Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра».
Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре
В нашей исторической игре «Последний трибунал» команда «Курсанты» заслуженно заняла первое место. От всей души хотим поблагодарить каждого игрока за участие во Всероссийской исторической игре «1 418»! В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян.
Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
В Манеже Нижегородского кремля состоялась презентация исторической приключенческой игры «Смута», посвященной событиям Смутного времени. Разработчики из республики разработали историческую офлайн-игру в жанрах стратегии и симулятора, посвященную временам становления Волжской Булгарии и ее объединения с. Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля. В Центральной городской библиотеке имени Эрнеста Баллиона 5 апреля была организована площадка для проведения Всероссийской интеллектуальной исторической игры «1418». 8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа". Историческая онлайн-игра «Наша Победа» стартует 8 мая, в ней может поучаствовать каждый россиянин старше 14 лет.
Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»
24 февраля в ДМ «Пулковец» состоялась интеллектуальная историческая игра «Время побед!». 24 февраля в ДМ «Пулковец» состоялась интеллектуальная историческая игра «Время побед!». После раунда ведущий игры называл правильные ответы на вопросы, сопровождая их краткой исторической информацией. В нашей исторической игре «Последний трибунал» команда «Курсанты» заслуженно заняла первое место. Официальный канал Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1 418» | 9941 подписчик.
Всероссийская интеллектуальная историческая игра «1418» состоялась в Баллионовской библиотеке
Игра для участников из Приволжского федерального округа начнется в 10.00 по московскому времени. это подготовка к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля. 8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа". Вышел новый трейлер исторической игры «Смута» от студии Cyberia Nova, в котором показаны наработки проекта за 260 млн рублей. отметил председатель Регионального штаба Калужского регионального отделения. Друзья, Всероссийская историческая игра «1418» пройдёт уже в следующий четверг (04.04.2024)!
Подведены итоги номинации «Историческое просвещение» Дельфийских игр
Писатель Федор Достоевский был заядлым поклонником рулетки, этот факт отражен в его романе «Игрок». Информационный партнер данного мероприятия - телеканал «365 дней ТВ» - решил дать посетителям реальную возможность попробовать свои силы в любимых играх тех, кто ковал судьбу государства российского. Приходите и не пожалеете!
Will the world bleed out or bow before you? The choice is yours.. Approach to the History Age of History II goes through the whole history of humanity, Age by Age, beginning in the Age of Civ and leading into the far future Historical Grand Campaign Play as many Civilizations ranging from the largest empire to the smallest tribe, and lead your people to glory in a campaign spanning thousands of years from the dawn of civilization to the future of mankind Main Features Detailed map of the world with many historical borders Deeper diplomatic system between Civilizations Peace treaties Create own History using in-game editors Hotseat, play with as many players as Civilizations in scenario!
Например: бивак, кивер, редут, лафет.
Жюри состояло из двух человек: Артема Беляева и Юлии Лазаревой. В ходе игры жюри подсчитывало набранные командами очки после каждого раунда, а также обязательно обосновывало свое мнение. Участники и зрители получили много новой полезной информации по истории Отечественной войны. В ближайшее время клуб «Поколение» проведет серию исторических игр в школах города Сыктывкара, — прокомментировал Артем Беляев. По итогам викторины были определены победители: 1 место — команда «Трое в поле», 2 место — команда «Миксер», 3 место — команда «Кедры». Тщательная и хорошая подготовка исторической игры сделала ее интересной и познавательной.
Историческая игра «Святые князья земли Русской» В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов святого благоверного великого князя Михаила Тверского» была проведена историческая игра с детьми и подростками, посвященная святому благоверному князю Игорю Черниговскому. Для ребята были подготовлены квесты и задания, в которых они смогли продемонстрировать свои знания жития и подвигов святого князя, а также ловкость и смелость.
Вся наша жизнь – историческая игра!
Этапы игры были посвящены сражениям, в которых принимал участие Уральский Добровольческий танковый корпус — участникам игры было предложено ознакомиться с краткой исторической справкой о подвигах УДТК во время Великой Отечественной войны, а также решить два задания, касающиеся военной истории: теоретическое и практическое. В ходе игры юнармейцы продемонстрировали свои знания и узнали много нового и интересного из истории легендарного УДТК.
Помимо общих вопросов, посвященных ключевым событиям 1941—1945 годов, участники ответили на вопросы, связанные с блокадой Ленинграда, битвой за Кавказ, Сталинградской битвой, Курской битвой, освобождением Донбасса, созданием Приморской группы войск и обороной Заполярья. Задания необходимо было выполнить в течение 40—60 минут, для каждого федерального округа было определено свое время прохождения игры. Команды-победители получили дипломы и призы.
По легенде, с просьбой помочь найти базы диверсионной группы обратились советские спецслужбы. Из разрозненных сведений на карточках надо собрать целую картину преступления. Но это только одна из нескольких задач. Максим Лазович, исполнительный руководитель регионального отделения Всероссийского движения «Волонтёры Победы»: «Также они будут проходить параллельно расследование четырёх дел — Хабаровского, Токийского, Ленинградского и Нюрнбергского процессов. Они будут разделены по небольшим зонам, где ребята будут обсуждать полученную информацию». А в краевой столице в 1949 году были осуждены японские военные преступники — в годы войны они создали лабораторию по изобретению бактериологического оружия. Процесс получил название «Хабаровский». Анастасия Брага, специалист комитета по делам молодёжи Правительства Хабаровского края: «Донести информацию о Хабаровском процессе, Нюрнбергском процессе и Токийском.
Игра была посвящена Нюрнбергскому, Токийскому, Хабаровскому и Ленинградскому процессам, проходившим после окончания Второй мировой войны. В игре организаторы собрали самую актуальную информацию о процессах, которые проводились над нацистскими преступниками после завершения Второй мировой войны. По легенде участникам предстояло обнаружить группу диверсантов, собрав необходимые улики. За каждую выполненную спецоперацию команда получала карточки с уликами.
Вся наша жизнь – историческая игра!
Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры «Смута»: погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»! Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии.
Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности. Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила. С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута».
Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года.
Мероприятие проводилось при поддержке Минпросвещения России, Фонда президентских грантов, Российского военно-исторического общества. Пресс-служба РВИО Ребята выполнили задания, основанные на реальных исторических фактах, воспоминаниях ветеранов и архивных документах времен Великой Отечественной войны. Помимо общих вопросов, посвященных ключевым событиям 1941—1945 годов, участники ответили на вопросы, связанные с блокадой Ленинграда, битвой за Кавказ, Сталинградской битвой, Курской битвой, освобождением Донбасса, созданием Приморской группы войск и обороной Заполярья.
Участники всероссийской игры «Последний трибунал» — старшеклассники и студенты. Команда из медуниверситета — «Медсанбат» ждёт заданий, где можно применить свои знания и подготовку. Полина Комкова, студентка ДВГМУ: «Я считаю, что очень важно знать такие исторические моменты, не только потому, что мы волонтеры, а просто потому что мы — граждане Российской Федерации». Навыки коммуникации и сотрудничества в экстренной ситуации в игре тоже прокачали.
Для этого в команды объединили не знакомых друг другу участников. Выполняя задания, они успели подружиться. Для лиц старше 18 лет.
Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году.
Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта! Спасибо за ваш интерес к студии «Сайберия Нова» и нашему игровому проекту «Смута»! Как вы, наверное, уже знаете — сейчас происходит ребрендинг фирменного стиля нашей студии. Мы решили изменить и само название, остановившись на варианте «Сайберия Нова». Предыдущий вариант «Сайберия Лимитед» уже не соответствует сегодняшней ситуации. Ведь английское слово «лимитед» переводится как лимитированный или ограниченный, но сегодня мы переходим на качественно новый уровень профессиональной деятельности.
Именно поэтому мы добавили в название нашей студии слово «Нова» по латыни — звезда , созвучное русскому — «новый». Через месяц официальный сайт студии «Сайберия Нова» и её группа во Вконтакте будут перезапущены в свежем дизайне и с обновлённой информацией об игре «Смута». Следите за новостями! Cyberia Nova пообещала, что с 11 августа все же запустит свой новый сайт с описанием игры «Смута». Причину такого долгого ребрединга и перезапуска сайта фактически он идет с начала июля компания не пояснила. С другой стороны разработчики уточнили , что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой «Смута». Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года.
Её специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга. В ТЗ игры указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
В завершение игры под руководством школьного библиотекаря Ольги Кузьминовой школьники с помощью клея и ножниц смастерили из бумаги свои корабли. Информацию подготовила Гульнар Калакова.
Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев.
В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам. В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры. В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия. Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла. Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры «Смута»: погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров.
Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья!
За правильные ответы участникам начислялись баллы. По итогам игры первое место заняла команда «Каменщики», победив соперников с большим отрывом. Второе место — команда «Ювента», третье место — команда «Голливуд». Победители игры получили памятные сувениры. Всего мероприятие посетило 40 человек. Воробьева Ю.
Лицо, причинившее вред и материальный ущерб Историческому парку, может быть привлечено к административной или уголовной ответственности, а также обязано возместить ущерб в полном объёме. В случае несогласия лица возместить причиненный ущерб Исторический парк осуществляет свое требование в судебном порядке. Использование изображений любых объектов Исторического парка, полученных во время фото- кино-, видеосъёмки, в коммерческих целях возможно только по согласованию с Историческим парком. Контроль соблюдения настоящих Правил осуществляют работники Исторического парка и сотрудники службы безопасности Выставочного центра.