Похожие вакансии. сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. Мидийное место: как развивать ресторан одного блюда.
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Франшиза медийное место. Ресторан мидийное место в Сочи. Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. 4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы.
Мы стремимся к сотенке
Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями. ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов. Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия. Франшизы маркетинговых агентств. Франшиза MediaPro. Франшиза «Хочу Пури» фактически рассчитана на две аудитории — гостей и партнеров.
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Франшизы маркетинговых агентств. Франшиза MediaPro. Рейтинг 4,9 на основе 683 оценок и 448 отзывов о кафе «Мидийное место», Новослободская, Москва, Новослободская улица, 4. Посетителям нравятся еда, кухня и морепродукты. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Франшиза MediaPro
Главная» Новости» Медийное место франшиза. Требования к франчайзи. Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Франшиза медийное место. Ресторан мидийное место в Сочи.
Открой свой бизнес под известным брендом!
Как же определить надежную компанию, предлагающую франшизу? Один из способов — проанализировать реальные финансовые результаты компании. В случае MediaPro, результаты внушают доверие: объем продаж головного офиса за 2022 год составил 200,000,000 рублей, а прибыль компании — более 70,000,000 рублей. Кроме того, планируемая выручка головного офиса за 2023 составит приблизительно 600,000,000 рублей, что показывает трехкратный рост компании в условиях кризиса по сравнению с 2022 годом.
Это уникальное решение, которое было признано Федеральным институтом промышленной собственности и недоступно для других компаний. Главная ценность этого робота заключается в том, что он способен обеспечить недорогой поток новых клиентов. Главная цель этого голосового ассистента - привлекать целевых клиентов по цене от 50 до 120 рублей за каждого.
Это позволяет бизнесу эффективно привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, при этом не тратя десятки и сотни тысяч рублей на рискованные вложения в маркетинг и рекламную кампанию. Каждый клиент получает возможность ознакомиться с примерами работы робота в схожих сферах, проводить расчеты потенциальной выгоды, разрабатывать план внедрения проекта, и даже протестировать демонстрационную версию робота. В ходе сотрудничества производятся его коррекция, чтобы он полностью соответствовал потребностям и целям каждого клиента.
Рост спроса на услуги MediaPro Сейчас, когда многие зарубежные площадки больше нельзя использоваться для размещения рекламы, российским компаниям приходится искать отечественные решения для привлечения клиентов. Именно поэтому с начала 2022 года спрос на услуги MediaPro постоянно растет. MediaPro готова помочь бизнесу привлечь новых клиентов по самой низкой стоимости за счет запатентованных инструментов и эффективной стратегии обработки лидов.
Рост спроса на услуги MediaPro Сейчас, когда многие зарубежные площадки больше нельзя использоваться для размещения рекламы, российским компаниям приходится искать отечественные решения для привлечения клиентов. Именно поэтому с начала 2022 года спрос на услуги MediaPro постоянно растет. MediaPro готова помочь бизнесу привлечь новых клиентов по самой низкой стоимости за счет запатентованных инструментов и эффективной стратегии обработки лидов.
Офис компании MediaPro 7 шагов к успеху с франшизой MediaPro Компания существует на рынке уже почти 10 лет, и все накопленные знания и опыт она решила вложить в развитие собственной франчайзинговой сети. Решение о масштабировании бизнеса через франшизу объясняется простым желанием компании активнее развиваться на отечественном рынке. Чем больше активных франчайзи, которые продают продукты компании, тем больше выручка и прибыль всей сети и самой компании.
Бизнес-модель франшизы MediaPro проста, и работать по ней могут как предприниматели с большим опытом, так и новички, которые до этого работали только в найме, но имеют стремление, возможности и желание освоить новую для себя отрасль. Бизнес-модель включает 7 этапов: - Сопровождение команды из 6 специалистов головного офиса: аккаунт-менеджера, HR, технического специалиста, маркетолога, юриста и бухгалтера. Каждый этап работы находится под внимательным контролем сотрудников головного офиса.
Компания всегда старается дать своим франчайзи больше, чем берет за это денег. Заключение сделок и получение прибыли — основная задача франчайзи Уникальность бизнес-модели франшизы MediaPro сводится к простой сути: от владельца требуется только вовлеченно продавать, остальное — забота головного офиса. Привлечение клиентов — сильная сторона компании, и в рамках франшизы она предусмотрела механизм, который позволит партнеру забыть о поиске клиентов.
Согласно условиям франшизы, MediaPro обеспечивает франчайзи клиентами в таком объеме, который будет превосходить физические возможности самого франчайзи и его команды по обработке.
Use tab to navigate through the menu items. Отсутствие рисков. Ваш «товар» не имеет срока годности и не залежится на полке. Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы.
Оставалось только понять, как эту проблему решить. Спустя несколько лет мы нашли решение. Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты. В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов. Затем начались поиски путей масштабирования, и мы выбрали для себя пример компании 1С, которая была первой IT-франшизой на рынке и за счет подключения партнеров достигла оборота в несколько миллиардов долларов.
Франшиза MediaPro
Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе. Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал. А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении. Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие. Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение.
А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе.
Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов. Франшиза Media Pro — это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. У вас будет наша платформа, наши кейсы, наш опыт, наша команда, наши лиды и наша поддержка. Вам нужно лишь продавать.
Значимую роль в логистике, управлении складом и финансовом планировании компании играет система аналитической отчетности SAP HANA — это около 1,5 терабайтов информации, накопленные за более чем 9 лет работы решения. Облачный провайдер выделил необходимый объем вычислительных мощностей. Из-за ограничений со стороны зарубежного сервис-провайдера по пропускной способности каналов связи перенос базы данных был разделен на несколько этапов. В ходе первого этапа создали полную резервную копию SAP-системы на стороне немецкой компании, потом перенесли эту копию на площадку заказчика, а затем восстановили базу данных в дата-центре CloudMTS в Санкт-Петербурге на предварительно подготовленную инфраструктуру.
Совместно мы продумали план миграции, рассчитали необходимые ресурсы и добились того, чтобы нам не пришлось приостанавливать работу компании.
В ходе первого этапа создали полную резервную копию SAP-системы на стороне немецкой компании, потом перенесли эту копию на площадку заказчика, а затем восстановили базу данных в дата-центре CloudMTS в Санкт-Петербурге на предварительно подготовленную инфраструктуру. Совместно мы продумали план миграции, рассчитали необходимые ресурсы и добились того, чтобы нам не пришлось приостанавливать работу компании. MODIS активно применяет облачные технологии и в других процессах. Так, на SaaS-продуктах построена программа лояльности магазинов, эквайринг, электронный документооборот, система планирования и оптимизации рабочего времени сотрудников, система управления качеством. В 2023 году компания сфокусируется на цифровой трансформации бизнеса: автоматизации рутинных задач сотрудников в магазинах сети, развитии онлайн-торговли и работе с маркетплейсами.
Франшиза MediaPro
Вообщем Работа с Media Pro дала мне отличный инструмент для улучшения продаж. Ваня, 21 марта 2024 11:31 5 Положительно Голосовые боты, предоставленные MediaPro, превзошли все мои ожидания. Автоматизация холодных звонков и обработка заявок сделали мою работу гораздо более продуктивной. Я оцениваю гибкость системы и возможность настройки под мои потребности. Благодаря компании MediaPro я смог сосредоточиться на важных стратегических аспектах бизнеса, что привело к увеличению объемов продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов. Дима, 14 марта 2024 13:53 5 Положительно MediaPro заслуживает высших похвал за свой голосовой бот!
Пару лет до этого пользовался другим ботом, решил сменить из за своих причин. Сначала не хотел брать этого, думал если дешевле то хуже. А нет, по факту даже лучше. Особенно выделю то как быстро они его подключили. Видно что процесс уже налажен.
Думаю что вряд ли будем его на что то другое менять. Да и сама компания нравится, легко с ними договориться и вообще приятно сотрудничать. Надеюсь так и дальше будет. Никита, 4 марта 2024 17:12 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Их голосовой бот не просто выполняет задачи, он создает настоящее взаимодействие с клиентами.
Переговоры и общение стали более естественными, благодаря записям голосовых ответов, которые создают иллюзию разговора с живым человеком. Использование технологии искусственного интеллекта в таком формате привело к улучшению восприятия нашей компании клиентами, и я горжусь, что могу считать этот инновационный бот частью своего бизнеса. Иван, 29 февраля 2024 14:40 5 Положительно Медиапро реально изменила всю работу моего бизнеса. Миша, 27 февраля 2024 17:10 5 Положительно Как раз такая автоматизация мне и нужна! MediaPro дали инструмент который я так долго искал.
Я не сказать что бизнесмен, но есть небольшое дело вместе с женой по продаже свечей и мыла ручной работы. Через всякие соц сети дело не шло, решил обрватиться к ним за помощью. Начали рассылку, прозвоны и дело пошло. Их робот, помог настроить нас на работу с целевой аудиторией и понять кто наши клиенты. Не думал что бот подойдет для такой специфичной ниши, и рад что был не прав.
Будем пользоваться им и дальше и посмотрим какой будет результат Ян, 20 февраля 2024 16:41 5 Положительно Работаю с голосовыми роботами от Media Pro уже несколько месяцев, и результаты пока полностью устаривают. Этот робот стал надежным помощником в области продаж. У меня в прицнипе нет каких то супер продыжных навыков, как находить крутых мопов тоже не знаю. Так что покупка такого бота полностю решила мою проблему. Пришлсоь конечно нанять хорошего продавца для дожима клиентов, но с этим помогла компания.
В любом случае за помощь им спасибо. Бот справляется со всем прекрасно и гораздо лучше как по мне чем обычных продажник. Еще и стоит дешевле. Ну красота же. Игорь, 12 февраля 2024 14:36 5 Положительно Восторг!
Читала про них разные отзывы, большинство людей солидарны в том что Медиа про создали дейсивтельно уникальный и качественный продукт. Основной плюс в том что бот оказался не просто инструментом для привлечения и обработки лидов, а полноценной аналитической системой. Технологии анализа позволяют отслеживать и анализировать информацию о клиентах и продажах, а это помогает определить наиболее эффективные стратегии и предсказать будущие тренды.
Франчайзи останется только выбрать подходящих кандидатов из отобранных резюме и подключить его к работе. Стоит отметить, что за достижения франчайзи и для масштабирования его представительства, компания на необходимый срок предоставляет РОПа руководитель отдела продаж , имеющего позитивный опыт работы в головном офисе. Конференция MediaPro Прибыль по франшизе MediaPro и работа с клиентами Прибыль во франшизе MediaPro основывается на реальных и конкретных источниках дохода. Компании, которые становятся клиентами франчайзи, оплачивают настройку голосового робота или виртуального отдела продаж в зависимости от выбранного пакета, и суммы могут варьироваться от 80,000 до 500,000 рублей. Важно отметить, что вся операционная работа по запуску, сборке, клиентскому сопровождению и контролю качества лежит на ответственности компании. От франчайзи не требуются навыки и знания в области IT, и ему не нужно формировать команду для обслуживания клиентов или заниматься IT-частью. MediaPro предоставляет комплексное решение «под ключ» и внедряет его в бизнес клиента, обеспечивая достижение конечного результата.
В каждом договоре с клиентом прописываются конкретные результаты, за которые несет ответственность сама компания. Это позволяет партнерам фокусироваться исключительно на продажах. После запуска робота, клиенты начинают оплачивать его работу в минутах. Голосовой робот обходится клиентам в 10 раз дешевле, чем живой менеджер. За каждого клиента франчайзи будет получать ежемесячный пассивный доход с минут работы голосового робота на протяжении всего срока сотрудничества с клиентом. Это обеспечивает стабильный и долгосрочный источник дохода.
Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе. Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал. А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении.
Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие. Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение. А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе.
У партнера одна роль — быть продавцом. Все остальные аспекты, включая настройку, клиентский сервис, аккаунт-менеджмент и IT-поддержку, останутся под ответственностью MediaPro. Найм квалифицированных сотрудников так же ложится на плечи компании. Специалисты компании в начале сами производят поиск и подбор кандидатов, соответствующих требованиям партнера, включая опыт в B2B-продажах, навыки телефонных переговоров и еще 14 дополнительных критериев. Франчайзи останется только выбрать подходящих кандидатов из отобранных резюме и подключить его к работе. Стоит отметить, что за достижения франчайзи и для масштабирования его представительства, компания на необходимый срок предоставляет РОПа руководитель отдела продаж , имеющего позитивный опыт работы в головном офисе. Конференция MediaPro Прибыль по франшизе MediaPro и работа с клиентами Прибыль во франшизе MediaPro основывается на реальных и конкретных источниках дохода.
Компании, которые становятся клиентами франчайзи, оплачивают настройку голосового робота или виртуального отдела продаж в зависимости от выбранного пакета, и суммы могут варьироваться от 80,000 до 500,000 рублей. Важно отметить, что вся операционная работа по запуску, сборке, клиентскому сопровождению и контролю качества лежит на ответственности компании. От франчайзи не требуются навыки и знания в области IT, и ему не нужно формировать команду для обслуживания клиентов или заниматься IT-частью. MediaPro предоставляет комплексное решение «под ключ» и внедряет его в бизнес клиента, обеспечивая достижение конечного результата. В каждом договоре с клиентом прописываются конкретные результаты, за которые несет ответственность сама компания. Это позволяет партнерам фокусироваться исключительно на продажах.
Наши проекты
- Добавить свой отзыв
- «Мидийное место» | Ел/пил | Дзен
- Добавить свой отзыв
- Франшиза медийное место - фото сборник
- Наш продукт
- Мы стремимся к сотенке
Франшиза медийное место - фото сборник
В Сибири сеть работает только в Красноярске с одним заведением на проспекте Авиаторов. В меню ресторана представлены не только мидии в трех разных соусах средняя цена — около 600 рублей , но и обычные салаты, крем-супы, клецки и другие блюда. В Новосибирск сеть планирует выйти до конца текущего года. Первым будет запущено заведение на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта. Первоначально там располагалась New York Pizza, потом, после утраты франшизы в 2017 году , просто пиццерия, в 2022 году место заняла пекарня «Пеку-Пеку» , однако в 2023 году она переехала в соседнее помещение вместо кофейни Siberian Story. В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске.
Пользователи всех облачных услуг провайдера получают круглосуточную техническую поддержку. Компания работает на российском рынке с 2006 года, за это время открыла более 120 розничных магазинов и активно развивает продажи на основных торговых площадках в интернете. Благодаря правильно выстроенной бизнес-модели компания предлагает демократичные цены и широкий ассортимент качественных товаров, который состоит из всех необходимых для формирования гардероба вещей. Так, сеть предоставляет потребителям большое количество верхней одежды, базовых вещей, головных уборов, нижнего белья и аксессуаров. Эксперты NDBC оказывают поддержку компаниям среднего и крупного бизнеса в решении самых амбициозных задач благодаря глубокой отраслевой экспертизе и реализованным проектам.
Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы. Все сотрудники работают удаленно. Чем наша франшиза лучше? Отработаны механики и способы продвижения на 148 клиентах в течение 3 лет.
MODIS активно применяет облачные технологии и в других процессах. Так, на SaaS-продуктах построена программа лояльности магазинов, эквайринг, электронный документооборот, система планирования и оптимизации рабочего времени сотрудников, система управления качеством. В 2023 году компания сфокусируется на цифровой трансформации бизнеса: автоматизации рутинных задач сотрудников в магазинах сети, развитии онлайн-торговли и работе с маркетплейсами. CloudMTS обладает глубокой экспертизой по миграции сервисов из ЦОДов клиентов, включая дальнейшую эксплуатацию бизнес-решений на базе облачной инфраструктуры. Пользователи всех облачных услуг провайдера получают круглосуточную техническую поддержку.