Больше информации. 1292. Flamp. справочник с отзывами о компаниях Красноярска. Красноярск. Flat Traveler`s.
Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»
новости Красноярска, пр. Мира, 80А, Красноярск, Красноярский край, 660021: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Фламп — отзывы покупателей о компаниях вашего города. 29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon. В нашем рейтинге участвует 8032 врачей Красноярска. Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании.
Красноярск: отзывы сотрудников
Отзывы о компаниях Красноярска: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Отзывы c флампа. 1 2 3 4 5. Отзывы о Flamp в Красноярске. Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки.
Фотографии профиля (11)
- Разыгрываем среди читателей урок сапсёрфинга в бассейне и спа для двоих
- 51 отзыв | Flamp, онлайн-сервис отзывов о компаниях города | Новосибирск г., Блюхера ул., 71/1
- Фото группы Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска
- Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Рестораны, са...
- Flamp Красноярск - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Flamp (Красноярск), вакансии
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска
Помощь в выборе подарка или развлечения Отзывы на "Флампе" могут помочь и с выбором подарка или места проведения досуга. Например, по ним можно подобрать хороший ресторан для романтического ужина или выбрать популярное кафе для встречи с друзьями. А отзывы о магазинах помогут купить подарок, который точно понравится близкому человеку. Проверка надежности и стабильности компании Отзывы на "Флампе" могут помочь оценить надежность и стабильность работы компании. Если отзывы поступают на протяжении нескольких лет, и их тональность остается стабильно положительной, можно с большой долей уверенности выбрать такую компанию. А наличие отрицательных отзывов за последнее время может насторожить. Выбор компании для корпоративных мероприятий Отзывы на сервисе полезны и при выборе места для корпоративных мероприятий - тимбилдингов, конференций, новогодних вечеринок. Организаторы могут заранее оценить вместимость, сервис, кухню, чтобы мероприятие прошло максимально успешно и оставило приятные воспоминания. Выбор мест для семейного отдыха с детьми Родители часто ищут места для семейного отдыха с детьми разного возраста. Отзывы помогут выбрать кафе с детской комнатой, развивающий центр, хорошую стоматологическую клинику, секцию или кружок для ребенка.
Особенно полезны отзывы о перинатальных центрах для будущих и молодых мам. Проверка качества доставки еды и товаров Сегодня многие предпочитают заказывать еду или товары с доставкой на дом или в офис. Отзывы помогут выбрать сервис с быстрой и качественной доставкой - например, пиццерию или магазин электроники. Важно, чтобы заказ приезжал вовремя и в сохранности. Поиск скидок и акций В отзывах на "Флампе" посетители часто делятся информацией о выгодных предложениях компаний - скидках, акциях, распродажах. Это позволяет узнать о таких возможностях экономии и воспользоваться ими. Например, можно найти отзыв о стоматологической клинике, в котором посетитель делится промокодом со скидкой на лечение. Оценка соотношения цены и качества Один из важнейших критериев выбора компании - соотношение цены и качества услуг или товаров. Отзывы на "Флампе" позволяют оценить этот баланс, понять, оправдан ли уровень цен в конкретном заведении.
Так можно найти места с оптимальным сочетанием приемлемых цен и хорошего сервиса. Проверка репутации и имиджа компании По отзывам можно судить и о репутации компании в целом - насколько она надежная, заботится о клиентах, реагирует на претензии. Положительные отклики создают имидж надежного и стабильного заведения. А вот отрицательные сигнализируют о возможных проблемах. Выбор подарка в определенной ценовой категории Если нужно купить подарок в конкретном ценовом сегменте, отзывы помогут выбрать оптимальный вариант. Например, найти по отзывам хорошую пиццерию со средним чеком около 500 рублей на человека.
Спасибо Вам за вашу работу!!!! Наталья, здравствуйте! Стал поднывать зуб. Вчера поздним вечером зашёл на сайт этой клиники и заполнил две формы: записаться на приём, перезвонить мне.
Время везде указал 9 часов. Сегодня утром ждал как сработает эта система. В 12 часов набираю телефон клиники и спрашиваю о том, работает ли система этих форм на сайте. Мне отвечают, что просматривать сообщения начинают только после обеда, тогда и делают обзвоны пациентов. Конечно, мне несложно позвонить в клинику самому. Я так делал всегда и это, как оказалось, удобнее. Но у меня возник вопрос к руководству клиники: зачем на Вашем сайте предлагается заполнять эти формы, если оперативно с ними никто не работает? Кроме того, в рубрике: "Запись на приём" невозможно увидеть ни врача, ни свободного времени приёма к нему. По этой форме предполагается, что клиника в любом случае будет перезванивать пациенту, чтобы назначить день и время приёма. Чем тогда отличаются друг от друга: "Запись на приём" и "Перезвонить мне"?
Мелочь, согласен. Но сервис как-то хромает... А на приём к врачу я так и не попал, так как к моменту моего звонка - 12 часов - всё уже было расписано... Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за неоперативность наших действий! В том или ином случае наши администраторы Вам перезвонят. Запись на сегодня сформировалась уже за несколько дней, а не с самого утра, и к сожаление мы не смогли Вам предложить прием на сегодня, но мы Вам предложили записаться на прием в ближайшие дни. Мы примем во внимание Ваш отзыв и обязательно усовершенствуем наш сервис. Так же Вы можете записаться на прием позвонив по тел. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, администрация стоматологии "Mira".
Без предварительной регистрации попала на прием к Бибиковой Марине Валерьевне, замечательный, внимательный, квалифицированный и профессиональный врач. Лечение безболезненное, цены приемлемые. Хочется также отметить Эдгар Марину Александровну. Очень довольна вашей стоматологией, всем рекомендую Здравствуйте! И очень рада, что выбрали именно вас Благодарим замечательного врача Шадуру Ирину Владимировну и анестезиолога Александра Александровича. Все прошло отлично! Ребёнок отошел быстро от наркоза. Мы остались очень довольны. Алена, благодарим Вас за отзыв. Полтора года хождения по различным докторам по поводу непонятных болей в левой челюсти и в виске.
Денег потрачено... И только хирург Стрелков М. Он же дал консультацию по имплантации и поставил шесть имплантов. А так как я с имплантами имею дело не в первый раз, могу оценить как пациент мастерство. А в "Альт Денте" мне наговорили "семь верст до небес и всё лесом", я уже загрустила, так как наращивание костной ткани не по карману. Это так важно, что бы тебя услышали! Хочу сказать огромное спасибо ортопеду Науменко Сергею Владимировичу, который тоже со мной нянчился, и к которому ещё прийду не один раз. Девочкам администраторам отдельное спасибо, ведь они первые кого мы видим. Михаил Михайлович впоследствие удалил зуб абсолютно безболезненно буквально за пару секунд,не было времени даже испугаться. Обратилась в клинику для установки брекетов, носила год и теперь улыбка не сходит с лица!
Благодарна внимательным и доброжелательным администраторам! Процветания Вам и успехов! Здравствуйте, Татьяна! Клиника отличная, специалисты высший класс, обслуживание на высшем уровне. Отдельное спасибо и благодарность супер стоматологу Бибиковой Марине Витальевне-она настоящий ювелир!!!! Нашей дочери навела такую красоту, что даже не ожидали... Приходите только в эту стоматологию, в Красноярске таких больше нет!!!! Ирина, спасибо Вам за отзыв! Делала чистку и лечила пять зубиков. Самими процедурами и результатом давольна, спасибо Юлии Владимировне Черепановой.
Отличный специалист и позитивный человек! Хочу отметить такой плюс , как приемливая цена, которая не меняется в большую сторону после процедуры, никаких сюрпризов на кассе, как было в другой стоматологии. Также была на консультациях у Компанец Татьяны Николаевны и Стрелкова Михаила Михайловича, компетентные м внимательные. Приветливая администратор Анна ответила на все мои вопросы. В клинике уютный интерьер, в холле симпатичный аквариум! Всё в целом понравилось - рекомендую. Если в двух словах, клинику рекомендую однозначно! Как-то так сложилось, что на протяжении всей жизни жутко не люблю абсолютно всех врачей. Но со стоматологами вообще отдельная песня! Когда захожу в кабинет и вижу все эти их инструменты, аж коленки трястись начинают!!!!
Хочется бежать куда подальше. Соответственно, ко всем проблемам с зубами отношусь с невероятным терпением... А потом с жутко опухшей щекой сломя голову несусь в поликлинику. Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация. Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!! Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу. Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все. И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал! Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал.
Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100! Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат! Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец! На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира!
Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею.
Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович.
Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему.
Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда. Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез.
Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику. Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно.
Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!! Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!! Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа!
Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!! И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!! Вы исполнили мою мечту!!! Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!! Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист.
Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira". Юлия, здравствуйте! Спасибо вам! Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение! В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить!
Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте! Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу. Недавно пришлось обратиться к администратору Анне.
Не обращусь с покупкой в этот магазин,но ещё к сожалению придётся увидится!
Проблема: появился отзыв о нашей фирме - "кидалово потому что кидалово". Ни конкретики, ни почему, ни зачем, ничего. Звоню в 2gis. Подаю на них иск в суд о защите деловой репутации, пусть доказывают, что указанное у них на сайте правда Аноним В третий раз сняли мой отрицательный отзыв о компании. Каждый раз выполняла требования и рекомендации фламперов и вот опять что-то не так. Не чисто, ой не чисто здесь дело!
Если в двух словах, клинику рекомендую однозначно! Как-то так сложилось, что на протяжении всей жизни жутко не люблю абсолютно всех врачей. Но со стоматологами вообще отдельная песня! Когда захожу в кабинет и вижу все эти их инструменты, аж коленки трястись начинают!!!! Хочется бежать куда подальше. Соответственно, ко всем проблемам с зубами отношусь с невероятным терпением... А потом с жутко опухшей щекой сломя голову несусь в поликлинику. Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация. Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!! Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу. Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все. И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал! Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал. Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100! Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат! Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец! На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда. Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез. Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику. Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно. Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!! Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!! Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!! И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!! Вы исполнили мою мечту!!! Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!! Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira". Юлия, здравствуйте! Спасибо вам! Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение! В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте! Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу. Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача. От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор. При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора. Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы. Здравствуйте, Яна! Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления! Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует. Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера. Администратор приветливая девушка, в общем все понравилось. Видела маленькую девочку с мамой, которой после лечения подарили куклу, девочка была в восторге, уверена, что врачи данной клиники обеспечивают максимальный комфорт своим пациентам, если такие счастливые дети выходят от врача Удачи Вам и Вашим клиентам! А также я сама лечила зубы у Черепановой Юлии Владимировны , все идеально , ничего не мешается , прикус , идеальные ровные передние зубки , в общем. Время 20час 15 мин. Один единственный телефон указан и тот постоянно занят.. Пойду в другую клинику, хотя Ваша ближе и удобнее. Очень разочарована.... Людмила, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в нашу клинику, действительно, такое бывает в вечернее время, когда очень много пациентов начинают нам звонить. У нас есть второй номер : 89082227780. Обещаем, что мы решим эту ситуацию с телефоном. Для Вашего удобства у нас на сайте есть функция "Заказать звонок" и электронная запись. Мы будем очень рады видеть Вас в нашей клинике! С уважением, руководство. Большое спасибо ортопеду Сергею Науменко от моей мамы. Руки у него просто золотые. Просто умница. Мама так довольна протезированием. Это был наш с братом подарок к юбилею. Мы все очень довольны что обратились именно к вам.. Доктор Юлия Владимировна-это настоящий профессионал! Сделала идеальную реставрацию зуба. Я очень довольна, спасибо! Я очень переживала за свои передние зубы,очень не хотелось коронки ставить,и доктор сделала мне такие красивые зубы,настолько естественные,совсем как настоящие. Я теперь улыбаюсь во весь рот. Спасибо огромное,преогромное! Успехов в работе! У меня был сложный зуб и многие хирурги в других клиниках отказывались браться за него, отправляя в стационар. Но Михаил Михайлович, все сделал очень профессионально, безболезненно, аккуратно!!!! Это внимательный доктор и чуткий человек!!! Большое Вам спасибо!!! Теперь здоровье своих зубов буду доверять только ему!!! Желаю этому замечательному доктору всего только самого хорошего, профессионального роста и не сложных пациентов!!!!! Буду ставить у него импланты. Не хватает слов, чтобы выразить свои чувства от посещения клиники! Спасибо за заботу, доброту, квалифицированную помощь и труд всем, всем, всем сотрудникам! По рекомендации знакомых обратились в эту клинику. В первый раз пришли, и ушли ни с чем, однако доктор очень правильно себя повела,заинтриговала ребенка подарком от зубной феи, пришли через 4 дня-и всё прошло успешно! Сейчас уже долечили последний зуб, у дочери пропал страх. Большое спасибо доктору и всей клинике в целом за приятную атмосферу и обслуживание.
Сайт FLAMP — отзывы
Активировать карту О компании Компания Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp размещена в профильном разделе «Подписка на печатные издания, справочники и словари», в которой представлено более 36 организаций аналогичной области деятельности. Среди множества предложений «Подписка на печатные издания, справочники и словари» вы можете выбрать, подходящее именно вам, по весьма привлекательным ценам и качеству. В базе данных нашего справочника Красноярска содержится подробная информация о компании, которая включает в себя подробный адрес , , а также номера телефонов, ссылки на официальные сайты фирмы и её электронные адреса.
Я из семьи — династии врачей, поэтому вопрос идти в медицину или нет для меня не стоял, но врачом стать у меня не получилось, зато получилось стать профессиональным медицинским менеджером. Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче. Я не главный врач. Руководит лечебным процессом клиники - Ирина Михайловна Кокорина.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Не упустите возможность стать членом экспертной группы по тестированию услуг компании. Каменка — это лофт-проект, соединяющий в себе резиденции сибирских мануфактур, мастерские общественного пользования, парковое пространство и место интересных событий на территории бывшего ДК «Сибтяжмаш». С сегодняшнего дня в лентах отзывов и ваших профилях всё-по новому.
Flamp красноярск отзывы
Создатели сервиса "Фламп", отзывы о котором стали появляться в интернете вскоре после анонсирования и запуска платформы, в своих интервью прессе признавались, что главная цель создания проекта – позволить жителям городов упростить свой выбор в отношении мест. Создатели сервиса "Фламп", отзывы о котором стали появляться в интернете вскоре после анонсирования и запуска платформы, в своих интервью прессе признавались, что главная цель создания проекта – позволить жителям городов упростить свой выбор в отношении мест. Судя по отзывам, красноярский филиал, похоже, нарушает основные принципы франшизы: дружелюбный сервис, итальянское тепло и гостеприимство, высокое качество по доступной цене, уют и комфорт, так как каждый третий отмечает, что официанты гостей не замечают, а.
Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Запись удобна: через сайт или всегда можно позвонить администратору. Читать весь отзыв marina-tkd2 21.
Почему заявленные компании не пришли? Есть ли у Флампа какая-то юридическая "подстраховка" на эти случаи например, договор? Почему ведущий не был настоящим "ведущим"?
Неплохо было бы организовать какие-нибудь совместные тренинго-конкурсы, которые бы этот ведущий как раз бы и вел. И фламперы бы перезнакомились, и время есть чем занять. Помимо настолок, можно было организовать что-то вроде модного сейчас квиза, игры чгк, мафии, наконец! Это же не требует привлечения компаний. Мероприятие должно быть закрытым во всех смыслах. В городе есть места, где это можно реализовать с бОльшим успехом, чем в проходном парке на Каменке. Все так поели Глебову кесадилью и ушли.
А зря! Фахитос и в приготовлении был эффектнее, и на вкус вкуснее. Решила не писать отзыв о мероприятии на эмоциях, а подождать до понедельника, чтобы отзыв был пообъективнее... С оценкой определилась сразу: все мероприятия флампа, на которых я была, были лучше, чем этот пикник, ну а совсем плохо уж не было, спасали хорошее настроение и отличная компания, поэтому выбрала оценку "бывает лучше", ведь бывает же!... Первое, что меня смутило на пикнике - это непунктуальность... Решили, что пока есть время до безудержного веселья и движухи, можно и поесть: из еды были только "рыба", очень странный выбор для пикника, всё-таки пикник больше ассоциируется с мясом... Девочки из фрукет вообще неприятно удивили полным безразличием к тому, что к ним подошли и спросили что тут будет, а мы подходили два раза!...
Локация Бакена мне вообще была непонятна: где книжные лекции, обещанные программкой? Почитать книги я могу и дома и делаю это там... Вообще, к слову сказать, что программкой было много чего обещано, но уже к двум часам моя программка отправилась в урну... Например, где обещанная стрижка и укладка для девушек, где брови и все такое? Площадки йоги и английского языка вообще были как-будто отдельно... Возник вопрос: почему английский язык??? Я думаю, что среди фламперов немало людей, кто знает его на хорошем уровне...
Вот любой другой язык - и я была бы в первых рядах на открытом уроке : Наигравшись в игры и повалявшись в креслах на лужайке, мы пошли на мастеркласс по мексиканской кухне, где несмотря на перебои с электричеством, толпу местных и пьяного мужика, было довольно интересно. Мне было непонятно: зачем нам нацепили этот бумажный браслет, который было очень непросто снять, если в итоге фламперы перемешались с толпой местных жителей? Еще мне стало смешно от того, что я переживала есть ли у меня эти 15 отзывов, чтобы быть приглашенной, а оказалось, что можно было просто прийти... На протяжении всего пикника не покидало ощущение, что нас где-то обманули и что это не пикник флампа, а какая-то неудачная его репетиция... Если бы не веселая компания и не мое хорошее настроение, то вообще было бы жалко потерянного времени... Комментировать christina 23. Я ж новичок, а значит как там было раньше - "да абы, да если" - понятия не имею.
Но грех было не отозваться на приглашение и не приехать на Пикничок, который прошёл для меня и моего "плюсодина" вяленько. А ехали-то с задором, мне хотелось познакомиться с "Экспертами", мужчину тянуло любопытство, опять же в лице меня. Любопытство жаждало общения, тусы, зрелищ и немного "хлеба". Для меня изначально лампочкой горел вопрос "почему Каменка? Хотя изначально обсуждаемая "Троя" тоже закрытостью не блещет... Ну, "не твоего ума дело",- сказала я себе, мысли в тряпочку и ждать субботы. Добравшись до заветного, далёкого даже для жителей центра, места, "понеслась душа в рай".
В 2 рая. Поначалу как-то не задалось, так как регистрационный шатёр не попал в поле зрения. Что означает - ни "фейс-контроля" тебе, ни доказываний "да я это я, вот нате мой отзыв такой-то от такого-то числа, столько-то звёздочек поставила, с аватаркой сверьте-с". Эх, зря навыдумывала себе. Навернувши круг по парку, сделали рестарт и уже спокойно и тщательно отыскивали, где раздают налепленные на мимоходящих наклейки с именами, значки, браслеты и прочий фирмач. Заветный шатёр радостно принял нас в лице Натальи и ярковолосой девушки, по невнимательности собственной не прочитала имя, сорри, они всё ловко нашли, налепили, вручили. Вскоре обнаружилась Алина, поздоровавшись, довольные пошли обивать углы местных локаций.
Тут мои опасения, а вместе с ними флёр таинственности и "закрытости" мероприятия, сформировались в густой шлейф реальности. Проще говоря, не надо было мне ожидать заранее чего-то крутого, как было описано в зазывательных посланиях. Явно и чётко выделявшийся приятным голосом ведущий вещал порой странные и не всегда понятные вещи, на которые потом уже просто не обращали внимания. Каким-то активным общением не пахло, разве что только среди "своих", в круг которых человеку, пришедшему в первый раз, наверно, не сразу удалось бы влиться. Понятно, что не подразумевалось устраивать клуб знакомств фламперов, но хоть как-то познакомиться с теми, кто уже тут давно, хотелось, и совсем не хотелось выглядеть вглядывающимся и прищуривающимся идиотом в трудночитаемые наклейки с именами. Поэтому махнула я рукой на эти знакомства, взяла фотик, мужчину и потащилась дальше. Опять же, исходя из писем, представлялось несколько большее количество компаний и, соответственно, движения.
Первым на глаза попался Fruket, без особого рвения объяснивший суть дела хотя из разложенных приборов был ясен алгоритм действий. Действия эти не новы, но привлекательны. Флористом я не родилась, а вот флористистки скилл случился быстро,и цветочный браслет в придачу. Грустно было в книжном, не знаю почему, но прям очень. И даже если было желание почитать, то его отчаянно перебивали звуки музыки, никак не сочетающиеся с "Вином и одуванчиков". Мужчина отыскал крутые книжки с картинками, минут на 10 впали в детство, и как-то отлегло. А вот по настоящему веселили всех ребята из "Галилео" - всегда эффектны, позитивны, интересны.
Здесь удивления не случилось, всем известная монополистически обосновавшаяся и безжалостно закрепившая ценовую экспоненту в 200 рэ. Они, кстати, молодцы, отчаянно пытались сделать что-то с мексиканскими лепёшками. Лепёшки предназначались всем желающим, но как же долго их делали.... Скорее мы разбудили возлежащих на травке представительниц в костюмах разных зверят. Нам было стыдно, потому что чувство было, что пришли мы не вовремя. Зато старались зазывать народ, но первая же попытка потерпела крах : я чуть было не зазвала слегка "перебравшего" мужчину, который, видимо решил, что он йог и целенаправленно шёл на соответствующий мастер-класс. Смешная и одновременно грустная картина.
Мастер-класс был прост и весел: ведь уровень, который они предлагали изучить, беспраблем воспроизодила сидевшая рядом девочка класс 5, наверно. Поигравши немного и прокачавши очереной скилл до уровня владения фразами знакомства на инглише, покинули это пространство. Запечатляя по дороге эпизоды ПФ, заглянули в "Настолки" и "Твори Гора", в которой "просто так" с улыбкой хозяйки локации раздавались фотки с умными приписками, и детками рисовались мультики.
Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию.
Это ваш сайт?
"Фламп" - отзывы. Отзывы на "Флампе"
Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Рестораны, са... | Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. |
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска — группа | страница | сообщество | паблик id:26333890 | Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. |
Фламп. Отзывы о компаниях Красноярска | Сервис отзывов Фламп родился как самостоятельный продукт, работающий на API справочника фирм 2ГИС. |
Информация
- Фламп красноярск - 86 фото
- Report Summary
- Flamp Красноярск - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Flamp (Красноярск), вакансии
- Flamp, Ремикс, Красноярская ярмарка, блоггеры и ювелирный мир
- Фламп — лучшие компании Красноярска по отзывам клиентов. Рестораны, салоны красоты, картинки
- Killifish Discount Bar
В Красноярске полицейские посетили кафе «Империя» и бар «Майами» в поисках нелегалов
Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп» | Судя по отзывам, красноярский филиал, похоже, нарушает основные принципы франшизы: дружелюбный сервис, итальянское тепло и гостеприимство, высокое качество по доступной цене, уют и комфорт, так как каждый третий отмечает, что официанты гостей не замечают, а. |
Фламп красноярск | В Красноярске на правобережье 27 апреля временно изменят схему движения транспорта. |
Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»
Официанты здесь подчеркнуто церемонны, а счет подают в книгах. Посетителям нравится эта игра и кухня. Следом идет «Нет проблем бар», позиционирующий себя как заведение «для своих», где во главу угла ставят атмосферу домашнего капустника. Нет, здесь все громко разговаривают, здесь работники ведут себя так, будто знают тебя очень давно, здесь все так, как было бы, собери ты всех родственников дома», — пишут пользователи. Другие, наоборот, ставят подобные условия «в вину» заведению. Тройку замыкает пивной кнайпе «Кино и немцы». Его создатели сделали акцент на большой выбор пива и традиционных немецких колбасок. Кафе На первое место красноярцы поставили «Теленок табака». Создатели позиционируют его как место с демократичными ценами на стейки. В отзывах посетителей бросаются в глаза диаметрально противоположные оценки деятельности официантов.
Мой менеджерский опыт позволяет клинике быть оснащенной профессиональным оборудованием. Правильность финансового менеджмента гарантирует отсутствие необходимости выкачивания денег из пациента. Менеджмент процессов, которыми я занимаюсь в клинике, позволяет нам сокращать время, потраченное пациентом на все не лечебные манипуляции, избавляя его от утомительного ожидания. В совокупности с профессионализмом и усилиями нашего главного врача мы смогли сделать медицинскую помощь, оказываемую в Клинике VEKA, нацеленной на пациента и его проблему.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Что такое "Фламп"? Их величина формирует рейтинг фирм.
Сайт задуман как своего рода руководство для выбора лучших магазинов, ресторанов, фитнес-центров и других типично городских заведений. Помимо выставления оценки, влияющей на рейтинг компании, пользователь может также оставить отзыв о своих впечатлениях от посещения заведения. Цель создания проекта Создатели сервиса "Фламп", отзывы о котором стали появляться в интернете вскоре после анонсирования и запуска платформы, в своих интервью прессе признавались, что главная цель создания проекта — позволить жителям городов упростить свой выбор в отношении мест времяпровождения. Теперь в любой момент они могут воспользоваться помощью других людей.
Первый город, жители которого смогли оставлять отзывы на "Флампе", - Новосибирск 2011 год. Затем филиал открылся в Горно-Алтайске. Через полгода после запуска платформа открыла себя Москве. Получил возможность писать отзывы на "Флампе" Красноярск.
В планах создателей — обеспечить работу ресурса во всех городах, где есть система 2ГИС. Это очень полезно для туристов, планирующих поездки: они точно будут знать, где можно с пользой провести время, а все благодаря возможностям "Фламп". Екатеринбург отзывы жителей этого города подтверждают данную информацию также предстал перед туристами в пестроте оценок и точек зрения. Этот сервис тесно интегрирован с платформой 2ГИС, аккумулирующей в себе большое количество информацию об организациях российских городов.
Создатели ресурса "Фламп" в своих интервью признавались, что подобные базы у конкурентов, включая зарубежные проекты, встречаются редко. В пользовательской онлайн-среде встречается мнение, что "Фламп" может стать прямым конкурентом ряду других онлайн-сервисов, прежде всего американской площадке Foursquare геолокационное приложение, где люди могут делиться со своими друзьями информацией о местах города, фиксировать свое местоположение и т. Аргументы сторонников данной точки зрения в том, что и "Фламп", и Foursquare — социально-ориентированные сервисы, в основе трафика обоих площадок — информация, связанная с посещением людьми определенных мест. Оппоненты же уверяют, что как в плане идеи, так и в плане реализации "Фламп" и Foursquare совсем не похожи друг на друга.
В частности, Foursqare не содержит в себе инструментов, которые бы могли выбирать объективно лучшие места для посещения.
Отзывы в Красноярске
Красноярский край, Красноярск, Россия. Ресторанная группа из Красноярска под названием 0.75 GROUP заявила, что планирует открыть новое заведение на месте закрытого в прошлом году кафе СоffeBulka уже в конце мая или начале июня, сообщает издание. Хочу написать отзыв об этой мошеннической организации в которую меня угораздило прийти за помощью в получении кредита. Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. Пока нет отзывов о компании "справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp". 29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon.
Красноярск: отзывы сотрудников
На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом, читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp занимается: каталогами, базами предприятий. Pandora Красноярск. Красноярское агентство недвижимости обратилось в суд из-за отзыва на «Флампе».
СПРАВОЧНИК С ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИЯХ КРАСНОЯРСКА FLAMP
А какую картину я наблюдала пару минут? Люди воодушевлённые праздникам идут к отсекам с мандаринам, стоят пару минут, пытаются что-то выбрать двумя пальцами, а потом с мыслью "да нафиг надо" бросают туда этот пакетик и уходят. Подмороженный сельдерей, плохие яблоки не все и тд... Проходишь дальше, а от холодильника с курицей несёт тухлятиной. Ещё дальше не самые приятные запахи в отделе с мясом. Продавец в салатах, была занята своими делами, потом ушла в другой конец обслуживать мужчину.
Я не знаю, что у вас случилось, но надеюсь, что ближе к нг не станет ещё хуже. Есть почти всё что нужно. Нравится, что в ассортименте стали появляться японская и корейская бытовая химия, шампуни и всякие бумажные салфетки. Было бы круто, если бы Kerasys был представлен более широко и не только в мягкой упаковке. Радостно было найти здесь кукурузный крахмал.
Из того, что еще хотелось бы видеть в ассортименте: кофе Bushido black katana я понимаю, что это не нескафе, но вдруг? В остальном всё устраивает, продавцы всегда подскажут, что где найти и можно ли это найти в принципе в данном магазине. Единственное, однажды видела, как сотрудница, раскладывающая фрукты, обнаружила авокадо в лотке со сливами и бросила его в нужный лоток. Не надо так. Хочу поделиться своим отзывом об Аллее на Новосибирской 7.
Я являюсь постоянным покупателем данного гипермаркета, так как он находится в шаговой доступности от моего дома, но самое главное даже не это. Очень приятно совершать здесь покупки, т. Цены тоже довольно приятные, особенно многочисленные акции, когда можно очень выгодно приобрести понравившиеся продукты. Здесь на любой "карман" можно выбрать товар, потому что ассортимент всегда радует. Особое внимание хочу уделить персоналу, всегда улыбчивы, отзывчивы, помогут найти, то что интересует, либо посоветовать аналогичный продукт.
Одним словом рада, что вы есть. Желаю дальнейшего процветания вашему гипермаркету, чтобы вы радовали своих покупателей интересными и выгодными предложениями. Всегда всем своим друзьям советую именно вас. Спасибо вам за добросовестный труд!!! Всегда покупаем хлеб в Аллее, и рекомендовала другим.
Но в последнее время хлеб стал сырой, не пропеченный. Сегодня купила родителям, привезла и стало стыдно: весь смялся и на ноже сырое тесто. Просто безобразие. Вчера такая же ситуация. Это было 9.
Хлеб "Пшеничный на закваске" треугольничком. Иногда покупаю "Ржаной на закваске" - ситуация практически такая же. Видимо какая смена печет. Убедительная просьба разобраться - иначе будете терять клиентов. И еще один момент В "Аллее" на ул.
Говорова постоянно старый хлеб, пусть тогда меньше пекут что-ли. Люди приходят за свежим хлебом, а им вчерашний и еще и замороженный. Тут действительно не хватало подобного маркета. Порадовал ассортимент выпечки, чистота в продуктах и обшительная кассир. Надеюсь, дальше всё будет так же отлично.
Кстати цены радуют, особенно акционные. Робко , неумеючи и коряво заехала в магазин. Благо , что магазин большой и никуда я там не мешаю. А то у меня прям комплекс даже не комплекс, сама не делаю и не люблю когда так делают другие. Когда маленький , узкий магазин , ты не можешь дверь открыть , прешь со своей коляской , загораживая проходы и мешая всем -всем.
А тутовод первый раз , как в первый класс. И я хочу поблагодарить продавцов - с такой улыбкой, радушием и неравнодушием меня обслужили в отделе гастроном. Попросила я значит тушёную капусту , с котлетой и картошкой. Женщина, во -первых сделала тизонечко замечание своей коллеге , которая рядом стояла громко разговаривала , мол , тише будь , ребёнок в коляске спит. Во -вторых , посоветовала что повкуснее и посвежее Ну а в третьих , когда я тыркалась с коляской вокруг коробок , не могла проехать , врезалась колёсиками во все что можно , мне помогли вырулить.
Вот взяли и просто помогли. Ну впервые я с коляской вышла Люблю аллею , за таких вот милых сотрудников , за скидки после 21:00 в гастрономе и вообще за акции.
Сервис активно взаимодействует с различными региональными и федеральными компаниями, организуя совместные мероприятия.
Он очистит ваш браузер, ускорит его работу и защитит вашу личную информацию. Это ваш сайт?
Есть мнение, что рейтинги и отзывы на "Фламп" — явления субъективные. Однако все, что пишут пользователи, модерируется. Также на сайте есть возможность обжаловать отзыв. Некоторые пользователи "Фламп" считают, что у сайта удобный интерфейс, а также отмечают, что во многих городах есть внушительная база онлайн-отзывов. Также существует точка зрения, согласно которой у "Фламп" есть большой плюс в виде полноценной интеграции базы данных сведения об организациях с 2 ГИС, в которой представлено очень большое количество коммерческих фирм из самых разных городов, где есть эта система и "Фламп" Челябинск или, скажем, Барнаул. Многие пользователи подчеркивают отсутствие у сервиса прямых аналогов. И с восторгом отмечают факт возможности использования подобной платформы в самых разных субъектах РФ, куда пришел "Фламп" Барнаул тот же. Многие люди упоминают полезную опцию "Фламп": отзывы можно сопровождать выставлением наивысшего балла в виде шестой звезды это значит, что человек открыто рекомендует заведение. В числе недостатков называют отсутствие подсказок которые есть, между тем, у Foursquare. Многие также отмечают, что поиск во "Флампе" друзей через социальные сети не реализован только через внутреннюю поисковую строку. Геолокационная составляющая Полезная особенность "Фламп", которую отмечают владельцы мобильных устройств, — возможность прокладывать маршруты, по которым можно оптимизировать путь до выбранных заведений. Многие пользователи рады, что через этот сервис можно находить не только заведения общепита и торгово-развлекательные центры, но также и банкоматы, платежные терминалы и еще много чего полезного в городе. С точки зрения дизайна приложения, отмечается минималистичность, удобство переключения между разными городами, использование одной из ведущих картографических платформ Google Maps , очень большая база данных, а также факт наличия сразу нескольких режимов, сортирующих заведения например, по времени работы — на круглосуточные и те, что открыты, скажем, в данный момент. Отмечается удобство написания комментариев. Интересные факты о "Фламп" Есть версия, что "Фламп", отзывы о котором оставляют не только пользователи, но также и многие медийные персоны онлайн-пространства, — продукт, ориентированный на молодежную аудиторию в то время как сервисами 2ГИС пользуются, по оценке ряда экспертов, в основном люди более зрелого возраста. Для того чтобы просматривать отзывы, регистрироваться в системе не нужно. Но для публикации своих комментариев и для использования многих полезных опций это необходимо впрочем, анкета очень простая, и оформление аккаунта не займет много времени. В поисковой системе есть фильтрация магазинов по времени работы. Эта функция может быть очень полезна ночью — можно найти, скажем, службы доставки пиццы, которые работают круглосуточно.