Скоростная федеральная автомобильная дорога М-12 «Восток» — строящаяся платная автомобильная магистраль (федеральная автомобильная дорога) между Москвой и Тюменью. Заработал новый участок трассы М-12 в объезд Петушков и Лакинска. Нулевой этап трассы М-12 пройдет по территории Московской области: от Московского скоростного диаметра с пересечением ЦКАД до транспортной развязки с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо».
Объездная дорога для четырех городов: как трасса М12 изменит жизнь жителей Закамья
Пересекая А108 в этом участке, трасса М12 уходит дальше и вскоре пересекает трассу М7 — Горьковское шоссе. Названы сроки завершения строительства платной скоростной трассы М-12 Москва — Казань в Нижегородской области. Строительство трассы М-12 началось в 2020 году. Она проходит через территорию Московской, Владимирской и Нижегородской областей, а также через Чувашию и Татарстан. К концу декабря 2023 года будет полностью открыта трасса M-12 от Москвы до Казани — теперь путь между городами будет занимать 6,5 часов вместо 12. В 2023 году на федеральной трассе М-12 от Москвы до Казани откроют движение на двух участках.
«Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
Трасса М‑12 протяженностью более 800 км станет частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай». Новая скоростная автодорога станет продолжением платной трассы М-12 Москва — Казань, которую протянут до Екатеринбурга. Участок федеральной трассы М-12 от Москвы до Арзамаса откроют до конца текущей недели.
Готовьте денежки: что на данный момент известно о трассе М-12, которая пройдет через Башкирию
Проект получил положительное заключение от Главгосэкспертизы и выполняется при участии ООО "Единый оператор". Ожидается, что данная трасса будет платной, и уже разработаны планы по местоположению пунктов взимания платы и вспомогательных пунктов управления, располагаемых в Пермском крае. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан «Издательский дом «Республика Башкортостан». Газета зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Главный редактор - Валиева Ирина Рафисовна.
Информационные табло, где отображаются актуальные сведения о погодных условиях, ДТП и обездвиженных из-за поломок автомобилях, знакомы не только по М-11, но и по другим магистралям — М-4 и А-113 ЦКАД.
А вот крупные, заметные издалека нарядные стелы с названиями регионов — украшение именно этой трассы. На «питерке» обошлись обычными указателями на синем фоне. Стелы с названиями регионов видны издалека Наверняка многих интересует, действительно ли можно добраться из Москвы в Казань за 6,5 часа — время, о котором часто пишут в СМИ? Попробуем разобраться. Если в качестве точки старта взять Северо-Восточную хорду в Москве, а в качестве финиша — Южный обход Казани поскольку в будущем дорога, минуя Казань, все же пойдет дальше , мы получим чуть меньше 800 км чистого пути.
Однако на практике будет немного по другому. Начнем с того, что далеко не каждый автомобиль способен проехать на одной заправке 800 километров — скорее всего, потребуется дозаправка. В чем проблема, спросите вы? А проблема — комплексная. Вот как это выглядело в моем случае.
При расходе в 15—16 литров дизельного топлива на «сотню» зимой бывает и выше заезжаю на АЗС в среднем раз в 500 км. До «лампочки» стараюсь никогда не тянуть, также в кузове, само собой, есть резервная канистра напомню, я езжу на грузовике, поэтому мне эти «дедовские» предосторожности не обременительны. В любом случае, где-то после середины пути мне предстояла заправка. Построенные на М-12 АЗС «Лукойл», «Газпромнефть» и «Татнефть» — многофункциональные комплексы, отвечающие новейшим стандартам топливных компаний. На площади в 1200 квадратных метров могут одновременно заправиться 16 легковых и шесть грузовых автомобилей.
Процитирую из пресс-релиза компании: «На территории станции размещены две игровые площадки для детей, магазин с расширенным ассортиментом товаров, ресторан, двухуровневая терраса и открытая зона кафе, комплекс для занятий спортом, прачечная, душевые кабины и санузлы, комната матери и ребенка, аптека, оборудованные места для выгула собак». Вид этого великолепия может сыграть с вами злую шутку: вы можете подумать, что такие же заправки будут на всем пути до Казани. Будут, но не такие и не везде. АЗС на М-12 — островок цивилизации Памятуя, что еду по новой трассе как «первопроходец», отмечаю точное расположение АЗС на обеих сторонах по километровым указателям. Московская область сменилась Владимирской, та, в свою очередь, Нижегородской.
Среднее расстояние между АЗС не превышало 70—80 километров. Промчав мимо очередной светящейся огнями АЗС, сверился с указателем топлива и наметил для себя остановиться на следующей заправке. Далеко просматривающаяся вперед трасса словно замерла в однообразии заснеженных полей. Когда зажегся сигнал о критичном остатке топлива, стал нервно искать АЗС в навигаторе. Таким образом, с определенного момента «беспосадочный перелет» увеличился с 70 до 130 км.
Думаю, немало автомобилей «обсохнет» на этом отрезке пути. Подогревая себя мыслями о стаканчике кофе, по мнению навигатора, уже вот-вот должен был подъехать к заправке. Да где же она? Вот в чем дело: на этот раз вместо шикарного комплекса ожидает небольшая автоматическая заправочная станция — не самое лучшее «заимствование» от трассы М-11. В бак поместилось 89 литров; остаток, таким образом, составил чуть больше «десятки».
Мини-заправка в Чувашии Уже проехав всю трассу, убедился, что проектировщики повторили ошибку, допущенную при строительстве М-11 Москва — Санкт-Петербург. Там поначалу просто «позабыли» про места для АЗС. И только в прошлом году достроили пару АЗС «Газпромнефти» на затяжных пустынных участках. Но при этом трассу М-11 разделяет город Тверь — пусть и не посередине, но зато с добрыми двумя десятками разномастных АЗС. А от Твери до границы с Питером, например, всего 470 км: вполне можно проехать это расстояние на одном баке.
А вот трасса М-12 полностью проходит в «чистом поле», минуя сложившуюся ранее инфраструктуру. Тем удивительнее, что «Автодор» допустил здесь просчет. Думаю, что еще несколько АЗС на М-12 построят позже. Но это будет в некотором роде двойная работа: отсыпка площадки, работа строительной техники и ее передвижение по магистрали. Даже металлические отбойники придется демонтировать — не проще ли было изначально спланировать АЗС «с запасом»?
Лучше так, чем никак… А ведь современная АЗС — это давно уже не только и не столько про «заправиться».
На М12 много съездов. По ним можно выехать на трассы, ведущие к крупным городам. Источник: government. В этот участок войдут реконструированная и достроенная часть трассы М7 до Дюртюли, новый участок от Дюртюли до Ачита и отрезок капитально отремонтированной трассы Р242 Пермь — Екатеринбург. Екатеринбург — Тюмень в конце 2024 года свяжет Свердловскую и Тюменскую области. Это полностью реконструированная трасса Р351 Екатеринбург — Тюмень. Участок М12 от Казани до Екатеринбурга будет состоять из нескольких отрезков — отремонтированных, реконструированных и совершенно новых Сколько стоит проехать по М12 На М12 работает безбарьерная система «Свободный поток» — нет ни шлагбаумов, ни пунктов оплаты.
Маршрут трассы будет следующим: Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. Соответствующее постановление подписал председатель правительства Михаил Мишустин 2 ноября 2023 года. Продление реализуют в основном за счет реконструкции уже существующего дорожного полотна: проект планируется завершать в 2024 году. Рассказываем, что из себя представляет трасса М-12. Общая информация о трассе М-12 Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. До объявления о продлении трассы предполагалось, что ее протяженность составляет более 800 км: в ближайшее время эти данные будут обновлены. Согласно постановлению правительства, трассу удлинят за счет включения в ее состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли — Ачит, участок Ачит — Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь — Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург — Тюмень. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В 2015 году главы России и Китая подписали договор о сотрудничестве для создания Экономического пояса Шелкового пути, который включает в себя и транспортное сообщение. Он, в частности, анонсировал строительство трех уникальных мостов: вантового через Оку, монолитного через Суру и трехкилометрового через Волгу.
Сеть платных дорог России
Главная» Новости» Трасса м12 последние новости на сегодня. М-12 на финишной прямой. Открыт еще один отрезок скоростной магистрали "Восток" длиной почти 154 км. Он проходит по территории Чувашии и Татарстана. Это участок от Шумерли до пересечения с автодорогой Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск. В Башкортостане продолжается строительство участка скоростной трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург, где будет действовать режим автомагистрали. По замыслу, строительство трассы М-12 должно было ощутимо разгрузить задыхающуюся от трафика автодорогу М-7 «Волга». Трасса пройдет по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Чувашии и Татарстану.
Готовьте денежки: что на данный момент известно о трассе М-12, которая пройдет через Башкирию
Можно и до Харбина. А надо оно? Восемь часов в дороге, если стартовать без остановок. С остановками выйдет десять. Измотанные пассажиры, убитый день. Это того стоит?
Поездом спокойнее, интереснее всем, а самолетом быстрее. Ради чего нужен такой автомобильный туризм? Ради принципа? За крупный багаж надо платить за место, в поезде то же самое. В Казань, если хотите сэкономить, поезжайте лучше от Москвы.
А то, неровен час, в пробках на М-7 потеряете драгоценные для вас два часа. Раньше был отличный поезд Москва-Сергач, но отменили его. С билетами до Сергача теперь летом, в праздники, на похороны и дни рождения туго стало. Думаю, что автобус или хорошая маршрутка до Сергача спасла бы ситуацию.
Журналисты 116. RU задали этот вопрос депутатам из Татарстана. Рассказываем, что они думают на этот счет. Нравится это кому-то или нет — мы находимся в рыночной экономике, и в конечном счете потребитель будет голосовать рублем. Если транспортный поток будет удовлетворять «Автодор», то цена экономически обоснована. Если он будет ниже запланированного, значит, цена завышена, — говорит депутат Казгордумы Алексей Серов в разговоре с журналистом 116. По его мнению, сегодня эта трасса очень нужна — объем транспортных перевозок большой, а те же железные дороги с ним не справляются. Но это если говорить про бизнес. А что там с водителями обычных легковушек? Серов прогнозирует: ажиотажа на проезд по М-12 среди них не будет. Не та целевая аудитория. Что касается автовладельцев, то я не думаю, что будет большой ажиотаж. Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат. Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода. Так как трасса еще не была открыта официально, ценник за проезд там был лишь «рекомендуемый». Однако выводы Серов сделал неутешительные: — Грубо говоря, получилось так: я потратил какую-то сумму на бензин, и примерно такую же сумму я должен был потратить за проезд. RU Но депутат видит больше проблему не в самой стоимости, а в существовании платных дорог в России в том виде, в котором они сейчас есть. Серов считает, что государство в принципе не должно вмешиваться в строительство платных дорог, а тем более пытаться их строительство окупить. Мы не развили дорожную отрасль, в особенности в регионах, до такой степени, чтобы бюджетные деньги можно было перекладывать на коммерческую составляющую.
В 2025 году и в дальнейшем планируется строительство дороги до Тюмени и обхода Тюмени, дороги до Омска и обхода Омска. Также в 2024 году должно завершиться строительство обхода Кемерова, уточнил Хуснуллин. Также вице-премьер рассказал о строительстве и ремонте дорог в новых регионах РФ. И у нас там задача -...
Напомним , в феврале 2023 года Президент России Владимир Путин в послании к Федеральному собранию сообщил, что трасса М-12 будет продлена до Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Новости по тегу: M-12
А всего к концу этого года, когда будет открыто движение от Москвы до Казани, на всем протяжении новой дороги будет работать 16 многофункциональных зон. Путин, комментируя предложение ввести ограничения, аналогичные тем, что вводят недружественные страны, отметил, что России действовать по «правилу талиона» не всегда выгодно, передает ТАСС. Но иногда невыгодная», — добавил глава государства. Напомним, российский лидер Владимир Путин в четверг прибыл в Московский дом музыки, где проходит съезд Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП. Ранее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков не стал раскрывать , каким будет ответ России на возможное изъятие российских активов на Западе. Каждый день рождаются новые предложения», — рассказал глава государства, его слова приводит Telegram-канал Кремля. Путин подчеркнул, что успех на поле боя напрямую связан с эффективностью и скоростью решения технологических задач. В феврале министр обороны Сергей Шойгу рассказывал о появлении в России «народного военно-промышленного комплекса» — россияне самостоятельно начали осваивать производство военной техники для нужд СВО.
Глава государства напомнил, что в России начала действовать специальная кадровая программа «Время героев» для участников СВО, в которой могут принять участие «солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества», передает ТАСС. На этой неделе открылись пункты оценки для участников отбора на программу «Время героев». Повторю: обновленные налоговые условия нужно зафиксировать на длительный срок», — приводятся его слова в Telegram -канале Кремля. Путин добавил, что «модернизация фискальной системы должна обеспечить более справедливое распределение налоговой нагрузки, при этом стимулировать бизнес, который развивается, инвестирует, в том числе в инфраструктурные, социальные, кадровые проекты. Словом, надо обеспечить стабильные и предсказуемые условия для надежной, уверенной работы бизнеса». Ранее Путин заявил, что позитивные тенденции в экономике России укрепляются , несмотря на беспрецедентные вызовы. Его, безусловно, нельзя покрыть механически за счет трудовой миграции, ввоза низкоквалифицированной рабочей силы из-за рубежа.
Это проблему не решит, нам нужны другие подходы», — сказал президент, передает ТАСС. Путин подчеркнул, что в этой связи перед системой профессионального образования стоит задача по подготовке современных специалистов, ее цель — давать такие навыки и квалификации, которые обеспечат интересую, надежную и хорошо оплачиваемую работу. Ранее Путин отметил рекордно низкую безработицу в России. Опрос проводился 19-21 апреля среди 1,5 тыс.
Алексей Тимченко, руководитель сектора продаж трассы М-12 рассказал, что для всех, кто выбирает платные дороги есть транспондер T-pass. По сути, это билет для скоростных магистралей. Транспондер можно как купить, так и взять в аренду. Стоимость аренды — 5 рублей в день, купить его можно за 4 тысячи. Транспондер дает дополнительную скидку на проезд, но оплачивать дорогу можно и по номеру автомобиля просто через сайт.
Без штрафов заплатить за проезд можно в течение 5 дней. Многофункциональные зоны будут «зеркальными» — с правой и левой стороны дороги. На территории многофункциональных зон будут площадки для отдыха водителей и пассажиров, автозаправочные станции. Ее построили за 100 дней. Когда начали строить, дороги, электричества, света — ничего не было. Объект построен по концепции «Сначала отдохни, потом заправься». На месте есть полноценное кафе, душевые, прачечные, молельные комнаты, зоны воркаута и детские площадки. Рассчитано, что многофункциональный объект будет живым.
Отметим, что третий этап дороги Дюртюли — Ачит пройдет в Свердловской области по территории Красноуфимского и Ачитского муниципальных округов. Напомним, весной 2021 года Владимир Путин поручил продлить платную трассу М-12 до Екатеринбурга. Это должны сделать к 2024 году. Также «ФедералПресс» сообщал об открытии участка скоростной трассы Казань — Екатеринбург в Свердловской области.
Вторая — с дорогой Голдыри — Орда — Октябрьский. Также в Пермском крае планируется обустроить 13 путепроводов и семь мостов, в том числе через такие реки, как Бизяр, Быстрый Танып и Малая Сарана. На пути миграции диких животных предполагается оборудовать десять зверопроходов тоннельного типа каждый длиной примерно в 16 метров. Для водителей на участке трассы М-12 в Пермском крае организуют две зеркальные многофункциональные зоны с парковкой и площадками отдыха. Как уточнили «ФедералПресс» в ГК «Автодор», в Прикамье уже стартовала подготовка территории, устройство строительных городков, технологических дорог и создание площадок с интернтыми материалами.
Готовьте денежки: что на данный момент известно о трассе М-12, которая пройдет через Башкирию
Открытие движения по М-12 — одна из главных задач «Автодора» на этот год. А пятилетний план предполагает и другие масштабные проекты. Михаил Мишустин: «С этого года у нас начал действовать пятилетний план дорожной деятельности. Это самая масштабная программа для отрасли за последние много лет.
Но и это, конечно, не все. Выявленная неправомерная компенсация за "самострой" в 3. В итоге стоимость проекта дороги снова увеличивалась. Но, опять же, по закону выполнять резервирование компания не была обязана, то есть почти все финансовые вопросы, в итоге, ложатся на государство, сметы проверить невозможно, и чтобы это изменить, нужно менять федеральное законодательство.
Красиво, согласитесь. Надо отдать должное экономистам Счетной палаты — вникнув в проект, они обратили внимание не только на финансовые аспекты. Скорее, речь тут идет даже не о качестве дорожного проектирования, а просто о здравом смысле. Так, выяснилось, что проект предусматривает транспортные развязки только по границам этапов, то есть никаких пересечений с региональными дорогами и разворотных развязок. Но при протяженности этапов до 124 километров, это даже на нездоровую шутку не похоже. Заехал на "платку" не в ту сторону — и делаешь крюк на 250 км, как вам такое? В общем, для обеспечения связанности территорий Владимирской, Нижегородской областей и Чувашской Республики, Госкомпании было предложено построить на пути дополнительные развязки и объекты инфраструктуры что, конечно, обоснованно сделает проект еще дороже.
Всю трассу до Казани планировали запустить в 2024 году, но после поручения президента Путина уложиться в этот срок с дорогой до Екатеринбурга на это только из ФНБ выделят еще 130 миллиардов , а летом 2024 — до Тюмени и Челябинска, срок сократили. Собственно, туда я и отправился, чтобы сделать несколько снимков строительства. Дорога на участке до обхода Орехово-Зуево местами уже вполне себе существует. Снег скрывает, но видимо тут уже уложен асфальтобетон. Местами даже есть столбики — части будущих ограждений. Хорошо видно, что ширина трассы М12 будет такая же, как у ЦКАД или М11 — две полосы в одном направлении, посередине дороги — бетонный отбойник.
Трассу М-12 адаптируют для беспилотных автомобилей Глава «Автодора» рассказал, что некоторым участкам потребуется дооснащение Председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал в рамках Петербургского международного экономического форума, что строящаяся трасса М-12 Москва — Казань будет адаптирована для движения беспилотного транспорта. По словам Петушенко, по новой М-12 такие автомобили тоже смогут проехать. В прошлом году мы ввели 107 км М-12, отрезки в Московской и Владимирской областях.
По мнению начальника региональной ГИБДД, учитывая повышенную скорость движения, неоправданно большое число ДТП вызвано отсутствием краевых барьерных ограждений — такое нехарактерно для скоростных платных автодорог. Впрочем госкомпания «Автодор» услышала позицию инспекторов, и недавно начала работы по установке краевого барьерного ограждения по всей длине двух введённых во Владимирской области участков новой магистрали. Между тем, «Автодор» опубликовал тарифы на проезд по М-12: сейчас определена стоимость пути от Москвы до Арзамаса. Действие утверждённых тарифов начнётся в сентябре, когда откроется движение по отрезку длиной 308 км.
Нижегородцы пожаловались на отсутствие туалетов на трассе М-12
- РЕПОРТАЖ: Запущен новый участок трассы М-12
- Публикации по теме
- Наши проекты
- Трасса М-12 будет готова в следующем году
- Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
- Где заехать и где выехать
Как попасть на автомагистраль
- Трасса М-12 «Восток»: цена, схема проезда :: Autonews
- «Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться»
- Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
- Челябинск остался без М-12. Новую скоростную магистраль увели в Тюмень
- Репортаж: Как выглядит трасса М-12, и что есть на дороге по Татарстану
- Как проходит трасса