Фильм «Интердевочка» принес Ингеборге Дапкунайте небывалую славу и известность, а в киноленте она сыграла Кисулю. Вся соль» Женский каприз» Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя.
Как легендарные русские распутницы выглядят теперь: актеры из фильма «Интердевочка» — 35 лет спустя
21 января 1989 года - состоялась кинопремьера фильма Петра Тодоровского "Интердевочка". Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. В 1989 году на советские экраны вышел фильм «Интердевочка», который очень быстро стал одним из самых популярных фильмов времен перестройки и лидером проката того года.
"Интердевочка" - советская драма режиссера Петра Тодоровского, сценарий Владимира Кунина, 1989 год.
Казалось, сбылось всё, о чём мечталось в разваливающейся стране, но всё оказалось гораздо сложнее. А полюбился зрителям фильм в первую очередь благодаря яркому актёрскому составу и великолепной актёрской игре. Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини.
О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель.
Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник. Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры. Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть. Ради жены Идея снять фильм по повести Владимира Кунина первой пришла в голову жене Тодоровского.
Интересный факт о фильме «Интердевочка»: из государственного бюджета деньги на съемки не выделялись. Мире Григорьевне пришлось искать спонсоров за границей, и она нашла их в Швеции с помощью сына писателя Джеймса Олдриджа. С ним они познакомились на Международном кинофестивале в Москве, и супруга Тодоровского поделилась планами и идеей снять фильм. Парень оценил задумку и, вернувшись домой, отыскал торговца быками, который дал денег на создание фильма. В Госкино Мира Тодоровская не нашла поддержки, так как официально не имела отношения к художественному кино. Супруг, который только закончил работу над картиной «Военно-полевой роман», тоже изначально отнесся скептически к этой идее, ведь тема ему была незнакома и к тому же в СССР считалась слишком «острой». Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу.
Спустя 30 лет после выхода фильма мы решили вспомнить самые интересные факты, о которых мало кто знает. Владимир Кунин автор повести Какое-то время Владимир Кунин жил в гостинице в центре Варшавы и, наблюдая за тем, как проститутки еще с утра покупают места у столиков в ресторане, подумал, почему бы не написать сценарий о любви польской проститутки и водителя-дальнобойщика? Вернувшись в Ленинград, Кунин обратился в милицейский генералитет с просьбой «разрешить лауреату Государственной премии и премии Ленинского комсомола прикоснуться к теме об уродливости нашей жизни»». Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки».
Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком».
Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался.
Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен.
О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала».
Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)
К сожалению, по бедить болезнь не удалось. В ноябре 2006 года знаменитой актрисы не стало. Так что эта работа досталась актрисе с первой же пробы. Лента оказала большое влияние на дальнейшее развитие ее карьеры. Как правило, ей достаются сильные героини — резкие и прямолинейные женщины, покоряющие своей непосредственностью. За это перевоплощение Ири на Розанова была удостоена премии «Золотой орел». В отличие от успешной карьеры, построить крепкую семью у актрисы не получилось. Она дважды была замужем официально и несколько раз заводила серьезные отношения. Однако ни один роман не принес Розановой настоящего женского счастья, а просто плавно перетекал в дружбу.
У Ирины нет своих детей, но она сильно привязана к двоюродным внукам, которые родились у ее племянниц. Татьяна Агафонова — Верка-москвичка К моменту съемок в «Интердевочке» актриса Татьяна Агафонова успела прославиться в кино. Она получила любовь и признание зрителей, сыграв Лизу Лаптеву в фильме «О диноким предос тавляется общежитие». Расцвет карьеры артистки пришелся на 80-е, когда она снималась сразу в трех-четырех проектах за год. А вот неординарная роль ночной бабочки в картине Тодоровского повлекла за собой неприятные последствия — многие поклонники стали отождествлять актрису с ее героиней, что, конечно, совсем ее не радовало. Казалось, впереди ее ждало большое профессиональное будущее. Однако конец 90-х обернулся для Агафоновой долгим простоем. Знаменитость не хотела соглашаться на работу в неинтересных проектах, поэтому ушла из кино в сельское хозяйство.
После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой [7]. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича : она играла Проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой [8]. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» и в Швеции. Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года [9].
Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak» , что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести.
В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [10]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился [7]. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [11]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [12]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [13]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир особенно это выражается в сцене, где один из клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказывала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [14]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9] [11]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились.
Чтобы подчеркнуть фигуру, Яковлевой даже приходилось подкладывать под платье поролон. Выглядеть, как проститутка Модные яркие туалеты для героини и других её "коллег" в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Заграничные наряды сильно отличались от того, с чем мог столкнуться советский гражданин в своей повседневности. Фото: Постельный режим Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию, снимали с участием почти всего мужского состава съёмочной группы: один раскачивал прикроватную тумбочку со светильником, а остальные, включая режиссёра, трясли кровать. При этом голова героини моталась из стороны в сторону, её лицо было смазано глицерином, что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было.
Судьба «интердевочек»: что стало с актрисами нашумевшего фильма конца 80-х
х/ф «Интердевочка» (1989 год) | Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой. |
Интердевочка (1989) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) - | «Интердевочка» Петра Тодоровского. Фильм стал культурным вызовом устоявшейся ханжеской системе, которая до последней минуты пыталась навязать искусственные нормы морали. |
Интердевочка. Фильм 1 | Таня Зайцева-Ларсен. |
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас | Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. |
«Интердевочка»:как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма. | «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интердевочка, актеры, кино на развлекательном портале |
Бомба 80-х. Почему Тодоровский не хотел снимать «Интердевочку»
Актрисы , которые сыграли девушек в фильме, исполнили свои роли превосходно. Зрители, причём даже те, что с осуждением относятся к представителям данной профессии, оказались всецело поглощены развитием событий и искреннее переживали за судьбы героев кинокартины. Актёры фильма «Интердевочка» за два с половиной десятилетия сильно изменились. Далее вы можете увидеть, какими они были во время съёмок фильма, и как выглядят сегодня.
Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей.
Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня. Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились… Не знали, как отреагировать на такую наглость с нашей стороны» Анастасия Немоляева Лялька Анастасия Немоляева, сыгравшая медсестру Ляльку, идеально подошла под образ настоящей русской красавицы с роскошными длинными волосами. Несмотря на успех в кино и в театре, Анастасия постепенно забросила актерскую карьеру и перешла в другую сферу деятельности, увлеклась дизайном и росписью мебели.
История о московских валютных «бабочках» одновременно шокировала и восхищала смелостью. Как же сложилась судьба у звезд картины? Но ее опасения оказались напрасны. За тридцать с лишним лет, прошедших с выхода «Интердевочки», Яковлева сыграла множество разноплановых ролей, в том числе и любимую многими Анастасию Каменскую.
Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня. Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились… Не знали, как отреагировать на такую наглость с нашей стороны» Анастасия Немоляева Лялька Анастасия Немоляева, сыгравшая медсестру Ляльку, идеально подошла под образ настоящей русской красавицы с роскошными длинными волосами.
«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х
XXI, ком. Смотреть все фото Поделиться Комментарии «Интердевочка» — советский драматический фильм 1989 года, снятый режиссером Петром Тодоровским по мотивам одноименной повести Владимира Кунина. Фильм рассказывает историю Тани Зайцевой, молодой женщины, живущей в Ленинграде, которая решается на отчаянный шаг — стать «интердевочкой», то есть проституткой, обслуживающей иностранных клиентов. Фильм не только поднимает острые социальные темы, такие как проституция, коррупция и дефицит товаров в СССР, но и показывает личную драму Тани.
Журналисты издания «Территория новостей» предлагают вспомнить звезд указанной киноработы и узнать, как они выглядят в настоящее время. Елена Яковлева Елена Яковлева после выхода «Интердевочки» стала известной и популярной актрисой. Роль Тани Зайцевой принесла ей небывалую славу, после чего карьера стала стремительно развиваться. Яковлева была удостоена множества наград и призов за работу в указанном фильме, большинство из которых были вручены и присвоены ей за лучшую женскую роль.
Елена Яковлева снялась в нескольких десятках картин, а также множестве сериалов. В их числе «Каменская», «Склифосовский» и другие. В настоящее время актриса продолжает сниматься в кино и телесериалах, а также играет в театре. Томас Лаустиола Актер сыграл роль Эдварда Ларсена, богатого шведского бизнесмена.
Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ.
Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза.
Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня.
Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина , замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г.
Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен.
Фильм Петра Тодоровского "Интердевочка" (1989).
В ролях: Ментай Утепбергенов, Ирина Розанова, Сергей Кошонин и др. Жизнь в данном пространстве не всегда благоприятна для тех, кто находится в самом центре этой бурной деятельности. «Интердевочка» — советский драматический фильм 1989 года, снятый режиссером Петром Тодоровским по мотивам одноименной повести Владимира Кунина. Смотреть фильм Интердевочка 1989 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Таня Зайцева, валютная проститутка, выходит замуж за одного из клиентов и уезжает в Швецию. Фильм «Интердевочка» принес Ингеборге Дапкунайте небывалую славу и известность, а в киноленте она сыграла Кисулю. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Отзывы и рецензии зрителей. Интересные факты о фильме.
«Интердевочка»: как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма
Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. Таня Зайцева-Ларсен. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин.
«Интердевочка»: как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма
«Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Описание и рейтинг фильма Интердевочка (СССР, Швеция, 1989) длительностью 151 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Интердевочка. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартиньш Вилсонс Днем — м Смотрите видео онлайн «"Интердевочка". Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев. х/ф «Интердевочка» (1989 год) – 63 просмотра, продолжительность: 2:22:49 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Поэтому можно представить, какой секс-бомбой взорвалась в 1989-м «Интердевочка» Петра Тодоровского.
«Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма
Петра Ефимовича удивило то, что он увидел: там были разные женщины и девушки, которые совсем не соответствовали его представлениям. На страницах издания «Советский экран» Тодоровский рассказал о работе над фильмом и поделился с читателями, что далек от этой темы. Узнав из прессы о планах режиссера, «ночные жрицы» стали слать письма на «Мосфильм» с рассказами о том, как давно они работают в этой сфере, о своем опыте, а также вкладывали в конверты откровенные снимки в подтверждение своих слов и в надежде сняться в кино. Однако режиссер лишь посмеивался и искал на главную роль профессиональную актрису. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев.
Девушки, работавшие на панели, приходили на киностудию к режиссеру, даже после завершения подбора актеров, чтобы поведать о тонкостях и особенностях их профессии, о том, как они «докатились» до такой жизни. Они рассказывали о причинах и обстоятельствах, которые подтолкнули их к такому шагу: некоторые пришли в эту сферу банально ради денег, когда не на что было кормить детей, другие — в поисках приключений и в погоне за красивыми и модными вещами. По словам путан, их недельный доход часто превышал зарплаты обыкновенных рабочих в десятки раз. Главная героиня Автор повести «Интердевочка» которая изначально называлась «Проститутка», а потом — «Фрекен Танька» Владимир Кунин представлял в главной роли Татьяну Догилеву и писал сценарий именно под нее.
Но режиссер с этим мнением был не согласен, на пробах Догилева категорически не понравилась Тодоровскому. Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно». Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось. Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм.
А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов. Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль.
Как создавалась картина о нелегкой судьбе отечественной путаны, перевернувшая сознание неискушенных советских зрителей, - в подборке "РГ". Во время Московского международного кинофестиваля мы с Петром Ефимовичем были приглашены на прием, организованный в шведском посольстве. Там к нам подошел сын писателя Джеймса Олдриджа. Разговорились, он поведал, что учился в Англии и в России, а живет в Швеции. Я сказала: "Вы мне и нужны". И быстро поведала ему про повесть Кунина "Фрекен Танька", благо мой собеседник знал русский язык.
Он загорелся: "Я в этом участвую…" Вернувшись в Швецию, тут же сообщил, что нашел инвестора, который готов вложить в проект 200 тысяч долларов. Мы тогда еще не понимали, что инвесторами могут быть торговцы быками… Я отправилась в Госкино и про все это рассказала. Там спросили: "А вы-то тут кто? И были правы, потому что в кино я действительно была никем. Мои три десятка документальных фильмов даже в расчет не брались. Меня направили на "Мосфильм", к Досталю. Пошла к нему. Он тоже поинтересовался: "А вы кем будете? Он ухмыльнулся: "Ах, вот оно что!
Хотите быть продюсером? Так езжайте в Голливуд". После чего забрал все мои наработки и запустил в производство картину. Спасибо, что с Тодоровским. Правда, перед этим были бурные споры: возможно ли делать картину про валютную проститутку?
Ушедший Торстен Валунд родился 10 февраля 1938 года в пригороде Стокгольма. Актер снимался в различных шведских фильмах и телесериалах.
Стоит также отметить, что еще актер занимался озвучиванием на шведских язык различных известных кинокартин. К примеру, он отметился тем, что принял участие в озвучке фильмов «Гарри Поттер». В этой киносерии ему досталась роль директора Альбуса Дамблдора.
О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза.
Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя
История создания фильма «Интердевочка». Фильм «Интердевочка» вышел на экраны в 1989 году, став настоящей сенсацией для советского общества. В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. Поэтому можно представить, какой секс-бомбой взорвалась в 1989-м «Интердевочка» Петра Тодоровского. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка». После успеха «Интердевочки» карьера Елены стремительно пошла в гору. Смотреть фильм Интердевочка 1989 онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров.