На компьютере нестабильно работает интернет в онлайн играх, Discord, YouTube через Wi-Fi сеть роутера МГТС. Плохая скорость и пинг на ПК в диапазоне 2.4 ГГц. Лента последних отзывов об интернет провайдере МГТС ОАО.
Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои
По мнению крупнейшего оператора связи, такое новшество положительно скажется на доступности услуг. По случаю объединения компании «МГТС» с «МТС» в пользу последней, был запущен специальный акционный тарифный план, который включает в себя домашний интернет на высокой скорости, пакет платного телевидения и, кроме того, подписку на онлайн-кинотеатр ivi, благодаря чему можно смотреть фильмы, сериалы и телешоу без рекламы в высоком разрешении. Всем клиентам фактически новой компании предложили возможность оплачивать все услуги в одном едином личном кабинете, делая это единым счетом, благодаря чему не требуется лишний раз заходить на дополнительный сайт и проходить там авторизацию. Как считают независимые эксперты, отказ от бренда «МГТС» — это очевидное и грамотное решение, потому что только в столице РФ компания «МТС» многие годы оказывала услуги интернет-провайдера и телефонной городской сети под дочерним брендом, что создавало определенную путаницу среди потенциальных клиентов. Теперь же такого рода услуги будут оказываться под единым брендом, как и по всей остальной России.
Куликова, д 6, Между нами заключон договор, со своей стороны я вношу денежные средства во время, вы же со своей стороны не оказываете мне те условия которые были обговорены у нас в договоре, услуги с вашей стороны оказаны не качественно, отвратительно, да и больше скажу они вообще не оказаны! Согласно ст. Статья 29.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги 1.
Вот очень похоже… МГТС не может организовать нормальную музыку при ожидании оператора. Ладно, через 15 минут словно из ада голосом вурдалака ответил некий Денис.
У них кал-центр во Владивосток перенесли или в Чили? У вас то авария, то еще какая-то хрень.
Просто черный экран без всяких признаков жизни?
Так иногда бывает, что приставка может войти в спящий режим, если ее какое-то время не использовать. Если не помогло, тогда, вероятно, сбились настройки пути сигнала. Экран Вам сообщает, что подключение к серверу невозможно?
Тогда проблема, скорее всего, внешняя. Проверьте, не выскочил ли кабель из приставки и вообще целостность проводов, подходящих к оборудованию.
Заявка на консультацию
- Интернет-провайдер МГТС — отзывы
- Интересное
- Заголовок h2
- Написать отзыв
Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)
Где перерасчет? Мой мозг взорвался окончательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше разговаривать было бесполезно. Без промедления. Единый контактный центр - пламенный привет, за "профессионализм". С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость. Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие девайсы подключены НЕ по вай-фай..... Мне все время предлагают подключиться проводным способом и только тогда проверить скорость Интернета, так как Компания гарантирует только скорость Интернета, подключенного именно таким способом. Выход - либо ждать приблизительно минуты три, либо переключать каналы. Звонить опять таки бесполезно, если у Вас телевидение подключено по вай-фай.
Гость: МГТС - это одна сплошная нервотрёпка и быдлы. Приходят к лесу отцу, я бы уже давно на его месте отказалась от такого сервиса. В дом заходят обутые!!!! Вонючие и потные. Сидят по 1,5-2 часа, а проблему не могут решить. По телефону операторы каждый раз новые, мастера каждый раз новые. Никому там дела ни до чего нет. Мастера не передают информацию по смене. Операторы каждый раз как в первый класс, всем объяснять заново, также как и мастерам. Все начинай сначала.
Никогда и никому не советую пользоваться, грех назвать услугами, этой компании. Я как-то несколько лет назад уже столкнулась с их "сервисом", в итоге сменила оператора. Нервы и своё время дороже. Ни на минуту не пожалела. Andrey11 : На gpon уже 5-й месяц, подключился сразу как только наш дом подсоединили к этой технологии. На сегодняшний день все работает куда лучше. Интернет держит свою скорость, заявленным 30 Мбит, и входящую и исходящую, набор каналов а у меня общий пакет с ТВ удачный.
Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04. Не пришел. В этот же день 05. Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят.
Задолженность ложная Здравствуйте! В течение многих лет я пользовался услугами вашей компании и всегда оплачивал все счета вовремя. Мне приятно отметить, что у меня также не было никаких задолженностей и в квитанции отражен положительный баланс с суммой всех моих платежей.
Постоянно идут разрывы связи интернета. После многократных устных претензий в МГТС по тел. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь.
«Не работает интернет МГТС - что делать»
Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04. Не пришел. В этот же день 05. Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Мастер ушел.
Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие.
Вы большие молодцы! Действительно изображение высокой четкости. Приставку настроили самостоятельно, ничего сложного.
Теперь добавляем каналы в пакет по чуть-чуть. Надо было сразу заказывать максимальное число каналов, больше бы сэкономили. Андрей Крылов Оценка «Одно время долго грузились страницы, видео тормозило. Обратился в сервис поддержки МГТС, там объяснили, как проверить реальную скорость доступа и от чего она может замедляться. Оказалось, достаточно фильтровать трафик — не смотреть фильмы, пока качает торрент, и т. Когда разобрался, все наладилось. Скорость стала такой, как задумана в тарифе».
Дома ремонт, теперь всегда могу посмотреть, чем заняты рабочие. Хорошо, когда провайдер предлагает услуги помимо Интернета и ТВ. Не приходится бегать по городу в поисках технической помощи, того же видеонаблюдения и т. Просто звоню в офис и говорю: требуется новое ПО, или сменить тариф, или новый ноут, где выбрать-купить? Как правило, оператор предлагает быстрое решение проблемы. Подробнее Леонид С. Оценка У меня тариф за 409 рублей — супер!
Встречный «умный» вопрос: «А почему? На это от специалиста МГТС поступал новый просто «гениальный» вопрос: «А почему я об этом ничего не знаю? Но День справедливости все же наступил... Первым делом установить свой шедевр они захотели над дверью. Но белый модем в сочетании с черным адаптером к розетке выглядит вовсе не так, как мы представляем собой дизайн нашей прихожей. А розетку они тоже устанавливают, специально чтобы модем мог работать.
Иначе нельзя. Однако мы договорились-таки этот регламент немного нарушить и поставить данное «нежнейшее» оборудования внизу, рядом с тумбочкой для обуви. Под нашу ответственность. Цифровое ТВ я не подключал и о нем меня никто не спрашивал. Для интернета я выбрал Wi-Fi, а не сетевой кабель, мне сделали по умолчанию пароль - номер домашнего телефона без «восьмерки», а логин - MGTSномер квартиры. Ага, так точно!
Гениальный шаг компании: если вы увидите в списке беспроводных сетей точки доступа MGTSномер квартиры, то, скорее всего, пароль к ней - телефон данной квартиры без 8. Узнать его в большинстве случаев можно по базе данных МГТС, которые доступны в свободном доступе, например, вот по этой. В итоге, пока нам устанавливали новое оборудование, я спокойно себе работал, подключившись к точке доступа соседей. В общем, монтаж занял примерно час, после чего на наш городской телефон поступил тестовый звонок, все заработало, слышно было отлично, интернет тоже пошел, документы подписали и ребята ушли. Кстати, сам телефон они в итоге подключили к тому же древнему медному проводу, которому без малого 30 лет, скрутив его с новым за стенкой. Тем самым, новый выходит из роутера и просовывается в дырку из квартиры и там соединяется со старой медью, откуда данный раритет как и раньше входит назад в квартиру и идет под плинтусом к телефону.
Хотя можно было банально его обрезать и напрямую соединить новым проводом с коннекторами роутер и телефонный аппарат. Ну да ладно, не велика потеря. А то бы им пришлось в статью расходов включить еще новый провод. На том мы успокоились и вернулись к привычной жизни. Но не тут-то было! Проблемы МГТС - твои проблемы, брат!
Первым делом я, как разумное существо, сменил пароль на беспроводную сеть и сел работать. Первое разочарование, которое меня ждало: убогий установленный нам модем не имеет внешней антенны и даже возможности ее подключить. В итоге, обещанный «ломовой» Wi-Fi нормально ловится только в коридоре возле самого устройства. Однако эта проблема решаема, о чем я вам расскажу немного позже. Тестирование новой перспективной технологии длилось недолго: спустя пару часов интернет сдулся, а вместе с ним наступила тишина и в трубке домашнего телефона. Я внимательно осмотрел новое оборудование, погладил его, перезагрузил, изучил значение всех лампочек и даже вновь вошел в его настройки по IP.
Уже не помню дословно, что там увидел: что-то об отсутствии сигнала. Звоню в МГТС. Очень подробно описываю ситуацию, говорю про данные в настройках маршрутизатора, предлагаю выслать скриншот на e-mail подключившись к соседям , на что заученный голос робота мне предложил отключить модем, затем девушка перезагрузит у себя оборудование, я должен подождать 10 минут их оборудование быстрее перезагружаться не может и, если проблема не решится, перезвонить к ним снова. Но она должна решиться!
Итак, считаем вместе: К 149 рублям за "Наш Футбол" прибавляется Тариф "Базовый", включающий в себя 77 каналов, с абонентской платой 99 рублей в месяц, и аренда ТВ - приставки за 79, 5 рублей в месяц.
И если "Наш Футбол", по словам оператора, можно отключать на время его не использования например, в перерывах между матчами или в отъезде , то "Базовый" пакет и оплата TV - приставки отключить невозможно. Таким образом вместо 149 рублей в месяц а это около 5 рублей в день , этот тематический канал нам обходится почти в 330 рублей в месяц а это на 6 рублей в день больше. С учетом того, что остальными каналами мы пользуемся очень редко, подобное возрастание цены не очень приятно. И все бы ничего, если бы не... Звоним в техподдержку по телефону 495 636 - 0-636, а там нам бодренько подтверждают: "облом", вежливо так и культурно, проверяют они, видите ли, в чем проблема...
Минус 11 рублей в день умножить на сколько там дней перерыв между матчами, когда телевидение МГТС даже и не включалось ни разу. Но, к сожалению, мы большой разницы заметить не смогли. Футболисты по зеленому полю бегают в окружении ореола из зеленых квадратиков другого оттенка. Удовольствие от просмотра смазано, как смазана и картинка.
mgts интернет провайдер в Москве
Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует. Не работает домашний телефон МГТС. Хотя многие считают, что домашний телефон – устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. Рынок делят 3 игрока: МГТС (который практически в каждом доме телефон + ADSL и GPON), Акадо (общедомовая антенна, Docsis / коаксиал), Ростелеком (онлайм) (общедомовая антенна, домашний интернет). Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. Отзывы пользователей о работе МГТС • Оценка качества работы, тарифов и скорости домашнего интернета и телевидения. Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует.
Интернет мгтс
Терпение закончилось в момент, когда девушку, пришедшая на 40 мин позже меня, уже приняли, а я все еще сидела. Пришлось подойти самой и разбираться - у консультантов оказалось нет доступа к электронной очереди, и вообще якобы я сама «пропустила» номер, хотя я сидела прямо напротив табло и точно не могла пропустить. В итоге приняли, переоформили, но потом в договоре оказались не мои данные. Конечно зайти в личный кабинет не получилось, сказали ну не знаем что делать.
Попросила поменять чужой номер на свой и вау все заработало. Как пользоваться личным кабинетом консультант был не в курсе, я разобралась быстрее. Очереди, все очень долго, работают долго.
Некомпетентные консультанты, пока сам не укажешь на ошибку - ни в чем разбираться не будут. Две звезды за красивый, опрятный интерьер, есть где «подождать» полезно? Доволен условиями тарифа провайдера.
Обслуживание оставило приятное впечитление. Очень просторный. Закрывала старый договор и открывала новый в новой квартиреВсе сделали быстро и без заморочек.
Советую МГТС. Пользуюсь 6 месяцев и продолжу уже на новом месте жительства. Много места, есть все необходимое для комфортного ожидания.
Персонал обслужил в высшем качестве. Результатом доволен.
Где взять модем для такого быстрого Интернета?
GPON — редкая технология в мировых масштабах, поэтому купить совместимый роутер в магазине крайне тяжело. Окей, это всё здорово, но результат не поменялся. Модема у вас нет.
Купить его непросто. Как это устроено у других провайдеров? Каждый месяц вы бы платили за «аренду» оборудования несколько десятков или сотен рублей сверх тарифа.
И только через пару-тройку лет оно будет автоматически выкуплено. Никаких «рассрочек» нет. Значит, за модем не нужно платить.
Перестали и хотите отключиться? Оборудование остается у клиента на случай повторного подключения. Кстати, если у МГТС появится модем новее и лучше вашего а такое раз в год-два бывает , вам бесплатно заменят старый на новый.
Выезд мастера будет бесплатным. Впечатления ниже Модем в момент съёмки только поставили, еще не включили. Получилось аккуратнее, чем ожидал Увидел я такие цифры в тесте скорости и понял: тоже хочу.
Спустя пару дней приехали мастера МГТС, аккуратно провели линию и повесили модем. Ничего сверлить не пришлось — оказалось, достаточно старого отверстия в стене, оставшегося от кабеля прошлого провайдера. Модем поставили базовый Sercomm RV6699 , со встроенными антеннами.
Его с запасом хватает, чтобы покрыть сигналом без потерь мою «однушку» на 50 квадратов. Более того, качество приёма в дальних углах квартиры лучше, чем у моего ранее любимого AirPort Express. К модему можно подключать что угодно через USB-порт, а четыре выхода LAN пришлись кстати: уже повесил туда маршрутизатор Philips для умных лампочек дома и NAS Synology для хранения файлов в личном «облаке».
Настраивать модем не пришлось, кроме смены каналов Wi-Fi: вокруг больше 20 разных беспроводных сетей, поэтому я перевёл сети 2,4 ГГц и 5 ГГц на самые свободные каналы как их найти, мы рассказывали в этой статье. Ну и всё, поехали тестировать. Результат через Wi-Fi.
Вначале результаты по Wi-Fi. С одной стороны, не «гиг», да. Уже на такой скорости просить от интернета становится нечего.
Я внимательно осмотрел новое оборудование, погладил его, перезагрузил, изучил значение всех лампочек и даже вновь вошел в его настройки по IP. Уже не помню дословно, что там увидел: что-то об отсутствии сигнала. Звоню в МГТС. Очень подробно описываю ситуацию, говорю про данные в настройках маршрутизатора, предлагаю выслать скриншот на e-mail подключившись к соседям , на что заученный голос робота мне предложил отключить модем, затем девушка перезагрузит у себя оборудование, я должен подождать 10 минут их оборудование быстрее перезагружаться не может и, если проблема не решится, перезвонить к ним снова. Но она должна решиться! Разумеется, ничего так и не заработало, я позвонил в МГТС вновь и даже умудрился пообщаться с техническим отделом, удивив их тем, что Wi-Fi данного мне оборудования - полное... В общем, никто из «специалистов» МГТС не стал или не смог вникать в настройки собственного маршрутизатора. О том, что установленное сегодня оборудование вполне может пока не работать до нуля часов они тоже не знают, и единственное, чего я добился - составление заявки на повторный выезд мастера. Выезд стоит рублей 60 и приедет он лишь через 2 дня, раньше никак.
То, что мне нужно работать и без интернета я как без рук - мои проблемы. Плату в 60 с чем-то рублей мне удалось отбить, возмутившись и сказав, что это косяк МГТС и платить за него я не стану. Наступил следующий день, в без нескольких минут полночь роутер замигал мне красным цветом, в трубке домашнего телефона появились короткие гудки, а примерно в 0. Я предполагал такой исход, однако в МГТС почему-то никто не знает, как работает их оборудование. На следующий день ко мне поступил звонок из МГТС с очередным тупым вопросом - на какое время мне назначили выезд мастера. На это я ответил, что проблема решилась сама собой, а их мастер получил отличную возможность не пропустить очередное занятие в ПТУ. Но спустя дня 3-4 интернета вновь не стало. Телефон работал, интернет - нет. Я проверил настройки, перезагрузил оборудование, интернет минут на 10 появился и стух опять.
Спустя часа два я снова набрал в МГТС, описал ситуацию, сказал, что показывают настройки их маршрутизатора, но услышал лишь привычное предложение подождать, пока девушка перезагрузит оборудование и если это не поможет, позвонить к ним снова и оформить заявку на выезд мастера. Больше она ничего сделать не может. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. В случае проблем вас ждет сущий ад, полная некомпетентность специалистов и отсутствие качественной поддержки. Заявку на этот раз я оформлять не стал, решил подождать, и к моему счастью, интернет вновь заработал вечером того же дня. Но как же быть с Wi-Fi жильцам больших квартир, с которыми данное устройство не справляется физически? Очень просто. Проблемы не закончились: отказ от «Стрима» Что от «Стрима», или Домашнего инернета МТС отказаться будет не так-то просто я буквально сердцем чувствовал. Офисов МТС давно нет.
Вместо них есть только вывеска «МТС», под которой вы найдете подрядную организацию ЗАО РТК Русская телефонная компания , в которой бардак и некомпетентность давно перешли все мыслимые границы. Единственное, что абоненту МТС можно безбоязненно сделать в данных заведениях - это сменить тариф или заменить SIM-карту. Так оно и случилось. Я пришел в ближайший к себе салон МТС по адресу г. Москва, Рублевское шоссе, д. Это невозможно технически. На заявление, что мне по 0990 сказали «в любом салоне МТС» поступил ответ: «они там много чего говорят...
Хотя, тем у кого он всего один, это не актуально... Итак, считаем вместе: К 149 рублям за "Наш Футбол" прибавляется Тариф "Базовый", включающий в себя 77 каналов, с абонентской платой 99 рублей в месяц, и аренда ТВ - приставки за 79, 5 рублей в месяц. И если "Наш Футбол", по словам оператора, можно отключать на время его не использования например, в перерывах между матчами или в отъезде , то "Базовый" пакет и оплата TV - приставки отключить невозможно. Таким образом вместо 149 рублей в месяц а это около 5 рублей в день , этот тематический канал нам обходится почти в 330 рублей в месяц а это на 6 рублей в день больше. С учетом того, что остальными каналами мы пользуемся очень редко, подобное возрастание цены не очень приятно. И все бы ничего, если бы не... Звоним в техподдержку по телефону 495 636 - 0-636, а там нам бодренько подтверждают: "облом", вежливо так и культурно, проверяют они, видите ли, в чем проблема... Минус 11 рублей в день умножить на сколько там дней перерыв между матчами, когда телевидение МГТС даже и не включалось ни разу. Но, к сожалению, мы большой разницы заметить не смогли. Футболисты по зеленому полю бегают в окружении ореола из зеленых квадратиков другого оттенка.
«Не работает интернет МГТС - что делать»
Тоже думал о подключении МГТС, но почитав отзывы, пока тормознул по ам: домашний телефон они привязывают к коробке, которую заводят в. Тоже думал о подключении МГТС, но почитав отзывы, пока тормознул по ам: домашний телефон они привязывают к коробке, которую заводят в. Читать отзыв Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле.
Интернет от МГТС
29.11.2023 МГТС сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует. Московская городская телефонная сеть. Пользуюсь интернетом МГТС уже очень давно,покупала квартиру -нужно было срочно установить беспроводной интернет,все сделали быстро и качественно.
Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС
Интернет в загородном доме. Симкарта Теле2, оформленная в регионе нахождения дома. Ночью интернет безлимитный. Используется в мобильном роутере, по условиям тарифа пакет доступен в национальном роуминге на тех же условиях. В загородном доме ловится только 3G, потому что другой сети там нет. Можно замораживать, когда не нужен.
Личный телефон с пакетным тарифом, включено 300 минут и 200 СМС. Еще один личный.
Провели оптику с грубым нарушением правил монтажа. Ничего не заработало.
Через пару недель вернули обратно на медь. В то время я не обращал внимания на телефонные счета, а через года полтора после этого глянул и увидел там.. Отругал мать. Звонок туда, и после этого мы год за телефон не платили.
Сим-карта использовалась исключительно для звонков и навигацией по интернету через домашний интернет Wi-Fi. Когда пришел счет в котором сумма зашкаливала за 3000 рублей, сказать что я была ошеломлена, это ничего не сказать. При распечатке детализации выяснилось, что в один из дней, за два часа с моего номера было отправлено 700 смс по всей России.
Попытки достучаться до МГТС с взыванием к логике, что человеку, даже с сверхспособностями, отправить 700 смс за два часа подряд одного дня каждую долю секунды не представляется возможным, привели к жесткой стене непонимания со стороны МГТС. Услуга предоставлена!!!
Голосовые сообщения удобны далеко не всем. Постарайся воздержаться от их использования в группах и чатах с незнакомыми людьми. Не затягивай паузы: если начал разговор, дождись его завершения. Стоп спам: не отправляй ссылки и коммерческие предложения без предупреждения. Грамматика: обрати внимание на орфографию и пунктуацию, это поможет яснее выразить свои мысли.
МГТС Интернет отзывы
Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации. ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть». mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня. В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. К великому сожалению являюсь длительное время (более шести лет) пользователем домашнего интернета от МГТС (широко рекламируемый GPON).