биомедицинских разработок Инженерно-физического института биомедицины ИФИБ. В задачи кафедры входят как научные, так и образовательные задачи. Среди научных направлений стоит отметить создание биологических платформ для проведения исследований в области эффективности и безопасности новых наноматериалов, разработки и внедрения инновационных методов 3D биопечати, апробации методов и устройств медицинской визуализации и фотодинамической терапии, апробации средств адресной доставки лекарств а также инновационной фармацевтики.
Центральный институт повышения квалификации
2 ноября 2023 г. 18:35:03 Кафедра Криптология и кибербезопасность НИЯУ МИФИ. Москва, 10 октября 2023 года – Набор на «цифровые кафедры» в вузах завершился — в этом году они приняли более 170 тыс. студентов. На «цифровых кафедрах» студенты получают ИТ-специальность в дополнение к своей основной. Цель цифровой трансформации НИЯУ МИФИ: обеспечить лучшие условия и технологии для индивидуального профессионального роста студентов и преподавателей-исследователей в рамках их персональных траекторий развития. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» расширил перечень программ. Во время своего визита в МИФИ летом 2008 года президент России отметил, что «сегодня, в эпоху непрерывного образования, главная задача преподавателя — научить молодых людей самостоятельно получать знания.