Итак, гастробар — это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда. На первых этажах жилых домов такое пространство реализовать сложно: если их оборудовать всеми необходимыми коммуникациями, то будет сильно урезана жилая площадь, а это невыгодно застройщикам. Что такое гастробар или гастропаб. Появление такого понятия, как гастробар в России – удивительно и непривычно для простого обывателя. Именитый петербуржский ресторатор Леонид Петрович Гарбар, создатель культового стейкхауса Stroganoff и «Русской рюмочной №1», решил идти в ногу со временем и открыл гастробар в общественном пространстве Seno близ Сенной площади (Гороховая улица, 49Б). Если говорить об истории происхождения гастробаров, то законными предшественниками подобных заведений можно назвать обыкновенные бары, популярные уже не одну сотню лет.
Проект «Что такое хороший вкус?» в СПб
На Литейном проспекте, 7 открылось новое винное заведение — гастробар «Все на своём месте». Гастробар — это ресторан или бар, где подают высококачественную еду и напитки, атмосфера которого проста и непринужденна. Что ж, попытаюсь максимально кратко и емко, чем отличаются рестобары и гастробары от привычных нам всем форматам заведений.
Как работают гастрохоллы?
Когда появились гастробары, что это такое и многое другое вы узнаете на страницах моего блога. Гастробары сочетают в себе достоинства баров и ресторанов одновременно. Предприниматель Пётр Плосков открыл бар в Индонезии, однако после массовых депортаций россиян не смог остаться в стране и покинул её — теперь он управляет бизнесом из-за рубежа. Что такое гастробар или гастропаб Появление такого понятия, как гастробар в России. пул-бар – заведение с бассейном, в самом дорогом варианте исполнения барная стойка может находиться в самом бассейне, предлагаются прохладительные и слабоалкогольные напитки. Итак, гастробар — это бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда. Что такое гастробар и зачем он нужен?
Что такое гастробар - 87 фото
Литейный, д. Кирочная, д. Специалитет гастропаба Waterloo — это копчёное мясо и рыба, их готовят на ореховой щепе прямо на месте. Есть и менее привычные блюда: ватерзой с морепродуктами, льежский салат, говяжья щека с пюре из пастернака. В барной карте вы найдёте пиво, коктейли и крепкий алкоголь.
Рубинштейна, д. История их побед началась с Duo — гастробара, в котором нет пиццы и суши, зато есть севиче, тартары и телячьи хвосты. И всё это по очень демократичным ценам.
При этом рекомендуется заказывать блюда порциями, а не все сразу, чтобы сильно не спешить. Также необходимо учитывать, что в заведении могут быть музыкальные выступления или тематические вечеринки, что неизбежно повышает уровень шума и возможно затруднит общение. Кроме того, следует обратить внимание на алкогольное меню ибо гастробары часто специализируются на необычных коктейлях и напитках, созданных из особенных рецептов. Являясь любителями, запросите рекомендации у бармена. Заказывайте блюда, которые не есть обычными: гастробары принято to заранее продумывать меню, чтобы многие покупатели перепробовали что-то новое и интересное.
Это место, где можно насладиться изысканными блюдами и приятной, расслабляющей барной атмосферой. При этом каждый посетитель должен быть готов ко временному издержанию и более высоким ценам на блюда и напитки.
Эклеры из паштета. Фото: Resoraiting. То есть, на любой вкус, но с милыми дополнениями, как, например, эклеры с паштетом и моченой брусникой, или макрель пряного посола в стеклянных банках, которая подается вместе с гренками.
Гастробар открылся в преддверии туристического сезона, но главное, подчеркивает Леонид Гарбар, чтобы туристы, которые поедут в Петербург, были бы платежеспособными и им было, что тратить в общепите города. В России есть два европейских города — это Петербург и Калининград. Соответственно, путешественники, ностальгирующие по поездкам в Европу, устремятся в эти города. Гастробар «ГастроГарБар» занимает 200 м2.
Здесь часто используются необычные ингредиенты, сочетание которых может показаться непривычным. Однако это именно то, что привлекает посетителей и дает возможность попробовать что-то новое и необычное.
В гастробарах обычно нет жестких правил и дресс-кода, что создает более свободную и расслабленную атмосферу. В заведениях этого типа можно не только отведать блюда, но и провести время за играми, лекциями, концертами или дегустациями различных напитков. Всего этого вы не найдете в обычном ресторане. Таким образом, гастробар — это заведение с необычной атмосферой и качественной кухней, которое выделяется на фоне обычных ресторанов и кафе. Здесь можно не только удовлетворить голод, но и насладиться общением с друзьями или провести время с интересной компанией. Ключевые особенности гастробара и популярность в современном мире Гастробар — это уникальный формат заведения, который сочетает в себе элементы ресторана и бара.
Основная идея гастробара заключается в том, чтобы создать уютную атмосферу, где гости могут наслаждаться вкусной едой и коктейлями, проводить время с друзьями или коллегами в неформальной обстановке. Одной из ключевых особенностей гастробара являются авторские блюда и коктейли, которые готовят профессиональные шеф-повары и бармены. В меню гастробаров можно найти необычные и оригинальные блюда, а также экспериментальные коктейли с нестандартными ингредиентами. Кроме того, гастробары часто предлагают разнообразные развлечения для гостей: концерты, вечеринки, мастер-классы, тематические вечера и другие мероприятия. Это позволяет создать интересную и насыщенную программу, которая привлекает большое количество посетителей. Стоит отметить, что гастробары стали очень популярными в современном мире.
Это связано с тем, что гости хотят проводить время в заведении, которое совмещает в себе качественную еду, оригинальные коктейли и необычную обстановку. В гастробарах можно провести время семьей, друзьями или коллегами, заняться любимым делом или просто отдохнуть после трудового дня.
Все гастробары Петербурга
пул-бар – заведение с бассейном, в самом дорогом варианте исполнения барная стойка может находиться в самом бассейне, предлагаются прохладительные и слабоалкогольные напитки. Значение слова гастробар. гастробар 1. бар, в котором подают изысканные, ресторанные блюда Источник. Спирит гастробар. Spirit бар СПБ. Гастробатл. WINEZONE Gastrobar. Гастробар the 312. Гастробар Дадли Казань на Чистопольской. На Новом Арбате открылся проект команды Lucky Group — Dacha gastropub с качественной едой от Глена Баллиса и шеф-повара Артура Нам, пивом собственного производства и коктейлями от шеф-бармена Максима Горелика и бар-менеджера Сергея Залетова. Появление такого понятия, как гастробар в России – удивительно и непривычно для простого обывателя.
Петербург меняет кавказские рестораны на модные гастробары – эксперт
Ассортимент бара включает в себя элитный алкоголь, различные вина, а также разнообразные коктейли. Дополнением к такому большому выбору напитков является классическое блюдо русской кухни по доступной цене. Преимущества таких гастропабов: Уютная обстановка с необычным дизайнерским интерьером и комфортная расслабляющая музыка. Высокое качество обслуживания, подбор подходящего меню для каждого гостя. Необычное сочетание ингредиентов различной кухни и авторская подача блюд делают каждое блюдо неповторимым.
В чем преимущества таких заведений? Каждый гастропаб стремится показать себя с самой лучшей стороны — ввиду жесткой конкуренции. То есть, вы сможете отведать самые новые, и даже изысканные блюда, запивая их отменным, свежайшим пивом.
Качество обслуживания в заведениях подобного плана всегда на высоте, а атмосфера — спокойная и уютная. Гастропабу никогда не составит конкуренцию стандартный бар, где предлагают пиво на разлив и орешки в упаковке. Здесь все на высшем уровне — интерьер, уровень обслуживания, и даже музыкальное сопровождение всегда приятно радует и удивляет. Все блюда, которые подают в гастропабах, имеют свою собственную изюминку. К примеру, если вы заказываете стандартную запеканку с картофелем — скорее всего, в ее составе будет присутствовать экзотическое мясо, необычные соусы и т.
В случае если Покупатель принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному Покупателем при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за не переданный Товар, возвращаются. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически непереданный Товар, подлежат возврату в течение 10 десяти дней с момента получения письменного требования Покупателя об их возврате и подтверждения сотрудников Продавца.
Возврат уплаченной за Товар суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве. При передаче Товара Покупатель обязан проверить его количество на соответствие Заказу. Если Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара, он обязан зафиксировать указанный факт в присутствии сотрудника Службы доставки курьера. Если Продавец передал Покупателю меньшее количество Товара, чем определено Заказом, Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо если недостающий Товар был оплачен отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар. В случае невозможности передать недостающий Товар Продавец уведомляет об этом Покупателя по номеру телефона, указанному им при оформлении Заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий Товар, возвращаются. Денежные средства, оплаченные Покупателем за недостающий Товар, подлежат возврату в течение 10 десяти дней с момента получения Продавцом уведомления Покупателя о возврате денежных средств вместе с копией Заказа с отметкой о недоставке части Товара. Возврат уплаченной за Товар денежной суммы осуществляется способом, аналогичным примененному при оплате Товара, или иным способом по согласованию с Клиентом с учетом положений п 6. В случае, если в бланке Заказа накладной отсутствует отметка Покупателя и сотрудника службы доставки о недостающем Товаре, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству либо по качеству переданного Товара.
Гарантии и ответственность 7. Продавец гарантирует, что подлежащий поставке Товар надлежащего качества, соответствует основным требованиям законодательства, применяемым в отношении Товара. Товар хранению не подлежит, за исключением продовольственных товаров заводского способа изготовления. Продавец не несет ответственности за ущерб, который может быть причинен Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте. Товар подлежит употреблению непосредственно после доставки. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам. Политика конфиденциальности и защита персональных данных 8. Продавец обеспечивает режим конфиденциальности персональных данных, принимает меры к их защите в порядке и способами, предусмотренными законодательством РФ.
Продавец имеет право обрабатывать и хранить персональные данные Покупателя, предоставленные Продавцу, с согласия Покупателя, выраженного путем присоединения к условиям настоящего Соглашения, обеспечивать их конфиденциальность и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением и действующим законодательством РФ. Принимая настоящее Соглашение, Покупатель подтверждает свое согласие и разрешает Продавцу обрабатывать свои персональные данные, в том числе: имя, фамилия, пол, дата рождения, адрес доставки, телефон, адрес электронной почты. Под обработкой персональных данных в настоящем Соглашении понимается: сбор вышеуказанных данных, их систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , передачу третьим лицам в целях проведения маркетинговых, рекламных мероприятий и исследований, использование, блокирование, уничтожение. Продавец вправе поручить обработку персональных данных Покупателей третьим лицам. Покупатель соглашается, что его согласия на обработку персональных данных третьим лицом не требуется. Принимая настоящее Соглашение, Покупатель выражает согласие и разрешает Продавцу и его службам обрабатывать персональные данные Покупателя с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных и технических средств. Разглашение информации, полученной Продавцом: 8. Продавец обязуется не разглашать полученные от Покупателя персональные данные. Не считается разглашением информации поручение ее обработки Продавцом агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем, а также в целях проведения маркетинговых, рекламных мероприятий и исследований.
Не считается нарушением обязательств разглашение персональных данных в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме. Продавец вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Покупателем в целях улучшения качества предоставляемых услуг. Технологии «cookie», используемые Компанией на Сайте: - Компания вправе использовать технологию «cookie» для сохранения информации об ip-адресе Посетителей и Пользователей Сайта. Вся информация, которая собирается и анализируется, анонимна. Цели применения Компанией технологии «cookie»: - аналитическая деятельность по исследованию предпочтений Посетителей и Пользователей Сайта; - статистика по активности Посетителей и Пользователей на Сайте; - повышение производительности и эффективности Сайта; - аналитика и исправление ошибок Сайта, улучшение работы всех ресурсов Сайта; - безопасность и целостность ресурсов Сайта. Прочие условия 9.
Появление такого понятия, как гастробар в России — удивительно и непривычно для простого обывателя.
Казалось бы, совсем недавно нас ставили перед выбором — бар или классический ресторан, но ближе к середине 2000-х между ними неожиданно затесалось совсем новое явление, некий симбиоз под названием гастробар, объединяющий в себе неповторимую атмосферу бара и потрясающую кухню ресторана. Это тандем алкоголя, интересных угощений и непафосной, но в то же время довольно глубокой атмосферы. Если говорить об истории происхождения гастробаров, то законными предшественниками подобных заведений можно назвать обыкновенные бары, популярные уже не одну сотню лет.
Что такое гастробар - 87 фото
Эти заведения, как правило, имеют собственное винное производство, а также небольшое гастрономическое меню, которое в то же время способно удивить любого гурмана. Первая группа из первых «гастропабов» основалась в Англии в 20-м веке, но стоит отметить, что такие заведения были еще и в то время, но при этом у них были разные названия. И с каждым годом основное название фиксировалось на всегда. История города Содержание этой колонки таково: «гастрономия» и «вино», то есть счастливый метод. Первый официальный гастропаб праздновал первое открытие еще в Лондоне в 1991 году.
В нём можно почувствовать себя как дома. При этом тёплая атмосфера не перегружена лишними деталями: здесь вы не увидите мраморный пол, шторы с вензелями и обилие хрусталя. Простота, нарочитый минимализм, практичность — на этом строится работа гастробара. И это выражается абсолютно во всём, кроме кухни. Ресторанные блюда тоже подаются без лишнего пафоса, но не спешите с выводами: стоит только попробовать их, и вы ощутите ту незабываемую гармонию вкуса, которая характерна для блюд высокой кухни. Особое внимание уделяется алкоголю, ведь это, в первую очередь, бар. Обилие крепких напитков — основной принцип заведения. Документация документы Чтобы начать работу, необходимо пройти процедуру регистрации бизнеса в местном отделе ФНС. Чаще всего для ведения деятельности выбирают именно ИП, поскольку эта организационно-правовая форма позволяет вести работу без особых бюрократических трудностей. Курс по запуску кафе, ресторана, пекарни от 1900руб! Учим открывать заведения: продумывать концепции, находить помещения без скрытых проблем, считать бюджет и штат Однако в данном случае для ведения бизнеса такую форму выбрать нельзя. Дело в том, что ИП не предусматривает реализацию в заведении алкогольной продукции, а значит — оформление предприятия в этой форме будет противоречить концепции и самой идее гастробара. Поговорим о других вариантах: 1. ООО общество с ограниченной ответственностью — вариант для фирмы с несколькими учредителями. Учредители организации составляют устав общества, в котором указываются все основы деятельности создаваемого предприятия. Затем образуется уставной капитал, минимальный размер которого — 10 тыс. Паспорта учредителей. Документ, подтверждающий оплату пошлины квитанция.
Холодно, серо и грустно Зачастую, интерьер в таких ресторанах чересчур прогрессивный металл, бетон, дерево, ржавчина и прочее. А в регионах серьезный сегмент ресторанной аудитории — адепты традиционного толка. И рестораны для них — это досуг, праздник, чувство комфорта. Им совсем некомфортно в «серых и угрюмых» местах. Получается, что с точки зрения эмоции, ресторан привлекает очень узкий сегмент людей, которым по душе такая обстановка и которые готовы за нее платить. В итоге, получается место для «серых снобов» и тех, кто лоялен по принуждению: близко к работе, например, удобно для встреч. Эта эмоция транслируется всеми атрибутами — едой, меню, атмосферой и сотрудниками. Сотрудники такие, потому что такие и создатели: «Если человек не разбирается в еде, то он не наш гость», или «У нас нет простого чая, мы ведь гастробар». Зачастую отзывы такие: «Я ничего не понял». К сожалению, сами создатели таких ресторанов — жесткие адепты концепции и не готовы меняться. Они не понимают, что емкость рынка даже в крупном миллионнике для таких стремится к бесконечности к нулю. А повернуться к гостям лицом с открытыми руками и улыбкой «не в концепции».
Никакой резной мебели, хрусталя и мрамора — напротив, все будет весьма лаконично и концептуально. Стилистика обычно стремится к практичности, но вообще это может быть и сдержанное ретро, и подчеркнутый минимализм, и головокружительный модерн. А вот меню гастробаров будет под стать ресторанному, и пусть вас не смущает упрощенность в оформлении. Основное внимание, конечно, будет уделено бару: без богатого ассортимента крепких напитков и коктейлей заведение просто-напросто не состоится. Таким образом, гастробар — место весьма универсальное, где можно отлично провести время , насладившись напитками и отличным ужином.
В чем отличие ресторана от Гастробар. Гастробар: новый формат заведения
Рецепты 0 рецептов Многие люди, видя слово «гастропаб», задаются вопросом, что это означает. Гастропаб — это питейное заведение, в котором можно отведать гастрономических изысков. Первый гастропаб был открыт в Англии в 1991 году, в России заведения этого формата стали открываться в 2000-х годах.
Но наш шеф-повар Максим Любимов не позиционирует кухню «Начала» как чисто ближневосточную. Это его авторский взгляд на нее. Поэтому мы делаем приписку — «Хроники восточного вкуса». В моменте это приятно, оценка деятельности. Приятно, что это есть.
Но особых чувств не испытываю. Это респект в наш адрес за то, чем мы занимаемся. Ростовчанам тоже приятно, что высоко оценивают ресторан в их городе. Вместе с тем бывает, что к нам приходят с завышенными ожиданиями. Говорят: «И что? У вас всего шесть столиков?
Интерьер сделали многоуровневым, чтобы каждый нашёл для себя уютный уголок и утащил туда любимые настолки с бокалом любимого напитка. Определиться с выбором поможет сомелье. К услугам гостей.
Фактически, подобные заведения совмещают в себе элементы нескольких культур: интересное меню с блюдами ресторанного уровня дополненное обширной картой бара, в которую включены не только крепкие напитки, но и разнообразные коктейли. Но есть и нюансы. Так, в гастропабах уклон сделан на широкий ассортимент пива, а в меню преобладают авторские гастрономичные закуски с пенным напиткам. Бывает, что в гастропабах транслируют различные спортивные мероприятия. Гастробары же отличает авторская кухня. Часто в подобных заведениях всё крутится вокруг личности шеф-повара и его видения тех или иных блюд. Рестобары предлагают более демократичное меню и расслабленную обстановку.
Смотрите также
- В чем отличие ресторана от Гастробар. Гастробар: новый формат заведения – Telegraph
- Другие статьи
- Все на дачу: гастропаб Dacha на Новом Арбате с собственной пивоварней
- Все на дачу: гастропаб Dacha на Новом Арбате с собственной пивоварней
Что такое Гастробар?
Мы много путешествовали, знакомились с кухнями разных стран мира и собрали большое количество гастрономических и культурных впечатлений, которыми от души решили поделиться с окружающими. Так, набравшись вдохновения и, опираясь на свой собственный опты и вкус, мы воплотили в жизнь этот яркий и атмосферный проект. Концепция гастробара представляет собой современное и модное арт пространство с элементами стиля loft, яркое, но в тоже время сдержанное и элегантное, в спокойной природной цветовой гамме, местами брутальное и не лишенное самоиронии. Удивляет разнообразие фактур и материалов, используемых в проекте. Смешение разных стилей делят пространство на зоны.
Погружаясь в уютную атмосферу, многочисленные детали интерьера любопытно разглядывать: например, в нем нет ни одного заводского светильника — все они сделаны по эскизам вручную. В вечернее время атмосфера гастробара становится похожей на клубную и, залитая теплым золотистым светом, через огромные окна, притягивает к себе посетителей. В помещениях гастробара всегда звучит прогрессивная, интересная, и непопулярная музыка, которую лично подбирает наш диджей. Его можно услышать каждую пятницу и субботу после 18:00.
В центре главного зала сложена настоящая печь из кирпича, где на глазах у любопытной публики, маэстро пиццер, на березовых дровах и при температуре 400 градусов, готовит вкуснейшую ароматную пиццу на фирменном тесте с хрустящей корочкой. Основная кухня в заведении удивляет своими красками и дарит гостю ощущение праздника.
Он бесконечно работает над созданием уникальных вкусов. Ребята предлагают обширное меню завтраков и обедов, последние, обновляются раз в неделю, что очень приятно, согласитесь? Большой опыт, знание кулинарных секретов и современных трендов помогает ему радовать вас необычными сочетаниями вкусов и текстур.
Корпоративы, дни рождения, любые праздники удобно отмечать в гастробистро «Белок».
Так реализуется концепция «shop-eat-learn», которая составляет основу концепции гастрономического центра: дегустация в ресторане или баре, шопинг в маркете ремесленников, посещение концерта, обучение на мастер-классах и т. Разработка концепции арендаторов Если вы планируете создать фуд-холл в своем проекте, команда Центра управления продажами и сервисом GMK поможет сформировать верную концепцию и подобрать ключевых арендаторов Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных Первые гастромаркеты и фудхоллы в мире Гастромаркеты и фудхоллы — новый подход к питанию, который начал развиваться в ответ на меняющиеся вкусы и запросы потребителей. Здесь сочетаются элементы ресторанов, кафе, продовольственных рынков и общественных пространств, предоставляя посетителям уникальную возможность выбирать из разнообразных кулинарных предложений. Абсолютные лидеры по количеству гастропространств — Азия и США. Например, в Сингапуре с населением около 6 млн человек работает 40 фудхоллов. В США фуд-холлы стали появляться точечно еще сто лет назад. В 1917 году открылся Grand Central Market в Лос-Анджелесе — рынок фермерских продуктов и лавок с готовой едой. За время работы он переживал различные трансформации, и сейчас это классический фуд-холл с 38 концепциями стрит-фуда.
Уникальный пример — Eastern Market в Детройте. Это целый квартал продуктовых, кафе и ресторанов, занимающий более 170 тыс. Кроме рынка и 150 гастрономических концепций здесь работает распределительный фуд-центр, один из крупнейших в штате. Доля покупателей, которые приходят специально, чтобы поесть, постоянно растет, средний трафик фуд-холла — 28 тысяч человек в день. Самые известные гастрохоллы в России Концепция гастромаркетов и фудхоллов в Москве стала популярной в 2010-х годах: появились новые проекты, например, «Депо» и «Даниловский». Самый большой и известный гастроквартал Москвы — «Депо. Лесная», он открылся в 2019 году недалеко от Белорусского вокзала. Проект, ставший знаковым для российской столицы, расположен на территории исторического комплекса Миусского трамвайного депо. Функциональное и современное пространство фудмолла обыгрывает атмосферу Варшавского вокзала XIX века.
В последние годы концепция гастромаркетов и фудхоллов начала медленно распространяться и на региональные города России.
То есть, на любой вкус, но с милыми дополнениями, как, например, эклеры с паштетом и моченой брусникой, или макрель пряного посола в стеклянных банках, которая подается вместе с гренками. Гастробар открылся в преддверии туристического сезона, но главное, подчеркивает Леонид Гарбар, чтобы туристы, которые поедут в Петербург, были бы платежеспособными и им было, что тратить в общепите города. В России есть два европейских города — это Петербург и Калининград. Соответственно, путешественники, ностальгирующие по поездкам в Европу, устремятся в эти города. Гастробар «ГастроГарБар» занимает 200 м2. Фото: Restoraiting. Здесь цивилизованно и чисто, особенно на контрасте с Сенной площадью с не самой лучшей репутацией», — отмечает обозреватель издания Анна Коварская.