AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России». С конца 2021 года Николай Колесов возглавляет холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». Любопытным образом данная ситуация совпала с назначением генеральным директором холдинга "Вертолеты России" Николая Колесова и одновременно значительного усиления в этим направлении Анатолия Сердюкова.
Организации в тренде
СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки | Интерфакс: Бывший гендиректор "Концерна радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Николай Колесов сменил Андрея Богинского на посту главы холдинга "Вертолеты России", сообщила во вторник пресс-служба "Ростеха". |
Смена руководства холдинга «Вертолеты России» | Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». |
Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом | Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? |
Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора
"Новым главой холдинга "Вертолеты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России». Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового.
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей
Мантуров считается человеком Сергея Чемезова, с которым вел совместный бизнес в компании «Оборонпром», ликвидированной в 2018 г. Сумма контрактов на поставку ИВЛ «Авента-М», заключенных в марте-апреле или апреле-мае уточнить 2020 г. Какая при этом была наценка, знает только Николай Колесов, который мог неплохо нажиться на больных коронавирусом. Росздравнадзор не нашел прямой связи качества аппарата «Авента-М» с пожарами в больницах. Кто бы сомневался, когда на кону стояла честь Сергея Чемезова, одного из самых близких друзей Путина. В 2021 г. Нетрудно догадаться - почему. С 1997 по 2007 г. Николай Колесов возглавлял принадлежащий ему завод «Элекон», производящий электроустановочные изделия. Основным заказчиком предприятия выступал Минпромторг. Так что с Сергеем Чемезовым у Николая Колесова давние связи.
В 2007-2008 гг. Николай Колесов пытался сделать карьеру на посту губернатора Амурской области, но был снят в связи с утратой доверия. Экс-главу региона обвиняли в коррупции, о чем писала «Комсомольская правда». Против нескольких чиновников Колесова были возбуждены уголовные дела. Возможно, унести ноги из Амурской области без уголовного преследования Николаю Колесову помог Сергей Чемезов. КРЭТ был создан в 2009 г.
Перед ОАК и «Вертолетами России» стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов. ОАК предстоит начать поставки российским авиакомпаниям нового пассажирского лайнера МС-21. Сейчас компания форсирует создание соответствующей системы послепродажного обслуживания.
Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. Они хорошо знают производство и понимают специфику отрасли. Принимая кадровые решения, мы опирались на их опыт, компетенции, наличие успешных управленческих кейсов.
План-2022 по этим вертолетам силовыми установками обеспечен — сформирован запас, как и по другим импортным комплектующих, а их в «Ансате» много. В конце концов наш близкий к ВР источник уверяет, что неразрешимых проблем у завода сегодня нет. В частности, он обратил внимание на реплику Минниханова о том, что Колесов решил вопрос финансового оздоровления. В начале года проблемных долгов набралось 13,5 млрд рублей, сегодня их нет о механизме очищения не говорится. Заказами предприятие обеспечено полностью. До недавнего времени это было несбыточной мечтой. План 2023-го — 120 вертолетов, 2024-го — 125.
Но есть более фундаментальная проблема — двигатели для «Ансатов». План-2022 по «Ансатам» этими двигателями обеспечен — сформирован запас, как и по другим импортным комплектующим, а их в «Ансате» много, о чем недавно на авиастроительном форуме в Казани говорил главный конструктор ОКБ КВЗ Алексей Гарипов. Но на 2023-й запасов уже не хватит. Под них делается полностью импортозамещенный «Ансат». Вертолет будет со «стеклянной кабиной», т. Ее будут выпускать только в одной модификации, т. По словам Гарипова на том же форуме, есть все шансы, что вертолет появится в 2024 году. О сроках испытаний, сертификации и старта серийного производства ничего не говорится. Беспокойство понятно: о создании движка говорят уже 20 лет, даже были реальные проекты, но им не дали хода, а сегодня заявляют о скорой готовности ВК-650В, который начали создавать всего лишь в 2019-м. С большой долей уверенности то же самое можно сказать и о 2024-м.
У КВЗ остается программа Ми-38, но пока это штучное производство: в плане-2022 значилось 12 машин, но источники полагают, что речь идет не более чем о четырех. В 2023-м намерены сделать 9. В ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты. Однако очевидно, что хотя заказы минобороны — это загрузка, но, если говорить о ценах, на военных где сядешь, там и слезешь. По данному вертолету Колесов начал политику перераспределения сил, указывают источники. До недавнего времени зарубежными заказами на Ми-17 был загружен в основном УУАЗ — у него экспорт превышал гособоронзаказ и поставки по России. В Казани же были в основном «гражданка» и ГОЗ. Сегодня ситуация меняется. В частности, по некоторым данным, для КВЗ могут быть подписаны достаточно крупные по нынешним временам экспортные контракты. Один из наших источников констатирует, что сегодня у бурятского предприятия в силу политической поддержки вице-премьер, министр промышленности РФ Денис Мантуров — выходец оттуда вообще самое лучшее положение в отрасли, прекрасно отлажены процессы финансирования, производства, получения заказов, создан первоклассный вертолет.
Он указывает, что понятие паритета, очевидно, следует трактовать шире. Но один из наших источников указал на парадоксальную вещь: сегодня высокий план — палка о двух концах. Да, Колесов благодаря мощным лоббистским рычагам развил бурную экспортную деятельность страны не называются , но очевидно, что в условиях санкций надежды на международный рынок зыбки. Как полагает Матвеев, рассчитывать на ощутимый рост гражданского рынка не приходится, а в ближайшей перспективе определяющим будет спрос на военные вертолеты.
С декабря 2021 г. Заслуженный машиностроитель РТ. Лауреат государственной премии РТ 2002 г. Доктор экономических наук. Действительный член Академии естественных наук РФ.
Почетный академик международной Академии качества и маркетинга.
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
— Николай Александрович, почему вы рискнули сменить КРЭТ на «Вертолеты России», спрос с которых у руководства страны самый высокий? Николай Колесов занял пост генерального директора АО «Вертолеты России» в декабре 2021 г. Ранее с 2009 г. возглавлял концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). российский предприниматель, бывший губернатор Амурской области, на 2022 год его личное состояние оценивается в [сумма]. AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России».
Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова?
Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял. Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом (своеобразной «морковкой») для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. Николай Колесов, 66-летний глава государственного холдинга «Вертолеты России», который является частью государственной корпорации «Ростех», вызывает негативные эмоции из-за своих поступков. Бывшая супруга российского предпринимателя и экс-губернатора Амурской области Николая Колесова Диана борется с ним за право воспитывать своих детей.
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
Николай Колесов поставил перед КВЗ непростую задачу – сдать в 2022 году 111 вертолетов. Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова.
Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»
Да и мы не оставили этот вопрос без внимания в «Американском гамбите генерала Чемезова». А следом за «Комсомолкой» журнал «Компания» прямо пишет , что «Колесов и его семья выстроили многомиллиардный частный бизнес», указав, что он «вместе с детьми владеет «Татсоцбанком», роскошной недвижимостью в Санкт-Петербурге, крупнейшим автодилером Татарстана и другими компаниями. Все они зарабатывают на госзаказах, в том числе и от предприятий «Ростеха», как видно из госзакупок». Но вернёмся к «Вертолётам России». Отставка Андрея Богинского вполне закономерна. Об этом персонаже мы писали много, буквально со времени его назначения. В самом начале нашего предыдущего материала мы написали: «Если руководство госкорпорации «Ростех» до этого времени не одумается, то новым главным вертолётчиком России станет доктор Колесов». Руководство, как видим, не одумалось. Более того, Николай Колесов, решительности которому не занимать, насколько нам известно, настроен, сразу же после вступления в должность, провести молниеносную сабельную атаку и уволить всех директоров входящих в вертолётный холдинг предприятий, посадив на их место своих людей. И начать он это планирует, якобы уже со второй недели декабря, убрав управляющего директора одного из ключевых заводов холдинга — Казанского вертолётного завода. Впрочем, расставлять своих людей, вне зависимости от их необходимости и полезности, грамотности и компетентности, организаторских способностей и уважения коллектива, похоже, в порядке вещей в сегодняшней кадровой политике.
Как ни говори, Николай Колесов — тоже «чей-то» протеже.
Это при том, что от этих же аппаратов сгорело две больницы и погибли люди. Но расследование о причинах пожара было спущено на тормозах.
Как говорят, по указанию Сергея Чемезова, с которым Николай Колесов давно состоит в коррупционных отношениях. Но, вопреки надеждам Колесова Николая Александровича, дело только спустили на тормозах, а не прекратили вовсе. Потому что несколько месяцев назад внезапно оказалось, что следствие по нему таки идет.
И следователи докопались до весьма неприятных для Николая Александровича фактов. Во-первых, «российские» аппараты ИВЛ «Авента-М», которыми так успешно торговал Колесов, оказались не совсем российскими. Колесов Николай Александрович завернул китайский ширпортеб в аналогов нет с огромной прибылью Потому что кроме шильдика, повествующего о том, что выпущены они на «Уральском приборостроительном заводе», российского там ничего не оказалось.
Начинка «Авенты-М», как вы уже поняли, была китайской. Да и сам шильдик тоже. Напомним, один аппарат государству обходился в 1,7 миллиона рублей.
Что в деньгах на одном аппарате составляет более полумиллиона рублей. Количество купленных государством аппаратов ИВЛ неизвестно.
Помимо этого, Колесов был депутатом Госсовета Татарии. Семейный бизнес: активы главы Бизнес и политинтересы клана Колесовых в Татарии на сегодня поддерживают дочь Анастасия — бывший депутат Госсовета Татарии, председатель правления и совладелец «Татсоцбанка», а также сын Александр — руководитель, основной владелец холдинга «Кан Авто» одного из крупнейших автосалонов региона и зять Николай Ураев — бывший депутат Казанской гордумы и бизнесмен. Рассмотрим подробнее семейные активы и начнём с патриарха семейства — самого директора «Вертолётов России». Несмотря на то, что с 2009 года Николай Колесов занимает должность в дивизионе госхолдинга, у него до сих пор есть доли в двух действующих коммерческих фирмах.
Справка: председатель совета директоров «Татнефти» — глава Татарии Рустам Минниханов. Читайте также: Фирме Гульсины Миннихановой отстегнули миллиард — кто и почему? Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей. Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов. Справка: «Элекон» — головное предприятие России по разработке и производству цилиндрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности, а так же специальных электроразрывных соединителей для авиационной, ракетно-космической и военно-морской техники.
По открытым данным, «Элекон» был поставщиком свыше 1 тыс.
По словам бывшего мужа, он 2 июля сообщил матери своих детей о решении суда, вступившем в этот день в силу, через мессенджер. По словам матери, она не получала такого сообщения и узнала, что лишена родительских прав, только в августе, после чего сразу обратилась к другим адвокатам и прилетела в Москву, чтобы бороться за детей. Получив 600 000 рублей в качестве оплаты за несуществующие юридические услуги, что является для меня значительной суммой, Славинская Т. Кроме того, в суд было подано заявление о восстановлении пропущенного срока на подачу апелляционной жалобы на решение о лишении её родительских прав.
Суд 30 сентября удовлетворил его, признав, что срок пропущен по уважительной причине. И казалось бы, что-то сдвинулось. Но Одинцовская городская прокуратура, представитель которой в суде поддержал требование Дианы, 3 октября вдруг передумала: направила апелляционное представление об отмене решения за подписью зампрокурора Н. То есть начинается новая серия со старыми действующими лицами: следом подана частная жалоба экс-супругом. А что делает мать в чужой стране?
И почему она там оказалась, оставив троих детей? Хотелось бы это знать, прежде чем высказать какое-то мнение о сложившейся ситуации. Мышка малышка Мать маленьких детей в январе уехала в отпуск. И находилась там до августа.
В холдинге "Вертолеты России" сменится руководство
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». Бывшего руководителя концерна «Радиоэлектронные технологии» Николая Колесова из Казани назначили генеральным директором холдинга «Вертолеты России», входящего в ГК «Ростех». Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового.