лучший выбор для размещения рекламы в торговом центре. Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга. Новости Общество14 марта 2022 12:51. «Гипербола» ввела ограничение на продажу товаров. Теперь гипермаркет отпускает не более пяти социально значимых продуктов в одни руки. Гипербола, Екатеринбург, ул. Владимира Высоцкого, 5.
В Екатеринбурге открывается первая «Гипербола» малого формата
Торговая площадь каждого около 2 000 кв. Ежедневно гипермаркеты «Гиперболы» посещают тысячи покупателей. Для разгрузки очередей и оптимизации работы персонала было принято решение о внедрении касс самообслуживания. После установки кассовой зоны у руководства гипермаркета «Гипербола» возникла проблема в подборе программного обеспечения, совместимого с действующей IT-инфраструктурой, адаптивного под системы лояльности и фирменный стиль.
RU, что торговая точка будет конкурировать с магазинами федеральных сетей, которые в последние годы вытесняют местные , в первую очередь за счет своего бренда. У нас уровень магазина совсем другой, обслуживание, чистота, ассортимент шире — федеральные сети такой ассортимент не держат. Вы видели наши магазины, они по-другому выглядят. RU Еще одно выигрышное преимущество «Гиперболы», по словам Суриной, — товары собственного производства. RU В супермаркете будет пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства Фишками торговой точки станут отделка в стиле хай-тек, интерактивная навигация и огромные мультимедийные экраны.
RU В будущем компания планирует открыть гипермаркет в торговом центре на Ботанике.
Третий филиал торговой сети «Гипербола» расположен в Кировском районе по адресу Высоцкого, 5. Объект малого формата разместился на ЖБИ, в жилом комплексе «Каменные палатки». Его площадь составила 1 тыс. Здесь, как и в центральных магазинах сети, представлены все категории товаров в различных сегментах — от массового до премиума.
Также в новом супермаркете для покупателей открыты полюбившиеся покупателям отделы с продукцией собственного производства. Как отметила на торжественной церемонии открытия генеральный директор сети «Гипербола» Елена Сурина, новый филиал «Гиперболы» запущен в новом формате и будет радовать всех жителей района ЖБИ. Надеюсь, что вы будете таким же флагманом этого района, как мы заняли ведущее место в Ленинском районе Екатеринбурга. Я бы хотела, чтобы вы были такими же звездочками — для покупателей это самое важное. Любите покупателей, цените, что они у нас есть, это очень важно!
В свою очередь, заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Светлана Островская, выступая на открытии третьей «Гиперболы», выделила новый формат торгового предприятия.
Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Смотрите также:
- Гипермаркет «Гипербола» (Екатеринбург)
- Екатеринбург: Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка
- Суд закрыл супермаркет "Гипербола" в ТРЦ "Пассаж"
- Новости компании Artix
Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга
Чтобы добраться до Гипербола лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году? Чтобы посетить Гипербола в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону.
Обычно дороже, чем в других магазинах. Но в этот раз порадовала цена на абрикосы и сливы. Не дороже! Нравится хлеб, который выпекают в Гиперболе. Вкусные мясные изделия собственного производства. Был неприятный инцидент. Купила Доместос, по акции-139р. Наученая горьким опытом Магнита И Пятёрочки, изучила ценник.
На кассе выбилось 220. Тк заканчивалось парковочное время, говорю, чтобы сделали возврат. Послали меня к администратору. Идём смотреть ценник. Она говорит, что ценник от другого товара. Я пытаюсь доказать, что от этого. Название, ёмкость.
То же самое было пару дней назад с фужерами. Когда я начала возмущаться, мне как и до этого сказали, что ничего не упаковывают, а просто скидывают навалом. Могут положить в одноразовый мешочек в который упаковки с салатом обычно складывают.
И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"? Так никто у вас так ничего покупать не будет я не стала. И не я одна. Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже , то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом. Отправлено 6 лет назад От Nadezhda E. Dislike Мне не нравится Всегда приобретаю обеды в гиперболе,сегодня как и всегда пришла приобрести себе еду ну и разогреть кое что из своего,подошла открыла микроволновку и тут всплыла девушка юля гаркнув что своё здесь не греют,я ей спокойно объяснила что грею не только своё,но и приобретённый товар у них,в ответ она начала звать охрану. Прошу провести разъяснительную беседу с этим продавцом ну она вообще обычно рыбу там разделывала ,ну и конечно же научить разговаривать с постоянным покупателем! Но после посещения магазина 3 февраля 2018 года мне очень сложно выразить свои эмоции не матерными словами.
На кассе я как обычно оплатил продукты банковской картой, но не вышел кассовый чек. Кассир всем своим видом показывая, что вина за это лежит на мне сказала оплатить ещё раз. На мое справедливое замечание, что деньги то у меня списали она вызвала менеджера, которая поставила мне ультиматум, что либо я должен оплатить ещё раз, либо ждать пока придёт отмена. На все то же справедливое замечание она сказала что смс об оплате ее не интересует, а нужна выписка. После того как я показал выписку из онлайн банка где зелёным по белому было написано сколько средств и на чей счёт они списались она предложила мне взять выписку из банка с печатью. В процессе всего диалога менеджер Гиперболы повышала на меня голос и нагло хамила. В шоке от такого хамства и жалея о потерянном на кассе времени я хотел уйти, так как я свои обязанности как потребитель выполнил , продукты оплачены, а остальное при таком обращении представителя компании к своим клиентам, меня перестало волновать, но тут же подбежал охранник который перегородил мне дорогу. Менеджер ему сказала не выпускай этого молодого человека. На мой вопрос на каком основании меня задерживают и не хочет ли охранник в таком случае вызвать полицию он стал в гарнитуру звать подкрепление. В этот момент мне пришла смс об отмене операции и я со спокойной душой оплатил покупки повторно.
Менеджер же напутствовала мне напоследок, что смс для не ничто и забрав охранника удалилась восвояси. Меня как покупателя поражает хамство, наглость и незнание законов со стороны сотрудников гипермаркета Гипербола. Я понимаю, что есть внутренние правила работы магазина, но я не обязан из знать и вникать в них, тем более что никто не потрудился их мне объяснить, вместо этого было сплошное хамство, как будто я решил украсть продукты из магазина. Никто даже не подумал извинится за то что это касса магазина перестала работать, что из за этого меня задерживают и я теряю своё личное время, а то что вызвали охранника который перегородил мне дорогу тем самым ограничив мою свободу это вобще уголовнонаказуемое деяние. Что если бы не пришла смс об отмене и охранник начал распускать руки вследствие чего мне пришлось бы оказать в его сторону физическое воздействие связанное с риском получения охранником увечий? Они бы написали заявление, что я Вор ударил охранника? Что то мне подсказывает что так бы и было. И вся эта ситуация была вызвана лишь неграмотностью, хамством и незнанием законов со стороны персонала. Если бы передо мной сразу извинились и попросили войти в ситуацию, естественно, я как адекватный человек пошел бы навстречу. Вобщем, я конечно сомневаюсь что руководство Гиперболы изучает отзывы о своём магазине, а даже если и есть специально обученный для этого человек, я сомневаюсь что последует какая либо реакция на данный инцидент.
Я же в свою очередь, вместо того что бы воспринимать Гиперболу как магазин европейского уровня с шикарным ассортиментом, буду видеть в нем лишь гастроном, этакий пережиток времени где покупатель виноват уже в том, что пришёл в магазин и из-за этого персоналу приходится работать, а не сидеть ожидая окончания рабочего дня. Соответсвенно из-за такого отношения к клиентам посещать этот гастроном я больше не буду и Вам уважаемый читатель, не советую.
Найти меня на карте Гипербола адреса в Екатеринбурге Посетите филиал Гипербола в Екатеринбурге, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.
Доставка продуктов гипербола екатеринбург
На сайте — в любое удобное для вас время. Если вы оформили доставку до 09:00, то заказ привезут с 11:00 до 15:00 в этот же день. Если вы оформили доставку с 09:00 до 14:00, то заказ привезут с 15:00 до 18:00 в этот же день. Если вы оформили доставку с 14:00 до 16:00, то заказ привезут с 18:00 до 21:00 в этот же день. Есть на выбор несколько временных интервалов для доставки.
После мне самой пришлось этим заняться. Кассиру пришлось извиняться за менеждера.
Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают. Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности. На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком.
На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза. Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости. В отделе не было ни одного продавца!
Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках. Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца! И она в итоге нашла ошибку в ценнике!
Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см». И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать. Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас!
Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена. Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже. И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р!
Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю. Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит. Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время.
В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе. Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте. Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят.
Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы. В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского. Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица.
И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум. Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой. А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется.
ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету. А если есть, то опять пересорт. Будто со стола смахнули все, что осталось. Есть с картошкой, есть с капустой. Прикольно, наверное.
А я не виновата, что все вменяемые магазины позакрывали и остался только Пассаж через дорогу и Елисей, какой-то недомагазин. Да, я впервые в этом магазине. Ну не за чем мне было в центр ехать, у нас тут свой собственный мир. А, собственно, выбраться мне пришлось за новинкой, которая почему-то есть только здесь! Да ещё и по акции. Можете считать это рекламой, но нет.
Я дикий аллергик и мне нужно средство для стирки с минимальным содержанием веществ. Забрала все что было О самом магазине: понравилось, что вход сразу с парковки. Понравилось, что магазин достаточно просторный. Не понравилась завышенная цена на некоторые позиции, но я шла не за ними, поэтому мне это не особо то и важно. В целом магазин произвел положительное впечатление. А да, купила шоколадное кокосовое молоко, которое распробовала на вечеринке Флампа 28.
Зачастую берешь упаковку со сметаной или сливками, а крышка слетает, и содержимое проливается. Большая просьба - упаковки сверху обвернуть пленкой. Пахнет тухлятиной.... Или если акция то люди все сожрут? Это ужасно... В мусорку!
Кстати вам повезло что я из дома не попрусь. Когда я на работе ипопадается тухляк то из принципа даже за 30 р принесу! Но в следующий раз пойду в соответствуюущие органы!!!! Обычно смотрю на срок годности, но здесь что-то пошло не так. Уже дома обратила внимание, что продукт просрочен. Какого лешего он лежит на витрине?
А про индукционные печки для подшипников и компьютерные стенды молчу летом и осенью работы для них - ВО! Вон, нужно было нарезать канавку на валу так ни токаря ни станков. Хз что делать. Чинил один, эээ, мотор. Оснастки нет. Якорь надо поставить в щеточный узел.
Пошарил в мусорке, нашел вязальную проволоку. Ну и заблокировал пружины, поставил. Так и живем.
Для этого вам необходимо выбрать товары на нашем сайте, заполнить необходимые данные и отправить заказ, указав свой телефонный номер, электронную почту, выбрав адрес магазина для его получения. Из магазина, где формируется ваш заказ, с вами свяжутся для уточнения ассортимента продуктов и времени, когда вы сможет его забрать. Приехав в магазин, вы набираете номер телефона, указанный в подтверждении. Сотрудник магазина выносит ваш заказ, оплата производится через кассовый терминал. Соболева, 5; г.
Адреса Гипербола в Екатеринбурге на карте, график работы, телефоны, адреса
Гипербола, Екатеринбург на карте, схема проезда. новый крупный продуктовый гипермаркет в городе Екатеринбурге, выполненный по европейским стандартам. «Гипербола» в «Пассаже» – это второй магазин популярного гипермаркета в Екатеринбурге. Город - 6 апреля 2020 - Новости Екатеринбурга - Как заказать доставку Гипербола Екатеринбург? Заказать доставку продуктов на сайте или по телефону +7 (343) 385-60-32. Данные правила действуют для заказов по телефону +7 (912) 680-19-90 и с сайта (доставка и самовывоз).
Добавить комментарий
- Основная информация
- гипербола: отзыв сотрудника | Екатеринбург | Чёрный список работодателей
- ГИПЕРБОЛА, гипермаркет
- Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург)
Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров
Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. Екатеринбуржцы обсуждают неадекватные цены в магазине «Гипербола», там в продаже появилась черешня по 6800 рублей за килограмм. В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения. Супермаркет «Гипербола», расположенный в ТЦ «Пассаж», по решению Ленинского суда закрыли на 60 дней.
Текущие и будущие акции супермаркетов Гипербола Екатеринбурга
В Екатеринбурге выставили на продажу помещение, закрывшегося гипермаркета «Гипербола» на улице Владимира Высоцкого. Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипербола Гипермаркет от сотрудников и партнеров. В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения. Отзывы сотрудников» Екатеринбург» ГИПЕРБОЛА» гипербола. гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров.
Отзывы о компании
- В Екатеринбурге открывается новый супермаркет Гипербола
- 16707 оценок 👍 отзывы о Гипербола Екатеринбург - адрес и телефон (, +7(993)993-02-43)
- В Екатеринбурге закрыли супермаркет «Гипербола» за нарушения | ИА Красная Весна
- Вакансии компании
- Гипербола, Супермаркет, ул. 8 Марта, д. 46, Екатеринбург
В Екатеринбурге супермаркет «Гипербола» досрочно начнет работу
Гипербола, Екатеринбург на карте, схема проезда. Отзывы о Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, Свердловская область, адрес, телефон, время работы. На сегодняшний день в Екатеринбурге работают еще две «Гиперболы» – в ТЦ «Гринвич» и ТЦ «Пассаж». Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях! Гипермаркет Гипербола, Екатеринбург (вход). Несмотря на то, что Гипербола расположена в ТЦ «Гринвич», QR код не требуется.