4. «Блондинка за углом» – не единственный фильм Владимира Бортко с участием Елены Соловей. «Блондинка за углом» - комедия эпохи застоя.
"Блондинка за углом"
После очередного просмотра "Блондинки " задаюсь вопросом: А кем могла стать героиня вой в наше время? Поэтому в «Блондинке за углом» появились музыкальные вставки, написанные композитором Исааком Шварцем на сборную солянку стихов. Как мне за эту блондинку обидно стало-ну да работает в магазине и соответственно о поэзии не поговорит, но приэтом готова вседа помочь(начиная с новичка алкаша-грузчика), потом его родителям, его.
Почему, безобидную на первый взгляд, комедию «Блондинка за углом» в СССР собирались запретить
Турандот из страны гроз 11. Что такое ирония вам тоже неизвестно? Где логика, в отсутствии которой некоторые так обожают обвинять других? Логика в том, что я иронизирую.
Серьёзно относиться к вашим опусам невозможно.
Они о простом, человеческом и не важно, в какой стране они сняты. Это -классика! Честно говоря, я не помню, чтобы его смотрела. Возможно, тогда, в 80е он мне был неинтересен в силу моего возраста на тот момент. А сейчас посмотрела с огромным удовольствием, тем более, что главная героиня напоминает меня и не только мне...
Но это телевизионный фильм, как, впрочем, и экранизации «Идиота» и «Мастера и Маргариты»… Что же касается фильмов Владимира Бортко, демонстрировавшихся в кинопрокате, то здесь комедия «Блондинка за углом» - его самая кассовая работа, вошедшая в тысячу самых кассовых советских кинолент. Миронова она собрала 24 миллиона зрителей. И многим зрителям очень понравилась Наденька в искрометном исполнении Татьяны Догилевой, и они вместе с ней жалели астронома-недотепу в исполнении Андрея Миронова… 41 И прав, на мой взгляд, киновед Виктор Филимонов: «в перспективе время открыло положительную сторону характера оборотистой Наденьки. Она со своей предприимчивостью и склонностью к самообогащению была гораздо более опасна для социалистической системы, нежели ее духовный оппонент Порываев. Деятельность Наденьки открывает перспективы частной инициативы в упрочении материального положения граждан, в то время как Порываев от этой инициативы уводит в неопасное для системы бессребреничество, которое, кстати говоря, той же системой культивировалось.
Только вот «Блондинка за углом» получилась невеселая, она и раньше вызывала грусть, а сейчас прямо «философская драма». Кадр из фильма «Блондинка за углом», режиссер Владимир Бортко, 1984 год. В прологе А. Миронов говорит, что это преувеличенная фантастическая история, и что в будущем люди будут добрее и бескорыстнее. Получилось все наоборот: все, что показано в фильме — преуменьшенная современная действительность, с культом не дефицита, но денег и возможностей. Практичная Наденька, с жизненным кредо «Не место красит человека, а связи» - это героиня нашего времени. В моем советском прошлом было несколько подобный «Надюш». В советские времена особым уважением пользовались люди, которые оказывались ближе к дефицитным товарам. Это были продавцы, работники ОРСа и общепита. Наша соседка работала барменом в кафе и обладала обширными связями, их в СССР называли «блатом». У тети Нелли блат был везде, то есть она дружила со всеми, так на всякий случай, а вдруг пригодится. Несмотря на отсутствие образования, она выстраивала такие схемы, что Наденька на ее фоне выглядела младенцем. Когда ей понадобилась песцовая шапка, были задействованы: работник продуктового склада, стоматолог, билетерша в цирке и даже наша соседка, которая работала оператором на БРУ.
Фильм “Блондинка за углом” (1984): зачем ей нужен недотепа – ученый?
По её подобию появятся реальные авантюристки, не столь успешные, но гораздо более мерзкие... Остановите меня... Само собой, это не имеет отношения к артистке, и даже к сыгранному персонажу. Танюсик 12 мар 2003, 21:36 Может быть и так...
Все ценности в мире поменяются для нее. Займется благотворительностью, начнет писать книги, спонсировать молодые таланты. Жить станет для других, так как себе в жизни дала всё!
Различие — в уровне интеллекта, но и только. Однако, при всём богатстве аргументов, я не нашла тему любви. Инфантильный, довольно противный, эгоистичный, разве что безвредный мужик не полюбил блондинку — он согласился быть с ней. Она позвала — он пошёл. Пару раз эффектно дёрнулся, особо гадко проявив себя на свадьбе, но в результате — согласился быть с Надей. Это не он — полюбил. Это она — полюбила. Сначала оптимистичная девчонка запала на «мужчину из телевизора» и «умную головушку», то есть на такую же вещь престижного потребления, как импортная мойка или немецкая газовая плита Kuppersbusch «с кранТиком», ибо у всех Надиных товарок, наверняка мужья — деляги, а у неё будет — учёный. А потом возникла жалость, часто заменяющая женщине любовь.
Не зная про такие обстоятельства появления в фильме этих песен, даже неискушенные зрители заметили их некоторую инородность, а в отдельных случаях и неуместность. Но другого выхода у создателей картины не было. В итоге остросоциальную проблему перелицевали в смешную и безобидную житейскую историю. Которая к тому же произвела обратный эффект. Дело в том, что большинство зрителей не осуждали главную героиню, как хотелось бы авторам, а наоборот, считали именно её умницей, а главного героя - неудачником и недотёпой. Позже Владимир Бортко именно по этой причине считал фильм неудачным. А вот зрителям, наоборот, комедия очень понравилась, и в 1984 году она вошла в число лидеров проката. Сегодня фильм смотрится как лёгкая весёлая комедия с прекрасной игрой Андрея Миронова и Татьяны Догилевой.
Надя тоже хотела жить во дворце с колоннами - "Блондинка за углом"
Блондинка за углом (1984) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Не подскажете марку автомобиля c номером Ч10000МО, на котором приехал «Гена-крокодил» в фильме "«Блондинка за углом»? |
Фильм "Блондинка за углом" (1984) отзывы | Блондинка за углом смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Обзоры и сравнения - Наше кино | Сегодня с утра посмотрели с дочкой фильм Блондинка за углом (жанр которого почему-то заявлен как комедия). |
«Блондинка за углом»: папуасская драма.
Также тепло отнеслась к молодой актрисе и другая звезда — Елена Соловей, игравшая Регину. Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года. Пожилому актеру съемки давались нелегко — он мог работать по полчаса, не больше, далее требовалась передышка. Много сил потребовало и озвучивание, и тогда бедный Прудкин взмолился: «Не мучьте меня, возьмите дядю Зяму Гердта» — и в фильме Гаврила Максимович именно голосом Гердта и говорит.
Но самый запоминающийся второстепенный персонаж — это, конечно, брат Нади по прозвищу Крокодил. Молчаливого Гену, у которого в фильме нет ни одной реплики, потрясающе сыграл актер Анатолий Сливников. Владимир Бортко как режиссер был чрезвычайно требователен — на «Блондинку за углом» он поставил буквально все, оттого изводил и себя, и окружающих, и даже реквизит.
Словом, съемки шли сложно и предельно нервно, но пробить фильм и довести его до экрана оказалось еще сложнее, чем снять. Полностью закрыть картину и положить на полку в Госкино не посмели только потому, что в одной из главных ролей снимался суперпопулярный Миронов, который с подобным ни за что бы не смирился. Однако цензурные ножницы покромсали множество слишком острых реплик впрочем, и оставшихся с лихвой хватило на то, чтобы пополнить кинословарик крылатых фраз.
Фильм обрезали так, что хронометраж составлял не более часа, что было, конечно, недопустимо.
А сказать авторы фильма за это время успели достаточно много. Пожалуй, можно сказать, что «Блондинка» — не менее мощный манифест начала восьмидесятых, чем «Собачье сердце» того же Бортко — манифест поздней, отрицающей уже всё советское, перестроечной культуры. Наш кинематограф с тридцатых годов занимался созданием на экране образа настоящего советского человека. В разной стилистике: от простых и мощных героев Николая Крючкова и Сергея Столярова в довоенных фильмах до искренних комсомольцев в оттепельном кино и ученых в «Девяти днях одного года». Был и популярный женский типаж настоящей советской девушки: это героини «Девчат», «Королевы бензоколонки», «Девушки без адреса» и тому подобных фильмов — активные, воспитанные на правильных лозунгах и хороших примерах.
Наденька из «Блондинки за углом» из этой же плеяды, если присмотреться. Вот уж буквально «последняя Надежда советской эпохи». Да, продавщица, и что? Воспитание-то у нее то самое сама признается — дед, то есть человек революционного поколения, воспитывал. То, что собой представляет Надя, блестяще сыгранная Татьяной Догилевой, — своего рода слепок последнего общественного договора, скреплявшего СССР. Изучим его по вещам, наполняющим кадр, и поймем, почему страна в конце восьмидесятых, несмотря на «новое мышление», слиняла практически в те же три дня, что и век назад.
Супермаркет по-советски Действие «Блондинки за углом» происходит формально в Москве: под титрами Останкинская башня, а адрес универсама, внешний вид и товарный двор которого снимали, хорошо известен. Этот магазин ул. Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте. Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом. А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам.
На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя. Но, ясное дело, те торты быстро раскупили, да и не хранятся они столько времени. А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи. Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека. И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным.
Но мне больше всех в фильме поразила мать Коли.
Учительница,работник идеологического фронта,тут же растаяла при виде вкусных деликатесов! Автор: Мирьям [10. Сатира вообще , в отличие от юмора, жанр довльно деструктивный. Но это я теперь так считаю, а в советское время не упускал посмотреть фильмы или спектакли , где есть хоть какие-то шпильки в адрес властей и системы. Юмор качественный, разумеется , дает человеку состояние радости, помогает воспрячь духом в тяжелые минуты, мобилизует, одним словом, а сатира? Жванецкий писал, что"наш человек, пока не услышит по десять раз на дню, что живет в полном дерьме, не успокоится".
Сатира из этой же области. В свое время рязановский "Гараж" был запрещен к показу в Украинской ССР,так многие ездили в соседний с Украиной Белгород специально , чтобы его посмотреть. Для чего? Что это меняло? Как это влияло на ситуацию? Лишний раз убедиться, что советская жизнь убога и несправедлива?
Так это смотря для кого. Гена и его сестренция как жили в свое удовольствие при совке, так и продолжили это после крушения Союза. А как раз интиллегенты, подобные Коле, продолжили тернистый путь жизни в нищете- уж прелести жизни в "либеральные" 90-е всем памятны. Понятное дело, что комедия, сответственно, все преувеличено, но режиссер добивается обратного эффекта - какими-то жуткими монстрами Надя и ее окружение не выглядят, а живут гораздо лучше. К тому же, что нового можно узнать из фильма? Для кого-то было новостью, что в советской торговле не ворует только ленивый?
И что по блату можно приобрести много хороших и полезных дефицитных вещей? Получилась сатира, но не на обороститых торгашей они, собственно, во всем мире такие , а как раз на Колю и его семейство , то есть на интиллегенцию. Почему Коля с семьей живут где-то на выселках, где детвора, какв деревне 20-х годов, бегут за гениным "мерсом"? Они , потомственные питерцы, как там оказались? Отец, его , ветеран войны и инвалид, имел право на улучшенную жилплощадью Да сам Коля выглядит как библиотекарь из райцетровского ДК, не как астрофизик - они в те годы зарабатывали хоть и еньше мясников, но и не перебивались с ухарей на квас,как данное семейство. Корче , получилась отменная пародия на интиллегенцию - если Бортко добивался именно этого, то добился с оценкой пять с плюсом.
Автор: Адмирал Хамура Кусаки О пользователе [17.
Людям, родившимся после 1990 года, конечно, трудно поверить в то, что почти все содержимое этого продуктового набора найти в свободной продаже не представлялось возможным — даже в универсамах городов «особой категории снабжения», к которой относились Москва и Ленинград. Однако бутерброды с икрой и осетриной от 50 копеек можно было купить в театральных буфетах: некоторые граждане шли в учреждение культуры не только ради спектакля, но и для того, чтобы вкусно перекусить во время антракта. Ну а вступительные титры фильма переносят зрителя в типичный советский магазин самообслуживания начала 1980-х: консервированный минтай, молочная продукция в стеклянных бутылках и банках, «украшенных» разноцветными крышками из фольги зеленая — кефир, золотистая — ряженка, сиреневая — сливки , брикеты маргарина, хлебобулочная продукция, винный отдел, фасованный репчатый лук… В общем, о крабах, югославском ягодном сиропе и прочих разносолах из сумки Нади оставалось только мечтать. Кадр из фильма «Блондинка за углом» Как пройти в «Эксельсиор»: где снимали московский свадебный ресторан Хотя действие этой ленфильмовской картины разворачивается в Москве, большая часть съемок проходила в Ленинграде.
Сцену же в банкетном зале модного ресторана под вдохновляющим названием «Эксельсиор» «все выше» в переводе с латинского , где Николай и Надя отмечают свадьбу, снимали в гостинице «Прибалтийская» в которой, кстати, проходили съемки и «Интердевочки» — другого знаменитого фильма 1980-х. Она всегда кричит — это ее «профессиональное заболевание»: женщина 40 лет проработала в школе. Татьяна Васильевна буквально ошарашивает всех новостью о том, что Регина уронила мыло в суп и теперь в доме нет еды. Кадр из фильма «Блондинка за углом» И еще пять фактов о фильме 1. Стиральная машинка «Вятка-автомат», которую так хочет Надя, — мечта каждой советской домохозяйки.
