В статье рассказываем, как проверить доработку до прохождения аудита у разработчиков 1С:ФРЕШ. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. 1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки.
Что такое «1С:Фреш» и требуется ли пользователям обновление платформы 1С
- Спецпредложение для малого бизнеса 1С:Бизнес Старт
- Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш
- Вопросы и ответы — Поддержка
- 1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Техническая поддержка 1C:Fresh®
по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок. Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок.
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
Как правильно составить обращение в службу поддержки? Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию. Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке. Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, можно приложить к обращению один или несколько снимков экранов скриншотов.
РУ", г. Санкт-Петербург Выражаем благодарность Рыковой Татьяне за оперативную и квалифицированную помощь в решении наших вопросов.
Санкт-Петербург Работаю с компанией Аргос уже более 10 лет. За все это время ни одного нарекания к работе менеджеров, всегда вся работа делается точно и во время. Огромная благодарность за качественное сопровождение! Работаю с компанией Аргос уже более 10 лет. Особенная признательность менеджеру Егоренко Светлане: задачи все понимаются предельно точно, реализуются во время и со скрупулезным подходом. Спасибо вам!
Санкт-Петербург Старший менеджер Атоян Сусанна - профессиональный сотрудник, благодарю Вас за оперативность и внимания к решению моих рабочих вопросов. Громово Наша Организация недавно заключила договор с Аргос-Консалт по рекомендации. Особенную благодарность хочу выразить Светлане Егоренко, которая исполнительна, ответственно относится к возникшим проблемам и быстро решает их. Она коммуникабельна и легко устанавливает контакт с новыми людьми. С Уважением, Алина! Алла всегда откликается на мои вопросы возникающие в 1с быстро и качественно.
Очень нравится ее пунктуальность, грамотность, знания в области программ. Вежливая, тактичная, видно, что ценит свой труд и мое время. Моя оценка 100 из 100. Алла , спасибо вам огромное! Славянка Очень компетентный специалист, сразу понял проблему и доходчиво объяснил как справиться. Винникова Светлана Анатольевна Индивидуальный предприниматель, г.
Москва Отдельная благодарность Илье за настройку этикеток.
Обработка подключается к базе в небезопасном режиме — все обработки в 1С:Фреш должны работать в безопасном. В этом случае нужно оформить сведения аналогично обработкам-примерам, они описаны в сервисе 1С:Фреш. В коде есть большие закомментированные куски. Лучше их убрать, поскольку на аудите на них обращают внимание. Если у вас есть вопросов или возникли трудности с проверкой доработок, то обращайтесь — наши специалисты будут рады вам помочь!
К сожалению, автоматический перенос баз пользователей невозможен. Для переноса данных, пользователю необходимо выгрузить базу в "Отраслевом 1С:Фреш", создать нового абонента и подписку в "1С:Фреш" и загрузить данные в новую базу. Подробнее в видео-инструкции. За помощью по переносу данных советуем обратиться к своему обслуживающему партнёру "1С".
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7. Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. Инструкция по добавлению ранее зарегистрированного пользователя сервиса аренды программ 1С Фреш. Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн. 1С:ЗУП Фреш помогает сохранить больше временных и технических ресурсов, так как запускается она гораздо быстрее и в режиме онлайн.
Вебинар "5 проблем, которые решит переход на 1С:Фреш (1C:Fresh)" прошёл 06 июня 2023 года
Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Заботливая техподдержка на связи 24/7. Новости, архитектура, эксплуатация сервиса, возможности, механизмы и всё в таком роде. График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. Условия технической поддержки «Аксиома-Софт». Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г.
1С:Фреш тонкий клиент
Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Да, приложения 1С Fresh поддерживают работу с банковскими программами и сервисами. Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть. Другие новости об облачной подсистеме Фреш.
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh
Извините, промокод в системе не найден. Извините, промокод заблокирован. Извините, срок действия промокода истек. Извините, самостоятельная регистрация в сервисе 1С временно недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.
Использование Пользователем сайта Общества означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту Общества wizard-c. Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества.
Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации. Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов.
Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
Почему программа берет в расчет меньшее значение? Александр Щукарев 09 ноября 2020 13:05 Реализован расчет пособий по временной нетрудоспособности с 01. Минимальная сумма оплаты больничного была и раньше. Но раньше она могла снижаться с учетом стажа сотрудника. Теперь введена еще одна минимальная сумма оплаты, которая рассчитывается, как МРОТ, зависит только от районного коэффициента и количества занимаемых ставок т. По новым правилам: расчет среднедневного заработка не зависит от стажа сотрудника.
Получается, что среднедневной, рассчитанный согласно новому законопроекту, больше среднедневного, рассчитанного по старым правилам, поэтому программа начисляет БЛ исходя из 391,29 рубля.
С 15 мая 2023 г. До 14 мая 2023 пользователей, работающих в двух разных программах 1С по одной подписке тарифа "Базовый", просим выполнить одно из трех действий по своему выбору. Например, пользователь оплатил одну подписку по тарифу "Базовый", но работает в "1С:Бухгалтерия" и "1С:Предприниматель".
О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.
Техническая поддержка. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7. Что такое 1С:Fresh? Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат.