Новости когда менять масло в коробке передач

Замена масла АКПП коробка автомат Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке автомат. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене. Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости.

Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей

Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе. Почему замену масла в коробке передач нужно доверять профессионалам. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. ему просто НЕГДЕ ПЕРЕГОРАТЬ и темнеть. однако при эксплуатации в это масло попадает "стружка" с шестерен (назовем это так) - металл, который срабатывается с узлов КПП - шестерни, синхроны, подшипники, втулки и пр. таким образом.

Когда меняется масло в коробке передач?

Лучше сохранить оригинальный узел, тем более срок эксплуатации большинства видов КПП превышает 300 000 км. Последствия использования плохого масла в коробке передач Если вы продолжаете эксплуатировать машину более 100 000 км, не меняя смазку в трансмиссии, наступит время, когда такая оплошность станет причиной серьезных проблем. У одного производителя коробка изнашивается быстрее, у другого немного медленнее, но износ неизбежен. Через несколько месяцев после окончательного ухудшения свойств масла начнутся гулы в коробке, детали начнут стираться с большой скоростью, демонстрируя одну проблему за другой. В один прекрасный момент КПП просто заклинит. Вот основные последствия использования плохого масла:? Как видите, последствий достаточно много. Смазка начинает нагреваться из-за повышенного нагрева шестерен в коробке передач. Из-за этого оно еще быстрее теряет свои полезные свойства и начинает разрушать узел. Прекратить этот процесс можно одним махом — заменить смазочный материал в трансмиссии на новый. Если вы затянете с этой процедурой, то вполне можете получит необратимые последствия.

Разрушение зубьев шестерен приведет к тому, что механизм уже не сможет нормально работать, будет выть, греметь и показывать самые разные неприятности. Как выбрать подходящее масло для замены в КПП? Смазочные жидкости сегодня представлены в огромном ассортименте. Можно найти как фирменные и оригинальные варианты, так и жидкости для сокращения затрат на замену. Но слишком дешевые материалы — это вовсе не выход в данной ситуации. Помните, что коробку передач вы обслуживаете 1 раз в 5-6 лет, если ездите не слишком много.

При этом опытные механики рекомендуют на больших пробегах заменять масло и в «не обслуживаемых» коробках. Тем более, в техническом плане это выполнимо на любых моделях. В современных машинах для начала масло меняют через 60000 км, после перехода границы в 120000 км дистанцию до следующей замены уменьшают до 35000 км. Зачем это вообще нужно?

Объяснение необходимости периодической замены масла в любой коробке простое: В любых вариантах и модификациях коробок всех времен присутствуют элементы трения, которые имеют склонность к естественному постепенному изнашиванию. Износ металла неизбежно отражается на чистоте масла. Загрязнение происходит несмотря на то, что металлические микрочастицы притягиваются магнитными фильтрами, установленными в трасмиссионном картере. Продукты износа постепенно заполняют магниты, соответственно, закупориваются каналы и загрязняются важные узлы. Масляное давление в итоге падает, коробка работает не толь функционально, а механика начинает разрушаться. К интенсивному износу пар трения приводят динамичный стиль езды, бездорожье, городской режим движения в бесконечных пробках, наличие прицепа. Все это еще более интенсивно нагружает коробку. Процесс можно охарактеризовать следующим образом: масло неизбежно стареет и теряет свои эксплуатационные характеристики, поэтому нуждается в замене. Очистить агрегат изнутри и продлить ресурс механизмов поможет своевременная замена масла. По этой причине при активных нагрузках менять его надо чаще.

При покупке автомобиля «с рук» масло в коробке меняют обязательно, ведь условия езды и качество прежнего обслуживания неизвестны. При продаже пробег иногда «сматывают», а сервисные записи часто «утеряны» либо ведутся не щепетильно. Что лучше: полная и частичная замена масла? Можно использовать два технологии замены масла в автоматических коробках. Частичная замена Это когда масло удаляют из картера коробки используя сливную пробку. Такая мера профилактики позволяет обновить смазку. При этом важно все-таки снять поддон, чтобы почистить или заменить магнитный фильтр.

Уменьшать интервалы необходимо в том случае, если режим эксплуатации авто включает долгие простои в пробках, частую динамическую езду, передвижение по бездорожью или буксировку прицепа. При выборе интервалов замены стоит учитывать состояние коробки передач. Если замечаете, что при включении определенной передачи рост скорости движения не соответствует росту оборотов двигателя, внутри АКПП происходит проскальзывание пакетов фрикционов.

К негативным факторам относятся удары, толчки и пинки при переключении передач. Если после замены масла в АКПП симптомы неправильной работы не исчезли, следующую замену без ремонта автомата следует сделать на 40-50 тыс. Перегретое и перенасыщенное продуктами износа масло превращается в бомбу замедленного действия. Лаковые отложения засоряют масляные каналы внутри гидроблока, а мелкодисперсная взвесь оседает между парами трения. Продукты износа приводят к задирам на рабочих поверхностях соленоидов. Как следствие, автомат начинает «затягивать» переключения, появляются вибрации, толчки и даже удары при включении режимов Parking, Drive, Reverse. В случае частых повышенных механических и температурных нагрузок периодичность замены масла в вариаторе следует уменьшить до 40-45 тыс. Если вы делаете частичную замену, интервал сокращайте до 30-35 тыс. Преимущество многих бесступенчатых коробок передач в наличии счетчика старения рабочей жидкости. В программное обеспечение блока управления вариатором заложен математический алгоритм, благодаря которому можно косвенно оценить степень старения масла.

Расчеты проводятся по суммарному ряду многих параметров температура, обороты, скорость, нагрузка и т. Посмотреть значение счетчика старения масла можно при помощи диагностического оборудования. При замене масла в вариаторе следует установить новый фильтр тонкой очистки. Маслоприемник в форме металлической сетки, играющий роль фильтра грубой очистки, достаточно тщательно промыть.

Как понять, что пора менять масло в МКПП и АКПП У каждого производителя автомобилей существует свой определённый регламент, в котором прописано, когда менять масло в трансмиссии. Но если вы эксплуатируете транспортное средство интенсивно, в жёстких климатических условиях, то замена рабочей жидкости может понадобиться гораздо чаще. Признаки, что масло в автоматической коробке передач деградировало: загорается специальный индикатор на приборной панели; появился ярко выраженный запах гари, сигнализирующий о том, что коробка-автомат постоянно перегревается; масло в трансмиссии визуально изменило свой цвет, стало мутным и потемнело; в рабочей жидкости появились пузырьки, она начала пениться, это говорит о том, что подбор масла сделали неправильно; АКПП начала работать с перебоями, передачи переключаются несвоевременно и достаточно трудно. Не менее важно обращать внимание на пробег автомобиля. Большинство производителей транспортных средств рекомендуют менять рабочую жидкость в коробке-автомат примерно через каждые 60—80 тыс.

Как понять, что пришла пора менять масло в механике? При движении слышен ярко выраженный шум, который усиливается при переключении передач. Передачи плохо переключаются или самопроизвольно выключаются. На МКПП видны следы утечки масла. Механическая коробка передач имеет более простую конструкцию, чем автомат, а масло в ней является рабочим телом, снижающим чувствительность элементов к его качеству. Она подвергается существенным нагрузкам, основная причина этого — постоянное воздействие на рычаг переключения передач. Именно поэтому замену масла в МКПП нужно производить чаще. Сколько раз в год? Всё зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, но не реже, чем 1 раз на каждую сотню тысяч километров.

Такая периодичность считается оптимальной. Менять масло в трансмиссии желательно осенью, перед наступлением холодов и морозов. Что будет, если не менять рабочий охлаждающий материал вовремя? Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач: повышенный износ деталей узла — синхронизаторов и шестерёнок, потребность их частой замены, увеличение доли расходов на обслуживание автомобиля в 2—3 раза; недостаточное охлаждение и смазывание элементов трансмиссии, их «рассухаривание», полный выход из строя рабочего узла; повреждение муфт и гидроблока накапливающимся абразивом на коробках-автомат; выход из строя гидравлических аккумуляторов; утрата герметичности сальников прокладок. Если вы не хотите, чтобы трансмиссия полностью вышла из строя в течение нескольких месяцев интенсивной эксплуатации автомобиля, не забывайте своевременно менять масло.

Зачем нужно масло в коробке передач?

  • Интервал замены масла в механической КПП
  • Нужно ли вообще менять масло в АКПП?
  • Почему критически важно менять масло в механической коробке передач - АвтоВзгляд
  • Что лучше: полная и частичная замена масла?

Как часто меняется масло в коробке-автомат — основные свойства технической жидкости

  • Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Когда и как правильно менять?
  • Когда менять масло в коробке автомат?
  • Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?
  • Как определить, что в МКПП пора менять масло

Масло в КПП: зачем оно там, и как часто нужно менять?

Если результата нет — присадок не хватает. Мы занимаемся продажей запчастей для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. В ассортименте представлены, в том числе и высококачественные трансмиссионные жидкости от лучших производителей. С щупом Намного проще дела обстоят с транспортными средствами, оснащенными измерительными стержнями.

На таких элементах, как правило, есть всего две отметки: Cold — наглядно демонстрирует уровень холодной отработки, еще не успевшей дойти до эксплуатации. Hold — показывает объем горячей смазки. Считается, что проверка на «теплый» раствор более точная.

Доливать ATF следует даже в том случае, если его количественное значение находится между двумя засечками. Дожидаться минимума нельзя — человек, добавляющий в своевременном порядке, забудет о проблемах, связанных с закипанием. Какое масло заливать в АКПП Для того чтобы ответить на данный вопрос, придется опереться на рекомендации заводов-производителей транспортных средств.

Сегодня многие автоконцерны выпускают собственные линейки трансмиссионных жидкостей: Мерседес — ATF-Mercedes.

Стоит изначально отметить, что информация, приведенная ниже, актуальна лишь для машин, чей год выпуска превышает 1995. В АКПП этих автомобилей, как правило, находится синтетическое иногда полусинтетическое масло. Более же старые трансмиссии, в которые изготовитель залил минеральное масло, нуждаются в его замене примерно каждые 25 000 км пробега.

Как мы уже говорили вначале статьи, многие конструкторы и сервисмены утверждают, что масло в акпп можно не менять. Другие производители на вопрос: «менять ли масло в акпп? Чьи же рекомендации правильны? Какие присадки использовать в АКПП? Какие факторы влияют на необходимость замены жидкости в коробке автомат?

Вначале стоит выяснить, что означает фраза: «весь период эксплуатации машины».

В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Обычно в документации к автомобилю, производитель указывает периодичность замены трансмиссионного масла в коробке переключения передач. На эту информацию и следует ориентироваться. Итак, если куплен автомобиль в автосалоне, то при достижении 50 000 км пробега, лучше заменить в нем все смазочные материалы. Если машина была приобретена с рук, но вряд ли предыдущий владелец менял смазку перед продажей — обязательно замените трансмиссионное масло сразу после покупки! И заменить старый состав лучше полностью! Промыв и продиагностировав КПП.

Почему надо менять масло?

Любой смазочный материал состоит из нескольких компонентов. Может быть природного происхождения минеральная основа , или созданный искусственным путем синтезирован из иных химических элементов. Для соблюдения баланса между эксплуатационными свойствами и стоимостью, смазочные материалы могут быть составными полусинтетика: производится путем смешивания природного и синтетического сырья ; различные присадки, придающие маслу определенные свойства: антиокислительные, моющие, и пр. Минеральное сырье достаточно дешево, но подвержено старению, особенно под воздействием высоких температур. Именно по этой причине все-таки следует периодически менять масло в коробке передач. Синтетика более стойкая к внешнему влиянию, но и тут есть проблемы. Со временем теряются химические связи между основой и присадками, смазка расслаивается. К тому же, антиокислительные компоненты не восстанавливаются, и через определенное время полностью теряют свойства. По мере износа металлических деталей, коробка передач наполняется мелкой стружкой и опилками.

Часть из них оседает на встроенном магните, а остальной мусор остается во взвешенном состоянии в масле. Замена масла в коробке позволяет очистить узел от продуктов износа. Если говорить о сроке службы трансмиссионного масла, якобы равном сроку эксплуатации автомобиля, то эти цифры не могут быть однозначными. Износ компонентов масла определяется как пробегом, так и временем эксплуатации. Один автомобиль может накатать за 10 лет полтора миллиона километров например — почтовый курьер или дальнобойщик , а у второго — эта цифра не перевалит за 150 тысяч. Кроме того, на срок эксплуатации трансмиссионных масел влияют условия эксплуатации. Обратное смешивание при достижении рабочей температуры происходит не в полной мере. Получается своеобразная эмульсия, параметры которой ухудшаются в сравнении с цельным маслом. Если автомобиль эксплуатируется в условиях тяжелого бездорожья: жидкая грязь, преодоление бродов, вода может попасть в полость КПП через отверстия сапунов.

Масло становится непригодным. Есть ли разница в типах КПП с точки зрения использования и замены масла? Автоматическая коробка использует масло не только по прямому назначению для смазки.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность

Либо, в лучшем случае, сокращение срока службы коробки наполовину. Как уточнил Евтеев, расчетный срок службы коробки передач - около 300 тысяч километров. Если ее обслуживать несвоевременно, она проработает лишь 150 тысяч. Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров.

Когда АКПП исправна, она работает практически бесшумно. Скрипы и скрежет при переключении передач могут свидетельствовать о том, что движущимся элементам не хватает смазки. Свежее масло для трансмиссии в достаточном количестве поможет решить проблему. Появление запаха гари. Явный признак проблемы с коробкой передач. После диагностики масло требует замены. Коробка-автомат не реагирует на управление. Несвоевременное переключение передач — возможный признак неисправности коробки передач либо отсутствие должного уровня и низкое качество рабочей жидкости. Регулярная замена масла в коробке Тойота продлевает эксплуатационный ресурс трансмиссии, если проводить ее в официальном сервисном центре. Такую работу грамотно и корректно выполняют только квалифицированные автомеханики. Плановое техобслуживание Тойота в авторизированном сервисном центре проводится с соблюдением технических требований к процессу, использованием специализированного оборудования. Выполняется весь спектр услуг по контролю качества жидкости. С заменой трансмиссионного масла удаляются продукты окисления и износа, циркулирующие в коробке передач. Соблюдение рекомендаций и регламента производителя, указанных в сервисной книжке.

Щадящая замена масла Масло меняется без снятия фильтров и поддона. Сливают примерно 2-3 литра масла и доливают нового. После 1. Щадящая замена масла лучше всего подходит автовладельцам с большим пробегом, или в том случае, если в своем пробеге они не уверены. Обычная замена масла В том случае, если владелец машины уверен в хорошем состоянии своей коробки передач, то во время смены масла ставится новый фильтр и снимается поддон. Сливают этим методом примерно 5 литров трансмиссионной жидкости, после этого наливают необходимое количество нового масла. Проводить этот способ принято после двух щадящих замен, так коробка передач будет работать дольше. Ключевые отличия полной и частичной замены Частичную замену ATF жидкости или трансмиссионной жидкости для РКП можно произвести самостоятельно, без участия специалиста со специальным оборудованием, но процедуру приходится совершать несколько раз. Полная же замена значительно лучше улучшает состояние и работу коробки передач, снижает потребление топлива. Главным минусом является то, что для ее осуществления требуется специалист автосервиса со специальным оборудованием, по деньгам это выходит намного дороже частичной или щадящей замены. Как понять, что пора производить замену масла Каждый производитель автомобиля имеет свой план замены трансмиссионной жидкости, который зависит от особенностей модели. Однако, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, либо слишком интенсивно, то замена масла может потребоваться раньше запланированного. Признаки того, что масло необходимо поменять в АКП: Загорается соответствующий индикатор, находящийся на приборной панели. Постоянный перегрев коробки передач вызывает сильный запах гари, который можно почувствовать даже в салоне. Если в рабочей жидкости образовываются пузырьки. Жидкость из трансмиссии изменила свой цвет, стала более темной и мутной. Если передачи меняются неправильно и делают это с трудом, то это тоже признак деградировавшего масла в АКП. Признаки того, что масло необходимо поменять в механике: При переключении передач усиливается ярко выраженный шум, издаваемый коробкой. Передачи переключаются с большим трудом.

Процедура по замене масла, как и другие работы, проводится в оперативном режиме, так как мастера специализируются только на автомобилях Toyota и знают все нюансы процесса. Наличие специализированного оборудования, инновационные способы диагностики. Гарантия на выполненные работы. Обсуждение и согласование с заказчиком необходимости дополнительных работ. Наблюдение за ходом диагностики. Экономия времени и оперативность. Специальные акции и предложения для владельцев Toyota. Опытный автомобилист оценит важность техобслуживания автомобиля, проведенного в официальном сервисном центре. На СТО ремонт Тойота не займет много времени. Если проблемы диагностируются и устраняются вовремя, это поможет сэкономить время, избежать потенциальных проблем и дорогостоящего ремонта в будущем, быть уверенным в безопасности автомобиля на дороге. Специалисты сервисных центров и профессиональные автомеханики рекомендуют осматривать АКПП на наличие утечек каждое ТО, а также производить замену жидкости каждые 40 тысяч километров. Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло в АКПП через 40 000 километров пробега без фильтра и 80 000 километров пробега с фильтром при его наличии. Можно ли использовать жидкость для АКПП сторонних производителей?

Каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации: названы сроки замены масла в МКПП

При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. Менять ли масло в коробке передач вообще? Получается, что менять масло в коробке передач всё же нужно! Если идти дальше в своих рассуждениях, то осознать необходимость замены масла в АКПП можно самостоятельно. Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости. Нужно ли менять масло в механической коробке передач, период замены, подготовка рабочего места, расходников, инструмента, порядок замены, меры безопасности.

Когда менять масло в коробке переключения передач

Когда нужно менять масло в КПП. Периодичность замены масла в КПП, если в коробке не было внештатных поломок или повреждений, следующий: для МКПП: от 30.000 до 60.000. Чтобы разобраться, когда меняют масло в коробке-механике, прежде всего, следует ознакомиться с регламентом технического обслуживания конкретной модели авто. Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач.

Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии?

Такая смазка эффективна в жару, но зимой будет терять свою текучесть. После выбора масла для механической коробки можно приступить к процессу его замены. При обслуживании МКПП специалисты советуют полностью менять трансмиссионную смазку в агрегате. Частичная замена будет менее эффективна. Для осуществления процедуры понадобится подъемник или смотровая яма можно выполнить такую работу и на эстакаде. Основной набор инструмента для замены масла в механической коробке: комплект гаечных ключей, отвертка, пассатижи, гибкие трубки и специальный шприц. Полезно также подготовить ветошь и контейнер для сбора отработанной смазки.

Для эффективного слива использованного масла рекомендуется предварительно проехать от 5 до 10 км. Таким образом МКПП хорошо прогреется, и смазка будет более текучей. Затем следует снять сливную пробку. Она вкручена в картере коробки передач. Пробка комплектуется уплотнительным кольцом, которое также следует заменить, поэтому его нужно подготовить заранее. Когда все отработанное масло вытечет в подготовленный контейнер, следует плотно закрыть сливное отверстие сливной пробкой с уплотнительным кольцом.

Свежее масло в МКПП заливается с помощью шприца через специальное отверстие в корпусе агрегата. Оптимальный уровень соответствует расположению нижней кромки. После завершения процесса следует плотно закрутить пробку наливного отверстия. Следует учитывать, что некоторые типы механических коробок передач считаются не подлежащими обслуживанию, поэтому не имеют сливного отверстия. В таком случае для полной замены смазки необходимо снимать поддон МКПП. При демонтаже данного элемента коробки потребуется замена уплотнительной прокладки.

В некоторых ситуациях после снятия, очистки и повторной установки поддона залив масла в МКПП осуществляется через сапун, который предварительно нужно выкрутить. Для проверки уровня трансмиссионной жидкости в таких моделях коробок предусмотрено контрольное отверстие. Свежее масло нужно залить до уровня его нижней кромки. Затем следует плотно закрыть пробку контрольного отверстия. Подробнее Некоторые владельцы автомобилей перед заменой масла в механической коробке передач выполняют предварительную промывку агрегата специальными средствами с очищающими присадками. Практический опыт говорит о том, что такая процедура не является обязательной.

Почему критически важно менять масло в механической коробке передач Развенчиваем мифы и заблуждения Спор о том, надо ли менять масло в механической коробке передач, идет уже много лет. Одни водители указывают на то, что написано в сервисной книжке, другие ориентируются на личный опыт. Портал «АвтоВзгляд» ставит жирную точку в этой дискуссии. Поделиться Виктор Васильев Фото: freepik. Мол, классическая трансмиссия надежнее, чем «автомат».

О стоимости масла можно узнать у продавца. Профессионалы рекомендуют применять оригинальные масла высокого качества, так как при использовании низкокачественных подделок срок службы масла значительно упадет.

Способы замены В последнее время замена масла в коробке-автомате производится двумя способами. Освежение масла. Процесс замены выполняется путем слива старого масла через сливное отверстие в коробке. Затем пробка завинчивается и в АКПП наливают свежая жидкость. При этом жидкость в коробке частично освежается, так как какое-то количество масла остается в коробке. Такой процесс лучше проводить через 100 км. Профессиональная замена.

Этот процесс осуществляют в специальном центре по замене жидкостей и масел профессиональными мастерами. Они применяют специальное оборудование, дающее возможность полностью очистить картер коробки от старого грязного масла и промыть каналы перед заливкой нового масла. Этот процесс сопровождается заменой прокладки поддона и масляного фильтра коробки-автомата. При всей простоте замены, это очень хитрая процедура. Есть риск, что АКПП выйдет из строя ввиду неправильно проведенной замены. Сегодня существует много разных организаций, которые производят замену вообще бесплатно, при условии покупки у них масла.

Схема частичной замены масла в КПП проста: мастер сливает доступный объём масла и доливает новое в горловину. Вместе с заменой необходимо также поменять фильтр, промыть поддон и магниты. Эксперты советуют проводить замену трансмиссионного масла методом частичной замены каждые 50 тысяч километров пробега. На новых автомобилях рекомендуется менять смазывающую жидкость методом аппаратной замены: в сервисах параллельно с этой процедурой делают диагностику подвески, а затем проверяют пропускную способность гидросистемы.

Нужно ли менять масло в коробке передач, как часто это делать?

Даже бытовая техника имеет срок службы, и автомобили не являются исключением. Для поддержания надлежащего функционирования автомобиля и продления его срока службы масло в КПП нужно менять регулярно. Ресурс трансмиссионного масла По словам эксперта, срок эксплуатации автомобиля, который закладывает производитель, в среднем составляет 5 лет. В то же время ресурса масла в коробке передач хватает на 75-100 тысяч километров.

Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного. Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь. Первая соответствует уровню холодной жидкости, а вторая — горячей.

Проверять уровень масла специалисты рекомендуют на горячем агрегате — этот метод более точен. Если уровень масла превышает правильное значение, лишнюю жидкость необходимо слить, и наоборот. Фото: drive2. С методикой лучше всего ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Например, масло в коробках Mazda, Mitsubishi, Jeep, Hyundai, некоторых Volkswagen и Audi проверяется только в положении N, а в автомобилях Honda — при выключенном двигателе. В действительности аббревиатура расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, то есть, дословно, жидкость для автоматических трансмиссий.

По классификации эта жидкость относится к трансмиссионным маслам, но она выполняет не только функцию смазки. Это ещё и рабочая жидкость гидротрансформатора — с её помощью мощность двигателя передаётся к трансмиссии. Выбирая жидкость ATF, нужно руководствоваться в первую очередь инструкцией производителя. Наилучшим выбором всегда станет оригинальное масло. Допустимо и использование неоригинальных заменителей, отвечающих требуемым спецификациям. Дешёвых неоригинальных масел рекомендуется избегать.

Эти жидкости могут обладать худшими характеристиками и вредить компонентам трансмиссии. В случае с необслуживаемыми коробками последних поколений обойтись без оригинальной ATF почти невозможно. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Полная, она же аппаратная замена предполагает использование специального оборудования, выгоняющего старое масло под давлением. При полной замене жидкости ATF возможно отслоение отложений с внутренних поверхностей коробки передач, что чревато засорением соленоидов и гидроблока и последующим ремонтом трансмиссии. Аппаратную замену осуществляют, если: В коробку передач была залита неподходящая жидкость.

Лучше всего заказывать такую услугу в профессиональных компаниях, которые не только проведут работу качественно, но и подберут необходимое масло — соответствующее типу АКПП, а не дешёвый аналог или подделку. При этом смешивать жидкость разного типа строго запрещается. В некоторых моделях требуется также одновременная замена фильтра.

Мы проведём все работы на профессиональном уровне. Также к нам можно обратиться за консультацией по периодичности замены и за диагностикой жидкости и самого агрегата. Запишитесь на самом сайте, заполнив простую форму заявки.

Также нам можно позвонить или заказать у нас обратный звонок. Ждём Вас! Вас также может заинтересовать:.

Если у вас современная машина с АКПП, то интервал замены масла не должен превышать 80—90 тыс. Необходимо менять масло в АКП, когда достигнут определенный пробег или возраст, указанный в регламенте технического обслуживания, при приобретении подержанного автомобиля с АКПП, если неизвестно, сколько уже работает масло в трансмиссии или есть сомнения в его качестве, а также при появлении рывков во время движения, отказе машины ехать назад и вперед, или если трансмиссия не переключается с режимов P Парковка. Некоторые из перечисленных признаков могут указывать на низкий уровень жидкости или несоответствие ее качества требованиям.

Для корректной работы трансмиссии критически важен уровень масла в АКП, и специалисты рекомендуют проверять его на каждом ТО техническом обслуживании. Однако, в некоторых случаях контрольного щупа может не быть, поэтому алгоритм действий может существенно отличаться. Без щупа Если ваша трансмиссия не имеет контрольного щупа, это означает, что она является необслуживаемой. Для проверки уровня масла в такой коробке необходимо обратиться в автосервис.

Однако, вы можете проверить объем залитого масла самостоятельно, выполнив следующие действия: Прокатитесь на расстоянии 15—20 км, чтобы прогреть масло. Поставьте автомобиль на эстакаду или в смотровую яму. Установите селектор в режим P при работающем двигателе после предварительного переключения в другие режимы.

Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей

В сегодняшней статье я расскажу, нужно ли менять масло в МКПП (механической коробке перемены передач). Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев. Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев. Когда менять масло в АКПП. Теперь перейдем к основному вопросу, когда же необходимо менять масло, если некоторые производители вообще не советуют его менять, другие указывают разные интервалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий