В послевоенное время на Уралмашзаводе был восстановлен выпуск оборудования для черной металлургии, а на базе бронетанкового производства было создано крупносерийное производство буровых установок и карьерных экскаваторов.
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
В Екатеринбурге горит одно из помещений на площадке ПАО «Уралмашзавод». Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод». Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17.
Евгений Куйвашев открыл новый цех Уралмашзавода с отечественным оборудованием
Строительство Уралмаша велось необычным до тех пор способом: производственное оборудование монтировалось одновременно с возведением цеховых корпусов. Для монтажа оборудования, в виду отсутствия кранов, использовались традиционные катки и рычаги. Это позволило вводить основное производство в эксплуатацию в установленные правительством фантастические сроки. Открытие завода состоялось 15 июля 1933 года, в 14-ю годовщину освобождения Урала от Колчака. По мере возведения завода самостоятельно решался огромный ряд проблем, связанный с нуждами строительства. Одновременно с Уралмашем строится лесопильный, кирпичный завод, сооружаются каменоломни, осваивается добыча песка из песчаных карьеров, строятся питьевые и промышленные водопроводы, бурятся скважины, возводятся новые дома, магазины, столовые, создаются подсобные хозяйства.
Таким образом, строился не завод, а целый город. Уралмаш внес огромный вклад в индустрию бурно развивающейся страны.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Предварительно: загорелся склад с лакокрасочными материалами. Информация о пострадавших пока не поступала", - говорится в сообщении Telegram-канала "112". Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики.
Тогда рабочие работали по 12-14 часов, чтобы до наступления холодов закончить все необходимые земляные работы. Строительство Уралмаша велось необычным до тех пор способом: производственное оборудование монтировалось одновременно с возведением цеховых корпусов. Для монтажа оборудования, в виду отсутствия кранов, использовались традиционные катки и рычаги. Это позволило вводить основное производство в эксплуатацию в установленные правительством фантастические сроки. Открытие завода состоялось 15 июля 1933 года, в 14-ю годовщину освобождения Урала от Колчака. По мере возведения завода самостоятельно решался огромный ряд проблем, связанный с нуждами строительства. Одновременно с Уралмашем строится лесопильный, кирпичный завод, сооружаются каменоломни, осваивается добыча песка из песчаных карьеров, строятся питьевые и промышленные водопроводы, бурятся скважины, возводятся новые дома, магазины, столовые, создаются подсобные хозяйства. Таким образом, строился не завод, а целый город.
Завод заводов
УЗТМ-КАРТЭКС - лидер российского машиностроения | Пожалуй, Уралмаш — это самый знаменитый за пределами Екатеринбурга нецентральный его район. |
СОЛЬ ЗЕМЛИ | Раньше завод специализировался на выпуске легких танков, но после распада СССР был переориентирован на выпуск самоходных гаубиц и гражданской продукции. |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод»
- Содержание
- Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
- Глава «Уралмашзавода» высказался о пожаре — и другие главные новости о ЧП
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
Ряд из них был потом реализован. Также провели ярмарку идей для Уралмаша от лидеров городских культурных проектов. Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы.
Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи. Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились.
Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO». Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака».
Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. В ходе проекта была разработана модель комплексного исследования микрорайона города. Она включает в себя анализ следующих составляющих: стартовых условий формирования района; идеологии и истории застройки района, топографии, топонимики; истории ключевых предприятий, организаций, общественных пространств; чувства локальной идентичности, духа места; ключевых личностей, знаковых персонажей; демографической структуры района, миграционной карты; внутренних перемещений по району, транспортной системы; взаимосвязей с внешним миром.
Цель исследования — выявление своеобразной формулы места, а именно ключевых факторов уникальности территории, элементов идентичности населения, узловых явлений, социальных практик, представляющих особенности района. Принципиальной особенностью исследований является сочетание макроистории анализ места в контексте экономических, социальных, технологических и других факторов развития города, страны, мира и микроистории изучение производственных, бытовых, социальных, культурных практик через личный опыт жителей района, представляющих разные социальные слои. Это позволяет создавать многомерную разноуровневую картину района, дает возможность выделять ключевые особенности места, которые могли бы стать почвой для активизации культурного пространства и культурной жизни района.
Помимо матрицы изучения района, в ходе проекта были протестированы разные технологии сбора частных историй жителей.
Ещё один важный факт — в новом производстве обеспечен самый высокий уровень безопасности для персонала. В огромное светлое помещение просто приятно зайти. Новейшая система вентиляции защищает работников от вредных испарений — полный воздухообмен совершается шесть раз в течение часа. Мощные вентиляционные установки с современными фильтрами есть на каждом участке, над закалочными масляными и водяными ваннами смонтированы специальные вентиляционные зонты. Зимой в цехе будет тепло благодаря современной отопительной системе. Инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO в зависимости от продолжительности светового дня в автоматическом режиме регулирует яркость светильников.
Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона. Сегодня новый термический цех УЗТМ — одно из самых современных и высокотехнологичных производств в Екатеринбурге. Его строительство — часть большой программы завода по модернизации, компактизации производственных мощностей и улучшению условий труда. За последние пять лет 8,7 млрд руб.
Общая стоимость строительства цеха средней и малой термообработки оценивается в 2 миллиарда рублей. На территории цеха создан участок баббитозаливки — технологии нанесения сплавов металла на детали — вкладыши мельниц и эксцентрики дробилок, которая повышает износостойкость узлов, а значит, и надёжность машин марки «УЗТМ» в целом. Для обслуживания цеха были построены и новые инженерные сети: автоматизированная трансформаторная подстанция мощностью 4 мегаватта; система газопотребления, обеспечивающая работу печей в новом цехе; автоматизированная система приточной вентиляции, с помощью которой в цехе 6 раз в час происходит полный воздухообмен.
Бельман Данченко Уралмашзавод. Мирсалимов Уралмашзавод. Цех завода УЗТМ. Беляев Уралмашзавод. Данченко Уралмашзавод. Продукция завода Уралмашзавод. Шахтные машины Гайский ГОК. Подъемная машина Гайский ГОК. Шахтные подъемные машины Уралмашзавод. Машина шахтная подъемная НКМЗ. Уралмашзавод стан. Проходная завода Уралмаш. Здание заводоуправления Уралмаш. Здание заводоуправления УЗТМ.. Завод Уралмаш 2022. Завод урбо Екатеринбург. Уралмаш горизонтальные прессы. Фото Уралмашзавода рабочих Екатеринбург. Уралмаш горное оборудование Орск последние новости. Башкирия ООО Уралмаш фото дорожные техника. Уралмашзавод ОПК. Уралмашзавод продукция. Пропуска Уралмашзавод. Центральная проходная завод Уралмаш. Уралмаш НГО Холдинг. Завод «Уралмаш нефтегазовое оборудование Холдинг». Уральский завод тяжёлого машиностроения 1941 года. Завод Уралмаш 1941-1945. Уралмашзавод в годы ВОВ Свердловск. Уралмашзавод Екатеринбург шагающие экскаваторы. Генеральный директор Уралмашзавода. Уральский завод тяжелого машиностроения 1933 год. Уралмаш в 1930-е.
Евгений Куйвашев открыл новый цех Уралмашзавода с отечественным оборудованием
К 1990 году численность работников завода составляла 35 тысяч человек [3]. Памятный знак в честь разливки 10-миллионной тонны стали, 1975 год В 1987 году завод выпустил максимальный объём механических изделий за всю свою историю — 336 тысяч тонн [3]. После 1991 года[ править править код ] С 1992 года УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий [3] [12]. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стало составной частью компании « Объединённые машиностроительные заводы ». Численность работающих сократилась до 14 тыс. Объём производства упал до 43 тыс. Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базу по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору, действие которого заканчивается в 2010 году [16].
Температура в печи при термообработке может составлять свыше тысячи градусов, такая закалка обеспечивает деталям прочность и долговечность. Здесь же будут выполнять баббитозаливку — это технология нанесения сплавов металлов на детали, которая повышает их износостойкость, а значит, увеличивает надёжность и срок службы машин. Было большое транспортное плечо: детали и заготовки приходилось перевозить из цеха в цех, иногда даже сложными маршрутами. Для обслуживания цеха построили современную трансформаторную подстанцию мощностью 4 МВт. В конструкциях новых газовых, шахтных и камерных печей использованы современные теплоизоляционные материалы и импульсные горелки рекуперативного типа. Расход газа в них вдвое меньше, чем у горелок предыдущего поколения. Зачастую большое значение имел человеческий фактор, особенно на низких температурах термообработки, так как равномерность нагрева зон печи приходилось регулировать вручную. Теперь все операции автоматизированы, что, безусловно, повысило качество термообработки», — говорит начальник термического цеха Виктор Голубков. Цех, в котором хочется работать Ещё один важный факт — в новом производстве обеспечен самый высокий уровень безопасности для персонала. В огромное светлое помещение просто приятно зайти.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Она позволила создать концепцию культурно-туристической перезагрузки Бульвара культуры — значимого места для прогулок. Ярмарку поддержал глава района, а идеи впоследствии — частично реализованы. Итогом проекта стало изменение отношения к Уралмашу в разных целевых аудиториях, с которыми работал МИЕ: жители Уралмаша XXI века познакомились с богатым прошлым района, ощутили уникальность и мощь места, почувствовали сопричастность; старожилы района, чьи воспоминания стали основой для экскурсий, выставок и спектакля про Уралмаш, пережили моменты гордости за то, что были творцами интересной эпохи. Возможность поделиться своими историями для многих респондентов стала своеобразной терапией утраты их прежнего мира. Они почувствовали уважение и интерес к себе, выговорились. Увидели, что у района по-прежнему есть будущее, и они могут быть к нему причастны; для жителей других районов Екатеринбурга знакомство с Уралмашем через разные продукты проекта в большей степени стало формой разрушения мифов и возникновения района как уникального, яркого, многослойного, культурного пространства города, в котором стоит побывать; для гостей города, особенно иностранных туристов, особую роль сыграло знакомство с Уралмашем через истории его жителей экскурсия «Автобус 33», спектакль «УралмашGO». Созданный человечный, повседневный, многослойный образ района оказался понятен и близок людям, впервые услышавшим слово «Уралмаш»; для Администрации города и района сформированная серия культурных продуктов позволила осознать перспективы развития Уралмаша как культурного и туристического кластера; для городских культуртрегеров, организаторов event-проектов, художников Уралмаш обрел статус одной из полноценных городских площадок, где можно реализовывать культурные проекты. Проект получил ряд наград и признаний: вошел в число лучших реализованных проектов конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире», стал победитель конкурса международного фестиваля «Интермузей» в номинации «Проект, направленный на социальное взаимодействие», стал лучшим проектом фестиваля «Интермузея» по версии молодёжного жюри; «Автобус 33» стал одним из кейсов курса «Экскурсии как бизнес» онлайн Школы городских предпринимателей Vector Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», получил приз «Лучший туристический маршрут года» от Комитета по внешним связям Администрации Екатеринбурга, привлек внимание престижной городской премии, ежегодно проводимой журналом «Собака». Куратор проекта Сергей Каменский вошел в число 50 знаменитых людей Екатеринбурга; путеводитель по Уралмашу, выпущенный позднее на основе собранных материалов, был награжден премией губернатора Свердловской области. В ходе проекта была разработана модель комплексного исследования микрорайона города. Она включает в себя анализ следующих составляющих: стартовых условий формирования района; идеологии и истории застройки района, топографии, топонимики; истории ключевых предприятий, организаций, общественных пространств; чувства локальной идентичности, духа места; ключевых личностей, знаковых персонажей; демографической структуры района, миграционной карты; внутренних перемещений по району, транспортной системы; взаимосвязей с внешним миром. Цель исследования — выявление своеобразной формулы места, а именно ключевых факторов уникальности территории, элементов идентичности населения, узловых явлений, социальных практик, представляющих особенности района. Принципиальной особенностью исследований является сочетание макроистории анализ места в контексте экономических, социальных, технологических и других факторов развития города, страны, мира и микроистории изучение производственных, бытовых, социальных, культурных практик через личный опыт жителей района, представляющих разные социальные слои. Это позволяет создавать многомерную разноуровневую картину района, дает возможность выделять ключевые особенности места, которые могли бы стать почвой для активизации культурного пространства и культурной жизни района. Помимо матрицы изучения района, в ходе проекта были протестированы разные технологии сбора частных историй жителей. Так, высокую продуктивность показали путевые интервью, в которых участвуют сразу несколько старожилов района. Реализованы они были в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями района.
Уралмашзавод что выпускает
«Уралмаш» выпускает современное обжиговое, доменное, агломерационное и кузнечно-прессовое оборудование; машины для непрерывного литья, валки для станов горячей и холодной прокатки, а также оснастку и инструмент. Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод». Например, в 1947 году «Уралмаш» первым в мире организовал серийный выпуск карьерных экскаваторов с определенными ковшами, а в 1958 году был выпущен первый шагающий экскаватор, в 1975 году – самый крупный и мощный в СССР его экземпляр. Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. «Уралмашзавод» обязан возвратить Минпромторгу ранее полученные от ведомства 46 млн рублей – такое решение принял арбитражный суд Москвы.
Григорий Иванов рассказал, почему переименовали «Уралмаш» в «Урал»
Производственные площадки Машиностроительной корпорации «Уралмаш» находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ). Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Является одним из крупнейших в России. Происшествия - 1 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
В России горит крупный машиностроительный завод
Продукция Уралмашзавода. Уралмашзавод открыл новый термический цех. Бирман Уралмашзавод. НИИ Тяжмаш Уралмашзавода. УЗТМ 51 цех. Уральский завод тяжелого машиностроения Уралмаш.
Ижорский завод экскаваторы. Гидравлический карьерный экскаватор УГЭ-300. Гидравлический экскаватор УЗТМ. Металлургическое оборудование Уралмашзавод. Дробилки Уралмаш Карельский окатыш.
Машиностроительная промышленность Урала. Уралмашзавод цех 15. Уралмаш продукция. Завод Уралмаш. Продукция горного и металлургического оборудования.
Уральский металлургический завод Екатеринбург. Завод 9 УЗТМ. Территория завода Уралмаш. Уральский завод тяжелого машиностроения в Свердловске. Уралмашзавод Уральский завод тяжелого машиностроения 1933.
Заводоуправление Уралмаш. Бусыгин Уралмашзавод. ПАО Уралмаш. УЗТМ Уралмаш. Уралмашзавод музей Екатеринбург.
Уралмашзавод цех 26. Бельман Данченко Уралмашзавод. Мирсалимов Уралмашзавод. Цех завода УЗТМ. Беляев Уралмашзавод.
Данченко Уралмашзавод. Продукция завода Уралмашзавод.
Конечно, трудности были с первого нашего дня в клубе. Расскажите подробнее. Не помню, сколько хотели денег, это было 20 лет назад. Важнее, что у меня на момент прихода в клуб были один или два футболиста с контрактами.
И я в срочном порядке всех подписывал. Первые два матча проиграли — в Липецке 1:3 и в Воронеже 1:5.
Огромную, возможно, даже решающую роль в выборе места для строительства крупного машиностроительного завода сыграл еще один немаловажный фактор — значительные залежи торфа на расстоянии всего 25 километров. По расчетам, его должно было хватить заводу на 75 лет. Торф предполагалось использовать как единственное топливо для заводской ТЭЦ и сырье для получения газа на газогенераторной станции газ был необходим для мартенов и нагревательных печей металлургических цехов. Интересно, что заключение о возможности использования торфа из близлежащих болот для нужд Уралмашзавода было дано чехословацким предприятием «Шкода», на котором действовали те же немецкие газогенераторы, которые хотели установить на Урале.
Туда отправили 14 вагонов торфа на пробу. Газогенераторы проработали на нем 4 дня, и фирма дала «добро»». Громадная людская масса была брошена в котлован индустриализации. Именно благодаря упорному и самоотверженному труду недавних крестьян всего за пять лет был построен один из крупнейших в мире заводов тяжелого машиностроения, оснащенный по последнему слову тогдашней техники. Сталин прекрасно понимал, что победить капиталистов в мировой пролетарской революции без помощи этих самых капиталистов нет никакой возможности, потому он привлек их к индустриализации страны Советов. Для консультаций и проработки импортных заказов по кузнечнопрессовому цеху командируется в Германию и США Д.
В Берлин, а затем в Чехословакию — В. Попов и С. Кремер для закупки электротехнического оборудования. Позднее Ш. Заказами на литейное оборудование занимался А. Отправляется в командировку в Германию B.
Во главе одной группы Банников, будущий руководитель Уралмаша. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ начал работу 15 июля 1933 года. Завод специализировался на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов, прокатных станов, гидравлических прессов и др. Историки машиностроения отмечают[8]: «Денег на возведение Уралмаша не жалели и оборудовали его самым современными механизмами, купленными за валюту в основном в Германии. Чугунолитейный цех оснастили вагранками фирмы «Кригара» загрузка шихты осуществлялась кранами английской фирмы «Шеппард».
В сталелитейном цехе установили качающиеся мартеновские печи системы Вельмана, электропечи фирмы «Демаг». Для приготовления формовочных смесей закупили земледелку Штотца. В обрубном отделении цеха поставили пескоструйные камеры и столы фирмы Гутмана, а также пескоструйные камеры и пилы Марс Верке и Геллера. Крупнейший в Европе кузнечно-прессовый цех был оснащен двумя парогидравлическими прессами фирмы «Гидравлик» усилием 10 и 3 тыс. В частности, там было установлено следующее уникальное оборудование: токарный станок с двумя передними бабками с высотой центров 1500 мм и расстоянием между центрами 20 000 мм. Этот агрегат мог принять на обработку заготовки весом до 120 т.
Огромный карусельный станок имел диаметр планшайбы 6 200 мм, а один из зуборезных станков мог обрабатывать шестерни диаметром до 5000 мм.
Также использовались короткие спонтанные интервью в общественном транспорте и на улицах, фокус-группы со старожилами района, путевые интервью в формате автобусного путешествия по маршруту, заданному самими жителями. Все это позволило создать многогранный образ места, наполненный множеством частных воспоминаний. У нас появилась идея, что истории коренных жителей, которые создавали район и работали на заводе, могут стать ключом к пониманию места для тех, кто поселился там недавно или слишком молод, чтобы знать тот, докриминальный, Уралмаш. При этом для старожилов интервью становились своеобразной терапией, возможностью рассказать о своем Уралмаше — том, которому они посвятили всю жизнь и которого больше уже не существует.
Специфика собранного материала определила особые формы его презентации. Так был изобретен «Автобус 33» — экскурсия-спектакль, в которой представлены десять мест района, за каждым из которых стоит частная история одного жителя Уралмаша, одной семьи. История представляет собой фрагмент интервью, подготовленный драматургом Полиной Бородиной и озвученный профессиональными актерами, жителями Уралмаша и кураторами проекта. Аудиоистории перемежаются рассказом экскурсовода об инженерной, архитектурной, социальной и культурной жизни района. В рамках маршрута предусмотрено посещение Центра культуры «Орджоникидзевский» — культового «старого» ДК, места культурной жизни района.
На каждой остановке пассажиры с Уралмаша делятся своими личными воспоминаниями, создавая неповторимую атмосферу маршрута. Дополняют картину световой дизайн автобуса, размещение по району специальных табличек с названиями остановок, сувенирные автобусные билеты и реальный музейный артефакт в конечной точке маршрута — производимая Уралмашзаводом стиральная машина «Малютка». Работая над «Автобусом 33», мы надеялись, что личные истории позволят взглянуть на Уралмаш глазами его жителей. Мы понимали, что восприятие территории у всех разное, не претендовали на то, что дадим объективную оценку положения вещей; скорее, нашей целью было показать, что район может быть у каждого своим. Мы хотели дать участникам маршрута почувствовать, понять Уралмаш.
Являясь частными и субъективными, эти десять историй отражают уникальность «вселенной Уралмаш». Через них видны те специфические вещи, из которых скроен район — море возможностей, династии инженеров и рабочих, клубность-коллективность-общность людей, отдельность и уютность соцгорода, развитая социальная инфраструктура, дворовые традиции, самстрой. Исключительно на текстах интервью с жителями района построен документальный спектакль «УралмашGO».
В России горит крупный машиностроительный завод
Темпы выпуска нарастали. В ноябре 1942 года на промышленном гиганте произвели 101 танк; всего же до конца 1942-го было произведено 267 Т-34. Решение о привлечении "Уралмаша" к выпуску Т-34 оказалось более чем дальновидным: 23 августа 1942 года немецкие танки вышли к Волге, и производство "тридцатьчетверок" в Сталинграде остановилось. Однако благодаря задействованным в производстве Т-34 мощностям "Уралмаша" и челябинского "Танкограда" темп выпуска этих танков был сохранен. Это позволило укомплектовать танковые части для общего контрнаступления советских войск зимой 1942—1943 годов.
Они предназначены для всех видов оборудования, которое выпускает предприятие: экскаваторов, дробилок, мельниц, тяжёлых металлургических кранов, шахтных подъёмных машин, техники для АЭС.
Температура в печи при термообработке может составлять свыше тысячи градусов, такая закалка обеспечивает деталям прочность и долговечность. Здесь же будут выполнять баббитозаливку — это технология нанесения сплавов металлов на детали, которая повышает их износостойкость, а значит, увеличивает надёжность и срок службы машин. Было большое транспортное плечо: детали и заготовки приходилось перевозить из цеха в цех, иногда даже сложными маршрутами. Для обслуживания цеха построили современную трансформаторную подстанцию мощностью 4 МВт. В конструкциях новых газовых, шахтных и камерных печей использованы современные теплоизоляционные материалы и импульсные горелки рекуперативного типа.
Расход газа в них вдвое меньше, чем у горелок предыдущего поколения. Зачастую большое значение имел человеческий фактор, особенно на низких температурах термообработки, так как равномерность нагрева зон печи приходилось регулировать вручную. Теперь все операции автоматизированы, что, безусловно, повысило качество термообработки», — говорит начальник термического цеха Виктор Голубков. Цех, в котором хочется работать Ещё один важный факт — в новом производстве обеспечен самый высокий уровень безопасности для персонала.
В 2015 году прошло сокращение численности персонала. Если в 2014 году на заводе в среднем работали 3,2 тыс. Деятельность Специализируется на производстве оборудования для металлургической, горнодобывающей, энергетической отраслей. Руководители завода Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала.
В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Директор строительства:.
Летом 2009 года Эфендиев внезапно ушел в отставку, заставив наблюдателей гадать о ее причинах. Зампредседателя правления Газпромбанка Фарид Канцеров назвал такое кадровое решение консолидированной позицией двух акционеров. Бывший гендиректор возглавил совет директоров корпорации, а оперативную работу доверили производственнику со стажем. Антикризисный Данченко Олег Данченко, гендиректор Уралмашзавода с 2009 по 2012 год. RU Олег Данченко, гендиректор Уралмашзавода с 2009 по 2012 год. RU В кризис 2008 года Уралмашзавод остался без заказов — все базовые отрасли, начиная с металлургов и угольщиков, решили обойтись без нового оборудования. УЗТМ накопил три миллиарда долгов, в том числе перед своими работниками.
Особых дел для них не было — 1200 человек благоустраивали цеха и территорию, остальные работали по три дня в неделю. Летом 2009 года, когда работники завода, не получавшие зарплату, собирались митинговать на площади Первой Пятилетки, Газпромбанк прислал нового гендиректора — Олега Данченко, руководившего прежде Курганхиммашем и Уралхиммашем. На заводе он появился вместе с Фаридом Канцеровым. Недовольным Данченко объяснил, что сдвинуть производство с мертвой точки могут только деньги заказчиков. На крупные контракты Газпромбанк предлагал кредиты с условием, что оборудование будет выпускать Уралмашзавод. Всех проблем это не решало. На рынке буровых установок Уралмашзаводу приходилось отбиваться от западных конкурентов, в металлургическом инжиниринге компания отставала — чтобы получить доступ к новым технологиям, завод планировал создать СП с австрийцами или купить на деньги Газпромбанка иностранную проектную фирму. Но это требовало времени. Данченко полагал, что заработать можно на горной технике и стальных прокатных валках. В 2009 году предприятие выпускало 5 тыс.
Пока Егор Гайдар убеждал уралмашевцев, что спроса на тяжелые машины не будет, депутат Верховной Рады Скударь добился заградительных пошлин на иностранное оборудование и вложил сотни миллионов долларов в производство НКМЗ. По данным «Коммерсанта», часть этих средств были государственными дотациями, полученными с помощью президента Леонида Кучмы, в прошлом — гендиректора «Южного машиностроительного завода». Льгота действовала три года. За это время на Уралмашзаводе рассчитывали модернизировать металлургический комплекс и сделать продукцию конкурентной. Сначала Росатом в лице Сергея Кириенко собирался купить «Ижорские заводы» и «ОМЗ-Спецсталь», но переговоры с Газпромбанком, длившиеся несколько лет, ничем не закончились. В 2010 году Росатом купил два завода — «Петрозаводскмаш», который прежде реакторов не делал, и украинскую «Энергомашспецсталь». По этой причине реконструкцию металлургического производства на УЗТМ отменили, хотя Газпромбанк уже потратил на нее 4 млрд рублей. Летом 2012 года Данченко уволился, заявив напоследок, что гробить завод не намерен. Прощайтесь с металлургией При Данченко продажи Уралмашзавода увеличились с 3,5 до 12 млрд рублей. После его ухода на производстве начался спад.
Когда первый вице-президент Газпромбанка Ян Центер рассказал широкой публике о 17 млрд рублей, вложенных в предприятие, наблюдатели заметили, что поднять Уралмашзавод эти деньги не помогли. По слухам, Центер и сам убеждал московский офис отказаться от поддержки тяжелого машиностроения на Урале, но руководство Газпромбанка согласилось упразднить только металлургическое производство. Недовольные таким решением ветераны УЗТМ в апреле пожаловались на инвестора в администрацию Екатеринбурга. Александр Высокинский, работавший тогда замом по экономике, предложил написать Путину. Свою позицию представители Газпромбанка объяснили на встрече в полпредстве, куда пришли все заинтересованные лица, включая министра промышленности Александра Петрова. По словам Центера, несмотря на финансовую поддержку, Уралмашзавод приносил убытки — по 1,5 млрд рублей в год. О том, что модернизацию комплекса свернули еще в 2012 году, Центер упоминать не стал. Сошлись на том, что предприятию нужна стратегия, до которой прежде не доходили руки. К ветеранам и коммунистам, продолжавшим жаловаться в Москву, Центер нашел подход. Он говорил им: «В свое время Каха Бендукидзе распродал все.
То, что он сделал, — просто хамство и серьезный урон стране. Жаль, что вы не смогли его остановить. Это ваша недоработка». Жалобщикам приходилось оправдываться. Тогда же появилась информация, что почти 100 га земли в восточной части завода, в том числе участок металлургического комплекса, собираются освободить под жилую и коммерческую застройку. В проекте генплана Екатеринбурга до 2035 года, опубликованном шесть лет спустя, говорилось — в промзоне появятся многоэтажные дома, офисные центры, торговый объект и три улицы. Специалисты пояснили — если администрация Екатеринбурга найдет девелопера, готового освоить это пространство, участок интегрируют в городскую среду. Старожилы УЗТМ уверяют, впрочем, что использовать территорию завода под жилье собирался еще бывший губернатор Эдуард Россель — тогда Бендукидзе не захотел делиться землей. Теперь в ожидании окончательных решений смежными участками заинтересовались ретейлеры. На бывших землях Уралмашзавода в районе Машиностроителей — Космонавтов, где в теплицах выращивали цветы, компания Leroy Merlin хочет построить третий гипермаркет DIY.
Обсуждать планы редевелопмента с журналистами Центер отказался, отметив только, что производственная территория действительно сократится вдвое — с 375 до 150—200 га, а на освободившейся территории завод, возможно, будет строить сам. Первая чистая прибыль Александр Шарапов, гендиректор Уралмашзавода с 2013 по 2015 год. RU Александр Шарапов, гендиректор Уралмашзавода с 2013 по 2015 год. RU Стратегический план Уралмашзавода на 2014—2020 годы предполагал, что завод увеличит производство карьерных самосвалов, карьерных экскаваторов и офшорных буровых платформ. В 2014 году с убытками обещали покончить, а к 2020 году — довести продажи до 13,1 млрд рублей. Оставалось решить, кто этим займется. В Газпромбанке, наверное, думали так же. Салтанова через полтора года уволило собрание акционеров. Шарапова в 2015 году сменил Андрей Кузнецов — человек с Уралмашзавода, работавший первым заместителем гендиректора. Что будет выпускать Уралмашзавод и кому продавать, стали решать банкиры.
Газпромбанк интересовали заказчики горного оборудования. Уралмашзавод вернулся к производству 18-тонного гусеничного экскаватора ЭКГ-18, который не выпускали с 2011 года из-за низкого спроса.
Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция
В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» вспыхнул пожар площадью 800 квадратных метров. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17. Уральский завод тяжелого машиностроения, УЗТМ) - машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции.