Компания Siemens известна тем, что прошла длительный путь от небольшой мастерской до транснационального концерна – Самые лучшие и интересные новости по теме: Siemens, истории, компьютеры на развлекательном портале Новости, события, факты электротехнического бренда Siemens, Германия. Siemens: В Финляндии сломалась АЭС.
Siemens приостановила поставки в Россию
Бизнес-спрут Siemens покидает Россию — кто пострадал? | Недавно в интернете пронеслась новость о возвращении некогда популярного производителя телефонов компании Siemens, но под другим брендом – Gigaset. |
Siemens больше не будет заниматься производством энергооборудования | Siemens Energy является самостоятельным юридическим лицом и пока формально не заявлял об уходе из России. |
Компания Siemens объявила об уходе из России | Концерн Siemens (Германия) на фоне украинских событий решил покинуть российский рынок. |
Siemens полностью уходит из России | Siemens, транснациональная технологическая компания, функционирующая в сфере автоматизации и цифровизации для промышленности, интеллектуальной. |
Прорывная разработка Siemens Veloce CS
- Правила комментирования
- «Сапсаны» и «Ласточки» приземляются?
- Гендиректор Siemens еще сильнее увеличит расходы на исследования и разработки
- Уход "Сименс" из России: последствия
- Прорывная разработка Siemens Veloce CS
Siemens прекращает производственную деятельность в России
В 1928 году была образована крупнейшая в Европе компания по производству угольных электродов и аморфного углерода Siemens-Planiawerke AG. Электрический локомотив E 44 BoBo В 1929 году сошёл со стапелей роскошный быстроходный пассажирский лайнер «Бремен» — будущий обладатель « Голубой ленты Атлантики », — для которого компания поставила оборудование связи, управляющие системы и измерительные системы. В июле того же года совершил пробный полёт гидроплан Dornier Do X, оснащённый 12 двигателями Siemens «Jupiter». При размахе крыльев 48 м и длине 40 м долгое время он оставался крупнейшим гидропланом мира. Примечательной вехой в истории развития железнодорожного транспорта стал локомотив E 44 BoBo — многоцелевой электровоз , разработанный в 1930 году Вальтером Рейхелем и построенный компанией Siemens. При массе всего лишь 78 метрических тонн он выгодно отличался от конкурентов своей экономичностью. В 1932 году между Гамбургом и Берлином начал совершать рейсы один из первых в мире высокоскоростных электропоездов Flying Hamburger. Первые факсимильные системы, позволяющие осуществлять передачу изображений, также были разработаны в 20-х годах XX века. В 1927 году факсимильная линия, использующая систему Siemens-Karolus-Telefunken, связала Берлин и Вену. Новая технология особенно полюбилась журналистам, так как позволяла передавать изображения в редакцию.
Компания также уделяла внимание повышению пропускной способности каналов связи. Компания производила электрическое оборудование и точную механику для армии, ВМФ и торгового флота. В 1935 году компания создаёт центральный департамент рекламы, занимающийся маркетингом и рекламной деятельностью компании. Его возглавил Ганс Домицлафф , видный немецкий маркетолог и дизайнер, создавший популярные в то время бренды сигарет «R6» и «Ernte 23». Fuji Telecommunications Equipment Manufacturing , занимавшаяся оборудованием для телефонии и ставшая впоследствии компанией Fujitsu. Были построены гидроэлектростанции Вардак Wardack , снабжавшая электричеством Кабул , и Пул-и-Гомри Pul-i-Ghomri , предназначенная для снабжения текстильных фабрик. Однако фактический глава «Дома Сименса» Карл Фридрих фон Сименс национал-социалистам явно не симпатизировал — при Веймарской Республике он долгие годы был членом Рейхстага от Германской Демократической партии, — что выливалось в трения с властями и осторожную критику [10] режима до самой его смерти в 1941 году. Одновременно с трудом наёмных рабочих на заводах и фабриках компании широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей , военнопленных, узников гетто и « остарбайтеров ». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала.
Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк. Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря « Аушвиц-3 », входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием « Освенцим » [11] [12]. Жильбер Мишлен, бывший заключённый Бобрека, в своих мемуарах отмечал, что условия проживания были такими же некомфортными, как в Биркенау, однако не было ни газовых камер, ни побоев, а также был установлен выходной день — воскресенье [13]. Кроме подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III» [14] [15] компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей. Впоследствии концерн Siemens AG образовал [17] специальный фонд для лиц, работавших по принуждению во время Второй мировой войны на компании, входившие в «Дом Сименса». В 1944 году компания построила бетатрон на 6 МэВ. Весной 1945 года компания подготовила оборудование для постройки первой коммерческой высоковольтной линии постоянного тока напряжением 440 кВ. Однако оборудование захватили части Красной Армии, оно было вывезено в СССР в счёт репараций и было использовано для строительства линии Кашира — Москва. Большое число сотрудников компаний погибло в ходе боёв на заключительной стадии Второй мировой войны в Европе.
По состоянию на февраль 2022 г. По состоянию на сентябрь 2021 г. Компания входит в состав фондового индекса Euro Stoxx 50.
По итогам 2021 финансового года по состоянию на сентябрь 2021 выручка составила 72,11 млрд долл.
История компании Siemens AG Siemens AG — крупный международный концерн, работающий в области электротехники, электроники, энергетического оборудования, транспортного машиностроения, медицинского оборудования и светотехники, а также специализированных услугах в различных областях промышленности, транспорта и связи. Штаб-квартиры в Берлине и Мюнхене Германия. Финансовую поддержку компании оказал двоюродный брат Вернера, советник юстиции Иоганн Георг Сименс. Он внёс стартовый капитал в размере 6842 талера для оплаты расходов по найму помещения, зарплаты, текущих расходов в приобретении инструментов и необходимого материала. В 1848-1849 гг. Одновременно было начато строительство линий, связавших Берлин с Кёльном, Гамбургом, Бреслау и Штеттином.
В 1849 году состоялось основание первого подразделения фирмы за пределами Германии — в Лондоне Вильгельм Сименс, брат Вернера Сименса основал агентство молодой компании. В 1850 году была основана дочерняя компания в Лондоне. Вернер Сименс Компания продолжала развивать телеграфную сеть в Европе — в 1851 году Королевское Датское телеграфное управление заказало компании стрелочный телеграф, а год спустя правительство Нидерландов заказало оборудование, связавшее Роттердам с Бельгией. Тем не менее, начальный период истории фирмы не обошёлся без неприятных моментов. В 50-х годах XIX века разногласия с телеграфным ведомством Пруссии вылились в отмену всех заказов, что привело к серьёзному кризису молодой фирмы. Однако фирму фактически спасли заказы из России. Сеть покрыла расстояние свыше 10 000 км, протянувшись от Финляндии до Крыма.
В 1853-1854 годах, по заказу Швеции были построены телеграфные линии Стокгольм — Гётеборг и Стокгольм — Мальмё. В 1856 году началось строительство телеграфных сетей в Османской империи, завершившееся к 1881 году. В 1862 году компания построила подводную линию, связавшую испанскую Картахену с алжирским Ораном. В 1868 году компанией начато строительство Индоевропейской телеграфной линии, торжественной открытие которой состоялось в 1870 году. Телеграмма на прохождение линии из конца в конец затрачивала 28 минут, что по меркам того времени было фантастической скоростью. Линия проработала до 1931 года — более 60-и лет. В 1872 году телеграфная линия длиной 2700 км связала южное и северное побережье Австралии, протянувшись от Аделаиды до Дарвина.
Всё оборудование было поставлено лондонской компанией Siemens Brothers. В том же году была начата укладка морского телеграфного кабеля между Рио-де-Жанейро и Монтевидео, завершённая в 1875. По меркам 1903 года такая скорость была фантастичной В 1874 году было построено специальное судно-кабелеукладчик «Фарадей», которое за годы службы проложило более 80000 км кабелей — ими можно было дважды опоясать Землю по экватору. В 1881 году компания построила первую в мире общественную гидроэлектростанцию в британском Годалминге на реке Уэй. Первый трамвай фирмы Siemens Brothers в Будапеште, 1887 г. В 1879 году посетители Берлинской Выставки были поражены первой в мире электрической железной дорогой — маленький локомотив, возивший по кругу вагончики, двигался без привычного шума пара и клубов дыма. Однако уже 16 мая 1881 года между станцией Лихтерфельде Ангальтской железной дороги и Кадетским Колледжем Берлина было открыто трамвайное сообщение.
В 1883 году строится электрифицированная железная дорога в ирландском графстве Антрим, в том же году вступил в строй первый регулярный европейский трамвайный маршрут в Вене на линии Modling-Hinterbruhl. В 1887 году трамвай появился в Будапеште. В 1890 году лондонская линия City and South London Railway была оснащена электрическими локомотивами фирмы Siemens Brothers. В 1892 году началось сооружение пражского трамвая, завершённого девять лет спустя. В 1893 первый трамвай появился в Южном полушарии — в австралийском Хобарте. В 1896 году началось сооружение трамвайной линии в чешском Оломуце. А через год началось строительство метро в Берлине, завершённое в 1902 году.
В 1899 году компания построила пекинский трамвай — первый в Китае. В том же году трамваи, построенные компанией, соединили голландские Харлем и Зандвоорт. В 80-х годах XIX века компания осуществила ещё два знаковых проекта в России — сконструировала систему освещения Невского проспекта и установила систему освещения Зимнего дворца. Вернер фон Сименс назвал последнюю «величайшей и самой впечатляющей системой освещения в мире». Компания проявляла заботу о своих сотрудниках.
Комплекс автоматизации всех инженерных систем, интегрированных в единое информационное пространство с единым диспетчерским центром — это ещё один шаг на ступени к созданию «интеллектуального здания». В таком здании «умные» системы в своей работе используют два принципа: индивидуальный подход при поддержании оптимального микроклимата в отдельных помещениях и контроль потребления энергии в строгом соответствии с; фактической потребностью. Специальные решения позволяют создавать и настраивать системы автоматизации инженерного оборудования зданий различных типов и назначения: общественных, офисных и административных, также существуют специализированные решения для управления климатом в «чистых помещениях»: на предприятиях фармацевтической промышленности, в больницах, поликлиниках и роддомах.
Мы предлагаем системы для создания комфортных условий в номерах гостиниц и для автоматизации инженерных систем спортивных сооружений, а также зданий аэропортов и вокзалов. Кроме того, в широком спектре предлагаемой продукции есть специальные приборы и средства для автоматизации отопления жилых домов. Решения для систем безопасности позволяют создавать оптимальные системы для обеспечения безопасности любого уровня - от небольшого офиса или жилого дома до крупных распределенных объектов, находящихся в разных городах и странах. Развитие производства и внедрение инноваций являются основой стратегии развития.
Что будет с «Сапсаном» и «Ласточкой» после ухода Siemens из РФ. В рунете гадают о будущем поездов
Ожидается, что завод будет введен в эксплуатацию летом 2022 года. Это не первый опыт Siemens в производстве «зеленого водорода». Так, в ноябре 2019 года аналогичная установка по производству водорода мощностью 6 МВт введена в строй на сталелитейном заводе в Австрии. Ее строительство было профинансировано Европейским союзом в размере 18 млн евро. BioNTech планирует построить производственный объект в Сингапуре и новые корпуса для производства вакцины по всему миру по модели завода в Марбурге, который был модернизирован всего за пять месяцев с помощью Siemens. В рамках сотрудничества Siemens предоставит новейшие технологии автоматизации производственных мощностей BioNTech, включая программное обеспечение для моделирования, проектирования и управления технологическими процессами. Поскольку в будущем основной и цифровой бизнес Siemens будут все больше усиливать друг друга, компания рассчитывает на рост прибыли выше среднего по рынку. Автопроизводитель будет использовать новый процесс, называемый струйной очисткой связующего, для производства компонентов на главном заводе компании в Вольфсбурге. Volkswagen является единственным производителем автомобилей, использующим технологию 3D-печати. HP предоставляет необходимые высокотехнологичные принтеры, а Siemens — специальное программное обеспечение для аддитивного производства. Условия сделки не разглашаются.
Ожидается, что сделка будет закрыта в 4 квартале. Комментируя сделку, Тони Хеммельгарн, генеральный директор и президент Siemens Digital Industries Software, сказал: «Добавив обширные инструменты FORAN в портфель Xcelerator и используя отраслевой опыт команды, мы сможем предложить клиентам коммерческого и военно-морского судостроения лучший контроль над процесс проектирования и производства судов. Это позволит усилить позиции Healthineers в сфере лечения онкологических заболеваний, там ожидают, что сделка позитивно скажется на прибыли компании в течение первых 12 мес. В пресс-релизе генеральный директор Varian сказал: «Помимо предоставления немедленной и неотразимой ценности для наших акционеров, комбинация с Siemens Healthineers еще больше приближает нас к реализации нашего видения мира без страха перед раком». В 2015 году Siemens стала одной из первых промышленных компаний в мире, взявших на себя обязательство достичь углеродной нейтральности в своей деятельности к 2030 году. С тех пор компания сократила выбросы CO2 более чем вдвое. Такой подход гарантирует, что усилия компании по защите климата будут соответствовать высоким требованиям Парижского соглашения.
Об этом сказано в заявлении компании. Мы оцениваем влияние решения на наших сотрудников и будем продолжать поддерживать их в меру наших возможностей", — подчеркнул президент концерна Роланд Буш.
Представьте какое удивление вызвал бы у ракетоноситель, не издающий шума при старте? Вот такое же удивление было у людей, когда они увидели поезд, не извергающий черный дым и адские звуки. В 1882 году Сименса избрали членом-корреспондентом Петербургской академии наук, а в 1888 он был возведён в дворянское сословие и стал Вернером фон Сименсом. С 1889 года начался постепенный отход Вернера Сименса от активного участия в делах фирмы, в которой к слову включая дочерние предприятия в Лондоне, Санкт-Петербурге и Вене, насчитывалось уже 5000 сотрудников. Фирма продолжает работу и уже через год лондонская линия подземки City and South была оснащена электрическими локомотивами фирмы Siemens, ещё через два началось сооружение пражского трамвая, а в 80-х годах XIX века компания осуществила ещё два знаковых проекта в России — сконструировала систему освещения Невского проспекта и установила систему освещения Зимнего дворца. Вернер фон Сименс назвал последнюю «величайшей и самой впечатляющей системой освещения в мире». При этом компания очень любит своих сотрудников — был основан фонд выплат по нетрудоспособности, основан пенсионный фонд, рабочий день сокращался несколько раз до невероятных по тем временам 8,5 часов. Были основаны комбинаты питания для сотрудников, введено собственное медицинское обслуживание, открыта заводская библиотека для рабочих и даже спа-санаторий. В 1903 году начинается расширение — Siemens открывает дочернюю компанию Gessellschaft fur drahtlose Telegraphie System Telefunken или просто Telefunken. В том же году году приобретается Elektrizitats-Aktiengesellschaft vorm. В 1909 году компания запустила в эксплуатацию первый в Германии городской телефонный коммутатор с автоматическим вызовом абонента. Он был сооружён в Мюнхене-Швабинге и превоначально рассчитан на 2500 абонентских линий. Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. Автомобили Protos были неоднократными призёрами различных гонок, так например Ганс Кёппен, на автомобиле Protos первым прибыл в Париж из кругосветного путешествия пять месяцев спустя. Однако, в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено. В то же время, под маркой «Protos», компания выпускала различную бытовую технику. К 1914 году в компании и подконтрольных ей структурах работало уже 82000 сотрудников 25 лет назад всего 5 тысяч , она была одним из крупнейших концернов в области электротехники, но начавшаяся Первая мировая война нанесла серьёзный удар — многие иностранные дочерние общества и подразделения были национализированы. К 1919 году концерном начинает править третий сын Сименса — Карл Фридрих, который начинает активно использовать выражение «Дом Сименса» и начинает восстанавливать все отрасли. Начинает производство ламп накаливания, прожекторов а в последствии и систем упарвления огнем для САУ , вспомнили и про бренд Protos, выпуская пылесосы, утюги, фены, тостеры и прочие бытовые электротовары. В 25 году Siemens Начинает заниматься и медицинским оборудованием, параллельно создав оборудование для передачи изображений — которая наиболее всего понравилась журналистам, которые до этого ждали свои снимки из удаленных мест месяцами. В 33 году было открыто подразделение Siemens Apparate und Maschinen GmbH, начавшее производство военного оборудования и техники.
Примерно в те же года он предложил ртутную единицу сопротивления, впоследствии преобразованную в ом до — сименс , а единице электрической проводимости было присвоено наименование «сименс». Кроме этого были произведены улучшения кабелеукладочных машин на суднах, благодаря чему удалось проложить многое количество трансатлантических кабелей. Находясь у жены дома в Англии вы могли легко набрать пару сообщений своей любовнице в США. Сименса признают везде как талантливого инженера и руководителя, поднявшего компанию на вершину, и в июле 1874 Сименс был принят в члены Прусской академии наук. Фирма начинает заниматься кучей всего — изготавливать телефонные трубки Белла, строить телефонные станции, изобретать электрические железная дорога по пути сделали в Берлине трамвай , электрические лифт. Представьте какое удивление вызвал бы у ракетоноситель, не издающий шума при старте? Вот такое же удивление было у людей, когда они увидели поезд, не извергающий черный дым и адские звуки. В 1882 году Сименса избрали членом-корреспондентом Петербургской академии наук, а в 1888 он был возведён в дворянское сословие и стал Вернером фон Сименсом. С 1889 года начался постепенный отход Вернера Сименса от активного участия в делах фирмы, в которой к слову включая дочерние предприятия в Лондоне, Санкт-Петербурге и Вене, насчитывалось уже 5000 сотрудников. Фирма продолжает работу и уже через год лондонская линия подземки City and South была оснащена электрическими локомотивами фирмы Siemens, ещё через два началось сооружение пражского трамвая, а в 80-х годах XIX века компания осуществила ещё два знаковых проекта в России — сконструировала систему освещения Невского проспекта и установила систему освещения Зимнего дворца. Вернер фон Сименс назвал последнюю «величайшей и самой впечатляющей системой освещения в мире». При этом компания очень любит своих сотрудников — был основан фонд выплат по нетрудоспособности, основан пенсионный фонд, рабочий день сокращался несколько раз до невероятных по тем временам 8,5 часов. Были основаны комбинаты питания для сотрудников, введено собственное медицинское обслуживание, открыта заводская библиотека для рабочих и даже спа-санаторий. В 1903 году начинается расширение — Siemens открывает дочернюю компанию Gessellschaft fur drahtlose Telegraphie System Telefunken или просто Telefunken. В том же году году приобретается Elektrizitats-Aktiengesellschaft vorm. В 1909 году компания запустила в эксплуатацию первый в Германии городской телефонный коммутатор с автоматическим вызовом абонента. Он был сооружён в Мюнхене-Швабинге и превоначально рассчитан на 2500 абонентских линий. Siemens-Schuckertwerke GmbH занималась также производством автомобилей — в 1908 году компания приобрела немецкого производителя автомобилей Protos Automobile GmbH. Автомобили Protos были неоднократными призёрами различных гонок, так например Ганс Кёппен, на автомобиле Protos первым прибыл в Париж из кругосветного путешествия пять месяцев спустя. Однако, в 20-х годах XX века производство автомобилей было прекращено.
Siemens распродал весь бизнес в России
Манипуляторы роботов с трудом способны обрабатывать ткани, которые могут иметь разную толщину и фактуру, а также в процессе работы постоянно меняют форму. Siemens свои эксперименты в этой сфере начинала с создания роботов, которые могут обрабатывать все типы гибких материалов, включая тончайшие проводки для электроники. Позднее пришло осознание того, что имеет смысл задуматься и об автоматизации процесса изготовления джинсов, поскольку те производятся из достаточно плотной и жёсткой ткани. Siemens нашла партнёра в лице молодой компании Sewbo, которая предлагает использовать специальную пропитку для джинсовой ткани, временно увеличивающую жёсткость материала. Данное изменение свойства позволяет упростить обработку материала силами роботов. Специальный состав вымывается без остатка при дальнейшей стирке джинсов.
Поэтому он избавляется от подразделения, в котором по всему миру трудятся порядка 90 тыс. И хотя годовой оборот подразделения составляет почти 29 млрд евро, оно, тем не менее, убыточное. Еще весной предприятия по выпуску как турбин для угольных и газовых электростанций, так и ветрогенераторов были переданы дочерней фирме Siemens Energy. После дебюта на Франкфуртской бирже 28 сентября 2020 года новое акционерное общество будет вести самостоятельную жизнь, передает "Немецкая волна". Мюнхенский электротехнический гигант с более чем 170-летней историей решил распрощаться с таким традиционным направлением своего бизнеса, как производство турбин, так как оно представляется все менее перспективным в условиях ускоряющейся декарбонизации мировой экономики - отказа от использования ископаемых энергоносителей с целью защиты глобального климата.
Среди проектов Siemens в стране — поставка оборудования для самой протяженной в мире радиорелейной трассы Москва — Хабаровск , строительство транспортных сетей SDN, сотрудничество с Российскими железными дорогами — поставка первого высокоскоростного поезда «Сапсан», энергоснабжение и электрооборудование предприятий в регионах. В 2022 году, после начала специальной военной операции на Украине , Siemens продала российские активы. Нецелесообразность присутствия в стране объяснили санкциями Евросоюза. Из-за ограничений также возникли сложности с восстановлением газопровода «Северный поток», который в сентябре был поврежден взрывами, — единственный завод по капитальному ремонту турбин для компрессорной станции компании Siemens находится в Канаде. По словам главы «Газпрома» Алексея Миллера , из-за невозможности восстановить оборудование России придется строить новую станцию под отечественные турбины.
По словам экспертов, в диапазонах, близких к 23 МГц, работают некоторые устройства фиксированной и подвижной связи. В дальнейшем, как полагают аналитики, если в список полос для высокочастотных устройств включат требуемую частоту, это может упростить ввоз указанной техники в страну. Деятельность Siemens в России Концерн Siemens еще в марте 2022 г. В ноябре 2022 г. В России Siemens занимался продвижением своих решений для промышленномти и энергетики. На начало мая 2022 г. Совместно с группой « Синара » Siemens выпускал электропоезда « Ласточка » и грузовые электровозы; также у компании был контракт с РЖД на поставку « Сапсанов ».
Гендиректор Siemens еще сильнее увеличит расходы на исследования и разработки
Siemens уходит из России | Недавно в интернете пронеслась новость о возвращении некогда популярного производителя телефонов компании Siemens, но под другим брендом – Gigaset. |
«Дочка» Siemens решила остаться в России | это пример инноваций и изобретений, ценностей и преобразований. |
170 лет Siemens: как строился один из крупнейших технологических концернов мира — Истории на | технологическая компания, специализирующаяся на промышленности, инфраструктуре, транспорте и здравоохранении. |
Siemens – последние новости – | Siemens была основана в 1847 году инженером Вернером Сименсом, его двоюродным братом Иоганном Георгом Сименсом и механиком Иоганном Гальске. |
Маслов Д.В. (Siemens) — Комплексный подход Сименс к дигитализации производства.
Siemens #SIE Европейский промышленный конгломерат Siemens значительно преобразился за последние несколько лет. Siemens прекращает как производственную, так и операционную деятельность на территории Российской Федерации. Siemens сегодня — Российский «Сименс» переименовали в «Системс».
История компании Siemens AG
Siemens #SIE Европейский промышленный конгломерат Siemens значительно преобразился за последние несколько лет. 2022: Создание компании Бывшие сотрудники «Сименс Индастри Софтвер», ранее выполнявшие работы по технической поддержке и внедрению программного обеспечения Siemens в России, создали собственную новую компанию – «Технологии ПЛМ». Председатель правления энергетической компании «Интер РАО» Борис Ковальчук доложил премьер-министру РФ Михаилу Мишустину о ситуации на бывших заводах «Сименс» в РФ.
О компании
- Siemens Новости — Официальный сайт
- Как после ухода Siemens из России в рунете переживают за Сапсан и Ласточку
- Siemens объявил об уходе с российского рынка / «Компания»
- История компании Siemens | Пикабу
- Siemens Xcelerator: Новое программное обеспечение
- Конец 170-летней истории. Чем грозит уход Siemens из России
Акции Siemens Energy рухнули на 40%
Компания договорилась с "Сименс Финанс" о лизинге оборудования и заплатила четверть суммы по контракту в качестве аванса. Новости, события, факты электротехнического бренда Siemens, Германия. «Сименс» в России определил потенциальных поставщиков для локализации компонентов «горячего тракта» газовой турбины SGT5−2000E. Siemens Energy является самостоятельным юридическим лицом и пока формально не заявлял об уходе из России. Siemens Energy, владеющая 67% Siemens Gamesa, заявила, что не достигнет нижнего предела своего прогноза по скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA). Siemens Energy addresses the shortage of U.S. power transformers and invests in new factory.