Новости иван васильевич меняет профессию шпак

Почему «Иван Васильевич меняет всё», откуда вырезали Киркорова и Анну Asti — это полный провал. Правоохранители рассказали, зачем воры сейчас выносят из домов даже елки и крышки для унитазов и чем бы кардинально отличалась от оригинала сцена ограбления стоматолога Шпака из киноленты "Иван Васильевич меняет профессию", если бы ее снимали в наши дни. Все цитаты из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" (1973), следующие в хронологическом порядке развития сюжета, страница 3. Этим нам якобы дают понять насколько зубной врач Шпак является человеком жадным и недостойным, готовым ради наживы обмануть всех и, прежде всего, родное государство.

Шпак в Саратовской области: молодой человек солгал о пропаже денег и драгоценностей

Из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» мы почерпнули много полезных знаний. Анимационный фильм. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА! Богатыри неожиданно оказываются в другом времени, где ещё никто не бывал! Из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» мы почерпнули много полезных знаний. Фрагмент из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию». Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет. По одноимённой кинокомедии Леонида Гайдая и и пьесе Михаила Булгакова "Иван Васильевич".

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Фильм снят по пьесе Михаила Булгакова «Иван Васильевич», которую он написал в 1936 году для театра. Однако зрители так и не увидели ее воплощение на сцене. Само же произведение опубликовали только в 1965 году, а в 1972-м Леонид Гайдай приступил к съемке комедии. Одновременно с началом работы над фильмом режиссеру поступило заманчивое предложение от Эльдара Рязанова — возглавить вместо него съемки советско-итальянской комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Однако тот отказался. Сценарий фильма создавался для Юрия Никулина. Гайдай хотел отдать ему главную роль. Однако актер, узнав о том, что картина будет сниматься по мотивам некогда запрещенной пьесы Михаила Булгакова, ответил решительным отказом, аргументировав тем, что советская цензура ни за что не допустит картину к показу. Мало кто знает, что роль Жоржа Милославского могла достаться Андрею Миронову. Однако худсовет посчитал его слишком утонченным для этого героя. Леониду Куравлеву никак не удавалось сымитировать женский голос.

Тогда на помощь пришла Наталья Кустинская, которая и озвучила эту часть текста. Храните деньги в сберегательной кассе» — так должна была звучать фраза, которую произносит Леонид Куравлев. Однако актер решил сымпровизировать и добавил к ней: «Если, конечно, они у вас есть». Худсовет порекомендовал сократить сцену погони милиции за Жоржем Милославским, так что в оригинальной версии фильма зритель так и не узнает, чем она закончилась. Но в 12-минутной короткометражке «Черные перчатки» , стилизованной под немое кино и полностью посвященной похождениям Милославского, выяснилось, что скрыться от советской милиции вору-рецидивисту все-таки не удалось. Ее Милославский украл у Шпака, а затем подарил шведскому послу. Однако по решению худсовета крупным планом эту картинку зрители так и не увидели. Многие думают, что это связано с его возмущением действиями грабителей. Однако актер признавался, что просто-напросто опасался того, что овчарка, которой он все это рассказывает, может на него наброситься. Из-за нападок цензуры некоторые моменты в фильме пришлось переделать или вовсе убрать.

Так, например, худсовет распорядился удалить эпизод, в котором Иван Васильевич жарит котлеты. Чиновники посчитали, что это придает царю легкомысленный облик. В оригинальной версии на вопрос милиции «Место жительства? Однако цензоры порекомендовали заменить на неопределенное «В палатах». В сцене застолья лжецарь задает вопрос: «А кто платить будет?

Шпак жил на так называемые "нетрудовые доходы", а значит успел нажить больше простых смертных. Что же мы видим в его квартире? Сразу привлекает внимание богатое убранство, много статуэток, вазы, канделябры, дорогая мебель, картины и, конечно же, техника!

Вот импортный цветной телевизор реклама реклама Также импортные магнитофоны: один из уходящей эпохи катушечных - японский National RQ-1585, второй из новеньких на то время кассетных - Philips EL3302 Такая же импортная кинокамера, что вообще раритет для советского человека А еще элитный алкоголь в баре, рядом с хрустальными рюмками, конечно же: вермут "Чинзано", виски.

Да ну вас к чёрту! Что за пошлые вопросы! Ты не молчи как пень, я ж не могу один работать. Ну, довольно кланяться! Этак ты до вечера будешь падать! О, да ты, ваше благородие, нарезался! Царские шмотки! Одевайся, царём будешь!

Тьфу на вас!

Узкая улочка также находится рядом с Красной палатой. Крыша, с которой прыгала охрана это одна из наружных стен кремля от озера Неро. Здесь же были сняты народные волнения у стен, а также поход на войну с песней «Маруся». Во время сцены проезда конницы в ростовском кремле находились иностранные туристы, которые пришли в восторг от воссоздания такой древнерусской атмосферы. По окончании работ съемочная группа подарила местному музею 2 красных кафтана и бердыши, в которые экскурсоводы одевают по особым случаям. Во время экскурсий по Кремлю ростовские экскурсоводы обращают внимание туристов на те места, где проходила съемка фильма. Сами палаты Ивана Васильевича, где проходила встреча с послом, банкет и танцы, снимали на павильоне Мосфильма.

Было построено 6 таких объектов. Всего же площадь всех «исторических» и «современных» декораций занимала 1428 квадратных метров. Царская одежда, а также наряды бояр и красные кафтаны стражи остались от съемок фильма Эйзенштейна - «Иван Грозный». Будку поставили специально для съемки рядом с домом Шпака и Шурика — он виден на фоне; Звоня на работу Шпаку, Милославский просит соединить по добавочному «3 62», именно столько стоила в то время бутылка водки; любование царя современной Москвой на балконе; автомобиль режиссера Якина кстати именно этот «ЗИС-110» был снят в « Бриллиантовой руке » ; погоня кареты скорой помощи и «Волги» милиции. Внимательные зрители наверняка заметили, что вызванная скорая помощь почему-то отъезжает от здания телецентра «Останкино». В это же время снимали и другой эпизод, с женой Бунши, застукавшей мужа у соседа. По сценарию Крачковской нужно было перелезть через балкон, но на съемках выяснилось, что она боится высоты. Гайдай убедил актрису совершить опасный трюк, но во время его исполнения из-за приступа страха она чуть не упала вниз.

Ее спасла съемочная группа, успев подхватить и втянуть обратно на балкон. В итоге в фильме перелезание через балкон осталось за кадром. Существует заблуждение, что Наталья Крачковская специально для фильма коротко постриглась. На самом деле ее прическа — это шапочка для плавания в сочетании с коротким париком. Всего в картине у актрисы было 5 париков. В процессе съемок приключилась и еще одна неприятность: Крачковская заболела пневмонией, и сильно похудела во время болезни. Актрису это вполне устраивало, но Гайдай требовал возвращения в прежнюю форму. Для этого ей пришлось посидеть на «диете» из макарон и манной каши с добавлением яиц.

В итоге она очень быстро вернула потерянные килограммы. В эпизоде, где жена Шурика предлагает Ивану Васильевичу переодеться в более современную одежду и дает ему спортивный костюм, есть своя «изюминка»: костюм имел символику «Динамо», а Юрий Яковлев был ярым болельщиком «Спартака», поэтому ругательство про «бесовскую одёжу» имеет дополнительный подтекст, понятный узкому кругу зрителей. В конце марта следующего года в Ялте за 2 дня сняли музыкальный эпизод с Зиной на набережной, в котором она поет про «январскую вьюгу». Конечно, данные сцены можно было снять и в декорациях Мосфильма, но Гайдай настолько сильно любил Крым, что при любой возможности «пробивал» себе и съемочной группе финансирование для поездки туда.

Ошибки в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

Антон Семёнович Шпак — Неолурк, народный Lurkmore На нем же потом Иван Грозный в квартире у инженера Тимофеева слушает замечательную песню Высоцкого.
Владимир Этуш: самые запоминающиеся роли мастера перевоплощений — 06.05.2022 — Статьи на РЕН ТВ Сейчас смотрят. 0:19. Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак Роман Панин.

Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак

Какие эпизоды пришлось вырезать из комедии «Иван Васильевич меняет профессию» В процессе перепалки на соседнем балконе появляется Шпак и начинает рассказывать Ивану Васильевичу о своём горе.
Последняя тайна фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Сегодня доступно 42 шт, огромная подборка раскрасок и открыток по теме иван васильевич меняет профессию жду шпак.
Пять исторических ляпов фильма "Иван Васильевич меняет профессию": зрителей обманули - МК Кадр © "Иван Васильевич меняет профессию" Режиссёр Леонид Гайдай, сценаристы Владлен Бахнов, Леонид Гайдай, Михаил Булгаков / Кинопоиск.
Пять исторических ляпов фильма "Иван Васильевич меняет профессию": зрителей обманули Как снимали «Иван Васильевич меняет профессию»: Никулин не стал играть Ивана Грозного, Крачковская чудом не погибла.

Остались только Марфа и Зина: как сложилась судьба актеров из «Иван Васильевич меняет профессию»

ФРАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ": vinalnik — LiveJournal Сейчас смотрят. 0:19. Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак Роман Панин.
Иван Васильевич меняет профессию (Шпак) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — медиаобъект Иван Васильевич меняет профессию одна из самых популярных советских комедий для просмотра в предновогодние дни.
Обокрали Шпака - YouTube Так, в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Антон Семёнович Шпак сокрушался по поводу кражи его имущества.
Казань брал, Астрахань брал – цитата из фильма “Иван Васильевич меняет профессию” «Иван Васильевич меняет профессию» — Кадры (Нина Маслова, Юрий Яковлев 1480x1080).

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Главную роль царя Грозного и управдома Бунши Гайдай планировал отдать Юрию Никулину, с которым он снял уже несколько фильмов. Однако в этот раз творческого союза не случилось: по одной версии Никулин отказался после прочтения сценария, по другой — у него был очень плотный график гастролей в цирке. Возможно на его решение повлиял тот факт, что за основу фильма была взята пьеса «Иван Васильевич» Михаила Булгакова. Конечно это не являлось чем-то незаконным. Тем не менее, была вероятность того, что фильм после съемки на экраны не выйдет, а просто «ляжет» на полку. И артисту, возможно, не хотелось тратить впустую съемочный год. Роль досталась последнему, хотя и Миронов мог с ней справиться весьма достойно. Нина Маслова смогла «вырвать» роль царицы у Натальи Гундаревой. На этом выбор на главные роли новых для Гайдая актеров можно считать оконченным. Большинство артистов кинокомедии уже работало с Гайдаем ранее: инженер-изобретатель Тимофеев - Александр Демьяненко жена Шурика, Зина - Наталья Селезнева режиссер Якин - Михаил Пуговкин царский писарь Феофан - Савелий Крамаров Ульяна Андреевна, жена Бунши - Наталья Крачковская Потерпевший стоматолог Шпак - Владимир Этуш В пьесе инженера-изобретателя звали Николай, но Александр Демьяненко ко времени съемок настолько сильно слился с образом Шурика на киноэкране, что сценаристы решили оставить ему это «киноимя».

Хотя в фильме он играет уже далеко не студента. В начале июня 1972 года актерский состав был полностью утвержден и начался этап подготовки, после которого в конце августа стартовал съемочный процесс. Хотите совершить путешествие по тем местам, где снимали комедию «Иван Васильевич меняет профессию»? Тогда вперёд! Дом и квартира изобретателя Действие фильма начинается дома у Шурика, инженера в отпуске. Дом, построенный в 1970 году, считался экспериментальным. За его необычную, изломанную форму, в народе его прозвали «пьяным» и «гармошкой». Тут же расположен и магазин с радиодеталями, которые были нужны для возвращения царя домой. Любопытный факт: в 2011 году в этом доме сняли комедию «Тот ещё Карлсон» с Михаилом Галустяном.

Интерьер квартиры изобретателя - это декорации, сделанные на «Мосфильме». Помимо самой квартиры Шурика, была аналогично построена квартира Шпака, а также подъезд с лестничными пролетами и лифтом. Всего было разработано 10 «современных» объектов съемки. В настоящем подъезде этого дома героям было не развернуться: Декорации подъезда и квартиры Шпака пригодились позднее, для съемки кинокомедии «Большая перемена», в которой, кстати, снялись актеры «Ивана Васильевича»: царица Нина Маслова и царский писарь Савелий Краморов. Обратите внимание, на обои в квартире Шпака и Степана Леднёва. Машину для перемещения во времени вначале изготовили как макет большой ЭВМ, но это не устроило режиссера — прибор был невыразительным. Тогда для работы привлекли художника Владислава Почечуева, который сделал эскиз, а затем и саму декорацию, вызывающую удивление и восторг. Автор получил за работу премию в размере 40 рублей.

Однако в окончательный вариант киноленты кадры, сопровождающиеся звучанием этого произведения Высоцкого, не вошли. Впрочем, годы спустя фонограмма «Очей…» все-таки была обнаружена. Задуманную создателями картины как главный ее музыкальный хит песню «Звенит январская вьюга», написанную композитором Александром Зацепиным на слова поэта Леонида Дербенева, сперва записали в исполнении популярной эстрадной певицы Софии Ротару. Однако потом пришлось делать другой вариант. Леониду Гайдаю показалось, что голос Ротару слишком заметно отличается по тембру от голоса Натальи Селезневой именно она «поет» на экране под эту фонограмму. В итоге «Вьюгу» исполнила Нина Бродская. Хотя и этот вариант не избежал корректив при окончательном монтаже ленты: из-за необходимости втиснуться в запланированный хронометраж сцену с поющей Зиночкой Тимофеевой пришлось подрезать, а потому из фонограммы убрали один куплет. Пошла в народ еще одна песня, написанная для комедии. Стрелецкая строевая про Марусю, у которой «кап-кап-кап! Помимо весьма оригинального исполнения поют отдельные фразы два разных певца — тенор и баритон это музыкальное произведение запомнилось зрителям еще и персоной стрельца — главного экранного запевалы. Гайдай не сразу нашел человека на эту малюсенькую роль. В итоге выбрал непрофессионального актера, обладающего зато очень колоритной внешностью. Анатолий Калабулин работал инженером в одном из подмосковных совхозов, где его и заприметили ассистенты главного режиссера. Прозвучал в «Иване Васильевиче» совершенно «ископаемый» музыкально-литературный фрагмент. Это та самая возмутившая подвыпившего лжецаря Ивана Буншу песня о нашествии крымских татар на Русь «То не сильная туча затучилась… А не сильные громы грянули… Куда едет собака крымский царь…» , которую затянули придворные гусляры во время дворцовой трапезы. Данное стихотворение, положенное на музыку, появилось, судя по всему, в начале XVII столетия и дошло до нас благодаря английскому путешественнику Ричарду Джемсу, приехавшему с английским посольством в Московию зимой 1619 года и пробывшему здесь более года. В это время Джемс среди прочего занимался тем, что собирал в своих тетрадях-дневниках записи услышанных им произведений местного фольклора — русских песен. На царе его любимая шуба, но вместо привычной «Анисовой» пришлось пить «Столичную». Царский кроссворд Наконец, о паре словесных загадок, оставленных нам Леонидом Гайдаем ну и, конечно, автором пьесы-первоисточника, писателем Михаилом Булгаковым. Первая из них — в сцене, где инженер Тимофеев угощает Ивана Грозного, наливая ему «Столичной». Отведав, царь придушенным голосом горло от непривычного напитка из ХХ века перехватило? При чем здесь ключница? На самом деле во фразе царской несколько смыслов. И очередная историческая нестыковка. В старину ключником называли самого надежного из слуг, которому боярин доверил ключи от дверей всех помещений в доме. Помимо этого в список обязанностей входило и выполнение некоторых деликатных поручений господина по хозяйству. В том числе ключнику надлежало — чтобы не пропадали начавшие терять свои товарные свойства запасы фруктов и варений из них — утилизировать всю эту некондицию, делая из нее настойки «с градусом» или вовсе перегоняя на самогон. При том что в Московии времен Ивана Грозного была введена царская монополия на производство крепких напитков, подобные действия оказывались явным нарушением закона, так что если бы ключника кто-то «заложил», его ожидало бы серьезное наказание. Конечно, постоянная возможность дегустировать производимые нелегально хмельные напитки была большим искушением и пагубно сказывалась на поведении и работоспособности ключника. Поэтому в практику вошло назначать на эту ответственную должность женщин, благо они не падки на спиртное. В итоге «вино-водочные» обязанности перекочевали к представительницам слабого пола. Судя по интонации, с которой царь задал вопрос инженеру Тимофееву, содержимое поднесенного ему стакана с «беленькой» не вызвало у Ивана Васильевича особого восторга. Именно поэтому и появилась у него версия с ключницей. Ведь Грозный знал, что в отличие от казенного «зелья», за качеством которого осуществляется строгий надзор, самопальная выпивка, произведенная «на глазок», зачастую без соблюдения требуемой технологии и пропорций, может иметь весьма сомнительные вкусовые достоинства. В этой ставшей знаменитой фразе царя из гайдаевской комедии в пьесе Булгакова эпизод с выпивкой тоже есть заложена еще одна «историческая мина». Пояснения на сей счет «МК» дал Евгений Архаевский, который давно занимается изучением истории существования хмельных напитков на Руси. Ведь именно так называли бесцветный водно-спиртовой раствор в эпоху Ивана Грозного. А под понятие «водка» тогда подпадали различные травные, ягодные, фруктовые настойки. В нашем привычном ныне понимании термин «водка» окончательно укрепился лишь с XIХ века. Еще одна словесная закавыка, привычная поклонникам фильма, но непонятная большинству из них, — диалог на официальном приеме в царских палатах, когда шведский посол требует отдать некую «Кемску волость». Что за географический объект? Существовал ли он в реальности? Оказывается, как сообщил «МК» историк Юрий Польнов, не только существовал, но и сейчас существует.

В кадре мелькают и нарядное крыльцо Красных палат, и Успенский собор, и крытые переходы. Они, кстати, на самом деле не очень-то широкие — бегать по ним толпой было неудобно. Магия кино действует и на стену, с которой прыгали стрельцы. В реальности она не очень высокая, но на всякий случай для массовки постелили мягкое сено. Замурoвали, замурoвали, демoны! На звоннице Ростовского Кремля Бунша, спасаясь от погони, запутался в канатах от колоколов и случайно исполнил песню «Чижик-пыжик где ты был». А когда Милославский его освобождает, то явно можно услышать начальные строки «Подмосковных вечеров». В кадре мелькает Новый Арбат. Песню «Звенит январская вьюга» снимали на набережной Ялты. Гайдай очень любил этот курортный город. Кто оплачивать будет? Но по первоначальному сценарию Милославский говорил совсем другое: «Народ, батюшка, народ». Цензура не пропустила фразу, пришлось ее смягчить. И есть еще один вариант ответа на этот вопрос, правильный. Весь банкет оплачивал сам режиссер. Гайдай очень хотел, чтобы еда на царском столе была настоящая, а не бутафорская. Но денег в бюджете картины на такие излишества не было. Поэтому режиссер вложил свои средства. На осетра, поросенка, икру черную, красную и заморскую, баклажанную он потратил около 200 рублей. Большие деньги по тем временам. Правда, история умалчивает, куда делать вся эта еда после съемок. Кто съел?

Тимофеев, он же Шурик, он же Кока нажимает кнопки в аппарате, и комната его исчезает и полной темноте. Парадная дверь тихонько открывается, и в ней появляется Милославский, дурно одетый, с артистическим бритым лицом человек в черных перчатках... Весь мир на службе, а этот дома. Патефон починяет. У дверей Шпака читает надпись. Шпак Антон Семенович. Ну что же, зайдем к Шпаку... Какой замок комичный. Мне что-то давно такой не попадался. Ах нет, у вдовы на Мясницкой такой был. Его надо брать шестым номером. Вынимает отмычки. Наверно, сидит в учреждении и думает: ах, какой чудный замок я повесил на свою дверь! Но на самом деле замок служит только для одной цели: показать, что хозяина дома нет...

Шпак — да, Милославский — нет. Кто пришёлся бы ко двору Ивана Грозного?

Сегодня доступно 42 шт, огромная подборка раскрасок и открыток по теме иван васильевич меняет профессию жду шпак. «Иван Васильевич меняет профессию» — советский «ненаучно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический» фильм Леонида Гайдая по мотивам пьесы М. А. Булгакова «Иван Васильевич». «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Создать мем. #народные артисты ссср, #шпак гиф, #гифка иван васильевич меняет профессию шпак, #неестественная улыбка шпак, #владимир этуш, #жду шпак видео, #доктор шпак жду, #шпак жду! гифка, #шпак жду фото. Этим нам якобы дают понять насколько зубной врач Шпак является человеком жадным и недостойным, готовым ради наживы обмануть всех и, прежде всего, родное государство.

Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)

Жена Бунши — И тебя вылечат… и тебя тоже вылечат… и меня вылечат… Шпак — Все, что нажито непосильным трудом, все же погибло! Шпак — Сейчас милиция разберется, кто из нас холоп. Карп Якин — Паки, паки… иже херувимы! Ваше сиятельство, смилуйтесь. Между прочим, вы меня не так поняли… Языками не владею, ваше благородие. Любовница Якина — Алло, Вава? Ты сейчас упадешь! Милиционер — Тамбовский волк тебе боярин!

Здесь он сталкивается с различными комическими ситуациями и помогает главным героям решить ряд проблем, связанных с путаницей и хаосом, вызванными временной петлей. Персонаж Шпак воплощает типичного советского героя — простого и обычного человека, который оказывается затянут в невероятные приключения. Своим юмором и простотой, Шпак стал одним из самых популярных персонажей советского кино и стал символом времен эпохи.

История создания и смысловая нагрузка персонажа Шпак Шпак — это всехинья девка, которую Иван Васильевич переносит в свою эпоху, 16 век, и превращает в свою жену. Её роль в фильме отлично подчеркивает комедийное направление ленты, ведь персонаж Шпак становится источником множества забавных ситуаций и шуток. Смысловая нагрузка персонажа Шпак может быть истолкована разными способами. Она символизирует перемену ролей и превращение незначительной женщины в центр внимания и важного персонажа. Шпак также является катализатором изменений в сюжете, ведь ее перенос в прошлое становится поворотным моментом и приводит к возникновению целой серии смешных ситуаций. Однако, помимо комического аспекта, Шпак олицетворяет истинные чувства и желания героев. Ведь здесь нет места фальшивым эмоциям, и Шпак дарит своей семье и любимым людям искреннюю любовь и заботу в самых непростых ситуациях. Таким образом, персонаж Шпак является неотъемлемой частью фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и играет важную роль в создании комического эффекта, а также передачи глубоких человеческих ценностей и истинных чувств. Персональные черты и особенности Шпака, определяющие его характер Во-первых, Шпак — человек с фантастической энергией и неистощимым оптимизмом. Он всегда видит светлую сторону вещей и несмотря на все преграды, уверен в своих силах и способностях.

Во-вторых, Шпак — человек, который любит свою работу и отдаляется ей с полной преданностью. Он проявляет высокую профессиональную ответственность, стремится к совершенству и всегда готов применить свой талант и мастерство во благо команды. В-третьих, Шпак — человек с оригинальным чувством юмора. Он способен найти смешное в любой ситуации и своими шутками поднимает настроение окружающих. Его необычные высказывания и неординарное мышление делают его любимым персонажем зрителей.

Публикации с пометкой «Реклама» и «Партнёрский материал» оплачены рекламодателем. Редакция не несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах.

Что за пошлые вопросы! Ты не молчи как пень, я ж не могу один работать. Ну, довольно кланяться! Этак ты до вечера будешь падать! О, да ты, ваше благородие, нарезался! Царские шмотки! Одевайся, царём будешь! Тьфу на вас! Ну, ауфидерзейн, гуд бай, оревуар, короче говоря, чао!

Антон Семенович Шпак не врал советской милиции в "Иван Васильевич меняет профессию"? :-)

Лучшие цитаты Ивана Грозного Ты чьих будешь? Да головы им отрубят, и всего делов. Да пес с ними! Оставь меня, старушка, я в печали… Казань брал… Астрахань брал… Ревель брал.. Шпака… не брал. Замуровали… замуровали, демоны! Шурик — Если бы вы были моей женой, я бы… повесился! Жена Шурика — Я бросаю мужа — этого святого человека со всеми удобствами!

Найти Мы используем cookies, для вашего удобства на сайте. Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies. Так как мы часто здесь вспоминаем вещи советской эпохи, нас привлек персонаж Антона Семеновича Шпака актер - Владимир Этуш , врача-стоматолога, а точнее его квартира, которую приходит грабить Жорж Милославский актер - Леонид Куравлев. Это, конечно, кино, но в нем показан быт людей того времени.

Карп Савельевич. Вы негодяй. Ах, негодяй! Я бросаю мужа, этого святого человека со всеми удобствами, гениального изобретателя. Еду к этому подлецу!.. Пощади его, великий государь! Ивану Грозному, кокетливо А вы очень темпераментный человек. Что у тебя творится? Накурил, надымил… и, конечно, ещё не обедал. Иван Васильевич Бунша[ править ] Ошибаетесь, уважаемый, это дело общественное. Вы своими разводами резко снижаете наши показатели. А потом разводитесь, сколько вашей душе угодно. Александр Сергеич! Куда стенка девалась?! Товарищ Тимофеев, за стенку ответите по закону! Полквартиры исчезло! Как это так?!.. Стенка появляется Меня терзают смутные сомнения: на вас точно такая же замшевая импортная куртка, как у Шпака! Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона. Одумайтесь, одумайтесь, товарищ Тимофеев, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву — без санкции соответствующих органов! Вот лица попрошу не касаться! Й-я н-не имею права подписывать такие исторические документы. Да я не имею права подписывать!.. Царя Бунша И. Очень рад. Очень рад! Царь, очень приятно, царь. Очень приятно, здравствуйте, царь. Очень приятно, царь. Царь, очень приятно. Здравствуйте, царь, очень приятно. Оче… чуть не жмёт руку боярину, замыкающему строй Человек! Почки один раз царице! Вот вы говорите: «царь», «царь»… А вы думаете, Марья Васильна, нам, царям, легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики. У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы, цари, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный. Закусывайте, Маргарита Васильевна, закусывайте. Всё оплачено. Если хотите знать, нам, царям, за вредность надо молоко бесплатно давать! Журнал «Здоровье» так прямо и указывает: нервные клетки не восстанавливаются. Марго, вы единственный человек, который меня понимает. Какая это собака?! Не позволю про царя такие песни петь! Распустились тут б-без меня! Что за репертуар у вас? Надо что-нибудь массовое петь, с-современное… как это… трали-вали, т-тили-тили, это нам не… тили-тили, это мы не трали-вали… [Милославский: Спокойно, Вань, будет сделано. Танцуют все! В милиции поверят! Вы ещё ответите за ваши антиобщественные опыты, хулиган. С восторгом предаюсь в руки родной милиции, на-надеюсь на нее и уповаю. Каюсь, что, хоть не по собственной воле, а по принуждению князя Милославского, временно являлся исполняющим обязанности царя. Ульяна Андреевна, я царствовал! Но вам не изменил. Меня царицей соблазняли, но не поддался я! Опять обесточили весь дом, понимаешь?! Имейте в виду, мы будем жаловаться на вас в соответствующие инстанции! Что такое?! Какое хамство! Ишь ты, изобретатель!

Спустя 12 лет такая же история повторится с фильмом сербского режиссёра Душана Макавеева "Кокакольщик", где будет показано много "Кока-колы", но создатели ничего за это не получат. Ивану Грозному не позволили жарить котлеты В одной из сцен Иван Васильевич, оказавшись в квартире Шурика, должен был проголодаться и пожарить котлеты. Комиссия восприняла это как глумление над исторической личностью, и сцену вырезали. Из-за эротики вырезали 10 минут Среди вещей, украденных Милославским у Шпака, была ручка, которую он потом подарил послу. Это был экземпляр с изображением голой женщины. Цензура вырезала все кадры, где клубничку было видно крупным планом. В результате фильм "похудел" на 10 минут. Кстати, вырезанные кадры до сих пор хранятся на "Мосфильме". Называлась она "Чёрные перчатки". Крупные планы с обнажённой красоткой, конечно, туда не попали.

Фильм:Иван Васильевич меняет профессию:Вор звонит Шпаку #shorts

Персональные черты и особенности Шпака, определяющие его характер Во-первых, Шпак — человек с фантастической энергией и неистощимым оптимизмом. Он всегда видит светлую сторону вещей и несмотря на все преграды, уверен в своих силах и способностях. Во-вторых, Шпак — человек, который любит свою работу и отдаляется ей с полной преданностью. Он проявляет высокую профессиональную ответственность, стремится к совершенству и всегда готов применить свой талант и мастерство во благо команды. В-третьих, Шпак — человек с оригинальным чувством юмора. Он способен найти смешное в любой ситуации и своими шутками поднимает настроение окружающих. Его необычные высказывания и неординарное мышление делают его любимым персонажем зрителей. Наконец, Шпак — человек, готовый поддержать и помочь другим в любой ситуации. Он всегда находит время и возможности оказать дружескую поддержку и помощь тем, кто в ней нуждается. Благодаря этим чертам Шпак становится любимцем зрителей и неотъемлемой частью фильма «Иван Васильевич меняет профессию».

Его характер и личность придают фильму особый шарм и вызывают смех и улыбки в зрительном зале. Роль Шпака в развитии сюжета фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Шпак, начальник отдела автоматизации управления в НИИ времени, случайно открывает способность проникать в прошлое. Он становится свидетелем переноса во времени Ивана Васильевича, мастера по ремонту конструкций, который случайно попадает в прошлое и сталкивается с древним Дмитрием Ивановичем. Шпак, с его помощью, воспроизводит эксперимент и также переносится во времени, попадая в XVIII век и встречая там Григория Петровича из прошлого. Персонаж Шпака играет важную роль в развитии сюжета фильма. Благодаря его знаниям и способностям в области техники и времени, он помогает героям найти способ вернуться в свою эпоху. Шпак является опорой для Ивана Васильевича и Григория Петровича, их союзником и одним из ключевых факторов успешного разрешения сложной ситуации. Именно благодаря персонажу Шпака происходит смешение современности и прошлого, что создает комические ситуации и ставит под вопрос устоявшиеся представления о времени.

Правда собирался стать не актёром, а режиссёром — считал, что для актёра у него невыигрышная внешность, которая загонит его в амплуа гостей с юга. Но на режиссёрский факультет ГИТИСа он не прошёл в третьем туре, а в Щукинском училище ему предложили стать вольнослушателем первого курса актёрского факультета.

Воинов На следующий год началась Великая Отечественная война. Сначала Этуш вместе с однокурсниками гасил «зажигалки» на крышах, потом их отправили рыть противотанковые рвы под Вязьмой, а когда он вернулся в Москву и увидел на спектакле пустой зал, то на следующий же день отказался от брони и записался на фронт добровольцем. В 1944 году он, получив после ранения вторую группу инвалидности, вернулся сразу на четвёртый курс Щукинского училища, а через год стал актёром театра им. В этом театре он прослужил всю жизнь, выходя на сцену до последних дней… Не расставался он и с родным училищем — сначала стал преподавателем, а потом и ректором «Щуки». Ромм Что касается его опасений насчёт внешности, то в чём-то актёр оказался прав… В 1953 году Владимир Этуш впервые снялся в кино — в исторической драме « Адмирал Ушаков » он сыграл алжирского пашу и флотоводца Сеида-Али. Кинорежиссёры заметили актёра с яркой восточной внешностью, и вскоре Этуш стал признанным мастером характерных и комедийных ролей, которому часто доставались герои с южным колоритом. В популярной комедии Леонида Гайдая он сыграл заведующего райкомом товарища Саахова — любителя спортсменок, комсомолок и просто красавиц… До выхода фильма на экран актёра предупреждали, что за такой сатирический кавказский образ горячие парни могут и побить.

Ну и пусть будут счастливы. Позвоните попозже. Что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома? Что это, всё мне почудилось… или вправду было? Иван Грозный, Милославский… в ужасе Ах, ведь меня ж Зина бросила!.. Да, нет, бред… Здорово меня стукнуло… А вдруг не бред? Зинаида Михайловна Тимофеева[ править ] Однако, это странно. Это первый раз в моей жизни. Ему сообщают, что жена от него уходит, а он — «Так-так-так-так-так-так-так»! Даже как-то невежливо. Однако, я поражаюсь твоему спокойствию. И ты знаешь, Шурик, как-то даже вот… тянет устроить скандал. Тимофееву у лифта Только ты меня пока не выписывай. Всё-таки, мало ли что может случиться. И зачем я открылась этому святому человеку? Что это? Так это ж я чемодан подлеца Якина взяла. Карп Савельевич. Вы негодяй. Ах, негодяй! Я бросаю мужа, этого святого человека со всеми удобствами, гениального изобретателя. Еду к этому подлецу!.. Пощади его, великий государь! Ивану Грозному, кокетливо А вы очень темпераментный человек. Что у тебя творится? Накурил, надымил… и, конечно, ещё не обедал. Иван Васильевич Бунша[ править ] Ошибаетесь, уважаемый, это дело общественное. Вы своими разводами резко снижаете наши показатели. А потом разводитесь, сколько вашей душе угодно. Александр Сергеич! Куда стенка девалась?! Товарищ Тимофеев, за стенку ответите по закону! Полквартиры исчезло! Как это так?!.. Стенка появляется Меня терзают смутные сомнения: на вас точно такая же замшевая импортная куртка, как у Шпака! Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона. Одумайтесь, одумайтесь, товарищ Тимофеев, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву — без санкции соответствующих органов! Вот лица попрошу не касаться! Й-я н-не имею права подписывать такие исторические документы. Да я не имею права подписывать!.. Царя Бунша И. Очень рад. Очень рад! Царь, очень приятно, царь. Очень приятно, здравствуйте, царь. Очень приятно, царь. Царь, очень приятно. Здравствуйте, царь, очень приятно. Оче… чуть не жмёт руку боярину, замыкающему строй Человек! Почки один раз царице! Вот вы говорите: «царь», «царь»… А вы думаете, Марья Васильна, нам, царям, легко? Да ничего подобного, обывательские разговорчики. У всех трудящихся два выходных дня в неделю. Мы, цари, работаем без выходных. Рабочий день у нас ненормированный. Закусывайте, Маргарита Васильевна, закусывайте. Всё оплачено. Если хотите знать, нам, царям, за вредность надо молоко бесплатно давать! Журнал «Здоровье» так прямо и указывает: нервные клетки не восстанавливаются. Марго, вы единственный человек, который меня понимает. Какая это собака?!

История умалчивает о том, жалел ли актёр о сделанном выборе впоследствии. Однако режиссёр был неумолим и поставил перед ней задачу: нужно было перелезть с одного балкона на другой в сцене, где она пытается попасть в квартиру Шурика, чтобы забрать своего мужа. Актрису убедили в том, что её подстрахуют, однако во время сцены она чуть не сорвалась вниз, её чудом спасли, а сцена так и не вошла в фильм. Отвергли Софию Ротару Певица спела главную тему фильма — "Звенит январская вьюга", но её манера исполнения показалась режиссёру слишком серьёзной для комедийного жанра, к тому же тембр певицы не совсем гармонировал с тональностью аранжировки. В окончательную версию фильма вошла песня в исполнении Нины Бродской, известной, в частности, по песне из фильма "Буратино". Ротару не включила хит "Звенит январская вьюга" ни в один альбом и только в 2005 году спела его на телевидении. Скульптор получил премию за изобретение машины времени В пьесе Булгакова машина времени выглядела как радиоприёмник, потому что в 1930-х радио казалось вершиной прогресса. В сценарии чудо-машина была прописана скупо. Пришлось заказывать макет в проектном институте. Потом оказалось, что модель, спроектированная там, подходит для фантастики, но никак не для комедии.

Как Иван Васильевич менял профессию

Большинство фильмов Леонида Гайдая разобрали на цитаты, и «Иван Васильевич меняет профессию» не стал исключением. "Иван Васильевич меняет профессию" (фрагмент). Иван Васильевич меняет профессию — 83 цитаты. Сейчас смотрят. 0:02. Шпак -Жду. х/ф Иван Васильевич меняет профессию 1973 Видеошляпа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий