В 1999 году по инициативе ИТАР-ТАСС создана Всемирная ассоциация русской прессы (ВАРП) — единственное всемирное объединение русскоязычных журналистов.
История итар-тасс. Тасс: расшифровка аббревиатуры Что такое тасс расшифровка
Теперь уже отлитая в граните фраза «ТАСС уполномочен заявить» впервые прозвучала 30 марта 1934 года. итар тасс расшифровка. Это агентство принадлежало к числу самых больших информационных центров мира. ИТАР-ТАСС (Информационное телеграфное агентство России[1]) — центральное государственное информационное агентство России.
"Уполномочен заявить": что известно о российском информационном агентстве ТАСС
Информационное агентство России ТАСС. Лента новостей. 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира. Новости на 6 языках. Since 1904 TASS has been Russia’s leading news agency. Корреспондент ТАСС рассказал об ударе ВСУ по многоэтажному дому в Токмаке.
Передает тасс. Об агентстве
ТАСС - новости, информация - | В самом начале 1992 г. упраздняются ТАСС и РИА «Новости» и на их базе создается ИТАР-ТАСС, аббревиатура которой имеет расшифровку как Информационное телеграфное агентство России – ТАСС. |
ИТАР-Тасс, Тасс | ИТАР-ТАСС (Информационное телеграфное агентство России[1]) — центральное государственное информационное агентство России. |
Старейшее информационное агентство РФ вернулось к историческому бренду | В ИТАР-ТАСС – 35 оперативных лент, главная из которых – Единая новостная лента (ЕНЛ), передает за сутки от 350 до 650 сообщений, отражает весь спектр новостей в России и мире. |
Тасс: расшифровка аббревиатуры | Сегодня ИТАР-ТАСС является одним из ведущих информационных агентств в мире, предоставляя новости и информацию на различные темы. |
ТАСС: надёжность, точность, достоверность | С 1995 года агентством ИТАР-ТАСС издается Единая новостная и еще 34 оперативных ленты, отражающие всесторонние новости в России и мире, в которых ежедневно передается до 650 сообщений. |
История итар-тасс. Тасс: расшифровка аббревиатуры Что такое тасс расшифровка
Словосочетание ТАСС уполномочен заявить было впервые использовано 30 марта 1934 года в газетах Правда и Известия и впоследствии стало фразеологическим. это Тасс как расшифровывается сейчас. Российское информационное агентство ИТАР-ТАСС против Russian Kurier, Inc. Учреждая ИТАР-ТАСС, власть постсоветской России проявляет свойственную ей половинчатость в отношении с государственными структурами бывшего СССР. Сегодня ИТАР-ТАСС крупнейшее российское новостное агентство, входящее в "четверку" мировых агентств (по определению ЮНЕСКО) наряду с Reuters, Associated Press и Agence France-Presse.
Что такое ТАСС? История образования и развития
Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты. Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С.
Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу.
В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки.
Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г.
В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии.
Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии.
Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА.
В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики.
Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах.
Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны. Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека.
В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг. Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие. Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен.
Именно конец 20-х гг. От тенденциозного показа правды жизни советская журналистика перешла к лозунговой, официальной пропаганде, к информированию, искаженному до необъективности и ведущему слепому подчинению диктату партии. Повсеместно редакции ведут их учебу.
Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. Без информации никуда В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть.
В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Союзпечать Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам.
Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г.
Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. Газеты Союза Советских Социалистических Республик Телеграфное агентство Советского Союза В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика.
Средства Массовой Информации остаются зависимыми от Политики 1925 г. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах.
Маршак, Д. Бедный, П. Антакольский, О. Берггольц, В. Лебедев-Кумач, знаменитые карикатуристы Кукрыниксы, Б. Ефимов, М.
Это было первое официальное информационное агентство России, предполагающее своим «назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения». СПТА переводится в непосредственное подчинение Совету министров российской империи. Во время Октябрьской революции 25 октября 7 ноября 1917 г. В марте 1918 г. ПТА переехало в Москву. Президиум постановил, что «новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. В 1925 г. Телеграфное Агентство Советского Союза имело одну из самых крупных в мире корреспондентских сетей: 682 корпункта внутри страны и 94 отделения за рубежом, около 2 000 журналистов и фотокорреспондентов. В январе 1992 г.
В соответствии с указом президента РФ от 7 октября 1993 г. Непрерывный поток новостей поступает на 6 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском, арабском. Агентство выпускает около 200 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни России и мира. Агентство издает более 100 информационных тематических пакетов, бюллетеней, вестников, справочных изданий. Ежесуточный объем передаваемой информации — 300 полноформатных газетных полос. Это самый крупный в России хроникальный исторический фонд. В последние годы он пополнился еще более 800 тысячами цифровых фото. Уникальный информационно-справочный фонд, основанный в 1918 г. Информацию ИТАР-ТАСС получают более 5 тысяч корпоративных подписчиков в России и за рубежом, в том числе более 1000 — СМИ, 200 диппредставительств, 239 финансовых компаний и банков, 2055 промышленных предприятий, научных и учебных заведений, библиотек.
Интернет-портал: 15 самостоятельных информационных и справочных ресурсов, ежедневная аудитория — около 200 тысяч пользователей. В 1999 г. Активно осуществляет программу поддержки русскоязычной прессы за рубежом. Став правопреемником ТАСС, агентство получит в собственность колоссальные ресурсы — 74 отделения и корпункта в России и СНГ, 62 корпункта в 59 странах «дальнего зарубежья», издательско-полиграфическую базу и т. С момента своего появления 10 июля 1925 г. ТАСС сохранял монопольное а с появлением АПН — преимущественное право информировать страну и мировое сообщество от имени правительства. Для населения ТАСС был пропагандистским институтом, транслирующим волю партии в суровой интонации, закрепленной формулой: «ТАСС уполномочен заявить…»; для властной элиты агентство готовило специнформацию. В журналистских кругах «тассовки» делились на три сорта: «серые» — для народа, «белые» — для начальства, и «красные» с грифом секретности — для начальства высшего ранга.
Фотобанк ТАСС насчитывает более 28 млн изображений.
Его репортеры часто получали призы престижных международных фотоконкурсов, в том числе World Press Photo. Кроме того, ежегодно ТАСС проводит около тысячи пресс-конференций и других мероприятий.
Переименование ИТАР-ТАСС в ТАСС – внутреннее решение агентства
Михайлов 17 сентября 2012 - по настоящее время ТАСС сегодня Цифры и факты Корреспондентская сеть ТАСС включает 68 зарубежных представительств в 63 странах мира и 70 региональных центров и корпунктов в России. До 2014 года ТАСС выпускал более 100 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной и спортивной жизни России и мира на 6 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском и арабском. В 2014 году были закрыты немецкая и французская редакции, в начале 2015 года - арабская и испанская. Фотоархив содержит несколько миллионов фотографий и негативов. Пресс-центр ТАСС ТАСС ежегодно проводит на своих площадках более 1000 пресс-мероприятий с участием ведущих российских и иностранных политиков, деятелей культуры, науки и спорта, а также представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. В 2013 году был модернизирован пресс-центр в Екатеринбурге и открыт в Новосибирске. Проект DV. ИТАР-ТАСС - это служба новостей, включающая тематические отделы, специализирующиеся на сборе текущей информации, охватывающей все сферы действительности. ИТАР-ТАСС - это компания, владеющая самостоятельно действующими агентствами, которые производят международную, экономическую и спортивную информацию. Путь от Русского телеграфного агентства до Российского телеграфного агентства Первые информационные агентства в России возникли во второй половине XIX в.
Стремительно набирающей обороты, втягивающейся в мировую систему капитализма российской экономике необходима была оперативная и достоверная информация о состоянии мировых рынков, а также о политической ситуации. В то время периодическая печать не могла получать телеграммы политического содержания напрямую, не пройдя цензуры в Министерстве иностранных дел. Однако в 1866 г. На основе полученных из-за рубежа и прошедших цензуру телеграмм составлялись бюллетени, которые 2—3 раза в день рассылались подписчикам по телеграфу. Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей. Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову. Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты.
Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять.
Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям. В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений.
Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи.
В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг.
Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики.
Возвращение к прошлому В марте 2014 года на заседании оргкомитета по подготовке к 110-летию агентства было объявлено, что панируется его возвращение к старому названию - ТАСС. Расшифровка, естественно, должна измениться, ведь Советского Союза, как государства, уже давно не существует. Эта инициатива получила единогласную поддержку. Было отмечено, что решение будет принято после одобрения изменения названия учредителем агентства — правительством РФ.
Ведь слово ТАСС возникло в 1925 году. В действительности начало своей истории агентство ведет с возникновения в 1904 году Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , переименованного в 1914 году в Петроградское телеграфное агентство ПТА и просуществовавшего до 1918 года. ТАСС - расшифровка аббревиатуры сегодня Уже сейчас используются обновленные логотипы агентства в оформлении информационных лент, изданий, сайта и др. Что такое ТАСС? Это орган государства, первоначально Советского Союза, в настоящее время России, предназначенный для сбора информационного материала. Для старшего поколения это название хорошо знакомо, так как ТАСС любую информацию, собираемую агентством внутри страны и за ее пределами, от имени государства доносило до населения и до других стран. За Телеграфным агентством Советского Союза было закреплено монопольное право от имени государства собирать информационные данные на территории СССР и за его пределами. Расшифровку аббревиатуры ТАСС знал любой житель страны, она состояла из первых букв наименования агентства.
Так как государство состояло из союзных республик, то они имели свои агентства, которые подчинялись непосредственно ТАСС и имели право собирать информационные данные на своей территории. Агентство появилось в 1925 году, но образовалось оно не на пустом месте. Эта организация обладала своей историей, которая уходила корнями к началу XX века. Это название актуально и по сей день. С чего все начиналось Несмотря на то, что официальной датой образования агентства ТАСС принято считать 1925 год, на самом деле исчисление ведется от 1904. До этого, в 1902 году, появилось ТТА торгово-телеграфное агентство , инициировал его создание С. Витте, занимавший в то время пост министра финансов. Его предложение поддержал Николай II.
Вскрывать сообщение до особого распоряжения было запрещено. У новости об успешном возвращении Юрия Гагарина на землю существовало ещё два варианта. А другой вариант — на случай трагического развития событий. Это становится началом настоящей технологической революции. Но Госдепартамент США решает, что закупаемая система по своим возможностям превышает потребности агентства и может быть использована для других целей. Президент США Дж. В новом здании агентства открывается первый компьютерный зал.
Благодаря ЭВМ агентство успешно освещает события Олимпиады-80. С развалом СССР отделения в бывших союзных республиках постепенно превращаются в представительства агенства за рубежом. Агентство присоединяет новое название ИТАР к прежней знаковой аббревиатуре. Декабрь 2013 В состав агентства входит Российская книжная палата.
С другой — в том же названии подчеркивается и преемственность тут и намерение использовать «раскрученный брэнд», и ностальгия по имперской монументальности. Манера подачи информации ИТАР-ТАСС осовременена и технически, и стилистически, но по сравнению с сообщениями «Интерфакса» или «Постфактума» «тассовки» новых времен остаются более официозными и консервативными. Линия преемственности окончательно прочерчена назначением на пост гендиректора ИТАР Виталия Игнатенко, бывшего в 1975—1978 гг. Тем не менее, мощные ресурсы, доставшиеся от ТАСС, позволят ИТАР стать лидером на рынке информации и войти в пятерку крупнейших мировых информационных агентств.
Информационное агентство России - ТАСС
Ежесуточно ТАСС выпускает более полутора тысяч сообщений и свыше 500 фотографий, в агентстве работает свыше двух тысяч сотрудников. ТАСС — российское государственное федеральное информационное агентство, бывшее советское информационное агентство. ТАСС — российское государственное федеральное информационное агентство, бывшее советское информационное агентство. Корреспондент ТАСС побывала в Шебекино и поговорила с людьми, которых "сплотила общая беда".