Новости китайский национальный мужской костюм

Китайская мужская национальная одежда Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. Костюм китайского императора косплей традиционный китай национальная одежда китая китайский мужской народный костюм китайца. Найдите выгодные предложения по запросу Мужской китайский костюм в огромнейшем ассортименте товаров на eBay Покупайте с уверенностью на eBay!

Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная

Исследуйте богатую историю древней китайской одежды, от ее самых ранних форм до замысловатых и изысканных дизайнов династий Мин и Цин. Основное отличие мужской китайской национальной одежды от нарядов дам — высота воротника-стойки. Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. Мужской вариант чуть попроще. основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. Национальная китайская одежда Китайский национальный мужской костюм.

Повседневная традиционная китайская одежда

Китайская мужская национальная одежда название. Традиционные китайские национальные костюмы — одежда широких слоев городского и сельского населения страны, среднего класса и знати, бюрократии и интеллигенции. Национальная китайская одежда 汉服 (hànfú — ханьфу) или в переводе – «одежда династии Хань», а именно в эту эпоху зародился национальный китайский костюм, также выполнялась из цветного высококачественного шелка.

Национальный праздничный костюм

  • Чилдрен-кор и стиль гангстеров: 3 главные китайские фэшн-эстетики 2024 года
  • В Китае в пятый раз отметили День китайского национального костюма.
  • Китайский ханьфу и история 2024 | ВКонтакте
  • Характеристики

Повседневная традиционная китайская одежда

Также традиционная одежда китайская мужская, подразумевает ношение повязок, тюрбанов, колпаков из войлока. В любом случае голова совершеннолетнего мужчины должна была быть покрыта. Исключение — монахи. Что касается обуви, то она тоже была разнообразна. Деревянные сандалии с матерчатыми или кожаными ремешками, сапоги из кожи или ткани, соломенные или плетеные туфли — для каждого региона и периода характерна своя обувь. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь.

А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской.

Мужской халат становится более узким, особенно рукава, в официальном костюме заканчивающиеся копытообразными манжетами. На груди и спине располагаются квадратные нашивки или вышивки с символическим орнаментом — буффаны, обозначавшие ранг носителя. Женский костюм больше сохраняет национальный китайский характер: это - короткая двубортная кофта с широкими рукавами, плахта с гладкими декорированными прямоугольниками спереди и сзади и плиссированными бочками. Полный парадный костюм цинского времени завершают роскошные накидки-пелерины и в мужском, и в женском костюме.

Китайский костюм императора древней династии Цин 2182. Китайский женский национальный костюм 2167.

Китайский женский национальный костюм 2168. Китайский женский национальный костюм 2169. Китайский женский национальный костюм 2172. Китайский костюм женский Бабочка 1222r. Китайский национальный костюм женский 6 2173. Китайский костюм женский Бабочка 2174.

Они пьют, курят и вызывают негативную реакцию общества. Но все-таки все сходятся на том, что азиатская малышка — девушка, находящаяся под сильным влиянием американской культуры, в частности, хип-хопа как в плане стиля, так и в поведении. А в качестве пикантного дополнения выступают татуировки, кепки, высокие носки, пирсинг и выразительный макияж глаз обычно здесь имеются в виду стрелки. Отсылка к гангстерам в названии — тому подтверждение.

Чилдрен-кор кит. Это вызвано как нежеланием самих джензеров работать, так и условиями труда, которые существуют в стране — ненормированный график, маленькая зарплата, высокая конкуренция. Особенной популярностью пользуются аниме-герои и вселенные Хаяо Миядзаки. Обилие цвета, комичность и инфантильность — главные слагаемые этой эстетики.

Мода Древнего Китая

Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен.

У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто.

Китайский траурный костюм обязательно выполнен в белом цвете.

