Новости кот баюн по щучьему велению

Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну.

Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»

Кот Баюн в сказке Александра Войтинского Александр Войтинский «По щучьему велению По щучьему велению (2023)» заговорит голосом Сергея Бурунова Сергей Бурунов. - 25 сентября - 43720817770 - Медиаплатформа МирТесен. Обитель кота Баюна снимали на небольшом острове в излучине реки Иртыш, среди засохших, пострадавших от молний деревьев. Смотрите видео на тему «Кот Баюн 2023 По Щучьему Велению» в TikTok. «По щучьему велению»: 3 причины не пропускать милую современную сказку.

Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению"

Фильм кинокомпании СТВ «ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ» выйдет в широкий российский прокат 26 октября 2023 года при поддержке Фонда кино, телеканала «Россия» и телеканала СТС. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова. Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. Подозреваем, что у волшебной Щуки было в запасе четвёртое желание «По щучьему велению» уже в кино.

🤩 «По щучьему велению» выделяется на фоне других отечественных фильмов-сказок

  • Яркая сказка с любовью к русской культуре: в кино выходит фильм «По щучьему велению»
  • Кот Баюн и баян самоигран. По щучьему веленью. | Видео
  • Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению"
  • Романтическая комедия «Адам и Ева» с Полиной Максимовой и Дмитрием Чеботаревым с 3 мая в Okko!
  • Их мы узнали из фильма о фильме, который вышел на платформе «Смотрим»

"По щучьему велению" Сергей Бурунов превращается… в Кота Баюна.

Ролик с представляющим картину Буруновым предоставил «Газете. Ru» телеканал «Россия». По сюжету сказочный персонаж Емеля ловит говорящую щуку, а та предлагает ему исполнить три желания. При этом исполнить самое заветное, добиться руки царской дочери Анфисы, он решает сам.

Ru» телеканал «Россия». По сюжету сказочный персонаж Емеля ловит говорящую щуку, а та предлагает ему исполнить три желания. При этом исполнить самое заветное, добиться руки царской дочери Анфисы, он решает сам. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства», — рассказывает Бурунов.

И у нас они все сошлись», — добавил Войтинский. Это большое кино во всех смыслах — в нем соединились наше богатое культурное наследие, сказочная вселенная, блестящий актерский ансамбль и передовые технологии. Я уверен, что фильм по достоинству будет оценен аудиторией и мы, в свою очередь, сделаем все возможное для этого, поддержав фильм всеми ресурсами холдинга, включая наш главный телеканал для семейной аудитории — СТС. Кинотеатральным продвижением нового релиза от кинокомпании СТВ займется российский дистрибьютор игровых и анимационных фильмов «НМГ Кинопрокат», входящий в холдинг Национальная Медиа Группа. Ранее 5-tv.

DimonVideo Кинокомпания "СТВ" опубликовала на своем YouTube-канале новый трейлер полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". Как и оригинальное произведение, фильм расскажет историю Емели, которому посчастливилось выловить на рыбалке волшебную Щуку, умеющую исполнять три любых желания. Два из них Емеля спустил на ветер, а третье решил приберечь, поэтому чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы.

«По щучьему велению» (2023) | Визуальные эффекты — Кот Баюн

А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь. Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников. Само слово «баюн» означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было.

Два желания он тратит на пустяки, а третье оставляет на потом. Затем герой влюбляется в царевну Анфису — и добиться её руки Емеле помогает щука, обернувшаяся в девушку Василису. Режиссёром «По щучьему велению» выступил Александр Войтинский «Призрак».

С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна , который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей. Но на Емелю волшебный баян не действует, и кот в итоге добровольно идёт с Емелей во дворец. Не желая выходить замуж за простого крестьянина, Анфиса обращается к призраку матери — царице Агриппине, и та советует ей попросить Емелю добыть скатерть-самобранку. Василиса отводит Емелю, в которого влюбляется, к владельцам скатерти — Обжиралу и Оппивалу, которые после долгого использования волшебного предмета сильно располнели и потому не могут покинуть Каменный город. Емеля, слыша их слова, что им надоела такая жизнь, и что они хотят, чтобы кто-то забрал у них скатерть, выходит к ним и пытается забрать волшебный предмет, но Обжирало и Оппивало кидают в него кокос, и он теряет сознание. Тогда Василиса просит у них ключевой воды, они видят в ней своё отражение, им становится стыдно, и они разрешают Василисе забрать скатерть. В последней момент они передумывают, но Василиса успевает покинуть Каменный город со скатертью и Емелей. Емеля приносит скатерть в город, чем ещё больше заслуживает уважение царя. Но Агриппина даёт Анфисе совет согласиться на свадьбу с условием, что Емеля принесёт с Того света благословение матери. По дороге Емеля и Василиса навещают его отца, после чего Емеля загадывает последнее желание — вернуть отцу зрение. Он возвращает Василисе чешую и освобождает её, но она всё равно продолжает с ним путь.

Но особенно зрителям нравится кот-баюн. В блокбастере у главного героя теперь всего три желания, но своё счастье он найдёт без помощи волшебства. Сказка учит тому, что все чудеса мы можем сотворить своими руками.

Бурунов подарил голос Коту Баюну

его третий проект с Сергеем Сельяновым после успешных «Джунглей» и «Призрака». Кадр из фильма «По щучьему велению». По прогнозам, «По щучьему велению» заработает больше миллиарда в отечественных кинотеатрах, да и те, кто посмотрел картину, ее в основном хвалят — за хороший сюжет, за актерский ансамбль и за красивые виды.

Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной

DimonVideo Кинокомпания "СТВ" опубликовала на своем YouTube-канале новый трейлер полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". Как и оригинальное произведение, фильм расскажет историю Емели, которому посчастливилось выловить на рыбалке волшебную Щуку, умеющую исполнять три любых желания. Два из них Емеля спустил на ветер, а третье решил приберечь, поэтому чтобы добиться руки царской дочери Анфисы, ему придется действовать без волшебной силы.

Мне связали локти, играть нужно было всего двумя пальцами на каждой руке, потому что у котика маленькие лапки.

Не стану лукавить, было непросто! Однако, результат стоил всех трудов. На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра.

Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и в то же время веселых фильмов у нас снимается все больше. Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Надеюсь, что и такому традиционному инструменту как гармонь найдется место в других наших фильмах.

Это сложная многоступенчатая работа. Продюсер фильма — Сергей Сельянов. Производством занималась кинокомпания СТВ при поддержке Фонда кино.

Однако, результат стоил всех трудов. На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра. Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и, в то же время, веселых фильмов у нас снимается всё больше. Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению. Надеюсь, что и такому традиционному инструменту, как гармонь найдется место в других наших фильмах. А я и все мои гармонисты в коллективе GармоньDrive с радостью примем участие в работе над подобными картинами", - поделился Павел Уханов. Фото: личный архив артиста, RoyalPR, кадры из фильма.

Сергей Бурунов принял участие в фильме-сказке «По щучьему велению»

  • Cталинская сказочка на новый лад. Павел Матяж — о фильме «По щучьему велению» - Новости -
  • Появились персональные постеры фильма «По щучьему велению»
  • Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению».
  • «По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска

Сообщить новость

  • Post Navigation
  • Погода в городе
  • Орфографическая ошибка в тексте:
  • 5 интересных фактов про сказочный блокбастер «По щучьему велению» — Новости на Фильм Про
  • Первомай на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
  • Кот Баюн и Бременские музыканты: кого сыграл Сергей Бурунов в сказочных блокбастерах

Сергей Бурунов принял участие в сказочной истории «По щучьему велению»

Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере «По щучьему велению» - VSEZNAIKA Бременские музыканты По щучьему велению Сергей Бурунов Российские фильмы Новости.
В гостях у сказки | Пикабу Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов.
Емеля и Кот Баюн: вышел первый трейлер «По щучьему велению» Кот Баюн в сказке Александра Войтинского Александр Войтинский «По щучьему велению По щучьему велению (2023)» заговорит голосом Сергея Бурунова Сергей Бурунов.
5 интересных фактов про сказочный блокбастер «По щучьему велению» Над сказкой "По щучьему велению" работает та же кинокомпания, которая не так давно выпустила на большой экран "Конька-Горбунка".

Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне

Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот. Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов. Как таковой подготовки не было, что называется из огня, да в полымя. Когда художники рисовали героя, то рисовали его с режиссера фильма Александра Войтинского. Художники смотрели, как двигается Александр, поэтому у кота немного человеческие повадки, что делает персонаж еще более интересным. А говорит и поет кот моим голосом», — рассказал о работе над фильмом Сергей Бурунов.

Он заговаривает и усыпляет своими разговорами и пением путников. Само слово «баюн» означает говорун, рассказчик, отсюда и имя у кота такое. И в добрых хозяйских руках сказки Баюна приобретают целебные свойства. В классической сказке «По щучьему велению» никакого кота, как известно, не было. Но у нас фильм по мотивам русских народных сказок, и поэтому в нашей истории есть кот.

Предложил мне этого кота продюсер Сергей Сельянов.

В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа. Продюсер фильма — Сергей Сельянов.

А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи. Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей.

Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов.

В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир.

Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо.

И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает.

Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация.

Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим.

Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему.

То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой.

Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои.

Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво. Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов!

Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне.

Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным. С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку.

Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском.

Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе.

А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились! Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма!

Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве.

Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему. А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить?

И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот. Ну я сибиряк, минус 37 для меня привычно, но все-таки это холодно. Мы все сильно замерзали.

И в эти моменты я все время думал о том, как лет 100 назад в этих же местах дети выживали в такую погоду с удочкой и корытом. Я напоминал себе об этих детях и терпел. И в Тобольске, и в Перми. Во время наших съемок погода менялась по несколько раз за день. Например, финальный отъезд на печи Емели и Василисы в «светлое будущее» мы пытались снять три дня! Солнце выходило и уходило.

Мы переделывали съёмочное расписание каждый день. На каждый день у режиссерской и продюсерской группы были планы А, Б, В! Ну, и колдовали, конечно! Просили мироздание и приносили жертвы. ФЕДОР ЛАВРОВ, актер: Мое Кощеево царство было построено в павильоне, но помимо хромакея и декораций, там был выстроен целый канал, по которому герои приплывают ко мне, его заполняли водой, скалы были из твердого материала — я на них забирался и прыгал. Если смотреть издалека, то это прямо настоящая Карелия.

Да и вся команда была отличная. На площадке чувствовался запах настоящего кино. Там была чудесная декорация, обжитая под меня, а еще у меня были фантастические грим Тамары Фрид и костюмы Надежды Васильевой и Ольги Михайловой — тот случай, когда ты сама себя удивляешь.

В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»

В главном кинотеатре Читы «По щучьему велению» посмотрели уже более шести тысяч зрителей. «По щучьему велению» уступает классике советских комедий, но и глупым фильм не является. Харизматичный Сергей Бурунов подарил свой волшебный голос Коту Баюну – одному из главных героев сказочного блокбастера «По щучьему велению».

Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной

Кинокомпания "СТВ" опубликовала на своем YouTube-канале новый трейлер полнометражной экранизации русской народной сказки "По щучьему велению". «По щучьему велению» с Петром Савиным в роли Емели и Георгием Милляром в роли царя Гороха — его первая самостоятельная режиссерская работа. Харизматичный артист Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказки «По щучьему велению» – Коту Баюну.

"По щучьему велению" Сергей Бурунов превращается… в Кота Баюна.

Ранее фильм «Чебурашка» воронежского режиссёра собрал рекордные 5 млрд рублей в российском прокате. Картину посмотрели более 16 млн человек.

Ну а самым сложным было мне самому реально играть лапками Кота Баюна. Мне связали локти, играть нужно было всего двумя пальцами на каждой руке, потому что у котика маленькие лапки. Не стану лукавить, было непросто! Однако, результат стоил всех трудов. На премьеру мы пришли с семьей и получили огромное удовольствие от просмотра. Радует, что с каждым годом добрых, поучительных и в то же время веселых фильмов у нас снимается все больше. Приятно, что фильм "По щучьему велению" несет в себе мудрость и традиции русской земли, подкрепляя их новыми технологиями и подачей, близкой молодому поколению.

А кто такие звезды? Это те люди, через которых зритель готов увидеть себя и поучаствовать в истории. И у нас они все сошлись», — добавил Войтинский. Это большое кино во всех смыслах — в нем соединились наше богатое культурное наследие, сказочная вселенная, блестящий актерский ансамбль и передовые технологии. Я уверен, что фильм по достоинству будет оценен аудиторией и мы, в свою очередь, сделаем все возможное для этого, поддержав фильм всеми ресурсами холдинга, включая наш главный телеканал для семейной аудитории — СТС.

Когда художники рисовали героя, то рисовали его с режиссера фильма Александра Войтинского. Художники смотрели, как двигается Александр, поэтому у кота немного человеческие повадки, что делает персонаж еще более интересным. А говорит и поет кот моим голосом. Он просто очень одинокий, и Емеля сумел найти к нему подход. Просто до Емели никому в голову не приходило покормить кота и песню вместе с ним спеть. И этот коварный кот превратился в прекрасного друга и верного товарища, который разделил с Емелей все тяготы его путешествия по тридевятому царству».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий