Новости когда победа над украиной будет

Смотрите онлайн Украина РУ Почему американское оружие больше не мотивирует ВСУ и что будет с Украиной (26 Апреля 2024). Теперь о словах Жозепа Борреля «исход конфликта на Украине будет решен в ближайшие месяцы, поэтому Запад не должен медлить с оказанием военной помощи Киеву». В материале, опубликованном в американском издании CNBS, утверждается, что Украина может продолжать воевать с Россией, однако при этом желаемая киевским руководством "победа" может в итоге оказаться недостижимой. «Пророчество уже сбывается»: раскрыта дата окончания СВО на Украине в 2024 году – при каком условии завершат военный конфликт. CNBC: победа Украины маловероятна, несмотря на помощь США — ИноТВ.

«Кончились патроны»: политолог Светов оценил вероятность мирных переговоров между РФ и Украиной

Между Украиной и ее союзниками есть разногласия, они не имеют общего видения относительно предполагаемой "победы" Киева, говорится в материале телеканала CNBC. Никакой победы в СВО при таком олигархате не будет. Когда Лукашенко, единственный союзник Путина, начинает нахваливать Украину, а он делает это не первый раз, то, наверное, это свидетельствует о том, что даже он не верит в победу Путина. Победа над Украиной может привести к существенным изменениям в геополитических связях между Россией и её западными партнёрами. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине.

Когда закончится война на украинском направлении: «взгляд обывателя»

Причем туда Россию не приглашают и Китай. Китайцев за то, что у них есть свое видение происходящих событий. Так вот на мирной конференции ставка делается на Глобальный Юг, чтобы показать, мол, нас сто с лишним, нас должны слушать, мы подготовим ставить ультиматум России, которая обязана будет его подписать. Все же, как мне кажется, эта конференция будет проходить с одной целью — им нужно определить стратегию дальнейшей войны с Россией и то, каким образом именно вот этот ультиматум ей представить. Причем Запад не готов мириться с тем, что Россия может занять более значимую позицию, чем та, которую ей пытаются отвести.

Это — ликвидация всех мостовых переходов через реку Днепр, разрезающую Украину — и географически, и геополитически — на две огромных части.

Днепр — река большая. Редкая птица, как говорится, «долетит до середины…» — далее по тексту. На нем — больше двадцати мостов. Но только девять из низ представляют для профессиональных военных оперативный интерес. Ибо только по девяти мостам, по лежащим на них железнодорожным веткам на линию боевого соприкосновения с западного направления днем и ночью идут танки, бронетранспортеры, зенитно-ракетные комплексы, самоходные артиллерийские установки и прочие «посланники смерти».

А у нас есть полноценный «джентльменский набор» для ликвидации этих мостов и веток — от «Цирконов» и «Искандеров» до «Калибров» и «Кинжалов». И если перелопатить все эти «точки входа», то вся украинская армия, которая сейчас с маниакальным упорством вгрызается в левобережную зону Днепра, в одночасье лишается «путей подвоза». Она остается без всего — дизоплива, боекомплекта, горюче-смазочных материалов и так далее. И тогда вся эта разношерстная шобла — всушники, бандеровцы, мобики, нацики, псы-наемники и прочая нечисть — ломанутся на правый берег, как сохатые по сушняку. Они хоть и селюки из хуторов, но точно не самоубийцы.

И тогда весь левый берег сразу становится нашим. А это уже — половина победы. Останется пробить коридор до Приднестровья, освободить русский город Одессу, максимально используя протестный потенциал одесситов, и лишить противника последнего порта. А без выхода к морю кусок Малороссии просто обречен. Его можно и делить, и пилить, и полякам отдать, и в клещи зажать — если хватит политической воли регулярно долбать жд-ветки из Польши и Румынии.

Правда, сделать это тоже никто пока не рискнул. Только не говорите, что ликвидация мостовых перехода невозможна. А то многие наши военные эксперты подхватили «ципсошный медийный пас» и стали раскручивать именно эту тему. Они, видимо, слегка подзабыли, что во время Великой Отечественной войны наши партизаны сносили такие мосты сотнями. Чтобы освежить память, желающие могут пересмотреть фильм «Проверка на дорогах».

Там это показано довольно предметно. А сейчас вообще придумана масса новых технологий и методов ликвидации мостовых переходов. Вам о них подробно расскажет любой второкурсник любого военного вуза. И у нас таких диверсантов, саперов-подрывников и ракетчиков с боевым опытом — немало. Да и мосты на Днепре охраняются не так тщательно, как наш многострадальный Крымский мост.

В этих условиях позволю, с позиции «кухонного обывателя», помните, в прошлом были такие в советские времена, возрождаются они и сейчас, поделится и своим прогнозом по выше приведенным проблемам с учетом, ранее высказанным на сайте REX. Прежде всего, о возможных переговорах по поиску мирного разрешения, возникшего по лекалам США и их западных союзников, военного противостояния на украинском направлении. Эти переговоры уже были, и о них неоднократно упоминал президент России Владимир Путин. Как Россия, так и Украина близко подошли к взаимоприемлемым договоренностям. Однако коллективный Запад всё это отверг. Вывод очевиден. Только прямые переговоры между Россией и Украиной, без каких либо западных посредников и гарантов.

О готовности российской стороны вести с украинской стороной переговоры с учетом конструктивного подхода неоднократно заявлял и министр иностранных дел Сергей Лавров. Не может украинский режим в силу принятых её руководством решений о запрете ведения мирных переговоров с Россией — подождем, когда украинская сторона созреет. Нам в этом вопросе надо действовать продуманно и не садиться за стол переговоров с не договороспособной стороной.

Хорошая новость — не прямо завтра. В 25-м году они собираются нас окончательно победить», заявил украинский националист. Он отмечает, что задача ВС РФ на 2024 год заключается в максимальном уничтожении ВСУ, которые будут пытаться отбить обратно захваченные Россией территории.

Предчувствия Зеленского. Что ждет Украину после победы армии России

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Несмотря на все это, Зеленский , говоря о недовольстве одной из сторон конфликта, с большей долей вероятности имел в виду Россию. Ведь для решения о мирных переговорах, по его мнению, мы должны соблюсти те самые десять пунктов. Но, чтобы соблюсти эти условия, им нужно победить. Если Россия капитулирует, тогда переговоры можно будет вести по их условиям. Но если капитулирует Украина, что более вероятно, то переговоры будут проходить в другом контексте, — предупредил Светов.

Также недавно в политическом пространстве вновь заговорили о возможности вернуться к договору по урегулированию конфликта, подписанному в Стамбуле.

Но постоянные удары артиллерией сильно разрушают местность. Поэтому русским не нужно, чтобы такой вал разрушений, как в Марьинке на кадрах, катился до Днепра и вышел к городам-миллионникам. Наоборот, замысел в том, чтобы украинские войска концентрировались вне крупных городов, а бои шли, скажем так, на подступах. Потери Украины — минимум 300 тысяч убитых, инвалидов и пленных Андрей Лазуткин: Такая тактика приносит тяжелые потери Украине. До нынешней мобилизации был только грубый расчет по их потерям. Считалось, что более-менее достоверно — это около 300 тысяч, из которых примерно 100 тысяч убитых и 200 тысяч тяжелораненых и пленных. Это минимальная цифра.

Но если смотреть по мобилизации, которую они проводят 450 тысяч , то либо реальная цифра потерь выше, либо они на бумаге закладывают туда цифры возможной демобилизации. Люди спрашивают, как они будут кормить, одевать и снабжать полмиллиона дополнительных бойцов на фронте, если Запад не дал им денег. Так они не дополнительные, они просто заместят выбывших за два года, при том же расчетном уровне снабжения. Так что минимум 300 тысяч убитых, инвалидов и пленных — столько стоит враждебная политика в отношении России, которую проводили восемь лет. Уже не говоря о том, что до последнего момента этого можно было избежать, просто убрав натовские базы. А потом на переговорах, когда уже были готовы проекты мирных соглашений. И Александр Лукашенко на каждом этапе, особенно до начала контрнаступа, предлагал переговоры возобновить. Но уже работала логика финансирования, когда год назад, в январе, выделили огромные деньги на контрнаступ, их надо было потратить на мясорубку.

И обратной дороги уже не было. Будет ли мобилизация в России? Считается, что в СВО воюет 600-тысячная российская группировка. И если помните, весь прошлый год ставились вопросы, как ее снабжать, чтобы хватало снарядов, дронов, связи, формы и прочего, после того, как провели частичную мобилизацию. Поэтому какие-то новые силы, наверно, будут привлекать, но только тогда, когда под них будут созданы резервы по снабжению. А специфика в том, что для победы нужна артиллерия и снаряды к ней, это фактор номер один, а еще дроны, ракеты, и специалисты. Без этого мобилизация, как в Украине, вообще ничего не даст.

К сожалению, вот так красиво, чтобы наше национальное самолюбие взыграло, не будет. Часть задачи уже решена не желаю истребления этого зачумленного народа, но он сам себя решил сократить до предела, а это основной фактор.

При этом на Украине начались пока скрытые разрушительные процессы такой силы, что шансов нет. В России последствия войны будут сказываться долго, но на Украине запущен просто механизм самоликвидации, и с этим ничего уже не сделать, это общество нежизнеспособно. Мы можем так долго ждать? Ну нет, конечно — не можем и не должны. Но пока мы не наведем порядка в собственных рядах, не искоренив, прежде всего, привычку врать, нам придётся ждать и терпеть. Условия для перелома и для выхода на путь Победы наступят, когда противник выдохнется, а мы начнём доминировать. У нас уже был период доминирования, но тогда противник ещё не научился использовать весь свой потенциал. Мы должны достичь доминирования устойчивого и окончательного и тоже научиться использовать весь свой потенциал. А поскольку потенциал у нас огромный, основания верить в Победу у нас есть.

А Победой и станет устранение угрозы у своих границ и последовательное возрождение страны. Знаете, чего захотят те, кто видел столько смерти, когда вернутся домой? Они захотят иметь побольше детей. И захотят, чтобы эти дети жили в нормальной стране и выросли нормальными людьми.

Пентагон ушел от ответа на вопрос о победе Украины и уязвимости Abrams

Новости Политика26 апреля 2024 17:57. «Победим к середине лета»: офицер спецназа предсказал скорый крах ВСУ. Главной причиной победы будет не из-за гиперзвукового оружия, аналогов которому нет в мире, и которой можно уничтожить любую цель на планете Земля, не из-за этого. Соединённые Штаты Америки верят, что Украина способна победить в конфликте с Россией, в том числе за счёт помощи от Вашингтона и других западных союзников, заявил 26 апреля помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан. В-пятых, Правобережная Украина в результате такой системной работы не будет такой уж недостижимой, а Днепр – таким уж непреодолимым, как его принято изображать. явный победитель с точки зрения боевого духа войск, но территориальные и военные победы менее очевидны.

Закончится ли СВО в 2024 году и ждать ли мобилизации? Отвечаем на главные вопросы по конфликту

Это говорит о том, что победа России «будет достигаться явным образом» и может случиться в любой момент. В Пентагоне не стали отвечать на вопросы о том, сможет ли Украина победить в противостоянии с Россией, а также о том, что ВСУ пришлось отвести танки Abrams от передовой из-за угрозы российских беспилотников. Украина может продолжать борьбу с Россией — но желаемая «победа» может оказаться недостижимой.

Стало известно, когда Путин может объявить «победу» и прекратить войну в Украине

В этом случае НАТО утратит возможность самостоятельно защититься от военной угрозы теми силами, которые находятся в Европе. США, в свою очередь, окажутся вынуждены перебросить большое количество военных сил на европейские территории от Балтийского до Черного моря, чтобы быть готовыми отразить возможное нападение с российской стороны. Второй сценарий: украинские войска одерживают победу Стоимость защитных мер окажется астрономической и может сопровождаться периодом очень высокого риска, когда силы США окажутся не подготовленными в достаточном объеме для противостояния России и Китаю, не говоря о других местах на карте мира. Поэтому эксперты называют важным контроль Киева всей территории Украины, включая Крым. Даже полный военный контроль над Беларусью и размещение на ее территории сил приобретает совершенно иной характер, чем наличие большой и мощной независимой Украины вдоль южной границы с Россией.

И достаточно быстро. Но на деле она этого сделать не может. Потому что в планы военных, жаждущих скорой и максимально бескровной победы, с первых дней операции вмешались другие взрослые дяди, которым эта победа даром не нужна.

А самое неприятное — эти дяди имеют реальные рычаги влияния на кремлевские «центры принятия решений». Итак, по пунктам. Как нам победить? Не очень сложно. Этот вариант подробно описан во всех военных учебниках. И его изучают уже на первом курсе всех военных вузов страны. Это — ликвидация всех мостовых переходов через реку Днепр, разрезающую Украину — и географически, и геополитически — на две огромных части.

Днепр — река большая. Редкая птица, как говорится, «долетит до середины…» — далее по тексту. На нем — больше двадцати мостов. Но только девять из низ представляют для профессиональных военных оперативный интерес. Ибо только по девяти мостам, по лежащим на них железнодорожным веткам на линию боевого соприкосновения с западного направления днем и ночью идут танки, бронетранспортеры, зенитно-ракетные комплексы, самоходные артиллерийские установки и прочие «посланники смерти». А у нас есть полноценный «джентльменский набор» для ликвидации этих мостов и веток — от «Цирконов» и «Искандеров» до «Калибров» и «Кинжалов». И если перелопатить все эти «точки входа», то вся украинская армия, которая сейчас с маниакальным упорством вгрызается в левобережную зону Днепра, в одночасье лишается «путей подвоза».

Она остается без всего — дизоплива, боекомплекта, горюче-смазочных материалов и так далее. И тогда вся эта разношерстная шобла — всушники, бандеровцы, мобики, нацики, псы-наемники и прочая нечисть — ломанутся на правый берег, как сохатые по сушняку. Они хоть и селюки из хуторов, но точно не самоубийцы. И тогда весь левый берег сразу становится нашим. А это уже — половина победы. Останется пробить коридор до Приднестровья, освободить русский город Одессу, максимально используя протестный потенциал одесситов, и лишить противника последнего порта. А без выхода к морю кусок Малороссии просто обречен.

Его можно и делить, и пилить, и полякам отдать, и в клещи зажать — если хватит политической воли регулярно долбать жд-ветки из Польши и Румынии. Правда, сделать это тоже никто пока не рискнул.

Что говорят на Украине о сроках окончания спецоперации Что говорят на Украине о сроках окончания спецоперации: Кирилл Буданов, руководитель Главного управления разведки Минобороны Украины: «Существуют случаи в истории, когда давние военные конфликты между государствами официально не завершены. Примером может служить РФ и Япония, которые с 1945 года так и не достигли соглашения по мирному договору относительно Северных островов называемых Россией Курильскими. Эта территориальная проблема актуальна уже более 70 лет. Таким образом, такой сценарий вполне возможен и в контексте российско-украинского конфликта». Владислав Селезнев, полковник украинских вооруженных сил, бывший руководитель пресс-службы генштаба ВСУ: «По-видимому, эта ситуация затянется на длительный период».

Андрей Ермак, глава офиса президента Украины беседа с ведущей Наталией Мосейчук 10 ноября : «Честно говоря, никто точно не знает, когда это закончится. Возможно, завершится внезапно. Это зависит от множества факторов. Однако было бы желательно, чтобы это произошло как можно скорее. Валерий Залужный, главнокомандующий Вооруженными Силами Украины: «В настоящее время война переходит на новый этап, который мы, военные, называем «позиционной» войной. Она включает в себя статические и истощающие бои, подобные тем, что были в Первой мировой войне, в отличие от «маневренной» войны, основанной на движении и скорости. Это может быть выгодно для России, так как позволяет ей восстановить свою военную мощь, что, в конечном итоге, представляет угрозу для вооруженных сил Украины и самого государства».

Михаил Подоляк, советник главы офиса президента Украины: «Это, без сомнения, иллюзия. Не закончится после ухода президента России Владимира Путина, потому что Путин — это всего лишь один элемент этой ситуации, а в общем — российская элита, российские общества, ключевая российская сущность в стремлении к этой цели».

Считалось, что более-менее достоверно — это около 300 тысяч, из которых примерно 100 тысяч убитых и 200 тысяч тяжелораненых и пленных. Это минимальная цифра. Но если смотреть по мобилизации, которую они проводят 450 тысяч , то либо реальная цифра потерь выше, либо они на бумаге закладывают туда цифры возможной демобилизации. Люди спрашивают, как они будут кормить, одевать и снабжать полмиллиона дополнительных бойцов на фронте, если Запад не дал им денег. Так они не дополнительные, они просто заместят выбывших за два года, при том же расчетном уровне снабжения. Так что минимум 300 тысяч убитых, инвалидов и пленных — столько стоит враждебная политика в отношении России, которую проводили восемь лет. Уже не говоря о том, что до последнего момента этого можно было избежать, просто убрав натовские базы. А потом на переговорах, когда уже были готовы проекты мирных соглашений.

И Александр Лукашенко на каждом этапе, особенно до начала контрнаступа, предлагал переговоры возобновить. Но уже работала логика финансирования, когда год назад, в январе, выделили огромные деньги на контрнаступ, их надо было потратить на мясорубку. И обратной дороги уже не было. Будет ли мобилизация в России? Считается, что в СВО воюет 600-тысячная российская группировка. И если помните, весь прошлый год ставились вопросы, как ее снабжать, чтобы хватало снарядов, дронов, связи, формы и прочего, после того, как провели частичную мобилизацию. Поэтому какие-то новые силы, наверно, будут привлекать, но только тогда, когда под них будут созданы резервы по снабжению. А специфика в том, что для победы нужна артиллерия и снаряды к ней, это фактор номер один, а еще дроны, ракеты, и специалисты. Без этого мобилизация, как в Украине, вообще ничего не даст. Что в украинском конфликте можно считать военной победой?

Андрей Лазуткин: Второй главный вопрос, который мы задавали весь год: если не будет мирных переговоров и конфликт имеет только военное решение, что в нем считать военной победой? Американцы уже сказали, что поскольку Россия не добилась своих целей в первый месяц, то все остальное — уже победа, то есть сохранение центральной власти в Киеве и ее ориентация на Запад. Но для России победа — это утрата противником воли к вооруженному сопротивлению. И мы привыкли по фильмам мыслить в категориях Сталинграда, Курской дуги, обороны Берлина, после которых наступает победа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий