Новости квашеная капуста белоручка

Квашеная капуста — очень популярный продукт, особенно зимой, ведь многие рассматривают ее как незаменимый источник витаминов в холодное время года. тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым". Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках овощей консервированных Капуста квашеная рубленая острая Белоручка 1 кг.

Please wait while your request is being verified...

Капуста квашеная «Белоручка» Квашеная капуста Белоручка имеет разноплановую шинковки, попадаются и совсем крупные кусочки и мелкие.
Эскперты НП "Росконтроль" провели сравнительное тестирование квашеной капусты. традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО.

Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории

традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО. тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым". Состав: капуста белокочанная, вода, сахар, морковь, соль, закваска из чистых культур молочнокислых бактерий. Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» (работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан») ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. Оформить доставку «Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками» в Москве за 143 ₽. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для заказа продуктов онлайн через сервис Яндекс Еда.

Квашеная капуста от ТМ Белоручка

Капуста квашенная Белоручка Шинкованная с морковью и клюквой | отзывы Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» Состав: капуста белокочанная, вода, сахар, морковь, соль, закваска из чистых культур молочнокислых бактерий.

Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка

А потом Шавкат предложил — а что, если «Белоручка»? В этом названии мы старались отразить женщину, которая занята дома, детьми, семьей, у которой много дел. И мы решили, что компания «Белоручка» возьмет на себя все эти хлопоты, освободив тем самым женщину и дав ей возможность уделить время любимым. Так родился слоган — «Удели время любимым, не трать его на кухню! Расскажи сказку ребенку, поговори с мужем, удели время себе, будь красивой, будь белоручкой! Все эти добавки усиливают полезные свойства капусты.

Мы не сами разрабатываем технологии приготовления. Мы сотрудничаем с Институтом детского питания, Институтом консервации в Видном, биофаком Нижегородского государственного университета им. Точно выверяем состав и сроки, составляем технологическую карту, получаем декларации и выпускаем продукт. СЭС даже просила сделать им копию инструкции, чтобы понимать, как проверять. Мы объездили все деревни, общались с местными жителями, они рассказывали, как квасили раньше.

Сейчас многие продукты делаем по ТУ техническим условиям. В июне мы можем столкнуться с заморозками. Вегетативный сезон, когда капуста вызревает, сокращен до 60 дней, Усовершенствованы семена, в процессе вызревания добавляется много ингредиентов, изменились даже погодные условия. И соответственно, поменялся сам продукт — капуста. Мы не используем много сортов, у нас отобранные поставщики, с которыми мы работаем уже долго.

Но мы прибегаем к поставкам из других регионов — Ростовской области, Марий Эл, Вологодской области, Татарстана, даже из Белоруссии.

Поэтому продукция от «Белоручки» не является самой дешёвой на российском рынке. Например, 500-граммовая банка капусты с хреном стоит 50-60 рублей. По признанию Артёма, фактор цены иногда мешает выйти на самые «демократичные» торговые сети. Экспорт ради имиджа Компания «Эхо» поставляет свою продукцию не только в города России, но и на экспорт. Первыми зарубежными клиентами стали две торговые сети из Австралии. Искать их не пришлось — в 2016 году они вышли на марку «Белоручка» сами.

В поисках овощной продукции из России они просмотрели множество сайтов производителей. Но только у нижегородской компании была на тот момент англоязычная версия сайта. Разработка макета упаковки и самого «экспортного» продукта заняла 8 месяцев. Экспортная упаковка кардинально отличалась от той, которая используется на российском рынке. Банка была абсолютно другого формата, а короб — другой жёсткости и конструкции. Появилась и новая позиция в ассортименте — капуста с куркумой. Поставки в Австралию начались в 2017 году, за этот год было продано 650 тонн квашеной капусты.

Первые партии были отправлены самолётом, но теперь поставки идут морем. По словам Артёма Сайфутдинова, продукты от «Белоручки» в Австралии покупает не только русскоязычная диаспора. В обсуждении этого продукта на сайтах торговых сетей принимают участие как русские, так и англоязычные австралийцы. Мы не имеем с него колоссальных прибылей. Но это для нас огромный опыт. Я считаю, что потенциал у экспортного рынка большой, и мы в этом направлении будем работать», - замечает Артем. Продвижение через выставки Основными конкурентными преимуществами компании Артём считает качество продуктов, широкий ассортимент и стабильный вкус.

Контроль входящего сырья производят технологи и начальник склада. Постоянный мониторинг на производстве — зона ответственности начальников смен. Помимо проверок государственными контролирующими органами собственный аудит есть и у крупных торговых сетей, сотрудничающих с производителем. Их представители регулярно проводят комплексную проверку производства, которая длится целый рабочий день. Администрация и производство находятся в одной точке, мы всё производим на одном предприятии. Мы никому не передаём технологию на аутсорс, не открываем новые производства под сторонним управлением и не собираемся это делать», - говорит Сайфутдинов. Среди способов продвижения, которые использует компания— выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство.

Наибольший эффект, по мнению самого предпринимателя, приносят выставки и экспортные контракты. Это гораздо лучше и эффективней, чем 10 раз запустить рекламу. Действующий зарубежный контракт априори говорит о том, что наше качество как минимум хорошее», - уверяет Артем. В 2018 году предприятие победило на региональном этапе конкурса «Бизнес-успех», после чего в 2019 году одержало победу в финале премии. Любая победа даёт, прежде всего, имидж предприятия-победителя, некую известность и рекламу. В федеральном конкурсе «Бизнес-Успех» я выиграл сертификат на обучение MBA, учусь теперь в университете «Синергия», - рассказывает Артём. Кадровый вопрос На предприятии работает около 240 сотрудников.

Персонал ищут через известные и общедоступные кадровые порталы. Коммерческий отдел состоит из четырёх руководителей по направлениям. У них в подчинении есть менеджеры. Технологов в компании двое, плюс один специалист по качеству. Менеджерскую команду пришлось подбирать достаточно долго. Но, в конце концов, этот вопрос удалось решить, и уже несколько лет состав управленцев стабилен. Их пришлось обучать и растить «под себя».

Хорошо, когда человек умный, грамотный и опытный.

Ту же массу перелить обратно в кастрюлю и варить на среднем огне до загущения, постоянно помешивая. После, перелить в миску и взбить блендером до однородной массы. Творог протереть через сито. Добавить в творог сливочное масло и пробить блендером. Влить заварную массу и ещё раз все вместе пробить.

Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. В данный момент компания согласовывает с заказчиком этикетку и упаковку для квашеной капусты и договаривается о точном объеме поставки, который должен составить несколько тонн.

Как ожидается, партия отправится на другой континент из Санкт-Петербурга морским путем. Срок доставки — около месяца. Также компания ведет переговоры с потенциальными покупателями в Германии. Это не первый международный контакт «Эха». В этом году производитель отгрузил 2 т квашеной капусты в Канаду. На контакты с австралийцами «Эхо» вывел экспортер из Владивостока.

Галина Сидарок: «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские»

Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. Компания «ЭХО» – производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». На складе в таких емкостях ждет отправки продукция для салат-баров: морковь по-корейски, квашеная капуста, «спаржа» и так далее. Квашеная капуста «Белоручка» и вовсе была включена в черный список из-за консервантов, не указанных в составе. Невероятная история «Белоручки».

Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля

Фото 5 Квашеная капуста ТМ «Белоручка», Новгород 2018. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста».

Квашеная капуста от производителя ТМ «Белоручка»

Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте: masterok — LiveJournal «Росконтроль», квашеная капуста, качества квашеной капусты, квашеная "Верный". Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории.
Капуста квашеная Белоручка По-московски, 1кг купить с доставкой на дом, цены в интернет-магазине Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию.
Великие Луки : Выявлена небезопасная квашеная капуста Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток».
Капуста квашеная. Контрольная закупка. Выпуск от 05.04.2016 Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха».

Витаминная бомба: чем хороша квашеная капуста

Пока из-за длительности доставки в Канаду российские маринованные овощи также отправляют морем компания может отгружать за рубеж только квашеную капусту, у других видов продукции срок хранения истекает быстрее. Продвигать нижегородского производителя на международном и российском рынках помогают международные продовольственные выставки в России, например «Продэкспо», говорит господин Сайфутдинов. От специализированных государственных институтов, которые своей задачей ставят развитие экспорта, нижегородцам обратной связи получить пока не удалось. По данным Kartoteka. Уставный капитал — 10 тыс.

Учредители — Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова. По итогам 2015 года выручка составила 799,7 млн руб. Суточный объем производства в сезон, который длится с сентября по май, составляет около 45 т.

Влить заварную массу и ещё раз все вместе пробить. Обжарить арахис на сухой сковороде, перемешать со сгущенкой.

Переложить в творожную массу и перемешать. Растопить любым способом шоколад и влить в массу, несколько раз перемешать лопаткой снизу вверх, чтобы получились разводы. Форму для Пасхи перевернуть верх дном и поставить на широкую кружку или чашу чтобы носик Пасхи не был плоским и в кружку стекала лишняя жидкость , застелить покрой марлей в 2 раза и выложить творожную массу.

Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах.

Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку. Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд. С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится.

Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов. Это более 20 видов квашеной капусты, различные соления, салаты, маринады, протёртые ягоды, овощные паштеты, супы, а также очищенные овощи в вакуумной упаковке. В 2015 году владельцы компании запустили новую торговую марку — «Пан Кочан».

Под этим названием выпускаются витаминные салаты на основе капусты, винегрет, грибы, маринованные огурцы и другая продукция. Самым продаваемым продуктом остаётся обычная квашеная капуста без каких-либо дополнительных ингредиентов либо с добавлением хрена. Тем не менее, компания постоянно выпускает новые виды продуктов под маркой «Белоручка». Среди наиболее популярных новинок — квашеная капуста с различными ягодами и овощами.

Так как ягоды не варятся, в них остаются все витамины», - уверяет Артём Сайфутдинов. Новые продукты появляются в компании «Эхо» в результате «коллективного творчества». Технологи обязаны в течение месяца генерировать определённое количество новых позиций из разных категорий. Основатели компании вместе с руководителем коммерческого отдела и технологом два раза в неделю проводят дегустации.

После этого принимается общее решение о том, что из предложенных новинок будет включено в ассортимент. Мы не тратим деньги на исследования рынка или фокус-группы. Мы сами мониторим, есть ли что-либо подобное на рынке, и ориентируемся на собственные ощущения», - добавляет Артём. Работа с поставщиками Большинство поставщиков сырья — из Нижегородской области и ближайших регионов к примеру, из соседней Республики Марий-Эл.

Морковь, картофель и свёклу закупают во Владимирской области. Часть партнёров находится в Воронежской области и Дагестане, откуда привозят чеснок. Из импортных продуктов компания закупает только белорусскую морковь и капусту. К помощи хозяйств из этой страны обращаются преимущественно в экстренных ситуациях.

Например, когда резко растёт спрос или, когда отечественные поставщики подводят с качеством. Требования к качеству закупаемой продукции у компании «Эхо» очень серьёзные. Сорт, размер и внешний вид сырья должны соответствовать установленным стандартам. Также среди обязательных требований к партнёрам — наличие всей необходимой сертификации на поставляемый товар.

На поиск надёжных поставщиков ушло несколько лет. Сейчас компания работает с пулом из нескольких десятков хозяйств — от крупных до небольших. По словам Артёма Сайфутдинова, они уже знают требования компании и соответствуют им. Тем не менее, иногда возникают конфликтные ситуации.

Из поступающих от партнёров партий сырья технологи компании «Эхо» могут взять на отбор несколько десятков килограммов. Если качество хоть в чём-то не устраивает специалистов, они имеют право не принять всю партию. Для них мало приятного в том, что мы можем развернуть фуру с товаром. Но с другой стороны, в сотрудничестве с нами для них есть и серьезные плюсы.

В первую очередь, это большие объёмы», - говорит Артём. Трудности роста Основные сложности в развитии проекта связаны с расширением ассортимента. Любой новый продукт — это новое сырьё и новый технологический процесс.

В качестве добавок к капусте используются морковь, хрен, яблоки, клюква, брусника, свёкла, чеснок и другие. Только правильно приготовленная капуста позволяет улучшить обменные процессы, укрепить иммунитет, увеличить количество красных кровяных телец и повысить устойчивость организма к стрессам. Также употребление квашеной капусты способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и позволяет снизить уровень холестерина в крови. Кроме того, квашеная капуста торговой марки «Белоручка» позволяет нормализовать микрофлору кишечника и тем самым оптимизирует работу пищеварительной системы.

Квашеная капуста торговой марки « Белоручка » характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ. Раскрываем тему более детально:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий