Новости казань завод авиационный

одно из крупнейших предприятий авиационной промышленности РФ.

Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова. Досье

Минский завод гражданской авиации №407 и Казанский авиационный завод имени Сергея Горбунова (КАЗ) планируют заключить соглашение о производстве комплектующих для среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских лайнеров Ту-214. филиал ПАО "Туполев" (КАЗ им. С. П. Горбунова) - российское авиастроительное предприятие в Казани. филиал ПАО "Туполев" (КАЗ им. С. П. Горбунова) - российское авиастроительное предприятие в Казани.

Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова. Досье

Об этом он рассказал Владимиру Путину, когда президент России прилетал в Казань и посещал завод. По словам Слюсаря, в планах компании — делать по 10 Ту-214 в год. Далее производство будут наращивать до 20 бортов в год. А меж тем сроки поставок самолетов Ту-214 сдвинули на 2025—2026 годы. Эксперты уже высказали свои опасения по поводу поставленной задачи и наращивания КАЗ производства. А пока, к слову, в Казани не собрали ни одного Ту-214 с нуля, хотя татарстанские власти обещали, что казанский авиазавод выпустит 3 самолета в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годах. Теперь же Слюсарь говорит, что серийное производство — только в планах в ближайшие несколько лет. Необходимость в отечественных самолетах возникла после ввода санкций.

Весной 2022 года появились разговоры о возрождении Ту-214 на казанском авиазаводе, но уже в виде пассажирских самолетов для использования отечественными авиакомпаниями. Авиаэксперты сразу высказали сомнения относительно состоятельности казанского авиазавода строить несколько самолетов в год.

Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia. В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов. Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. До последнего времени Ту-204 и Ту-214 использовались в основном в госструктурах: специальном лётном авиаотряде «Россия», Министерстве обороны и авиакомпании «Космос» находится в совместном владении МО РФ и «Роскосмоса». Кроме того, в рамках Договора по открытому небу для контроля за военной деятельностью стран Запада Россия использовала разведывательную модификацию самолёта Ту-214ОН. До 2022 года в России не было планов возобновлять поставки Ту-214 пассажирским авиакомпаниям, поскольку нишу среднемагистральных перевозок должен в будущем занять новейший российский лайнер МС-21.

Однако после ввода Западом санкций против РФ, которые фактически сделали невозможной закупку новых зарубежных лайнеров и затормозили работы над МС-21, руководством РФ было принято решение увеличить объёмы производства Ту-214 для покрытия возникших у авиакомпаний потребностей в новых машинах. При этом самолёты Ту-214 будут доработаны, чтобы в них не осталось иностранных деталей. Об этом 10 июля заявил глава правительства РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании международной промышленной выставки «Иннопром». В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год. Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России.

Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др.

Очевидно, «Редеокс Инвестментс Лимитед» попала под механизм редомициляции — смены юрисдикции, как и многие другие кипрские компании Олега Дерипаски. Процесс бизнесмен начал еще в 2019 году, когда попал под санкции США. Специальные административные районы, в которые могут перерегистрироваться компании из иностранных юрисдикций, появились в России для деофшоризации зарубежных холдингов, подконтрольных гражданам РФ и владеющих активами в стране, в том числе в качестве антисанкционной меры. Управляющая компания предприятия — ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» — также практически полностью перешла под контроль «Цефея». При этом на заводе собираются возродить сборку самолетов.

Речь, в частности, идет об Ан-140.

Гражданская авиация

  • Военная авиация
  • «Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)
  • Хроника атаки на Татарстан
  • КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ
  • Новости с тегом - Казанский авиационный завод

Гражданская авиация

  • Специалисты КнААЗ победили в Чемпионате Объединённой авиастроительной корпорации
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • На Казанском авиазаводе опровергли сообщения с Украины об атаке беспилотниками
  • Рекомендации
  • Какие самолеты собирают на Казанском авиационном заводе - 6 марта 2024 - 116.ру

Колумнисты

  • У самарского завода «Авиакор» сменился конечный владелец - 16 мая 2023 - 63.ру
  • На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214
  • Военная авиация
  • Суд запретил переносить спор структуры «Ростеха» с Airbus за рубеж

Путин на Казанском авиационном заводе

RU Выпуск казанских самолетов Ту-214 откладывается. Информацию об этом активно распространяют местные СМИ. Наши коллеги из 116. Но для начала стоит освежить память и рассказать, почему вдруг казанские «тушки» снова стали нужны. Об острой необходимости собирать свои самолеты власти заговорили весной 2022 года. Санкции дали о себе знать, поэтому чиновники спешно стали искать решение проблемы. Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годы.

По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: 11 «тушек» захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Тема активно подогревалась. Он, к слову, остался доволен увиденным. По факту же 2023 год на исходе, а «тушек» всё нет. Завод не отчитался ни об одном собранном самолете.

Но можно ли было предвидеть такой исход?

Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — приводит пресс-служба слова Минниханова. Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей.

И как самолет Су-57 изменит боевые возможности российских ВКС в специальной военной операции Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок , пока западные авиапроизводители на него не вернулись.

Руководство авиационного завода имени С. Горбунова в Казани планирует расширить штат. Это связано с нехваткой квалифицированных специалистов под производство самолетов Ту-214, передает ТАСС. По словам директора авиазавода Николая Савицких, не хватает и рабочих, и инженеров, и технических работников.

В июне в рамках визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Казань стало известно, что в рамках производственной программы до 2030 года нужно 70 самолетов Ту-214.

А в 2025 году нужно увеличить объем до 10 лайнеров в год. На эти цели заводу уже выделено 12 млрд руб. В 2027 году запланировано выпускать 20 машин в год. На эти цели потребуется 83,6 млрд руб.

Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова. Досье

16 июня 2023 - Новости Казани. На Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова началось расширение производственных мощностей для выпуска пассажирских лайнеров Ту-214, сообщили в ОАК. Казанский авиационный завод им С. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» предлагает особые условия для абитуриентов КАИ, поступающих в 2023 году на технические направления на базе профессионального образования. Первые серийные среднемагистральные пассажирские самолёты Ту­-214 производства Казанского авиационного завода (КАЗ) имени Горбунова будут сданы в 2023 году. казанский авиационный завод имени с.п. горбунова. Присутствовавший на совещании в Казани генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский попросил КАЗ расширить срок гарантийного обслуживания с 18 до 48 месяцев, как у большинства. Торжественное открытие чемпионата прошло в Казани 22 апреля – в этом году он проходит при участии Казанского авиационного завода – филиала АО «Туполев».

Не только самолеты

Отправить донат Пожаловаться. Эксперт объяснил провал Казанского авиационного завода, который не смог собрать даже один Ту-214. Также в Казани час назад сработала сирена на авиационном и вертолетном заводах, там эвакуируют персонал. 17 января 2024 - Новости Казани - Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров с рабочим визитом посетил авиационные предприятия Казани – Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев» и завод.

На Казанском авиазаводе стартовало строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214

21 февраля 2024 года в Казани (Республика Татарстан) Владимир Путин посетил Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова. Управляющая компания предприятия — ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» — также практически полностью перешла под контроль «Цефея». Казанский авиационный завод имени Горбунова (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») наращивает выпуск модернизированных ракетоносцев Ту-160М, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов. На Казанском авиационном заводе имени Горбунова опровергли информацию об атаке беспилотников. «Аэрофлот» потребует от Казанского авиационного завода изменить кабину Ту-214.

Фото: что сейчас происходит на казанском авиационном заводе после введения ЧС

Telegram На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214 На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214 Фото: business-gazeta. Как сообщила пресс-служба ПАО «Туполев», новые объекты необходимы для увеличения объемов производства отечественных гражданских самолетов. Параллельно мы ведем большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Все это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214», — сказал раис РТ Рустам Минниханов. Основными задачами для предприятия, по его словам, является выполнение гособоронзаказа и увеличение объемов производства гражданской техники.

По его данным, на 20 самолетов уже подписаны контракты, на 67 судов — соглашения, на 61 Ту-214 имеются заявки потенциальных заказчиков.

Самолет сможет перевозить до 207 человек на расстояние до 9000 км. Ту-214 — узкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1980-х гг. В моноклассной компоновке вмещает 210 пассажиров. Оснащается российскими двигателями ПС-90А. Отечественные авиакомпании отказались от эксплуатации самолетов этого типа в конце 2010-х гг.

Но в 2022 г. США, Великобритания, страны ЕС и их союзники ввели санкции против российской авиации, запретив поставлять авиакомпаниям новые самолеты, комплектующие для их обслуживания и проводить работы по поддержанию летной годности этих воздушных судов. В отрасли нет единого мнения о том, какой период времени в России еще смогут летать иностранные самолеты: собеседники в разных авиакомпаниях приводят разные оценки — от 10 до нескольких лет. В этих условиях правительство вкладывает средства в отечественный авиапром.

РФ, заняв второе место в корпоративной лиге. На новой спортплощадке у заводчан всегда есть возможность потренироваться. Фото: Пресс-служба КАЗ им. Горбунова Есть на заводе и свои команды по мини-футболу и волейболу.

Еще сотрудники любят настольный теннис, шашки и шахматы, занимаются стендовой стрельбой и армрестлингом. Вот уже два года для сотрудников проводятся занятия йогой. Разумеется, для этого имеется вся необходимая инфраструктура. В феврале 2022 года на заводе был открыт новый тренажерный зал. Он полностью оснащен необходимым инвентарем. В отдельной комнате установлены шкафы-раздевалки. После тренировок можно воспользоваться удобными душевыми. Имеются и уличные спортивные площадки, где можно поиграть в баскетбол и волейбол, а еще заняться воркаутом.

Также на КАЗ помогают сотрудникам раскрыть свой творческий потенциал. Здесь есть своя музыкальная группа "Седьмое небо", творческий коллектив "Авиатор", хор "Крылья". У заводчан имеется добрая традиция каждую весну сплавляться по реке Юшут в Марий Эл, устраивать турслеты, участвовать в "Гонке Героев". Для интеллектуалов проводятся квизы и другие интересные мероприятия. Обучение - на высоте Очень важное направление для завода - подготовка молодых специалистов. Эти ребята в будущем будут создавать конкурентоспособную наукоемкую продукцию под потребности предприятия. Базовая кафедра должна запустить позитивные изменения в авиастроительной отрасли, усилить практическую подготовку и сократить период профессиональной адаптации выпускников. Количество выпускников, трудоустроившихся на предприятие, растет каждый год.

К примеру, в прошлом году завод принял на работу более ста человек. Очень важно, что создана отдельная образовательная программа для наших сотрудников, которые хотят получить высшее образование, - подчеркнул Юрий Слюсарь. С мечтой о небе Студенты будут обучаться и проходить практику как на базе КАИ, так и непосредственно на заводе. Это позволит уже на этапе обучения погрузиться в производственные процессы и приобрести практические знания и навыки.

Горбунова — филиал ПАО «Туполев». Премьер-министр РФ ознакомился с ходом реализации масштабной программы модернизации и техперевооружения производства, посетил производственные цеха Казанского авиазавода. Михаила Мишустина ознакомили с уникальной технологией электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига крупногабаритных деталей сложной геометрии из титановых сплавов.

Михаил Мишустин посетил Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова – филиал ПАО «Туполев»

Главные новости об организации Казанский авиазавод на Казанский авиационный завод имени Горбунова хочет с 2027 года ежегодно выпускать по 20 самолетов Ту-214. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров с рабочим визитом посетил авиационные предприятия Казани – Казанский авиационный завод им. С.П. Новости по тегу «казанский авиационный завод» на официальном портале Мэрии Казани. 4 августа в Казани прошел традиционный авиационный фестиваль «Я выбираю небо!». казанский авиационный завод. В Казани презентовали новый бомбардировщик Ту-22М3М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий