Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки».
Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу
Легионы космодесанта (также известные на высоком готике как Легионес Астартес) — организационные единицы астартес во время Великого крестового похода и Ереси Хоруса. Explore Lord Marshal Valdar's board "Legiones Astartes" on Pinterest. See more ideas about warhammer 40k, warhammer, space marine. Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. Последняя надежда Человечества в Warhammer 40000 или пьяный батя?
Warhammer 40k — судьбы Примархов после Ереси Хоруса
Но и сам был при этом смертельно ранен. После этого силы Хаоса оказались отброшены, а оставшиеся в живых Примархи и космодесантники постарались защитить то что осталось от Империума. Чтобы история подобного предательства не повторилась, Легионы Космодесанта были расформированы. На их основе были созданы Ордена Космодесанта, в которых уже не могло состоять несколько сотен тысяч бойцов. Космические Десантники продолжили свою службу, но Легионов больше не было. Только 9-ть Орденов переняли их имена и традиции. На легионы и Примархов, перешедших на сторону Хаоса продолжилась охота. Имена предателей оказались под запретом, а их геносемя было запечатано. Так завершилась история Легионов Космодесанта. Открывают наш топ всеми известные Саламандры. Почему они на последнем месте?
Хоть они и великие воины, но их численность была мала как до Ереси, так и после Ереси вообще почти все погибли. Девятое место. Гвардия Ворона 19 легион На восьмом месте расположился этот легион. Почему они чуть ли не на последнем месте? Да потому что их безрассудство всё время играла с ними злую шутку. Также у них аналогичная ситуация с Саламандрами. Их осталось очень мало. Космические волки 6 легион 6. Тёмные Ангелы 1 легион Один из самых могущественных легионов и лояльных императору, Тёмные Ангелы. Кто то будет считать что их нужно ставить на первое место.
Почему же? Хоть они и великие воины, но они слабы волей и с этим борются. Пример этому Падшие Ангелы. Они поддались Хаосу. Заслуженное шестое место. Кровавые Ангелы 9 легион Это благородный и самый добрый легион. Они жаждут проливать кровь во славу императора и всего человечества. Но из за их доброты враги оказываются в плюсе. Пятое место. Железные Руки 10 легион Один из самых мощнейших легионов космодесанта.
У него было больше всего оружия за всю историю Легионес Астартес. Но из - за фанатизма к механике они могут просто не понять цель. Заслуженное четвёртое место. Белые Шрамы 5 легион Именно Белые Шрамы были, так скажем, "патриотами" человечества и никогда не думали предавать императора. Именно они больше всех яро обороняли дворец на Терре. Третье место. Ультрамарины 13 легион Меня сейчас скорее всего закидают помидорами, за то что я поставил этих суповаров на второе место. Хоть этот легион и самый многочисленный, но блин, как он проявлял себя, когда был легионом? Пришёл только под конец осады Терры. Я считаю что они заслужили второе место.
Имперские Кулаки 7 легион Да, именно эти строители. Они выстроили сооружения дворца, их почитают во всём Империуме и их родной мир-Терра. Вне вся кого сомнения, имперские Кулаки - самый мощный легион как по силе, так и по уважению и могуществу. Мы давно запомнили, что каждый легион космодесанта имеет некую «визитную карточку», отличительную характеристику и особую специализацию. Например, Имперские кулаки — мастера крепостей, Пожиратели миров — бешеные драчуны-берсеркеры и так далее. Всего легионов Астартес было двадцать, но два из них для нас неизвестны второй и одиннадцатый. Созданное фанатами предположительное изображение воинов XI легиона, одного из двух неизвестных легионов Созданное фанатами предположительное изображение воинов XI легиона, одного из двух неизвестных легионов Но есть среди известных легионов три… «безликих» легиона, не имеющих «визитной карточки». Давайте сперва пробежимся и парой слов охарактеризуем каждый из известных легионов. Речь о космодесанте Первого основания, то есть времён до и немного после Ереси Хоруса — до Второго Основания, когда по инициативе Жиллимана все лояльные легионы кроме Космических волков были разделены на ордена. Охарактеризуем легионы теми словами, которые первые приходят на ум.
III легион, Дети Императора. Помешанные на стремлении к совершенству перфекционисты, мастера фехтования. После предательства станут одержимы стремлением к получению удовольствия самыми извращёнными методами. IV легион, Железные воины. Своего рода, «инженерные войска».
Самым многочисленным Легионом из всех были Ультрамарины. Тысяча Сынов Магнуса же были представлены наименьшим числом Космодесантников, так как многие из них пали жертвой мутаций или неконтролируемых психических сил. Большинство запаса генного материала Фулгрима было потеряно, из-за чего Дети Императора имели малую численность. Только после того, как их примархи были найдены, эти Легионы смогли увеличить свою численность до приемлемых размеров. Приблизительные размеры некоторых из Легионов перед началом Ереси изложены ниже: Два Неизвестных Легиона [ ] В то время, как девяти Легионам, известным Империуму как Предательские Легионы, объявили «Экскоммуникат Трейторис», о втором и одиннадцатом Легионах нет совершенно никаких записей. Новейшие записи содержат информацию о том, что два неизвестных легиона были потеряны до Ереси. О них упоминается как о забытых и стёртых. Среди некоторых членов Легиона Несущих Слово ходят слухи, что Астартес из этих легионов были переведены к Ультрамаринам после того, как их Примархов предали забвению. Примархи дали клятву никогда не упоминать даже имён своих потерянных братьев. Также известно, что эта потеря глубоко опечалила Лоргара. Легионы Космодесанта Хаоса [ ] Источник Легионы Космодесанта Для того чтобы выжить во вселенной, погруженной в нескончаемые войны нужны воины способные на невозможное. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Их тела генетически улучшены, в руках у космодесантников лучшее вооружение доступное человечеству, а их опыт насчитывает века проведенные в бесконечных сражениях. Бойцы космического десанта во многом превосходят обычных людей. И это не случайно. Для того чтобы создать такого воина требуется длительный процесс генетических и психических изменений. Кроме этого их еще и обучить надо. Но и результат того стоит. Космодесантники являются олицетворением военной мощи Империума Человечества. Император начал их создание еще в 30-м тысячелетии. В то время Империум был еще только провозглашен. Разрозненная человеческая раса могла исчезнуть под натиском других цивилизаций и других рас. План был очень прост. Император, будучи бессмертным сверхчеловеком, хотел использовать собственное геносемя для создания 20-ти Примархов. Далее из их геносемени должны были быть созданы Легионы Космодесанта. В результате мощнейшая армия космодесантников во главе с Императором и Примархами должна была совершить Великий Крестовый Поход. В итоге вся галактика вошла бы в состав Империума. Вмешательство Хаоса Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым. Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов. Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время.
Однако не стоит забывать, что их называют "пропавшими", но не "погибшими". Однако неясно, был ли совращён ещё один из неизвестных Примархов. В отрывке, содержащем информацию о планах Хоруса относительно разных Легионов, упоминаются все восемнадцать легионов. Остальные были либо убиты, либо бежали... Рассказы о судьбе одиннадцати остальных дошли до нас в разных вариациях. Семеро верных Императору, по всей видимости, уцелели во время Ереси.
Как и Второй. Я не говорю, что не ощущаю соблазна, брат. Пробив мечом эту капсулу, мы сотрем позорное будущее. Также в разных книгах встречаются неоднократные упоминания, что легион Ультрамаринов принял рекрутов из официально уничтоженных легионов в ранних источниках это преподносилось как пропаганда хаоситов, желающих принизить полководческие таланты Жиллимана, ибо численность легиона позволяла ему «закидывать трупами» врагов; в поздних источниках отсылки к этому встречаются уже не только со стороны приверженцев хаоса. Если мне не изменяет память, Примарх Одинадцатого легиона сотворил ужасный грех за что Император приказал его казнить. Приговор должен был исполнить примарх Второго легиона, но он отказался. Приговор исполнил Жиллиман. Так Империум потерял два легиона. По непроверенным данным примарх Второго легиона заперт в тюрьме гдето на краю Солнечной системы. Там он томиться в заключении. Но разве могут удержать стены сына Императора?
Легионы космодесанта. Легионы космодесанта Лояльные легионы
Posts navigation | Смотреть видео онлайн 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000. |
Эмблемы легионов космодесанта. Космодесант от а до я. Две известные кодексные организации | Хочешь поддержать канала нажми на ссылку World of Warcraft #Warhammer40000 #Легионы #Космодесант #ГвардияВорона #ТысячаСынов #КосмическиеВолки #КровавыеАнгелы. |
Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships | Zone of Games | Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера»: что имперские, что хаоситские. |
Адептус Астартес — Неолурк, народный Lurkmore | Задачи – установить численность каждого легиона космодесанта на момент его вступления в эпоху Ереси и привести обоснования этой численности. |
Численность легионов космодесанта на начало Ереси Хоруса
Легионы космодесанта | Второй Легион Космодесанта вархаммер 40000. |
Warhammer 40K: 6 сильнейших орденов космодесанта | Задачи – установить численность каждого легиона космодесанта на момент его вступления в эпоху Ереси и привести обоснования этой численности. |
Warhammer 40K: 6 сильнейших орденов космодесанта | Управлять легионами Астартес и тысячами воинских орденов должны 20 примархов: практически полубоги, созданные из генов Императора. |
Новые релизы космодесанта
Из неопровержимых фактов имеется кисть руки, и гигантский скелет, но кому он принадлежит определить не удалось. Кстати, в "Ритуалах Битвы" Караула Смерти на 74 странице, в самом начале главы Зов Войны, есть цитата самого Дорна, которая косвенно указывает на то, что он жив до сих пор. Но в другом источнике "Imperial Fists, Deathwatch: Rites of Battle" четко говорится, что примарх погиб и скелет лежит в стазисе на Фаланге. Ну и его смерть может подтверждать видения Керза в новелле "Принц воронья" — в темном коридоре он должен пасть от клинков сотен убийц. Но опять таки это видения. Так что мертв он или нет, не ясно.
Примарх Легиона «Кровавых ангелов» Сангвиний Ну с этим парнем все понятно. Он точно и безвозвратно откинул копыта, в ходе битвы с Хорусом на боевой барже "Дух Мщения" в ходе штурма Терры. В данный момент погребен на Баале в стазис-камере. С одной стороны ему стопроцентно снесли голову на Истваане. И снес ему голову не кто нибудь а Фуллгрим одержимый демоном.
Однако есть инфа что его отрубленная голова, которую Фуля преподнес Гору до сих пор жива. Она кричит, и вообще недовольна своим нынешним положением. Об этом факте упоминает демон в книге по Ереси Хоруса "Аврелиан". Так же в тоже время его отполированный череп лежит рядом с троном Гора. Будучи мертвым он базарит с Вулканом и преследует Фуллю в виде духа.
Короче тоже не понятно мертвый он или живой. Тут опять же постарался Фуллгрим. Жиллик вроде как не мертв, но поскольку его ранили ножом с ядом то, если его отключат от стазиса вероятнее всего он сдохнет. Некоторые говорят, что находясь в стазисе он потихоньку отрегенивает.
Подобная аллюзия ещё сильнее подчёркивает важность примархов для всей мифологии Warhammer 40,000. В-третьих, после событий Ереси большинство Примархов постигла мрачная судьба. До определённого времени они почти никак не участвовали в самой игре или актуальных событиях — за некоторыми исключениями. Поэтому появление примархов в художественном сопровождении настолки, тем более в виде миниатюр, которые можно криво-косо покрасить и выставить на стол по правилам, это совсем не рядовое событие.
Можно провести такую параллель. Возвращение примархов — это как если бы в приключении Фродо в Средиземье вдруг появились некоторые из Валар и вместе с ним отправились к Роковой горе. Примерно сравнимый мифологический уровень. В ходе чудовищной гражданской войны пострадали почти все легионы космических десантников — большинство из них распались на многочисленные ордена. История же самих примархов сложилась по-разному. Почти всех, что предателей, что лоялистов, аккуратно «увели за кадр». Предатели Хорус — предводитель легиона Сынов Хоруса, Воитель Великого Крестового похода и лидер предателей убит Императором во время осады Терры, что и положило конец Ереси. Его душа в варпе была полностью уничтожена, а тело было сожжено Абаддоном Разорителем, который и стал новым лидером хаоситов.
Магнус Красный — командир легиона Тысячи сынов и великий псайкер за свои деяния получил от бога Хаоса Тзинча демоничество и личную планету в варпе. Позже, уже в 41-м тысячелетии, он передвинул этот мир в реальный космос после успешной атаки на своих заклятых врагов — Космических волков. Ангрон — яростный лидер легиона Пожирателей миров стал демон-принцем Кхорна. Регулярно нападает на Империум, был зачинателем первой войны за Армагеддон. Его очень непросто изгнать обратно в варп. Мортарион — глава легиона Гвардии смерти тоже принял демоничество от Нургла. Довольно долго не выходил из своей крепости на подаренной ему чумной планете в варпе, однако стал очень активен в 41-м тысячелетии и лично напал на Империум. Фулгрим — из легиона Детей Императора; как и его собратья, стал демон-принцем благодаря Слаанешу.
Какое-то время был одержим демоном, но сумел вернуть себе контроль. После Ереси сразился с Робаутом Жиллиманом и почти смертельно его ранил. Точное нахождение Фулгрима долгое время было неизвестно, но в 41-м тысячелетии появились слухи, что он вернулся в галактику. Лоргар — лидер легиона Несущих слово и поклонник Хаоса Неделимого был одним из серых кардиналов Ереси и первым еретиком. Его наградили демоничеством и собственным миром в варпе, где он пребывал в медитации тысячи лет. Однако поговаривают, что скоро он может вернуться. Пертурабо — предводитель легиона Железных воинов после окончания Ереси заманил своего собрата Рогала Дорна в смертельную ловушку, серьёзно подорвав силы лоялистского легиона. За что и получил от Хаоса демоничество и мир в придачу.
Последние 10 тысяч лет был малоактивен. Конрад Курц — глава легиона Ночных лордов не подчинился Хаосу напрямую. После Ереси он со своим легионом остался на задворках Империума, терроризировал человечество и был, как сообщается, уничтожен наёмным убийцей. Некоторые говорят, что добровольно. Альфарий Омегон — лидер Альфа легиона был побеждён Рогалом Дорном в конце Ереси и разрублен надвое, а его брат-близнец Омегон был уже после войны убит Робаутом Жиллиманом. Или нет. Никто точно до сих не знает, жив ли кто-то из братьев, и если да, то чем они занимаются.
Что касается GW, то договора они много с кем заключают.
Не вижу смысл здесь идеалистские взгляды плодить. Маэстро Кинг раздавал права на экранизацию своих творений за копейки всем попало начиная от студентов - мы его за это будем осуждать? Думаю что нет. Вот и здесь, нечего смотреть по чужим карманам, пусть зарабатывают как хотят. У людей святого не осталось. Northern 20 май 2020 19:04:34 BahroN в 16:12 20 май 2020 сказал: Вы преувеличиваете значимость Амары.
За две сотни лет земные военные силы завоевали Империю, простирающуюся на пол-галактики. Это был Великий Крестовый Поход. Исследования и разработки, приведшие к созданию Космического Десанта были начаты в тридцатом тысячелетии непосредственно перед Великим Крестовым Походом.
Работы велись в лабораториях, построенных глубоко под землей. Цель работ состояла в создании касты совершенных солдат, отличающихся сверхчеловеческой силой и фанатичной преданностью. Первые из них были использованы Императором в завоевании Земли, подчинении различных варварских племен и соперничающих фракций, которые состязались за право контроля над планетой. Позже Император создал двадцать сущностей - Примархов. Точно неизвестно чего Император ожидал от Примархов, когда они были еще младенцами, мощнейший смерч Хаоса унес их с Земли и рассеял по галактике. Имперские генетики продолжили свои исследования и создали первых настоящих космических десантников, в то время как другие ученые разрабатывали первые силовые доспехи и болтеры. Во время Великого Похода Император находил Примархов, каждый из которых, благодаря своей сверхчеловеческой комплекции и способностям, занимал правящее положение в той культуре, в которую попал. Было обнаружено, что генетические данные Примархов могут быть использованы для того, чтобы существенно ускорить процесс выращивания органов и генетического материала, необходимого для создания Легионов Космического Десанта. Это событие известно как Первое Основание.
Было образовано двадцать Легионов Космического Десанта, во главе каждого стоял Примарх, и его генетические данные были использованы при создании солдат возглавляемого им Легиона. После того как Примарх Хорус восстал против Императора, Легионы были разделены на меньшие военные образования. Это событие известно как Второе Основание. Эти образования называются Ордены и состоят примерно из тысячи боевых братьев каждый. Геносемя и зиготы Есть девятнадцать различных генотипов, отвечающих девятнадцати различным сверхчеловеческим органам, хирургически имплантированным в тело космического десантника. Большинство Орденов существует уже тысячи лет. За это время генотип некоторых из них претерпел мутации. Это повлекло изменения в самой природе искусственно выращиваемых органов. Такие перемены могут иногда сделать вживляемый орган бесполезным.
В других случаях изменения в органе могут снизить его эффективность или вызвать побочные явления. Но какой бы ни был результат, он будет един для всего Ордена - все космические десантники, принадлежащие Ордену, обладают иплантированными органами, выращенными с одним и тем же генотипом. Так же, как и с органами, претерпевшими мутации, многие Ордены утратили один или два генотипа из-за несчастных случаев, генетических несовместимостей или по какой-то другой причине. Очень мало Орденов сохранили все девятнадцать имплантантов. Однако все обладают вживляемым панцирем стадия 19. Именно вживляемый панцирь делает космического десантника космическим десантником, в отличие от других имплантантов, обучения или психо-хирургии. Имплантанты Ниже приведены девятнадцать имплантантов, созданных в древности учеными Императора. Каждый из них очень сложен и из-за того, что многие вживляемые органы работают правильно только тогда, когда присутствуют другие, поэтому устранение или мутация одного из имплантированных органов может повлиять на функции остальных. По этим причинам, вживляемые органы должны постоянно находиться под наблюдением, а многие десантники должны подвергаться корректирующей хирургии или химиотерапии, чтобы заново сбалансировать свой метаболизм.
Второе сердце способно ускорять кровоснабжение или поддерживать все жизненные функции организма, даже при разрушении первого сердца. Орган, вживляемый десантникам на Стадии 1, позволяет выживать на планете с малым процентным содержанием кислорода или при серьезном ранении. Стадия 2 - Оссмодула Модулятор костных тканей Орган имеет форму трубки, несмотря на свои маленькие размеры, он обладает очень сложной структурой. Модулятор костных тканей производит диагностику и выделяет гормоны, необходимые для формирования скелета, а также для того, чтобы не произошло отторжения тканей. Одновременно с этим, специально синтезированные гормоны увеличивают способность формирующихся костей абсорбировать кремний, содержащийся в большом количестве, в препаратах, входящих в рацион десантника. В течение двух лет после имплантации значительно усиливаются бедренные кости, в высшей степени костенеет грудная клетка это вызвано ростом ребер, формирующих сплошную массу из переплетенных костяных пластин , а также происходит увеличение скелета десантника в целом. Стадия 3 - Бископея Этот маленький, почти сферический орган имплантируется в грудную полость, его задачей так же, как и у Модулятора костных тканей, является выделение гормонов. Присутствие бископеи стимулирует рост мышечных тканей по всему телу. Стадия 4 - Гемастамен Этот крошечный орган имплантируется в аорту.
Гемастамен имеет два назначения. Он производит диагностику и в какой-то степени контролирует органы, вживляемые на Стадиях 2 и 3. Орган также изменяет состав крови десантника. В результате чего кровь более эффективно снабжает организм кислородом, что необходимо для дополнительного биологического оборудования, которое десантник несет в себе! Стадия 5 - Орган Ларрамана Размером с мяч для игры в гольф, этот темный мясистый орган, похожий на печень, имплантируется в грудную полость и подсоединяется ко множеству кровеносных сосудов. Орган вырабатывает и содержит так называемые "тельца Ларрамана". Если десантник ранен, эти тельца выпускаются в кровь. Они цепляются к лейкоцитам и транспортируются ими к ране. Войдя в соприкосновение с воздухом, тельца Ларрамана образуют прочную пленку, заменяющую кожу и останавливающую кровотечение.
Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Стадия 6 - Каталептический узел Этот мозговой имплантант обычно вставляется в основание черепа через отверстие, просверленное в черепной кости. Орган, размером с горошину, влияет на суточные ритмы сна и реакцию тела на его отсутствие. Обычно, десантник спит столько же, сколько спит обычный человек, но если он не имеет возможности спать, то включается каталептический узел. Человек с таким имплантантом способен спать и оставаться бодрствующим одновременно, что достигается последовательным "отключением" различных зон мозга. Это не может заменить обычного сна, однако повышает выживаемость десантника, позволяя ему быть начеку во время отдыха. Стадия 7 - Преомнор Преомнор - большой орган, вживляемый в грудную полость. Орган является предварительным желудком, позволяющим десантнику есть многие ядовитые или несъедобные вещества. На самом деле, никакого пищеварения в преомноре не происходит. Отдельные сенсорные трубочки впускают в себя возможные яды и нейтрализуют их или, при необходимости, изолируют преомнор от кишечно-желудочного тракта.
Стадия 8 - Омофагия Это очень сложный имплантант. Он, в действительности, является частью головного мозга, хотя и расположен в спинном мозге между затылочным и грудным позвонками. Четыре нервных оболочки, называемых невроклея, имплантируются между позвоночником и стенкой предварительного желудка. Омофагия абсорбирует генетические данные, содержащиеся в тканях животных, такие как функции памяти, накопленного опыта и врожденных способностей. Это наделяет десантника способностью необычайной живучести. Он может, поедая, учиться. Если десантник съедает частичку животного, он получает некоторые из его воспоминаний. Это может быть очень полезным в чужеродной окружающей среде. По случайности, наличие этого органа породило различные ритуалы поедания плоти и выпивания крови, за которые некоторые Ордены получили свою известность, также это дало названия таким Орденам как Кровопийцы, Расчленители и тд.
Стадия 9 - Дополнительное легкое Это еще один очень большой имплантант. Дополнительное легкое или "третье легкое" имеет цилиндрическую форму и серый цвет. Кровь проходит через орган посредством соединяющихся сосудов вживленных в легочную систему десантника. Воздух поступает в трахею через сфинктер. В токсичных атмосферах сфинктер закрывает трахею и останавливает обычное дыхание, защищая легкие. Дополнительное легкое способно выделять кислород из слабо кислородсодержащей или ядовитой атмосферы. И самое главное - для дополнительного легкого никакого вреда при этом не наносится, благодаря его эффективным системам нейтрализации токсинов и регенерации. Стадия 10 - Оккулоб Этот небольшой орган имеет форму личинки улитки и расположен в основании мозга. Он дает гормональные и генетические стимулы, позволяющие глазам десантника реагировать на оптическую терапию.
Оккулоб не усовершенствует зрение десантника, но позволяет техникам сделать дополнения к растущей сетчатке глаза и ее световым рецепторам. Взрослый десантник обладает значительно лучшим зрением, нежели обычный человек, и может видеть в полутьме почти так же, как и при дневном свете. Улучшается слух, также у десантника не может быть приступов тошноты, и не может закружиться голова вследствие сильной дезориентации. Ухо Лимана внешне неотличимо от обычного человеческого уха. Стадия 12 - При-ан мембрана Этот плоский округлый орган имплантируется сверху прямо на открытый мозг. Затем он начинает врастать в ткани мозга, пока не станет с ними одним целым. Этот орган бесполезен без последующей химиотерапии и специального обучения. Однако особым образом подготовленный десантник может войти в состояние временного стасиса при-ан мембрана - мембрана приостановленной анимации - прим. Это может быть сознательным действием или произойти автоматически в случае получения десантником серьезных повреждений.
В таком состоянии десантник может находиться много лет, даже при получении ран, в противном случае смертельных. Только при соответствующей химиотерапии и сеансах гипноза десантник может выйти из этого состояния - он не может выйти из него сам. Брат Силас Эрр из Ордена Темных Ангелов 567 лет находился в состоянии стасиса, и только потом был из него выведен, это самый длительный период стасиса с успешным возвращением из всех зафиксированных на данный момент д. Стадия 13 - Меланохром или меланохромовый орган Этот черный орган имеет форму полусферы. Орган производит наблюдение за внешним уровнем радиации, различными типами излучений и, если необходимо, запускает химические реакции, затемняющие кожу, чтобы уберечь ее от ультрафиолета. Он также предоставляет некоторую защиту и от других форм радиации. Различия в генотипе меланохрома от Ордена к Ордену привели к различиям цвета волос и кожи десантников, а в некоторых Орденах все десантники имеют одинаковую внешность, как например, воины-альбиносы из Ордена Фантомов Смерти. Стадия 14 - Оолитовая почка Этот красно-коричневый орган имеет форму сердца и усиливает систему циркуляции крови десантника, позволяя другим имплантантам работать более эффективно. Оолитовая почка очень быстро и качественно очищает кровь.
Второе сердце и оолитовая почка могут работать совместно, выполняя экстренную детоксикацию, во время которой десантник находится без сознания. В этот момент кровь циркулирует по венам с очень большой скоростью, проходя через оолитовую почку. Это позволяет десантнику выжить, наглотавшись таких ядовитых и отравляющих газов, с которыми не может справиться даже дополнительное легкое. Стадия 15 - Невроглотис Хотя преомнор и защищает десантника от съедения чего-либо смертоносного, невроглотис позволяет ему проверять содержимое пищи, попробовав ее. Этот орган имплантируется в небо. Пережевывая пищу или просто надкусывая, десантник может почувствовать большое количество естественных ядов, химикатов и, даже, характерные ароматы некоторых животных. В некоторой мере десантник может также выслеживать цель, полагаясь исключительно на свои вкусовые способности. Стадия 16 - Мукраноид Этот небольшой орган имплантируется в кишечник, где его гормональные выделения впитываются толстой кишкой. Эти выделения начинают изменять потовые железы.
Эти изменения обычно никак не влияют на десантника до тех пор, пока не будут активированы специальной химиотерапией. В результате десантник начинает потеть маслянистой очищающей субстанцией, обволакивающей кожу. Это предохраняет десантника от экстремальных температур и обеспечивает ему небольшую защиту в вакууме. Химиотерапия мукраноида - стандартная процедура в длительных космических путешествиях и сражениях в вакууме. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Стадия 17 - Железа Бетчера Пара одинаковых желез имплантируется в нижнюю губу рядом со слюнными железами или в саму челюсть. Железа Бетчера работает точно так же, как и ядовитая железа у змей, синтезирующая и хранящая смертельный яд. Железа позволяет десантнику плевать ослепляющим контактным ядом. Ввиду наличия железы сам десантник имунен к этому яду. Помимо прочего яд также имеет коррозийные свойства.
Схваченный и брошенный за решетку десантник может за несколько часов буквально "прогрызть" себе путь к спасению. Стадия 18 - Прогеноиды Протогенодные железы Таких желез две. Одна находится в шее, а другая - глубоко в грудной полости. Эти железы очень важны для выживания всего Ордена. Каждая из них растет внутри десантника, собирая гормональные выделения и генетический материал из других имплантантов. На пятый год шейная железа созревает и готова к изъятию. На десятый год созревает грудная железа и также становится готова к изъятию. Железа может быть удалена в любое время после того, как она созрела. Эти железы являются единственным источником генотипов Ордена.
Созрев, каждая хранит в себе по одному генотипу каждой зиготы, имплантированной десантнику. После хирургического удаления каждая из прогеноидных желез должна быть аккуратно приготовлена, генотипы, хранящиеся в ней, проверены на наличие мутаций, и только полностью здоровые - сохранены. При определенных условиях хранения отобранные генотипы могут содержаться неограниченно долго. Стадия 19 - Панцирь Это последний и наиболее важный имплантант. В резервуарах, где его выращивают, он выглядит как пленка из черного пластика. Эту пленку вынимают из живой среды, разрезают на листы, которые имплантируются прямо под кожу в торс десантника. В течение нескольких часов вживленные листы затвердевают и посылают множество нервных окончаний внутрь десантника. Через несколько месяцев панцирь полностью сформировался, и в него вставляются нервные сенсоры и передающие датчики. Эти искусственные точки подключения соединяются с силовой броней.
Без черного панциря броня десантника абсолютно бесполезна. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Различия между Орденами Каждый орган выполняет свои особые функции, которые описаны выше, и хотя апотекарии и хирурги Ордена могут выполнить необходимые для имплантирования операции, они очень часто не понимают точного назначения каждого органа. Использующиеся процессы - очень древни. Процедуры передавались из поколения в поколение, становясь все более ритуальными и непонятными. Из-за этого эффективность каждого органа меняется от Ордена к Ордену. Все зависит от состояния генотипа Ордена и уровня деградации хирургических процедур. В некоторых Орденах мутации генотипа, плохие хирургические процедуры и неподходящие послеоперационные условия изменили функции некоторых имплантантов. Например, генотип омофагии Кровопийц мутировал так, что все десантники этого Ордена испытывают чудовищную жажду крови. В других Орденах отдельные органы либо давно потеряли все свои функции, любо вообще отсутствуют.
Воспроизведение зигот Генотип может быть получен только из прогеноидных имплантантов живого или только что умершего десантника. Для этих целей апотекарии десантников носят специальный прибор, называемый Редуктор, которым они пользуются в полевых условиях для изъятия прогеноидов у убитого десантника. Назначение прогеноидных имплантантов - обеспечивать Орден генотипами. Другим способом получить зиготы невозможно. Поэтому набор генотипов каждого Ордена уникален. Генотип имеет огромное религиозное значение для Ордена, представляя его будущее. Без генотипа у Ордена нет будущего. Исчезновение какого-либо генотипа означает, что соответствующая зигота потеряна безвозвратно. Исчезновение генотипов Стадий 18 или 19 скорее всего означает конец Ордена.
Так как каждый десантник имеет только две прогеноидных железы, то скорость, с которой Орден может набирать новых десантников строго фиксирована. Много лет может понадобиться Ордену, чтобы восстановиться после тяжелых потерь. Генотип часто становится непригодным, если десантник попадает под сильное радиационное излучение или другое генетическое воздействие. Прогеноиды также отличаются у разных Орденов, поэтому некоторые Ордены восстанавливаются быстрее других. У этой "дани" есть два назначения. Во-первых, это позволяет Адептус Механикус наблюдать за жизнеспособностью и благополучием каждого Ордена. Во-вторых, это снабжает Адептус Механикус генотипом, необходимым для создания новых Орденов. Для каждой зиготы должен быть выбран подходящий генотип. После этого зиготы выращиваются в благоприятной биологической среде, а затем имплантируются людям-рабам.
Эти рабы должны не иметь никаких мутаций и быть биологически совместимы с зиготами. Рабы проводят свои жизни в стационарных экспериментальных капсулах. Хотя и в сознании, они полностью обездвижены и служат только как оболочки для развития различных зигот. От первого раба получается два прогеноида, которые имплантируются уже двум рабам, из которых получается четыре прогеноида и так далее. На создание тысячи здоровых наборов органов требуется около 55 лет постоянного воспроизведения органов. Только Император может дать разрешение на создание нового Ордена. Пополнение и посвящение Имплантанты сильно изменяют физическое и психическое состояние десантника. Многие из этих изменений вызваны гормональными выделениями и растущими органами. Имплантанты могут полностью не функционировать или вообще быть не эффективными, если они вживлены десантнику, достигшему определенного возраста.
Жизненно важно поэтому, чтобы новобранцы были достаточно молоды. Совместимость тканей также очень важна, иначе органы не смогут правильно развиться. Третий момент - это психологическая годность. Каталептический узел, оккулоб, и при-ан мембрана достигнут рабочего состояния только при стимулирующей психической обработке, поэтому новобранец должен быть восприимчив к воздействию подобного рода. Лишь очень небольшая часть людей удовлетворяет этим условиям и способна стать космическими десантниками. Они обязательно должны быть мужского пола, потому что зиготы привязаны к мужским гормонам и типам тканей, отсюда и необходимость в совместимости тканей и психологическом обследовании. Если результат всех тестов положительный, то кандидат становится неофитом. После имплантации органов, соответствующей химической и гипнотической обработки он становится посвященным. Прежде чем вступить в ряды полноправных братьев-десантников посвященный проходит серьезную подготовку.
Обычно посвященные становятся полноправными десантниками между 16 и 18 годами, однако к этому времени из-за гормональных изменений, вызванных процессами создания космического десантника, они уже полностью взрослые и физически сформировавшиеся. А нагрузки военного времени могут ускорить и эти процессы. Опасность Хотя Ордены тщательно отбирают только подходящих кандидатов, не все неофиты выживают и становятся посвященными. Отчасти это зависит от упадка знаний, что делает обезболивающие процедуры менее эффективными, чем они были раньше, а хирургия полностью неудовлетворительна. Во многих Орденах хирургические операции сильно ритуализированы и очень часто сопровождаются чтениями заклинаний, молениями, периодическим постом, а также всевозможными мистическими обрядами, которые заменяют медицину. Например, орган, имплантируемый Космическим Волкам на стадии 17, претерпел мутации, вследствие чего их резцы продолжают расти в течение всей их жизни, превращаясь через несколько столетий в хищные клыки. Длинные клыки - не только являются традиционным атрибутом Ордена, но также играют роль в его организации, как пример, ветераны подразделений с тяжелым вооружением называются Длинные Клыки. Они часто впадают в состояние, известное как Черная Ярость, и становятся воинами-берсерками, жаждущими крови и сырой плоти врага. Кровавые Ангелы постоянно ищут способ избавиться от этого проклятия - Проклятия Сангвиния.
Но в то же время Роты Смерти, набирающиеся из таких десантников, являются очень ценными атакующими отрядами, которые почти не восприимчивы к боли и способны разорвать врага голыми руками. Еще один хороший пример ухудшения генотипа может быть найден в Ордене Черных Драконов, чей модулятор костных тканей функционирует неправильно. Что приводит к появлению костяных наростов на голове, а также лезвиеподобных отростков из плеча и предплечья. Как Роты Смерти Кровавых ангелов, так и десантники с подобным развитием формируются в отдельный отряд, известный как Когти Дракона. Они затачивают свои дополнительные выступающие части и покрывают их адамантием, превращая в смертоносное оружие ближнего боя. Если имплантант не в состоянии развиться должным образом, то метаболизм десантника выйдет из синхронизации. Он может впасть в состояние кататонии, или наоборот гипердеятельности. В любом случае, он вероятно умрет. Неудачники, которые выживают, почти неизменно переносят умственные катаклизмы, вырождаясь в маньяков или бормочущих идиотов.
Когда Орден в полной силе, такие неудачники избавляются от своих страданий. Однако, если Орден испытывает нехватку десантников, то этим неудачникам часто позволяют жить, и даже формируют из них специальные отряды. Тех, кто показывают неконтролируемые маниакальные тенденции, собирают в суицидальные штурмовые команды. Некоторые Ордены преднамеренно готовят таких созданий, и даже идут на имплантацию поврежденных зигот некоторым посвященным. Это очень опасно, и такой практике препятствует Имперский указ. Но старые традиции умирают тяжело. Физическая подготовка стимулирует развитие имплантантов и позволяет испытать их на эффективность. Ментальная обработка Десантник это больше, чем человек с экстраординарными способностями. Десантники также обладают выдающимися умственными способностями.
Наравне с телом, получающим 19 имплантантов, их разум изменяются, высвобождая скрытые внутри силы. Это прежде всего умственные способности, более экстраординарные чем даже физические особенности, описанные ранее. Например, десантник может управлять своими чувствами и нервной системой в высшей степени, и следовательно выносить боль, которая убила бы обычного человека.
Легионы космодесанта. Легионы космодесанта Лояльные легионы
Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.
Второй же трейлер представляет собой двухминутный видеообзор, посвященный основным особенностям геймплейного процесса. Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.
Организация[ править ] До воссоединения со своим примархом, Сумеречные рейдеры были организованный и вооружены по стандарту ранних "Легионов Космодесанта", разработанной Официо Милитарис. Организация Сумеречных рейдеров проходила по принципу максимального оснажения всех частей легиона. Это делалось для того, чтобы космодесантники могли вести длительные боевые действия без пополнения запасов или поддержки против любых возможных врагов. В ведении войн главным уклоном XIV-го легиона было использование тяжёлых штурмовых формировании и организация боёв на истощение, чему свидельствует повсеместное использования оружия ближнего боя, в частности их знаменитыми адамантивыми боевыми ножа.
Они полагались на пехоту, чьё стратегическое превосходство обеспечивали тяжёловооружённые отделения поддержки, а позднее значительно количество терминаторов и дредноуты. Тактика[ править ] XIV-й Легион развил тактику и методы ведения войны.
Многие люди в наши дни рассматривают царство Ультрамар как идеальную модель для человеческого общества. Миры Ультрамара Не все миры Ультрамара одинаковы. Сам Макрагге является главным образом горным и скалистым, более 75-ти процентов его массы земли является холодным скалистым нагорьем, почти полностью лишенным жизни. Люди Макрагге не живут в этой неприветливой области, но крепость Ультрадесанта построена здесь на скалистом пике, окруженном непроходимыми горами.
Внутри этой могущественной крепости, в обширном храме, существует святыня — Примарх непосредственно. Это то место, где его тело сидит на огромном декоративно украшенном мраморном троне. Он сохранен в поле стасиса, непроницаемом для разлагающих эффектов времени. Это одно из самых святых мест в Империуме, и тысячи людей прилетают со всех концов галактики взглянуть на лицо древнего Примарха. Другие миры значительно отличаются от Макрагге. Талассар Talassar — планета бушующих морей и скалистых островов, чей единственный континент Глаудор являлся местом битвы между Ультрадесантниками и вторгшимися Орками сразу же после Ереси Хоруса.
Эти небольшие планеты образуют тройную комбинацию миров, вращающуюся вокруг общего центра гравитации, подобно Земле и ее Луне. Гигантские садоводческие города охватывают сотни квадратных миль, содержащих драгоценную воду в массивных подземных танках. Города этих Тройных Планет накрывают гигантские купола, под которыми растут леса и цветут сады такие же пышные, как на других мирах Ультрамара. Одна из самых производственных планет Ультрамара — Калт Calth , душный мир, жители которого живут в подземных городах, где смертоносный свет синего солнца Калта не может добраться до них. Пещеры Калта настолько огромны и великолепно отстроены, что они настолько же хорошо освещены и вентилируемы, как и любой город Макрагге. Из всех местных миров Калт наиболее специализирован, так как люди хотя и выращивают обширное количество продовольствия в питательных резервуарах, они все же предпочитают импортировать большинство продуктов из соседней системы Аякс Iax.
Калт известен его верфями, которые обеспечивают кораблями Ультрадесант, так же как гражданскими и военными кораблями весь Империум. Аякс иногда описывается как Сад Ультрамара. Его климат и изобилие сделали его одним из лучших миров производителей в Империуме. Жители использовали свойственную планете производительность, охватив ее поверхность многочисленными фермами, и культивировали лесистые местности. На Аяксе нет никаких больших городов, но существует много маленьких городов разбросанных по всему ландшафту, связанных вместе эффективной системой скоростных гидропутей. Самая старая и наиболее плотно урбанизированная область — это древний город Первого Приземления First Landing , чья высокая цитадель выдерживала вторжениям захватчиков в течение многих столетий.
Наиболее отдаленный от Макрагге — мир Эспандор, планета могучих лесов, главные города которой ограничены двумя западными континентами. Эспандор — второе поселение, жители которого являются потомками исследователей Макрагге. Существует повествование, что Эспандор был основан в течение Эры Раздора торговцами, сбившимися с курса из-за варп-штормов. Это наиболее плотно заселенный мир Ультрамара. Прандиум Prandium некогда изобиловал жизнью. Поселенцы с Макрагге установили колонию на планете после Ереси Хоруса.
Благодаря умеренному климату и плодородной девственной природе люди Прандиума процветали. Планета скоро стала самым красивым миром Ультрамара, планета замечательного процветания и невероятно богатой местной фауны. Теперь же мир является мертвым и безжизненным, уменьшенный до коренной породы, с атмосферой унесенной в космос свирепостью атаки Тиранидов. Миры Ультрамара не платят Империи никаких податей, все вкладывается в развитие империи Ультрамаринов. Правитель каждого из миров внутри империи Ультрамар является феодальным Лордом Мастера капитула Ультрамаринов. Именно по-этому Мастер капитула так же известен, как Лорд Ультрамара.
Как и все другие миры Империи, каждый мир в Ультрамаре отвечает за собственную безопасность и создает собственную оборонительную систему. Большинство миров обязаны предоставлять рекрутов для Имперской гвардии, но миры космодесанта - исключение. В случае с Ультрамаром, космодесантники правят своим государством так эффективно, что у них всегда есть несколько сотен полков, готовых присоединиться к Имперской гвардии. В результате эти полки бились в сотнях битв по всей галактике, нередко плечом к плечу с самими Ultramarines. Каждый мир Ультрамара так же обеспечивает новобранцами и сам капитул. По всему Ультрамару жители с гордостью указывают на статуи великих Ультрамаринов.
А среди древних семей с богатым прошлым, предоставление рекрутов для капитула является делом чести и славной традицией. M41 капитул состоял из пяти боевых рот: первая - Ветеранов, вторая боевая, третья боевая, четвертая боевая, пятая боевая; четырех рот резерва: шестая резервная, седьмая резервная, восьмая резервная и девятая резервная. Десятая рота является ротой скаутов-новобранцев.
легионы космодесанта по номерам
Это была пошаговая тактическая стратегия, где нужно было брать на абордаж корабли космических орков, уничтожая зеленокожих, играя за космодесант. Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение. Итак, в книге по ролплей "Дез Вотч" нашел занятные вещи. Все это, так сказать, "Старение космодесов", а еще точнее, последствия старения. Итак. Управлять легионами Астартес и тысячами воинских орденов должны 20 примархов: практически полубоги, созданные из генов Императора. Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес.
Posts navigation
Легион Ультрамаринов ответственен за три пятых генных основ всех нынешних капитулов Космодесанта. Примарх Легиона «Космических волков» Леман Русс. Считается пропавшим без вести после Ереси Хоруса. Когда легионы Космодесанта разделились после Ереси Гора на капитулы, легион Тёмных Ангелов породил как минимум три новых капитула, но есть слухи, что их больше. В следующих тысячелетиях Империум создавал новые Ордены Космодесанта, используя генетическое семя уже существующих. In order for your ranking to be included, you need to be logged in and publish the list to the site (not simply downloading the tier list image). Во всех Имперских списках легионов второй и одиннадцатый имеют пометки "все записи уничтожены".
Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры
Будто из глины я слеплю их и обожгу в горниле войны. Железной волей и стальной мускулатурой наделены будут они. В прочную броню я облачу их и в руки дам мощнейшее оружие. Не коснутся их ни болезни, ни пороки, и немочь не запятнает их.
Шестой Легион Космодесанта. Броня Космодесанта вархаммер 40000.
Ордена Астартес Warhammer 40000. Ордена Астартес вархаммер 40000. Warhammer 40000 Легионы Астартес. Вархаммер 40000 Космодесант ордена. Вархаммер 40000 ордена Космодесанта.
Warhammer 40000 ордена Космодесанта. Одиннадцатый Легион Космодесанта. Одиннадцатый Легион Астартес. Вархаммер 40000 Космодесант Легионы. Warhammer 40 000 Легионы Космодесанта.
Warhammer 40k ордена Космодесанта. Легионы Астартес вархаммер 40000. Легионы Астартес Ультрамарины. Вархаммер Ультрамарины доспехи. Вархаммер 40000 Легионы Космодесанта.
Ордена Космодесанта хаоса Warhammer 40000. Ордена Космодесанта цвета. Космодесантники ордена вархаммер 40000. Легионы Космодесанта 1 основания. Странствующие десантники вархаммер.
Странствующие десантники Warhammer 40000. Вархаммер ордена Наследники Ультрамаринов. Вархаммер 40000 Легион тысяча сынов. Легионы вархаммер 40000. Легионы Астартес 30к.
Warhammer 40000 Космодесант Легионы. Вархаммер 40000 Легион имперские кулаки. Вархаммер 40000 Спейс Марины. Mark III вархаммер 40000. Вархаммер 40000 силовая броня Астартес.
Вархаммер 40000 силовой доспех. Вархаммер броня Астартес. Warhammer ордена Адептус Астартес. Имперский рыцарь Адептус Кустодес. Вархаммер 40000 Кустодес.
Кустодес хаоса. Легио Кустодес броня. Warhammer 40k Астартес. Космодесант Астартес. Warhammer 40000 Адептус Астартес.
Warhammer 40000 Космодесант Ультрамарины. Космический десантник вархаммер 40000. Космодесантник ультрамарин вархаммер 40000.
Фаза 11: Ухо Лимана Леммана Делает космодесантника невосприимчивым к перепадам давления и дезориентации в пространстве. Как побочный эффект — значительно улучшает слух, позволяет отсеивать фоновые шумы. Фаза 12: Стазис-мембрана Имплантируется в головной мозг, и врастает в его ткани. Этот имплант позволяет Космодесантнику войти в состояние анабиоза, например, при получении смертельных ранений. Солдат может находиться в анабиозе не один век; самостоятельный выход из такого состояния невозможен. Фаза 13: Меланохром Предоставляет защиту от радиации, регулируя в случае необходимости цвет кожи. Различия в меланохроме разных Орденов привели к различиям в цвете волос и кожи; в некоторых случаях появились альбиносы Орден Фантомов Смерти.
Фаза 14: Оолитовая почка Эффективно очищает кровь, помогая спастись от ядов, против которых не помогает даже преомнор. Фаза 15: Невроглоттис Имплантируется в надгортанник, позволяет обнаружить яды в пище, надкусив её. Фаза 16: Мукраноид В результате работы этого импланта состав пота Космодесантника резко изменяется. Благодаря этому новому составу солдат лучше защищён от экстремальных температур, и даже может пробыть какое-то время в вакууме. Активируется особой химиотерапией. Фаза 17: Железа Бетчера Имплантируется рядом со слюнными железами, и по работе аналогична ядовитой железе у змей. Позволяет Космодесантнику плевать контактным ядом, который на самого солдата не действует. Яд вызывает сильную коррозию, эффективно разрушая тюремные решётки. Фаза 18: Прогеноиды Пожалуй, самый важный имплант. Прогеноиды представляют собой две железы.
Они растут внутри тела Космодесантника, собирая генетический материал от других имплантов. Через несколько лет прогеноид созревает, и становится готов к изъятию. Созревшие прогеноиды являются единственным источником генетической информации, необходимой для создания новых имплантатов. Скорость набора новых солдат строго зависит от скорости созревания прогеноидов, и изменяется от Ордена к Ордену, в зависимости от мутаций генетического материала, и качества хирургических процедур. В любом случае, для восстановления после тяжёлых потерь Ордену потребуется значительное время. При основании нового Ордена выбираются здоровые рабы, которым имплантируются прогеноиды. От каждого из них получается два прогеноида, которые имплантируются двум новым рабам, и так далее. На создание 1000 прогеноидов, необходимых для основания «кодексного» ордена, требуется не одно десятилетие непрерывного выращивания. Эта процедура производится жрецами-биотехниками, и только при создании нового Ордена. Даже понеся тяжелые потери, Орден никогда не использует помощь со стороны для восполнения количества имплантатов.
Доказательством тому служат Ордены Саламандр, Багровых Кулаков и Гвардии Ворона, которые в разные исторические периоды теряли слишком много боевых братьев вместе с их генным материалом, но не прибегли к подобным методам. Фаза 19: Черный панцирь Вживляется под кожу на груди, и представляет собой черную пластину. Через несколько месяцев черный панцирь прорастает, покрывая практически все тело десантника. Черный панцирь составляет так называемую нейросеть, которая служит для соединения с силовым доспехом, позволяя адепту чувствовать его как свое второе тело: начиная от невероятной чуткости фибромышц силового доспеха и до прямого соединения мозга с системой авточувств autosenses , которыми оснащены все доспехи Космодесанта. Авточувства служат как и их биологические аналоги, кроме того, они служат и для получения оперативно-тактической информации.
Для создания был использован оставшийся в распоряжении Императора генетический материал примархов; таким образом, каждый космический десантник является генетическим потомком одного из примархов а с учётом распространённого взгляда на примархов как на «детей Императора» — «внуком» Императора. В отличие от полностью созданных «в пробирках» примархов, процедура создания космического десантника подразумевает вживление кандидату набора вызывающих перестройку организма желез и дополнительных органов имеющих общее название «генетическое семя» geneseed. Процедура должна осуществляться в раннем возрасте, когда формирование организма кандидата не завершено после 15-16 лет создание космического десантника из человека крайне затруднено и рискованно. Так как все примархи были мужчинами, организм реципиента тоже должен быть мужским. Космические десантники не размножаются обычным путём — вместо этого их организм со временем производит так называемые прогеноидные железы, которые могут быть извлечены из организма и пересажены новым кандидатам.
Из-за того, что космические десантники предназначены для «массового производства» подготовка их материала неизбежно шла менее тщательно, чем примархов. В результате каждый из легионов космических десантников имел некоторый генетический дефект, обычно малозаметный во времена Императора, но усилившийся позже, в наследниках легионов. Физические возможности[ править ] Обычный человек слева и космодесантник со своей силовой бронёй справа. Фанатское изображение Космические десантники созданы как идеальные воины, изначально ориентированные на использование силовой брони, что и определяет их качества. Создание космодесантника — не мгновенный процесс. Между вживлением первых элементов геносемени и превращением кандидата в космического десантника с полным набором органов и соответствующим образом обученного, проходит несколько лет иногда — десятилетие и больше. Подготовленные для боевых действий, но ещё не полностью изменённые физически кандидаты обычно называются скаутами scout и служат в качестве разведывательных и диверсионных сил своего ордена. Из-за общего упадка технологии в Империуме создание космодесантника в 41-ом тысячелетии является нестабильным процессом, и многие кандидаты погибают на разных его стадиях. Список имплантируемых органов космодесатника[ править ] Ниже приводится в порядке приобретения: Второе сердце Secondary Heart — дополнительное сердце способно подменять основное и усиливает кровоток по всему телу, эффективно снабжая кислородом новые органы. Оссмодула Ossmodula — железа, изменяющая и ускоряющая рост костей.
Благодаря этому кандидат в космодесантники изменяет свои пропорции, увеличивается в росте средний рост космодесантника — порядка 2,5 метров , а его кости меняют химический состав, укрепляясь. Также благодаря влиянию оссмодулы рёбра космодесантника сращиваются пластинами, превращая его грудную клетку в замкнутую костяную капсулу. Бископия Biscopea — железа, ответственная за рост мышц и изменение гормонального баланса космодесантника. Скорость реакции и физическая сила полностью сформированного космодесантника находятся далеко за гранью человеческих возможностей. Гемастамен Haemastamen — орган, имплантируемый в кровеносную систему. Изменяет состав крови, увеличивая содержание гемоглобина, а также поддерживает работу других искусственных органов. Ответственен за выработку так называемых телец Ларрамана они же клетки Ларрамана, Larraman cells , благодаря которым раны космического десантника зарубцовываются практически мгновенно и ему не угрожает гибель от потери крови. Каталептический узел Catalepsean Node — имплантируется в мозг, позволяя управлять фазами сна. За счёт этого органа космодесантник может «спать» путём частичного отключения тех или иных участков мозга при сохранении сознания и готовности к действиям. Подобный отдых не заменяет сон полностью, однако тренированный космодесантник спит не более 4 часов в сутки, а также может обходиться без сна около двух недель.
Преомнор Preomnor — «второй желудок», способный задерживать потенциально опасные вещества, попавшие в пищеварительный тракт. Омофагия Omophagea — улучшение нервной системы, позволяющее космодесантнику усваивать некоторую часть информации, содержащуюся в памяти поедаемых существ.
Эмблемы легионов космодесанта. Легионы космодесанта. Различия между Орденами
От отношения к нему, как к родному деду, до поклонения звериному тотему-обличию Императора. Всё зависит от ордена. Эльдары Эльдары — это здешние эльфы. Некогда они были единой расой, но после того, как погрязли в разврате и погубили собственную империю, породив Слаанеша — раскололись.
Да-да, здесь тоже есть высшие, темные и лесные эльфы. В те времена, когда Варп был относительно чист, а эльдары не имели достойных врагов, обладали вечными душами, позволявшими им жить снова и снова, эльдары не осознавали всей опасности. Они умирали, проводили времена на разного рода сборищах с наркотиками и выпивкой, и вообще проводили время как типичная «золотая молодежь».
Рожать было просто некому, и души копились в Варпе. И однажды тогда еще не осознавший себя Слаанеш пожрал их. Единовременный приток сил позволил Слаанеш занять место бога Хаоса, а психический крик новорожденного бога расколол саму реальность, убив миллионы эльдаров в один миг.
На месте центра империи эльдаров образовалось Око Ужаса, а выжившие эльдары были вынуждены спасаться бегством. Эльдары Рукотворных Миров В древние времена не все эльдары погрязли в пучинах гедонизма. Многие осознавали, что такой образ жизни не сулит ничего хорошего.
Они построили огромные миры-корабли, позволявшие покинуть прогнившую родину. Это и спасло их от смерти и пожирания Слаанешем. Эльдары рукотворных миров — аскетичные и гордые.
Каждый из них носит Камень Душ — кристалл, впитывающий душу носителя после его смерти, чтобы она не была сожрана Слаанешем. Они презирают человечество, считая его грязными варварами. Само их обозначение человека, «Мон-кей», уже намекает Mon-keigh созвучно с Monkey не просто так.
Используя способность Видящих своего народа предвидеть будущее, эльдары делают всё, чтобы никакие катаклизмы их не коснулись. Это объясняет многие, казалось бы, неспровоцированные атаки на человеческие миры, и отношение людей к эльдарам как к непредсказуемым, спесивым и опасным существам. Высшие эльфы, что тут сказать.
Темные эльдары Это те представители расы, что более всего за ее падение. Чудом спасшиеся в Паутине — системе туннелей, защищенный и отделенных как от Варпа, так и от реальности, эти эльдары основали на перекрестке путей Паутины множество царств, крупнейшим из которых является черный город Комморраг. Комморраг — мрачное и темное место, чьи черные шпили наполнены насилием, ложью и коварством.
Неосторожного ждет смерть за ближайшим углом, в любой тени таится опасность. Поэтому представители этой ветви эльдаров — злобные, изворотливые и коварные. В поисках спасения своих душ от пожирания Слаанешем, темные эльдар открыли, что Слаанеша можно «кормить» страданиями других.
Весьма неожиданное открытие, не правда ли? Это открытие привело к тому, что темные эльдары стали искуснейшими мастерами пыток. Пиратские рейды Кабалов что-то вроде кланов на беззащитные миры прочих рас исправно снабжают пыточные эльдаров рабами, и нет более ужасной судьбы, чем попасть в их руки живым.
Смерть не придет так просто, страдания будут бесконечными. Жизненная энергия истязаемых рабов также наполняет жизнью их мучителей, и темные эльдары, теоретически, могут жить вечно, но с каждым разом для подпитки требуется все больше и больше измученных душ. Такая каста темных эльдаров, как Мандрагоры «Mandrakes» , по слухам, даже заключили союз с демонами ради получения особой силы.
Очевидно, это здешние темные эльфы. Экзодиты Не все эльдары являются жителями Рукотворных Миров или Комморрага. Аскеты, даже по сравнению с Рукотворными Мирами, эти эльдары живут в единении с природой своего мира.
Лесные эльфы, в общем. Следует также уточнить, что среднестатистический имперец разницы между этими «ветвями» расы не видит. Со всеми вытекающими.
Тау Этой расе всего 6 тысяч лет. Найденные в 35-м тысячелетии кораблем механикус «Смотритель Земель», Тау представляли собой примитивных существ, только-только открывших огонь и простейшие инструменты. Принятому решению очистить планету и колонизировать, включив в состав Империума, помешал варп-шторм, сделавший планету недоступной.
Следующий контакт с Тау произошел во время Дамоклового Крестового похода.
Сейчас предполагают что он стал большой шишкой, и выступает на арене. Хан изначально с трудом определился на чью сторону встать, но когда на него напалАльфа-легион его сомнения исчезли. Он отбился от нападения и полетел спасать волков, а потом направился на Просперо, где встретил бессмертный дух своего брата примарха Магнуса.
Потом на Хана напал Мортарион, но Хану удалось пережить встречу с ним. Говорят что однажды он встал из-за стола во время обеда, и пошел в неопределенном направлении бросив напоследок что вернется к последней битве, ко Времени Волка, и забрав с собой всех Волчьих лордов кроме Бьорна свалил в неизвестном направлении. Видели его последний раз на одной из планет граничащей с Оком Ужаса, там же были найдены его доспехи в одном из Храмов Гора. Так что скорее всего в данный момент голышом бегает по Оку Ужаса в гордом одиночестве пугая хаоситов своими видом Примарх Легиона «Имперских Кулаков» Рогал Дорн С ним вообще запутанная ситуация, ибо некоторые считают что он погиб в ходе одного из ЧКП, а другие считают наоборот.
Из неопровержимых фактов имеется кисть руки, и гигантский скелет, но кому он принадлежит определить не удалось. Кстати, в "Ритуалах Битвы" Караула Смерти на 74 странице, в самом начале главы Зов Войны, есть цитата самого Дорна, которая косвенно указывает на то, что он жив до сих пор. Но в другом источнике "Imperial Fists, Deathwatch: Rites of Battle" четко говорится, что примарх погиб и скелет лежит в стазисе на Фаланге. Ну и его смерть может подтверждать видения Керза в новелле "Принц воронья" — в темном коридоре он должен пасть от клинков сотен убийц.
Но опять таки это видения. Так что мертв он или нет, не ясно. Примарх Легиона «Кровавых ангелов» Сангвиний Ну с этим парнем все понятно. Он точно и безвозвратно откинул копыта, в ходе битвы с Хорусом на боевой барже "Дух Мщения" в ходе штурма Терры.
В данный момент погребен на Баале в стазис-камере. С одной стороны ему стопроцентно снесли голову на Истваане. И снес ему голову не кто нибудь а Фуллгрим одержимый демоном. Однако есть инфа что его отрубленная голова, которую Фуля преподнес Гору до сих пор жива.
Она кричит, и вообще недовольна своим нынешним положением.
Кровавые Ангелы имеют явный генетический дефект, известный как «Красная Жажда». В отличие от своих кузенов из Космических Волков, морские пехотинцы Кровавых Ангелов, испытывающие Черную Ярость, не могут отличить друга от врага и будут сражаться и убивать всех в пределах досягаемости. Это психотическое состояние возникло, когда примарх Кровавых Ангелов Сангвиний был убит предателем Хорусом в разгар Ереси Хоруса. Заболевшие морские пехотинцы преобразуются в отряд, известный как «Рота смерти». Несмотря на такой недостаток, известно, что Кровавые Ангелы стареют медленнее, отдыхая в саркофагах на самом деле это настоящие вампиры или выпивая кровь в умеренных количествах. Недавно магистр ордена Данте смог отразить атаку флота-улья тиранидов с помощью внезапного появления «Великого разлома», а также Робаута Жиллимана и его Ультрамаринов. После битвы Жиллиман назначает Данте новым регентом Имперского Нихилуса, включающего несколько секторов и планет. По сути, это означает, что глава ордена Данте теперь уступает только примарху Жиллиману по имени и силе.
У Ультрамаринов также есть более 500 планет в пределах их сферы. Обладая таким влиянием и ресурсами, Ультрамарины могут собрать большие силы и быстро пополнить свои ряды, как это было видно, когда их родной мир был разорен флотом-ульем Бегемот. С возвращением Робаута Жиллимана, единственного верного примарха, который все еще действует, а ныне фактически правит Империумом, Орден космодесантников Ультрамаринов только набирает силу и влияние в эти темные времена.
В прочную броню я облачу их и в руки дам мощнейшее оружие. Не коснутся их ни болезни, ни пороки, и немочь не запятнает их. Они будут использовать такие тактики, стратегии и машины, что ни один враг не одолеет их в битве. Они — мой оплот посреди окружающего ужаса.
Эмблемы легионов космодесанта. Космодесант от а до я. Две известные кодексные организации
Примарх Легиона «Космических волков» Леман Русс. Считается пропавшим без вести после Ереси Хоруса. Управлять легионами Астартес и тысячами воинских орденов должны 20 примархов: практически полубоги, созданные из генов Императора. Warhammer 40k Легионы Космодесанта. цвета Легиона, Примарх, мир Примарха, нынешнее состояние и т.д. Во всех Имперских списках легионов второй и одиннадцатый имеют пометки "все записи уничтожены".