Ткань приобретается грубая, но натуральная, с желтоватым оттенком. Общий ансамбль состоит из длинного халата, широкого пояса-кушака и повязки на голову. Женский национальный китайский костюм Традиционная одежда для китаянки отличается от мужской лишь скромными дополнениями и акцентами. Вот — основные из них: Штаны навыпуск. Уникальность заключается в том, что их можно было носить в стиле восточных шаровар, и как классические древние штаны-юбку.

Оригинальное оформление этого предмета гардероба имело явно женские черты: шелковые вышивки-аппликации по низу голенища. Зрелым женщинам положено было носить одежду сдержанных темных цветов. Молодые же девушки были менее ограничены в выборе. Их наряды всегда отличались яркими живыми расцветками с оригинальными вышивкой и узорами. Нательное белье.

Конечно, оно отличалось от мужского. Это была длинная, плотно облегающая тело, безрукавка с большим количеством пуговиц от девяти до одиннадцати. Поскольку в древнем Китае плоская грудь у женщины считалась символом красоты, то эта безрукавка была призвана уменьшать ее визуальный размер. Выходной длиннополый женский халат. Имеет приталенную форму, шьется из дорогих покупных тканей обычно из шелка и украшается яркими оригинальными узорами и аппликациями.

Детский костюм Первая одежда очень важна для правильного духовного развития ребенка. Будущая мама изготавливает его собственными руками задолго до рождения будущего наследника. Распашонка шьется из тонкой бумажной ткани — одежды родственников-стариков, что свидетельствует о будущем долголетии малыша. Заворачивают новорожденных в пеленки, также заблаговременно подготовленные матерью. Единственное различие в одежде мальчика и девочки до пяти лет — способ пеленания в младенческом возрасте.

Так, детишек сильного пола пеленают по грудь, а слабого — по шею. Старше шести лет одежда для мальчика и для девочки приобретает характерные черты взрослого китайского национального костюма. Отличается она только лишь размерами. Аксессуары Единство традиционной одежды жителей Китая невозможно без дополнительных аксессуаров, каждый из которых тоже имел свое значение и нес свою информацию в массы.

Красочные шоу привлекли внимание многих молодых поклонников традиционной китайской одежды, отметили организаторы праздника. В провинциях Шаньдун, Цзянсу и Хунань прошли в онлайн- и офлайн-формате различные мероприятия, посвященные самобытной культуре этих регионов.

No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Юбка, длиной 89 см, украшенная золотой вышивкой. Увеличенное изображение золотой вышивки на юбке. Серебряная шпилька с золотым навершием, найденная в женском гробе. Фарфоровый сосуд из женского гроба. Мужская рубашка, покрытая причудливыми узорами. Увеличенное изображение узоров, покрывающих мужскую рубашку. Она украшена изображениями цветов сливы, хризантем, пионов и лотосов, перемежающихся с символами богатства — изображениями монет, бисера, листьев бананов и др.

Китайская мода: как надо одеваться

Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной. #MoDaoZuShi ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ Китайский мужчина считался совершеннолетним, когда надевал головной убор. Думаю, при просмотре фильма\сериала где бы хоть на мгновение показывали древний Китай вы обратили внимание на одежду этих китайцев — длинные халаты с широкими поясами. Китайский национальный мужской костюм. В мужской одежде династии Мин взрослые в основном носили длинную, прямую, широкую одежду из зеленой ткани с квадратными плоскими шарфами на головах, а обычные гражданские лица носили короткую одежду и головные платки.

Китайский ханьфу и история

Иногда особо искусные мастерицы могли вышить на своей одежде целые сюжетные картины. Национальные головные уборы Китая Китайский костюм не будет считаться полным без головного убора или сложной прически и у мужчин, и у женщин. С древних времен в Китае считалось неприличным не ухаживать за своей внешностью и, в частности, за волосами. И женщины, и мужчины тщательно смазывали волосы парфюмерными маслами и эссенциями, посыпали цветной пудрой, смазывали воском и лаком. Женщины вплетали в прически перья птиц, цветы и листья, нити бисера и жемчуга, мужчины для укрепления прически пользовались темными плетеными шнурами. По правилам этикета голова мужчины обязательно должна быть прикрыта головным убором. Юноши до наступления совершеннолетия носили маленькие металлические колпачки, молодые люди из богатых семей могли позволить себе колпачки из драгоценных металлов, украшенные самоцветами. В двадцать лет в Китае срок наступления совершеннолетия проводили обряд — надевание шапки, когда колпачок сменялся на взрослый головной убор. Сам император и другие знатные люди носили сложный головной убор, состоящий из нескольких слоев, который носил название «Мянь». Бедняки же носили широкополые конусовидные соломенные шляпы.

Знатные китайские женщины не носили головных уборов, их им заменяли сложные прически с деревянными узорными шпильками крест-накрест. Пожилые знатные дамы могли себе позволить парики. Китай и сегодня в ХXI веке оригинальная страна со своеобразной культурой и религией, китайцы свято соблюдают традиции и обычаи предков. Национальная одежда Китая ломает все стереотипы, она не подвластна модным веяниям Европы и Америки, она живет по своим, только ей подвластным законам.

На первый взгляд, кажется, что фасоны, крой не меняются с течением времени. Но фактически, было много вариантов кроя, тканей, орнаментов. Например, для каждого региона они свои. Более того, от эпохи к эпохе стандарты, правила оформления одежды менялись, и они регламентировались императорской династией. Впрочем, как и любые другие правила.

Да, несмотря на десятки видов одежды, существовали определенные стандарты — для простолюдинов, чиновников, воинов, ученых. История китайской одежды также увлекательна и многообразна, как история страны. Поэтому стоит изучить ее подробнее. Китайская национальная одежда: история появления Известная нам история Китая начинается еще в бронзовом веке. Конечно же, одежда существовала и ранее, но мало кому известно, какой она была. Знаем только то, что первые ткани появились при второй династии. Известно, что тип тканей, крой и стандартный набор предметов одежды зависел от региона проживания. Ведь Китай — это большая территория, с большой разницей в климате от региона к региону. Например, на северо-востоке, северо-западе Китая, во Внутренней Монголии климат суровый.

Поэтому люди там носили длинные халаты из плотных тканей. Была распространена одежда из рыбьей кожи в приморских регионах или в районах около крупных рек, озер, где процветало рыболовство. Также одежду шили из луба, меха. В центральных и южных регионах теплее, поэтому здесь были распространены халаты из легкой пеньковой, конопляной или хлопковой ткани. Шелк же был доступен только знати. Что касается декора, то на него оказывали влияние религиозные представления народности и ее предания. Истоки этого — в легенде о том, что прародительницей народности была женщина-дракон.

Вот ребята пошли в поход! Сюда они не приехали на машине, сюда они час шли по горам и еще минимум час будут идти обратно. Неудобно, зато можно сделать классные фоточки. Еще одна тенденция — красные кроссовки. Каждый второй носит теперь красные кроссовки. Палка для селфи уже стала неотъемлемым аксессуаром любого китайского модника. Но это не главное на этом фото. Главное — чтобы чехол для телефона подходил к одежде. Сегодня нельзя купить один чехол, надо менять его каждый день! Модные прически этого сезона. Красные кроссовки и пестрый принт на штанах! В данном случае штаны украшены логотипом "Эппл". Неважно, в чем идти на рынок, главное, чтобы ты был заметен! В Китае все стали настолько пестрыми, что человек в сером начинает выделяться в пестрой толпе. Еще одна модная тенденция — маленький рюкзачок, который носят на животе 10. Изначально рюкзачки начали носить спереди, так как в Китае много карманников. Но вскоре вынужденная мера превратилась в моду!

Не бывало такого, что бы в конкретной династии, носили только один вид одежды именно этой династии, кроме как я уже говорил, маньчжурской. Завязывался в правую сторону. Но воротник стал более открытый. По форме напоминает корейский ханбок. Во времена династии сонг, ханьфу стал более воздушным, и визуально проще.

Что носили состоятельные китайцы эпохи Мин

Китайский костюм Со временем европейская мода повлияла на китайскую одежду и в определенной степени трансформировала ее на свой лад.
Вы точно человек? Специально для tilimoska Китайский традиционный наряд называется ханьфу, что переводится как: одежда династии Хань (3 век до н.э.). Но, говорят, эту одежду носят уже три тысячелетия, начиная с периода правления знаменитого императора Циньши Хуанди (~ 2900 год до н.э.). До.

Имперские времена

  • Китайские национальные костюмы: китайская мода
  • Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая
  • Китайский дресс-код
  • Содержание
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

Национальный костюм в китае кратко

Китайская национальная одежда - Удивительный и загадочный Китай После захвата Китая маньчжурами всех китайских мужчин заставили брить переднюю часть головы, а остальные волосы заплетать на затылке в косу.
Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной - О символике цвета, вышивки и особенности кроя китайского национального костюма расскажет старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАМН Людмила Исаева.
Традиционная китайская одежда ханьфу из древних времен снова возвращается Китайский национальный мужской костюм.
Традиционная китайская одежда О символике цвета, вышивки и особенности кроя китайского национального костюма расскажет старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАМН Людмила Исаева.

Китайская мужская национальная одежда название. Концепция женской и мужской китайской одежды

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Поскольку кантонский диалект был языком общения в городе, это также, вероятно, произошло, когда ципао начали использовать взаимозаменяемо и в конечном итоге заменили термином «чонсам» что означает длинное платье. Было сказано, что термин «чонсам» является предпочтительным, поскольку он не ориентирован на гендерную проблематику. До того, как западные костюмы стали популярными в Китае, китайские мужчины носили длинные халаты, известные также как чонсам. Это было непохоже на ципао, которое всегда тесно и исключительно ассоциировалось с женской одеждой. Кадр из фильма Вонга Карвая «Любовное настроение», 2000 год. Охваченные увлечением чонсамом, услуги по пошиву одежды на заказ, предоставляемые местными шанхайскими портными, начали распространяться повсюду в космополитичном городе Гонконг. Мало того, что ципао было модным платьем для богатых, оно также стало предметом гордости для женщин из рабочего класса, которые научились шить их из более дешёвых материалов. Отражая оживлённость города, дизайн ципао того времени отличался яркими геометрическими и цветочными принтами, а также застёжками-молниями в западном стиле, заменившими традиционные пуговицы с узлами.

Ципао с укороченными подолами, вдохновлённые появлением мини-юбок на западе, также стали популярными среди женщин. Больше «не в моде» Сингапурские женщины в повседневных блузках и платьях, 1977 год. В период своего расцвета в послевоенные годы ципао доминировало в гардеробе каждой китаянки. Это относилось не только к Гонконгу, но и наблюдалось в других странах Азии, таких как Сингапур, Тайвань и общества со значительной китайской общиной. Однако, с безжалостными приливами модернизации и западными влияниями, ципао вскоре оказалось конкурирующим с новыми модными оплотами, такими как повседневные футболки и брюки. По иронии судьбы, облегающее ципао, которое когда-то привлекало женщин, следящих за фигурой, стало той самой причиной, по которой ему больше не отдавали предпочтение. Сингапурские женщины в 1970-х годах с готовностью отказались от ципао в пользу более свободной одежды, которая не мешала бы движениям в их повседневной жизни. Движимый двойными силами глобализации и предпочтением удобства, натиск быстрой моды низвёл ципао до традиционного платья, предназначенного только для особых случаев, таких как свадьбы. Это предвещало постепенное сокращение индустрии пошива одежды на заказ во многих азиатских обществах. Вызывающий воспоминания образ безупречно одетых женщин в ципао, прогуливающихся по улицам на высоких каблуках, стал всего лишь воспоминанием о далёком прошлом.

Новое поколение молодых потребителей женского пола больше не воспринимает ципао как реликвию из гардеробов своих бабушек. Вместо этого оно всё чаще рассматривается как вневременное наследие, которое можно было бы переосмыслить с учётом современного чувства моды. Это привело к появлению инновационных дизайнов, таких как комбинезоны с воротником-стойкой и ципао длиной миди, подходящие для всех официальных и неофициальных мероприятий. Добавление современного стиля к традиционному платью отражает не только творческий подход современных портних. Это также свидетельствует о универсальности ципао и его основных элементах, которые выдержали испытание временем.

Этот аксессуар китайцы носят поверх традиционных штанов. Штаны — прямые, без карманов с широкой «кокеткой» широким пришивным поясом из белой ткани , доходящей почти до груди. Сверху эта деталь еще подпоясывается на уровне талии широким до 20 см и длинным до 2 м кушаком. Говоря о простом народе, следует учесть, что длина их штанов заметно короче знатных иногда их длина едва достигает колена , пришивной пояс гораздо уже либо отсутствует совсем.

Роль верхней летней одежды выполняет расклешенный халат с запахом без подкладки. Боковые части его берут свое начало с талии, плавно спускаясь к самым пяткам с косыми вставками-клиньями. Чтобы длинные полы не мешались и не путались под ногами, в них делают разрезы на уровне колен. Рукава этого предмета традиционного китайского гардероба, по традиции, широкие, длинные, расклешенные, либо суженные в районе ладони. Демисезонный вариант классического костюма китайских мужчин дополняется одним особым элементом. Легкая куртка плюс утепленная безрукавка или куртка на подкладке. Нижнее белье остается тем же, что и летом. Демисезонная безрукавка не имеет воротника, оснащена прямым длинным разрезом впереди посредине. Обычно изготавливается из темного хлопчатобумажного полотна на подкладке.

У крестьян не используется совсем. Осенне-весенняя куртка халат шьется по тому же принципу, что и летняя верхняя одежда, снабженная лишь утепленной подкладкой. Зимняя верхняя деталь национального мужского костюма китайцев отличалась курткой на ватной подкладке, которая всего лишь один борт и равную длину со всех сторон — до середины бедра. Количество пуговиц такой одежды достигает не более семи штук, в зависимости от роста. В особо морозных провинциях наблюдалась тенденция к ношению шуб из овечьей шерсти. Национальная одежда для особенных случаев также имела свои особенности. Так, выходной праздничный костюм отличается от повседневного — верхней курткой. Она имеет необычно короткую длину до талии, также снабжена длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшена узелковыми или медными пуговицами. Воротник-стойка выполнен из двойной ткани.

Надевается сверху на легкую куртку. Также бывает демисезонной и зимней с соответствующими утеплительными характеристиками. Ткань для выходных курток подбирают с особой тщательностью: зачастую это темный шелк с расписными узорами.

Обнаружено оно было в 2008 году, но результаты раскопок были опубликованы только теперь.

Здесь, как рассказывает портал LiveScience, были обнаружены два деревянных гроба, — мужа и жены, — помещенных во внешний гроб. Прекрасная сохранность одежды объясняется тем, что гроба были залиты смесью извести и клейкого рисового супа. Хотя костей археологи обнаружили совсем немного, но зато нашли много ценной и богато украшенной одежды. В женском гробу была обнаружена нижняя рубашка с нашитыми на нее накладками, изображающими мифическое существо Цилинь среди скал и морских волн.

Здесь же лежало несколько юбок, одна из которых была вышита золотой нитью, и шелковые туфли, украшенные монетами и покрытые узорами. В мужском гробу было найдено несколько рубах, также покрытых сложными узорами, изображающими пионы, хризантемы, цветы сливы и другие растения, и с надписями, обещающими хозяину одежды возрождение «в Западном мире».

Повседневная традиционная китайская одежда

основной народности Китая) в различные периоды, и династии, ханьфу менял свою форму и вид. Китайская Традиционная Одежда Мужская – покупайте на OZON по выгодным ценам! Сегодня Китай сталкивается с растущей потребностью в создании чувства национальной идентичности, и Движение Ханьфу является частью движения за восстановление старых обычаев и традиций, а также за пропаганду китайской культуры. Китайский национальный костюм мужской. Таким образом, национальный костюм (мужской и женский) в период от династии Чжоу и включая династию Хань, согласно «Ритуалам царства Чжоу» и «Записям о ритуалах», формировался с жестко обозначенной социально-различительной функцией. Таким образом, национальный костюм (мужской и женский) в период от династии Чжоу и включая династию Хань, согласно «Ритуалам царства Чжоу» и «Записям о ритуалах», формировался с жестко обозначенной социально-различительной функцией.

Mo Dao Zu Shi: национальный костюм в дораме (4)

Китайский национальный костюм Презентация по ИЗО 6 класс Учитель технологии и ИЗО МБОУ-СОШ №6 г. Орла Настепанин Всеволод Борисович. Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. Китайский национальный костюм для мальчика или мужчины довольно строг и лаконичен. Китайская одежда для мужчин включает в себя традиционные костюмы с воротником-стойкой, пуговицами-узелками, а также рубашки и пиджаки идентичного кроя. Китайский национальный костюм для мальчика или мужчины довольно строг и лаконичен.

Символизм в костюме древнего Китая

Традиционное платье в Китае носит название «ченсам», а его модификация без рукавов — «ципао». Фасон платья «ченсам» был настолько просторным, что полностью скрывал фигуру женщины, и на виду оставались только лицо, ладони и обувь. Обычно такие платья носили китаянки благородных кровей. Платье «ципао» — это уже более модернизированный вариант, которое стало более узким и облегающим, с разрезами по бокам для большей свободы передвижения. Именно этот вариант платья стал очень популярен во всем мире, получил множество интерпретаций и вариантов расцветок и декора, и стал олицетворением современного элегантного платья в традиционном китайском стиле.

Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному. Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин. Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове. Из чего сделан ХаньФу?

Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды.

Following the unification of the seven states, Emperor Qin Shihuang ordered his people, regardless of distance and class, to follow a series of regulations in all forms of cultural aspects, including clothing. In ordinary times, men wore ruku whereas the women wore ruqun. Woven silk from the Mawangdui tomb 2nd century BCE. Flower-patterned silk piece; 2nd century BCE, Mawangdui. Eastern Han mural of husband and wife. Tracing of stone-relief depicting scholar-officials on Wu Family Shrines.

Во времена империи Тан в Китае развивались искусство, культура, экономика и наука. Это было время богатства и расцвета Древнего Китая. По сравнению с позднейшей династией Сун, империя Тан была для китайских женщин золотым веком. Китаянки были более свободны, наверное, потому, что империей в течение полувека управляли влиятельные женщины — императрица Вэй, принцесса Тайпин и др. Новые видения этой эпохи отражались в украшениях и женской одежде, а мода эпохи Тан была под влиянием космополитической культуры и искусства. Женская одежда становилась свободной, менее стеснительной и более откровенной. Одежда этого периода подчеркивала свободу и красоту женщин и состояла в основном из короткой кофты и длинной юбки с поясом. Одежду шили из легких, прозрачных, струящихся материалов и, это, прежде всего, был шелк. Кроме шелка для шитья использовали лен, хлопок, шерсть. Преобладающим цветом в эпоху Тан был золотисто-желтый, который позже превратился в символ императорской власти. Не запрещались и другие цвета, поэтому в одежде китайцев было великое множество цветовых сочетаний. Одной из важных особенностей одежды женщин был оригинальный воротник, преобразованный в низкий. Воротник был такой низкий, что грудь женщины была полуобнажена, что являлось невозможным для всех других династий. В эпоху династии Сун распространенной мужской и женской одеждой были бэйцзы. Длина одежды доходила до колен или лодыжек, могла быть и выше колен. Цвет был менее яркий, чистый и спокойный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий