купить билет онлайн | Клуб-фестиваль «МОРЗЕ», Санкт-Петербург. Афиша Plus - 4 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. В прошлом году, судя по существующей во «ВКонтакте» группе, концерт «Электрофореза» уже отменяли. ЭЛЕКТРОФОРЕЗ в Екатеринбурге, (Концерт) 9 марта в Концерт-холл «Свобода», купить билеты на сайте онлайн по цене 1500 руб.
Концерт группы «Электрофорез»
Концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow. Главная» Новости» Электрофорез группа концерт спб. Тур "10 лет группе" [Казань, Werk, 12.09.2022]. Поиск. Смотреть позже. Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Главная» Новости» Электрофорез концерт.
Концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow
ЭЛЕКТРОФОРЕЗ в Екатеринбурге, (Концерт) 9 марта в Концерт-холл «Свобода», купить билеты на сайте онлайн по цене 1500 руб. Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России. Discover videos related to Электрофорез Концерт 2023 on TikTok.
«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж
Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт 2024. Купить билеты на концерт Электрофорез в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Электрофорез. Группа Электрофорез, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. В концертном зале Sound 29 сентября прошёл долгожданный концерт дуэта «Электрофорез». Наши новости. Этой осенью синт-поп дуэт Электрофорез возвращается в Ростов-на-Дону в рамках тура «Зло», чтобы представить своим слушателям новый альбом «505». Купить билеты на концерт группы Электрофорез в клубе Подземка города Ростова-на-Дону можно онлайн. Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере.
Юбилейный концерт группы «Электрофорез» состоялся в Москве
Главная» Новости» Электрофорез группа концерты. В концертном зале Sound 29 сентября прошёл долгожданный концерт дуэта «Электрофорез». купить билеты на MTC Live.
«Кричим в течение 10 секунд». Мистерия от питерской синти-поп группы «Электрофорез»
ЛОГОТИП. КОНЦЕРТЫ. Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. купить билет онлайн | Клуб-фестиваль «МОРЗЕ», Санкт-Петербург. Афиша Plus - 4 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Электрофорез — самая странная поп-группа Петербурга 30 июля синт-поп дуэт "Электрофорез" выступит с сольным концертом в Санкт-Петербурге. Электрофорез, Base, купить билеты на концерт в Москве, 19.07.2024. Электрофорез билеты на концерт в Москве. Концерт пройдет 01.03.2024 в Base по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 11.
Электрофорез: 10 лет группе
На концерте Виталий Талызин, переключающий контроллеры, и нажимает на клавиши и в перерывах имитирует чтение книги, похожей на молитвослов. По прошествии пяти лет, когда я впервые увидел эту группу на фесте «Боль», а услышал ее в 2014 году, могу сказать, что группа зрелая и по -настоящему звучащая по-европейски на русском языке и при этом независимая. В завершении концерта Иван Курочкин поблагодарил публику поклоном и словами, что удивился, насколько много пришло людей на концерт, и сказал, что может только поклониться. Виталий сказал, что можно приобрести мерч в зале и поддержать группу. Действительно, было удивительно, как много народу пришло.
Отчасти от отмен предыдущих концертов, которых долго не было, отчасти от того, что за два месяца анонсов о туре собралось достаточное количество купивших билетов в социальных сетях. Абстрагируясь от этих маркетинговых моментов, люди пришли из-за действительно музыки «Электрофореза», так как она — подлинное искусство. Тот самый случай, когда андеграундная, по сути, некоммерческая музыка на грани idm sintypop darkwave и нишевых сценах становится «недомейнстримом». Парни группы — дети как раз пост-советской России, их поклонники — миллениалы, удачное сочетание.
Само выступление и тур группы — смелое решение в сложившейся исторической ситуации.
Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге 4 июля 2022, 18:36 обсудить Электронный дуэт «Электрофорез» почти 10 лет жил в андерграунде и вот наконец-то стал известен широким массам: песня «Зло» в прошлом году привела «Электрофорез» в студию «Вечернего Урганта». Фото: electroforez. Именно на нем и вышла песня «Зло», которая быстро стала одним из главных хитов коллектива.
Зрители подготовили немало подарков для группы: цветы, громкая поддержка и главный — солд-аут. Дуэт в свою очередь ответил публике сет листом из самых популярных треков, полной отдачей на сцене и сюрпризом в виде огромных воздушных шаров, которыми играл буквально весь танцпол. Больше фотографий с концерта ищите в галерее ниже.
Жанр песен группы «Электрофорез» определить сложно — это синтез инди-рока и синти-поп, которые музыканты иногда разбавляют славянскими народными мотивами. Естественность и искренность артистов привлекает слушателей самых разных вкусов и взглядов. Лучшие песни Слушайте 505 — Электрофорез на Яндекс Музыке Программа Для концерта в клубе 1930 Moscow группа «Электрофорез» подготовила масштабную программу, куда войдут все хиты за 10 лет их творчества — «Фейерверк», «Я ничего не могу с собою сделать», «Все было так», «Зло», «Алкоголь — мой враг» и другие. Цены и билеты Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей.
Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет
Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал.
Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе.
Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок».
Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой.
Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало.
Определенно хит.
Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом.
Но вот пришедших притягивает томный взгляд солиста: омываемый красными лучами прожекторов, он ставит на голову бутылку с водой. Его поза и движения рук напоминают благословение святых. Концерт окончательно начинает напоминать древнюю мистерию. Играет нестареющая классика: песня «Эшафот», а следом пропитанная народными мотивами «Зло» с альбома «505».
Пространство клуба забито сверху на балконах до низу в зале толпой, сквозь которую мы пробираемся к сцене, слышны крики и вопли молодых девушек, зал хором подпевает все песни и заполняет нарочитые паузы Ивана Курочкина. Сценические движения Ивана под стать музыке синхронно влияют на публику. В перерывах между песнями музыканты переговариваются, девушки выкрикивают: «После фильма», «Элек-тро-форез-Эле-ктро-форез!!! В один из кульминационных моментов Иван кричит: «Пожалуйста танцуйте! Идея не нова, но всегда актуальна и заходит «на ура», Дэвид Боуи пускал такие шары с человеческими зрачками на своих шоу, в «Крокус Сити Молл» это делают на новогодних ёлках. Иван Курочкин, сам того не ожидая, после песни «Все было так» заключил: «Это оказалось более интересным, чем мы думали». Шары летали и со сцены в зал и обратно по залу, музыканты бросали и отправляли шары в публику, больше всего пострадали коллеги-фотографы в фотопите, но это был интересный опыт. Между разгоряченной толпой девушек с криками: «Виталик, я тебя люблю» и группой на сцене, сразу вспомнились 1960 — е годы The Beatles и после нее вся поп-культура последних шести десятилетий музыкальной индустрии… Фирменные барабанные тарелки, являющиеся неотъемлемым образом группы, бились в руках Ивана редко, но метко. В треке «Русская принцесса» один удар тарелок ключевой. Местами было некое нестройное совпадение синтезаторов и голоса, обусловленное детюнизацией синтезаторов, что добавляло особенности исполнения.
О группе Электрофорез — декадентские синтипоп-герои новой русской волны. На данный момент синтипоп-группа «Электрофорез» является одним из наиболее успешных проектов новой волны русской независимой музыки. Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к томной и мрачной эстетике, одновременно сдержанный и мощный синтезаторный звук, а также харизма фронтмена Ивана Курочкина.
Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет
- Электрофорез 2024 | ВКонтакте
- Электрофорез
- Музыканты группы «Электрофорез» устроили во Владимире настоящую мистерию
- Самые ожидаемые 🔥
- Электрофорез: 10 лет группе
- Электрофорез: 10 лет группе
Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге
Так что грядущий концерт — отличная возможность проникнуться мрачной эстетикой восходящих звезд отечественной электроники. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Корни музыки дуэта из прошлых поколений. Голос Ивана Курочкина, аранжировки группы и синтезаторная игра Виталия Талызина напоминают местами группу «Технология», кстати, они записали концертный кавер «Нажми на кнопку». Любителям Depeche Mode, Cabaret Voltaire зайдет.
На концерте Виталий Талызин, переключающий контроллеры, и нажимает на клавиши и в перерывах имитирует чтение книги, похожей на молитвослов. По прошествии пяти лет, когда я впервые увидел эту группу на фесте «Боль», а услышал ее в 2014 году, могу сказать, что группа зрелая и по -настоящему звучащая по-европейски на русском языке и при этом независимая. В завершении концерта Иван Курочкин поблагодарил публику поклоном и словами, что удивился, насколько много пришло людей на концерт, и сказал, что может только поклониться. Виталий сказал, что можно приобрести мерч в зале и поддержать группу. Действительно, было удивительно, как много народу пришло.
Отчасти от отмен предыдущих концертов, которых долго не было, отчасти от того, что за два месяца анонсов о туре собралось достаточное количество купивших билетов в социальных сетях. Абстрагируясь от этих маркетинговых моментов, люди пришли из-за действительно музыки «Электрофореза», так как она — подлинное искусство.
Журнал» поговорил с Иваном Курочкиным и Виталием Талызиным о том, как изменилась группа и ее поклонники, что помогает участникам не ссориться и сохранять творческий запал, какое влияние на дуэт оказал Арсений Морозов и что ждет «Электрофорез» в ближайшем будущем. Вы начали делать музыку вместе еще до «Электрофореза» — в старших классах школы.
Как пройти столь длинный путь вместе и не рассориться? Иван: Все зависит от людей. Это же очень похоже на любую историю взаимоотношений: на YouTube есть популярные ролики, где каких-нибудь людей, которым по 90 лет, 50 из которых они провели в браке, спрашивают, как им удалось прожить вместе так долго. Просто так совпало, что они выбрали адекватных друг другу людей, и все.
Тут нет никакого секрета. У нас одинаковые цели, одинаковые стремления и, соответственно, мы уважаем право друг друга на личную жизнь. Смотрим в одну сторону, но при этом допускаем, что у каждого могут быть другие интересы. Почему вы еще в школе решили, что хотите делать музыку вместе?
Виталий: Мы учились вместе десять лет и в какой-то момент, когда во «ВКонтакте» появились аудиозаписи, заметили, что у нас схожие вкусы в выборе песен, и решили поиграть музыку. Иван: Когда мы начинали, у нас было абсолютно аутсайдерское понимание музыкальной индустрии. Сейчас новые артисты сразу заходят на сцену с какими-то карьерными убеждениями и профессиональным взглядом, знают, что и как нужно делать, а в наше время все крутили у виска, когда мы говорили о профессии артиста. Я даже не знаю, что хуже было — сказать, что ты бомж или музыкант.
Поэтому мы и не думали, что заработаем денег и построим карьеру. Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни.
Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности?
Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент.
Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв.
И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит.
В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек.
Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе».
За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс.
Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом.
Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать. На студии была такая атмосфера — к нам приходили другие музыканты, пили пиво, общались, сложилась своя тусовка. Мы прекрасно все как один понимали, что мы скорее всего будем всегда жить такой андеграундной жизнью, записываться в этом вагончике на Александра Невского с торчащей стекловатой. Деньги тогда не были каким-то ключевым показателем. И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого.
Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко.