Новости эконика премиум

В новой коллекции EKONIKA PREMIUM мы дополнили изделие аккуратными ремешками Мэри Джейн и особо комфортной стелькой — всё для того, чтобы сделать их еще практичнее. Обувь от Аллы Пугачевой теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции.

Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium

Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона. На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров.

«Эконика» представила весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Выбирайте украшения для женщин Ekonika Premium и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели.

Main navigation

  • Идеи на тему «EKONIKA PREMIUM SS'23» (9) | стиль
  • Made in Russia: новая коллекция Ekonika FW’2022 уже в продаже
  • Читайте также
  • Идеи на тему «EKONIKA PREMIUM SS'23» (9) | стиль
  • В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой | 24.05.2023 | В Татарстане
  • «Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой —

EKONIKA глобально обновляется

Источник изображения: wikimedia. Самая большая торговая точка будет предназначена для продажи обуви премиум класса. Её станут выпускать не под маркой Alla Pugachova, как прежде. В своё время бренд создавался в сотрудничестве с Аллой Пугачёвой. Певица договорилась с руководством компании о взаимодействии на одном из светских мероприятий.

В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.

Работы начались в сентябре прошлого года.

Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро. Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам.

Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании.

Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience.

Украшения для женщин Ekonika Premium

Portal демонстрирует молодежную коллекцию в духе дофамин-шопинга: яркие и жизнерадостные оттенки оранжевого, бабл-гума и нежно-зеленого плюс принт «под зебру». Платформы в духе 2000-х, объемные сандалии и геометричные танкетки. Для прогулок — кеды с рифленой подошвой и белые мюли на шнуровке. Образы дополняют небольшие сумки-багеты и кросс-боди.

За оформление пространства отвечал декоратор Майк Шилов, за музыкальное сопровождение вечера — диджей Наталья Туровникова. Коллекция будет доступна для доставки в любые точки России и по всему миру на сайте DressOne.

Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.

В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.

Все необходимое, чтобы смело заявить о себе. Добавьте описание.

Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом

Новости Крыма на Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на и Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой

Пандемия создала немало проблем для российских fashion-ритейлеров, полностью спутав все планы и поставив крупнейшие бренды в непростое положение. Правда, некоторым крупным игрокам рынка удалось не только выжить в сложившихся обстоятельствах, но и расширить представительство в мире. Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto.

Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».

Alla Pugachova превратилась в Ekonika Premium 16. Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной.

Коллекции прошлых сезонов под товарным знаком Alla Pugachova еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснили в «Эконике». Источник фото: Фото редакции Также компания подчеркнула, что не имеет ничего общего с дизайном и производством коллекции. Однако компания ценит долгосрочное сотрудничество с поставщиком.

Войти как пользователь

  • Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva
  • EKONIKA PREMIUM FW22-23
  • Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
  • Сервис и помощь

Читайте также

  • Украшения для женщин Ekonika Premium
  • Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium
  • Войти по логину
  • Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис

Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом

«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в РФ в 2023 году Обувь от Аллы Борисовны теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции.
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом самые свежие новости и актуальные события.
НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН В EKONIKA По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях.

Распродажа ekonika premium

Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium | BURO. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели.
Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название - CT News модели в свежих оттенках и трендовых принтах, а вневременные фасоны соседствуют с остро модными современными силуэтами.
Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис Главная. Новости.
Новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024 ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии.

«Эконика» сделает ребрендинг своих магазинов в 2023 году

Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели. Компания Ekonika представила коллекции весна-лето 2022 всех трех линий: базовой Ekonika, премиальной Ekonika Premium (заменившей Alla Pugacheva) и молодежной Portal. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях.

EKONIKA PREMIUM

Коллекция доступна во всех салонах «Эконика», интернет-магазине а также в мобильном приложении с февраля 2022 года. 17w. ekonikastyle. Collection by. EKONIKA. Newyear, Premium. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек.

В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!

Новости Новости брендов Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. Пандемия создала немало проблем для российских fashion-ритейлеров, полностью спутав все планы и поставив крупнейшие бренды в непростое положение. Правда, некоторым крупным игрокам рынка удалось не только выжить в сложившихся обстоятельствах, но и расширить представительство в мире. Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы.

Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый, - на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты - классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны.

Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам; в настройках кампаний ставка делалась на эффективные автоматические стратегии. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию.

В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона. Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры. Например, вы можете самостоятельно превращать лоферы в туфли Мэри Джейн или украшать изделия фурнитурой по своему желанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий