490 негативных отзывов клиентов о компании стоматология (Стоматологии). ЗАО «Медси» существует с 1996 года, первая клиника открыта на базе поликлиники № 6 Мосгорздравотдела, которая специализировалась на обслуживании иностранных граждан. Стоматология МЕДСИ на Белорусской в рейтинге стоматологических клиник Москвы на независимом портале Восстановительный период прошел под наблюдением гинеколога из Медси Прищеповой Ланы Валерьевны. Скидки, новости, описание, цены, сайт, телефон и отзывы о стоматологии Медси на портале
Клиника примут
не контролирующих себя и свой бизнес коммерсантов. Медси, сеть медицинских центров: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Выезд на дом, Онлайн-услуги, Подъёмник, Доступный вход для людей с инвалидностью. Федеральная сеть частных клиник — группа компаний «Медси» — объявила о кадровых изменениях.
Отзывы о сети клиник Медси
Исполняющим обязанности президента «Медси» по решению совета директоров назначен Андрей Соколов, бывший финансовый директор сети «Пятерочка», входящей в X5 Group. Москва: сеть из 57 клиник, 2806 врачей, 7851 отзыв пациентов о врачах и клиниках данной сети. Восстановительный период прошел под наблюдением гинеколога из Медси Прищеповой Ланы Валерьевны.
Клиника МЕДСИ
К 14 часам дня 8 февраля я пришла из офиса в клинику, дождалась вызова, медсестра посмотрела все анализы и проводила меня в палату. Через некоторое время пришел доктор, мы с ним поговорили, и я осталась ждать своей очереди. Очнулась, когда мне помогали укладываться на кровать с каталки. Ощущения были нормальные.
Хотелось пить. Ко мне зашел доктор, рассказал про ход операции, отдал протокол и попрощался. Меня накормили, напоили горячим чаем и оставили отдыхать.
Развод на деньги! Щелково 23:02 29. Настоящая шарашкина контора, совести вообще нет, за такие деньги вести трех минутный прием, это просто ненормально. Даже не думайте туда ходить. Ppitto 17:41 21. И хотим предостеречь желающих обратиться в Медси в Благовещенском переулке к хирургу и дерматологу.
Оба врача банальный нарыв приняли за бородавку, а дерматолог назначила такое лечение, от которого гнойный инфильтрат углубился внутрь, что грозило повреждению сустава. Вовремя обратились к настоящему хирургу. Интересует вопрос: какая категория профессиональной пригодности у этих специалистов? Татьяна Сергеевна 09:12 14. Вызов был в 9 утра 13 декабря 2016 г. В 6 вечера того же дня, не дождавшись медработников, позвонили в Медси, где девушка-операционист вежливо-невозмутимым голосом сообщила о большой загруженности и уверила, что до конца дня к нам доедет доктор.
А уж если не доедет, то обязательно позвонит и перенесет вызов на следующий день. На мой вопрос о больничном листе, который нужно также открыть, девушка сообщила, что больничный откроют днём вызова, обязательно. Более того, на следующее утро уже не смогли найти вызова в системе! Искали долго, я не отступала. После настоятельной просьбы в вопросе разобраться, вызов всё же нашли, спросили, будем ли мы ждать врача. Сидеть ждать дальше мы отказались, остались без больничного, пришлось брать несколько дней за свой счет.
Спасибо - состояние улучшилось, но это не благодаря, а только вопреки такому халатному отношению организации Медси к своим пациентам. Галина 23:08 11. После обращения в колл-центр мужу было предложено вызвать врача на дом за плату 3500 рублей. Он согласился в надежде, что врач за деньги в воскресенье приедет быстро и мы успеем купить необходимые лекарства и начинать лечение, чтобы побыстрее выздороветь. Вызов был совершён до 12 часов дня. До 22:30 к нему ни кто не приехал.
После неоднократных звонков в колл-центр, примерно в 23:00 позвонил врач и сказал, что будут после 0:00. У мужа целый день температура 39, он не пил жаропонижающие лекарства, чтобы врач мог поставить верный диагноз. Как можно так относиться к своим пациентам? Это шарашкина контора. Ольга 15:09 11. Больничный закрыли, а мне стало хуже, пошла к другому врачу, та велела придти через день и т.
Только в четвертый мой приход! Завтра выходить на работу, а состояние оставляет желать. Неприветливые, недобросовестные и недоброжелательные, с мрачными физиономиями, как будто из своего кармана оплачивают мой больничный! Только один человек, врач, которая делает расшифровку снимков, улыбнулась и пожелала мне выздоровления! Лена 18:17 30. Ужасная клиника, никакого лечения, только гоняют по кабинетам.
Советую выбрать другую, тем более, если за свой счет. Прием врача максимум 15 минут. Далее идешь записываешься к другому врачу, это как минимум через два-три дня. И там происходит такая же ситуация, как с первым. И к чему все это?!
Приехал в нужное время, оказалось, что меня записали не на Полянку, а на Солянку! Ну так предупреждайте, что у вас две клиники почти с одинаковым названием, либо говорите чётко! Еле-еле успел на Солянку под конец приёма. Врач на Солянке не смогла посмотреть, что входит в ДМС, а что нет.
Пришлось просить страховую компанию присылать гарантийное письмо.
Чтобы ваш отзыв был опубликован, расскажите о своем опыте посещения стоматологии, о том, что вам понравилось или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при лечении. В отзыве о клинике должен быть описан только ваш личный опыт взаимодействия со стоматологией. Отзыв не будет опубликован, если: он краток и малоинформативен; является мнением о лечении, но при этом содержит явную рекламу услуг клиники; не относится к конкретным услугам или взаимодействию с конкретными клиниками; оставлен из города, расположенного дальше 200 км от города, в котором находится клиника; содержит сравнения клиник друг с другом; содержит личные данные сотрудников клиники, за исключением имён; содержит ссылки на другие сайты; написан прописными буквами; содержит ненормативную лексику и личные оскорбления; аналогичен опубликованным ранее отзывам. Примеры непринятых отзывов: Огромное спасибо за лечение, внимание и понимание со стороны сотрудников клиники.
Самые высокие похвалы докторам, хочется еще раз обратиться в эту клинику. Еще раз огромное спасибо и успехов в вашем непростом труде. Хорошее обслуживание, очень доволен всем, спасибо доктору Иванову Ивану.
Телефоны Стоматология МЕДСИ м. Белорусская - Москва
Отзывы стоматология. Тех кто хочет быстро и качественно вылечить или удалить зуб в стоматологической поликлинике «Медси» в Москва по адресу Мичуринский проспект, 56 ст1, больше всего интересуют цены и условия работы в карантин. Больше волнений доставляли мысли о гистологии. 15 числа я не выдержала и позвонила в Медси, чтобы уточнить когда будет готова гистология. Отзывы. Написать отзыв Редактировать отзыв. Цены, отзывы, телефоны и время работы на Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Медси Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Отзывы о сети клиник Медси
ЗАО «Медси» существует с 1996 года, первая клиника открыта на базе поликлиники № 6 Мосгорздравотдела, которая специализировалась на обслуживании иностранных граждан. Стоматологические отделения клиник МЕДСИ готовы принять взрослых и детей. Стоматологическая клиника, филиал сети МЕДСИ. Стоматология премиум-класса «МЕДСИ на Белорусской» оказывает профессиональные стоматологические услуги с понедельника по пятницу c 07:00 до 21:00, в субботу c 09:00 до 20:00, в воскресенье c 09:00 до 18:00. Стоматология премиум-класса «МЕДСИ на Белорусской» оказывает профессиональные стоматологические услуги с понедельника по пятницу c 07:00 до 21:00, в субботу c 09:00 до 20:00, в воскресенье c 09:00 до 18:00.
Стоматологи в клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне
Прошло все очень хорошо. Очень понравилось отношение Александра Владимировича - с ним спокойно и легко, полная уверенность в результате! Операция прошла быстро и легко. Отличное оборудование в клинике, тотальная диагностика перед операцией. Все понравилось.
Как сообщила женщина суду, ей провели операцию, но боль не ушла. Более того, вскоре выяснилось, что имплант ей не поменяли, а просто заменили три шурупа в старом. На рентгене в обычной поликлинике она узнала, что состояние руки после операции не улучшилось, более того, через год после операции у неё разломилась пластина на руке. На повторном рентгене обнаружилось, что два винта "повело", и весь имплант пришлось снимать. Суд первой инстанции пришёл к выводу, что за свои страдания, постоянные мотания по судам и непрекращающийся болевой синдром Елизавета достойна только моральной компенсации в 250 тысяч. При этом один из экспертов указал: причиной разрушения металлоконструкции могли стать просчёты хирурга в вычислении "биомеханики костей предплечья" и несоблюдение порядка введения винтов. Однако эксперты не нашли прямой причинно-следственной связи между операцией и последующим ухудшением здоровья истицы. А в Пермском крае Росздравнадзор обязал привлечь к дисциплинарной ответственности персонал местного филиала клиники. Как говорится в материалах проверки, они причинили вред здоровью 40-летней пациентки.
Несколько лет назад 31-летняя москвичка обратилась в "Медси" с жалобой на боли внизу живота. Сделав УЗИ, врачи диагностировали хроническое воспаление придатков и полтора месяца лечили её от этого заболевания. А через полгода женщину по скорой доставили в один из стационаров Москвы — обследование выявило рак яичников. Причём новообразование было, как показала судмедэкспертиза, на момент обращения в "Медси"— УЗИ его показывало, однако доктора не оценили результаты исследования должным образом. Через полгода опухоль стала злокачественной: молодой женщине удалили яичники и маточные трубы, после чего она перенесла шесть курсов химиотерапии. Теперь она никогда не сможет иметь детей. Когда её состояние стабилизировалось, она подала к "Медси" иск о компенсации морального вреда за медуслугу ненадлежащего качества на более чем 1 млн рублей. Однако суд обязал "Медси" выплатить только 200 тыс. Когда вы обращаетесь в "Медси" и оплачиваете услуги, у вас появляется шанс лишиться части денег.
Окончательное решение о реорганизации активов будет принято на совете директоров «Медси», которое назначено на 25 апреля. Параллельно «Медси» начнет подготовку к собранию акционеров. АО «Медси 2», судя по адресу прописки, оказывает услуги в Москве. Единственным акционером компании является головная структура холдинга.
Если уже в частных клиниках за свои же деньги можно получить такое отношение, то что говорить о бюджетных. Хотя, опять же, это зависит от персонала, от ответственности. Но я столкнулась с полным равнодушием и безразличием.
Так вот, слушаем дальше. Ответа на моё обращение просто не последовало. Видимо представители компании МЕДСИ вообще не обращают внимания на претензии, бот отсылает письма на электронную почту то что обращение принято и на этом всё завершается. Через 10 дней сама написала им на почту ответным письмом, что ответа на жалобу так и не последовало. И также - тишина. Естественно, бегать по инстанциям и разбираться, почему не было обработано обращение я не стала, времени не было, да и желания. Но для себя и для других я определенные выводы сделала.
Если такая крупная частная клиника даже не может принести извинений за свои ошибки, то я считаю, что обращаться туда за помощью просто категорически нельзя! А представьте себе, если бы действительно от результата анализа зависела жизнь человека? Как можно так безалаберно относится к выполнению своей работы и обязанностей?
Стоматология в клинике Клиника МЕДСИ на Ленинском проспекте
Стоматология премиум-класса «МЕДСИ на Белорусской» оказывает профессиональные стоматологические услуги с понедельника по пятницу c 07:00 до 21:00, в субботу c 09:00 до 20:00, в воскресенье c 09:00 до 18:00. Как писал Forbes, Евтушенков решил сделать из нее поликлинику для своих сотрудников и назвал ее «Медси». Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Медси, плюсы и минусы работы и другие условия в Медси. Отзывы пациентов о клинике МЕDСИ (МЕДСИ) (11). Федеральная сеть частных клиник — группа компаний «Медси» — объявила о кадровых изменениях. MEDEM) предоставляет полный спектр стоматологических услуг любой ления деятельности:Эстетическая стоматология;Хирургическая стоматология;Имплантация.