Новости кин дза дза фильм где снимали

Точные места съемок фильма Кин-Дза-Дза.

Кин-дза-дза – вещее кино про сырьевую Россию, где мы теперь живем

Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. 10 фото КИН-ДЗА-ДЗА! Место событий, локальный ориентир «Место съёмок фильма Кин-дза-дза» по адресу Ярославль, Волжская набережная. 9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог. Для съемок замечательного кинофильма «Кин-дза-дза» режиссер Данелия выбрал Каракумы. 10 фото КИН-ДЗА-ДЗА!

Пепелац без гравицапы - на Кубани появился памятник герою фильма "Кин-дза-дза"

это знаменитая советская комедия, ставшая культовой не только в России, но и за ее пределами. Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие. Сценарий фильма «Кин-дза-дза!» неоднократно переписывался, иногда и в процессе съемок. Отреставрированный фильм "Кин-дза-дза!" выйдет в прокат в 250 кинотеатрах России 28 июля. Сценарий фильма «Кин-дза-дза!» неоднократно переписывался, иногда и в процессе съемок.

«Кин-дза-дза!» на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция»

Сравниваем кадры Источник: Кадр из фильма «Большая перемена» режиссер Алексей Коренев, 1972 , Алёна Косточкина Ярославские улицы довольно часто становятся декорациями к фильмам. Режиссеры разных эпох видели в переулках провинции что-то вдохновляющее и снимали свои картины здесь. Местные жители уже привыкли к постоянным киношным вагончикам, камерам и километрам проводов «света». Кинопроизводство организовано на уровне — помощь съемочным группам из Москвы и Петербурга регулярно оказывает ярославский режиссер, актер и продюсер Юрий Ваксман. В честь Дня российского кино, который отмечается 27 августа, мы отобрали самые узнаваемые ярославские локации из фильмов. Сравниваем кадры с большого экрана и реальные фотографии.

Привет из прошлого Советские режиссеры первыми были очарованы Ярославлем. Еще в прошлом веке на улицах нашего города снимали фильмы «Большая перемена» реж. Алексей Коренев, 1972 и «Афоня» реж. Георгий Данелия, 1975. Картины стали культовыми для отечественного кинематографа, но не каждый зритель знает, где они снимались.

Стадион «Спартаковец» засветился в фильме «Большая перемена».

Я обратил внимание на то, что этот тоннель слишком похож на строящийся или замороженный тоннель метро глубокого заложения: обделка тюбинги , кабели на стенах, узкоколейные рельсы на полу - всё как настоящее. Кроме того, герои фильма едут по этому тоннелю на дрезине с прицепом, тоже похожей на настоящую. Конечно, я понимаю, что в киностудии можно построить любые декорации.

Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен.

В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень!

Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным». А по сути, это подразумевает, что изначально он был нищедух и лошара.

Вскоре к работе над фильмом подключился сценарист Резо Габриадзе. Вместе с Данелией они стали подбирать и коверкать грузинские слова. Например, от слова пепела бабочка родился пепелац — летательный аппарат. Так они придумали целый инопланетный мир, в котором гордые чатлаки отличались от забитых пацаков только цветом штанов. И сразу столкнулись с проблемой — на воплощение их замысла не хватало средств даже у всемогущего «Мосфильма». Пришлось искать художников, которые умели создавать декорации буквально из мусора. И все легло на плечи Тэодора Тэжика, который и придумал «летающее ведро» — пепелац. Автор: Максим Кадушкин. Сложнее обстояло с костюмами. Пошивочный цех был перегружен и ничего сшить не смог. Поэтому одеждой инопланетян стали копеечные майки и кальсоны, которые обесцвечивали в хлорке.

История создания фильма «Кин-дза-дза!»

Заголовок сообщения: Re: Где снимали фильм Кин-Дза-Дза? Кин-дза-дза", снятом по тому же сценарию, что и фильм. фантастические перипетии землян на планете Плюк всегда казались мне монотонными и затянутыми, а нарочитая эксцентрика в поведении всех этих пацаков и чатлан. Кин-дза-дза фильм. 10 фото КИН-ДЗА-ДЗА! Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией.

Десять интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!»

Съемки проходили в разгар лета, работать было очень тяжело из-за жары. Снимать начинали в 6 утра и работали до полудня, позже температура поднималась выше 60оС - находиться на такой жаре было физически невозможно. Но вылет съемочной группы в Туркмению отложили из-за пропажи пепелаца — модели межзвездного корабля, созданного на Мосфильме специально для съемок. Аппарат вместо Небит-Дага по вине железнодорожников очутился во Владивостоке.

Чтобы вернуть его, потребовалось 1,5 месяца времени и вмешательство КГБ. Однако и на этом злоключения пепелаца не закончились. Уже в Каракумах художник-постановщик решил подкоптить агрегат факелом для большей достоверности.

Обшивка мгновенно вспыхнула. Пожар потушили, но восстанавливали аппарат целую ночь.

С самого начала слово «Ку!

Черненко, и один осторожный доброжелатель намекнул авторам, что «Ку! Встревоженные авторы уже думали заменить слов на «Кы! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Зато начались другие проблемы, уже на съемочной площадке.

Картина снималась в Туркмении, в пустыне Каракум, неподалеку от города Небит-Даг сейчас он называется Балканабад , на адской жаре. Не только днем, но и ночью членам съемочной группы приходилось сидеть почти голыми под струями воздуха из кондиционера, чтобы не сойти с ума от зноя. Даже если бы все на съемках было организовано идеально, снимать в таких условиях было бы очень тяжело.

А организовано все было из рук вон плохо. Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза!

Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто-то сжег.

В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» водитель был в стельку пьян. Ракета, которую нам сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. И еще!

Они не хотят, чтобы на Земле о них знали правду». Кстати, в интервью «КП» режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ.

В итоге спустя месяц пепелац нашли». Но когда его вернули в Каракум, решили слегка подкоптить, чтобы выглядел натуральнее. В процессе копчения пепелац загорелся.

Его с трудом затушили, но на одном боку оказалась дырка. Залатали с огромным трудом… Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Откуда взялись костюмы Пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен: Сергей Бондарчук параллельно снимал на студии «Бориса Годунова», все костюмеры занимались изготовлением кафтанов. Авторы «Кин-дза-дза!

В итоге у группы «Кин-дза-дза! Их пришлось делать из кальсонов фирмы «Заря» обесцвеченных хлоркой и выжженных , матросских брезентовых штанов, старых летных костюмов. Евгений Леонов.

Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Многое Данелии приходилось делать лично: он сам пытался перекрасить летные костюмы чернилами, наливал их в ванну и клал костюмы туда.

От "фитюльков" пришлось отказаться Многих персонажей в ходе проработки сценария пришлось выбросить. Но "фитюльки" были целой расой, которую должны были изобразить средствами мультипликации.

К сожалению, технологические возможности того времени не позволили совместить живое изображение и анимацию. Лишь в 2013-м Георгию Данелии в каком-то смысле удалось воплотить свою давнюю мечту в реальность в мультфильме "Ку! Хотел летательные аппараты с таким же дизайном.

На что получил ответ, что пепелац выдали в Министерстве обороны и что сам Данелия не волен разглашать информацию, которая может оказаться военной тайной. После этого Данелии позвонили из Минобороны и потребовали "не валять дурака". По одной из версий, герои промахнулись из-за пьянки Изначально Скрипач, который встретился героям, должен был везти не уксус, а чачу.

Герои здорово напились — и вместо Земли попали на планету Альфа. Поскольку фильм снимали в самый разгар сухого закона, крепкий алкогольный напиток пришлось заменить на уксус, а на Альфу герои попали вследствие неудачной навигации. Поначалу он не был принят зрителями, очень уж необычно смотрелся на фоне предыдущих картин мэтра.

Тэжик коптит, режиссёр с мегафоном в руке сидит метрах в сорока от декорации настроились на общий план , видят: на шоссе посреди пустыни появилась «Чайка», а за ней две черные «Волги». Это из Красноводска приехали посмотреть, как снимается кино, секретарь обкома и несколько женщин из отдела культуры обкома. Встретили гостей любезно: поставили для них стулья, угостили зеленым чаем. Гости спрашивают, про что картина. Данелия начиет делать то, чему до сих пор не научился, — формулировать, о чем фильм. Говорит, что в современном мире отсутствие духовности ведет к разобщенности, отсюда и одиночество, потеря интеллекта, отсутствие коммуникабельности. Говорит, а сам одним глазом смотрит на Тэжика с факелом. И когда сказал про отсутствие коммуникабельности, увидел, что Тэжик подошел слишком близко к Пепелацу и сейчас его снова подожжет! Данелия завопил в мегафон на всю пустыню: «Тэжик!

Непечатное слово! Отойди от Пепелаца! А то опять сожжешь его на... Только тут Данелия сообразил, что все это слышал отдел культуры обкома. Обкомовцы сухо сказали, что они ко всему привыкли, быстро попрощались и уехали. Больше режиссёр к ним за помощью не обращался. КУ Черненко и уксус вместо чачи В этом фильме состоялся актерский дебют Левана Габриадзе — сына сценариста. По сценарию его герой — грузинский мальчик — вез не уксус, а чачу. Они и на Альфу-то вместо Земли попали потому, что перепились и «слегка» промахнулись.

Уже сняли всё, и тут как раз развернулась антиалкогольная кампания. Пришлось многое срочно менять. Вылетали целые эпизоды. Чачу заменили на уксус, потому что за чачу по тем временам давали 5 лет!.. Леван Габриадзе в роли «Скрипача», кадр из фильма «Кин-дза-дза» Что касается экзотического языка, то придумывался он на самом деле достаточно просто. Скажем — «пепелац». И по всей газете: «КУ Черненко... КУ Черненко... Надо срочно менять!

Но, пока думали, чем заменить «ку», бояться уже стало нечего... Правление Черненко продлилось чуть больше года, да и этот период лидер по большей части находился на больничной койке. Константин Устинович Черненко умер 10 марта 1985 года. В народе этот период в истории страны назвали «гонки на катафалках». Он поинтересовался, когда я выйду. А что? Для меня это было настолько неожиданно — Данелия меня зовет сниматься! Я не звезда.

Где снимали фильм Данелия "Кин-дза-дза" и как эти места выглядят сейчас

Конечно, я понимаю, что в киностудии можно построить любые декорации. Но зачем настолько точно передавать обстановку строящегося метро в фантастическом фильме кто не знает - действие происходит вообще на другой планете? Скорее всего, наоборот - режиссёр счёл недостроенный тоннель метро достаточно хорошей натурой, чтобы создать обстановку для фантастического фильма.

Город Южно-Сахалинск, Россия — здесь снимались сцены в городе Чарды. Город Тбилиси, Грузия — здесь снимались сцены в пустынной кафе. Город Алматы, Казахстан — здесь снимались сцены в доме Петра.

Съемки фильма проходили в разные годы, но все локации идеально соответствуют и создают атмосферу волшебной планеты Платон. Студийная съемка Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией. Съемки проходили не только на открытых площадках и локациях, но и в студии. Такая форма съемки называется студийной. Студийная съемка позволяет создать идеально контролируемые условия для съемок.

Студия предоставляет возможность создавать различные декорации и пейзажи, контролировать освещение и звуковое оформление, что помогает режиссеру передать свое видение наилучшим образом. Для съемок фильма «Кин-дза-дза» была создана специальная студийная площадка, где были воссозданы такие локации, как пустошь, жуткая болотистая местность или клеточный мир. Здесь были установлены декорации, отражающие мир будущего, а актерам приходилось играть перед зелеными экранами, чтобы затем добавить спецэффекты и специальную графику при помощи компьютерной графики. Студийная съемка обеспечивает больший контроль за процессом создания фильма и позволяет режиссеру реализовать свое видение. Она также облегчает работу команды и артистов, так как не зависит от погодных условий и других внешних факторов, которые могут сказаться на результате съемок.

В конечном итоге, студийная съемка фильма «Кин-дза-дза» позволила достичь впечатляющего визуального эффекта, создать уникальную атмосферу и мир фантастической истории, которая до сих пор не теряет своего очарования и неповторимости.

Она… это… хорошая". Первые двое не снялись из-за проблем со здоровьем. А третий из-за проблем с декорациями, в которых должен был появиться его персонаж. Для Левана Габриадзе, сыгравшего роль Гедевана, это была единственная крупная роль в карьере. В 2010-х он снял в качестве режиссера "Выкрутасы", "Ёлки 2", "Ёлки 3", "Убрать из друзей". Они использовали смесь русского, английского, грузинского и других языков для создания уникального звучания. Например, Эцилопп - это police полиция наоборот.

Пацак - от слова пацан.

В тот же период на студии "Мосфильм" готовились к съемкам другой картины "Борис Годунов", режиссер Бондарчук , что привело к коллапсу пошивочного ателье. Костюмы для героев фильма съемочной группе приходилось изобретать самостоятельно. Простые майки, футболки, шорты и кальсоны были обработаны хлоркой, а чтобы они выглядели еще более изношенными, их опаливали спичками. Одежду героя Яковлева Данелия лично перекрашивал обычными чернилами в ванной комнате, а Любшин и Габриадзе играли в одежде, которую предоставил им сам режиссер. Некоторые вещи были найдены непосредственно на месте съемок, прямо на улицах.

Кинематографисты собирали различные предметы ленточки, пружины, красивые камни и так далее и использовали в качестве реквизита. Данелия собственноручно копался на свалках рядом с военным аэродромом, выискивая подходящие «штучки» и подвергаясь опасности быть укушенным скорпионами. Как появилось название Название по сути не несет смысловой нагрузки. Фильм получил свое название случайно. По воспоминаниям Данелии, прекрасный актер Леонов любил поваляться в гамаке, который был подвешен в пепелаце. Однажды к нему подошел Любшин, который спросил, что лежит у Евгения в портфеле.

Леонов ответил, что у него там зелень. На вопрос, какая именно, поступил ответ: «Кинза! Во время этого забавного эпизода и родилось название для фильма, которое по сути особого смысла не имеет. Сам фильм оставался загадкой даже для его участников.

Кин-Дза-Дза - история создания фильма

Предлагаем интересные факты о съёмках этого фильма. Шлем Уэфа был сделан из гульфика от летного костюма. Далее — цитата из книги Георгия Данелии: «Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, то Леонов с подозрением спросил: — А это не для того, чтобы летчики в них писали? А перед самой съемкой я нашел на помойке блямбу непонятного назначения, я ее вымыл и приклеил клеем «Момент» к заду матросских штанов чатланина. На картинке — первый авторский эскиз костюмов инопланетян, нарисованный Георгием Данелия.

С момента первоначальной задумки сюжет и сценарий неоднократно менялись и трансформировались. А именно из-за своего таланта воплощать на бумаге свои идеи Данелия поступил и успешно окончил сначала архитектурный институт, а позднее и режиссёрские курсы. Съёмки фильма неоднократно находились на грани срыва. Главная декорация «Ракета Пепелац» хвостовая часть от самолета ТУ-104 оказалась не на съёмочной площадке, а во Владивостоке.

Данелия во время поездки в Тбилиси поделился идеей своей новой картины со сценаристом Резо Габриадзе, и в процессе обсуждения они решили полностью изменить её сюжет. Несколько месяцев кинематографисты потратили на создание оригинального сценария, однако работу не прекратили даже во время съёмок, постоянно дописывая, переписывая или же убирая целые фрагменты из текста. Есть легенда, что пачка листов со всеми вариантами сценария фильма «Кин-дза-дза! Зачастую мы не знали, что будем завтра делать и говорить», — писал в своих мемуарах знаменитый исполнитель роли пацака Би. Жара и прочие неприятности Снимать фильм Данелия решил в песчаной пустыне на юге Средней Азии — Каракумах — и планировал сделать это весной, чтобы жара не мешала работе. Однако из-за исчезновения пепелаца модели межзвездного корабля, созданного на «Мосфильме» специально для фильма планы были нарушены. По вине железнодорожников вместо туркменского Небит-Дага реквизит оказался во Владивостоке, и чтобы доставить его по адресу, потребовалось ещё полтора месяца. В результате вылет съёмочной группы в Туркмению был перенесён на самое жаркое время года, что сделало более сложными и без того непростые съёмки: кинематографисты начинала свой день в гостинице в Небит-Дага в 6 утра, затем выезжали на машине вглубь пустыни, где находилась планета Плюк, а из-за невыносимой жары работали только рано утром и поздно вечером. Однако неприятности съёмочной группе доставили не только несвоевременное исчезновение пепелаца и туркменская жара.

В это же время на «Мосфильме» велась подготовка к съёмкам фильма Сергея Бондарчука «Борис Годунов», из-за чего пошивочный цех киностудии оказался перегружен.

Но вдохновляются фильмами, которые снимали в Советском Союзе, и современные голливудские режиссеры. Например, Квентин Тарантино говорил , что без ума от советского приключенческого фильма Владимира Чеботарева и Геннадия Казанского «Человек-амфибия».

А пользователи социальных сетей нашли советский кинематографический след в «Дюне» Дени Вильнева. Кстати, нашу рецензию на недавно вышедшую вторую часть фильма вы можете прочитать ниже. Похожи не только ключевые точки сюжета, но и визуальная составляющая, и даже детали картин!

Начнем с того, что главные герои обоих фильмов — два человека, потерявшиеся в песках пустынной враждебной планеты.

Во внезапном путешествии есть плюсы: земляне оказываются сказочно богаты, ведь величайшая ценность местных жителей — обычные спички, которых у курящего дяди Вовы целый коробок. Но есть и минусы: чтобы вернуться домой, нужно отыскать гравицаппу для пепелаца. Идею снять фантастический фильм подкинул режиссеру Георгию Данелия его давний приятель — итальянец, по словам которого, в России настолько холодные зимы, что в пору снимать сказки, чтобы хоть как-то согревать телезрителя в неласковую морозную пору. Изначально фильм должен был носить название «Космическая пыль», и в нем планировалось участие Леонида Ярмольника, который бы эту пыль и продавал. Но в результате многочисленных переделок эпизод выпал из сценария, и картине понадобилось новое название. Придумал его Евгений Леонов. Как-то на съемочной площадке он что-то тихо напевал себе под нос, и звучало это примерно так: «А у меня портфель-фель-фель. А в портфеле киндза-кин-дза-дза».

Сейчас популярно

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Как снимали «Кин-дза-дза» / Назад в СССР / Back in USSR
  • «Иван Васильевич меняет профессию»: история создания фильма
  • Кин-дза-дза – вещее кино про сырьевую Россию, где мы теперь живем

Пять килограммов сценария

  • Лента новостей
  • Сон Гедевана, или "Ярославский" эпизод в фильме "Кин-дза-да!" (1986): piskunov_vitaly — LiveJournal
  • «Человек-амфибия» в бухте Ласли в Крыму, а также «Отроки во вселенной» на мысе Опук
  • Сейчас популярно
  • КИН-ДЗА-ДЗА!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий