Новости кощей начало мультик

В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю. Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака.

В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"

Появился финальный трейлер российского мультфильма «Кощей. Начало» Спин-офф «Сказочного патруля» о молодости знаменитого фольклорного персонажа выйдет уже в следующем месяце. Появился финальный трейлер российского мультфильма «Кощей. Начало» Спин-офф «Сказочного патруля» о молодости знаменитого фольклорного персонажа выйдет уже в следующем месяце. Лучшим анимационным сериалом признаны «Монсики», а среди полнометражных мультфильмов победу одержала картина «Кощей. Начало». Начало», созданный студией «Паровоз» по заказу медиахолдинга «Цифровое Телевидение», одержал победу на VI Большом Детском фестивале в номинации «Лучший анимационный фильм для детей. Анимационная лента "Кощей. Начало" по итогам второго уикенда освоила в российском прокате еще 22,4 млн рублей – и это на фоне локдауна в ключевых регионах страны (Москва, Область и Санкт-Петербург). Анимационная лента "Кощей. Начало" по итогам второго уикенда освоила в российском прокате еще 22,4 млн рублей – и это на фоне локдауна в ключевых регионах страны (Москва, Область и Санкт-Петербург).

Премьера на телеканале «МУЛЬТ»!

C 26 марта анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. Студия «Паровоз» представила трейлер и кадры грядущего подросткового анимационного фильма «Кощей. Начало», в котором показала молодость знаменитого сказочного персонажа. Поклонников российского мультсериала «Сказочный патруль» ждет отличный подарок — выход в прокат анимационного фильма «Кощей. Всех поклонников российского мультсериала "Сказочный патруль" ждет отличный подарок к началу каникул. На экраны, реальные в кинотеатрах и виртуальные на КиноПоиске, выходит первый полнометражный мультфильм "Кощей. не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом.

«Кощей». Начало конца

Идея была мощная. Как говорил писатель Умберто Эко: «Добавьте лабиринт в любую историю и она станет интереснее». К сожалению эпизод вновь выглядел затянутым и не влиял на повествование за исключением ранения Кощея. В итоге лисе обрубали хвосты, она лишалась волшебной силы и исчезала в тумане, а Кощея потом на носилках тащили через горы. В финальной версии мультфильма его просто оглушил финибол, а Мэй и Бао решили не бросать его в лесу. Кстати, лисица-привидение была заявлена как эпизодический герой мультфильма на самом раннем постере.

Ее даже можно увидеть в первом тизере от 2019 года, где она выскакивает из лабиринта в сполохах волшебных молний. Но нет худа без добра. В итоге «Хули-цзин» сменила дизайн и уехала в мультсериал «Сказочный патруль», а вместе с ней и лабиринт. Ее можно увидеть в 43 серии, которая называется: «Тайна туманного лабиринта». Там даже сохранилось несколько движений моих камер, когда девочки только входят в лабиринт.

Такие дела. В этом эпизоде Василиса репетирует речь перед витриной с камнем, после чего ее прерывает мэр города. Здесь Кощей предстает пред нами в строгом костюме, с тростью в руке. У них состоится короткий разговор, после чего оба уходят, а затем происходит ограбление. Эпизод был призван показать добрые отношения между мэром и чародейкой, и к тому же объяснял назначение магического камня, но в итоге решили снова все ускорить.

Анимация не должна быть долгой и нудной, знаете ли. Эту сцену толком не успели «оживить». Сохранились только кусочки чернового лэйаута, которые я не могу показать по вполне понятным причинам. Старый Кощей не пара молодой дриаде Разумеется, в мультфильме было еще много сцен и идей, с которыми пришлось попрощаться. Эти три были самыми крупными.

Изменился даже образ Кощея. В оригинале он выглядел чуть старше, и бороду носил пышнее, но потом его сделали моложе. Старое лицо главного героя можно заметить еще и на постере, возле которого позирует наш отдел. Название мультфильма тоже пришлось поменять. Вместо «Кощей.

Настоящая история», было решено сделать его более емким. Почему наши мультфильмы никак не догонят американские? После работы над двумя полнометражными мультфильмами мне многое стало понятно. Я был несказанно счастлив, что мне дали увидеть всю эту кухню изнутри и вынести кое-какие уроки. Так почему же наши мультфильмы не похожи на западные?

Создавался российский «Кощей» в тех же программах, с применением похожих технологий, которые используют лучшие американские студии. Проще говоря, со всего мира. Почему же у зрителей все равно складывается впечатление, что они смотрят наше кино? Для сравнения я приведу четыре кассовых мультфильма, вышедших в 2016 году. Это тот самый год, когда российская анимация показала неплохой результат.

Один мульт западный и три наших, родных. Один, правда, не кассовый, но высокобюджетный как раз той студии, на которой я работал. Вы скажете: «Ну ты и сравнил! Посмотри, какие у них бюджеты, а какие у нас». Вот только дело не в бюджетах, а в подаче истории.

Мы — русские никогда не поймем американцев, не примем их образ жизни и ценности, но мы понимаем их мультфильмы. Весь мир понимает. Почему так происходит? Не самая лучшая, но что если… Мел Шоу: Если не самая лучшая, зачем о ней вообще говорить? Все дело в деспотичном подходе к работе, нездоровом перфекционизме и менталитете.

На западе мультфильм всегда стремятся сделать как можно лучше. Даже если концепт нарисован хорошо, его можно нарисовать еще красивее. Если сценарий гибкий, его можно сделать еще стройнее. Там из людей выжимают все соки, заставляют работать на износ, а люди не возражают, потому что являются трудоголиками в третьем поколении. Отсюда космические бюджеты мультфильмов.

Специалистов заставляют постоянно переделывать свою работу, и нет разницы, хорошо или плохо она была выполнена. Разумеется, при таком раскладе большое внимание уделяется психологии, как сотрудников студии, так и зрителей. Люди настроены работать на результат и выдают уникальный продукт, который способен заинтересовать любой народ. Вот воспоминания из книги о Морисе Нобеле: «Множество молодых художников с которыми я работаю показывают мне свои труды и говорят что-то типа: «Эта часть композиции не слишком хорошо смотрится, да? Моя реакция в таких случаях всегда одна.

Если ты сам понимаешь, что в работе что-то не так, то зачем показываешь ее мне». В мемуарах Мориса тоже заметно стремление к перфекционизму, как и у других американских мультипликаторов, книги которых я прочитал. У профессионалов там просто не принято демонстрировать незавершенные работы. В Европе с этим попроще, как, впрочем, и у нас. Все-таки «Старый свет» и «Новый свет» — это две разные планеты.

Как вообще попасть на студию? Возможно, один из главных вопросов, который интересует многих творческих людей и не только. Как получить опыт работы если на любой работе требуют опыт работы? Может, кто-то удивится, но в той же Америке, где студии и школы анимации есть в каждом штате, десятки тысяч профессионалов задают такие же вопросы.

Начало» приложил руку житель Красноармейского района Премьера нового мультфильма «Кощей. Начало» в кино совпала с премьерой для нашего земляка, который недавно переехал в Москву для воплощения своих творческих идей. Молодой человек попробовал применить талант и навыки в кино, сериалах и рекламе, но тяга к ярким анимационным сюжетам оставалась.

Тогда он решил попробовать свои силы в новом проекте в известной команде студии «Паровоз». А позже студия удивляла и влюбляла юных зрителей в «Сказочный патруль», «Деревяшки», «Лео и Тиг» и другие мультистории. С 28 октября в кинотеатрах всей страны стал доступен к просмотру мультфильм «Кощей. Начало», ничем не уступающий диснеевским мультикам. История приключений рассказывает о молодом воине Кощее в волшебном мире.

Реклама В «Кощее. Начало» Кощей выступает в роли положительного героя. Это супергерой-байкер, который должен спасти Дивноморское княжество от Белого призрака — чудовища, грозящего уничтожить весь мир.

Ранее в студии «Союзмульфильм» раскрыли подробности ремейка легендарного советского мультфильма «Ну, погоди!

Фильм собрал за выходные 31 млн. Картина с Томом Харди вышла в российский прокат 30 сентября. Третью строку рейтинга занял мультфильм «Неисправимый Рон», который собрал за выходные 30,3 млн рублей. Сюжет рассказывает о мальчике Барни, получившем на день рождения робота Рона. Робот оказался бракованным, Барни самостоятельно учит его всему необходимому для жизни в мире людей.

В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"

Телевизионная премьера мультфильма состоялась 12 февраля 2022 года на телеканале « Карусель » а ещё показ состоялся 8 мая 2022 года на телеканале « СТС ». Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир. Но лишь одному герою под силу остановить чудище.

Сюжет[ ] Действия фильма не будут ограничены в пределах Мышкина. Появляются много новых персонажей, но присутствуют и знакомые: « Сказочный патруль », Василиса Васильевна , Баба-Яга и др. Нам откроются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания.

Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир. Но лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силен, красив, а еще водит байк… Его зовут Кощей.

В полнометражном мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете.

Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика». В январе этого года анимационный фильм «Кощей. Начало» вошел в шорт-лист Национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», а в феврале мультфильм стал победителем сразу двух международных кинофестивалей — Sochi Film Festival и ZILANT, прошедшего в Казани, — в номинации «Лучший полнометражный мультфильм».

Российская анимация продолжает удивлять: 4 факта о новом мультфильме «Кощей. Начало»

Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга спойлер: искала приключения на Цыпе — избушке на курьих ножках , а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. Начало», созданный нашей студией «Паровоз». Группа компаний «Цифровое Телевидение» давно занимает лидирующие позиции в производстве анимации, и, надеюсь, наш дебют в полном метре будет по достоинству оценен не только профессиональным сообществом, но и нашими дорогими зрителями», — говорит генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение», продюсер анимационного фильма «Кощей. Начало» Роберт Гндолян. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos.

Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Наш первый полнометражный анимационный фильм создавали специалисты из разных стран, которые буквально горели этим проектом, можно сказать, что за время работы наша студия «Паровоз» стала для них родным домом, а они — нашей семьей. У нас получился очень интересный и, на мой взгляд, уникальный проект, который, я очень надеюсь, оценят как российские, так и иностранные зрители», — делится исполнительный продюсер Марианна Галстухова-Сметанкина. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.

Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров.

Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т. Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии.

Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации. Благодаря этому в каждом персонаже чувствуется небольшая небрежность — признак ручной работы, и так наш фильм выглядит более художественно и живописно», — раскрывает «кухню» проекта супервайзер постпродакшн Леонид Ермошин. Начало» составило 810 дней. Специально для мультфильма были разработаны 186 персонажей.

В фильме использованы 1203 шота кадра с визуальными эффектами различной сложности. Владеет волшебным мечом Кладенцом. Ему не нужны лишние слова, за него говорит его ловкость, воинское мастерство и болтливый Кладенец. Кощей всецело предан своей главной цели — найти и уничтожить Белого призрака, погубившего его родных. Но встреча с юной волшебницей Мэй меняет его жизнь.

Любовь делает из Кощея не просто воина, а настоящего героя, способного спасти мир. Мэй Юная и прекрасная дриада, волшебница, способная управлять силами природы, непревзойденная акробатка и звезда бродячего цирка.

Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак, безжалостный монстр, способный уничтожить весь мир. Но лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силён, красив, а ещё водит байк...

Его зовут Кощей. Встречайте новое большое анимационное приключение для всей семьи - фильм «Кощей. Начало» вырос из вселенной анимационного сериала «Сказочный патруль», который в апреле 2021 года отметил своё 5-летие со дня выхода на больших экранах киножурнала «МУЛЬТ в кино». Кощей говорит голосом Никиты Волкова - актёра Театра им. Ленсовета, уже знакомого кинозрителю по работе с Рэйфом Файнсом в драме «Две женщины» Веры Глаголевой и таким проектам, как «Черновик» и «Нежность».

Это стало для него первым опытом работы с анимационным персонажем.

Всех остальных придется кратко ввести в курс дела. Кроме них, в той сказочной вселенной одновременно существуют: Мышиный король и Карабас-Барабас, Водяной и Леший, Дед Мороз и Пряничные человечки, волколаки и орки, гномы и дриады, тролли, джинны, лепреконы, их клоны и драконы. Создатели сериала используют и перемешивают все: кельтскую мифологию со скандинавской, персидской, китайской, греческой и славянской, все это вместе — со сказками Шарля Перро и братьев Гримм, Пушкина, Родари и Коллоди, Толстого и Носова. Так что омоложение и смена полярности Кощея, Бабы-яги и Змея Горыныча — далеко не самое революционное из того, чем ребята со студии «Паровоз» уже пять лет удивляют зрителя. Начало» — спин-офф «Сказочного патруля» и посвящен он бурной молодости главного русского народного суперзлодея. Когда юный герой странствовал по городам и весям в компании говорящего Меча-Кладенца и дружил с сексапильной красоткой Ягой, которая гоняла в гибриде пиратского корабля и избушки на курьих ножках. Винегрет тут замешан еще более забористый, чем в сериале, поскольку сценаристам возможно, впервые за пять лет пришлось сконцентрировать свои усилия на едином 90-минутном нарративе. А главная женская роль — у цирковой артистки с миядзаковским именем Мэй, дочери лесного бога из то ли предыдущих, то ли будущих серий. По сюжету Кощей, Мэй, Яга и их волшебные помощники Панда, Котофеечка, Цыпленок и уже упомянутый Кладенец должны остановить нашествие сил зла, которые представлены странной бесформенной штуковиной по имени Белый Призрак и его таким же бесформенным мегабоссом, которого нельзя называть.

Молодой человек попробовал применить талант и навыки в кино, сериалах и рекламе, но тяга к ярким анимационным сюжетам оставалась. Тогда он решил попробовать свои силы в новом проекте в известной команде студии «Паровоз». А позже студия удивляла и влюбляла юных зрителей в «Сказочный патруль», «Деревяшки», «Лео и Тиг» и другие мультистории. С 28 октября в кинотеатрах всей страны стал доступен к просмотру мультфильм «Кощей. Начало», ничем не уступающий диснеевским мультикам. История приключений рассказывает о молодом воине Кощее в волшебном мире. Герой прибывает в столицу княжества в поисках безжалостного монстра — Белого призрака. Когда-то Кощей поклялся отомстить за гибель близких и уничтожить чудовище.

Наш ответ Малефисенте. Павел Матяж о мультфильме «Кощей. Начало»

В полнометражном мультфильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика». Другие новости.

Из-за этого актриса Скарлетт Йоханссон подала иск в суд на Disney, так как, по ее словам, контракт предусматривал премьеру только в кинотеатрах. Однако позже конфликт был урегулирован. Понравилась статья?

Более опытным, впрочем, тоже не всегда везёт в CGI. На 2021 год рынок перенасыщен кадрами. Мене тоже пришлось несладко. Работать над первым полнометражным мультфильмом я стал только в конце 2016 года. До этого были три года отказов и мелких подработок иногда неоплачиваемых. В департамент лэйаута тоже попал случайно. Долгое время я мечтал стать аниматором или на худой конец моделером. Даже пытался подготовить портфолио, наивно полагая, что это можно сделать без специальных CGI курсов. CGI — это такое собирательное название для нашей рабочей сферы, которое проще всего перевести как «Компьютерная графика». Приобщался я к этому постепенно. Начал интересоваться программами для моделирования и эффектов еще в 2012 году, но полноценную работу смог найти несразу. Как я уже говорил, это моя проблема. Долго планирую, редко шагаю. Она до сих пор рабочая, однако сейчас, в эпоху смартфонов, снимать на этот динозавр нет смысла. Некоторые мои друзья, которые прочтут эту статью, вспомнят, как я повсюду ходил с ней и тыкал объективном во все подряд. Так, благодаря камере и книгам по монтажу, я неосознанно пошел навстречу своей будущей работе. Что такое «лэйаут»? На первую студию я попал случайно. Портфолио у меня было слабым, но рассылал я его активно. В 2015 году меня наняли на одну рабочую неделю помочь закончить презентацию Краснодарского газопровода. Единственной причиной, почему я получил эту работу было знание бесплатной программы для 3D моделирования «Blender». Это сейчас она популярна, но в то время в ней работали немногие. Студия была очень экономная. Мультфильмами там и не пахло. В лучшем случае приходилось анимировать рабочего, который включал машину для газокислородной резки труб. О лэйаутах я тогда вообще ничего не знал, как и об анимации, а посему делал все наугад. Обо всех тонкостях работы с ним я узнал только в конце 2016 года, на втором полнометражном проекте студии «Глюкоза Продакшен». Там же всему и научился. Если говорить кратко, то лэйаут это такая заготовка для каждого эпизода в мультфильме. Он есть и в фильмах, но там этот этап работы называется «превиз» и выглядит он несколько иначе. Вот кадр из фильма «Хроники Нарнии: Принц Каспиан». На примере солдата с алебардой можно понять, чем отличается превиз от полноценного фильма. Лэйаут создается для того, чтобы режиссер и все причастные хотя бы примерно представляли, на что будет похож будущий мультфильм. Главное отличие лэйаута от превиза в том, что делается он аккуратнее, а персонажи в нем иногда даже ставятся в готовую позу, с которой потом уже будут работать аниматоры. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало». Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D.

Наверху вы видите полностью завершённые модели меча Кладенца и окна замка с наложенными эффектами, текстурами, задним фоном и освещением, а внизу мой «сырой» лэйаут. Как же все это работает в мультфильмах? Откуда вообще берется «картинка», что для этого нужно и, самое главное, какова роль отдела, в котором я работал? Как говорил старый дизайнер по лэйаутам Морис Нобель: «Завершив работу над мультфильмом вы не можете гордо сказать, — Я его сделал! Вы можете только говорить, — Я принимал участие в его создании». Моя работа над «Кощеем. Начало» была ограничена. Я просто помогал создавать мультфильм, как и многие другие. Основной труд, как вы, наверное, догадываетесь, лег на плечи режиссера. Департамент лэйаута изнутри Сейчас индустрия мультипликации переживает бурный рост. В общем к 2010-2015 годам мы кое-как догнали западные страны в этой области. С начала 20 века анимация рисовалась от руки или была подобием кукольного театра. Сейчас процесс создания мультфильма заметно упростился. Даже самый проходной мульт, снятый за небольшие деньги, вполне может принести прибыль. Мультфильмы, нарисованные от руки, создавать труднее, дольше и дороже, а работает над ними больше людей, чем над 3D проектами. Каждое подразделение насчитывает разное число сотрудников. Однако департамент лэйаута обычно не слишком большой если речь не идет о сериалах. Вот такой у нас был крошечный отдел В эпоху рисованной анимации существовало два типа лэйаута. Первый создавался для персонажей мультфильма их «оживляли» опытные аниматоры и фазовщики. Второй лэйаут применялся для фона, на котором происходили события. Его создают уже художники, после чего третьи лица синхронизируют одновременное движение персонажа и фона. Работа была запутанная и этим занималось много людей. Наш отдел на студии «Паровоз» состоял всего из четырех человек, плюс под конец были наняты еще три специалиста, так как время поджимало. Происходит составление лэйаута следующим образом. Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды. Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D. Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж. Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута. В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic. Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов. Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей. Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно. Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра.

К созданию нового мультфильма «Кощей. Начало» приложил руку житель Красноармейского района

Студия «Паровоз» объявила о том, что мультфраншиза «Кощей. Начало» выйдет одновременно на двух платформах — в кинотеатрах и онлайн. В Северной Осетии прошла премьера мультфильма «Кощей. Начало». Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в кинотеатрах России и стран ближнего зарубежья. «Кощей. Начало» — российский полнометражный фэнтезийный приключенческий анимационный фильм студии «Паровоз», основанный на популярном мультсериале «Сказочный патруль». В очень далекой и глубоко параллельной вселенной русского мультсериала «Сказочный патруль» еще не бессмертный Кощей спасает из беды красавиц и сражается со злом из другой, еще более параллельной вселенной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий