В прошлом году выручка итальянской марки составила почти шесть миллиардов евро. Читайте последние автомобильные новости «Возрождённая итальянская марка Bizzarrini готовит новый суперкар с дизайном от Джуджаро» без рекламы на актуальные темы в ленте новостей. Предполагается, что «заряженные» батарейные автомобили итальянской марки появятся на европейском рынке в 2024 году.
Эмблемы всех итальянских автомобилей
Коробка 7-ступенчатая роботизированная. Привод передний. Отмечу, что мотор адаптирован к работе на бензине с октановым числом не ниже АИ-92. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути - 8,3 л. Объём топливного бака 52 л. Тормоза дисковые. Дорожный просвет, на глаз, сантиметров 16, точные цифры производитель не заявлет.
Вероятно, не считает нужным. Что примечательно, днище автомобиля капитально обработано антикоррозийным составом, возможно это доп.
Что до интерьера, то в работе над ним специалисты итальянского автопроизводителя объединили усилия с итальянским производителем модной дизайнерской мебели Cassina. Он одновременно выполняет роль и экрана, и органов управления. Аналогичный «стол», но меньшего размера, предусмотрен для пассажиров второго ряда сидений.
Также в качестве оригинального аксессуара у покупателей будет возможность приобрести медленную зарядную станция мощность 7 или 11 кВт. При этом марка отмечает, что ее установка имеет определенные требования и необходимо привлечение специалистов данная услуга также будет предоставляться дилерской сетью. Также стало известно, что в этом году Omoda планируем привезти в Россию две комплектации E5, их коммерческие названия еще не определены. Ну и главное - цена. Понятно, что сейчас никто прайс-листы не раскроет - финальная цена пока даже не утверждена, но в Omoda пообещали стоимость электромобиля "приятно удивит покупателей".
По его словам, оно призвано «усилить значение цветов, олицетворяющих итальянский образ жизни». Первым, кто «примерит» новую философию бренда, станет электрокар Fiat 600e, премьера которого состоится уже 4 июля. Кросс-хэтчбек длиной 4,1 метра будет построен на платформе CMP, но ни его «технику», ни комплектации в Fiat до сих пор не раскрывали.
Итальянские дизайнеры готовят новый гиперкар
РИМ, 26 июн – РИА Новости. Итальянский автопроизводитель Fiat перестанет производить автомобили серого цвета, сообщила транснациональная компания по производству автомобилей Stellantis, которая владеет брендом Fiat. Марки автомобилей Италии: полный список По объему автомобильного производства Италия находится где-то в конце двадцатки лидеров, а итальянские автомобили не так популярны в мире, как, например, японские или немецкие. Итальянский автомобильный рынок в декабре 2023 года вырос на 5,7% до 110 947 единиц. Итальянские марки автомобилей широко известны по всему миру. Итальянские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.
Итальянские автомобили
В прошлом году в конкурсе победили Toyota Compact Cruiser EV категория «концептуальный автомобиль , Ferrari 296 GTB «серийный автомобиль» , а награду за выдающийся язык дизайна забрала команда Polestar — суббренда шведского Volvo, который принадлежит китайской Geely. Какой авто из списка дизайнерский шедевр?
Также стало известно, что в этом году Omoda планируем привезти в Россию две комплектации E5, их коммерческие названия еще не определены. Ну и главное - цена.
Понятно, что сейчас никто прайс-листы не раскроет - финальная цена пока даже не утверждена, но в Omoda пообещали стоимость электромобиля "приятно удивит покупателей". Ждать осталось не так долго - этим летом E5 точно появится у нас.
Домой Автоновости сегодня Итальянцы выпустят новую недорогую, но очень современную Lancia Итальянцы выпустят новую недорогую, но очень современную Lancia Продажи начнутся следующей осенью Текст: Алиса Шашкова 06. Машина получит уже знакомое имя Ypsilon, но будет представлять собой совершенно другую модель, которую собираются продавать как в полностью электрической модификации, так и в гибридных версиях. Как будет выглядеть Lancia Ypsilon уже плюс-минус известно.
Рендеры автомобиля опубликовали испанские независимые дизайнеры.
Машина получит уже знакомое имя Ypsilon, но будет представлять собой совершенно другую модель, которую собираются продавать как в полностью электрической модификации, так и в гибридных версиях. Как будет выглядеть Lancia Ypsilon уже плюс-минус известно. Рендеры автомобиля опубликовали испанские независимые дизайнеры. Рендер современной Lancia Ypsilon Кроме того, машина обзаведется 2-цветным окрасом кузова, аэродинамичными колесными дисками и округлыми боковинами.
Bugatti будут владеть хорватская Rimac и Porsche
Оказавшись под крылом Stellantis, итальянский автопроизводитель перешёл в сегмент премиальных машин. В следующие шесть лет итальянская компания Lancia предложит покупателям сразу три автоновинки. Это компактный хэтчбек, идеальный для города, полностью электрический паркетник и еще один более крупный хэтчбек. Пока же в портфеле автопроизводителя значится всего одна модель Ypsilon. Авто продается на домашнем рынке марок по цене от 14 750 евро 1,27 млн рублей.
Домой Автоновости сегодня Итальянцы выпустят новую недорогую, но очень современную Lancia Итальянцы выпустят новую недорогую, но очень современную Lancia Продажи начнутся следующей осенью Текст: Алиса Шашкова 06. Машина получит уже знакомое имя Ypsilon, но будет представлять собой совершенно другую модель, которую собираются продавать как в полностью электрической модификации, так и в гибридных версиях. Как будет выглядеть Lancia Ypsilon уже плюс-минус известно. Рендеры автомобиля опубликовали испанские независимые дизайнеры.
Join OK to find groups matching your interests. Концепт окрашен в голубовато-зелёный цвет с тёплым позолоченным оттенком, полученным с использованием жидкого металла и пигментов последнего поколения. В чертах кузова марка предлагает отыскать отсылки к Lancia Aurelia и Lancia Flaminia, а в оформлении кормы угадывается легендарная Lancia Stratos.
Alfa Romeo не планирует превращаться в ещё один бренд внедорожников Генеральный директор готов идти против модных тенденций Alfa Romeo продолжит выпускать седаны, несмотря на популярность кроссоверов. Руководитель заявил, что седаны готовы к возвращению, поскольку аэродинамика и электрификация идут рука об руку. Он раскрыл, что в модельном ряду Alfa Romeo снова появится Giulia, вероятно, это произойдёт в 2026 году.
Alfa Romeo не планирует превращаться в ещё один бренд внедорожников
Официальный канал OMODA в России. Автомобили, которые объединяют авангардный дизайн и передовые разработки. Это небольшой автомобиль, который заменит единственную текущую модель Lancia, Ypsilon, появится первым в середине 2024 года и станет первым полностью электрическим автомобилем за 115-летнюю историю компании. Новостей пока нет. к предыдущим записям. РИМ, 26 июн – РИА Новости. Итальянский автопроизводитель Fiat перестанет производить автомобили серого цвета, сообщила транснациональная компания по производству автомобилей Stellantis, которая владеет брендом Fiat.
Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500
Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Италии за 2023 год на портале y. Судя по последним новостям, одна из крупнейших дочек QJ, компания Keeway, берущая своё начало аж в Венгрии, недавно приобрела интеллектуальные права на итальянский бренд Morbidelli. Список автомобилей этой итальянской марки 2024 достаточно солидный.
Самые красивые автомобили производят Genesis и Ferrari
Фиат — старейший и крупнейший автоконцерн в Италии. С 1903 года компания начала проектировать собственные двигатели судов, автобусов, а далее и автомобилей. После Первой мировой войны произошла переориентация и было положено начало производству машин для всех. Первой общедоступной моделью стал Фиат 501 с двумя модификациями — спортивной и удлиненной. Автомобиль получил широкое распространение, в последующие годы эту модель несколько раз усовершенствовали.
В 80-е годы были представлены модели Panda и Uno, которые стали предшественниками современной Punto. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль, один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi. Марка названа по фамилии основателя Ферруччо Ламборгини.
Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферруччо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов, а позже и отопительной техники. Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна. Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины, выпущенной в 1963 году.
Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-цилиндровым двигателем. Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей. Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино.
В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году. Модель называлась Альфа, впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники. После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.
В будущем компания планирует заниматься производством внедорожников с электрической коробкой передач. Так же стало известно, что первые тест-драйвы электрокара уже прошли, но официальных данных о его выпуске не было. Известно также о звучании новики: «Это будет фантастический и интересный звук» — об этом сказал гендиректор компании на пресс-конференции. У электрокара есть свои поклонники, которые никогда бы не купили бы другой автомобиль, в этом уверен глава FIAT. Привлечь всеобщее внимание он хочет, используя социальные сети и прочие каналы взаимодействия с широкой общественностью.
Сегодня av. Fabbrica Italiana Automobili Torino Поскольку фундамент международного автопрома был заложен немцами в виде двигателя внутреннего сгорания, итальянским мечтателям пришлось придумывать корпус, чтобы удержать его. К счастью, появилось несколько компаний, которые создали то, что больше всего похоже на машины, которыми мы пользуемся сейчас. И первой такой однозначно является итальянская автофабрика Турина, или просто Fiat, оказавшаяся впоследствии одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Образовался Fiat в 1899 году благодаря группе инвесторов во главе с отставным военным и бизнесменом Джованни Аньелли, который начал производить машины, становившиеся все более популярными в Европе. Ровно через 110 лет после основания американские компании Chrysler и Fiat объединились в глобальный автоконгломерат. На протяжении большей части ХХ века Аньелли, а затем и его сын Джанни работали над тем, чтобы компания Fiat приобрела репутацию лидера на рынке. Десятки других местных автопроизводителей, среди которых числились Diatto, Lancia, Aquila Italiana и другие, бросили вызов компании под управлением семьи Аньелли по доминированию в отрасли. Однако они не смогли справиться с хваткой топ-менеджеров Fiat и были повержены. В 1970-х годах, когда цена на нефть резко выросла, а мировая экономика переживала спад, многие автопроизводители разорились. Fiat удалось удержаться на плаву, и, более того, денег и стратегического видения у управляющих хватило, чтобы скупать конкурирующие фирмы на рынке. Все это привело к тому, что к 1990 году компания Fiat стала 3-м наиболее успешным автопроизводителем в мире. Таким образом, Fiat не только занимает лидирующие позиции на международном рынке автопроизводителей, но и помогает национальной развиваться. Alfa Romeo Automobiles S. С самого начала владельцы Fiat стремились к тому, чтобы компания была успешной на автомобильном рынке. Однако такой усредненный подход к автомобилестроению не разделяли итальянские гонщики, искавшие возможность погонять на автотреках. Этим запросом воспользовалась Alfa Romeo, чьи первые модели создавались с прицелом на автосоревнования. Основанная в 1910 году компания Alfa представила свою дебютную машину в гонках Targa Florio. Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники. В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией. Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей.
Руководитель заявил, что седаны готовы к возвращению, поскольку аэродинамика и электрификация идут рука об руку. Он раскрыл, что в модельном ряду Alfa Romeo снова появится Giulia, вероятно, это произойдёт в 2026 году. Он присоединится к Tonale и Stelvio, что позволит итальянскому бренду создать модельный ряд, ориентированный на кроссоверы.
Итальянские марки автомобилей — роскошь, скорость и мировое господство
Один из самых культовых итальянских производителей — «Ferrari» — появился в 1929 году, а его отцом-основателем стал талантливый конструктор и гонщик Энцо Феррари. Правда, изначально компания специализировалась на производстве гоночных автомобилей, а в «гражданский сектор» вышла только в 1946-м. Именно благодаря недочетам в моделях «Ferrari» был «рожден» еще один итальянский автомобилестроитель — Lamborghini. В 1960-х Ферруччо Ламборгини, на тот момент занимающийся производством тракторов, выявил неисправность сцепления в «250 GT» и под впечатлением от этого момента решил создать собственную компанию по производству суперкаров.
Причем он не стал откладывать дело в долгий ящик, уже в 1964 году представив своего первого серийного «железного коня». Во время Первой и Второй мировых войн и экономического кризиса 1970-х годов со сцены ушли многие итальянские бренды, однако «основные игроки» остались в строю, правда, некоторые из них перешли под покровительство «FIAT».
Оснащён G01F хорошо: фары головного света комбинированные светодиоды и галогенки , датчиков покровки в переднем бампере нет, зато они есть сзади. Коробка 7-ступенчатая роботизированная. Привод передний. Отмечу, что мотор адаптирован к работе на бензине с октановым числом не ниже АИ-92. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути - 8,3 л. Объём топливного бака 52 л.
Тормоза дисковые. Дорожный просвет, на глаз, сантиметров 16, точные цифры производитель не заявлет. Вероятно, не считает нужным.
Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Архивное фото. Актив будет продан холдингу «Авилон», пишут «Ведомости». Предположительно, на мощностях Volkswagen могут начать сборку китайских автомобилей Chery. Подробности не раскрываются, но экспертам уже точно есть, о чем поговорить. Сделка еще не состоялась, но о ней уже можно говорить как о знаковой и очень непростой.
Ни суммы, ни условия широкой общественности неизвестны. Но известна история, предшествовавшая решению правительственной комиссии. Российская компания указывала на досрочное расторжение соглашения о контрактной сборке немецких машин на площадке группы в Нижнем. И арест был наложен в качестве обеспечительной меры. Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ.
Гонки Формулы E проходят в самом сердце самых знаковых городов мира, и за ними страстно следит прогрессивная мировая аудитория. Миллионы наших поклонников по всему миру будут в восторге от того, что Maserati войдет в число элитных мировых брендов электромобилей". Для такого знакового производителя с чрезвычайно гордым и успешным наследием в автоспорте заявить о своей приверженности серии является свидетельством непреодолимой веры в будущее чемпионата мира ABB FIA Formula E, поскольку мы готовимся вступить в следующую эру. Maserati родилась на трассе благодаря смелости, сначала братьев Мазерати, а затем ее водителей. Его гоночный дебют состоялся 96 лет назад. Первым гоночным автомобилем с логотипом Trident на капоте был Tipo 26, который дебютировал на Targa Florio в 1926 году, заняв первое место в классе до 1,5 л с Альфьери Мазерати за рулем.