Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане.
Как ученые найдут самолет рейса MH370
- Доклад властей Малайзии: Причины исчезновения МН 370 установить не удалось | Новости мира
- Власти Малайзии опубликовали окончательный доклад о пропавшем «Боинге» // Новости НТВ
- Исчезнувшие
- Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370
Малайзия возобновит поиски пропавшего авиарейса MH370 спустя десять лет
Внутри самолета водится большое количество морских обитателей, и даже произрастают кораллы. Что же касается рейса MH370 Malaysia Airlines, то его масштабные поиски прекратились еще в 2017 году. В настоящее время нет никакой информации о судьбе судна и его местоположении. Именно поэтому, с каждым годом количество легенд и загадок вокруг самолета только увеличивается.
Так, ранее мы уже опровергали фейк о том, что судно потерпело крушение над Таиландом из-за действий инопланетян.
Кроме того, пользователи раскопали информацию от 23 апреля 2014 года, в которой сообщается о наблюдении в непосредственной близости от места исчезновения самолета, незадолго до того, как он пропал без вести. Примечательно, что это сообщение было подтверждено Родзали Даудом, главнокомандующим военно-воздушными силами Малайзии. Другой загадочный аспект связан с телефонными звонками, сделанными пассажирами исчезнувшего самолета своим близким после официального объявления о крушении самолета. Некоторым пассажирам удалось связаться со своими семьями и подтвердить свое благополучие, но попытки перезвонить на эти звонки оказались безуспешными. На другом конце провода никто не ответил.
Судьба малайзийского самолета остается окутанной тайной. Мог ли он быть похищен инопланетянами? В качестве альтернативы, был ли он намеренно демонтирован отдельным лицом или группой в качестве репетиции, возможно, связанной с более поздней катастрофой другого малайзийского авиалайнера в Донбассе в июле того же 2014 года? Следите за нами на , , А также за более интересным контентом. Если вы столкнулись с каким-либо сверхъестественным или необъяснимым событием, то вы можете попытаться связаться с большим количеством людей, используя наш веб-сайт в качестве средства коммуникации.
Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Судя по всем расчётам, на авиалайнере закончилось топливо. Без управления он быстро перешёл в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в воду. Предполагаемый маршрут рейса МН370. Синей линией отмечена траектория полёта рейса согласно плану полёта. Красной линией отмечена траектория полёта согласно данным с радиолокационных установок и со спутника Inmarsat. Красный крест — предполагаемое место падения самолёта. Началась первая поисково-спасательная операция. В ней приняли участие 26 стран. Осуществлялось водное, воздушное и спутниковое исследование территорий силами гражданских и военных сил. По мере уточнения информации о последнем местонахождении самолёта менялись зоны поисков. Первоначально операция проводилась в акватории Южно-Китайского моря, затем в Андаманском море и Малаккском проливе, наконец, в Индийском океане. Государствами предпринимались различные меры по уточнению маршрута полёта исчезнувшего Boeing 777. Например, компания Apple совместно с телефонными провайдерами во всём мире, авиакомпаниями и ФБР пыталась определить местоположение Boeing 777 с помощью iPhone пассажиров. При попадании в воду буй автоматически включается и с определённой частотой излучает позывные. Однако эксперты не смогли однозначно классифицировать сигнал. Было установлено, что с наибольшей вероятностью он генерируются электронным устройством, а не живым организмом, и по спецификации соответствует типу тех бортовых самописцев, которые были установлены на пропавшем авиалайнере. В следующие дни сигналы снова фиксировались поисковыми судами, но установить местонахождение источника не удалось. После 8 апреля трансляция позывных прекратилась. К этому времени прошёл 31 день после исчезновения самолёта, и это соответствует времени работы аккумуляторов для питания передающего устройства. Место крушения и обломки не были найдены. С августа 2014 года по январь 2017 года проводилась вторая поисковая операция. Она тоже была безрезультатной. Однако независимо от основных поисковых групп были случайно обнаружены 6 обломков корпуса самолёта. Обломок крыла — элерон-закрылок. Был обнаружен 29 июля 2015 года при уборке мусора на побережье острова Реюньон 4000 километров западнее предполагаемого места падения. Обломок створки обтекателянаправляющей закрылка и панель правого горизонтального хвостового стабилизатора.
С вами канал factops, и в этом выпуске о самой большой загадке в истории авиации MH370. Реклама, сотрудничество - factopss gmail.
Исчезнувшие
- Обстоятельства таинственного исчезновения авиалайнера
- Chinese court starts hearing lawsuits against Malaysia Airlines over missing flight MH370
- Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту
- Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777
- Власти Малайзии опубликовали окончательный доклад о пропавшем «Боинге» // Новости НТВ
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе
Malaysia Flight 370: Chilling Details About The Mysterious Disappearance
В посвященном 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines материале журналисты отметили, что малайзийские власти готовы возобновить расследование происшествия. Пропажа малазийского «Боинга» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года шокировало весь мир. Власти Малайзии отказались от продолжения поисковой операции пропавшего самолета Boeing 777-200, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин. 8 марта 2014 года в 00:41 по местному времени пассажирский самолет вылетел рейсом MH 370 из международного малайзиского аэропорта Куала-Лумпур в Пекин. 8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров. Правительство Малайзии официально объявило пассажиров самолета Malaysia Airlines, выполнявшего 8 марта рейс МН370, погибшими, передает CNN.
Ученый придумал, как раскрыть тайну рейса 370 Malaysia Airlines
Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно.
Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет. Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации.
Последняя стоила ему жизни. Случай был действительно странным, и непонятных деталей вокруг него — хоть отбавляй. Начнем с того, что Валентич собирался лететь на остров Кинг, чтобы там взять груз лангустов и пассажиров, и вернуться с ними в Муррабин. После исчезновения выяснилось, что на острове не было ни груза, ни пассажиров.
Погода стояла прекрасная, на борту было всё оснащение, и самолет мог оставаться на плаву даже в случае падения судна минимум несколько минут. Но тут произошло нечто странное. На протяжении полета Валентич несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном воздушном судне, которое преследовало его. Валентич не мог определить ни тип самолета, ни его скорость, он предполагал, что это военное судно.
Я нашел пропавший Боинг 777 рейс МН 370: подробности 27 июня 2014 18:26 Валентин Дегтерёв , гражданский журналист Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Напомню, тем кто не помнит, 7 марта, в 22:40 мск авиаслужбы Малайзии потеряли связь с самолетом компании Malaysia Airlines, совершавшим рейс Куала-Лумпур - Пекин и летевшим в тот момент над Южно-Китайским морем. На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Исчезновение было внезапным - ни о каких возможных неполадках или проблемах на борту экипаж на землю в ходе полета не сообщал. Более того, некоторое время авиаслужбы предполагали, что никакой катастрофы не произошло, а самолет просто заблудился или развернулся и полетел обратно. Многие наверняка вспомнят как интенсивно шли поиски, да и не прекращаются до сих пор... Если подумать то на основании спорной теории и непонятных сигналов, которые, даже, достоверно не были приписаны к этому самолету. И тем более не имели никаких координат, так были вычислены по временным промежуткам по доплеровскому радару. Я не буду все это обсуждать просто скажу очень важные вещи.
При поисках было достоверно известно следующее: 1 Самолет после взлета и последнего радиообмена с диспетчером сменил курс. Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили... Я искал следы падения самолета на спутниковых картах.
Кроме того, Шаха, по всей видимости, не заботил расход топлива, он уделил внимание тому, чтобы оставить ложные следы. Изменения траектории полёта и его скорости свидетельствует о том, что пилот был активен всё это время. Эти действия привели к тому, что лайнер не оставил подсказок о том, куда он направлялся перед тем, как упасть в океан. Исчезнувший лайнер Пассажирский самолёт, принадлежавший авиакомпании Malaysia Airlines, вылетел из Куала-Лумпура в Пекин и исчез с радаров 8 марта 2014 года. Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор.
В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом. В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков.
Most definitely. But a Boeing 777 fitted with all the high-end tracking and navigation technology the 21st century has to offer, with a cabin full of passengers? Seems a little sketchy.
And, as far as we know, the disappearance of Flight 370 actually was pretty sketchy, to say the least. Malaysia Airlines Flight 370 was carrying 239 people when it seemingly disappeared in March of 2014, taking the passengers with it. The flight left Kuala Lumpur, the capital of Malaysia, and was supposed to land in Beijing. Within an hour, the plane lost contact without so much as a quick message about what was happening on board — not even a distress signal. The disappearance is considered one of the biggest aviation mysteries to happen this millennium.
How could one missing plane be so mysterious? Here are some of the chilling details we do know about its mysterious disappearance. Was the crash an act of terrorism? Shutterstock In 2020, Malaysian leadership thought the incident to be a murder-suicide, but it was unclear who perpetrated it. An attack by malicious hackers has been another theory proposed that also falls short of credibility.
Plus, that satellite link went down before the plane disappeared. Black boxes, also known as flight recorders, are governmentally-mandated devices installed on all planes to track and analyze flight data in case of tragedies like MH370. The evidence held within that particular recording device could be invaluable to understanding what occurred. A year after the incident in 2015, mathematician Goong Chen ran data through computer simulations to figure out why. His results concluded that a vertical crash would have caused the plane to sink rapidly to the bottom of the ocean floor, leaving the plane largely intact and making it difficult to recover from the depths of the oceans to which it plunged per CNN.
Over the years, almost two dozen fragments believed to be part of the plane have made it to the coasts of Madagascar.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Следственная группа по делу об исчезновении рейса MH370 объявила о завершении работы. Главная» Новости» Mh370 новости. Рейс MH370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнялся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines. В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события.
Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370
Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. Путь самолета рейса MH370 на карте и фотография самого Boeing 777 Malaysia Airlines, коллаж «». Французские следователи получили новые данные, которые рассказывают о том, как убивали пассажиров рейса MH370 Человек, который угнал малайзийский «Боинг» и утопил его в Индийском океане, до последнего момента сохранял контроль над самолетом!
Последний полёт MH370 с 238 мертвецами на борту
Кок Су Чон добавил, что комиссия «не исключает постороннего вмешательства в процесс пилотирования лайнера». Все участники расследования уверены, что маневр, за которым последовало изменение движения в направлении Индийского океана «не были вызваны причинами, связанными с техническим состоянием самолета или неполадками в работе бортовых систем». С документом были ознакомлены родственники пассажиров пропавшего самолета, по их мнению, что в документе нет новых данных. В то время, когда борт находился в воздушном пространстве Вьетнама, он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров.
Получились две гигантских дуги — зоны возможного падения "Боинга". Верхняя проходила по суше: от Лаоса до Казахстана. Но ни одна из стран не зафиксировала вхождение самолета в свое воздушное пространство. Hazards Earth Syst. Sci 2016 Вторая протянулась по юго-восточной части Индийского океана.
По дополнительным параметрам установили наиболее вероятную зону катастрофы — в двух тысячах километрах западнее австралийского Перта. Поисковую операцию начали в восьми странах. Задействовали 19 кораблей и 21 военный самолет. Сожгли десятки миллионов литров топлива. Территория гигантская: миллионы квадратных километров. К тому же эта акватория плохо изучена. Сведений о характере дна крайне мало. Шансы найти что-нибудь минимальные.
Как выразился один из чиновников, речь шла не об "иголке в стоге сена", а хотя бы о самом "стоге сена". Зыбкая надежда на результат возникла, когда китайский корабль поймал сигнал, похожий на тот, что издает подводный локационный буй. Современные самолеты оснащают ими как раз на такой случай. Это произошло 5 апреля. Однако найти источник сигналов не успели. А уже 8 апреля они прекратились — батарейки такого устройства рассчитаны на месяц. Зону расширили вдвое. В совокупности все это стало самой масштабной и дорогой поисковой операцией в истории человечества.
В результате получили важные сведения о характере океанического дна, нашли несколько кораблекрушений в том числе — XIX века. Однако место падения MH370 так и не обнаружили. В мае 2018-го все работы официально свернули. Загадочная женщина К тому времени появились доказательства того, что самолет разбился.
Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер заверил, что он "почти наверняка" был частью пропавшего воздушного судна. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане.
Изучив обломки, специалисты пришли к выводу, что повреждения на них указывают на то, что они образовались в результате неконтролируемого высокоскоростного пикирования. По мнению экспертов, пассажирский самолет на большой скорости столкнулся с поверхностью Индийского океана. Не исключено, что контроль над лайнером был потерян.
Содействие в возобновлении поисков пообещали оказать власти Австралии.
Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines, 8 марта 2014 года направлявшийся по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета. На его борту находились 239 человек. Причины происшествия неизвестны.
О пропаже малазийского Боинга-777
Хотя их судьба остается неизвестной, в январе 2015 года все они были признаны погибшими в результате неизвестного «несчастного случая». При этом следственными органами не было установлено обстоятельств и причин происшествия. Кабина экипажа исчезнувшего самолета Обстоятельства таинственного исчезновения авиалайнера Рейс 370 «Malaysia Airlines» был плановым пассажирским рейсом по маршруту Куала-Лумпур Малайзия — Пекин Китай , который исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлета. Лайнер вылетел из Куала-Лумпура в 00:42 8 марта 2014 года. При этом в 01:19 экипаж последний раз выходил на связь с наземными службами, а уже в 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но, как было впоследствии выяснено, еще около 7 часов находился в воздухе. Самолет не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS, и диспетчерам было неизвестно его местонахождение.
Стюардесса авиакомпании «Malaysia Airlines» Поисково-спасательная операция началась с обследования акватории Южно-Китайского моря, где самолет в последний раз выходил на связь, а затем переместилась в Малаккский пролив и далее — в Индийский океан у западных берегов Австралии. Однако ни места предполагаемой катастрофы, ни тел пассажиров спасатели так и не нашли. В августе 2014 года Малайзия и Австралия организовали вторую поисковую операцию, которая проводилась до января 2017 года в южной части Индийского океана с помощью глубоководных аппаратов. Она также завершилась безрезультатно. При этом, независимо от основного поиска в 2015 и 2016 годах, более чем в 4000 километров от места предполагаемого падения «Боинга», на островах Реюньон и Родригес, были случайно обнаружены его небольшие обломки, которые дрейфовали с океаническими течениями, пока не были выброшены на берег.
Однако найденные обломки не сумели пролить свет на истинную причину исчезновения пассажирского авиалайнера. Карта пути следования самолета, зоны поисков и места обнаружения обломков По оценкам международных экспертов, поиски пропавшего самолета стали самыми масштабными в истории авиации, как по стоимости, так и по количеству привлеченных сил и стран. Экипаж и пассажиры Всего на борту самолета находились 239 человек: 12 членов экипажа и 227 пассажиров. В экипаж рейса MH370 входили 12 человек, имевших гражданство Малайзии, в том числе два пилота. При этом командир воздушного судна 53-летний Захари Ахмад Шах считался очень опытным пилотом.
Он проработал в авиакомпании 33 года.
На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы.
От границы с Тайландом - 800 километров. Это склон очень большой горы высотой 2000 метров минимум. С очень сложным склоном и, вероятно, это место недоступно для обычных туристов. На склоне горы крыло самолета со стреловидной формой. Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше.
Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров.
В этой связи появилась гипотеза о том, что малайзийский лайнер угнали для того, чтобы превратить его в мегабомбу, набив салон под завязку взрывчаткой, а потом совершить теракт, аналогичный тому, что произошел 11 сентября 2011 года в США.
Вот что говорил в апреле этого года в комментарии для «ВМ» по этому поводу генеральный директор агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко: — Это общеизвестный факт, что самолет, уйдя с курса на Пекин, повернул в сторону острова Диего-Гарсия. Там достаточно большой ангар, чтобы спрятать пропавший «Боинг». Возможно, малайзийский лайнер пропал в результате дьявольской операции спецслужб. Именно американские спецслужбы могут действовать, не считаясь с жертвами среди мирного населения. Напомним, это заявление сделано за четыре месяца до крушения лайнера на Донбассе.
Запах провокации и разложения Мысль о том, что пропавший таинственным образом над Индийским океаном самолет мог быть использован для провокации, уже не кажется такой уж невероятной. Тем более что его пассажиры могли быть мертвы еще до взлета, борт могли поднять в воздух и обрушить неподалеку от русско-украинской границы уже с трупами. Напомним, добровольцы народного ополчения Донецкой народной республики, первыми прибывшие на место падения лайнера, обратили внимание на сильный запах разложения, исходивший от погибших пассажиров. Любой патологоанатом знает, что трупный запах появляется только на вторые сутки после смерти. Посмотрите внимательно на положение флага на обломке самолета на Украине.
Вы видите, как задняя кромка флага сторона с красными и белыми полосами находится непосредственно над оконным отверстием, покрытым металлической пластиной. Там нет окна.
Что случилось с самолетом — угон злоумышленниками, или целенаправленные действия экипажа — спустя пять лет остается загадкой. Они просчитали поведение самолета в пяти возможных вариантах падения и пришли к выводу, что самолет вошел в воду вертикально или под тупым углом. Лишь при таком падении на фюзеляж почти не действуют изгибающие моменты, которые разламывают его на части. Но эксперты поддерживают версию о пикировании самолета в океан», — считали ученые.
Его лишь приблизительно удалось обрисовать, используя расчеты предполагаемого остатка топлива. Его анализ и позволил в итоге установить примерный район падения лайнера. Северная дуга на карте мира дотягивалась до стран Центральной Азии и до Туркмении, южная дуга — к западу от побережья Австралии. Публикация этих расчетов через несколько дней после инцидента взбудоражила весь мир — это заставило строить конспирологические версии о возможности угона самолета и посадки его на заброшенных аэродромах мира. Однако доподлинно известно, что самолет в это время еще находился в воздухе, его двигатели работали. Что в этот момент происходило на борту — загадка.
Legal uncertainty
- Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
- Пропавший без вести рейс MH370 Malaysia Airlines нашли в Красном море
- Пропавший рейс MH370
- Власти Малайзии опубликовали окончательный доклад о пропавшем «Боинге» // Новости НТВ
- Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
С рейсом 370 Malaysia Airlines произошла трагичная, но удивительная история, которая до сих пор поддается бурным обсуждениям. В посвященном 10-летию со дня исчезновения рейса 370 Malaysia Airlines материале журналисты отметили, что малайзийские власти готовы возобновить расследование происшествия. Власти Малайзии не исключили, что могут возобновить расследования исчезновение рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года. Исчезновение рейса MH370 нанесло авиакомпании Malaysia Airlines серьёзный финансовый ущерб. Boeing-777 компании Malaysia Airlines отправился в плановый рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур-Пекин 8 марта 2014 года.
Рейс 370МН. Три года спустя.
Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Исчезновение самолёта Боинг 777-200ER, рейс MH370. РАСА ВЕДАЕТ. РИА Новости, 1920, 08.03.2021. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7.