Фотографии из репортажа РИА Новости 15.10.2023: Закрытие автосезона Драйв 2 во Владивостоке | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Зачем регистрироваться на Drive2?
Метод диагностики форсунок Этот метод промывки форсунок -честный отъём денег. ?v=NkJzgs-pSYU На моей такая же фигня, зимой нет. Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу.
Отзывы владельцев о Драйв 2 – преимущества и недостатки
Драйв. Канал о машинах без суеты. Реклама: hello@ Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает.
drive2.ru отзывы
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
В закладках Выбор машины месяца - хорошая идея Оценка: 5. Не разбираюсь в починке, но благодаря сайту находил как производить определенный ремонт Оценка: 5. Но её надо найти. Но она есть - факт. О всех машинах.
Есть описание работ с фотками. Касательно ремонта, переделок или "АПгрейда" своих коняшек-ласточек-тачаночек и прочих мафынок... Можно найти очень много интересного. Отличный ресурс! Борт-журналы рулят!
Удобный поиск информации по ремонту авто.
Но когда у тебя в машине порядок, то как то по приятнее. А превращать машину в квартиру, никто не собирается! Царапаться будет:это багажник все таки позавчераОтветить asromkillers был полчаса назад Ну пакеты ламинат не по поцарапают а возить что то железное никто не собирается!
Вы разговариваете с ней. Вы любуетесь ею каждый день. Вы знаете о ней всё и можете рассказывать о её качествах неделями. Вы прощаете ей её несовершенство, закрывая глаза на недостатки, а она боготворит вас.
DRIVE2.RU — ДРАЙВ2
Задача: снизить репутационные потери Драйва2 из-за плохо работающего и нефункционального мобильного. Владелец седана LADA Granta Drive Active после 6,5 тысяч км поделился на портале Drive2 впечатлениями, отметив, что неоднозначных моментов у машины пока больше, чем достоинств. Общаясь с владельцами автомобилей “Драйв 2” можно услышать много положительных отзывов об отличном качестве обслуживания компании.
DRIVE2 3.120.888
Драйв 2 в лице алексея или артёма на это никак не реагировали ввиду занятости. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины. Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане.
Форумы об автомобилях в России
Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"... Я машину для себя делаю а не для драйва, идею конечно люблю, но ресурс реально превратился в песочницу Link to comment.
Раньше заходил туда каждый день, вел блог... Причины: 1 Каждый шаг по рублю 2 Если раньше в топе были толковые машины, то теперь в топе "светловолосые фифачки" у которых много поклонников 3 Стало реально скучно читать всякую ахинею, так как поднимая рейтинг народ уже начинает писать про всё подряд, лично мне это не интересно 4 Ну и самое главное это притон "троллей", каждый либо пишет тебе "привет земляк, подпись", либо троллит вопросами "А зачем ты поставил, сними, сделай так"...
Когда я ехал от ближайшей станции метро на автобусе к месту осмотра, автобус задымился и сошел с маршрута. Может быть, то и был знак судьбы, тонко намекающий мне, что не нужна мне такая машина, но пасовать перед какими-то там знамениями — не мой метод. Так что я, ничтоже сумняшеся, просто дотелепал пешком до точки Х оставшиеся 1,5 остановки. Хотя, конечно, обычно так оно и бывает, когда покупаешь "на безрыбье": приходится идти с самим собой на компромиссы, зачастую весьма сомнительные, а истинные их последствия осознаются и оцениваются только потом... Дело было 13 июля, и москвичи могут припомнить, возможно, что в этот день в 2016 г. Москву накрыл сильный шторм. Место прописки Фиата было где-то на юге кажется, в районе Борисовских прудов, но это не точно , и добрался я к нему уже вечером. На тот момент погода была вполне мирная - разве что, облачность собиралась с намеком на дождь. Может, конечно, в новостях и прогнозах погоды и передавали предупреждения о приближающемся со стороны Беларуси пушном звере, но я находился в счастливом неведении. Продавец показал мне машину, подробнейше обо всем рассказал: что и когда делал, какие недостатки - в общем, тот редкий случай добросовестного владельца и на редкость приличного продавца практически, как в случае с 406-м Пежо. Фиатик имел кое-какие косметические недостатки по кузову и салону, выглядел малость уставшим, и в целом по машине присутствовали, скажем так, следы применения народной технической смекалки, или, проще говоря, некоторый колхоз без затей. Но целостность кузова не вызывала сомнений, как и отсутствие ржавчины. К тому же, каких-то явных технических неполадок, насколько я мог судить, не было. Правда, мотор оказался по факту не 1,8 л, а 1,6 - но зато на 113 л. При этом комплектация была достаточно неплохой: с работающим кондиционером, магнитолой с поддержкой USB и SD, камерой заднего вида, выдававшей картинку на салонное зеркало с дисплеем, блокировкой КПП в Москве эта опция была популярна и, похоже, востребована даже на относительно недорогих авто, а вот у нас как-то не особо распространена. Несмотря на то, что машина, вроде как, была во вполне пристойном состоянии, документы в порядке и владелец более, чем вменяемый, я не смог сразу решиться - взял время на раздумье и попрощался. Погрузился в объявления — но ничего интересного в зоне досягаемости не появилось, либо надо ехать смотреть куда-то на другой конец города с непредсказуемым но вполне ожидаемым результатом. Смеркалось шторма, правда, по-прежнему не было видать... Думал-думал, маялся, но в итоге решился, и хотя был уже десятый час, продавец без каких-либо претензий согласился встретиться еще раз и отдать мне машину. Немного поторговались, сговорились на 112 т. И я потихоньку, как обычно - "шепотом", по навигатору - отбыл в сторону Одинцово. Пока где-то в Москве свирепствовал ураган, двигаясь с юго-запада на восток, я спокойно проехал по МКАД, даже не увидев никаких его буйств. В Одинцово я приехал, когда там уже успели вдоволь налюбоваться на штормовые красоты и удивились, что я умудрился обойти весь движ стороной. Даже не знаю, что ждало бы Фиат, останься он на своем месте в Москве на ночь - но теперь ему предстояло переехать на юг. На ходу, кстати, машина показала себя просто отлично: с породистой итальянской управляемостью, несмотря на несколько скучный вид типично семейного седана. Определенно, за эти деньги получить какую-то другую, настолько приятно едущую, и при том живую, тележку было бы проблематично.
Слёт любителей старых авто в Эстонии. Не так всё! Мой опыт вождения с 1986 года сменился ощущениями ученика за рулём учебного Логана, впервые выехавшего на дорогу. Надо полностью забыть всё, что привык делать за рулём, вытравить все инстинкты: например, привычку выжимать сцепление перед троганием или газовать правой педалью.
Драйв2 — социальная сеть для автомобилистов
Из интереса зашел на Драйв почитать отзывы про эти две конторы и вы знаете, про ДжастДрайв нет практически ничего, а вот про Дабл Форс отзывы на удивление, не плохие. новости, тесты были, драйв2 - это где автовладельцы свои машины выкладывают. Сделаем Анти тест драйв на канале Город 50? Сегодня наконец то в моих руках оказалась новая Лада Нива Тревел 2021 года выпуска,и хочу с вами поделиться своими впеч. Портал Empty Ср 24 Сен 2014 - 4:48 автор герек. Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке