Levrana – это натуральная косметика отечественного производства, изготовленная исключительно из природных компонентов. для меня худшее средство за 2023 год, Levrana: бюджетный гель для умывания с голубой глиной - не идеален, но очень хорош, Levrana Toning Eye Cream Raspberry. Читайте хорошие и плохие отзывы о Levrana от сотрудников и партнеров. Ни одно средство натуральной косметики "Levrana" меня ещё не разочаровало!
Levrana | Отзывы
Продукция фирмы Levrana получила многочисленные положительные отзывы не только от простых потребителей, но и от эко-бьюти-блогеров и косметологов. Читайте хорошие и плохие отзывы о Levrana от сотрудников и партнеров. Реальные отзывы о косметике Levrana и лучшие обзоры пользователей. 5 отзывов о косметике levrana. Смотреть видео про Леврана отзывы. Читайте плюсы и минусы по мнению покупателей о бренде levrana.
Отзывы о товарах бренда Levrana
Отзывы о натуральной косметике российского бренда «Levrana». Рейтинг 4,6 на основе 196 оценок и 60 отзывов о парфюмерно-косметической компании «Леврана», Санкт-Петербург, Сабировская улица, 37. Levrana || технолог о косметике. Поиск. Интервью с основателем и генеральным директором компании Levrana Леонидом Леврана.
Леонид Леврана о производстве косметики в условиях санкций, ценах на сырье и перспективах продаж
Что мне понравилось: Несмотря на малую концентрацию витамина С судя по мягкому воздействию на лицо , сыворотка вполне рабочая. Она не превращает карету в тыкву и наоборот, зато при регулярном использовании и грамотном чередовании с другими активными сыворотками поддерживает лицо в тонусе. Немного осветляет, немного подтягивает. Для меня это вариант вечернего активного сольного ухода, в другой роли сыворотка не прижилась. При использовании 2-3 раза в неделю флакона 30мл мне хватило примерно на 3 мес.
Креатив на лицо, как, например, в названии должностей сотрудников: «Катя делает красиво», «Эля яркая, как солнышко», «Элина Элиналапушка». Производство — Россия. Срок годности до февраля 2022г. Сам дизайн банки вполне милый, картонный тубус для средства. Сам дезодорант в стеклянной баночке с распылителем.
Extract Экстракт малины , Melaleuca alternifolia Extract Экстракт чайного дерева.
Натуральное мыло один из первых продуктов бренда радует клиентов большим разнообразием и качеством. В линейке бренда представлены кремы для лица и век, скрабы, маски, косметика для детей с рождения, мужская серия, гели для умывания и средства для снятия макияжа, тоники и гидролаты, масла для беременных и кормящих мам. Еще одним прорывом бренда стала натуральная «Солнечная серия», солнцезащитные кремы на практике показали себя отлично и полюбились пользователям экологичной продукции. Экологичные бытовые средства так называемая бытовая НЕхимия широко представлены в отдельной линейке бренда FreshBubble.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Please wait while your request is being verified...
Отзывы покупателей о Кремы для лица Levrana — минусы и плюсы, лучшие товары. Основатель компании Levrana Леонид Леврана называет это вынужденной мерой — из-за очередного пакета санкций Евросоюза в январе 2023 года поставки сырья для косметики станут невозможны. Интервью с основателем и генеральным директором компании Levrana Леонидом Леврана. Levrana Крем для лица «Череда», защита от ветра и холода, 50 мл отзывы. 6 отзывов о косметике levrana.
Комментарий Сергея Учителя о споре брендов косметики Laverana и Levrana
Поэтому Levrana выпускает и линию для мужчин, и коллекцию органической косметики для девочек с пяти лет, и средства для домашних животных. Как в компании принимают решение о новом запуске, если уже все есть? Мы исследуем и российский рынок, и зарубежный. Смотрим, что происходит в США и Азии. Если какое-то средство набирает обороты, то мы тоже начинаем разработку. Выпускать продукты, которые никому не нужны, — это зря потраченные деньги», — говорит Леонид.
Первые несколько лет косметика Levrana продавалась в специализированных экомагазинах, но уже в 2016 году компания зашла на онлайн-маркетплейсы Wildberries и Ozon. Первым крупным офлайн-ритейлером в 2019 стала «Лента», а вслед за ней продукция Levrana встала на полки «Золотого яблока», «Ашана» и других сетей. В 2020 году Levrana начала открывать собственные офлайн-магазины. Сегодня шесть работают в Санкт-Петербурге, два — в Москве. Один из последних запусков — демократичная линейка Levrana Daily, которая продается в «Магнит Косметик» и «Улыбке радуги».
Ее цель — «подвинуть» конкурентов с ненатуральными составами. Для продвижения Levrana использует все доступные каналы: рекламу в метро и на телевидении, «везде, кроме радио», также сотрудничество с бьюти-блогерами и инфлюенсерами. Был момент, когда производство работало только на гели». Постоянный творческий поиск навел Леонида на мысль поставить вендинговые аппараты с косметикой. В итоге пять машин установили в торговых центрах Санкт-Петербурга.
Надежд на них было много, но не срослось. Леонид считает идею с вендингом отличной и собирается попробовать еще раз. Они считают, что аппараты должны стоять на цокольных этажах, где их невозможно найти.
Через несколько дней звонит этот менеджер и говорит что они поторопились с приглашением и берут паузу.
Эта пауза длится уже недели три. Притом что я привела человека на другую вакансию. Вот как тут поступают - я нашла им работника, а меня бортанули.
Серия Fitness Levrana создала специальную серию натуральной косметики для тех, кто не мыслит своей жизни без спорта. Яркие флаконы средств серии Fitness со свежими и бодрящими ароматами лемонграсса, бергамота и розмарина настолько компактны и универсальны, что легко поместятся в спортивный рюкзак и станут отличными спутниками в путешествии или на тренировке. Шампунь-кондиционер — отличный вариант для фитнес-клуба. Он сэкономит место в вашей сумке, так как сочетает в себе сразу два продукта. Захватите с собой на тренировку гель-скраб для душа и вам не понадобится мочалка. Ощутите заряд бодрости и хорошего настроения вместе с продуктами серии Fitness от Levrana! Солнечная серия В ассортименте Levrana есть безопасные и эффективные солнцезащитные средства.
В их основе физические фильтры, которые образуют на поверхности кожи экран, защищающий от UVB и UVA лучей и препятствующий обгоранию кожи.
Проводятся пятиминутки каждую смену, на которых поносят сотрудников которые чём то провинились перед всеми, только за две смены уволили троих, просто пинком под зад, а также штрафы за всё! Как по мне все имеют право на ошибку, требуется супер качество, но так же невероятная скорость работы, и не мудрено что люди ошибаются, и при этом нервное напряжение витает в воздухе. Вообщем я ушла отработав несколько смен. Мне уже к сорока и такого ужасного работодателя я встречаю впервые. Не суйтесь туда ребятки.
Ухаживающая косметика "Леврана": отзывы, ассортимент и состав
Леонид Леврана: Мы контролируем ситуацию с нашим товаром. У нас есть свой интернет-магазин, есть несколько собственных магазинов, плюс, мы контролируем ситуацию на маркетплейсах Wildberries и OZON. На позиции, на которые мы подняли розничную цену, на маркетплейсах и на своём сайте мы сделали скидку. Для нас март всегда был хорошим в плане оборота. Поэтому тут два фактора: есть рост спроса на натуральную органическую косметику, все больше и больше людей начинают думать о своем здоровье, о своей коже. Второй фактор заключается в том, что с рынка уходят американские и европейские конкуренты, даже корейские — из-за нарушений логистических цепочек тоже уходят с полок. Для нас сейчас время возможностей, как и для любого российского производителя.
Надо действовать — не плакать в подушку, а заниматься делом. Татьяна Копылова: Вы так рассказываете, прямо всё замечательно, но, тем не менее, может быть, приходится оптимизировать расходы, сокращать штат или что-то в этом вроде, как-то мириться с действительностью? Леонид Леврана: Мы никого не уволили. Единственное, сейчас есть определённое непонимание в плане рекламного бюджета, потому что основным рекламным двигателем торговли в последние годы были социальные сети. На сегодняшний день самые популярные соцсети либо ограничены, либо закрыты. Стало резко невозможно использовать их.
Соответственно, мы перепрофилируемся на наши российские аналоги, которые, наверное, были временно забыты большинством брендов. Татьяна Копылова: Расскажите, что за новые продукты, возможно, появятся в ближайшее время? Леонид Леврана: У нас в планах всегда есть выпуск определённых продуктов, это никак не связано с кризисом. В ближайшее время мы должны расширить линейку шампуней. Но если говорить конкретно про кризис, то да, мы сейчас смотрим, изучаем продукты, которые были на полках.
Мы придерживаемся строгих правил пользы и натуральности, поэтому в наших продуктах вы не найдете продуктов нефтепереработки, силиконов, синтетических отдушек, красителей и прочих вредных компонентов. Это подтверждает то, что в производстве косметики используются только натуральные и высококачественные ингредиенты, а технологии производства соответствуют экологическим нормам. Качество продукции для нас всегда на первом месте. Эффективность Косметика Levrana — это не только натуральные составы, но и работающие формулы. Благодаря грамотному подбору ингредиентов и их сочетанию в составах, наши продукты объединяют в себе эффективность и доступность. Мы не используем силиконы и сульфаты, которые оказывают временный эффект, наша косметика направлена на сохранение молодости и здоровья кожи. Levrana — косметика, созданная в гармонии с природой. Теперь содержимое маминой косметички будет неинтересно, потому что единорожка Юнни взмахнет своими крыльями и унесет в космос.
Лицо стало чище, светлее, исчезли покраснения и зуд. Моя кожа ожила, а я вздохнула с облегчением! Levrana Levrana — известная компания натуральной косметики, была основана в России в 2013 году и стала популярна среди поклонников органических средств. Компания имеет высокое качество своей продукции и доступные цены. Создатели косметического бренда доказывают, что будучи в гармонии с природой, можно создавать идеальную и безопасную косметику При изготовлении средств Levrana используются только натуральные...
Поэтому эту продукцию приобретают не так часто и, как показывает практика, единожды. Еще покупательницам нравятся дезодоранты "Леврана", изготовленные на основе натуральных ингредиентов. Именно данный факт позволяет этому средству не закупоривать поры, при этом нейтрализовать запах и ухаживать за нежной коже подмышек. Мужская косметическая линия "Леврана" заботится о красоте и здоровье не только представительниц прекрасного пола, но и о сильной половине человечества. Для мужчин разработано следующее: гель для бритья; крем для лица; дезодорант. Отличный набор, который подойдет в качестве подарка на праздник. Составляющие компоненты не вызывают раздражения, что позволяет применять средства из линии даже для чувствительной кожи. Да и отзывы о креме "Леврана" советуют попробовать мужскую линию. Отзывы о косметике "Леврана": детская серия Как рассказали сами владельцы компании, именно рождение их дочки сподвигло их к тщательному подбору ухаживающей косметики.
Отзывы - Уход за лицом Levrana
В 2020 году Levrana начала открывать собственные офлайн-магазины. Сегодня шесть работают в Санкт-Петербурге, два — в Москве. Один из последних запусков — демократичная линейка Levrana Daily, которая продается в «Магнит Косметик» и «Улыбке радуги». Ее цель — «подвинуть» конкурентов с ненатуральными составами. Для продвижения Levrana использует все доступные каналы: рекламу в метро и на телевидении, «везде, кроме радио», также сотрудничество с бьюти-блогерами и инфлюенсерами. Был момент, когда производство работало только на гели». Постоянный творческий поиск навел Леонида на мысль поставить вендинговые аппараты с косметикой.
В итоге пять машин установили в торговых центрах Санкт-Петербурга. Надежд на них было много, но не срослось. Леонид считает идею с вендингом отличной и собирается попробовать еще раз. Они считают, что аппараты должны стоять на цокольных этажах, где их невозможно найти. Сейчас мы думаем над тем, чтобы заново запустить проект», — говорит он. В итоге в 2020 году выручка Levrana выросла почти в два раза до 660,88 млн руб.
Компания приняла в команду около 50 новых сотрудников, вышла в сегмент декоративной косметики, открыла офлайн-магазины в Петербурге и Москве. Были и попытки помешать работе производства. Пришлось провести с ним беседу, чтобы нам дали разрешение на работу», — вспоминает Леонид. Новый завод за миллиард рублей Сейчас стратегическая цель номер один — перестать быть арендатором. Для этого Levrana строит собственный завод инвестиции — 1,2 млрд руб. Он будет оборудован по стандарту GMP — международному своду правил производства лекарственных препаратов, пищевых добавок БАДов и отдельных продуктов питания.
Что мы предпринимаем? Какие-то формулы перекроили, где-то ждем альтернативу. Но мы подняли цены. На какие-то позиции мы вообще не поднимали. Татьяна Копылова: Как это сказалось на спросе? Леонид Леврана: Мы контролируем ситуацию с нашим товаром.
У нас есть свой интернет-магазин, есть несколько собственных магазинов, плюс, мы контролируем ситуацию на маркетплейсах Wildberries и OZON. На позиции, на которые мы подняли розничную цену, на маркетплейсах и на своём сайте мы сделали скидку. Для нас март всегда был хорошим в плане оборота. Поэтому тут два фактора: есть рост спроса на натуральную органическую косметику, все больше и больше людей начинают думать о своем здоровье, о своей коже. Второй фактор заключается в том, что с рынка уходят американские и европейские конкуренты, даже корейские — из-за нарушений логистических цепочек тоже уходят с полок. Для нас сейчас время возможностей, как и для любого российского производителя.
Надо действовать — не плакать в подушку, а заниматься делом. Татьяна Копылова: Вы так рассказываете, прямо всё замечательно, но, тем не менее, может быть, приходится оптимизировать расходы, сокращать штат или что-то в этом вроде, как-то мириться с действительностью? Леонид Леврана: Мы никого не уволили. Единственное, сейчас есть определённое непонимание в плане рекламного бюджета, потому что основным рекламным двигателем торговли в последние годы были социальные сети. На сегодняшний день самые популярные соцсети либо ограничены, либо закрыты. Стало резко невозможно использовать их.
Но это тоже не удивительно, заявлено, что она натуральная, а значит запах не перебивают всякими проминами. Так что рекомендую Данна.
Как-будто мажешь подсохшую зубную пасту. В отзывах на вб все это было, но я решила все равно попробовать. Ну будет у меня теперь ещё один крем валяться, может придумаю с ним что-то.
Из плюсов - хорошо держится, водой плохо смывается, но отмыть его потом тоже проблемно.
Косметика и Парфюмерия
- Весенняя распродажа
- Напишите отзыв про Levrana
- Спор с историей
- Ухаживающая косметика "Леврана": отзывы, ассортимент и состав
- Отзывы - Уход за лицом Levrana
- История Levrana: как создать марку натуральной косметики с небанальным ассортиментом
Объявления на НН.РУ - Покупки
- Плюсы и минусы работы в Levrana
- Интервью с создателем Levrana
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Комментарий Сергея Учителя о споре брендов косметики Laverana и Levrana