Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». «Рабочий» Mercedes-Benz Vito обновлен в том же ключе, но по более скромной программе.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Взяв за основу Mercedes-Maybach S 680 с двигателем V12, мощность которого уже составляет 621 л., Brabus приступил к настройке двигателя, чтобы он развивал мощность 838 л.с. и 1100 Нм крутящего момента, что сделало его самым мощным S-классом в мире. Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class. Компания Mercedes-Benz обновила семейство пассажирских и грузовых вэнов. Цель рестайлинга — сделать модели EQV, V-Class, V-Class Marco Polo, eVito и Vito ещё более привлекательными для покупателей, добавив им для этого чуть больше роскоши и выразительности. Mercedes-Benz B-Class нового поколения дебютирует в середине августа во Франкфурте.
Mercedes перестанет выпускать автомобили B-класса
Наравне с Volkswagen, Volvo и Ford на природном газе, на «вторичке» появляются Mercedes-Benz с заводским ГБО. Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса. Новый Mercedes Vito узнается за измененной радиаторной решеткой и раскосыми светодиодными фарами. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием. Главная» Новости» Мерседес v класс 2024 в новом кузове.
Содержание
- Mercedes-Benz V-Class переделали в Maybach
- Автобренды
- Mercedes откажется от производства машин В-класса :: Autonews
- Mercedes-Benz V-Класс
- Новый Mercedes V-Class 2024: фото и цена, характеристики минивена
- Mercedes-Benz V-Класс обзавелся уникальной опцией
Mercedes V-Class 2024 года оказался дешевле и лучше Kia Carnival в РФ: и вот почему
Корма новой модели оказалась заметно изящнее предшественника. Добиться этого специалистам Мерседес-Бенц удалось благодаря переоформленной пятой двери и более компактным вертикальным блокам задних фонарей. Первые два отличаются от базовой версии затемненными фарами, немного иным декором и особыми 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Салон В зависимости от типа исполнения салон Mercedes-Benz V-Class 2024 комплектации и цены может иметь 6 или 8 посадочных мест. При шестиместной компоновке на втором и третьем рядах установлено по два раздельных кресла, которые при необходимости можно развернуть на 180 градусов. Салон на восемь человек имеет на задних рядах трехместные диваны с регулируемой по наклону спинкой.
Посадка в салон здесь максимально удобная, при этом незанятые кресла легко складываются спинкой вперед. Кроме того, их можно сдвигать в продольном направлении или вовсе демонтировать, но поскольку каждое из них весит по 30 кг, то их обратная установка может оказаться не самым простым занятием. Оформление интерьера V-Klasse в новом кузове W447 опять же напоминает седаны производителя, в том числе. Конечно, оснащение минивена заметно проще, да и качество отделочных материалов в целом ниже, однако сходство имеет место быть. Двухъярусная передняя панель радует глаз плавными линиями с приливами и отливами.
Во-вторых, размеры: с учетом предрасположенности соотечественников к постоянным перевозкам несметного количества скарба на дачу или на отдых, а затем обратно, объем салона здесь играет далеко не последнюю роль. Ну а в-третьих, как ни странно, — отсутствие конкуренции. Класс крупных, комфортных и, что очень важно, дизельных минивэнов в России, считай, отсутствует. Главные оппоненты — «Мультивэн» да «Тойота Альфард».
Первый — слишком коммерческий и официальный, что проявляется в дизайне как экстерьера, так и салона, а второй — чересчур затратный, ибо продается лишь с 275-сильным пожирателем бензина. Если же учесть, что V-класс сам по себе микроавтобус, красивый до невозможного, то все сомнения в его предназначении должны, вроде бы, отпасть сами собой. Никто из конкурентов еще не удостаивался столь изысканного интерьера Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. Сам маршрут составил без малого 1000 километров, которые полностью удовлетворили мое любопытство по поводу сущности V-класса.
Практически с первых километров стало понятно, что в городском потоке «Мерседес» — что рыба в воде: шустрый автомат, крайне скромный и совсем не автобусный радиус поворота, легкий руль и отличная обзорность, которую омрачают разве что широковатые передние стойки кузова, хотя отчасти это компенсируют отличные зеркала и удачная камера заднего вида. От грязи, пыли и слякоти она «прячется» в задней двери и может похвастать качественной контрастной картинкой — даже ночью в тесном переулке можно парковаться с миллиметровой точностью. Удобные в городе кресла в дальних поездках утомляют Описывая V-класс, нельзя пройти мимо шикарного салона: лаконичный и стильный интерьер никого не оставит равнодушным. Впрочем, кто имел опыт езды, к примеру, на последнем C-классе, удивлен не будет: дизайн и решения передней панели идентичны: те же «авиационные» дефлекторы обдува, те же монолитные изгибы консоли, те же кнопки и «гибридное» управление медиасистемой.
О последней было уже немало сказано, отмечу лишь, что управление шайбой аналогично «бээмвэшной» системе I-Drive, а вот к сенсорной мышке, возможно, придется привыкнуть, благо что пользоваться можно тем, что удобнее. Неподготовленным будет в новинку рычаг переключения АКП, который находится на месте рычажка «дворников». Я был сильно удивлен, что такое решение оказалось для меня даже удобнее классической схемы — и экономия места на центральной консоли, и руки с руля можно практически не убирать. Но есть один эргономический казус, к которому не удалось привыкнуть даже спустя 1000 км.
Речь о кнопке стояночного тормоза, которая работает по обратной схеме: на себя — снял с ручника, от себя — поставил.
Mercedes откажется от производства машин В-класса Mercedes-Benz собирается прекратить выпуск одной из популярных своих моделей — речь идет об однообъемнике В-класса Фото: Mercedes-Benz Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году, передает испанское издание Motor. Причина для смерти модели очевидна — в перспективе спрос на однообъемники будет снижаться, а потенциальные покупатели все чаще начнут переключаться на компактные кроссоверы. Напомним, что первое поколения B-класса с индексом W245 появилось в продаже в 2005 году.
И пути поставок этого обеспечения тоже уже есть», — рассказал Субботин. Автоэксперт пояснил, что были и остаются некоторые сложности в ремонте автомобилей, потому что стало труднее добыть те же запчасти для ремонта. Однако Субботин подтвердил, что российские дилеры уже нашли пути обхода через производства в Казахстане, например, или некоторых странах Прибалтики. Также одним из вариантов продолжения официального обслуживания авто, по словам эксперта, остаётся вариант, когда владелец машины самостоятельно заключает договор с компанией, которая обслуживает эти автомобили в ближайших странах. При этом вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Казаченко допустил, что ограничения концерна могут привести к выбору россиянами другой немецкой марки — BMW, хотя, по информации «Известий», этот автомобильный концерн тоже несколько ограничил доступ к ПО. Такие ограничения серьёзным ударом по российским автомобилистам назвал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он пояснил, что доступ прекращён к онлайн-системам, с помощью которых проводится ТО.
Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8
Минивены прошли уже вторую модернизацию и поступят в продажу к концу 2023 года. Их подробности раскрыли на официальном сайте Mercedes-Benz. Новый Mercedes Vito узнается за измененной радиаторной решеткой и раскосыми светодиодными фарами. Дизайн минивэна отличается в зависимости от версии. К примеру, у Mercedes V-Class 2024 огромная хромированная решетка радиатора, а в топовой версии Exclusive даже установлены 19-дюймовые диски.
А при высоких нагрузках отдельные его детали быстро выходят из строя. Ходовые качества минивэна также во многом определяются выбранными модификациями и дополнительными опциями. Например, наличие пневматической подвески существенно повышает комфорт при преодолении дорожных неровностей, а спортивной — увеличивает интенсивность ударов в салоне при проезде по ямам, но улучшает динамику и устойчивость при прохождении поворотов. То есть нет однозначного ответа на вопрос, как V-Class ведет себя в условиях реальной эксплуатации. Но вне зависимости от сказанного, немецкая модель предлагает отлично настроенное рулевое управление, которое создает максимально комфортные условия для вождения. Кроме того, устойчивость автомобиля на дороге напрямую зависит не только от типа подвески, но и его габаритов. Для активной езды лучше подходят более компактные версии минивэна. В то же время, как показали результаты независимых тест-драйвов, немецкая модель достаточно уверенно ведет себя при прохождении поворотов в том числе резких и на высокой скорости : кузов не заносит, а руль не становится тугим. Это подтверждают результаты независимых краш-тестов: V-Class смог набрать максимальное количество баллов. Однако минивэн их получил во многом благодаря своей прочной конструкции, которая хорошо защищает от лобового и бокового ударов. Список систем безопасности у V-Class меньше, чем у некоторых более дешевых кроссоверов. Но независимые эксперты отметили, что эти устройства отличаются высокой эффективностью работы.
Визуально отличить машины от дореформенных можно по резко очерченной решетке радиатора и новым бамперам, а также затемненным фонарям и колесам другого дизайна. Сильнее всех при этом выделяется V-Class Exclusive, на носу которого впервые красуется фирменная трехлучевая звезда. У коммерческих eVito и Vito мультимедиа попроще, но зато у них в опциях теперь есть дверь багажника Easy-Pack с электроприводом. В зависимости от версии доступны беспроводная зарядка, подогрев руля и диммируемый задний свет.
Ни слова больше — как говорится, любой каприз за ваши деньги. Показать ещё.
Новый дизайн и ещё больше комфорта
- Автоэксперт Казаченко: будет мало последствий от отключения ПО Mercedes-Benz
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- 10 новинок Mercedes 2023-2024 | Фото, характеристики, цена новой модели
- Автомобили Мерседес 2024
- Комплектации и цены
- Новые автомобили Mercedes / Мерседес
Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно
Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class. С января 2022 года минивэны Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic станут доступны к заказу в России. Став ещё маневреннее и экономичнее, чем прежде, новый Mercedes-Benz В-Класса сохранил свою универсальность, привычный уровень комфортабельности и вместительности.