Новости мерседес 223 кузов

Раньше в Аффальтербахе справлялись быстрее: например, Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W222 дебютировал всего через четыре месяца после исходника. Представительский седан S-класса Mercedes W223 уже доступен для проката в Москве — читайте в автомобильных новостях на В Сети появились фото нового поколения флагманского Mercedes-Benz S-Class (W223).

Новый Mercedes-Benz S-Class 2023: первый обзор характеристик и комплектаций флагманского седана

Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz S-класс (W223) официально. Mercedes-Benz S-Класс Tип W223 Седан, с 2020 года. Подушка безопасности. Детальный обзор нового Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года в кузове W223. Раньше в Аффальтербахе справлялись быстрее: например, Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W222 дебютировал всего через четыре месяца после исходника. Модель серии W223 станет первой, которую начали выпускать на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене.

Шпионы впервые сфотографировали Mercedes S-Class W223

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего хорошо видно днём. Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя. В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Как мы уже говорили , в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут.

Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach , Guard и топовый S 63 , превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 1963—1981 годы, «восьмёрка» 6. Однако мы начнём с первого официального S-класса W116.

Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми «шестёркой» 2. Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм.

В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч.

Сравните с показателями BMW той поры! В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом.

Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил.

С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL.

В базовом исполнении будет двигатель на 3 литра мощностью 286 л. Выше стоит мотор на 3 литра мощностью 330 л. Стоковая версия оснащена рядной турбошестеркой на 367 л. Самый мощный агрегат на 435 л. Вместе со всеми моторами работает АКПП на 9 ступеней и полный привод.

Самый мощный S-класс штатно оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемым шасси. В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями. Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — AMG-руль со сдвоенными спицами, измененная графика приборов и легкий «спортивный» декор. Новый S-класс имеет роскошный интерьер со стандартными раздельными креслами на втором ряду.

В теории, если его сложить на ряде комплектаций удрать подлокотник невозможно, кресла разделены консолью , то появляется место еще для одного человека. Оформление салона и оснащение Внутри W223 кардинально отличается от предшественника. Перед водителем установлена жидкокристаллическая панель диагональю 12,3 дюйма для вывода приборов. Управление мультимедийным центром и климатической системой вынесено на отдельный экран. Подобное решение впервые внедрили на Tesla, а впоследствии его скопировали многие производители. За счет использования экранов удалось отказаться от кнопок, а мультимедийная система с выходом в интернет поддерживает ряд дополнительных онлайн-функций перечень зависит от рынка сбыта. Для задних пассажиров установлены отдельные дисплеи на регулируемой подставке, закрепленной на спинках передних кресел. Также имеется съемный дисплей-планшет, находящийся в крышке подлокотника. В базовое оснащение W223 входит проекционный дисплей для водителя — за доплату на нижнюю часть лобового стекла выводится карта с указанием маршрута движения и информацией о загруженности дороги. В салоне W223 установлена столь любимая многими производителями светодиодная подсветка, которая имеется на панели приборов и дверных картах. Предусмотрено изменение цвета свечения в зависимости от заданных условий — например, изменении температуры или включении голосового ассистента. Кресла имеют электрическую регулировку с поддержкой системы массажа. Как опция доступна система подогрева шейной зоны для водителя и пассажиров. Для W223 предлагается пять вариантов конструкции сидений. В стандартное оборудование входит 2-зонная климатическая установка с фильтром и управлением воздушными потоками заслонками с электрическим приводом. На части комплектаций или по заказу ставится 4-зонная система, позволяющая выставлять температуру воздуха вокруг каждого места. Несмотря на просторный салон, W223 сохранил вместительный багажник объем 550 л с крышкой, снабженной электроприводом.

Ещё на эту тему

  • Новый Mercedes S-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
  • Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
  • Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c
  • Новый Mercedes-Benz S-Class управляется хуже, чем хотелось, но за рулем это незаметно
  • Гэри Андерсон: на месте Ньюи выбрал бы «Феррари» за наносекунду
  • В сети рассказали все подробности о Mercedes S-Class W223

S-Класс седан

  • Роскошь, помноженная на роскошь
  • Mercedes W223 - обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz
  • Фото нового Mercedes S-класса W223 без камуфляжа: такими будут все авто через 5-10 лет
  • 2023: рестайлинг классов A и B

Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

У S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра меньше, чем у A-Class. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода. Впервые для серийных Мерседесов их будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot будет работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина припаркуется сама. После автомобиль можно вызвать через приложение на смартфоне.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюйма, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних пассажиров. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности он эквивалентен 77-дюймовому монитору. Медиасистема MBUX воспринимает голосовые команды на 27 языках мира.

Означает: Все двигатели имеют электрическую поддержку и автоматическую коробку передач. Как и в случае с GLC, цены вырастут на небольшую четырехзначную сумму. Технически аналогичный GLE также подвергся фейслифтингу на один шаг выше. Там, где раньше были купе и кабриолеты классов C и E , эти модели в будущем будут заменены CLE, с которым Mercedes представляет новую серию.

Технически он во многом будет соответствовать C-классу, как когда-то CLK. С другой стороны, визуально он основан на E-классе. Mercedes CLE появится на рынке как кабриолет и купе. Технически он почти не будет отличаться от седана.

Пятое поколение C-класса было представлено только в 2021 году. Это будет около четырех лет до подтяжки лица. Для фейслифтинга Mercedes применит нормы стандарта выбросов Евро-7 и последует их примеру с новыми цифровыми функциями, такими как Autobahn Assistant от S-класса. Что касается привода, то выбор будет продолжать сокращаться: с введением стандарта выбросов Евро-7 Mercedes хочет сократить свой ассортимент двигателей внутреннего сгорания и ограничиться всего несколькими сериями двигателей.

Mercedes планирует эти модели в классе люкс В будущем Mercedes хочет сосредоточить более 75 процентов своих инвестиций в сегментах дорогих автомобилей и увеличить продажи в классе люкс на 60 процентов к 2026 году. Это означает, что в то время как ассортимент предложений в нижних сегментах сокращается, в классе люкс выбор больше. Суббренды AMG спортивные модели и Maybach особенно роскошные модели играют центральную роль. Они становятся более независимыми и расширяют свои предложения.

Это купе-версия спортивного автомобиля Mercedes SL R323 , дебютировавшего в 2022 году. Выбор двигателя соответствует выбору SL. Тем не менее, мы ожидаем более жесткой конструкции — если родстер предлагает много комфорта, то GT должен понравиться спортивному водителю. Мы также ожидаем, что на его основе будут построены различные клиентские спортивные модели.

Недавно был представлен электрический внедорожник Mercedes EQS, на его базе сейчас строится первый полностью электрический Maybach. Maybach отличается от модели Benz, например, собственной решеткой радиатора и значительно более роскошным салоном с двумя универсальными регулируемыми отдельными сиденьями сзади.

Тачку сразу брал с нормальными ручками ибо эксплуатируем сами знаем где Скажите ADBlue где то кто-то отвязывал? Еще вопросики, абсолютно не разобразлся как включить автоматические дворники так чтобы работали только при загрязнении, постоянно рукой клацкаю после порша раздражает жуть там можно было настроить чувствительность частоту а тут либо грязно и надо рукой жмакать, а на следующем клике уже молотить начинают...

Основой станет новая платформа ММА, на которой будет создано в общей сложности четыре модели. Сохранится ли эквалайзер в названии — вопрос открытый.

Ходят слухи, что Mercedes хочет снова отменить его, потому что тогда электромобильность станет стандартом. С аббревиатурой EQ или без нее: в 2025 году на повестке дня Mercedes новое поколение электрических внедорожников. Он будет построен на новой платформе MMA, которая по-прежнему будет оснащена двигателями внутреннего сгорания, но будет ориентирована на электромобили. Mercedes планирует повысить плотность энергии в батареях до 60 процентов, лучше использовать пространство, увеличить емкость зарядки и 3-й уровень автономности. Последнее означает, что в определенных ситуациях на автостраде автомобиль движется совершенно независимо. Затем водитель может на законных основаниях переключиться на проигрыватель Netflix по своему выбору, но он должен иметь возможность быстро снова взять на себя управление, если будет выдано предупреждение. Также дебютируют новое поколение электродвигателей и новая операционная система.

Двигатели внутреннего сгорания все еще должны быть доступны в компактном классе к концу десятилетия, как тем временем подтвердил Mercedes. Mercedes планирует эти модели в среднем классе 2023: Мерседес E-класса W214 Пусть еще несколько лет порадует звуком двигателя внутреннего сгорания - Е-класс от Мерседес. С новым Mercedes E-Class Mercedes представит последнюю новую серию двигателей внутреннего сгорания в конце 2022 года. В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения. Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд. Версии такси больше не будет.

Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии. В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке. Технически отличий от GLC практически не будет. Означает: Все двигатели имеют электрическую поддержку и автоматическую коробку передач. Как и в случае с GLC, цены вырастут на небольшую четырехзначную сумму. Технически аналогичный GLE также подвергся фейслифтингу на один шаг выше.

Новые Mercedes Benz S-Class 223

Внутри — другая история. Салон нового Мерседес S-класса в кузове W223 — впечатляющий коктейль традиционных роскошных материалов и самых свежих технических «фишек», упакованных в прогрессивный дизайн. В центре внимания — экран. Прямоугольная «приборка» отстоит от пологой передней панели, отклоненной к лобовому стеклу ради большего простора. Большой центральный тачскрин, представляет собой OLED-экран, накрытый стеклом, поддерживающим тактильную отдачу. Главные «фишки» новой мультимедийки MBUX — трехмерная приборная панель и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кроме того, новая модуль Mercedes S-Class W223 2024 способен парковаться полностью самостоятельно. Система контроля за разметкой с функцией подруливания работает как одно целое с адаптивным круиз-контролем настолько успешно, что на шоссе вам по большому счету остается только слегка придерживать руль, кроме случаев, когда надо перестроиться.

Новый S-класс имеет роскошный интерьер со стандартными раздельными креслами на втором ряду. Продажи мощных седанов начнутся в 2023 году, правда пока марка не объявила цену на машину даже в Германии. Цена на такой Mercedes начинается от 24,5 млн рублей.

Продавец сообщил, что в стоимость включены затраты на логистику, таможенные сборы, а также расходы на выдачу электронного паспорта транспортного средства ЭПТС. Кроме того, дилер обещает годовую гарантию на все узлы и агрегаты автомобиля.

Сразу же стало понятно, что это совсем иной автомобиль. При этом он воспринимается именно таким каким и должен быть флагманский седан от Мерседес. Седан стал больше, причём во всех размерных плоскостях. Багажник — 550 л. W223 это уже седьмое поколение модели и оно построено на модульной платформе MRA II Потрясающих показателей аэродинамики добились инженеры. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. А нужно учесть, что это совсем не маленький автомобиль, а флагманский седан.

Она умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм. Бензиновые версии уже идут в исполнении так называемого мягкого гибрида, когда в связку двигателя и трансмиссии интегрирован электрический мотор-генератор, который обеспечивает дополнительную тягу. У Mercedes эта система имеет фирменное обозначение EQ Boost. Начальная бензиновая версия S450 оснащается рядной «турбошестеркой» отдачей 367 л. Еще 22 л. Стоящая на ступень выше версия S500 также оснащается рядной наддувной "шестеркой" мощностью 435 л. Ей также помогает 22-сильный электромотор системы EQ Boost. Все двигатели нового S-class сочетаются с 9-ступенчатым автоматом 9G-tronic, а тяга на колеса передается при помощи фирменной полноприводной трансмиссии 4MATIC.

Впрочем, базовая модификация S350d также предлагается в заднеприводном исполнении. Шасси с пневомоэлементами теперь у всех версий будет адаптивным. Причем стереокамеры под лобовым стеклом будут анализировать дорожное полотно и регулировать жесткость демпеферов до 1000 раз в секунду.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2023: первый обзор характеристик и комплектаций флагманского седана

Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Das Lux: первые изображения нового Mercedes-Benz S-класса W223. Компания Mercedes-Benz продолжает поэтапное рассекречивание нового поколения флагманского седана S-Class (W223). Mercedes-Benz S-класса следующего поколения (W223): новые изображения.

Обвес на Mercedes-Benz W223

Перечень технических характеристик Мерседес-Бенц S-класса (223), оснащение и стоимость в РФ. Mercedes-Benz S-Class W223 после долгих анонсов и тизеров наконец официально был представлен. Самый технологичный седан Mercedes в истории — так еще полгода назад говорили про новый S-class в кузове W223. Как выяснили журналисты испанского издания , новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию. С запуском следующего поколения W223 двухдверные купе и версии с откидной крышей флагмана Mercedes больше не будут доступны. Как выяснили журналисты испанского издания , новый Mercedes-Benz S-Class седьмого поколения в кузове W223 не слишком хорошо подготовлен к экстремальному маневрированию.

Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска

Фото нового Mercedes S-класса W223 без камуфляжа: такими будут все авто через 5-10 лет 15. Mercedes-Benz S-класса уже не один десяток лет является законодателем моды и проводником технологических инноваций. То, что получает S-класс, через 5-10 лет приходит в массовый сегмент, поэтому особенно интересно, каким будет новое поколение. Это рендеры серийного W223 на основе шпионских фото До премьеры следующего кузова - W223, осталось несколько месяцев, однако в сеть уже утекли снимки автомобиля практически без камуфляжа.

В прошлом году продажи в Беларуси шли не слишком гладко: , владельцев нашли менее 5 авто. Однако причина тому известна: все ждали онлайн-презентацию нового S-Class , которая состоялась 2 сентября на глобальной платформе Mercedes me media. Mercedes для скромного миллионера Как видите, первая реальная машина появилась у нас с полугодовой задержкой в России и Украине блогеры и журналисты познакомились с W223 еще в 2020-м , но уже сейчас вовсю идут индивидуальные для каждого клиента презентации, где с чувством, с толком, с расстановкой рассказывают о десятках свежих функций и небывалых технологических инновациях. Нам показали S-класс в пакете внешнего и внутреннего стайлинга AMG стоимостью 9 045 евро Начнем, пожалуй, с визуального оформления. Признаемся честно: новый S-Class на фотографиях нас не впечатлил. При заметно подросших габаритах он казался излишне простоватым по сравнению со своим предшественником.

Эдакий скромник а-ля подпольный миллионер Корейко. Длина, ширина и высота нового S-Class Long составляют 5 255, 1 954 и 1 503 мм соответственно Отдельно шикарные 21-дюймовые многоспицевые диски AMG обойдутся в 3840 евро Камеры вместо зеркал — это не про S-Class. Например, указатель поворота Задние фонари могут регулировать яркость свечения исходя из условий освещения. Например, если автомобиль тормозит ночью, стоп-сигнал светится менее ярко и не слепит других автомобилистов Кстати, о последней мы упомянули не зря. Ведь впервые в истори S-Class появилась опция подруливания задних колес. На невысоких скоростях колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях максимальный угол — 10 градусов, для разношироких дисков — 4,5 , сокращая диаметр разворота 5-метрового седана до 10,9 метра.

На минуточку, это меньше, чем у A-Class! Тут немаловажную роль играют опциональные выдвижные дверные ручки, которые активируются при близко поднесенной руке и прячутся, когда машина начинает движение. Массивный брелок S-Class из металла больше похож на традиционный автомобильный, нежели на гаджет с экраном, как у «семерки» BMW Дверные ручки умеют прятаться и способны крошить даже самый толстый лед Специально уточнили, не постигнет ли их печальная участь подобного решения, реализованного на Range Rover Velar, когда ручки английского «джентльмена» примерзали в лютый мороз и не могли проломить ледяную корку. На что получили категоричный ответ: немцы все просчитали, поэтому оказии такого рода не случится. Сенсорный рай Так вот ежели с лица мало кто признает в новом S-Class тот самый шикарный «шестисотый», то стоит открыть дверь и заглянуть внутрь, как картинка перед глазами тут же меняется.

Уже с первого взгляда он поражает своим солидным, внушительным и дорогим видом. Плавные линии кузова, элегантные светодиодные фары и фирменная решетка радиатора подчеркивают статусность и неповторимый стиль модели. Сила и мощь под капотом В нашем обзоре представлен Mercedes S-Class W223, оснащенный шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 286 л. Этот силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику и плавность хода, делая каждое путешествие незабываемым.

Comment Now!

Mercedes-Benz has been spotted testing an early prototype for an updated S-Class. The current generation of the Mercedes flagship sedan, the W223, debuted in 2020 as a 2021 model. Mercedes typically launches an update for its cars around the midway point in the life cycle, which means the updated S-Class should arrive in 2024 as a 2025 model.

Mercedes S-Class 2024: топовый седан в новом кузове W223

Ожидается, что в нашу страну модель привезут в конце 2020 года или в начале 2021 года. Новинка была представлена в сентябре 2020 года. По экстерьеру представительский седан сохранил классические пропорции, при этом получил более "чистую" и минималистичную форму кузова. Интерьер может похвастать передней панелью с современной архитектурой, а также подсветкой по периметру салона, крупной цифровой комбинацией приборов и огромным вертикальным тачскрином.

В «цифровом» интерьере не нашлось места для фирменных стрелочных часов, а количество физических кнопок резко сократилось. Зато съёмные планшеты для задних пассажиров могут стать базовым оснащением.

Судя по ранее засвеченным снимкам нового C-Класса, оформление салона с раздельными экранами станет фирменной чертой всех новых «Мерседесов». Больше подробностей о флагманском S-Классе появится в ближайшее время, ведь премьера седана должна состояться до конца года. В нашем каталоге вы всегда можете заказать оригинальные запчасти и Рестайлинг для мерседес S-class W223. Цена на Рестайлинг W223 S-Class указана в рублях и оплачивается в рублях. За счет революционного салона он произвел большой фурор в классе, где и так был лидером.

А теперь к выходу готовится спортивная AMG-версия S63, которая займет верхнюю ступень в иерархии модели. А ее мощность может достигнуть более 800 л. Но больше всего нас интересует техническая начинка. Напомним, что у него мощность была 843 л. Стоит отметить компоновку такой системы.

За основу взят V8 с двумя турбинами это уже около 600 л. Дальше идет электромотор, который устанавливается на заднюю ось около 200 л. Думаем, что S-класс с такой силовой установкой и мощностью более 800 л. Дебют состоится совсем скоро — до конца 2021 года. Тогда и узнаем все технические подробности, уже официально.

Прошлое поколение S63 и S65 имела мощность 612 л. Седан Mercedes-Benz S-класса W223, седьмое поколение модели рассекречен окончательно. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя.

Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен 516 000 штук. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control опция умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда опция для длиннобазной версии. Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками Automated Valet Parking. В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3.

Премиальный седан получил минималистичный дизайн, переосмысленный интерьер и расширенный список современных технологий, включающий в себя систему автоматического управления третьего уровня, больший 77-дюймовый проекционный экран и навигационную систему с дополненной реальностью.

Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода. Впервые для серийных Мерседесов их будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot будет работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина припаркуется сама. После автомобиль можно вызвать через приложение на смартфоне.

В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюйма, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних пассажиров. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности он эквивалентен 77-дюймовому монитору. Медиасистема MBUX воспринимает голосовые команды на 27 языках мира.

Оба бензиновых варианта оснащены 3,0-литровым 6-цилиндровым битурбированным мотором и стартер-генератором EQ Boost, но различаются степенью форсировки.

Ездит сам и угадывает желания: все о новом Mercedes S-Class W223

Новый Mercedes-Benz S-Class W223 является седьмым поколением модели. По данным журнала MotorTrend, Mercedes W223 дебютирует в 2020 году. Это искали вчера mercedesbenz w223 mansoryмерседес s 223mercedesbenz w223 mansorymercedes benz s class 2023mercedes s class w223 amgновый mercedes s class w223мерседес s223 brabus. Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес-Бенц S-класса 2024 года / Mercedes-Benz S-Class в новом кузове W223. для российского рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий