"Запад очень хочет втянуть Белоруссию в войну", — заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко в четверг, 25 апреля, на заседании Всебелорусского народного собрания. Александр Лукашенко, президент Белоруссии: «Россия медленно: 500 метров, километр, два-три, на разных участках по-разному, но каждый день, каждые сутки продвигается. Вы знаете информацию об освобождении российскими войсками некоторых населенных пунктов. Александр Мясников руководил Беларусью в 1918-1919 годах.
Лукашенко предстоит определиться с преемником
Сообщалось, что президент Белоруссии Александр Лукашенко созвал срочное совещание с членами Совета безопасности страны. Позже в новостях сообщалось, что украинский журналист Дмитрий Гордон рассказал. Президентом может быть избран гражданин Белоруссии по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий в Республике Беларусь не менее десяти лет непосредственно перед выборами. новости. Президентские выборы в Белоруссии пройдут 9 августа. Лукашенко Александр гр. Президент Белоруссии Александр Григорьевич Лукашенко.
Какие президенты возглавляли союзные республики после распада СССР
— Не надо гадать, когда уйдёт Лукашенко. Очень скоро, — заявил белорусский лидер, добавив, что видит 15–20 кандидатур, которые "могут вырасти до президента" и похожи на него в своей преданности Белоруссии. До Лукашенко был Станислав Шушкевич, в 1991—1994 — Председатель Верховного Совета Республики Беларусь, он именно в 1991 г. подписал Беловежское соглашение о развале СССР (в компании Ельцина и Кравчука). Во-четвертых, за время правления Лукашенко с 1994 года реальные (за вычетом роста цен) располагаемые (без налогов) доходы граждан Беларуси выросли примерно в 3,5 раза и по темпам значительно опередили темпы рост доходов граждан России. Поэтому нет, я здесь не виляю хвостом», – сказал белорусский лидер. лукашенко, президент, выборы в беларуси, выборы 2025, президент беларуси, кто будет следующим президентом.
Лукашенко, Александр Григорьевич
Пан Шушкевич. Чем сегодня занимается первый глава независимой Белоруссии | Аргументы и Факты | Президент Беларуси Александр Лукашенко будет симпатизировать Дональду Трампа на предстоящих в 2024 году выборах президента США. |
Александр Лукашенко рассказал, кто будет следующим Президентом Беларуси | Александр Лукашенко заявил, что уже практически видны люди, которые будут занимать пост президента Беларуси после него. |
История президентства Лукашенко в 40 фотографиях | Александр Лукашенко заявил, что уже практически видны люди, которые будут занимать пост президента Беларуси после него. |
Кто был президентом до лукашенко в белоруссии? | Лукашенко вновь баллотируется на пост президента Белоруссии. |
Лукашенко избрали председателем Седьмого Всебелорусского народного собрания
Президент Белоруссии Александр Лукашенко, 2018 год. Практически все мировое сообщество не признало результаты ни одного из трех референдумов, состоявшихся при Лукашенко, а выборы президента Белоруссии на Западе называли «недемократичными». "Запад очень хочет втянуть Белоруссию в войну", — заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко в четверг, 25 апреля, на заседании Всебелорусского народного собрания. 9 августа 2020 года в Беларуси состоятся шестые президентские выборы. Во всех предыдущих гонках победу одержал действующий президент Александр Лукашенко. Лукашенко заявил, что у белорусской границы расположились 120 тысяч боевиков ВСУ. Президент РФ Дмитрий Медведев и президент Белоруссии Александр Лукашенко перед началом заседания Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС).
Лукашенко заявил о «патовой» ситуации на украинском фронте
Шушкевич входил в специальную комиссию по изучению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и был исключен из нее, так как требовал обнародовать правду. В 1989 году был выдвинут кандидатом в народные депутаты СССР и победил на выборах, в 1990-м стал депутатом Верховного Совета Белорусской ССР, позже был избран первым заместителем председателя Верховного Совета, а в 1991-м оказался на посту председателя. В 1994 году участвовал в выборах президента Белоруссии, набрал ни них 9,91 процента голосов и в 1995-м был избран в Верховный совет Белоруссии. Там он пытался объявить импичмент Александру Лукашенко и не признал итоги референдума об изменении Конституции. Шушкевич продолжает следить за политической жизнью Белоруссии.
Рано об этом говорить, поскольку непонятно, будут ли новые выборы, отдаст ли Лукашенко власть. Может, он военное положение введет Валерий Карбалевич. Карбалевич отметил, что желающих участвовать в свободных выборах будет очень много, в том числе среди них будут и чиновники из окружения Лукашенко. Но недоверие к президенту, по его мнению, не позволит получить поддержку большинства кому-нибудь из его окружения. Политолог признался, что выделить достойного политика из действующей власти и от оппозиции сложно. Но не исключил кандидатуру Павла Латушко, который накануне поддержал митингующих. В Белоруссии до президентских выборов не было публичной политики, в стране был единственный политик — Александр Лукашенко Валерий Карбалевич.
В 1961 году он окончил Экономический факультет Белорусского государственного университета, а затем продолжил свое образование в аспирантуре. В период с 1965 по 1975 годы Станкевич работал в профсоюзной системе БССР, занимая различные должности. Достижения Пятого президента Белоруссии Во время своего правления Пятый президент Белоруссии сделал значительный вклад в развитие страны. Он сосредоточился на укреплении экономического сектора Белоруссии, проводя широкомасштабные реформы. Он также сделал ставку на развитие сельского хозяйства и промышленности, что привело к увеличению производства сельскохозяйственной и промышленной продукции. Пятый президент Белоруссии также оказал важное влияние на развитие образования и науки в стране. Он поддерживал создание новых учебных заведений и научных центров, а также активно привлекал зарубежных ученых и специалистов для сотрудничества с белорусскими учеными. В области социальной политики Пятый президент Белоруссии также провел ряд мероприятий, направленных на улучшение условий жизни граждан. Были разработаны программы поддержки малоимущих слоев населения, а также программы по строительству новых жилых комплексов. В целом, Пятый президент Белоруссии оставил свой след в истории страны, сделав значительные достижения в различных сферах развития. Его политика была направлена на укрепление экономики, развитие образования и науки, а также улучшение условий жизни граждан. Время шестого президента Белоруссии и его политика Период правления шестого президента Белоруссии охватывает период с 1994 года по настоящее время. Александр Лукашенко стал президентом после победы на выборах в 1994 году и был переизбран на эту должность в последующих выборах. Политика Лукашенко характеризуется сильным акцентом на авторитарный и централизованный подход к управлению. Он претерпел некоторые изменения во время своего правления, но в целом остался верен своим основным принципам и целям. Одним из важных элементов его политики является поддержка экономики страны и социального развития путем государственного вмешательства и контроля. Лукашенко также оказал сильное влияние на политическую систему страны, создавая авторитарный режим с ограниченными политическими свободами и независимостью. Оппозиция и независимые СМИ сталкиваются с преследованиями и репрессиями со стороны режима, что вызывает критику со стороны международного сообщества. Несмотря на свою авторитарность, Лукашенко проводил некоторые социальные реформы, направленные на улучшение условий жизни населения. Важным аспектом его политики является поддержка национальной идентичности и культуры, а также сильное влияние на образование и молодежную политику. Одним из ключевых моментов в политике Лукашенко является его стремление к сохранению сильной власти и продления своего правления. В связи с этим он внес несколько поправок в конституцию страны, позволяющих ему оставаться на посту президента на неограниченный срок. Шестой президент Белоруссии на протяжении многих лет вызывает много споров и критики внутри страны и за ее пределами.
Нынешнее Всебелорусское народное собрание уже седьмое по счету, и оно особенное, так как по Конституции получило большие полномочия. Это уже не совещательный орган, его решения теперь обязательны к исполнению. По обновленному Основному закону, ВНС — "высший представительный орган народовластия Республики Беларусь, определяющий стратегические направления развития общества и государства, обеспечивающий незыблемость конституционного строя, преемственность поколений и гражданское согласие". ВНС может отменять законы и даже объявлять импичмент президенту. Собрание утверждает Военную доктрину и Концепцию нацбезопасности. Кроме того, принимает решения об отправке военнослужащих за пределы страны и введении военного и чрезвычайного положения. При этом с расширением полномочий ВНС некоторые управленческие функции президента были урезаны. Глава государства лишился права издавать декреты.
Кто руководил Беларусью последние 100 лет?
А Лукашенко хорошо ощущал настроения общества. Изменение позиции Лукашенко началось с того, что он стал положительно относиться к правительству Кебича, всячески тормозившему рыночные реформы, и включился в критику парламентским большинством Шушкевича, который ассоциировался с демократами. Поменялось и отношение Лукашенко к приватизации. Сначала Лукашенко критикует ее за то, что она выродилась в «прихватизацию» номенклатурой наиболее лакомых кусков государственной собственности. Но уже в январе 1993 г. Козика проявить гражданское мужество и снять с повестки дня сессии законопроект о разгосударствлении и приватизации государственного имущества, так как общество не готово к этому, оно не успело еще переварить те законы, которые приняты.
В ноябре 1991 г. Затем в ходе ожесточенной борьбы по вопросу о присоединении РБ к Ташкентскому договору о коллективной безопасности Лукашенко оказался на стороне парламентского большинства. Он пламенно защищал соглашение между Беларусью и Россией об объединении денежных систем. Широко известен миф, до сих пор распространяемый самим Лукашенко, что он был единственным депутатом Верховного Совета Беларуси, голосовавшим против Беловежских соглашений. Этот факт стал важным элементом его избирательной кампании в ходе президентских выборов.
На самом деле это не так. Давно опубликован протокол того исторического заседания 10 декабря 1991 г. А единственный голос «против» принадлежит, судя по всему, В. В августе 1993 г. Кроме него в состав делегации входили лидеры проправительственной фракции «Беларусь» Г.
Козлов и советник главы Совета Министров Н. Они провели переговоры о политическом союзе между Беларусью и Россией с Р. Хасбулатовым и его окружением. Уже сам выбор собеседников - противников Б. Ельцина говорил о том, на какой основе собирались создавать новое объединение.
Кульминацией его была пламенная речь Лукашенко. Под бурные овации он заявил, что готов «на коленях ползти к России», что «единственный шанс для спасения от гибели -создание единого государства с бывшими республиками СССР, прежде всего с Россией». Отсюда, именно отсюда должно пойти движение по созданию новой великой державы. На этом пути необходимо отказаться от замусоленной идеи экономического союза, нужно принимать политическое решение» 21. Но уже в этот период стала известна и другая сторона личности Лукашенко, которая в полной мере проявилась после избрания его президентом.
В начале декабря 1992 г. Лукашенко развалил профсоюз в отдельно взятом совхозе». А вверху на всю полосу крупным шрифтом было напечатано: «С трибуны парламента легче защищать всех аграриев, чем создать нормальную жизнь крестьянину». Статья написана А. Щербаком, бывшим председателем профкома совхоза «Городец», где директором был Лукашенко.
В ней рассказывалось о постоянных нарушениях трудового законодательства в совхозе незаконные штрафы, неправильная оплата в праздничные дни и т. Лукашенко сорвал подписание коллективного договора между администрацией и коллективом. Попытки председателя профкома отстаивать права работников и протестовать против действий директора привели к острому конфликту. Лукашенко стремился изгнать А. Щербака из совхоза.
Когда же рабочие переизбрали председателя профкома на второй срок, то директор применил безотказный прием. Он своим приказом запретил изымать профсоюзные взносы через бухгалтерию. В результате работа профсоюза в хозяйстве оказалась парализованной, взносы перестали собираться, А. Щербаку пришлось уволиться, профком практически прекратил свою деятельность. Любопытно, что в 1989 г.
Теперь В. Снегов подтвердил все приведенные факты и проинформировал, что президиум райкома профсоюзов указал директору совхоза на нарушение закона и обязал его принять коллективный договор. Но Лукашенко, пользуясь своим депутатским статусом, проигнорировал это постановление. И совхоз «Городец», едва ли не единственный трудовой коллектив в Беларуси, так и не принял в том году колдоговора 22. С начала 1993 г.
Он громил, разоблачал правительство, где «пахнет мертвечиной», Верховный Совет, где «вообще не пахнет ничем», местные советы, другие властные институты. Все чаще он стал требовать отставки Кебича и Шушкевича. Звездный час Лукашенко наступил с избранием его на должность руководителя антикоррупционной комиссии. Ее создание представляло собой результат сложного переплетения и пересечения различных политических интересов. Идея борьбы с коррупцией всегда была популярна в обществе.
Проблема обострилась с началом «прихватизации», в процессе которой государственная и хозяйственная номенклатура начала делить общественный пирог в свою пользу. Об этом много писала негосударственная пресса, роптало население. Оппозиция сделала тему борьбы с коррупцией важным оружием борьбы с командой Кебича. Ее представители в Верховном Совете разоблачали злоупотребления высоких начальников, требовали наказания виновных. Под давлением оппозиции и общественности проправительственное большинство в парламенте было вынуждено согласиться на создание парламентской комиссии по этой проблеме, чтобы выпустить пар недовольства.
В ее состав вошло девять депутатов во главе с Лукашенко. Комиссия получила довольно большие полномочия проверять любую документацию всех организаций, включая негосударственные, и т. Кандидатура Лукашенко на пост председателя этой комиссии была компромиссной. Нужен был депутат, не принадлежащий к высшим кругам номенклатуры, сам не замешанный в коррупции. Проправительственное большинство считало Лукашенко своим и надеялось на его управляемость.
Оппозиция, понимая невозможность поставить во главе комиссии своего представителя, вынуждена была молчаливо согласиться на меньшее из зол в лице Александра Григорьевича. К этому времени он имел репутацию хоть и «красного», но честного и смелого, не боящегося начальства человека. На назначении Лукашенко настоял Шушкевич, надеясь, что бескомпромиссный депутат разоблачит коррупцию команды Кебича. И большинство Верховного Совета, и оппозиция его явно недооценивали. На протяжении всего времени работы комиссии Лукашенко раздавал интервью, гневно вещал о всеобщей коррумпированности, многозначительно намекал на сенсационные разоблачения, на причастность к злоупотреблениям высших должностных лиц.
То есть провел довольно эффективную рекламную кампанию своей деятельности. Поэтому политизированная публика доклад ждала. Лукашенко несколько раз требовал в Верховном Совете быстрее поставить его в повестку дня. День 14 декабря 1993 г. В Верховном Совете - большой ажиотаж.
Зал заседаний был переполнен официальными и неофициальными лицами, журналистами. И по требованию самого докладчика и большинства депутатов была включена прямая трансляция но радио и телевидению с заседания сессии Верховного Совета. Доклад слушала и смотрела вся страна. Лукашенко выступал эмоционально, как хороший актер, держал публику в напряжении. Лукашенко начал с пафосом: «Пожалуй, впервые за время работы в нынешнем Верховном Совете приходится мне подниматься на эту высокую трибуну с такой противоречивой гаммой мыслей, чувств и эмоций.
С такой опустошенностью в душе от творящегося беспредела, с тревогой за судьбу государства и его граждан. Основное чувство, которое я испытываю, как, полагаю, и абсолютное большинство соотечественников: мы все становимся заложниками какой-то чудовищной, безнравственной и беспринципной системы манипулирования и обмана людей... Прежде всего, комиссия во главе с ее руководителем значительно вышла за рамки тех полномочий и задач, которые были сформулированы Верховным Советом при ее создании: выявление фактов незаконной коммерческой деятельности работников госаппарата. Доклад был обо всех и обо всем. По мнению Лукашенко, главная причина усиления коррупции - переход к рынку.
Они в свою очередь питают его крону, в результате чего появляются ядовитые для общества плоды в виде экономических преступлений, злоупотреблений властью должностными лицами, коррупции» 24. Источниками доклада стали материалы прокуратуры, МВД и КГБ, которые не имели достаточных доказательств и поэтому не были до этого времени обнародованы и не имели судебной перспективы. Многие факты были достаточно спорными, труднодоказуемыми. Лукашенко далеко не всегда руководствовался принципом «семь раз отмерь - один отрежь». Лукашенко удалось замазать многих представителей как «партии власти», так и оппозиции.
Иные обвинения выглядели смехотворно, как в случае с Шушкевичем или с деятелями оппозиции, «коррумпированность» которых сводилась к тому, что один ездил на иномарочном автомобиле, а другой жил в престижном районе Минска. Депутат С. Титков так характеризовал доклад Лукашенко: «Преобладают эмоциональные перечисления криминальных эпизодов, смакование пикантных обстоятельств. Не хватает тонкого юридического анализа, квалификации преступлений» 25. В результате доклад и материалы комиссии не имели никаких юридических последствий.
Никого не судили и не уволили с работы. Если не считать освобождение от должности Председателя Верховного Совета Шушкевича за «ящик гвоздей». Гора родила мышь. Меры, предложенные Лукашенко, чтобы остановить коррупцию, были косметические, не затрагивавшие коренные причины ее возникновения: совершенствование законодательства, направленного на борьбу с коррупцией: экспертиза законодательства в сфере экономики с целью перекрыть каналы для коррупции: регулярные парламентские слушания о коррупции. И, наконец, самое главное предложение, незаметно спрятанное среди других: создание наделенного необходимыми полномочиями органа по противодействию коррупции, который координировал бы деятельность правоохранительных органов.
Таким органом могла бы стать Временная комиссия во главе с Лукашенко. Реализация этого предложения наделяла бы комиссию и ее главу чрезвычайными полномочиями, позволила бы ей установить контроль над прокуратурой, МВД, спецслужбами со всеми вытекающими отсюда последствиями. В конце Лукашенко многозначительно заметил, что комиссия работает только три месяца, изучила лишь верхушку айсберга. Он намекнул, что имеется большая информация о причастности высших должностных лиц к незаконной продаже оружия, экспорту стратегического сырья и т. Доклад Лукашенко вызвал бурю в Верховном Совете.
Обвиненные в коррупции выступали с опровержениями. На три дня парламент был парализован. Дело доходило до оскорблений друг друга. Депутаты даже приняли решение о закрытом заседании. Интересно, что в ходе дискуссии едва ли не главной мишенью сделали Шушкевича.
Верховный Совет обсуждал постановление по докладу председателя Временной комиссии. Лукашенко выступил с большой речью и привел дополнительные факты о злоупотреблении служебным положением высших должностных лиц. В предложенном им проекте постановления основными были два пункта: сделать Временную комиссию постоянной и признать личную ответственность за коррупцию Шушкевича и Кебича, что как бы логически предполагало их отставку. Первый пункт не прошел, а второй был поддержан депутатами. В результате тайного голосования Шушкевич был смещен, а Кебич получил вотум доверия и сохранил свой пост.
Журналист П. Якубович по поводу единственного результата доклада Лукашенко - смещения Шушкевича - привел цитату из М. Салтыкова-Щедрина: «Его послали злодейство учинить, а он чижика съел» 27. Новый Председатель Верховного Совета М. Гриб начал деятельность Временной комиссии «спускать на тормозах».
Уже все депутаты поняли, какую роль отводит ей Лукашенко в начавшейся избирательной кампании. В конце концов парламент принял решение, что комиссия выполнила свою задачу, ее деятельность прекращается, а все материалы передаются в правоохранительные органы. Лукашенко всячески противился этому решению, даже шел на скандал, не хотел освобождать комнату, отведенную для работы комиссии. Доклад сделал Лукашенко известным всей стране и популярным. Не вникая в обоснованность обвинений, большинство населения увидело в нем смелого и бескомпромиссного борца против коррупции.
А решение Верховного Совета о прекращении работы комиссии трактовало как гонение за правду и страх бывших руководителей перед новыми разоблачениями. Лукашенко обратил в свою пользу и отсутствие уголовных дел, судебных преследований по обнародованным им фактам. Он обвинил прокуратуру в нежелании вести борьбу со злоупотреблениями и пособничестве коррупционерам. С начала 1994 г. Лукашенко развил бешеную активность.
Желая ковать железо, пока горячо, он требовал ускорить проведение президентских и парламентских выборов, а не заниматься обсуждением «кучи хлама». В Верховном Совете он заявил: «Ведутся игры, что Лукашенко был нужен, чтобы пробить дыру в железобетонной стене, то я вам должен сказать: лоб расшибет тот, кто так думает. Никто в этой связи Лукашенко не использовал и использовать не будет... Теперь, когда он подходил к микрофону, в зале заседаний все затихали. Лукашенко постоянно намекал, что в загашнике у него есть компромат на очень многих, в том числе и депутатов.
Между тем конфликт между Лукашенко и партией власти обострялся. В газете «Звязда», интервью агентству «Интерфакс», по радио он обвинил в незаконных махинациях вице-премьеров С. Брыля и М. Костюкова, министра обороны П. Козловского, министра иностранных дел П.
Кравченко и министра внешнеэкономических связей В. Радкевича, а Кебича - в покровительстве им. Все обвиненные заявили, что считают своим долгом обратиться в суд и прокуратуру. Кебич назвал это «недостойными методами предвыборной борьбы» 29. Лукашенко начал ездить по стране, выступать перед трудовыми коллективами с красочными рассказами о всеобщей коррупции.
Джин был выпущен из бутылки, и команда Кебича поняла это слишком поздно. Пост президента введен в Беларуси Конституцией, принятой Верховным Советом 15 марта 1994 г. Введение института президентства было обусловлено как объективной необходимостью сильной исполнительной власти в период исторического перехода от тоталитаризма к демократии, так и интересами правящей номенклатуры. Приближающееся окончание срока полномочий Верховного Совета подталкивало ее к ускоренному созданию механизма удержания власти. Главным элементом такого механизма должен был стать пост президента.
Для этого необходимо было принять новую Конституцию, легитимизирующую институт президентства, и провести выборы главы государства. Намечаемое вхождение Беларуси в денежную систему России требовало торопиться, так как избирательная кампания должна была наложиться на сиюминутные положительные результаты этой акции и стать главным фактором поддержки представителя номенклатуры Кебича в ходе выборов. Поэтому процесс принятия новой Конституции, предусматривающей пост Президента, правящие круги решили форсировать. Для того, чтобы успеть провести выборы до начала отпускного сезона, в порядке исключения пошли на нарушение только что принятого Закона о Президенте, сократив сроки избирательной кампании. К апрелю ситуация развивалась по разработанному правительством плану.
Запаздывало только объединение денежных систем в связи с тем, что Россия выдвинула более жесткие условия. Монополия Совмина на СМИ, контроль местных органов власти за ситуацией в регионах, казалось, обеспечивали благоприятный для «партии власти» результат президентских выборов. Любые общенациональные выборы - это всегда определенный момент истины, фокус общественных предпочтений, озарений и предрассудков. Они высвечивают все позитивное и негативное, что скопилось в общественном сознании за период между избирательными кампаниями. В этом смысле выборы 1994 г.
Беларусь оставалась единственным государством в Европе, где у власти находилось руководство, избранное при коммунистическом режиме.
Об этом сообщил Telegram-канал «Путин в Telegram». Президент Белоруссии не смог самостоятельно пройти до Могилы Неизвестного Солдата, а в аэропорт его сопровождала карета «скорой помощи». Также Лукашенко не выступил со своей традиционной речью на Дне Победы в Минске. Вместе с тем пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков объяснил отсутствие Лукашенко на неформальном завтраке после Парада Победы тем, что белорусский лидер улетел на мероприятия в Минске.
Правда, могут возникнуть проблемы, если все это случится внезапно, потому что это может вызвать бурю эмоций в обществе. Транзит всегда должен проходить по определенным законам, а не в силу внезапных историй.
Меньше полномочий, больше власти: в Белоруссии представили поправки к Конституции Чего ждать от выборов в Белоруссии в 2025 году? Лукашенко заявил о решении баллотироваться в непростое для республики время. Такое мнение в комментарии «Постньюс» выразил политконсультант, эксперт консалтинговой группы «Полилог» Руслан Андреев. Андреев подчеркнул, что тем временем в Белоруссии фиксируется высокий уровень доверия к действующему президенту, что подтвердили прошедшие выборы в Палату представителей Национального собрания республики нижняя палата, аналог Госдумы РФ. Эксперт отметил, что ранее на внешнем поле Лукашенко успешно лавировал между Западом, Россией и Востоком. Однако в последние годы он избрал курс на укрепление российско-белорусских торговых отношений и подтвердил незыблемый статус республики в ОДКБ и Союзном государстве, причем «во многом вынужденный». Андреев указал, что после митингов в 2020 году политику удалось справиться с внутриполитическим кризисом: недовольство купировано, оппозиция вытеснена на границу и де-факто самоликвидировалась. Тихановская в эмиграции так и не сумела стать лидером протеста — политическое поле зачищено, в том числе в медиапространстве.
Так что решение о выдвижении вполне закономерное. Президент не мыслит себя в отрыве от современной белорусской государственности.
Александр Лукашенко — действующий глава государства.
Александр Милинкевич — единый кандидат от оппозиции, выдвинутый в ходе Конгресса демократических сил в октябре 2005 года. Данная кампания белорусам запомнилась первой "плошчай", которая состояла из палаточного лагеря перед Дворцом Республики. Непогода не мешала протестовать всем желающим, а вот ОМОН сумел очистить площадь довольно быстро.
В качестве весомых аргументов в кадре показали шприцы, пустые бутылки и даже журналы с порно. Несколько лет спустя Лукашенко заявил иностранным журналистам, что ему пришлось сфальсифицировать данные выборов в пользу оппозиционных кандидатов для получения "примерно европейского показателя". Кампания начиналась бодро, и скоро изо всех "утюгов" разносилась песня "Саня останется с нами" никому прежде не известной группы Rockerjocker.
Биография Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко
Биография Александра Григорьевича Лукашенко, личная жизнь президента Беларуси, его сыновья и жена Галина. Лидер Либерально-демократической партии Беларуси с 1995 года и почти бессменный спарринг-партнер президента по избирательным кампаниям. Смотрите видео онлайн «ОТ ЛУКАШЕНКО ДО ЛУКАШЕНКО. Список президентов Республики Беларусь — список представителей, глав или временно исполняющих обязанностей на период выполнения выборов. Был образован в результате распада Империи Республики Беларусь на бывшие автономные республики. белоруссия, лукашенко, преемник, транзит власти, оппозиция, латушко, экспертное мнение Председателя Совета Республики Национального собрания Наталью Кочанову прочат в преемники президента Лукашенко.