Дополнительной интригой перед последней гонкой в Абу-Даби было то, что Льюис Хэмилтон в случае победы становился восьмикратным чемпионом «Формулы-1». Среди побед Хэмилтона тот Гран-при Бразилии считается одним из самых драматичных финалов «Формулы-1».
«Я выбыл из борьбы». Как Хэмилтон потерял превосходство в Формуле-1
Как сообщает Racer. Последний раз американцы набирали очки в 1993 году, когда на Гран-при Италии Майкл Андретти финишировал на третьем месте. Нидерландец выиграл 15-й этап в сезоне, повторив рекорд «Формулы-1» по количеству побед по ходу одного чемпионата, который он установил в 2022 году.
Я собираюсь участвовать в гонках еще довольно долго, так что хорошо, что Алонсо все еще здесь. Фернандо — один из лучших гонщиков, которые у нас были в этом виде спорта. Это показывает новую эру спортсменов, то, что человеческое тело может делать и продолжает делать, если его развивать.
Я никогда не думал, что буду участвовать в гонках, когда мне исполнится 40. Я почти уверен, что говорил, что не буду.
Его уход могут сильно отразиться на коллективе. Борьба за власть в команде достигла предела - Хорнер хочет контроля над гоночной организацией, в то время как менеджеры предпочли бы сохранить статус-кво. Недовольство Ньюи привело к его уклонению от работы над гоночными машинами.
Результаты последних гонок убедили руководство в том, что они смогут справиться без Ньюи.
Три гонки и один спринт позади, а семикратный чемпион мира уже очень далеко от лидера общего зачёта Шарля Леклера: у него 28 очков, у пилота «Феррари» — 86. Сократить отставание в 58 очков Льюису не помогут даже две победы с бонусами за лучший круг при двух сходах монегаска, надо будет отыграть ещё шесть очков. Но, знаете, Льюис любит играть на публику и драматизировать. Даже после уверенных побед он обычно жалуется то шины, то на плохое самочувствие, поэтому не стоит принимать его слова за чистую монету. Да, отставание гигантское, но не непреодолимое.
Фернандо Алонсо в 2010-м потребовалось всего шесть этапов, чтобы отыграть 47 очков отставания и возглавить чемпионат, а в 2012-м Себастьян Феттель за три Гран-при наверстал гандикап в 39 очков. Сейчас впереди ещё 19 гонок и два спринта, в которых будет разыграно, внимание, полтысячи очков — 510! Потому ничего ещё не потеряно. Льюис Хэмилтон на Гран-при Эмилии-Романьи. Ведь мы даже не знаем реального потенциала W13 — дельфинирование искажает всё. Ну просто представьте, машина не рулится, не едет на прямых, колёса постоянно блокируются, шины быстро изнашиваются, перегреваются, недогреваются.
И ещё в начале сезона эксперты и аналитики в паддоке отмечали, что как только «Мерседес» разберётся с раскачкой, то поедет в темпе «Феррари» и «Ред Булл», а то и быстрее. Вопрос в том, как скоро это произойдёт и произойдёт ли вообще, потому что проблема комплексная и не исключено, что придётся строить новую машину, что в условиях лимита расходов нереально.
Истории взлетов. Самый быстрый миллионер: как гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон стал лучшим
Льюис Хэмилтон — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Hamilton "never had so much understeer in my life" in China F1 GP. Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1».
Справочник Формулы 1 от F1-Portal.ru
- Хэмилтон и Леклер дисквалифицированы по итогам Гран-при США | 23.10.2023 - Спорт
- Хэмилтон Льюис (Lewis Hamilton)
- ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН —
- 3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году
- Формула-1. Льюис Хэмилтон обеспечил себе чемпионский титул за две гонки до конца сезона
- Хэмилтон не планирует уходить из «Формулы-1», пока не станет восьмикратным чемпионом
Популярное за неделю
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- "Феррари" важнее семьи. Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце сезона 2024 года
- Комментарии
- Льюис Хэмилтон | Formula Fan
- Хэмилтон Льюис (Lewis Hamilton)
- Хэмилтон и Леклер дисквалифицированы по итогам Гран-при США | 23.10.2023 - Спорт
Льюис Хэмилтон — последние новости
Хэмилтону для повторения рекорда теперь не хватает одного титула. Он проходит ежегодно и состоит из этапов в разных странах мира. На каждом этапе гонщики получают очки, которые потом суммируются, и по итогам всех этапов определяется чемпион. От каждой команды в турнире участвует по два гонщика и один запасной.
Очки пилотов команды также суммируются, лучшая команда по итогам турнира получает Кубок конструкторов.
Столкновения избежать удалось, а вот разбор полетов, вероятнее всего, состоится — только касаться он будет не обоих пилотов, а одного. Традиционное для последнего Гран При сезона официальное совместное фото участников чемпионата. С нетрадиционного ракурса... Победа Хэмилтона в квалификации и лидерство в гонке были лишь предпосылками для того, чтобы отстоять титул. Льюису следовало в конце соревнования замедлиться так, чтобы подставить Нико под атаки накатывавших Феттеля с Ферстаппеном. Ясно, что Себастьяну на более свежих шинах было по силам пройти Росберга. Нико не стал бы упираться до последнего, и третье место делало его чемпионом.
Однако тогда сзади него на расстоянии вытянутой руки оказался бы Ферстаппен! Да, он на изношенных покрышках. Но у этого юного кандидата в звезды при возможности попасть на первые полосы газет, как правило, перегорает датчик здравого смысла. Может быть, для того, чтобы перевернуть исход чемпионата мира, Хэмилтону и его невольным союзникам не хватило всего пары кругов. Фелипе Масса готовится к своему последнему старту в Формуле-1, который окажется для него результативным И как теперь оценить стратегию, избранную Льюисом для гонки? Для его болельщиков все ясно, для недоброжелателей — тоже. А на самом деле ситуация сложнее. Когда задан вопрос неоднозначный, люди обычно отвечают: ну, это с какой стороны посмотреть… Давайте посмотрим! Первая точка зрения — очевидная, зрительская.
Если бы Льюис со старта умчался вперед к победе, растворяясь в арабских сумерках, мы бы не испытали от последней гонки сезона и десятой доли пережитых эмоций. Он подарил событию драйв и интригу — и любой зритель должен сказать ему спасибо за зрелище. Фернандо Алонсо напутствует на гонку своего партнера Дженсона Баттона, который тоже уходит. В отличие от Массы, Баттон до финиша не добрался — хотя его шлем был в чемпионской расцветке времен команды Brawn Со спортивной точки зрения Хэмилтон опять-таки все сделал верно. У него был шанс стать чемпионом, так?
Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
Ранее Хэмилтон становился чемпионом «Формулы-1» в 2008, 2014, 2015, 2017, 2018 и 2019 годах. Ранее он обогнал немца по числу поул-позиций наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая гонщиком по итогам квалификации. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Комментарии
- Льюис Хэмилтон | Formula Fan
- Материалы с тегом
- Путь чемпиона. Как Льюис Хэмилтон стал самой скандальной звездой «Формулы-1»
- Хэмилтон и Леклер дисквалифицированы по итогам Гран-при "Формулы-1" в США
Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1
Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1 | Контракт семикратного чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона с «Мерседесом» заканчивается в этом году. |
Новости: звезда Формулы-1 Льюис Хэмилтон заключил новый контракт | Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1». |
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае | Льюис Хэмилтон — пилот Формулы 1, выступающий за команду Mercedes с бортовым номером 44. |
Льюис Хэмилтон | Sir Lewis Carl Davidson Hamilton [сэр Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон]. |
Королевские автогонки Формула 1
Детство у Льюиса Хэмильтона было далеко не самым простым. Его родители развелись, когда ему было два года, и он остался жить со своей матерью и сводными сёстрами. В двенадцать лет он стал жить со своим отцом Энтони, который стал работать на трёх работах для того, чтобы помочь своему сыну продолжать карьеру гонщика. Льюис начал гоняться с шести лет, а когда ему было десять случилась, возможно, переломная встреча в его жизни. Во время автограф-сессии босса "Макларена" Рона Денниса Льюис заявил, что он уже успел выиграть британский чемпионат по картингу, и что однажды он сядет за руль "Макларена". Деннис пообещал, что через десять лет обязательно даст ему шанс. К чести Рона о сдержал своё обещание!
Во всех этих сериях Хэмильтон был в числе лидеров, всё больше и больше завоёвывая признание общественности. Так в 2005 году Хэмильтон занял 24-е место по версии журнала "Автоспорт" в "Топ-50 пилотов 2005 года". Через год Хэмильтон дебютировал в "GP2", выиграв чемпионат с первой попытки. Ещё до начала сезона 2007 года стало известно о том, что Льюис Хэмильтон станет напарником Фернандо Алонсо в "Макларене". В своей первой гонке сезона британец сумел завоевать третье место, улучшив четвёртую позицию на старте. Затем были четыре вторых места подряд, которые обеспечили Хэмильтону лидирование в чемпионской гонке.
Шестой этап чемпионата в Канаде ознаменовался первым поул-позишн для британца, который материализовался в первую победу. А спустя неделю Льюис повторил свой успех на трассе в США. Несмотря на сход во время гран-при Китая Хэмильтон подходил к заключительному гран-при сезона в Бразилии с четырёхочковым преимуществом над Алонсо и семиочковым над Райкконеном.
Итальянцы сообщили, что подписали с 39-летним пилотом долгосрочный контракт. Переход Хэмилтона в «Феррари» смело можно назвать трансфером века в «королевских гонках».
Льюис с 13 лет находится в системе «Мерседеса», а теперь меняет свою семью на легендарный красный болид. Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари». Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы. А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года.
По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах.
Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году.
А если действия Хэмилтона вели к возможному поражению коллектива в Гран При Абу-Даби а так оно и было , команда была вправе эти действия пресечь. Думаю, за закрытыми дверями экс-чемпиона еще ожидает некоторое, скажем осторожно, уточнение позиций. До разрыва контракта дело дойдет вряд ли, но свою репутацию в глазах Штутгарта Льюис наверняка запятнал.
Впрочем, победителям прощают почти все, так что для реабилитации он должен просто в 2017 году выигрывать все подряд! Чтобы вернуть себе второе место, Росбергу пришлось обгонять задержавшегося с заездом на пит-стоп Ферстаппена Росбергу в этой гонке было сложно. Сначала механики-перестраховщики, опасаясь штрафа, лишние секунды продержали его на пит-стопе, решив пропустить Ferrari, перед которой Mercedes успел бы проскочить. Потом некстати впереди образовался не заезжавший на пит-стоп Ферстаппен.
Чтобы броситься в погоню за Хэмилтоном, нужно было Макса обходить — а все гонщики пелотона уже успели понять, чем это чревато. Росберг пошел в жесткую борьбу и вернул себе второе место. И, наконец, когда в самом конце гонки сзади приближался быстрый Феттель, а впереди маячил коллега-партнер, Нико сумел защитить свою позицию. Изюминка автодрома — выезд с пит-лейна через туннель.
Себастьян Феттель возвращается на трассу — в последнем заезде сезона в Ferrari наконец-то не ошиблись со стратегией на гонку! Да, пилот Ferrari атаковал всего раз, хотя мог бы и повторить попытки. Но подарить Ferrari первую победу в сезоне шансов все равно было мало. А быть проходной пешкой в чужой игре Себастьян вряд ли хотел.
В своих комментариях после гонки он ссылался на изношенность шин. Возможно, со временем Себ расскажет больше… Плотный финиш, порожденный неоднозначными действиями Хэмилтона, приносит чемпионский титул Росбергу А Нико Росберга можно поздравить с тем, что он наконец покинул когорту быстрых пилотов и просто хороших парней, которые никак не станут чемпионами. Алези, Бергер, Баррикелло, Култхард, Брандл, Масса… Их уважают и даже любят, им сочувствуют, но в историю автоспорта большими буквами вписывают другие имена. Каждому из них в решающий момент для главного шага наверх чего-то не хватило.
Росберг этот шаг сделать сумел. Чемпионат завершен — но и в межсезонье нам найдется о чем поговорить.
Ранее Ферстаппен говорил, что покинет «Ред Булл» в случае ухода Марко из команды. Ферстаппен выступает за «Ред Булл» с 2016 года и выиграл с командой три титула. Следующий этап чемпионата пройдет с 3 по 5 мая в Майами.
Льюис Хэмилтон сравнялся с Михаэлем Шумахером по числу титулов чемпиона «Формулы-1»
А ведь многие начинающие пилоты терпят неудачу именно из-за отсутствия поддержки. Но давайте просто посмотрим на смысл нашей жизни и того, зачем мы здесь. На самом деле не имеет значения, кто мы такие. Когда дело подходит к концу, нам всем нечего взять с собой на тот свет. Но мы можем оставить что-то после себя. Я благодарен за то, что мне в мои ранние годы до Формулы 1 оказали такую поддержку. Но большинство из нас часто сталкиваются с препятствиями, и всем нужны люди, которые помогут расчистить путь.
В частности, дети, которые находятся в сложном с точки зрения финансов положении, должны иметь не меньше возможностей, чем дети с богатым происхождением. Я работаю над этим и надеюсь, что смогу кое-что изменить. И вы для многих являетесь образцом для подражания. Даже в том, что касается экстравагантной одежды. Откуда она, кстати, берется? Но в большей степени из Японии, от Kenzo, от молодых дизайнеров, каждого из которых я поддерживаю финансово.
Молодые модельеры в Южной Корее также очень креативны и всегда удивляют меня. Меня на самом деле забавляет все это надевать и выглядеть подобным образом. Всегда под девизом: с четверга по воскресенье я принадлежу исключительно Формуле 1. Но мне очень повезло с Тото. Его все уважают и восхищаются им. С ним легко вести переговоры.
И это делает его настоящим лидером. Раньше в них было по 80 страниц...
Но на какой именно срок, не уточняется. Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона. Хэмилтон — один из самых титулованных гонщиков «Формулы-1».
Победу одержал финский гонщик команды «Мерседес» Вальттери Боттас. Англичанин закончил 56 кругов вторым и вышел из болида уже в ранге чемпиона мира. Титул стал уже шестым в карьере для Хэмилтона, который по этому показателю поднялся на второе место. Самым титулованным гонщиком в истории «Формулы-1» является немец Михаэль Шумахер, который поднимал чемпионский кубок над головой 7 раз.
Сезон-2023 в «Ф-1» стартовал 5 марта с гран-при в Бахрейне. В первой гонке сезона победил нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Читайте также:.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
В 2007 году Хэмилтон дебютировал на соревнованиях «Формулы-1» в составе команды McLaren Mercedes. Льюис Хэмилтон поразил болельщиков Формулы-1. Британец Льюис Хэмилтон, который полтора года назад потерял титул чемпиона мира в "Формуле-1", ведет переговоры о новом контракте с командой Mercedes.
«Я выбыл из борьбы». Как Хэмилтон потерял превосходство в Формуле-1
Льюис Хэмилтон семь раз становился чемпионом мира Формулы-1, повторив подвиг, который до него удавалось совершить только ещё одной легенде — Михаэлю Шумахеру. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон планирует покинуть команду «Мерседес» после чемпионата 2024 года и подписать контракт с «Феррари». Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под угрозой в 2025 году, когда в команду придет семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Новость о выходе многократного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона из заводской команды Mercedes и переход в Ferrari F1 стала шоком для многих, в том числе. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37.
Формула-1. Льюис Хэмилтон обеспечил себе чемпионский титул за две гонки до конца сезона
Семикратный чемпион Формулы-1 Хэмилтон расстался с личным тренером после 7 лет работы | Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. |
Формула-1. Льюис Хэмилтон обеспечил себе чемпионский титул за две гонки до конца сезона | Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв, чей покойный отец Жиль представлял Ferrari в конце 1970-х и начале 1980-х годов, предупредил Льюиса Хэмилтона о сложностях работы в итальянском коллективе в преддверии его перехода в 2025 году. |
Льюис Хэмилтон. Новости | Льюис Хэмилтон – последние новости на сегодня –. Конец финансового успеха? Итак, «Мерседес» начнет сезон 2025-го в «Формуле-1» без Льюиса Хэмилтона – звезды и флагмана последних 11 лет. |
Льюис Хэмилтон
семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». 38-летний британский пилот «Мерседеса» и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон заявил, что останется в «Формуле-1», пока не возьмёт восьмой титул. одной из крупнейших компаний по производству техники. Хэмилтон повторил рекорд Шумахера.
Льюис Хэмилтон: «Мы еще вернемся»
Ранее Ферстаппен говорил, что покинет «Ред Булл» в случае ухода Марко из команды. Ферстаппен выступает за «Ред Булл» с 2016 года и выиграл с командой три титула. Следующий этап чемпионата пройдет с 3 по 5 мая в Майами.
Так в 2005 году Хэмильтон занял 24-е место по версии журнала "Автоспорт" в "Топ-50 пилотов 2005 года". Через год Хэмильтон дебютировал в "GP2", выиграв чемпионат с первой попытки. Ещё до начала сезона 2007 года стало известно о том, что Льюис Хэмильтон станет напарником Фернандо Алонсо в "Макларене". В своей первой гонке сезона британец сумел завоевать третье место, улучшив четвёртую позицию на старте. Затем были четыре вторых места подряд, которые обеспечили Хэмильтону лидирование в чемпионской гонке. Шестой этап чемпионата в Канаде ознаменовался первым поул-позишн для британца, который материализовался в первую победу. А спустя неделю Льюис повторил свой успех на трассе в США.
Несмотря на сход во время гран-при Китая Хэмильтон подходил к заключительному гран-при сезона в Бразилии с четырёхочковым преимуществом над Алонсо и семиочковым над Райкконеном. Ошибка и вылет сыграли свою злую роль в том, что Хэмильтон финишировал лишь седьмым, а гонку выиграл Кими Райкконен, ставший чемпионом. На протяжении всего сезона ходили слухи о том, что Алонсо и Хэмильтон испытывают друг к другу не самые приятные отношения. И в сезоне 2008 года в "Макларене" остался Льюис, а Фернандо уступил своё место Ковалайнену. Хэмильтон, столь обидно упустивший чемпионский титул в прошлом сезоне, собирался добиться звания лучшего гонщика с утроенной энергией. В первой же гонке сезона Льюис одержал убедительную победу. В этом сезоне на счету британца было пять побед. Концовка сезона вновь получилась чрезвычайно напряжённой и всё, как и год назад, решалось в Бразилии. Для того, чтобы стать чемпионом, Хэмильтону нужно было финишировать не ниже пятого места, а Фелипе Массе — победить.
Мы оба были раздражены тем, что не удаётся добиться нужного сцепления с трассой на первом круге выезда из боксов», — объяснил глава чемпионского коллектива. Итак, прежде всего надо отметить, что второй пилот «Мерседеса» Джордж Рассел финишировал в Имоле ни много ни мало четвёртым, хотя и стартовал 11-м, причём в квалификации новичок команды «привёз» титулованному напарнику практически полсекунды. И эта разница в скорости и результатах неслучайна. Дело в том, что из-за дождя в первой тренировке команды вслепую выбирали настройки, а обкатать их и подкорректировать не получилось, потому что из-за спринтерского формата уик-энда уже после обеда в пятницу менять конфигурацию машины было запрещено. И Льюис мало того что вместе со своей инженерной бригадой ошибся при выборе настроек, так и ещё выбрал неподходящую версию заднего крыла — с меньшей прижимной силой, тогда как Джордж и настройки подобрал получше, и крыло выбрал другое. В результате и машина скользила ещё сильнее обычного, и шины не прогревались.
Добавьте к этому пресловутое дельфинирование, и получится полный провал, что, собственно, и произошло. Впервые за девять лет, с Барселоны-2013, Льюис по чистому темпу финишировал за пределами первой десятки. Тото Вольф и Льюис Хэмилтон. Три гонки и один спринт позади, а семикратный чемпион мира уже очень далеко от лидера общего зачёта Шарля Леклера: у него 28 очков, у пилота «Феррари» — 86. Сократить отставание в 58 очков Льюису не помогут даже две победы с бонусами за лучший круг при двух сходах монегаска, надо будет отыграть ещё шесть очков. Но, знаете, Льюис любит играть на публику и драматизировать.
Даже после уверенных побед он обычно жалуется то шины, то на плохое самочувствие, поэтому не стоит принимать его слова за чистую монету.
В предыдущий раз Льюис выступал так скверно в 2009-м, когда его тогдашняя команда «Макларен» тоже просчиталась при постройке машины по новому регламенту. Интересное совпадение: 13 лет назад британец тоже по прошествии четырёх гонок был седьмым в чемпионате и набрал на два очка меньше, чем сейчас — 26.
Как же так вышло, что вместо хоть какого-то прогресса семикратный чемпион и восьмикратные победители командного зачёта откатились ещё дальше? Ведь дела шли настолько плохо, что по ходу уик-энда Льюис устроил словесную перепалку в боксах с руководителем команды Тото Вольфом. О чём именно они спорили, неизвестно, но картина необычная, учитывая дружеские отношения между британским гонщиком и боссом команды.
Мы оба были раздражены тем, что не удаётся добиться нужного сцепления с трассой на первом круге выезда из боксов», — объяснил глава чемпионского коллектива. Итак, прежде всего надо отметить, что второй пилот «Мерседеса» Джордж Рассел финишировал в Имоле ни много ни мало четвёртым, хотя и стартовал 11-м, причём в квалификации новичок команды «привёз» титулованному напарнику практически полсекунды. И эта разница в скорости и результатах неслучайна.
Дело в том, что из-за дождя в первой тренировке команды вслепую выбирали настройки, а обкатать их и подкорректировать не получилось, потому что из-за спринтерского формата уик-энда уже после обеда в пятницу менять конфигурацию машины было запрещено. И Льюис мало того что вместе со своей инженерной бригадой ошибся при выборе настроек, так и ещё выбрал неподходящую версию заднего крыла — с меньшей прижимной силой, тогда как Джордж и настройки подобрал получше, и крыло выбрал другое. В результате и машина скользила ещё сильнее обычного, и шины не прогревались.
Добавьте к этому пресловутое дельфинирование, и получится полный провал, что, собственно, и произошло. Впервые за девять лет, с Барселоны-2013, Льюис по чистому темпу финишировал за пределами первой десятки.
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест
Льюис Хэмилтон – последние новости на сегодня – | Если ты любишь Формулу-1 и Льюиса Хэмилтона, то добро пожаловать к нам! |
Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон будет выступать за Ferrari | ОТР | Чемпиона «Формулы-1» оштрафовали на 953 тысячи долларов за оскорбления Хэмилтона. |
Хэмилтон Льюис (Lewis Hamilton) | Льюис Хэмилтон — пилот Формулы 1, выступающий за команду Mercedes с бортовым номером 44. |
Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes | 3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году. Льюис Хэмилтон пойдет по стопам Михаэля Шумахера, когда станет пилотом Ferrari в 2025 году. все самые свежие новости по теме. |