Брижит Бардо в Каннах в 1953 году. Бриджит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, во Франции.
Юная балерина Брижит Бардо
Брижит Бардо впервые отправилась на свидание с Сержем Генсбуром в 1967 году, будучи замужем за Гунтером Заксом. Брижит Бардо была больше чем актриса / Источник: * Жанна Бардо всего на четыре года младше именитой сестры, а псевдоним "Мижану", вернее прозвище, еще в детстве дал ей отец. Содержание Биография Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Брижит Анн-Мари Бардо Французская киноактриса, певица, фотомодель и писательница – Самые лучшие и интересные новости по теме: Брижит Бардо, Фотографии, известный человек на развлекательном портале Влюбленные поженились в 1984 г., но Брижит Бардо не получила приглашение на свадьбу сына, что ее очень огорчило.
15 главных ипостасей Брижит Бардо
За этим следуют новые роли, включая романтическую героиню в «Уличном свете» 1954 г. Мировой символ привлекательности Талант Бардо в полной мере раскрывается в режиссёрском дебюте Вадима «И создал Бог женщину» 1956 г. Фильм резко выделяется на общем фоне смелыми обнажёнными сценами и чувственной динамикой, чем привлекает в кинотеатры множественную публику и возносит звезду Бардо на мировые высоты. Как откровенными кадрами из фильмов, так и случайными снимками папарацци из жизни вне экранов, Бриджит завоёвывает славу своим выставлением напоказ естественной, свободной чувственности, что провозглашает её принцип «живи и радуйся» и делает Бардо ведущей актрисой Европы. В 1957 г. Бардо и Роджер разводятся, но профессиональных отношений не разрушают, и в 1958 г.
Появляется Бардо и в других картинах: «Парижанка» 1958 г. В 1960 г. Много лет спустя, актриса расскажет, в какой кошмар превратился для неё мир славы, и как, под давлением окружения, носить чью-то маску вошло у неё в привычку. В конце 1950-х г. Бардо выходит замуж за Жака Шаррье, от которого у неё рождается сын, её единственный ребёнок.
Социологи даже провели исследование и выяснили, что в год выхода фильма о Брижит говорили в 47 из каждых 100 разговоров, в то время как о политике только в 41-м. Мир захлестнула бардомания. Актрисе нигде не давали прохода: стоило ей только появиться, как ее молниеносно окружала толпа. Но уже совсем скоро она порвала и с ним. После любовных промахов Бардо купила себе виллу в полюбившемся ей Сен-Тропе. Актриса поселилась там со своими тремя собаками и какое-то время наслаждалась одиночеством. Впрочем, одиночество было недолгим: началась целая вереница романов , которая принесла ей славу секс-бомбы, недостижимой мечты женатых мужчин, разрушительницы сердец и даже пожирательницы мужчин. После выхода последней среди девушек началась повальная мода на прическу из фильма, которая до сих пор известна как «бабетта». Очевидцы говорили, что стоило только Брижит где-нибудь появиться, как «мужчины были готовы выпрыгнуть из штанов, а женщины — броситься на нее с кулаками».
На съемках фильма «Бабетта идет на войну» она влюбилась в своего партнера Жака Шарье. Вскоре она уже была беременной от него. Бардо не очень хотела ребенка. Она безумно боялась стать матерью, но в итоге решила выйти замуж. Свадьбу планировали скромную и даже договорились с мэром, чтобы на церемонию не просочились журналисты. Но в итоге прессы было так много, что молодожены едва смогли попасть внутрь мэрии. Свадебное платье Брижит из миткаля в розовую клетку хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения , отделанное кружевом, и туфли без каблуков стали популярным выбором среди французских невест того времени. Как-то она решилась все-таки выйти из дома через черный ход, при этом полностью замаскировавшись, но папарацци ее узнали. Брижит пыталась убежать от назойливых газетчиков, но в итоге оступилась и упала в мусорный бак.
На следующее утро она увидела эти снимки, после чего совершила попытку самоубийства, а супруг, узнав об этом, сделал то же самое. К счастью, их вовремя спасли. Брижит пришлось рожать дома, так как родственники опасались, что репортеры не дадут машине скорой помощи благополучно доехать до больницы. Актриса родила сына Николя-Жака. Сохранились фото, где Бардо с новорожденным на руках, а на голове у нее небрежная прическа , которая впоследствии получила название «кислая капуста» и стала очень популярной. Брижит Бардо с новорожденным сыном Николя. Почти сразу же после родов Бардо уехала на съемки, оставив сына с отцом. А затем маленький Николя остался на попечении родственников мужа. Брижит с детской непосредственностью объясняла: «Как я могу растить ребенка, если не знаю, как жить самой?!
Вскоре 24-летняя актриса забеременела. Эта новость стала для неё настоящим потрясением, ведь материнство не входило в планы популярной и востребованной кинодивы. Она хотела прервать беременность, но аборты в те годы были запрещены, а делать подпольную операцию столь известной женщине не брался ни один врач даже за большие деньги. Становиться матерью-одиночкой Брижит хотела еще меньше, а посему единственным выходом для неё стала свадьба с мужчиной, которого, по её собственному признанию, она не слишком-то и любила. Их свадьба состоялась в июне 1959-го года, а мэрию, где проходило бракосочетание, буквально атаковали журналисты, сдерживать которых пришлось жандармам. Брижит Бардо: сын Николя-Жак Период беременности стал для Бардо настоящим испытанием, потому как папарацци преследовали её по пятам. Женщина обзавелась несколькими черными париками, которые, вместе с большими солнцезащитными очками помогали ей ускользать от слишком навязчивого внимания прессы. Но, в последние месяцы беременности она, и вовсе, не покидала своей квартиры, где постоянно находилась с наглухо задернутыми шторами. Журналисты же все это время круглосуточно дежурили у её дома, а некоторые сидели на крышах соседних зданий, стараясь заглянуть в окна к актрисе. Фото: vokrug.
Ехать в больницу актриса не отважилась, опасаясь, что папарацци могут преградить путь «скорой» или ворваться к ней в палату. Когда же стало известно о рождении ребенка, представители прессы пошли на настоящий штурм, и супруги всерьез опасались, что жандармы не смогут сдержать натиск и журналисты ворвутся прямо в их жилище. Тогда новоиспеченные родители решили пригласить домой своего знакомого фотографа, который бы сделал несколько красивых кадров для СМИ, удовлетворив всеобщее любопытство, чтобы избавиться от навязчивого внимания. Стоит заметить, что эта семейная фотосессия была продана в печать за довольно кругленькую сумму. Брижит Бардо: развод с Шарье Проблемы в актерской семье начались еще до рождения наследника. Взгляды Шарье на брак были весьма консервативными и патриархальными. Мужчина пытался запретить своей супруге сниматься в кино, но Брижит не желала менять свой образ жизни, и вернулась на съемочную площадку практически сразу после рождения сына. Их скандалы с супругом стали регулярными, и несколько раз заканчивались дракой, из-за чего у актрисы начали сдавать нервы. Фото: fb. Когда об их связи узнал супруг, то устроил драку с соперником, свидетелями которой стали уличные папарацци.
Когда эти снимки попали в прессу, разгорелся грандиозный скандал, а Шарье потребовал развода и единоличной опеки над сыном. Брижит согласилась отдать сына экс-супругу, а в её жизни после развода были романы с бразильским музыкантом Бобом Загури, а также исполнителем Сержем Генсбуром, причем оба любовника способствовали развитию музыкальной карьеры актрисы.
У дома постоянно дежурили фотографы, поэтому муж запрещал Брижит выходить из квартиры.
Как-то раз она все же попыталась ослушаться: произошёл грандиозный скандал, и муж даже ударил её. Во время одного из побегов папарацци довели звезду до панической атаки. Вернувшись домой, Брижит выпила снотворное… Врачам чудом удалось спасти женщину.
Бардо даёт себе слово больше никогда не рожать. В мемуарах она вспоминает о сыне: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моём разбухшем теле». Брижит отказалась кормить малыша, она не захотела «уродоваться ради бесчеловечной роли кормилицы».
Дом звезды по-прежнему осаждали журналисты. Все хотели получить снимок молодой мамы и новорожденного Николя-Жака Шарье. Первая фотосессия состоялась непосредственно в день рождения малыша.
Давний друг семьи Жером Бриер сделал сотни фотографий, которые опубликовали все таблоиды мира. Муж Жак Шарье надеялся, что у Бардо проснется материнский инстинкт, но любовь к сыну актриса демонстрировала только на многочисленных снимках. Брижит боялась поменять амплуа «девочки-женщины» на образ «мамочки».
Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Вскоре ветреная Брижит опять увлеклась, на это раз актером Сами Фреем. Узнав об измене, Жак Шарье подрался с соперником и подал на развод.
Сына он решил оставить себе. Бардо не противилась этому, а, наоборот, на суде отказалась от малыша: она считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Когда ему было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут.
После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. А вот с отцом у Николя было полное взаимопонимание. Много лет спустя Жак напишет книгу, на страницах которой назовет Брижит «взбалмошной красоткой, бессердечной матерью и подлой женой».
А Бардо тем временем продолжала активно сниматься, диктовать законы моды и стиля, пробовать себя в роли певицы и крутить бесконечные романы со звёздными партнёрами из мира шоу-бизнеса, ни с кем не уживаясь подолгу. Так продолжалось до начала семидесятых годов прошлого века. Несмотря на то, что именно в начале нового десятилетия Брижит Бардо становится первой женщиной, выбранной моделью для бюста Марианны — официального символа Франции, — она все чаще задумывается о завершении карьеры.
Во время своих последних съёмок, которые проходили в небольшом городке на юго-западе Франции, Брижит стала свидетельницей некрасивой сцены. Подробностей немного, но известно, что в результате Бардо выкупила у крестьянки козу Николетту, спасая ту от смерти. Теперь она точно знала, чем ей нужно заняться в будущем: «Мне осточертело все это кривлянье, мне стало понятно, что я пленница, отрешенная от настоящих жизненных ценностей.
Брижит Бардо: биография и кинокарьера
На кинопробах 15-летняя Брижит познакомилась с помощником режиссера Роже Вадимом Вадимом Племянниковым , высоким, красивым юношей из семьи русских эмигрантов. Ее красота, упругое тело, знойный взгляд и сексуальная раскованность покорили 23-летнего молодого человека. Влюбленные поначалу не делали тайны из своих чувств и Вадим часто навещал Брижит в ее доме, но семья не очень-то приветствовала перспективу иметь такого зятя, считая его каким-то «неосновательным и несолидным», хотя и не лишенным обаяния. Родители решили отправить дочь на учебу в Англию. Для девушки это было трагедией, и Брижит совершила свою первую попытку самоубийства, сунув голову в духовку и открыв газ.
Ее успели спасти, поездку отменили, но встречаться с Вадимом до совершеннолетия запретили. Однако влюбленную Брижит ничто не могло остановить так будет с нею всегда. Свидания продолжались и закончились тайным абортом в Швейцарии. Начинающая актриса и школьница в то время больше мечтала иметь семью, нежели стать звездой киноэкрана.
Да и первые небольшие роли ни успеха у публики, ни удовольствия не принесли «Будущие звезды», «Нормандская дыра». Газеты лишь скупо отметили, что Бардо «очень женственна и обладает чувственной грацией». Но она не отказывалась даже от самых маленьких ролей. Молодой семье были нужны деньги.
После трех лет незаконных отношений 21 декабря 1952 г. Роже и Брижит наконец-то смогли обвенчаться и были откровенно счастливы своей свободой от опеки. Привлекательная внешность молодой актрисы постепенно сделала свое дело. От фильма к фильму росло и профессиональное мастерство.
После удачной роли в «Больших маневрах» 1955 г. Так, играя роль Помпеи в итальянском фильме «Уик-энд с Нероном», Брижит по сценарию должна была принять знаменитую молочную ванну. Но вместо молока ей предложили искупаться… в крахмале. После бурной сцены, которую устроила «восходящая звезда», заявив, что не желает накрахмалиться, как воротничок сорочки, его заменили молоком, правда, не ослиным и разбавленным водой, но все же это было лучше, чем противная крахмальная жижа.
Однако к концу съемочного дня Брижит пришлось плескаться уже не в тепленьком приятном молочке, а в мерзкой створоженной простокваше. На другой день «звездные капризы» закончились — актриса согласилась на крахмал. Так продолжалось до 1956 г. Эта картина решила судьбу актрисы и обрекла ее на громкую, но отчасти скандальную славу.
По словам Бардо, это были самые лучшие съемки с начала ее карьеры: «Я не играла, я жила! Действительно, выдуманную любовь своей героини актриса превратила в реальную. Она создала новый экранный тип девушки, «свой тип» — независимая, чувствующая свою власть над мужчинами, бросающая вызов лицемерной морали и живущая раскованно и дерзко. Для молодежи Бардо стала кумиром, предметом подражания.
Впрочем, во Франции картина не имела особого успеха, зато в американском прокате пользовалось феноменальной популярностью. Она принесла продюсеру доход в 6 млн долларов. Роже Вадим был признан лучшим европейским режиссером, а Брижит — новой звездой первой величины и французской секс-бомбой. Упиваясь достигнутым успехом, Вадим сказал о Брижит: «Это создание с повадками дикой кошки… Эта девушка соткана из противоречий: бунтует против своей среды, против ханжества.
Она просто рождена для любви — между тем не имеет об этом ни малейшего представления… Ты будешь недостижимой мечтой женатых мужчин». Можно считать, что именно с этого времени и начался миф Брижит Бардо — «Б. Ее отношения с партнером по фильму Жаном-Луи Трентиньяном скрыть было невозможно. О драме, разыгравшейся на съемочной площадке между Брижит, Жаном-Луи и Роже Вадимом, моментально сообщили газеты, назвав актрису «пожирательницей мужчин», «ветреной и бесстыдной».
Четыре года совместной счастливой жизни с Вадимом затмила новая любовь. Бывшие супруги после разрыва сумели сохранить хорошие отношения, а Вадим не долго был одинок. Новая любовь заполонила все ее существо. Она считала ее началом новой жизни, в которой у нее были только «Жан-Луи и телефон, ставший единственным источником информации».
Телесная и чувственная свобода стала основой ее экранных образов и в последующих фильмах Роже Вадима. Они почитали за счастье работать с «Б. Она не появлялась на публике с ног до головы в брильянтах и дорогих нарядах, ни в чем не следовала «правилам игры» знаменитостей, потому что, по ее словам, «никогда не любила ходить строем». Брижит неоднократно говорила: «Вообще не люблю проторенных дорожек.
На моду мне наплевать.
Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов.
В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2].
Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным.
Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом.
Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81].
В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни.
Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния.
У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины.
Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой».
Брижит так и не оценила радости материнства, хотя и пыталась. Женщины до сих пор пытаются копировать её внешность с помощью филлеров и пластических операций. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а в середине 70-х она получала в среднем 800 тысяч франков за картину. Актриса понимала, что её возможности в кино исчерпаны и пришло время уходить. Тем не менее после такого заявления Роже Вадим уговорил её сняться ещё в одном фильме — под названием "Если бы Дон Жуан был женщиной", — который с треском провалился в прокате. В интервью того времени она часто повторяла: "От жестокости к животным до жестокости к людям — один шаг". В 1987 году Брижит Бардо основала фонд защиты животных, который борется с отловом диких животных, торговлей мехом, использованием животных в экспериментах, браконьерством, охотой на тюленей и китов, а также занимается защитой вымирающих видов животных. Её вилла стала приютом для животных и с каждым годом всё больше напоминает заповедник. Владелец осла подал на Бардо в суд, однако не выиграл дело. Кстати, осла Брижит оставила у себя.
Сейчас она живёт одна на вилле с парой сотен животных. С любимым кроликом. Свое негативное отношение к мусульманам она выражала не только в своих книгах, но и в письмах политикам.
Детство и юношеские годы
- Брижит Бардо и ее сложный характер от А до Я
- Комментарии и Отзывы
- Брижит Бардо | Пикабу
- Неизвестная сестра Брижит Бардо: почему она бросила актерскую карьеру
«И бог создал женщину»: как сейчас живет Брижит Бардо
Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе. Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать. Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно. Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино. Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток.
Ее сумели откачать, но актриса снова взялась за старое и завела роман с партнером по фильму «Истина» Сами Фреем. Узнав об этом, Жак подкараулил парочку в машине и устроил драку. Эта безобразная сцена попала в объективы папарацци, снимки разлетелись по всему миру, а опозоренный муж подал на развод. Он оформил опеку над сыном и забрал Николя себе. С тех пор мальчик видел маму только по праздникам, а когда повзрослел — и того реже. Брижит Бардо и Сами Фрей Николя изучал экономику в Парижском университете, параллельно увлекался музыкой, писал песни и делал аранжировки. На последнем курсе его заприметил Пьер Карден и пригласил поработать манекенщиком в своем Доме моды. На одном из показов Николя познакомился с норвежской моделью Анне-Лин Бьеркан, на которой женился в 1984 году. Он даже не пригласил мать на свадьбу, что стало для нее большим ударом.
Слева: Брижит Бардо с сыном, справа: Николя Шарье с женой сейчас Впоследствии Брижит сделала попытку наладить отношения с сыном и приехала к нему в Осло, но Николя встретил ее весьма холодно. А после выхода мемуаров Бардо он и вовсе подал на мать в суд, обвинив ее в публичном обнародовании семейных секретов и оскорблении родственных чувств. Актриса выплатила штраф размером 250 франков и навсегда распрощалась с идеей примириться с сыном. Он познакомился с актрисой на спор и сам не заметил, как очутился с ней у алтаря. Их брак продлился недолго — уж слишком разными людьми они оказались. Вместе они открыто выказывали неприязнь к мусульманским эмигрантам, гомосексуалистам и современному французскому политикуму, за что неоднократно обвинялись в расовой, национальной и сексуальной нетерпимости. Последний муж Брижит Бардо Свое 85-летие Бардо отпраздновала в огромном особняке в Сен-Тропе, окруженная многочисленными четырехлапыми питомцами. Актриса практически не общается с внешним миром и не показывается на публике, предпочитая коротать время за чтением книг и написанием мемуаров. Бриджит Бардо в молодости Она говорит о своем воспитании, что оно было жестким и строгим.
На вопрос журналиста, какую детскую историю любит вспоминать, актриса сначала долго молчала, а потом сказала, что не может придумать ничего счастливого. Однако запомнился эпизод с китайской вазой, которую она и ее сестра однажды перевернули и разбили в пылу битвы. Помимо ран, нанесенных плетью, рассерженные родители сказали: «Вы оба с сегодняшнего дня чужие». Танцы лучше школы Хотя Бардо неохотно ходила в начальную школу, она с нескрываемой радостью посещала уроки танцев, в которые записывала ее мать. Впервые она посмотрела на бальный зал, когда было семь лет. Она была готова тренироваться дополнительно. В том возрасте, когда у детей руки и ноги похожи на палочки для еды, у нее была красивая форма, характерное лицо с большими глазами, густыми волосами, гибкими ногами и тонкой талией. Она инстинктивно делала изящные движения руками », — похвалила Бриджит, ее учительница танцев, миссис Бургат. Когда заняла первое место на одном из танцевальных конкурсов девочек, решила стать профессиональной танцовщицей.
Комплексы по внешнему виду Услышав, как мать говорила о ней со своими друзьями, почувствовала себя уродливой. С тех пор Брижит думала, что сделает все возможное, чтобы выглядеть как младшая сестра. Балетная карьера В 1947 году ее приняли в танцевальную консерваторию. Благодаря усердию и успехам вскоре попала в класс известного русского танцора Бориса Князева. Но успеха, которого ожидала, не последовало.
А вот в тени своего актера-супруга она с удовольствием ездит с ним на съемки уже много лет. Вместе с ним разделяет творческий процесс и актерские радости, успехи и неудачи. На фото: слева - Мижану и Патрик в год знакомства, справа - счастливая семейная пара сегодня. У ее супруга русская мать, может быть, поэтому для него дороги семейные ценности, и пара прожила в мире и согласии более 30 лет вместе, в Лос-Анджелесе.
Мижану основала в 1978 году свой бренд мебели Espace Loggia, который хорошо известен во Франции. Но вот с сестрой она встречается не чаще, чем раз в 10 лет, хотя часто общаются по телефону. Просто у них совсем разный стиль и смысл жизни. Однако есть и много общего. Обе сестры чрезвычайно любят животных, являются активистками и защитницами животных. Их дети, Камей дочь Мижану и Николя сын Брижит , дружат и оба увлекаются виндсерфингом. Но если Брижит почти не видит сына и не верит в силу кровного родства, а ее внуки живут в Норвегии и даже не говорят по-французски, то Мижану поистине счастлива только в семье, в окружении родных.
В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 гг. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» 1956 , режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Другие известные фильмы с её участием: «Бабетта идёт на войну» позднее появится причёска «бабетта», созданная по образцу героини Бардо в фильме , «Истина», «Презрение», «Вива Мария!
Свою дальнейшую жизнь она посвятила борьбе за права животных, а в 1986 году открыла Фонд благополучия и защиты животных. Также известна Брижит участием в многочисленных музыкальных программах, она записала порядка 80 песен. А еще ее перу принадлежит несколько книг. Сегодня Брижит Бардо остается одним из самых ярых защитников братьев наших меньших. С конца 50-х годов прошлого века она живет на своей вилле на юге Франции в окружении нескольких десятков собак, кошек и других четвероногих питомцев. Персоны дня 27 апреля: 1841 — 1914 Александр Беггров русский живописец-маринист, академик.
Неизвестная сестра Брижит Бардо: почему она бросила актерскую карьеру
Бардо — модель В 1949 году 15-летняя Брижит уже участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала Jardin des Modes «Сад моды». Бардо — актриса Впервые будущая звезда снялась в кино в 1952 году. Ее 21-летняя карьера в кинематографе насчитывает более 50 фильмов. Всемирная популярность пришла к Брижит благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года, где она сыграла главную героиню — необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Я мурлычу. Я царапаюсь.
А иногда могу и укусить» — Брижит Бардо. Бардо — символ Франции Несмотря на свою довольно скандальную «сексуальную» популярность, в 1970 году Брижит была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. Марианна Marianne — национальный символ, а также прозвище Франции со времен Великой французской революции. Она является олицетворением национального девиза Франции «Свобода, равенство, братство». Бюсты Марианны а вместе с ними и бюст Брижит являются обязательным атрибутом учреждений органов власти, судов и муниципалитетов, а ее изображения размещены на государственной печати Франции, почтовых марках и монетах. Бардо — жена и мать Что же касается семейной жизни, то тут у женщины-кошки все складывалось не так гладко.
Всего Брижит была замужем 4 раза, однако наиболее примечательной, пожалуй, будет история ее второго замужества за актером Жаком Шарье, от которого в 1960 году Бардо родила сына Николя.
Снимаясь в очередном кино в Женеве, Брижит была подвержена жестокому обращению со стороны жителей. Они бросались в нее банками и помидорами с криками «Убирайся прочь в свою Францию! Чтоб ты сдохла! Она воткнула в Брижит вилку со словами «Гадина! Жак Шарье — второй супруг Брижит считал, что актриса была плохой матерью и подлой женой. Брижит Бардо была известна не только упругими формами и красивым личиком, ее характер оставлял желать лучшего.
Актриса прославилась как очень взбалмошная и инфантильная персона.
Позже в своем дневнике Брижит писала, что была вынуждена пойти под венец только из-за беременности, поскольку аборты во Франции были запрещены. Ребенок был не нужен французскому секс-символу, и она с легкостью отказалась от сына, передав его на воспитание бабушкам и дедушкам. С мужчинами Бардо не везло. Она меняла их каждый месяц, но большинство претендентов на руку и сердце оказывались транжирами, альфонсами, алкоголиками. Наконец, в 1966 году Брижит встретила достойного человека и вышла замуж. Им оказался миллионер Гютнер Закс из Германии. Он превратил жизнь актрисы в сказку: возил в дорогие путешествия, покупал драгоценности и наряды от известных кутюрье. Однако Бардо такая жизнь быстро надоела. Брак продлился лишь три года.
В 1973 году Брижит объявила, что собирается начать новую жизнь. Поклонники подумали, что таким способом актриса решила еще раз привлечь к себе внимание, но они ошиблись. В одном из интервью Бардо призналась, что устала от людей, и ей больше нравится общаться с животными и наблюдать за ними. На вилле актрисы появились козы, лошади, кошки и собаки. Вскоре Бардо стала вегетарианкой. Она учредила фонд по защите животных, продала на аукционе все драгоценности, чтобы на вырученные деньги помогать братьям меньшим. Виллу она также отписала фонду, оставив за собой право проживать в ней до конца жизни.
После выхода скандальной ленты на большие экраны о Бардо заговорили как о новом секс-символе. Однако вместе с успехом в карьере пришел и конец союзу Роже и Брижит они поженились, как только девушке исполнилось 18 : на съемочной площадке фильма у актрисы завязался роман с коллегой. Мы развелись весьма цивилизованно и по-дружески, разумеется, не обошлось и без нескольких печальных минут. Когда все было кончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял ее, и мы поцеловались, — рассказал Роже Вадим. Актриса была буквально зависима от сильных эмоций, отсутствие страсти она расценивала как равнодушие. Перед глазами у девушки стоял пример родителей: вся их семейная жизнь проходила в ссорах, скандалах и следующих за ними примирениях — такую модель отношений Брижит считала идеальной. Некоторое время они были счастливы — а потом Трентиньяна призвали на военную службу, и он был вынужден уехать из Франции в Германию. Наблюдать на расстоянии, как любимая женщина купается в лучах славы и мужском внимании, было невыносимо, Жан-Луи жутко ревновал. Брижит действительно была нарасхват. Она поехала сниматься в Испанию — и никак не могла дозвониться до Трентиньяна, а тот решил, что она ему изменяет. Тогда это было не так, но вскоре Брижит познакомилась со знаменитым певцом Жильбером Беко, и подозрения Трентиньяна стали явью. К слову, с Беко история повторилась: у актрисы вскоре начался роман с итальянским коллегой Рафом Валлоне. Беко, случайно позвонив Бардо домой, наткнулся на него и больше не звонил ей никогда. Бурный роман двух актеров привел к беременности Брижит, и они решили пожениться. Я не настолько любила Жака, чтобы связать с ним свою жизнь. Но я была беременной, а остаться одной с ребенком на руках — страшный скандал, — вспоминала Бардо. Свадьба самой красивой женщины планеты стала одним из главных событий 1958 года. На церемонии актриса появилась со своей фирменной копной небрежно распущенных волос пшеничного цвета и в пышном клетчатом платье с подчеркнутой талией. Стоит ли говорить о том, что после этого француженки, да и другие поклонницы по всему миру, во всем подражавшие Брижит, буквально все поголовно оделись в клетку.
Брижит Анн Мари Бардо: семейная жизнь и наследие знаменитой кинодивы
Семья Бардо благополучно пережила войну и оккупацию, и Брижит никогда ни в чем не нуждалась. Брижит Бардо Бриджит Бардо, Секс-символ, Серж Генсбур, Длиннопост. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. Мать Брижит Бардо и ее младшей сестры Мари-Жанны в юности «болела» балетом, поэтому любовь к хореографии прививала девочкам с младенчества. Биография Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр. Биография Брижит Бардо Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье, которая считала себя истинными католиками. иконы кино и символа свободы.
Как сложилась судьба единственного сына Брижит Бардо, от которого она отреклась
Кстати, хотелось бы заранее принести очаровательной мадам Брижит Анн-Мари Бардо извинения за возможные душевные переживания. С участием Брижит Анн Мари Бардо фильмы приносили огромные кассовые сборы. С участием Брижит Анн Мари Бардо фильмы приносили огромные кассовые сборы.
Брижит Бардо — недостижимая мечта женатых мужчин, бросившая карьеру актрисы ради животных
Брижит Бардо была больше чем актриса / Источник: * Брижит Бардо Бриджит Бардо, Секс-символ, Серж Генсбур, Длиннопост. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. Брижит Бардо впервые отправилась на свидание с Сержем Генсбуром в 1967 году, будучи замужем за Гунтером Заксом.
15 невероятных фактов о Брижит Бардо
В своей книге мемуаров «Инициалы Б. Когда же Николя появился на свет, она «не желала его больше видеть». В ответ на такие заявления бывшему мужу не оставалось ничего другого, как написать собственную «ответную» книгу, представив на ее страницах Бардо как взбалмошную красотку, бессердечную мать и подлую жену. По словам Жака, он написал «настоящую историю их взаимоотношений», чтобы не только защитить свою честь и честь сына, но и слегка опустить на землю Бардо, создавшую в мемуарах далекий от истины образ хрупкой женщины-ангела, мучительно ищущей любви. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия, Бардо объявила о завершении своей карьеры в кино и посвятила свою дальнейшую жизнь борьбе за права животных. В 1986 она открыла «Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных» и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. По ее словам, это было бы для нее лучшим подарком. Лорен так и не ответила.
Сейчас Брижит живет одна на вилле с несколькими сотнями животных. Защитница животных вовсе не так благосклонна к некоторым представителям людей. С 1990-х Брижит неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуализма и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни». Прокурор заявил, что уже устал предъявлять обвинения Бардо из-за расовой неприязни. За свою карьеру в шоу-бизнесе Брижит записала 80 песен, выступала в различных музыкальных шоу.
В интервью актриса не раз признавалась, что мечтает жить как Белоснежка, в окружении животных и на лоне природы. Брижит с детства очень любит животных. Из кино она ушла в том числе и потому, что хотела посвятить свою жизнь заботе о братьях наших меньших. Знаменитость также создала Фонд Брижит Бардо для защиты животных. Она предпочитает общаться лишь с некоторыми коллегами, однако даже с ними видится совсем не часто.
Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2].
Тогда Брижит устроила грандиозный скандал, и в конце концов родители сдались и дали свое согласие, но с условием, что под фотографиями не будет стоять ее фамилия. Так впервые появились культовые инициалы — B. Свое первое приглашение на пробы Брижит получила на фильм «Срезанные лавры», вызвав очередную бурю протестов со стороны родителей. Они полагали, что актриса — это все равно что проститутка. За девочку вступился дедушка, сказав уже ставшую легендарной фразу: «Если девушке суждено стать шлюхой, она станет ею и без кино. А если не суждено — никакое кино не поможет». И ее отпустили на пробы. Фильм, на пробы которого пришла Бардо, так и не был снят. Но зато она по уши влюбилась в помощника режиссера — Роже Вадима, сына русского эмигранта, чье имя изначально было Вадим Племянников. Юношеская любовь вскружила голову обоим. Брижит прогуливала школу, вскоре об этом узнали родители, и ей пришлось представить им своего избранника. Длинноволосый и неряшливо одетый парень не произвел должного впечатления на родителей, поэтому ей было запрещено встречаться с этим «проходимцем». Она пыталась доказать родителям, что у них сильная и взаимная любовь, но те решили, что лучше ее отправить учиться в Англию. Бардо плохо восприняла отказ своих родителей. И, когда они ушли в театр, она включила газ и засунула голову в духовку. По удачному стечению обстоятельств, спектакль отменили и ее смогли откачать. И в этот раз родители сдались: они разрешили им встречаться. Вадим и Бардо поженились и обвенчались. Но первые совместные годы были очень трудными, безденежными, им еле-еле удавалось сводить концы с концами. Стилистика фильма «И Бог создал женщину» родилась из-за нехватки денег: босая актриса, дешевая юбка, деревенские дороги и деревушка Сен-Тропе. Партнером по фильму стал Жан-Луи Трентиньян, в которого очень скоро влюбилась Брижит. Реальная любовь оживила экранную. После выхода этой киноленты Бардо проснулась знаменитой, став звездой мировой величины. Жюльетт, ее героиня, стала примером для подражания среди многих девушек того времени. Все теперь хотели быть свободными, смелыми, бесшабашными. Социологи даже провели исследование и выяснили, что в год выхода фильма о Брижит говорили в 47 из каждых 100 разговоров, в то время как о политике только в 41-м. Мир захлестнула бардомания.
Биография Бриджит Бардо
Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Брижит Бардо была больше чем актриса / Источник: * Французская актриса и певица Брижит Бардо празднует 85-летие. Серж Генсбур, Брижит Бардо и Джейн Биркин. Поклонники и мужья Брижит Бардо. Уже более 40 лет назад на экраны вышел фильм, в главной роли которого блистала француженка Бриджит Бардо.