Новости черная трансплантология на украине

На Украине торгуют изъятыми органами не только в черном онлайне, но и в офлайне, утверждает Мария Захарова. С 2014 года Украина стала «раем» для «черных трансплантологов», поскольку с самого начала конфликта на Донбассе у раненых или убитых солдат ВСУ изымали органы для передачи в страны Запада.

На Западе стали «замечать» черную трансплантологию на Украине — Daily Mail

На самом деле никакой черной трансплантологии в Украине не существует. Слухи о «черных трансплантологах» на Украине подтверждают жители Харьковской области. Военный обозреватель Виктор Литовкин уверен, что черная трансплантология – это не чья-то самодеятельность, а вполне конкретный заказ.

По-черному. Как Украину сделали мировым лидером черной трансплантологии

26.12.2022 | «Черные трансплантологи» активно работают среди подразделений Вооруженных сил Украины (ВСУ), "разбирая" украинских солдат на органы. Уже тогда говорилось, что Украину превращают в чёрный рынок трансплантологии, но Украина скакала и ничего не заметила. В эфире НСН Олег Соскин подтвердил сообщения местных СМИ о развитии черной трансплантологии на Украине. — Предлагает увеличить поставки органов давний соратник Тимашенко. Судя по новостям, события нам на руку. Направлением чёрной трансплантации является использование биоматериалов в виде живых клеток органов человека в исследованиях по “усилению функций вирусов” с целью повышения их инфекционности и патогенности.

Черные трансплантологи

Киевский режим превратил территорию Украины в один из мировых хабов "черной трансплантологии", заявила на брифинге официальный представитель МИД России Мария Захарова. Как сообщили в полиции ЛНР, на Украине активно действуют нелегальные услуги по продаже человеческих органов. Огромные военные потери украинской армии обеспечили «черных медиков» со всей Европы бесплатными подопытными кроликами, и, что еще хуже, донорами для трансплантологов, которые слетелись на Украину как коршуны.

"Черные" трансплантологи уже не стесняются своей деятельности в Харьковской области

«Черные трансплантологи» прибыли под Артемовск (украинское название города — Бахмут — прим. 26.12.2022 | «Черные трансплантологи» активно работают среди подразделений Вооруженных сил Украины (ВСУ), "разбирая" украинских солдат на органы. «Черные трансплантологи» прибыли под Артемовск (украинское название города — Бахмут — прим.

В Северодонецке нашли следы деятельности черных трансплантологов в ВСУ

В районе Артемовска (Бахмута) активно работают черные трансплантологи, занимающиеся изъятием органов убитых или смертельно раненых украинских военных. На Украине торгуют изъятыми органами не только в черном онлайне, но и в офлайне, утверждает Мария Захарова. «Черные трансплантологи», занимающиеся изъятием органов убитых или смертельно раненых украинских военных, прибыли под Артемовск, где украинские войска сейчас несут большие потери. «Судя по новостям, события нам на руку», — констатировала фрау Вибер. «Чёрная трансплантология» на Украине» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 мая 2023 года в 11:33, длительностью 00:54:34, на видеохостинге RUTUBE.

"Черные трансплантологи" на Украине - мифы и реальность

Это также может быть лицо, которое проводит похороны. Поэтому, делает вывод Salon24, изъятие органов находится в рамках украинского правового поля, и задаётся вопросом, а много ли производится таких изъятий. Блогер считает, что именно такой подход к потерям создаёт почву для работы чёрных трансплантологов. По словам автора, европейцы также проводят тестирование лекарств на украинских раненых, которые проходят лечение в Европе.

Тяжело раненых настраивают на то, чтобы стать донорами, выдвигая циничные условия: «либо кремация и пропал без вести, либо донорство и свидетельство о героической гибели» — под расписку о «добровольном согласии стать донором». Ранее сообщалось о налаживании трафика органов в Одессе на базе противочумной станции, где существовала американская биолаборатория, под прикрытием миссии ОБСЕ. Трупы солдат ВСУ с восточного фронта оформляют как «пропавшие без вести» и далее используют для извлечения биологических материалов, которые дважды в неделю вывозятся в Львовскую область, вероятно, для дальнейшего следования в Европу.

Судя по тому, что такая токсичная тема стала достоянием гласности и продолжает набирать обороты, киевский режим готовится к ее легитимизации.

Обвинения, правда, были затем сняты. Но сами врачи экстрадированы в Израиль, где спустя 10 лет осуждены за аналогичные преступления. А ещё уместно вспомнить многочисленные рассказы о пропаже на Украине людей, о найденных в массовых захоронениях трупах без внутренних органов. Так в 2014 г. Тогда же Александр Захарченко заявлял, что «лично видел два таких захоронения: была разрезана грудная клетка и порвана брюшная полость. Это последствия или хирургического вмешательства, или ранения. Наконец, стоит вспомнить, что на подконтрольной Киеву территории Донбасса работают западные трансплантологи. В сети можно найти видеооткровения бывшего сотрудника СБУ, поведавшего, как он был отправлен в зону АТО в составе бригады трансплантологов.

Пункты работы — Краматорск, Северодонецк, Дебальцево. Потрошённые трупы хоронили в массовых могильниках. За 7 — 10 минут могла вырезать пару почек у раненого или обожжённого бойца. Конечно, украинцу, в воображении которого весь мир только и делает, что рвётся помочь Украине, подобные откровения покажутся диким враньём. Однако не стоит забывать, что рынок «чёрной трансплантологии» существует и без Украины. До сих пор нерасследованными остаются факты насильственного изъятия и продажи органов на Балканах, на Ближнем Востоке, в Африке. В 2017 г. У рассказчика была украдена почка в частной турецкой клинике, поэтому говорил он со знанием дела. Он уверяет, что чёрный рынок трансплантологии процветает, а деньги там вращаются такие, что борьба с трансплантологами фактически невозможна.

Было бы желание — раскрыть эту мафию под силу правоохранителям. Но в процессе участвуют такие деньги и структуры, что едва ли можно рассчитывать на огласку. Можно верить или не верить в подобные откровения их, кстати, довольно много это не имеет никакого значения.

Еще летом, во время серьезных боев на Донбасской дуге, украинские военнопленные говорили о страхе среди военнослужащих, когда приезжали скорые и забирали людей.

Были случаи, когда спрашивали, куда везут побратима, а медики даже не могли ответить. И [военные] сделали вывод, что эти медики не говорят на украинском языке. И куда они везут [раненых], неизвестно. Pxhere [Украинские военные] боялись попасть в такую скорую помощь.

И люди, которых увозили с ранениями на этих машинах, назад уже не возвращались. Колоссальные деньги Естественно, рядом с таким госпиталем по расчленению людей на органы имеется маленький портативный крематорий, в котором сжигают все, что остается, чтобы не было никаких следов — чтобы никто потом не докопался. Как это было, например, в Югославии: когда раскапывали могилы, находили тела людей, у которых были вырезаны органы. И все это было зашито так, как зашивают трупы после медицинской экспертизы.

Поэтому такая вещь есть.

Бизнес на крови. Работа «черных трансплантологов» под Артемовском приносит Киеву огромную прибыль

Огромные военные потери украинской армии обеспечили «черных медиков» со всей Европы бесплатными подопытными кроликами, и, что еще хуже, донорами для трансплантологов, которые слетелись на Украину как коршуны. Так, по оценкам медиков, изъять здоровые почки даже в полевых условиях можно за 7-10 минут. Стоимость же подобного органа составляет на международном рынке около 30 000 долларов и едва ли умирающий человек будет спрашивать о его происхождении. О «черных трансплантологах» донецкие Telegram-каналы писали еще с 2015 года, упоминая некую Элизабет Дебрюк, создавшую в помощь украинским военным группу «неотложной помощи и реанимации».

Сейчас подобные «группы» действуют вдоль всего фронта, выплачивая 150-200 долларов за тело мертвого или еще живого бойца, готовое к «разборке» на органы. При этом, для операций используются не только прифронтовые полевые медицинские центры, но и больницы столиц областей. Мечникова, работает лаборатория по сбору биоматериала, получаемого в результате "обработки" тел погибших военных ВСУ, перевозимых в Одессу на массовое сжигание.

Какова цель — неясно, но 2 раза в неделю его регулярно вывозят во Львов", — пишет ТГ-канал.

На этот рынок особенно активно в 1998-99 гг. На торговле органами, изъятыми у живых людей, он заработал миллионы долларов. Показания об этом безуспешно пыталась дать в Гааге на процессе Слободана Милошевича бывшая судья Окружного суда в Приштине Даница Маринкович. О том, что античеловеческая деятельность черных трансплантологов была отлично известна международному сообществу, свидетельствует и книга прокурора Международного трибунала по бывшей Югославии Карлы дель Понте «Охота. Я и военные преступники». В книге освещается информация о массовых захоронениях и концлагерях, свидетельства жестоких пыток и уничтожения мирных жителей, массовом убийстве людей для получения трансплантантов и прямо указывается, что факты преступлений были известны и судьям международного трибунала, и международным организациям. В 2009 году шведский журналист Дональд Бёстром опубликовал в газете Aftonbladet статью , где израильские военные обвиняются в убийстве палестинцев для получения донорских органов.

При этом Бёстром ссылался на полученные им закрытые данные от сотрудников гуманитарной миссии ООН, расположенной в тех краях. В ноябре 2011 года вышла статья Bloomberg , в которой говорилось: «Следователи на 5 континентах сообщают, что они обнаружили связанные друг с другом преступные синдикаты, возглавляемые израильтянами и восточными европейцами, занимающихся незаконной торговлей человеческими органами. В 90-х годах главврач львовской областной клинической больницы Богдан Федак организовал преступную группу, сбывавшую за границу, в основном в Америку, детские органы. Следствием было установлено, что из Львова тогда пропало около 130 малышей.

Только в этом случае достигается нужный эффект «дрессировки вируса» с целью преодоления им иммунной защиты организма. Если он сможет победить молодой организм, то со старым справится без проблем.

Где брать такие клетки на территории США? Только от жертв несчастных случаев, автомобильных аварий, самоубийц, причём доноры клеток и органов должны умереть не сразу, а в больнице, ведь клетки-то нужны живые. Понятно, что забор таких материалов от ещё не трупов крайне ограничен. И это при том, что на территории США, не считая их союзников, биологические опыты «по усилению» проводятся в сотнях лабораторий. Это доказывают многочисленные и вполне легальные научные исследования. Вот только два примера.

Первый - как на живых эпителиальных клетках дыхательных путей человека обучали обходить иммунитет предшественника Ковид-19, говорится в научном журнале «Nature» в статье: «SARS-подобная группа коронавирусов летучих мышей демонстрирует потенциал к переходу на человека» A SARS-like cluster of circulating bat coronaviruses shows potential for human emergence. Пример второй - в 2005 году, в живых клетках почек человека методом обратной генетики воссоздали, то есть провели сборку вируса «испанки» в лаборатории уровня BSL-3 Центров контроля заболеваемости и профилактики CDC в Атланте. Причём это весьма расходный материал - клетки в ходе эксперимента погибают как от воздействия вируса, так и в силу ограниченности их жизненных сил в связи с пребыванием в искусственной среде. То есть спрос на живые клетки просто огромен.

Это якобы члены ЧВК «Моцарт». На самом же деле эти люди засветились еще в 2014—2015 году, когда шли ожесточенные бои на территории Донбасса, они засветились как «черные трансплантологи», — рассказал он. Собеседник агентства напомнил, что имя Элизабет Дебрю фигурировало в признании бывшего сотрудника Службы безопасности Украины, рассказавшего о схеме изъятия органов украинских военнослужащих, погибших или смертельно раненных в Донбассе. По его словам, схема существовала уже в ноябре 2014 года, органы отправляли в западные страны, где хорошо развита трансплантология, в частности в Германию, а также в Израиль. По словам экс-сотрудника СБУ, эту операцию курировал украинский полковник Мищенко, его подчиненные имели доступ к местам хранения тел погибших и к смертельно раненным.

А командовала изъятием органов голландка Дебрю, при этом часто сама могла провести такую операцию. Официально СБУ опровергала эту информацию. Читайте также «Все! Тема «черной трансплантологии» действительно звучала еще в первые месяцы конфликта в Донбассе, правда, тогда число жертв было несоизмеримо меньше. Очевидно, рост ожесточения боевых действий вновь поманил «черных трансплатологов» на Украину. Бизнес снова стал выгодным?

Черная транспланталогия: Европа ждет украинцев. По частям

Фронтовая почка. Трансплантологи на Украине отправляют раненых сразу в гроб Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова призвала международное сообщество срочно принять меры для пресечения бизнеса «чёрных трансплантологов» на Украине.
Чёрная трансплантология на Украине Международная редакция Федерального агентства новостей выяснила, как Украина стала рынком донорских органов для «черных трансплантологов».
«Черные трансплантологи» из ВСУ: в Северодонецке нашли доказательства незаконных операций И вот «черные трансплантологи» появились на Украине, они режут раненных бойцов ВСУ на органы.
Украина – чёрный рынок трансплантологии Трансплантация человеческих органов в полевых условиях для киевского режима является еще одним доходным бизнесом.

"Черные трансплантологи" на Украине - мифы и реальность

Вербовка проходила через соцсети, родители даже не подозревали, что их дети могут продать свой орган преступникам, стать инвалидами или даже погибнуть. Донорам дельцы платили от 13 до 15 тысяч долларов, сами получали от 18 до 100 тысяч от каждого клиента. Нередки случаи, когда люди договариваются вырезать кусок печени, а им удаляют еще и почку. И человек до последнего об этом не знает. Смертность от подобных операций составляет 15 процентов, в большинстве случаев пациент остается инвалидом на всю жизнь, у него обостряются хронические заболевания. Каждый третий донор почки нуждается в гемодиализе. По наблюдениям хирургов, каждый второй донор впоследствии жалеет о том, что решился на операцию. Однако явление есть, и его украинский политолог Олег Соскин связывает с ухудшением уровня жизни в стране в целом: — 85 процентов граждан нищие. Есть все объективные причины для того, чтобы такое негативное явление развивалось в стране и набирало обороты.

Существуют отлаженные международные схемы, которые позволяют легко в этих условиях нелегально пересекать границу. Фемида: нiчого не бачу, нiчого не чую В прошлом году ряд некоммерческих правозащитных организаций, среди которых «Харьковская правозащитная группа» и «Мирный берег», представили общественности объемный доклад «Насильственные преступления, совершенные в ходе вооруженного конфликта на востоке Украины в 2014—2018 годах». Собрав и систематизировав многочисленные факты разнообразных преступных деяний, в том числе со стороны официальных структур — ВСУ, СБУ и других, авторы заключили: «Национальные органы власти Украины явно демонстрируют свое нежелание расследовать и преследовать за преступления, совершенные ЗВФ законными вооруженными формированиями. Это особенно касается дел, в которых потенциальными нарушителями являются сотрудники СБУ. Следственные органы также не желают признавать пострадавших от насилия, причиненного членами ЗВФ, даже при наличии явных признаков насилия, то есть телесных повреждений… Все преступления, в частности, незаконное лишение свободы и жестокое обращение со стороны сотрудников СБУ, и даже убийства, не были расследованы». Ежегодно это приносит, по разным оценкам, от 1,2 до 8 млрд долларов. Среди человеческих органов спрос на почки самый большой, а ценовой диапазон — самый широкий. В США донор может запросить за почку более 250 тысяч долларов, тогда как в Индии — от 15 до 60 тысяч.

Тайны «желтого дома» Собственно, Украина в своем черном бизнесе совсем не оригинальна. В конце прошлого года перед судом в Гааге предстал Хашим Тачи, сложивший перед этим с себя полномочия президента самопровозглашенной республики Косово.

Сейчас цена еще живого или умирающего бойца — 150-200 долларов, а теперь количество «неотложек» по линии фронта кратно увеличилось. Журналистами агентства Speech Live снят большой материал «Своими глазами» о лечении украинских солдат в госпитале города Ахен. Фильм неожиданно стал веским доказательством функционирования на украинском фронте большого черного рынка органов. Один из подопытных военнослужащих с гордостью рассказывает, как его лечили от инфекции, полученной им при ранении некими «экспериментальными, тестовыми лекарствами» ценой в несколько тысяч евро. Лечили его, по словам медиков, от устойчивой инфекции, образовавшейся в ране.

Украина еще в 90-х «засветилась» на этом поприще. Руководитель Львовской областной клинической больницы Богдан Федак возглавлял преступную группу «чёрных трансплантологов», продававшую детские органы за границу. Следствием было установлено, что из Львова пропало тогда около 130 малышей. Его подельники через несколько лет вышли на свободу и, скорее всего, занимаются сейчас тем же самым. Слухи о торговле органами, извлеченными из раненных бойцов ВСУ, увеличили дезертирство в зоне боевых действий. Многие видят, что после боя в близлежащие села, куда транспортируют раненых, приезжают странные машины медицинской помощи и увозят их в неизвестном направлении. На вопросы сослуживцев — куда повезли моего побратима Степана — отвечают уклончиво, или просто молчат. Создается впечатление, что они просто не говорят по-украински. Прежде всего «кровавый товар» уходит в Великобританию, а также, как выявило расследование украинских журналистов, в клиники Берлина, Геттингена и Регенсбурга. По неофициальным данным, где-то во Львовской области, недалеко от границы, где есть короткая, стратегически незначимая взлетная полоса для небольших самолетов, находится временная «клиника», куда привозятся органы. Там профессиональные трансплантологи проводят их сертификацию и необходимые анализы здесь не может быть ошибки в группе крови , обработку в физрастворе, чтобы орган выдержал перелет в Европу и далее — к рецепиенту, который в окружении хирургов уже ожидает его на операционном столе.

В футбольной команде с каждой стороны должно быть как минимум пять человек — четыре полевых игрока и один вратарь. В цифровом формате в режиме volta спортсмены играют два периода: сначала первые два игрока, во втором периоде другие два игрока. Допустим, закончили со счетом 5:3. Дальше участники выходят на площадку и с этим же счетом 5:3 начинают физическую часть в формате мини-футбола. Играют два периода по пять минут чистого времени. Победа в фиджитал-футболе считается по общей сумме голов в физической и цифровой части. То есть к счету 5:3 прибавляется счет, например, 3:3. Итоговый счет — 8:6. Обязательное требование: соревнуются те же самые игроки, которые играли в цифровой части. И играют без перерыва, только дается пять минут для разогрева мышц. Цифровая и физическая составляющие — это единое целое, отражающее неразрывность процесса. Многие задают вопрос: а можно, одни побегают, а другие поиграют? Нет, нельзя. Это принципиальная позиция, так написано в правилах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий