Ford Mondeo 4. Форд Мондео 4 Рестайлинг хэтчбек. Новый Ford Mondeo производили в 3 стандартных модификациях: хетчбек, универсал и седан. Форд Мондео получил улучшенную подвеску Макферсон и вибрация салона на бездорожье стала историей. Ford Mondeo (fourth generation). Популярный на европейском рынке американский автомобиль Ford Mondeo четвертого поколения готовится уйти на заслуженный покой и уступить свое место более современной модели, а потому немецкое ателье Loder1899 подготовило свой прощальный тюнинг-пакет.
Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80?
DW 2008 года в разбор. Ford представляет новую юбилейную серию «Anniversary 20» в честь. Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере.
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015
Mondeo Mk4 универсал. Купить Ford Mondeo Универсал IV в Москве на Комплектации и цены Форд Мондео IV в кузове Универсал от официального дилера Авилон Выбрать Ford Mondeo Универсал IV по лучшей цене! Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит. Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг 2010 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Форд Мондео 4. Ford Mondeo третьего поколения в кузове универсал (Mondeo Estate) стал самым большим легковым автомобилем из европейской линейки Ford.
Ford Mondeo универсал IV поколение рестайлинг
Их мощность, в зависимости от требований заказчика, будет варьироваться от 150 до 200 л. В гамме дизельных агрегатов, также никаких изменений не произойдет, на Мk4 будут инсталлироваться современные дизельные TDCi моторы, с объемами аналогичными бензиновым и вариантами мощности от 112 л. В застенках компании Ford поговаривают, что окончательное решение об оснащении всех европейских моделей полным приводом еще не принято, однако, уже известно, что в Штатах привод на все колеса можно будет заказать только в качестве опции. Также не стоит забывать о том, что как минимум одна европейская модификация не сможет избежать полного привода в базовой комплектации никаким образом, ведь она будет оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой войдут 2,0-литровый бензиновый двигатель, под названием Duratec, и два электромотора, вероятно, в сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT. Новый Mondeo, также постарается не уступить ведущим европейским производителям в вопросе безопасности.
Сегодня в нашей рубрике — также представитель этого фордовского семейства, но уже четвертого поколения.
Дизельный, в кузове универсал. Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. Из-за моей деятельности мне нужен автомобиль с большим багажником. Он и сейчас в моей семье. Мне не позволили его продать, т.
За 4 года эксплуатации ни разу меня не подвела. Но возраст берет свое, и из-за повышения таможенных пошлин и ажиотажа с автомобилями мной было принято решение поменять транспортное средство. Я рассматривала модели такого же класса, но новее. Все в универсале. Решила приглядеться к варианту подешевле — Ford Mondeo 3.
Но в универсале его внешний дизайн мне пришелся не по душе. В седане Mondeo 3 выглядит более представительно. Салон этого поколения сильно отличается от Mondeo 4. Он больше похож на Mondeo 2, только современнее. И так случилось, что когда я в раздумьях ехала с работы домой, вдруг на кольцевой увидела Ford Mondeo 4.
Дыхание перехватило, и я поняла, что из всех рассматриваемых мною вариантов хочу только этот. Я следовала за машиной, которая приковала мое внимание. Ехала и любовалась: то сзади, то спереди, то сбоку. По приезду домой стала рассматривать ее в интернете, дизайн внутри и начинку. И утвердилась в желании иметь именно эту машину.
Но на нее не хватало. Пришлось затянуть потуже поясок и осуществить свою мечту. Огромную роль в выборе нового Mondeo сыграла моя «старушка» Mondeo 2. Покупала машину через сайт mobile. Из всех вариантов по фото и техническому описанию выбрала ее.
Просто почувствовала, что это моя. Влюбилась в нее...
Но для такого случая это авто может порадовать максимальной комплектацией, где есть всё, что нужно для полного комфорта пассажиров и для гордости за авто — водителя. Качественные материалы салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, прошитые белой строчкой, отлично смотрятся и создают образ качественного автомобиля. Кожаный салон: передние кресла и панель управления Хорошая обзорность обеспечивается относительно большими зеркалами заднего вида и удачной посадкой. Приборная панель оснащена цветным экраном, показывающим данные бортового компьютера.
Навигация по этому дисплею производится с руля и имеет небольшое неудобство. Для того что бы добраться до нужной функции, иногда приходится делать по 5-6 нажатий. Но, в общем-то, это мелочь.
На российском заводе концерна во Всеволожске пригород Санкт-Петербурга автомобили этой модели собирают с марта 2009 года. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях: — Ambiente АBS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD ; — Trend дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP, алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол ; — Ghia дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом, аудиосистема Sony c СD и МР3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений ; — Ghia Executive отделка салона алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, отделка «под дерево», электропривод сиденья водителя, чейнджер Sony ; — Titanium и Titanium Executive — новые топ-версии эксклюзивная отделка алюминием, кожей, алькантарой, шесть подушек безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование.
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены парктроник, люк с электроприводом, DVD. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита картера двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо. Кузова всех модификаций автомобилей Ford Mondeo несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника дверью задка. Ветровое и заднее стекла стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.
Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль
Объединение единомышленников — владельцев и поклонников марки Ford Mondeo по всей России и ближнего зарубежья! Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. Instagram: @papparules Первая часть обзора: Отзыв владельца об автомобиле форд мондео 4 универсал 2008 года выпуска, 2.0л 145лс мкпп5 пробег 269000км #fordmondeoestate #fordmondeoiv #fordmondeo4 #mond.
Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB. Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией. Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo. Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах.
Стоит ли сожалеть о том, что Мондео не получит 1,5-литровый 160-сильный бензиновый мотор EcoBoost? Помнится, во время европейского теста в Малаге динамика такого Ford Mondeo показалась нам весьма скромной, а двигатель — со своей огромной полкой крутящего момента — скучноватым. Достоинства этого агрегата — «чистота» и экономичность, а этим пока в России никого не удивишь. В то же время, на наших дорогах ездят, например, кроссоверы Ford Kuga с подобным мотором, без каких-то особых проблем. Читайте также: Обзор Киа Пиканто 2021: технические характеристики и комплектации В России новый Mondeo предлагается только с этими двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровым атмосферником семейства Duratec он слева и 2,0-литровым турбомотором EcoBoost справа. Последний доступен в двух вариантах форсировки: 199 и 240 л. Поэтому в Россию решено было привезти в качестве начального силового агрегата атмосферный двигатель 2,5 л, хорошо нам знакомый по тому же Kuga. До того как я сел за руль нового Mondeo под Питером, я не рассчитывал на какие то «чудеса» от этого двигателя всего 149 л. Когда «поворотник» включен, оранжевый свет в соответствующих диодных секциях красиво «разбегается» от центра в стороны. Такую «фишку» до этого позволяли себе разве что новейшие модели Audi и суперкар Lamborghini Aventador! Но сочетание этого «атмосферника» с шестиступенчатым «автоматом» 6F35 он же устанавливается на Kuga, Explorer, Edge оказалось на удивление органичным. Конечно, такой Мондео не сможет поразить сумасшедшей динамикой 10,3 секунды до «сотни» — вполне заурядный результат , но взаимодействие двигателя и автоматической трансмиссии абсолютно понятно и прогнозируемо. Возможно, не хватает особого «спортивного» режима с более быстрыми переключениями, в то время как в «ручном» можно работать только рычагом КП — подрулевые «лепестки» предусмотрены лишь для модификаций с двухлитровыми моторами EcoBoost. Сзади новый Мондео наиболее похож на своего предшественника. У модификации с 2,5-литровым двигателем патрубки выхлопа спрятаны внутрь бампера. У автомобилей с турбомотором они, сверкающие хромом, выставлены напоказ, как и на европейских бензиновых версиях Для России будут доступны две степени форсировки данного двигателя — 199 и 240 л. Ну что тут скажешь: вот именно такой Mondeo воспринимается вполне динамичным и самодостаточным. Уже не так часто приходится топтать газ в пол, как на «атмосфернике», можно ехать весьма эффективно на моменте а он здесь выше, чем у 2,5 аж на 120 Нм! При этом EcoBoost оказался экономичнее «американца»: в схожих условиях расход более современного двигателя более чем на два литра ниже — 11,7 против 13,9 л. Кстати, «мозги» обоих моторов были специально для России перепрограммированы под 92-й бензин; спасибо «фордовцам» за заботу, приятный бонус. Удивительно, но оказалось, что и самая слабая версия со 149-сильным «атмосферником» обладает вполне сносной динамикой. Да, конечно, «автомат» тоже не очень расторопен, но для обычной городской езды всего этого хватает «за глаза». Модификация с 200-сильным EcoBoost ощутимо резвее, особенно на высоких скоростях, но и силовому подруливанию подвержена больше Говоря о двигателе EcoBoost, необходимо отметить, что в новом своем поколении этот мотор уже не агрегатируется с «роботом» PowerShift, а работает в паре с тем же «автоматом» 6F35 «механика» для нового Ford Mondeo не предлагается вовсе. Конечно, с точки зрения надежности и снижения цены не нужно сертифицировать отдельную модификацию и узел этот ход кажется вполне оправданным. Но мы все же будем скучать о скорострельной работе роботизированной трансмиссии.
Следовательно,наметить его как один из наиболее вероятных объектов аналитики ФСБ были просто обязаны. Далее— в отличие от "Норд-Оста",где захват был на рядовом из длинной череды спектаклей,концерт был уникален и не планировался много раз повторяться. При таком сочетании места и времени чекисты должны были наводнить зал,фойе и прилегающую местность.
К примеру, для машины будет доступен знаменитый 3-цилиндровый двигатель Ford в своём наиболее мощном варианте на 125 лошадиных сил. Помимо него, в бензиновой гамме нового семейства Mondeo будет представлен четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,6 литра, развивающий порядка 150-ти лошадиных сил, а также двухлитровый мотор с двумя вариантами мощности — на 203 и 240 лошадиных сил. Если говорить о дизельной линейке автомобиля, то в ней нашлось место только для одного двигателя, но зато сразу в трёх вариациях, которые отличаются друг от друга максимальным крутящим моментом и выдаваемой мощностью. Рабочий объём дизельного агрегата достигает 2,0 литра, а отдача составляет 150, 180 или 210 лошадиных сил. Для двух из этих модификаций двигателя 150- и 180-сильной за дополнительную плату будет предлагаться полноприводная трансмиссия.
Шпионские снимки нового Ford Mondeo Mk4
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015 Опубликовано: 07. В Европу новинка приехала только в сентябре, обидно то, что нам, россиянам, снова придется ждать. Предположительно, если новый Mondeo поступил в продажу в США осенью, то у нас его раньше весны 2015 не стоит ждать. И это при том, что серийное производство новинки будет налажено на одном из заводов Ford во Всеволжске. Новое поколение Форд Мондео для Европы будет предлагаться в 3-х кузовах: 4-дверном, 5-дверном, а также в кузове универсал.
Люблю машину: комфорт, музыка, скорость, дорога, экономия времени, сам процесс вождения, размышлять в пути... Люблю только «механику», ездила на многих авто, на «автомате» в том числе. На машинах с АКПП мне как-то неловко после «механики»: лишняя рука, лишняя нога, чувствую себя неполноценной. На «автомате» машина едет сама, а я привыкла в своей жизни все контролировать, в том числе и автомобиль, в котором провожу очень много времени.
С «механикой» я чувствую машину. С детства знала, что буду водить, причем водить так, чтобы передо мной не крутили пальцем проезжающие мимо автомобилисты. Привод — передний. Коробка передач — «механика», цвет — черный металлик.
Топливо — дизель. Пробег при покупке — 88 тыс. Расход топлива в смешанном цикле — около 5 литров на 100 км очень приятный. Бак на 60 литров.
Стартует резво и летит как стрела. За рулем Mondeo совсем не устаю, а, наоборот, отдыхаю. На управление разгон, торможение реагирует моментально, в отличие от моей Mondeo 2, которой нужно дать время подумать, учитывая годы. Парктроник поначалу считала лишним, т.
Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу. К хорошему быстро привыкаешь. Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника.
В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль. Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля.
Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке».
Форд Мондео 2013. Форд Мондео 4 2008. Форд Мондео 4 2008 года. Ford Mondeo 2007 хэтчбек. Ford Mondeo 5 2022.
Ford Mondeo Hatchback 2010. Ford Mondeo хэтчбек 2010. Ford Mondeo новый. Форд Мондео 2012. Ford Mondeo 2012 года.
Ford Mondeo 2012-2016. Ford Mondeo 5 2017. Ford Mondeo 5 Рестайлинг. Форд Мондео 5 Рестайлинг. Форд Мондео 5 2016.
Ford Mondeo, 2016 г.. Форд Мондео 2016г. Ford Mondeo 2015 седан. Форд Мондео 2015 года. Форд Мондео 4 Рестайлинг.
Ford Mondeo 2017. Форд Мондео 2021. Ford Mondeo v. Новый Форд Мондео 2016. Форд Мондео 5 2017.
Ford Мондео 2017. Форд Мондео 2007 седан. Форд Мондео 10 года. Ford Fusion 2019 седан. Ford Fusion седан 2017.
Ford Fusion Sport 2017. Ford Fusion 2018 седан. Ford Mondeo 5 хэтчбек. Форд Мондео хэтчбек 2015. Ford Mondeo Hatchback 2018.
Ford Мондео 5. Мондео 6. Ford Mondeo 2023. Форд Мондео белый 2013 года. Ford Mondeo 1.
Форд Мондео 11 года. Форд модели седан Мондео.
Пришлось разочаровать. Да, в Volvo тихо, и не слышно ни шума ветра, ни шин, лишь двигатель обозначает себя тихим гудением. Но и Mondeo был столь же безмолвен, может быть, лишь работа подвески прослушивалась чуть лучше. Плавность хода хорошая у обоих «братьев». Ходовая часть умеет «обезвреживать» разноформатные изъяны, и если избегать особенно крупные выбоины, на которых громко отзываются подвески, можно везти пассажиров с люксовым комфортом.
Вид массивных капотов в лобовом стекле красноречиво рассказывает об основательности седанов, и это чувствуется в повадках. На трассе оба автомобиля демонстрируют хорошую стабильность, пожирая километры с явным удовольствием. Подкупает и ненавязчивая забота об удобстве водителя. В отличие от автомобилей младших сегментов, опции выдаются не в час по чайной ложке, а по принципу разумной достаточности. Например, Volvo уже в стандартной комплектации имеет двухзонный климат-контроль, управление магнитолой и телефоном на руле, неплохую аудиосистему и электрифицированные сиденья. В Mondeo аналогичное оснащение получаем во второй по счету комплектации Trend. Экран перед глазами между спидометром и тахометром , кнопки под пальцами — разумно!
Можно не только менять радиостанции и принимать звонки, но и управлять системой навигации или контролировать работу автоматического горного тормоза. Опций, доступных по заказу, и вовсе не перечесть. Адаптивные подвески, кожаные салоны, адаптивные ксеноновые фары, бесключевой доступ… Любой комфорт за ваши деньги. При колесной базе более 2800 мм неудивительно, что оба автомобиля впечатляют внутренними размерами. Мне показалось, что в Mondeo сзади даже просторнее — на широком диване можно сидеть, закинув ногу на ногу. По объему багажника Mondeo на первый взгляд тоже переигрывает Volvo — 550 л против 480 л, однако для Mondeo это данные без запасного колеса. С докаткой будет 535 л, с полноразмерной запаской — 493 л.
Все равно немало: оба автомобиля пригодны для дальних путешествий, а в Mondeo даже в варианте седан можно сложить задние сиденья.
Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда
Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л. Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1. У Форд Мондео 4 2. По отзывам владельцев, установки 2. У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2. У него топливный расход составлял 9. Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic активные жалюзи, старт-стоп и пр.
Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift. Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км - в пределах 6. Моторов, работающих на солярке, два. Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic активные жалюзи, старт-стоп и пр. С двигателем 2. У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2. Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.
У потребителей есть выбор: дизель или 2. Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению. Отличие рестайлинга от дорейстайлинга В 2010 г. Автомобиль пережил рестайлинг. Его представили в конце августа того же года на автошоу в российской столице. Внешность машины посвежела, интерьер был слегка подкорректирован, а технической части появились новинки.
У Форд Мондео 4 1. Были внедрены активные радиаторные жалюзи, улучшающие аэродинамику авто и сокращающие топливный расход. Появилась фирменная система Eco Mode.
В ноябре 2014-го до нас наконец должен будет добраться полностью новый Ford Mondeo 5 генерации. Но для такого случая это авто может порадовать максимальной комплектацией, где есть всё, что нужно для полного комфорта пассажиров и для гордости за авто — водителя. Качественные материалы салона, удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, прошитые белой строчкой, отлично смотрятся и создают образ качественного автомобиля. Кожаный салон: передние кресла и панель управления Хорошая обзорность обеспечивается относительно большими зеркалами заднего вида и удачной посадкой. Приборная панель оснащена цветным экраном, показывающим данные бортового компьютера.
Навигация по этому дисплею производится с руля и имеет небольшое неудобство. Для того что бы добраться до нужной функции, иногда приходится делать по 5-6 нажатий. Но, в общем-то, это мелочь. Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона.
Автомобиль предлагался в кузове седан, хэтчбек и универсал. Ford Mondeo IV хэтчбек 2007 - 2010 гг. Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 2. После рестайлинга на смену турбомотору рабочим объемом 2,5 л пришли «наддувные» двигатели 2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 — 400 тыс. При этом может появиться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а двигатель не всегда удается запустить с первой попытки. Для излечения мотора достаточно почистить дроссельный узел. В крайнем случае, придется заменить дроссельную заслонку. К 150-200 тыс. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. Но можно обойтись и заменой заслонок - по 1000 рублей за штуку. Другой недостаток 2,3-литрового атмосферника - увеличивающийся расход масла, который достигает критических значений после 150-200 тыс. Не всегда проблему удается решить заменой маслосъемных колпачков. Причиной масложора могут быть и залегшие кольца. В таком случае для ремонта понадобится 40-50 тыс. Реже течь сальников возникает из-за выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая стоимость по замене сальников обойдется в 10 — 12 тыс. В первых моторах порой встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии производитель обновил программное обеспечение двигателя, и проблема ушла. После 80-120 тыс. Кроме того, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки окалина уничтожают турбину 30-60 тыс. Встречаются и общие проблемы бензиновых двигателей. Например, после 90 — 120 тыс. О необходимости его замены подскажут стук или похрустывание при увеличении нагрузки на генератор после включения электропотребителей , а при запуске в морозы появится лязгующий металлический звук. Сам ролик, как правило, к этому времени уже имеет небольшой люфт. Дилеры предлагают новый ролик за 10 — 11 тыс. При пробеге более 100 — 150 тыс. Смерть его наступает внезапно, без каких либо признаков приближающегося конца. Новый оригинальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. За работу по замене со снятием бака потребуется отдать около 5-6 тыс. Технологического отверстия в кузове для замены насоса не предусмотрено.
Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик». Зато расход бензина вполне адекватный — большинству владельцев удается вписаться в 8-9 литров. Если получается больше 10, то нужно искать причину повышенного расхода. Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель. Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе есть ремкомплект. Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно. Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку. Признаки — плавающие обороты и легкая детонация. В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле. После 200 тыс. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар. Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные. Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже 966 из 1826. Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним. Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД топливный насос высокого давления для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания. На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска. Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью. Версия на 240 л. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора. Есть прошивки на 270 и 300 лошадей, но как долго эти «лошади» будут бегать — вопрос. Если практически все предыдущие моторы достались Форду от Мазды, то этот двигатель разрабатывали в компании Вольво. На ФМ4 их ставили только до рестайлинга. Пятицилиндровый мотор хорошо едет и хорошо «кушает» топливо. Возможные проблемы — это течь сальников и расслоение ремня ГРМ. С последним шутки плохи, лучше поменять его на 10-15 тыс. Сальники могут потечь из-за естественного износа или из-за разрыва мембраны в маслоотделителе. Топливный насос может стать проблемой после 150 тыс. Но не стоит спешить сразу покупать новый. Часто проблема в перегоревших контактах, которые довольно легко восстановить. Правда, чтобы добраться до бензонасоса, придется снимать топливный бак. Дизельные моторы 1.
Смотрите также
- Правильный выбор б/у Ford Mondeo
- Ford Mondeo 4 поколения 2014-2019
- Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле
- Рекомендуем
Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo. Тест-драйв ford mondeodt — ДРАЙВ
- Ford › Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo. Комплектации форд мондео 4 рестайлинг
- Ford Mondeo — Википедия
- Классы автомобилей A B C D E таблица с примерами
- Форд мондео 5 универсал (69 фото) - красивые картинки и HD фото
- Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015 |