Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. На портале Инфоповод вы найдете не только правдивые новости, но и комментарии, объективные мнения известных экспертов. Инфоповод — это мощный инструмент маркетинга, представляющий собой событие, новость или контент, который используется для привлечения внимания целевой аудитории и создания.
8 популярных методов для посева инфоповодов
Календарь необычных праздников - GetResponse | Если отрасль узкоспециализированная и малочисленная, но в рамках сегмента новость важна большинству потенциальных клиентов — это тоже инфоповод. |
Календарь огненных инфоповодов для заработка на майских | Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов. Бренд Lenovo интересуется, какие подарки получили читатели. |
Что такое инфоповод и его виды: как собрать календарь событий
В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов. Календари инфоповодов. Рассказываем, что такое инфоповод, зачем он нужен, как его создать и какие бывают виды. Найти их можно в поиске по запросу «календарь инфоповодов» — вбивайте и выбирайте, какой больше понравится.
Осенние маркетинговые рассылки: о чем писать в SMS во второй половине ноября?
- 25 декабря
- Понятие инфоповода
- Домен не добавлен в панели
- Инфоповоды для рассылок весной
- Как сделать календарь инфоповодов
Календарь инфоповодов на июль
Инфоповоды для email-рассылки в июне | DashaMail | Календарь инфоповодов ЯНВАРЬ 2023 – 111 событий начала года. |
Создавать или реагировать? Гайд для бизнеса по работе с инфоповодами | Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. |
Как сделать календарь инфоповодов
И наоборот. Вы создаете мероприятие, которое впоследствии становится инфоповодом. Это может быть бизнес-форум, обучение или опять же музыкальный фестиваль, который позже превратится в одно из крупнейших событий лета. Мероприятия стоят дорого, особенно оффлайн, но и ценность их гораздо выше. О мероприятиях охотно напишут СМИ, ведь событий и крупных инфоповодов не так много. Конкурсы и розыгрыши. К памятной дате компании устройте викторину с памятными брендированными подарками.
К юбилею предложите фанатам, поклонникам, лояльным клиентам придумать элемент дизайна или новый продукт в вашу линейку. Это повысит доверие к бренду, покажет, что вы видите и слышите своих клиентов. Розыгрыши можно проводить практически на каждый календарный праздник. Этот раздел можно вынести отдельным видом инфоповодов. Производитель пива — устроить конкурс на самое быстрое опустошение кружки. Рекорды можно поставить абсолютно в любой области.
Щепотку креатива — и инфоповод готов! Аналитика, обзоры, исследования и опросы. Чтобы подтвердить данные, необходимо мнение экспертов или большой выборки людей. Анализ больших данных уже сам по себе инфоповод, так как говорит нам о нас. Внезапные выводы, интересные формулировки и ответы на необычные вопросы можно использовать как инфоповоды, так и в качестве реакций на них. Этот плейлист набрал за неделю больше прослушиваний, чем новый альбом Земфиры.
Сотрудничество необычных партнеров, интересные форматы взаимодействия и создание нового смежного проекта точно дадут огласку вашему продукту. Важно, чтобы коллаборация была качественной и уместной. Новый продукт.
Сохраните статью в закладках и просматривайте перед каждым новым месяцем — планируйте праздники заранее. Если вы постоянно работаете с контентом, то рекомендуем подписаться на наш блог и Телеграм-канал : А если вам нужна помощь с продвижением ВКонтакте, оставляйте заявку и мы подберем оптимальный тариф под особенности вашего бизнеса.
В 1884 году испанцы основали Ушуайю, являющийся самым южным городом Земли. Эти игры необычны тем, что из-за высокогорья у спортсменов была дополнительная нагрузка на выносливость. Также 13 октября 1884 года Гринвич стал местом, где проходит нулевой меридиан.
Эта стена появилась 15 октября 2000 года. Так вот 16 октября 1923 года была основана кинокомпания «The Walt Disney Company». Из менее приятных фактов - в 1964 году Китай организовал первое испытание ядерного оружия. Удивительно, но первые комиксы были выпущены еще в 1896 году в Нью-Йорке. Сам Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года. Кроме того, эта дата богата на культурные события: в Нью-Йорке в 2000 году был основан филиал музея Мадам Тюссо, в этом же году Франция получила в подарок от анонимного мецената 109 ценных произведений искусства. Кто-то верит в снежного человека? Если да, то 20 октября 1967 года в Калифорнии на пленку запечатлели снежного человека.
Удивительно, не правда ли?
Например, прогнозы на пять лет вперёд или структурные изменения внутри компании. Затроньте темы, которые всегда в тренде Это безработица, уровень жизни населения, экономический рост или спад. Темы могут быть актуальны в определённое время, например, перед выборами. Если компания или бренд могут как-то прокомментировать одну из тем, используйте их. Посмотрите праздники, события и памятные даты в каландре Есть праздники, которые не обходит стороной ни одна компания. Например, 8 марта или День космонавтики. Можно придумывать интересные поздравления или креативные вовлекающие механики, которыми люди захотят поделиться в социальных сетях. ВКонтакте выпустил тематический стикерпак в честь Дня космонавтики А Сбербанк предлагал пройти тест и узнать свои шансы стать космонавтом Используйте внутренние новости компании Если руководитель сообщает, что планируется открытие филиала в соседнем городе или запуск новой продукции, используйте это как инфоповод. Трансформируйте любые, даже незначительные события в громкие новости Если компания взялась за новый проект, можно рассказать, как он поможет в решение социальных проблем.
А если отправила партию товара в столицу — как расширилась партнёрская сеть. Что не является инфоповодом События о катаклизмах или чрезвычайных ситуациях Расовая нетерпимость или половое неравенство тоже под запретом. Это острые темы, которые могут навредить репутации. Дни рождения директоров и членов их семей Подобные новости никак не влияют на жизнь и интересы людей. А значит не вызовут бурного интереса. Обещания что-то сделать или проекты, которые ещё не реализованы Лучше сначала сделать, а потом рассказать. Ну или хотя бы подписать проект и начать его выполнение. Примеры инфоповодов в интернете Если вам нужно вдохновение, чтобы создать сильный инфоповод, примеры ниже помогут вам. Одна из коллабораций Adidas — с Бейонсе. На счету компании сотрудничество с Дисней, Лего, Prada и другими.
Необычные коллаборации помогают бренду создавать интересные продукты «Магнит«» и «Ашан» затрагивают острую тему для населения о наценках на социально значимые продукты Телеграм использует медийную личность — Марка Цукерберга, чтобы рассказать о перспективах развития События внутри Яндекс. Доставки становятся громким инфоповодом. Беспилотный робот-курьер уже на ютубе, в новостных порталах и в социальных сетях Исследования помогают ЦИАН оказаться в новостной сводке информационного агентства Заключение Когда инфоповод готов, а пресс-релиз написан, выберите СМИ, которые ближе всего по тематике, позвоните в редакции или разошлите письма. Инфоповод можно размещать и на своих страницах в интернете, особенно, если это розыгрыш, флешмоб или челлендж. Такие информационные поводы быстрее разойдутся по интернету через репосты и лайки пользователей. Пробуйте разные инфоповоды и меняйте подачу.
Календарь инфоповодов на май
Инфоповод: что это, как его найти и создать, примеры инфоповодов | Можно составить не только календарь инфоповодов, вернее нужно составить так называемый контент-план (план инфоподов) и заранее приготовить все материалы. |
170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае | Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. |
Что такое инфоповод, как его использовать бизнесу, правила и примеры
Календарь инфоповодов — ваш план действий. Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020. Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. Инструкция по созданию контента из инфоповодов такая: выбираем новость, добавляем контент, внедряем бренд в контекст события и собираем материал. настоящая находка для тех, кто хочет дополнить свой контент-план интересными и небанальными темами.
«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023»
Инфоповоды для вашей email-рассылки: праздники, памятные исторические даты, дни рождения знаменитостей. Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020. 0/92. В этой статье мы собрали лучшие инфоповоды для рассылок на все 12 месяцев. Инфоповод «Фестиваль-карнавал сапсёрфинга «Фонтанка SUP» установил мировой рекорд по числу участников и победил в номинации «ИТ-Телеком». посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику.
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
Для этого нужно понять цели бизнеса, изучить тренды площадок и целевую аудиторию. И после этого определиться с форматами контента. Например, обзор мебельных магазинов с объяснением, какой диван лучше купить для семьи с маленьким ребёнком и собакой. Например, пост «Как отчистить пятно от сока на велюровой обивке за три минуты». Ещё лучше, если текст будет снабжён наглядными иллюстрациями или видео. К продающим также относятся посты об акциях и скидках. Например: «Только до конца месяца при покупке дивана от 50 тыс. Например, кликнуть по ссылке, заполнить форму или оставить заявку. Например: «Сегодня мы получили приз за лучший дизайн коллекции диванов на международной выставке. В ней участвовали компании из 30 стран».
Если у компании много подписчиков и она работает с клиентами напрямую, она должна быть готова к негативу. Покупатель может написать в комментариях, что ему привезли испорченный товар и никак не отреагировали на звонок. Спасти положение в этом случае может пост, в котором компания выступит, извинится перед клиентами и расскажет, как исправила ситуацию. Это конкурсы, опросы, викторины или просьбы поделиться своими историями. Например, производитель мебели предлагает подписчикам рассказать смешной случай, связанный с диваном. Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте. Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков. Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео. Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании.
Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей. Поэтому текстовые посты — особенно длиннее 3—4 абзацев — лучше дополнять изображением. Зацикленные видео, GIF. Если у компании уже есть соцсети, провести опрос там. Многие площадки устроены так, что чаще показывают в ленте наиболее популярные посты или видео. Можно брать идеи из популярных роликов на YouTube или запросов в Google Trends, в том числе те, что набирают популярность каждый год в определённое время. В первую очередь у тех, кто занимается маркетингом и продажами.
Всегда проверяйте достоверность информации Для этого стоит поискать на других сайтах новости о событии, почитать мнение специалистов по данной тематике. Так вы избежите негативных моментов, потому что в интернете много лишнего контента, который распространяет «жёлтая пресса». Исследования, анализ, прогнозирование и опросы: используйте самостоятельную аналитику Исследования применяются, чтобы потребители были в курсе реальных событий и прогнозов, опросы — чтобы продемонстрировать мнение читателей по какому-либо вопросу. Данный контент пользуется популярностью у изданий, следовательно, нужно применять его к компании. Вот несколько правил, с помощью которых вы создадите вирусный инфоповод на основе исследований: Анализируйте сферы, схожие с вашим бизнесом К примеру, фирма, продающая спортивную одежду, может исследовать тренды и предпочтения людей в разных видах активности. Анализ, не связанный с вашей организацией, не заинтересует читателей и, скорее всего, вызовет недоверие. Не используйте поверхностные данные Если вы не уверены в цифрах, которые предоставляете, это повлечёт за собой негодование со стороны специалистов и обычных людей. Такая неточность сочтётся манипуляцией со стороны компании и испортит репутацию бренда. Поэтому всегда проверяйте информацию, в особенности, когда дело касается цифр. Сотрудничество: обращайтесь к знаменитостям, блогерам и другим фирмам Коллаборация является отличным и громким инфоповодом для бизнеса, ведь, привлекая других, о вас узнаёт большее количество людей. Данный способ подходит для небольших организаций, желающих выделиться на конкурентном рынке. Взаимодействуйте с популярными блогерами или брендами, у которых много лояльных клиентов. Исследуйте отзывы, посмотрите упоминания о будущем партнёре в интернете. Например, случается так, что у компании противоречивая репутация. В таком случае сотрудничество не пойдёт вам на пользу. Например, Сбербанк — крупнейшая финансовая система, которая ведёт историю с 1841 года, когда император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс. В 2021 году бренд отметил 180-летний юбилей. Смена руководства: сообщайте клиентам об изменениях Этот способ подойдёт крупным и популярным компаниям. Информация о смене кадров демонстрирует новшества и развитие бренда в перспективе. К примеру, расскажите о новом директоре и о будущих целях. Пригласите журналистов из издания, близкого вам по тематике, и проведите интервью с вновь прибывшим руководством. Модный дом Schiaparelli объявил о новом арт-директоре Дэниеле Роузберри Вирусный и развлекательный контент: создавайте разнообразные флешмобы или челленджи Смешные и интересные видеоролики и игровой контент распространяется по сети и различным изданиям с высокой скоростью. Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов. Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций. Изучите свою аудиторию, чтобы провести такое событие, которое ей понравится. Создавайте простые челленджи Челленджи — это нетрудные задания, которые выполняют пользователи социальных сетей, публикуя себя в формате фото или видео с определённым хештегом.
Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат МедиаИндекс - 21697. Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс - 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс - 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс - 4063.
Предупреждение: В этот календарь мы не включили День перелетных птиц, дату первого сражения русских дружин с монголо-татарами и прочие «специфические» события. Он содержит универсальные инфоповоды, которые при большом желании можно применить для любого направления бизнеса: от IT-индустрии до сферы медицины.
Календарь инфоповодов. Февраль 2023
Шаг 2. Добавляй задачи Для наглядности мы добавим праздники из любого календарного месяца. Пусть это будет февраль. Для добавления инфоповода нужно: Дать название задаче. Советуем использовать эмодзи и ставить их в начало названия, поскольку в дальнейшем в календаре они будут отображаться не полностью, а вот эмодзи ассоциативно помогут разобраться, что это за инфоповод. Определить дату задачи. Дата этого события — 2 февраля. Нажимай на задачу и далее появится возможность выставить необходимую дату. Сохранить задачу.
Если продаете спортивную одежду или инвентарь, то акцентируйте, что спорт — залог здоровья. Продаете продукты — делайте подборку рецептов правильного питания.
А если ни один из вариантов к вам не относится, то расскажите, что вы в производстве подбираете качественные материалы, заботясь о здоровье клиентов. Предложите подписчикам устроить рок-н-ролльную вечеринку: подберите им образы, а как бонус составьте плейлист-рекомендацию, или же предложите отправиться на зажигательные концерты. Посмотрите, как подготовились к этому празднику Aizel. Они подобрали луки, которые повторяют образы героев мюзикла «Ла-ла-ленд». Рассылка к Международному дню танцев Инфоповоды для рассылок в мае 1 мая — Праздник Весны и Труда Расскажите, как вы каждый день трудитесь для клиентов: приоткройте тайну производства своих товаров. Есть и другой вариант. Предложите в День труда наоборот расслабиться. One Two Trip вот превратили День солидарности трудящихся в День солидарности отдыхающих. Рассылка к 1 Мая 9 мая — День Победы Можно просто поздравить подписчиков и тем самым напомнить о себе, а можно подвязать к праздничной рассылке продажу товаров. Посмотрите, как это делают те же One Two Trip: они предлагают отправиться в путешествие по городам-героям.
Также стоит отметить и дизайн рассылки, созданный в духе этого праздника. Рассылка к 9 Мая 9 мая — День Европы Найдите необычные факты о разных странах Европы, связанные с вашим товаром и, конечно же, предложите его купить. Такой контент будет восприниматься лояльнее, чем обычная продающая рассылка. А турагентствам стоит вместе с поздравлениями прислать подборку путевок в Европу. Опираясь на это, можно предлагать в рассылке все товары, которые связаны с обустройством жилища. Сегодня девочки могут по-настоящему оторваться. Кроме продающей составляющей, они добавили в письмо несколько интересных фактов для тех, кто всерьез увлечен маникюром. Рассылка ко Дню лакоманьяка 20 мая — День рождения джинсов Этот день придумали, чтобы продавать джинсовые вещи. Так покажите в рассылке все джинсовое, что у вас есть! Инфоповоды для рассылок летом Пришло лето, а значит пора собирать чемоданы на море.
Но что же делать не турагентствам? Инфоповоды для рассылок в июне 1 июня — Международный день защиты детей Сделайте скидки на детские товары, предложите варианты времяпровождения с детьми или расскажите, как родители могут их защитить с помощью вашей продукции. Рассылка ко Дню защиты детей 6 июня — День бега Предложите подписчикам бегать по утрам и поддержите их в таком начинании — сделайте скидки на необходимый инвентарь. Это ведь не только спортивная одежда и обувь, это еще и фитнес-трекеры, витамины, наушники и плееры, косметика для тех, кто занимается спортом. Можно еще упомянуть, сколько клиент на вас подписан и сделать ему небольшой подарок в честь этого периода вашей дружбы. Даже если прошло только несколько дней или месяцев с того момента, как человек начал получать письма, покажите, что день его подписки — особая дата. Пускай клиенты делают селфи с вашим товаром и выкладывают в соцсети под определенным хештегом. Проанонсируйте конкурс и то, что победитель получит приз. Это будет неплохой рекламой как для продукта, так и для бренда в целом, на которую вы не потратите много сил и ресурсов. Клиенты все сделают за вас.
И если вы не фитнес-клуб, магазин спорттоваров или одежды, то зацепитесь за эти два слова. Поздравьте подписчиков с праздником и предложите те товары, которые поправят как их физическое здоровье, так и эмоциональное. Не перепутайте, когда будете делать рассылку. В ней напомните подписчикам, как прекрасна молодость и расскажите, как вы можете сделать ее ярче. Инфоповоды для рассылок в июле Второе воскресенье июля — День рыбака Его отмечают не только представители этой профессии. Многие мужчины СНГ считают День рыбака своим праздником, хоть и на рыбалку выезжают раз-два в год. Можно ведь и не буквально зацепиться за тематику праздника. Вспомните про Золотую Рыбку, которая исполняет желание, и станьте ею на день для своих клиентов: сделайте акцию, пришлите подарок, скидку, устройте конкурс с ценными призами. Дарите в этот день воздушные поцелуи и приятные скидки. Подберите подписчикам загадочные образы или предложите отправиться на Ивана Купала в мистические города.
Читайте также: Увеличение прибыли в Инстаграм за счет скрипта продаж Вместо заключения При выборе информационных поводов для своей страницы в Instagram оценивайте их по актуальности для целевой аудитории , а также по соответствию вашей тематике. Чтобы сосредоточиться на создании креативов и не тратить время на рутинные процессы, советуем воспользоваться автопостингом. Это поможет вам сэкономить время и силы на публикацию контента. Полезные статьи:.
В этот день активисты по всему миру проводят мероприятия и акции в поддержку представителей животного мира. Идея для поста: «Игра: с каким животным у вас ассоциируется предыдущий комментатор» Добро, любовь 11 января — Международный день «Спасибо». Праздник о том, как важно чаще говорить «волшебное слово», выражать благодарность людям. В этот день во многих странах проводят акции и флешмобы в поддержку вежливости. Идея для поста: «Подборка ваших благодарных отзывов» 20 марта — Международный день счастья. Дата установлена ООН, чтобы подчеркнуть актуальность счастья и благополучия как общечеловеческих целей и ценностей. Идея для поста: «Чек-лист: где искать источники счастья каждый день» 9 июня — Международный день друзей. Прекрасный повод собраться дружеской компанией. Есть и ещё один — 30 июля. Это уже установленный ООН Международный день дружбы, который продвигает важность солидарности, сплочённости людей и целых народов. Идея для поста: «Отметьте в комментариях лучших друзей и примите участие в розыгрыше» 5 сентября — Международный день благотворительности. Праздник приурочен ко дню смерти матери Терезы, обладательницы Нобелевской премии мира «за деятельность по борьбе с бедностью и за помощь людям». Ещё один добрый праздник отмечают 13 ноября — Всемирный день доброты, а 5 декабря в мире празднуют Международный день волонтёра. Идея для поста: «5 добрых дел, которые можно сделать сегодня» 21 сентября — Международный день мира. Реализации этой идеи стремится добиться и некоммерческая организация Peace One Day. Идея для поста: «Подборка самых миролюбивых произведений искусства» 2 ноября — День заботы о себе. Праздник напоминает людям, как важно уделять внимание себе, своему самочувствию, качеству жизни, а также истинным ценностям, которые делают нас счастливыми. Идея для поста: «»Бинго» заботы о себе: сколько пунктов вы выполнили сегодня? В честь этого праздника в библиотеках по всей России проводят мероприятия для детей и родителей, чтения и конкурсы. Идея для поста: «Рассказать о компании в формате сказочной истории» 1 июня — День защиты детей. Цель праздника — привлечь внимание взрослых к соблюдению прав детей на жизнь, свободу мнения, образования, защиту от насилия. Ещё одна важная «детская» дата — 20 ноября — Всемирный день ребёнка, направленный на улучшение благополучия детей по всему миру. Идея для поста: «Куда можно сходить с ребёнком сегодня» 18 ноября — День рождения Деда Мороза. Считается, что в этот день на родине волшебника, в Великом Устюге, наступает настоящая морозная зима. Оптимальное время, чтобы отправить свой запрос новогоднему волшебнику: так письмо наверняка успеет дойти до адресата до наступления праздников. Идея для поста: «Смешные и милые детские письма Деду Морозу. Если у вас тоже есть такие, расскажите в комментариях» Семейные и гендерные 15 мая — Международный день семей. Установленный ООН праздник. Однако в России популярнее другой — 8 июля — День семьи, любви и верности. Идея для поста: «Как порадовать близких в День семьи» 1 июня — День родителей. Да, эта дата посвящена не только детям, но и тем, кто о них заботится. Чуть позже, 20 июня третье воскресенье месяца празднуют День отца, а 28 ноября последнее воскресенье месяца — День матери в России. Идея для поста: «Подборка подарков для родителей» 1 октября — Международный день пожилых людей. В честь праздника, установленного ООН, ежегодно проходят фестивали и конференции в защиту прав пожилых людей. В России известен менее официальный День бабушек и дедушек — 28 октября. Идея для поста: «Рецепты вкуснейших блюд от бабушки» 6 ноября — Всемирный день мужчин. В нашей стране принято поздравлять всех мужчин 23 февраля, хотя это не совсем корректно. Настоящий мужской день в мире отмечают в первую субботу ноября. Идея для поста: «Акция для всех мужчин» 30 ноября — Всемирный день домашних животных. Девиз этого праздника — слова Маленького принца из одноимённой повести Антуана де Сент-Экзюпери: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Идея для поста: «Выкладывайте фото питомцев, отмечайте наш аккаунт и получите скидку» Еда, напитки 11 июля — Всемирный день шоколада. Изначально праздник появился во Франции, но распространился по всему миру. В разных странах в этот день проходят фестивали и другие события, посвящённые лакомству, а многие кондитерские фабрики устраивают дни открытых дверей. Идея для поста: «Какой шоколад покупать, чтобы от него было меньше вреда и больше пользы» 20 июля — Международный день торта. Праздник посвящён не столько десерту, сколько дружбе между людьми и странами. Его девиз: «I cake you» «Я приду к тебе с тортом» Идея для поста: «Торт можно покупать только на праздник? Не ешь много, а то слипнется? Какие страшилки и предрассудки, связанные со сладким, вы знаете? Неофициальный праздник, который любители и производители этого напитка отмечают в первую пятницу августа. Идея для поста: «Разбираемся в сортах пива и закусках к ним: что с чем вкуснее? Изначально — национальный праздник США, но поклонники этого блюда живут далеко не только в Америке. А для тех, кто предпочитает видеть в пицце колбаску вместо сыра, есть 20 сентября — День пепперони. Идея для поста: «Скидка на сырную пиццу пепперони по промокоду» 15 декабря — Международный день чая. В основном праздник отмечают страны, где производство чая играет одну из ключевых ролей. Его цель — популяризировать чайную культуру и обратить внимание правительств на проблемы индустрии. Идея для поста: «Индийский VS китайский — в чём разница и как их отличать» Читайте также: Где вести блог, если нет своего сайта: 10 платформ для личного и корпоративного блогинга Развлечения, отдых, юмор 25 января — День российского студенчества.
Популярное
- Инфоповод - новости, мнения сегодня. Апрель 2023
- Зачем нужны инфоповоды
- Что такое инфоповод, как его использовать бизнесу, правила и примеры
- Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
SMM в Инстаграм, ВКонтакте, раскрутка и продвижение
- Создаем инфоповоды: системно, продуманно, дешево
- Популярное
- Календарь инфоповодов на январь 2024 года | Денис Каримов | Дзен
- Исследование лучших PR-кейсов года – Медиалогия
- Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией
О нем говорят все. Фестиваль «Фонтанка SUP» стал инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии»
Выберите один инфоповод, на основе которого будет писать новость или пресс-релиз. Инфоповоды июля Праздники июля События в июле. Скачать календарь. Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. их эмоции будут бесценны. Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020.