Новости интерактивный мульт

«Интерактивный Мульт» () — издательство, которое отвечает за разработку детских мобильных и VR приложений по мотивам таких популярных анимационных брендов, как. Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут».

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России введет формат интерактивной игры в кинотеатрах. Он стал первым интерактивным сериалом для соцсети, посвященный глобальной экологической акции. Юные гости смогут посмотреть мультфильмы в купольном кинотеатре, нарисовать собственных персонажей в виртуальной реальности и посетить сказочные миры.

Ари и Тюк-Тюк научат интересной игре! - «Бумажки» - «Интерактивный Мульт»

"Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией. "Интерактивный мульт "Аркадий Паровозов" – это один из первых детских проектов от компании "ЦТ Интерактив". Он стал первым интерактивным сериалом для соцсети, посвященный глобальной экологической акции. Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

Интерактивный Мульт

Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. И, конечно, нам захотелось показать зрителям ее новые локации.

У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу в ВКонтакте. Новый формат киножурнала призван развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейное смотрение. В новом выпуске «МУЛЬТ в кино» главные герои мультсериала «Ми-ми-мишки» постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут спасателями, Белка и Стрелка будут ждать космических туристов, а девочки из «Сказочного патруля» познакомятся с папой Маши.

Ориентируясь на создание продуктов по ключевым франшизам детского телеканала "МУЛЬТ", за прошедшее время мы выпустили 6 продуктов по мотивам популярных мультсериалов 5 развивающих детских игры и одно VOD-приложение. План работы с брендами расписан у нас на год вперед. Отрадно, что игра на основе мультсериала «Ми-ми-мишки», которую мы выпустили в апреле этого года, вошла в число лучших приложений года в App Store и Google Play. Такие показателей мы смогли достичь благодаря слаженной творческой работе команды. А лично для меня главным событием стало рождение второй дочки. После рождения первой дочери у меня появилось желание погрузиться в разработку детских игр, думаю, что теперь уверенность в правильности решения только усилится.

В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек. Издательство входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ По словам руководителя, Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений: «Игра — неотъемлемая часть развития ребенка, а детская мобильная игра — удобный и современный продукт в эпоху цифровых технологий. За это время издательство выпустило восемь приложений, в том числе для очков виртуальной реальности.

Интерактивный мультфильм

В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. «Интерактивный Мульт» () — издательство, которое отвечает за разработку детских мобильных и VR приложений по мотивам таких популярных анимационных брендов, как. Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"! Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. «Ми-ми-мишки в космосе» – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством «Интерактивный Мульт». "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт".

Интерактивный Мульт. О компании.

Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах. Теги статьи:.

Но все эти игры являются хоть и развивающими, но все-таки носят скорее развлекательный характер, помогая занять ребенка и освободить время для родителей. Новый же проект — будет совершенно иным. Здесь уже родителям придется усесться за планшет или смартфон вместе с ребенком, и помочь ему разобраться в мире букв и цифр. Первое приложение "Мультизнайка", которое было выпущено уже на этой неделе, называется "Слова" и помогает детям разобраться в структуре языка. То есть, не по буквам, а по частям слов. Мы показываем, как звучит эта часть слова, мы в обучающей форме, в игровой форме доносим до ребенка, как соотносятся буковки, и звук как появляется при их произнесении. На самом деле эта идея появилась у меня, когда у меня дочка училась, только изучала буквы, она уже выучила буквы, но читать именно у нее не получалось. И у нее не получалось понять, как буквы взаимодействуют друг с другом и как соединить две буквы в слог. Как это будет вместе. То есть "М" и "А" она могла прочитать, а вот слог "Ма" ей был непонятен.

На помощь ребятам всегда готов прийти замечательный герой — Аркадий Паровозов. Сериал обучает основам безопасности. Основная его задача — научить детей быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение. В настоящий момент подразделение ведет два ключевых направления своей деятельности под общими названиями "Интерактивный роман" и "Интерактивный мультфильм". Направление "Интерактивный роман" посвящено созданию игровых продуктов для казуальной возрастной женской аудитории, составляющей крупную долю аудитории телевещания ВГТРК по лицензиям популярных телесериалов, фильмов и телепередач медиахолдинга. В рамках направления "Интерактивный мультфильм" ведется разработка игровых продуктов для младшей и средней детской аудитории по лицензиям мультфильмов ВГТРК. Источник: Вести Экономика.

Разработчики намеренно попытались добиться сходства своего проекта с бумажной книгой, азбукой. Специально для этого пригласили "книжного" аниматора, который занимался иллюстрациями для детских учебников. Ну, и модель монетизации здесь тоже — вполне букварная. Никакой рекламы, никаких внутренних продуктов, ничего такого там не будет никогда. Просто один раз заплатив 30 рублей, родители получают продукт, который будет помогать их ребенку учиться" — рассказывает Ильин. В будущем планируется перевод приложения и на английский язык. Таким образом, оно превратится в такое же учебное пособие, но для английских дошкольников. Или для русскоязычных детей, которые только начинают учить иностранный язык. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Правда, не без курьезов.

«Интерактивный Мульт»: 5 млн установок

Игровая версия "Аркадия Паровозова" состоит из мини-игр для общего развития ребенка. Изначально и бесплатно доступны три игры: "Паровоз", который развивает умение считать и понимать цифры, рассаживая пассажиров в соответствии с билетами; "Мемори" — игра на память, где надо выбрать две одинаковые картинки; "Пазл" — игра по сбору паззлов. Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре. Приложение доступно для скачивания в Google Play и AppStore.

В дополнение к различным интерактивным развлечениям в бесплатную версию игры входит просмотр трёх всемирно известных историй, адаптированных для детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Алиса в стране чудес», «Война миров», «Маленький Маугли». В расширенной версии будут доступны «Гулливер в стране лилипутиков», «Путешествие к центру земли», «Капитан Фракассик», «Много километров под водой», «Маленький капитан», а также появляются дополнительные игрушки и возможность «отключать» гравитацию и наблюдать за привычными предметами в состоянии невесомости. Число обладателей VR-устройств быстро увеличивается. Таким образом уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить игру «Волшебный Фонарь VR». Потребительский рынок мобильных VR-систем и VR-систем для персональных компьютеров как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения.

В этой серии мы расскажем о вкладе отечественных ученых в создании и развитие лазерных технологий. Из этой серии вы узнаете, как изучали полярные области нашей планеты отечественные торговцы, мореплаватели и ученые-полярники. Это событие многие современники изобретателя восприняли как чудо. Двигаясь путем ошибок и проб человечество только через тысячу лет смогло окончательно покорить небо. В конце XIX века Николай Жуковский выпустил труд «О парении птиц», в котором заложил основы новой науки - аэродинамики. Из этой серии вы узнаете о вкладе отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в авиацию. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 1. На уроке Андрей узнает, что человек произошел от обезьяны. Окрыленный этим знанием, он берет фотоаппарат и отправляется в зоопарк к клетке с юной гориллой Марусей, чтобы запечатлеть этот процесс — ведь нужно просто немножко подождать! Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 2. Ученый шимпанзе Чарли привозит из прошлого огромную обезьяну - гигантопитека Федю. Федя - последний в своём роду, все его сородичи вымерли. Юная горилла Маруся решает найти Феде друзей, для чего пускает в ход машину времени, отправившись в прошлое на 3 миллиона лет... Там Чарли, Марусю и школьника Андрея ждут приключения, благодаря которым наши герои узнают, почему предкам людей стало выгодно ходить на двух ногах. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 3. Школьник Андрей приходит в лабораторию его друга шимпанзе Чарли - и обнаруживает разгром: горилла Маруся и гигантопитек Федя случайно выпустили из клеток загадочных животных из далекого прошлого. Кто из них является предком всех обезьян? Покажет расследование, которое проведет Андрей. Каждая серия повествует об одном выдающемся учёном, его судьбе, невероятных открытиях и тому, как он повлияли на дальнейшую жизнь человечества. Первая серия о Софье Ковалевской, первой в мире женщине, получившей степень профессора математики, рассказывает о её удивительной жизни, о любви к математике и стремлении заниматься наукой. Зрители знакомятся подробнее с открытиями, которые она сделала, в частности математически предвосхитив структуру колец Сатурна, что было подтверждено уже в наши дни космическими аппаратами. Зрители узнают о научном пути Николая Егоровича, о том, как он разгадал секрет парения птиц и как превратил законы аэродинамики в математические формулы, что позволило соблюдать точность расчетов при проектировании летательных аппаратов и не только. Также о том, какой важнейшей вехой в истории стало его открытие, какие этому предшествовали события и как люди смогли спасать других при помощи радиосвязи. Также зрители узнают основные принципы работы и устройство радиоприемника Попова, как повлияло это открытие на нашу жизнь, и как эволюционировало в дальнейшем.

Задач ставится много: Первая и самая главная — создавать линейку качественных продуктов для обучения, развития и развлечения детей. При том, что, на первый взгляд, в сторах достаточно много приложений для детей, качественных и полезных продуктов среди них не так много. На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране. И научиться монетизировать эту аудиторию. Что за сериалы? По заказу телеканала «Мульт» анимационная студия «Паровоз» делает сериалы «Бумажки», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», до конца года появится еще несколько новых сериалов и новых франшиз. Я опять же часто слышу, что кошмар, но, с другой стороны, у нас есть «Маша и Медведь», есть «Мельница», стабильно выпускающая уже чуть ли не по две полнометражки в год. Как ты сам оцениваешь состояние это рынка? Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру.

Приложения «Интерактивного Мульта» установили более 15 миллионов раз

ReddIt Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом. Осенью он выйдет на Gear VR, а до конца 2017 года получит англоязычную версию. Оно совмещает ряд привычных развлечений в семьях с детьми: игры, просмотр мультфильмов и посещение кинотеатра. Формат ВР добавляет в них полное погружение в анимационный сеттинг и общение с мультгероями. Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдёт виртуальный киносеанс, а также персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале. Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше.

С 20 мая в каждом выпуске киножурнала будет игра-бродилка, сюжет которой развивается в городе Мультимир, в трех красочных локациях: Волшебном лесу, Чудесном городе, Башне победителей. Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» Московского международного кинофестиваля ММКФ в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате.

Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет. В 2016 году будут выпущены первые люксовые комплекты VR-шлемов от Oculus, Sony и HTC для погружения в виртуальную реальность, после чего аналогичное оборудование представят и другие производители. Аналитики компании Digi-Capital прогнозируют, что в 2020 году объем мирового рынка производства VR-контента разных направлений превысит 30 миллиардов долларов.

При этом на фильмы, телепрограммы и игры в формате виртуальной реальности будет тратиться больше половины этой суммы. Поэтому наша компания решила заняться производством различного контента в формате виртуальной реальности. Мы объединяемся в консорциум с другими компаниями, у которых есть собственные готовые проекты в этой области», — рассказал председатель совета директоров «Цифрового телевидения», заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

А у нас что ни день, то праздник!

Главная - Digital TV "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия.
Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту! Новые серии любимых мультфильмов на экранах кинотеатров: Маша и медведь, Лунтик, Фиксики, Барбоскины, Лунтик и многие другие покажет "Мульт в кино"!
«Интерактивный Мульт» создал приложение «Моя Планета» Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино».
Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте.

Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате

В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек. Издательство входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом сегменте в России и СНГ По словам руководителя, Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений: «Игра — неотъемлемая часть развития ребенка, а детская мобильная игра — удобный и современный продукт в эпоху цифровых технологий. За это время издательство выпустило восемь приложений, в том числе для очков виртуальной реальности.

Продолжает завоевывать рынок мобильных приложений и полюбившаяся многим развивающая игра "Бумажки" — вторая игра проекта "Интерактивный мульт". Мировой запуск "Бумажек" пришелся на конец декабря прошлого года. Тогда она стала доступна пользователям смартфонов и планшетов на iOS и Android. И всего за полгода ее скачали более миллиона пользователей в Google Play!

Ребенок может взаимодествать с каждым элементом игры по своему желанию, будть то любимый герой — Аристотель, Тюк-Тюк, Аглая; или действие — поход в лес, приготовление обеда или путешествие на тропический остров! Основная задача создателей мультфильма — привлечь к проекту не только детей, но и их родителей.

После регистрации вы получите накопительную виртуальную или пластиковую карту. О событии Мультимедийный развлекательно-развивающий центр «Союзмультпарк» — уникальная площадка для детей и взрослых, где каждый сможет погрузиться в мир любимых мультипликационных героев, оживить их, получить новые навыки и раскрыть свои таланты.

Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту» Основное направление деятельности издательства - развивающие и обучающие мобильные игры и приложений по мотивам мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». Над созданием игр работают ведущие специалисты по детскому развитию, а также заботливые и любящие родители. Все проекты неоднократно занимали лидирующие позиции в рейтингах детских игр и приложений и были отмечены редакцией App Store. Интерактивное приложение «Бумажки» установило рекорд в AppStore и Google Play Алексей Ильин, руководитель издательства «Интерактивный Мульт», отметил: Мы создаем проекты, которые помогают обучать детей новым навыкам в соответствии с духом времени и через естественную для ребенка форму - игру. Мобильные игры не заменят родительского воспитания, но помогут в развитии и образовании малышей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий