Тойота Хайс 2024, после масштабного рестайлинга, приобрела новый кузов и теперь, судя по фото, напоминает Alphard. Автомобиль заметно преобразился внешне, причем главным образом за счет элементов от Land Cruiser.
Toyota Hiace 2024: большой минивен шестого поколения
Последний вы как раз видите на фотографиях. От «Альфарда» , раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки , подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.
Официальных данных динамики Hiace VIP нет. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5. Материалы интерьера без особых изысков, но общее впечатление приятное. Радуют отличная обзорность, высокая посадка и множество ниш. Расстраивает — отсутствие подогревов и подлокотников на передних креслах. Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо.
Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают. Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.
Игорь Владимирский Фото: компания Toyota Микроавтобус Toyota Hiace возвращается на российский рынок после полутора лет отсутствия. Дилеры открыли прием заказов на машины нового поколения , премьера которого состоялась минувшей зимой. Теперь Hiace построен на принципиально другой «тележке», созданной по принципам «легковой» модульной платформы TNGA.
Автомобиль сменил бескапотную компоновку на полукапотную: двигатель переехал из кабины вперед.
Вы можете зафиксировать их на месте под углом 90 градусов. Мы хотели бы видеть ступеньку, встроенную в задний бампер, чтобы облегчить доступ к багажникам на крыше. Раздвижные двери также легкие и простые в использовании, оставаясь открытыми даже на спуске, как и следовало ожидать но не всегда можно предположить, что это будет так. Ступенька с левой стороны имеет точки крепления для набора инструментов и домкрата.
Стальной пол ребристый, включает восемь сливных пробок и шесть крепежных задвижек. В грузовом отсеке есть дешевая обшивка из древесноволокнистого картона и два фонаря кабины, но все зависит от вас. Качество сборки соответствует высоким стандартам Toyota, но гибкая мембрана, которая явно приклеена вручную между полом и колесными арками в труднодоступных местах возле раздвижных дверей, похоже, была сделана в спешке, оставив неприглядный зазор на одной стороне нашего теста. Мы залили его водой, и печать выглядела нормально, но каждая машина будет отличаться. Максимальная буксировочная способность составляет 1500 кг, без тормозов прицепа — до 400 кг.
Как выглядит Toyota HiAce внутри? Забраться в Toyota HiAce 2023 года достаточно просто, хотя уровень пола находится на высоте 620 мм от земли. Проемы передних дверей широкие, есть ступенька высотой 320 мм, поручни на передней передней стойке и у центральной отметки над дверным проемом. Вы сидите на высоте около 970 мм над землей в зависимости от положения сиденья и получаете приличный обзор благодаря передним оконным панелям, низким подоконникам, большим наружным зеркалам и камере заднего вида. По-прежнему невозможно избежать проблем, возникающих при вождении слепого фургона: на определенных перекрестках требуется терпение и даже некоторая догадка, например, на тех, где требуется поворот направо на 45 градусов.
Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и удобны в поездках на большие расстояния. Сиденье водителя регулируется вручную во всех направлениях, включая регулировку по высоте всего сиденья с помощью рычага с храповым механизмом, а электрическая поясничная поддержка является долгожданным новым дополнением. Также приветствуется широкая 570 мм солнцезащитная шторка. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а положение педали и подставки для ног позволяет вам сидеть прямо. Здесь достаточно места во всех направлениях, а все элементы управления довольно просты и ими легко овладеть.
Эргономика хороша, о чем свидетельствует высоко расположенный рычаг коробки передач, удобное расположение важных распределительных устройств и возможность изменения настроек системы помощи водителю с помощью рулевого колеса. Климат-контроль выполнен в старомодном стиле, а кнопка включения обогревателя на холостом ходу может повысить температуру в салоне в холодных условиях, когда фургон стоит конечно, за счет экономии топлива. Приборную панель можно было бы сделать с более крупным центральным ЖК-дисплеем, но, по крайней мере, вы можете настроить ее на отображение цифрового спидометра. Места для хранения включают в себя множество держателей для бутылок, большие дверные полки, запираемый перчаточный ящик, массивный ящик в центральной консоли с крышкой глубиной 260 мм , большой неглубокий поднос между сиденьями на уровне пола и некоторое пространство под передними сиденьями для хранения мелких предметов. Стоит ли покупать Toyota HiAce?
В основном управление осуществляется сенсорными кнопками, а селектор коробки передач сделан в виде джойстика. Объем багажника: 493 литра, а со сложенным вторым рядом 1298 литра. Для сравнения, у Chery Tiggo 7 Pro багажник вмещает 475 литров. Передний привод.
Обновленный Toyota HiAce 2024 представили в Японии. Опубликованы цены на авто
Toyota представила на Филиппинах новое поколение модели Hiace, которое предназначено только для зарубежных рынков. А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности.
Минивэн Toyota Hiace 2025 нового поколения. он станет комфортнее и современнее
Эта система играет решающую роль в сокращении времени экстренной транспортировки и повышении безопасности. Кроме того, машина получила ряд электронных помощников водителю фото: Toyota. Опубликовано: 14.
В движение микроавтобус приводит 2,8-литровый турбодизельный двигатель, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость нового Toyota Hiace у дилеров начинается с отметки 3 043 000 рублей.
Одним из них стал фургон Hiace, но не обычный, а полностью электрический. Первые изображения автомобиля уже выложены в Сеть и на них машина выглядит максимально футуристично. Из-за того, что это электромобиль, традиционной радиаторной решетки у него нет. Вместо нее установлена специальная заглушка, перетекающая в узкую светодиодную оптику.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Кроме того, машине достался внедорожный обвес из неокрашенного пластика, а также необычные задние фонари, разделенные на четыре части.
Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка». В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте. Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников.
Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм.
Toyota Hiace сделали похожим на Land Cruiser 300
Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. Презентация новой генерации Toyota Hiace прошла в Филиппинах, так как именно там авто начнёт продаваться в первую очередь. Японская автомобилестроительная компания Тoyota начала принимать заказы на шестое поколение микроавтобуса Hiace в РФ. Toyota представила на Филиппинах новое поколение модели Hiace, которое предназначено только для зарубежных рынков.
Статистика продаж TOYOTA HIACE
Тойота Хайс 2022 года во Владивостоке, МАШИНА ТОЛЬКО СО СКЛАДА, автомат AT, цвет белый, 2700 , бензин. Главная Новости Haval H3 2024 (Cool Dog): новый кроссовер скоро появится в России (известны цены). Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Следуя замыслам мастеров японского ателье B-Dash, Toyota Hiace пятого поколения (H200) примерил на себя облик современного внедорожника Land Cruiser 300 с его массивной. Toyota Motor готовится выпустить в продажу на внутреннем рынке Японии обновленные версии моделей Hiace и Hiace Regius Ace.
Новый Toyota Hiace: полукапотная компоновка и улучшенная безопасность
В нашем обзоре фото новой Toyota Hiace (H300) и технические характеристики микроавтобуса шестого поколения. Cмотрите наш раздел каталога Гибриды из Японии. TOYOTA HIACE Лот №10175 TOYOTA HIACE Лот №10175. Toyota Hiace оснащена турбодизельным двигателем с 6МКПП, а в версии VIP — дизельным мотором и 6АКПП. Последние новости о Toyota Hiace. Все модели Toyota в ноябре стали дороже. В сентябре 6 моделей Toyota снова подорожали и др.
В Российской Федерации появился новый минивэн Тойота Hiace
Переход на обновленную платформу сказался не только на увеличении габаритных размеров, но и на пространстве салона. Длина автомобиля увеличилась на 535 мм до 5 915 мм , а колесная база — на 750 мм до 3 860 мм. Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13.
Комфорт для пассажиров и водителя Новый Hiace стал не только вместительнее, но и удобнее для пассажиров. Новые кресла стали более комфортными, а спинки кресел — более тонкими, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров стала удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога.
Приоритетом для разработчиков стало значительное улучшение рабочего места водителя с точки зрения эргономики и комфорта, что, в конечном счете, напрямую влияет на безопасность, особенно в длительных поездках. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и акустический комфорт — мотор практически не слышен в салоне.
Паралимпийские спортсмены, которые ежедневно принимают новые вызовы вдохновляют нас своим духом непрерывного совершенствования, разделяя наше видение стремиться к лучшему. Я верю, что Паралимпийские игры способствуют тому, чтобы они максимально реализовывали свой потенциал, а мы, со своей стороны, готовы поддержать их», — отметил президент «Тойота Мотор Казахстан» г-н Кит Мэтью Симмонс. Казахстан на зимних Паралимпийских играх 2018 в Пхенчхане представили шесть спортсменов в двух видах спорта — лыжные гонки и биатлон. Стоит особо отметить победу Александра Колядина, который во время этих игр завоевал золотую медаль в лыжной гонке на 1,5 км. Это «золото» стало первым в истории казахстанского паралимпийского спорта на зимних Паралимпийских играх. Мне нужно.
Японский микроавтобус имеет просторный и комфортабельный салон с уникальной конструкцией и качественными материалами отделки. Передние кресла гарантируют оптимальную поддержку тела водителя и пассажиров. Боковые и задние окна минивэна Toyota Hiace обеспечивают отличную видимость и пропускают в салон достаточное количество света.
В максимальных комплектациях доступна кожаная отделка дверей и сидений, что делает автомобиль более комфортным и элегантным. Кроме этого, авто имеет высокую крышу и высокотехнологичное оснащение. Автолюбителям доступны разные вариации отделки интерьера, а также современное оборудование включая регулируемые сиденья, мультимедийную систему, климатическую установку и другие полезные опции.
Салон Toyota Hiace 2019 обеспечивает хорошую шумоизоляцию, удобный обзор и высокий уровень безопасности для всех пассажиров. Технические характеристики Toyota Hiace может иметь следующее техническое оснащение: 2,8-литровый дизельный двигатель 1GD-FTV с наибольшей отдачей 150 л. Что касается среднего расхода топлива на 100 км, то он составляет 8,7 литров.
Объем топливного бака Peugeot Partner равен 70 литрам.
Но мы не жалуемся — трансмиссия доставляет истинное удовольствие от вождения. Кроме того, торможение под нагрузкой стало более мягким, но заметной разницы нет, особенно если везти здоровый груз и быстро останавливаться. Говоря о коробке передач, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin берет лучшее от 2,8-литрового дизеля Donk, обеспечивая уверенное торможение двигателем, удерживая скорость при нагрузке, и идеальный выбор скорости в каждом сценарии вождения, который мы тестировали. Рулевое колесо находится на самом верху Hiace, с 3,5 оборотами от блока до блока и впечатляющим 11-метровым циклом поворота. Это настоящая балерина в городе и на парковке и не страдает от лекций о тенденциях, характерных для переднеприводных конкурентов в категории фургонов. Заднеприводная конфигурация имеет преимущества перед недостатком крутящего момента, улучшенной тягой под нагрузкой и отсутствием деградации вала в пустом состоянии. По сравнению с вариантом переднего привода с циркулирующей главной передачей, HIACE с задним приводом более эффективно передает крутящий момент и лучше ощущается при разгоне.
Автоматический двигатель делает свою работу, чтобы сэкономить несколько миллилитров тут и там, но не отключается сразу, как некоторые системы. Это большое преимущество, и его запуск не доставляет хлопот. Кстати, маленький передний капот имеет преимущества не только с точки зрения внешнего вида. Перемещение двигателя вперед снимает вес с передней оси, улучшая устойчивость и управляемость и обеспечивая доступ к двигателю и кабине. Чувство фронтальной и общей устойчивости определенно выше, чем у предшествующей модели, несомненно, благодаря полуспуску и увеличенной колесной базе. В соответствии с истинным образом работы Toyota, интерьер однообразен. Простой, пластиковый интерьер легко протирается и в целом является приятным местом, особенно для профессионального автомобиля. Одной из проблем, с которой мы столкнулись при отделке салона, была белая, точнее бежевая, часть приборной панели.
Бежевый пластик склонен к замасливанию, поэтому по традиции имейте при себе влажные салфетки, если вам предстоит глотать тусклый хотбокс. Подстаканник также немного неудобен по размеру — он идеально подходит для 1,5-литровых бутылок с водой, но не для обычного горячего кофе. Настолько, что вместо обычного горячего кофе выбирают холодный черный кофе. Хотя это и не точно, с другой стороны, возможно, холодный кофе — лучший кофеиносодержащий напиток для работы в грузовике. С точки зрения эргономики и функциональности, интерьер является шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями, с регулируемыми по высоте сиденьями, наклонным и телескопическим рулевым колесом и достаточным количеством мест для хранения.
Toyota Hiace News in Malaysia
Этот пакет сочетает в себе стильный бежевый оттенок с матовой черной решеткой. Одним из ключевых обновлений является внедрение усовершенствованного крепления для инвалидной коляски. Версия машины скорой помощи HiAce получает значительное обновление за счет интеграции интеллектуальной транспортной системы. Эта система играет решающую роль в сокращении времени экстренной транспортировки и повышении безопасности.
С помощью тестовой модели Toyota, похоже, дает конкретный намек на полностью электрический вариант коммерческого автомобиля HiAce, старшего брата ProAce. В концептуальной модели легко узнать HiAce, но у нее собственные передние и новые задние фонари. Кроме того, автобус длиной 5,28 метра имеет абсолютно ровный грузовой пол и грузовое пространство глубиной 3,5 метра. Toyota Auto Body описывает этот шоу-кар с игривым дизайном как комбинацию внедорожника и минивэна.
Кузов — полностью новый, притом бескапотная компоновка уступила место более современной полукапотной. После запуска на Филиппинах новая модель будет постепенно появляться и в других странах. Отмечается, что особый упор японская марка решила сделать на развивающиеся рынки. Правда, в Японии Toyota вообще продолжит продавать нынешнее поколение Hiace!
Машина стала значительно больше Новая модульная платформа сказалась на размерах машины. Её колёсная база увеличилась на 640 мм и составляет 3 210 мм. Более того, доступна и длиннобазная версия с высокой крышей, у неё расстояние между осями — 3 860 мм. Длина стандартной машины - 5 265 мм и 5 915 мм в удлинённом варианте, ширина — 1 950 мм. Естественно, авто стало тяжелее, вес увеличился примерно на 500 кг. Чтобы автомобиль не потерял в динамике, инженерам пришлось устанавливать новые моторы.