Завершившая карьеру киноактрисы еще в 1973 году звезда французского кино Брижит Бардо в последние годы редко дает интервью. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. Получайте последние новости о Брижит Бардо, а также фотографии, видео, справочную информацию и многое другое. Возможно, этого и боялась Бриджит Бардо, когда поняла, насколько ответственно быть матерью малыша.
БРИДЖИТ БАРДО
Звезда кино Брижит Бардо жестко выступила против проведения Олимпиады-2024. Смотреть онлайн сериал Брижит Бардо: искусство жить (Bardot, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Бриджит Бардо — главные события и последние новости часа на сайте Вестник Кавказа. Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Бриджит Бардо. 3 звездные стрижки, которые никогда не выйдут из моды. Сильные гены: как выглядят и чем занимаются внуки и внучки Кобзона, Бродского, Хепберн, Делона и других культовых личностей.
Какой стала сегодня самая очаровательная блондинка 50-ых прошлого века Бриджит Бардо
Какой стала Бриджит Бардо сейчас и какой была в молодости, где и с кем живет актриса, что происходит в ее профессиональной и личной жизни. Французская актриса Бриджит Бордо написала в социальных сетях гневное сообщение в адрес властей Швейцарии о принятом ими решении по сокращению популяции волков в стране. Смотрите продолжение сериала «Бриджит Бардо: искусство жить» на START: Французский сериал посвящен началу карьеры Брижит Бардо — с 1949 года, когда она впервые появилась на обложке журнала, до рождени. Какой стала Бриджит Бардо сейчас и какой была в молодости, где и с кем живет актриса, что происходит в ее профессиональной и личной жизни.
Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка
В ней она рассказывает о своей любви к животным и пишет о разочаровании в людях, которые, по её словам, причиняют им всевозможное зло и страдания ради их собственных нужд, досуга и удовольствия. И только с животными, с природой я обрела покой». В годы популярности Брижит большинство мужчин мира сходило по ней с ума, а женщины хотели ей подражать. Однако сама француженка долгое время считала себя уродиной. Она пишет о своей крайней застенчивости: «Явный страх, который наполняет меня, когда я встречаюсь лицом к лицу с большим количеством людей, заставил меня ужасно страдать во время моей жизни актрисы». Она добавляет: «Вначале мне нравилось, когда люди говорили обо мне, но очень быстро это задушило и уничтожило меня. На протяжении моих 20 лет, когда я снимался в кино, каждый раз, когда начинались съёмки, у меня начинался герпес». Кадр из фильма «Парижанка», 1957 Говоря о мужчинах, Бардо замечает, что они «не знали, как отделить любовь, которую они испытывали ко мне, от того, что я представляла в глазах всего мира».
Главной причиной, по которой Бардо согласилась на участие в фильме, было желание заработать денег. Свои первые съёмки, которые длились три месяца, Бардо назвала «адом». Не имея актёрского опыта, она чувствовала себя неловко и беспомощно рядом с опытными актёрами, а «брань грубых ассистентов, негодяи-продюсеры и отвратительные гримёры» ещё больше вызывали подавленность [17]. Бардо осталась недовольна своей игрой в ленте. Закончив работу и вернувшись в Париж, она решила покончить с кино, но через некоторое время, благодаря Вадиму, ей была предложена главная роль в картине «Манина, девушка в бикини» ru en, в которой её привлёк размер гонорара. Съёмки проходили в Ницце , и Бардо была в открытом купальнике на протяжении большей части фильма. По этой причине клерикалы назвали ленту «угрозой общественным и семейным устоям». Во время съёмок были сделаны откровенные снимки Бардо, впоследствии попавшие на страницы нескольких французских газет, после чего возмущённый отец девушки потребовал, чтобы ему и его команде адвокатов разрешили просмотреть фильм перед выходом на экраны и вырезать оскорбительные для достоинства Брижит сцены. Режиссёр Вилли Розье ru en отказал ему в этом, однако в качестве компромисса согласился перед выходом фильма провести комплексную проверку. В ноябре 1952 года суд постановил, что картина не представляет опасности для моральных устоев общества и потому может быть выпущена в прокат без какого-либо вреда для чести семьи актрисы [25]. После «Манины…» Бардо снялась в эпизодической роли подруги невесты в фильме « Длинные зубы », срежиссированном общим другом Брижит и Вадима, Даниэлем Желеном ru en [26]. К тому времени Вадим уже имел постоянную работу журналиста как и обещал родителям возлюбленной в редакции новой газеты Paris Match и на досуге писал сценарии, в надежде, что когда-нибудь «они воплотятся в картины» [27]. Брижит часто навещала его на работе, приходила по несколько раз в неделю, и журналисты газеты прозвали её «невестой Paris Match» [10]. Когда Бардо исполнилось восемнадцать лет, Вадим решился попросить её руки. Венчание состоялось 20 декабря 1952 года [28]. Отзывы критиков о первых двух ролях Бардо были крайне негативными, и она считала, что в кино для неё нет будущего. Между тем Вадим познакомил девушку с Ольгой Хорстиг-Примуц, которая стала её агентом и близкой подругой на долгие годы, — Бардо по-дружески называла её «мамой Ольгой» [29]. Хорстиг-Примуц вспоминала: «Как только я увидела её, мне даже не нужно было долго раздумывать. Я тотчас же заявила, что согласна представлять её интересы. Она была божественна. Она была неотразима. И я всегда относилась к ней, как к своей второй дочери». Ольга взялась подыскивать Брижит работу, тогда как Вадим оставил за собой роль её пресс-агента. Благодаря их стараниям, за короткое время Бардо снялась в целом ряде фильмов: среди них англоязычная картина «Акт любви» ru en 1953 Анатоля Литвака с участием Кирка Дугласа , а также «Портрет его отца» ru en 1953 , « Тайны Версаля » 1954 , «Традита» ru en 1954 , « Сын Каролины Шери » 1955 [26]. Кроме того, она получила эпизодическую роль в фильме « Елена Троянская » 1956 , производством которого занималась студия Warner Brothers. Практически не зная английского языка, она зубрила диалоги, но произносила свои реплики вполне уверенно [30]. Представители студии заметили юную актрису и предложили ей контракт на 7 лет, однако та отказалась и вместо этого приняла предложение сыграть в картине «Будущие звёзды» ru en с Жаном Маре. На тот момент это была её самая крупная роль [22]. Брижит впервые пришлось работать вместе со своим мужем, который являлся автором сценария проекта, и режиссёром Марком Аллегре. Вадим заметил, что Брижит наконец научилась держаться перед камерой и что из неё может получиться кинозвезда, если всё и дальше пойдёт так же гладко. Втроём они основательно проработали сценарий, чтобы реплики Бардо соответствовали задуманному образу [31]. Сцена с Бардо в наполненной молоком ванной удостоилась положительных отзывов как критиков, так и зрителей [32]. Взлёту карьеры Брижит способствовало посещение ею и Вадимом Каннского кинофестиваля в апреле 1953 года. Появившись на местном пляже в бикини и на американском авианосце перед 3500 моряками, актриса затмила присутствующих кинозвёзд и привлекла к себе внимание репортёров и фотографов [33]. По настоянию Ольги Хорстиг-Примуц и Вадима, Бардо записалась на курсы актёрского мастерства Рене Симона, но вскоре их бросила, считая, что опыт — лучший учитель [29]. Осенью 1953 года она в первый и последний раз появилась на парижской театральной сцене — в пьесе Жана Ануя «Приглашение в замок». Ануй, заметив Брижит в нескольких фильмах, обратился к Вадиму с предложением о второстепенной роли для девушки [34]. Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы.
Тогда к ней пришли самые пугающие мысли. Красавица неделю балансировала между жизнью и смертью, но все-таки выкарабкалась после попытки самоубийства. Тем временем отношения с Жаком Шарье становились все хуже. Чтобы спокойно гулять в Булонском лесу, Брижит купила себе несколько черных париков. Они спасали ее от папарацци и скрывали отросшие корни. Когда актриса попыталась отправиться в салон красоты, муж преградил ей дорогу. Жак запретил покидать дом, а в ответ на возражения ударил с такой силой, что Брижит не удержалась на ногах и стукнулась о дверцу стенного шкафа. Отправиться в больницу актриса не могла, журналисты одолевали ее ради нескольких кадров, так что родильный покой было решено оборудовать прямо в квартире. Брижит Бардо с супругом Жаком Шарье и сыном Николя Когда малыш Николя появился на свет 11 января 1960-го, мать попросила немедленно забрать его: «Я отвергала моего ребенка! Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле и так долго ждала благословенной минуты, когда меня наконец избавят от нее». Старый друг Брижит Жером Бриере предложил ей сделать несколько красивых фотографий с маленьким сыном, и она нехотя согласилась. Так ей было бы проще избавиться от фотографов.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Брижит Бардо: я хочу, чтобы сердца людей менялись
Бывшая актриса заявила, что не желала бы себе таких похорон – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бельмондо, Брижит Бардо, Жозефина Бейкер на развлекательном портале рассказ о близких людях знаменитой актрисы. Некогда скучать. Бриджит Бардо говорит: «Люди сейчас живут, как животные в неволе. Поверить в это сложно: образ Бардо продолжает будоражить умы мужчин, ей подражают модели и актрисы, она регулярно оказывается в списках самых красивых женщин в истории. Смотреть онлайн сериал Брижит Бардо: искусство жить (Bardot, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko.
Брижит Бардо: «Мне больше нравится быть феей зверей, чем легендой»
Бардо выставила на продажу свою парижскую квартиру, где она когда-то проживала со своим бывшим супругом, немецким миллионером Гунтером Саксом. Стоимость апартаментов, построенных еще в 1902 году в престижном районе столицы, составляет 6,1 млн евро. По словам оценщиков, квартира, которая имеет три большие спальни и несколько ванных комнат, может стать отличным местом для проживания молодой пары в Париже. Апартаменты Бриджит Бардо Фото: luxuryestate. Дорогая мебель, гобелены и мраморные статуи придают квартире роскоши и королевского величия.
А вот в одной необычной картине Бриджит сама отказалась сниматься. Речь идет о фильме « Спи » Энди Уорхолла, который впоследствие представлял 5-часовую черно-белую съемку спящего поэта Джона Джорно без единого звука. Тайные романы: если отношения с Сержем Генсбуром скрыть вовсе не получилось, то связи с актером Жаном-Полем Бельмондо и певцом Сашей Дистелем оказались практически тайными.
Мода и стиль: Бриджит была музой великих дизайнеров.
В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52].
Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала.
Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом.
После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2].
Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни.
Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64].
Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик.
Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо.
Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73].
Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72].
Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили.
Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле.
Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом.
Надо мной тогда потешались, говорили, что всё это я делаю ради саморекламы. Я пролила много слёз, но не сдалась! С тех пор в течение полувека я живу только ради этой цели», — заявила она. Ранее первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Владимир Бурматов в беседе с НСН высказался об идее ввести в России административные штрафы за жестокое обращение с животными.
Сама отказалась
- Родная кровь
- Новости партнеров
- Бриджит Бaрдо, 1950-е.
- Бриджит Бордо назвала безумием решение Швейцарии по отстрелу волков - Охотники.ру
- Бардо продает свое «любовное гнездышко» за 6,1 млн евро - 7Дней.ру
Ее настоящая любовь. 30 лет назад Брижит Бардо вышла замуж в последний раз
Ее смелость, притягательность и буйный дух бросили вызов традиционному изображению женщины на экране, она значительно способствовала либерализации кинематографа. Ее творческий путь и бурная личная жизнь обернулись возникшим в обществе диалогом о сексуальности, внутренней свободе, эмансипации, а в дальнейшем и об изменении устойчивых гендерных стереотипов. Сериал режиссерской семьи, матери и сына Даниэль и Кристофера Томпсонов , в оригинале именующийся просто «Бардо», рассказывает о восхождении актрисы — от самого начала карьеры до полного разочарования земной славой. В биографическом сериале Брижит Джулия де Нуньес впервые предстает в 1949 году в возрасте 15 лет, когда ее строгая мать приводит ее на кастинг. Девушка не хочет быть актрисой, а мечтает о карьере танцовщицы, но внезапно у нее вспыхивает роман с 21-летним драматургом Вадимом Племянниковым, будущим режиссером Роже Вадимом , внук Жана-Поля Бельмондо , которого прельщает ее образ девочки-женщины, одновременно соблазнительной и невинной. Вынужденные скрывать свои отношения, любовники тайно встречаются, в то время как родители Брижит демонстрируют свои строгие нравы и приверженность суровым правилам, подавляя в дочери всяческое свободомыслие.
Родители появятся и в других эпизодах сериала, как и несколько драматургически важных флешбэков в детские годы героини, — эти кадры умело используются авторами, чтобы расшифровать ее сложный характер. Вадим же станет мужем Бриджит, и, как покажет время, ее самым лучшим другом на всю оставшуюся жизнь, несмотря на неминуемый развод и ее бесконечные любовные приключения. Первая серия «Хорошая девочка» рассказывается довольно бегло, а в последующих темп нарастает, соразмерно растущему вихрю популярности героини. Следующим после бракосочетания важным эпизодом становятся съемки фильма « И Бог создал женщину » 1956 , проходившие в жарком Сен-Тропе, где Бардо на глазах общественности и мужа-режиссера заводит роман с партнером по картине, меланхоличным и слегка надменным Жаном-Луи Трентиньяном Ноам Эдже. Новый любовник уговорил Брижит уйти от мужа прямо посреди съемок, но Вадим воспринял это стоически, закончил фильм, и тот повлек за собой стремительный карьерный взлет и превращение его бывшей жены в секс-символ и икону стиля.
Первой снявшись обнаженной в кино, Брижит Бардо моментально превращается в просто Би Би, девушки всего мира начинают краситься, как она, делать такие же прически и всячески подражать француженке.
Актриса получила также ответы от пользователей, которые сообщали, что иного решения здесь нет и быть не может: «Брижит! Мы говорим о хищнике, который ежегодно убивает сотни тысяч диких животных и животных, выращиваемых на фермах, не говоря уже про нападения на людей» «Не безумие и не позор, а просто здравый смысл прагматичных политиков, которые прислушиваются к сельским жителям» Читайте также:.
После того как госпожа Бардо прекратила сниматься в 70-х, она стала известной защитницей прав животных, а заодно неоднократно вызывала возмущение яростной критикой мусульманских традиций и мусульманской иммиграции во Францию. Ранее Бордо высказывалась и против мусульманского ритуала умерщвления животных во время праздника Eid al-Adha «Праздника жертв» и даже опубликовала книгу, направленную против геев, иммигрантов и безработных, где прошлась и по «исламизации Франции». За смелость высказываний ей четырежды выписывали штрафы: в первый раз в 1997 году на 1500 евро и в последний, не считая этого, — на 5000 евро.
Ее образом вдохновлялись фотографы и модели, а количество цитирований ее стиля, пожалуй, не счесть. Сегодня обратимся к малоизвестны фактам из жизни звезды. Съемки без продолжения: вы знали, что Бардо пробовалась на роль в «Бонни и Клайде»? К сожалению, ей не удалось получить эту роль, и она досталась Фэй Данауэй.
Новости партнеров
- Смотрите также
- Бриджит Бардо сейчас: секс-символ пошлого века теперь Мадам Элегантность
- Материалы с тегом
- Новости партнеров
- Брижит Бардо призналась, что не видела свою сестру более 20 лет
Смотрите также
- Некогда скучать
- Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него
- Ради чего жить. Как Брижит Бардо смогла постепенно принять свой возраст
- Ее настоящая любовь. 30 лет назад Брижит Бардо вышла замуж в последний раз