Максимальная дальность полёта БПЛА — 10 км, предельное время нахождения в воздухе — 30 минут. НПО "Кайсант": дальность полета FPV-дронов выросла до 130 километров. Беспилотник может летать на высоте до 6000 метров со скоростью 140-200 км/ч и находиться в воздухе до 14 часов.
Лучшие квадрокоптеры с камерой и массой до 150 г: летаем без постановки на учет
Авиаэксперты — об атаке БПЛА в Москве и возможных столкновениях с самолетами. выяснили, опасно ли сейчас летать и так ли страшны дроны в небе. В Украине появились беспилотники, которые могут преодолевать расстояние до 1 000 км. Об этом со ссылкой на министра цифровой трансформации страны Михаила Федорова сообщает РИА Новости. SeaDrone MG, обновленная версия дрона, первоначально рассчитанного на 30 минут пребывания в воздухе и дальность полета 50 километров, теперь летает в течение двух с половиной часов с максимальным расстоянием в 100 километров. Ещё один представитель рейтинга беспилотников 2022 года с долгим временем полёта – Hubsan Ace Pro+. Как правило, максимальное расстояние для прямой радиосвязи между БПЛА гражданского назначения и НКУ на сегодняшний день составляет не более 100 км. Для командно-телеметрической связи на больших расстояниях возможно использование спутниковой связи. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с каждым годом становятся все более распространенными.
Sorry, your request has been denied.
Пока «хирургический инструмент» летит в заданный район, наблюдение за объектом ведет дрон-разведчик, он же при необходимости корректирует «Ланцет». Еще один пример — российская «Герань-2», изначально иранский Shahed 136, который, в свою очередь, является упрощенной версией израильского БПЛА Harpy. Может преодолеть 2 тыс. Опции патрулирования «Герань» не имеет, следовательно, барражирующим боеприпасом не является. Впервые он был представлен в мае 2023-го. Во Пскове тогда были повреждены четыре военно-транспортных самолета Ил-76. Такое решение обеспечивает аппарату вертикальную маневренность и позволяет в нужный момент легче пикировать на цель. Длина аппарата — 2,5 м, размах крыла — 3 м, максимальная дальность — до 1 тыс. Взлетная масса — 150 кг, боевая часть — до 20 кг «Бобры», долетевшие до Москвы, несли заряды до 2 кг.
Достаточно на определенной территории «заглушить» сигнал GPS, чтобы «Бобер» потерял ориентацию и рухнул не на цель, а «куда-нибудь». Правда, этим «куда-нибудь» вполне может оказаться жилой дом. Одноклассник «Бобра» — БПЛА самолетного типа UJ-22 Airborne, также участвовавший в августовском налете на Москву, очень похож на беспилотник, атаковавший на прошлой неделе общежитие рабочих в Елабуге возможно, это модификация UJ-22. UJ-22 создан все той же «Укрджет» еще в 2021 году, используется в качестве разведчика, бомбардировщика и камикадзе. Имеет классическую самолетную схему очертаниями напоминает винтовой самолет Cessna. Его длина — 3,3 м, размах крыльев — 4,6 м, максимальная взлетная масса — 85 кг. В качестве бомбардировщика UJ-22 несет неуправляемые авиационные бомбы, выполненные из 82-миллиметровых минометных мин. Остановить смертельный рой: какие угрозы несет распространение боевых беспилотных систем и как с ними бороться Эти беспилотники не раз применялись для атак на объекты в центральных регионах России.
Относительно новый и самый крупный из украинских «дальнолетов» — Liutyi «Лютый». Использовался для нанесения ударов по российским НПЗ и нефтебазам в 2024-м, участвовал в атаке на город Энгельс в Саратовской области там находится база ВКС Энгельс-2 в марте этого года. Длина самолета — 4,4 м, размах крыльев — 6,7 м, общая масса — до 300 кг, масса боевой части — до 75 кг, дальность полета — до 1 тыс.
Благодаря LED-подсветке квадрокоптер напоминает иноземный космический корабль что также отражено в его названии. Подсветка играет не только декоративную роль — с ней вы не потеряете БПЛА даже в сумерках. Аккумулятор емкостью 600 мА ч способен поддерживать полет квадрокоптра в течение 6 минут.
Заряжается он чуть более часа. MJX X401H Относительно недорогой квадрокоптер на момент написания статьи его цена составляла 5700 рублей прост в управлении и поддерживает много функций. Модель подходит для обучающихся летать в режиме FPV. Аккумулятор емкостью 350 мА ч заряжается примерно за 70 минут. Время полета на одной подзарядке — 10 минут, а расстояние, на которое он может улетать — 100 м, что можно назвать вполне достойными показателями для небольшого устройства. У квадрокоптера есть подсветка, так что его хорошо видно даже при плохих условиях освещения.
Корпус БПЛА выполнен из ударопрочного пластика, а у пропеллеров есть защитные дуги, так что у устройства есть большой шанс «выжить» даже после жестких посадок и столкновений с предметами. Модель способна выполнять сложные трюки — виражи и флипы. Управлять квадрокоптером можно как с помощью пульта с экраном, работающего на радиочастоте 2,4 ГГц, так и связав его через Wi-Fi со смартфоном. Заранее скачайте на ваше мобильное устройство бесплатное приложение MJX H. Управляя с помощью смартфона, вы сможете, например, создать маршрут будущего полета устройства, нарисовав его прямо на экране. Кроме того, на телефон можно записывать видео и фотографии, снятые камерой во время полета.
Дроном можно управлять с пульта или со смартфона через Wi-Fi. При управлении с помощью мобильного устройства пилоту будет доступно большее число функций. Например, полет по заданной траектории. Максимальное время работы на одной зарядке аккумулятора емкостью 850 мА ч — 8 минут. Для зарядки аккумулятору требуется около полутора часов. Для записи материала, снятого камерой, у квадрокоптера есть слот для карты памяти.
Также модель оснащена LED-подсветкой: красной спереди и зеленой сзади. Для более опытных пилотов предусмотрен быстрый режим с высокой скоростью. А начинающим лучше учиться в медленном режиме. Благодаря наличию встроенного барометра дрон способен зависать на заданной высоте, кроме того, он может совершать в воздухе повороты на 360 градусов. Приобретая даже небольшой квадрокоптер с камерой, стоит помнить, что это не совсем игрушка. Необходимо знать, где и когда можно безопасно запускать БПЛА.
Зоны полетов беспилотных воздушных судов устанавливаются Минтрансом России по представлению высших исполнительных органов субъектов РФ - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также органов местного самоуправления. Информация о зонах полетов беспилотных воздушных судов публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации. Дата публикации на сайте: 28.
С началом специальной военной операции России на Украине, присутствие этих беспилотников в районе Черного моря только усилилось.
RQ-4 “Global Hawk”: США изменили маршрут БПЛА над Черным морем. Мнение
Беспилотники с высокой грузоподъемностью | Максимальное время полета составляет примерно 6 минут, но, конечно, оно зависит от стиля, в котором вы будете летать. |
Дальность 6 км, скорость 180 км/ч: уральские "Упыри" пошли в атаку в зоне СВО | Максимальная высота полета составляет 18 км, а дальность действия равна 6000 км без дозаправки. |
Лучшие квадрокоптеры с камерой и большой дальностью полета | В этой статье мы хотим поговорить о дистанции, на которую способен улетать беспилотник, и о факторах, влияющих на дальность контролируемого полета. |
С каким зарядом и скоростью три беспилотника неслись на Волгоград | Максимальная дальность полета беспилотника до 1000 километров. |
Как распознать в небе беспилотник - 17 июня 2023 - 63.ру | Большинство беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом имеют среднее время полета в пару часов. |
На Украине заявили об успешном применении дрона с дальностью полета в тысячу километров
С каким зарядом и скоростью три беспилотника неслись на Волгоград | Украина разработала беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с запасом хода до 3 тыс. километров. |
Самый большой беспилотник в мире - RQ-4 Global Hawk | Пикабу | Беспилотники НАТО, которые чаще всего используются Западом, имеют дальность полета до 50 км при максимальной высоте до 3 км. Средневысотные имеют дальность действия до 200 км, а также существуют высотные (до 9 км) и с неограниченным радиусом полета. |
RQ-4 “Global Hawk”: США изменили маршрут БПЛА над Черным морем. Мнение
Это повторение атаки не только усугубляет ситуацию, но и подчеркивает необходимость срочных действий по защите города и жителей от дальнейшего вреда. Как заявило Минобороны РФ, в обоих случаях, часть беспилотников была сбита на подлете, а часть обезврежена средствами радиоэлектронной борьбы. Таким образом, по заявлению Минобороны, план террористической атаки Украины был сорван. Мэр Москвы Сергей Собянин написал в своем Telegram-канале, что как и в прошлый раз жертв нет, а пострадал только фасад здания и нарушено остекление здания.
Специалист по борьбе с беспилотными летательными аппаратами Павел Марьюшкин рассказал, что в качестве вспомогательной системы для ПВО, в схему «купола» Москвы может быть добавлена W20, которая позволяет засекать БПЛА на расстоянии до 5 км. При этом, он подчеркнул, что это не решение всех проблем, а лишь дополнение, которое несколько упростить закрытие неба над столицей. Координатор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби заявил, что США якобы «не поощряют и не способствуют» атакам по российской территории.
Его радар предназначен для работы при любой погоде и обеспечивает получение радиолокационного изображения местности с разрешением в 1 метр. Также, беспилотник обнаруживает движущиеся наземные объекты и передает о них сведения по координатам и скорости в текстовых месседжах.
Дальность полета дронов Black Swan "Черный лебедь" достигает 2500 км, а грузоподъемность составляет 350 кг.
Hellmann планирует использовать их для доставки заказов в таких растущих сегментах рынка, как доставка запчастей и электронная коммерция. Благодаря сотрудничеству такая доставка может осуществляться день в день на всей территории Евросоюза.
Автономные системы будут интегрированы в «классические» полноразмерные самолеты вероятно, дронизация коснется некоторых бортов Boeing 767 — США создают флот беспилотного грузового транспорта. По данным источника, на который ссылаются Известия, программа сертификационных работ далека от выполнения, как и налет вертолета. Сертификат ожидается с ограничениями - без разрешения использовать аппарат для коммерческой доставки грузов. А ведь разрабатывался аппарат с прицелом именно на грузоперевозки. Что остается - авихимические работы, воздушная съемка, лесоавиаработы, геофизическая разведка, геологоразведка, поиск месторождений аэрогравиметрия и аэромагнитная съемка , аэромониторинг. Особенность аппарата - множество импортных комплектующих, из 8 стран.
Аппарат существует пока что в нескольких экземплярах, точное их количество неизвестно, но скорее всего, их менее 10. Серийное производство планируется на мощностях КумАПП Кумертауского авиационного производственного предприятия в Башкирии. Но пока дата запуска серии не определена, да и подготовка к производству идет вяло. Не известны и контракты на покупку БАС-200. Сертификацию затрудняет отсутствие утвержденных Росавиацией и Минтрансом норм летной годности для БЛА вертолетного типа. Размах крыльев аппарата достигает 2,98 метра.
Sorry, your request has been denied.
В последнем полёте, помимо продолжительности, беспилотник отметил ещё несколько важных вех, включая первый полёт над водой и первый полёт в международное воздушное пространство. У Airbus Zephyr S узкий фюзеляж и крылья с размахом 25 метров. Дрон изготовлен из лёгких композитов из углеродного волокна, благодаря чему он весит всего 75 кг. Airbus описывает Zephyr как «первый в своем роде стратосферный БПЛА», который может летать непрерывно в течение нескольких месяцев.
По словам эксперта, дальнолетные дроны производят прежде всего в США. Их БПЛА постоянно кружат над Черным морем, они могут довольно долго находиться в воздухе, имеют высокие скоростные характеристики. Похожие разработки ведет Израиль, плотно занимаются этим вопросом Китай и Европа. Он может действовать как самостоятельно, так и в связке с многоцелевым истребителем пятого поколения Су-57. По сути дела, наш беспилотник — уникальный аппарат. За время СВО российские разработчики сделали гигантские шаги вперед», — подчеркнул Дандыкин. Российский тяжелый беспилотник «Альтиус». Плеханова, доктор политических наук, профессор Андрей Кошкин. Есть беспилотники, которые готовят с тем, чтобы их можно было как можно дальше забросить на территорию противника, максимально заполнить боевой нагрузкой и снабдить всей необходимой авионикой, чтобы обеспечить качественный пролет на большое расстояние. Андрей Кошкин Над такими задачами работают все экономически развитые страны. Украина же в первую очередь делает запрос именно на то, чтобы ее беспилотники могли как можно дальше пролететь на территорию России и выполнить свою террористическую задачу, отметил собеседник «360». Однако Украина чрезвычайно старается получить новейшие разработки и не стоит за ценой.
Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг. Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л. К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов. То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток. Правда, в отличие от своего достаточно недорогого предшественника Bayraktar TB2, цена Akinci превышает цену некоторых современных истребителей — вот почему турецкая армия заказала пока всего десяток таких боевых машин. Да и экспортные поставки вызывают вопросы, ведь не каждая страна в состоянии приобрести беспилотник стоимостью более 100 миллионов долларов. IAI Eitan — усовершенствованный Heron Если истребители и боевые вертолеты Израиль по-прежнему покупает в США, то беспилотники предпочитает разрабатывать самостоятельно. Этот беспилотник хотя и появился почти на 15 лет раньше, чем Bayraktar Akinci, но по многим показателям превосходит его. Eitan способен летать на высоте 14 км, что позволяет ему работать в районах, через которые проходит пассажирское авиасообщение. При практически одинаковом взлетном весе с Akinci, израильский беспилотник берёт на борт почти вдвое большую нагрузку. Единственный турбовинтовой двигатель, установленный на Eitan, развивает мощность в 1200 л. Дальность полета израильского беспилотника может достигать 8000 км, а время непрерывного нахождения в воздухе, в том числе благодаря 26-метровому размаху крыльев, составляет 30 часов. К плюсам IAI Eitan можно отнести самую современную разведывательную электронику и возможность несколько часов лететь без управления оператора, используя навигацию и возможности искусственного интеллекта. Израильтяне не делают упор на ударных возможностях Eitan, предпочитая характеризовать его как «разведывательно-многоцелевой», но известен, как минимум, один факт использования этого БПЛА в качестве ударного. В настоящее время данный беспилотник стоит на вооружении армии Израиля, Греции и Индии.
Одни летят 25 километров, другие 50, а третьи вообще 500, и грузоподъемность у них до 100 килограмм. Я полагаю, что тут надо смотреть не на Украину, а оглянуться по сторонам. Никто ведь не гарантирует, что у вас в области в каком-нибудь маленьком городе никто не собирает у себя в гараже беспилотник, — сказал 63. Эксперт ассоциации независимых военных политологов, доцент кафедры политологии и социологии РЭУ им. Плеханова Александр Перенджиев считает, что в России действительно могут существовать теневые компании по производству беспилотников, которые спонсируют Запад либо Украина. RU — Я уверен, что дроны, что атаковали Москву, прилетели не с Украины, а были собраны где-то в нашей стране. К ним прикрепили взрывчатку и направили в сторону столицы. Создается впечатление, что области, из которых их запустили, находятся южнее столичного региона, потому что атаки были на юге, — высказался Александр Перенджиев. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что свою роль играют также размеры нашей страны. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео.
С каким зарядом и скоростью три беспилотника неслись на Волгоград
Модификация “Global Hawk” RQ-4A имеет дальность полета в 25 тысяч километров, а вариант RQ-4B покрывает расстояние в 22780 тысячи км с максимальной продолжительностью полета в 36 часов, скоростью в 837 км/ч и потолком в 20 тысяч метров. Беспилотный летательный аппарат BlueBird Boomerang обладает небольшими размерами, однако, при массе в 9 килограмм, запуск этого устройства осуществляется исключительно при помощи специальной пневматической катапульты. Беспилотные летательные аппараты весом до 1 тонны, рассчитаны на 15 часов полета. беспилотный транспорт.
Что это было. Какие беспилотники пытались атаковать Москву
Максимальная дальность полета, подтвержденная независимыми испытаниями, составила 11 км для Mavic 2 Zoom. Сильнейшие боевые беспилотные летательные аппараты. максимальная дальность полета 200 км, время нахождения в воздухе до 3 ч. Операторы используют полет БПЛА на сверхмалых высотах: по кронам деревьев, ты с дальностью полета до 3000 километров, способные достичь Сибири. Максимальная же дальность полета составляет 25000 км. Вес полезной нагрузки 907 кг.
Sorry, your request has been denied.
Сообщения об атаке дронов и беспилотников на Москву — уже привычный контекст утренних новостей. Беспилотник оснащен интеллектуальными, навигационными и коммуникационными модулями. «Если удастся доказать, что БПЛА были запущены с территории стран Балтики, это будет означать фактически объявление ими войны России, — отметил военный эксперт, капитан 1 ранга Владимир Гундаров. Экспериментальный дрон Zephyr продержался в воздухе над пустыней Сонора 42 дня, побив собственный рекорд самого продолжительного беспилотного полёта. Максимальная дальность полёта — 800 километров.
Рейтинг квадрокоптеров с большим радиусом действия
Первые обращения в органы власти от компаний беспилотной сферы и сообщества авиамоделистов датируются началом 2011 года. Таким образом, привести разрешительную процедуру ИВП к ее логической завершенности удалось "всего" за 9 лет. Аналогичное регулирование с беспрепятственным доступом к полетам на малой высоте уже несколько лет действует во многих других государствах. Суть регулирования Новыми правилами установлено, что внешние пилоты БВС максимальной взлетной массой до 30 кг освобождаются от обязательного получения разрешения на полеты и закрытия для них воздушного пространства в случае, когда полеты происходят: не выше 150 метров над уровнем земли или воды; в светлое время суток; только для визуальных полетов. Понятие визуального полета БВС вводится в пункте 2 Федеральных правил: "полет беспилотного воздушного судна, в ходе которого его внешний пилот поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с этим воздушным судном". То есть - использование оптических приборов и виртуальных очков при полете FPV к визуальным полетам не относится. Эффект Отмена разрешений для маловысотных визуальных полетов окажет позитивное влияние на многие слагаемые развития рынка БАС. Появляется возможность выполнять локальные аэросъемочные работы на небольших строительных, промышленных сельскохозяйственных объектах. Частично снимается барьер для ведения образовательной деятельности, требующей обязательной летной подготовки. Определенное облегчение испытает авиамодельный спорт, многочисленные кружки и секции которого были вынуждены сократить свою деятельность в тисках суровых ограничений.
Особенности применения Необходимо хорошо помнить и строго соблюдать обязательные условия новых правил: Максимальная взлетная масса БВС 30 кг и менее.
Но этот аппарат будет принципиально отличаться от дронов, которые Украина применяла до последнего момента для атак по российской территории. Дело в том, что это достаточно легкие дроны, которые демонстрируют максимальную в своей категории дальность полета. Беспилотники более тяжелого класса, такие как линейки турецких Bayraktar, могут держаться в воздухе около суток. У ВСУ появились сверхдальние беспилотники 19 апреля, 09:04 Еще один вариант - взять гражданский авиалайнер с дальностью полета в несколько тысяч километров и превратить его в беспилотник.
Новый БПЛА по сути гражданский аппарат который можно использовать для аэрофотосъемки и видеонаблюдения во многих сферах, а так же применять для разведывательных полетов. БПЛА производит с 2017 года компания «Альбатрос». БПЛА оснащен двумя камерами ночного и дневного видения и имеет российское программное обеспечение. Беспилотник может производить аэрофотосъемку и видео наблюдение за полет, на площади до 20 квадратных километров.
IAI заявляет о продолжительности полета более 40 часов и рекордном непрерывном полете в течение 52 часов. Максимальная дальность полета беспилотника составляет около 3000 метров, он может нести максимальную целевую нагрузку массой 250 кг. Такой крупный беспилотник класса MALE средней высоты и большой продолжительности полёта может принять самую разную целевую нагрузку, предназначенную для выполнения самых разных задач. Это может быть оптико-электронная станция видовой разведки, РЛС с синтезированной апертурой для наземного наблюдения, морские поисковые радары и сенсоры, антенны и оборудование радиотехнической разведки и сбора информации, лазерные целеуказатели и даже радиоретрансляторы. HERON может обозначать цели для истребителей, вертолетов и ракет. Беспилотники HERON также могут снаряжаться ракетами «воздух-поверхность», которые определяют, сопровождают и уничтожают цели в глубине вражеской территории. Принятие на вооружение индийской армии вооруженных БЛА станет серьезным расширением ее возможностей и позволит зачищать крупные лагеря террористов или отдельные объекты на вражеской территории с минимальным риском. В 2015 году индийское правительство одобрило закупку десяти вооруженных БЛА у компании IAI на сумму 400 миллионов долларов в рамках ускоренной программы администрации Моди. Арендованные беспилотники HERON разных вариантов работали в Афганистане в австралийском, канадском, французском и немецком контингентах. Малый управляемый боеприпас GRIFFIN уже доступен для модернизации пилотируемых винтокрылых платформ; вполне возможно, вскоре он также будет интегрироваться в беспилотные аппараты вертикального взлёта и посадки Расширение контингента пользователей: барражирующие варианты Всё более популярным становится еще один беспилотный кинетический концепт. Это так называемые барражирующие боеприпасы, которые позволяют вооруженным силам быстро реагировать на цели, подлежащие немедленному уничтожению. По сути, барражирующие боеприпасы позволяют разведывательным средствам уничтожать цели своевременно и с высокой точностью. Эту систему оценивал Корпус морской пехоты США. Небольшие размеры аппарата и бесшумный двигатель затрудняют обнаружение, распознавание и отслеживание даже на очень небольшой дистанции. Аппарат имеет максимальную дальность полета до 15 км и продолжительность полета до 20 минут. Впрочем, LMAMS до сих пор ожидает статуса приоритетной программы, но отраслевые эксперты говорят, что это случиться не ранее 2019 года. На сингапурском авиашоу Singapore Airshow 2016 компания IAI показала новейших членов своего семейства барражирующих боеприпасов: HARPY NG, предназначенный для противодействия современным радарам систем ПВО, которые серьезно продвинулись в развитии с момента принятия на вооружение предыдущего варианта этого боеприпаса; GREEN DRAGON, тактический недорогой боеприпас предназначенный для вооружения небольших подразделений и спецподразделений с целью повышения уровня владения обстановкой и летального воздействия; и квадрокоптер ROTEM L, который может нести боеголовку массой один килограмм, состоящую из двух гранат, которые детонируют при контакте беспилотника с целью. Боевая часть может быть заменена аппаратурой наблюдения пехотинец может нести до трех систем, дальность устойчивой связи с аппаратом составляет 5 км и продолжительность полета до 30 минут. Барражирующие боеприпасы, как правило, изготавливаются по самолетной схеме, обладают высокой скоростью, так что винтокрылая конфигурация в данном случае представляет собой инновационное решение. Барражирующие боеприпасы следующего поколения быстро развиваются, проходят расширенные испытания, и их можно будет запускать с любых наземных, воздушных и морских носителей. Наконец, компания UVision завершает разработку своего барражирующего боеприпаса HERO 120, предназначенного для уничтожения материального имущества на ближних дистанциях. Это вариант несет боевую часть массой 3,5 кг. В компании говорят, что ее беспилотник HERO 120 весит в общей сложности 12,5 кг, имеет максимальную продолжительность полета один час и дальность загоризонтной связи до 60 км. Семейство умных барражирующих боеприпасов HERO компании Uvision, способных наносить высокоточные удары в городских районах или по удаленным объектам, на данный момент включает шесть вариантов; из них самый маленький аппарат — HERO 30, а самый высокотехнологичный — HERO 900. Впрочем, представитель Uvision сообщил, что его компания в настоящее время работает над седьмым, более крупным вариантом HERO 1250.
Эксперт Федутинов: дрон дальностью 3 тыс км является украинским вундерваффе
Экспериментальный дрон Zephyr продержался в воздухе над пустыней Сонора 42 дня, побив собственный рекорд самого продолжительного беспилотного полёта. Сообщения об атаке дронов и беспилотников на Москву — уже привычный контекст утренних новостей. максимальная дальность полета 200 км, время нахождения в воздухе до 3 ч. Операторы используют полет БПЛА на сверхмалых высотах: по кронам деревьев, ты с дальностью полета до 3000 километров, способные достичь Сибири. Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Украина разработала беспилотные летательные аппараты (БПЛА) с запасом хода до 3 тыс. километров.