Блондинка за углом
Она не гребёт всё под себя, но рада и с ближним поделиться. А по сути обе стремятся к личному счастью, которое у них неразрывно связано с материальным благополучием. Надя-"Блондинка за углом" и Аня-"Сладкая женщина" И чего он, спрашивается, кочевряжился, жених этот? Всё про звёзды да про звёзды. Тоже мне - главный по тарелочкам. И непонятно, зачем такой активной, веселой, нарядной героине нужен именно этот мужчина? Ведь в финале именно она идет на компромисс, наступая на весь свой прежний образ жизни. А ведь планы у Надежды были наполеоновские! И с таким пробивным характером она бы их точно осуществила. В Арбатском переулке.
Личные качества человека мало что решали. Главное, чтобы побольше блата у него было. Перед продавщицей из магазина в реверансе приседали умные и образованные люди, чтобы купить пол-кило масла или сухой колбаски. Что тогда, что сейчас - интеллигенция в пролёте, главное в жизни - материальная составляющая, так что когда было противнее - ещё вопрос...! Догилева вспоминает: Сценарий фильма был острый, сатирический, и создатели картины все время находились под гнетом сурового партийного начальства.
Не приписывайте оппонентам примитивные штампы.
Да где уж нам. Я уж молчу о том, что если женщина играет в "плохишку" в Интернете, Катя играла в "плохишку" в Интернете? Разве что в ваших фантазиях. Впрочем, вы у нас любите фантазировать.
И заинтриговал.
Что нам открылось в фильме? Свойство блондинок, которое скрыто у этих женщин и дано им от природы, от Бога? Или в фильме просто выведен тип женщины-мечты, встречающийся на пути мужчин? Она может быть и шатенкой и брюнеткой. Фильм дарит множество переживаний и размышлений: то хочется поддержать кого-то из героев, то видишь непредсказуемость отношений мужчины и женщины, то спрашиваешь себя: «Не случайно ли вслед за фильмом появились похожие анекдоты про блондинок?
Понравилась рецензия?
Блондинка за углом
Комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Разочарованный ученый уходит в грузчики. Его берет под опеку продавщица, живущая связями с элитными торгашами. На момент написания поста у фильма «Барби» на «Кинопоиске» отрицательных зрительских рецензий больше, чем положительных: 16 против 12 (и ещё 9. Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Жанр: комедии, мелодрамы. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Блондинка за углом (1984) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. Эта прописная истина находит свое подтверждение в фильме Блондинка за углом.
Фильм "Блондинка за углом" (1984) отзывы
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Блондинка за углом: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Блондинка за углом. устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Мой самый любимый кино фильм. Он рассказывает о том, как одни люди не могут влиться в новую реальность страны. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Описание. Скромный и застенчивый астрофизик Николай Порываев, переживая кризис среднего возраста, уходит из института.
"Блондинка за углом": почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм?
На пробах фильма «блондинка за углом», несмотря на все старания, Татьяна Догилева не произвела на постановщика никакого впечатления и была весьма удивлена, когда через некоторое время ей сообщили, что на роль утверждена именно она. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Описание. Скромный и застенчивый астрофизик Николай Порываев, переживая кризис среднего возраста, уходит из института. А вот зрителям «Блондинка за углом» очень понравилась, за первый год фильм посмотрели 25 миллионов человек. Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей.
Надя тоже хотела жить во дворце с колоннами - "Блондинка за углом"
Пробовались на роль и другие знаменитые блондинки, однако Бортко в претендентках чего-то не хватало. На помощь пришел отец — театральный режиссер. Он уже видел Татьяну Догилеву в театре, поэтому решил, что она идеально подходит на роль Нади. Прослушивание Догилевой не сильно впечатлило Владимира Бортко — она была брюнеткой и в целом внешне казалась весьма заурядной. Однако по характеру именно Догилева оказалась ближе всех к героине — бойкая девушка, которая умеет жить со вкусом. Ее утвердили. Чтобы Догилева вжилась в роль, Андрей Миронов решил ей помочь — водил на светские тусовки, знакомил с влиятельными людьми. Со временем Догилева так полюбила свой образ, что переехала в дорогую гостиницу из той, которую для нее снимали на бюджетные деньги. Разницу в цене она доплачивала из своего кармана и даже приглашала в номер многочисленных друзей и подруг, чтобы продемонстрировать, как хорошо она живет. Когда фильм вышел на экраны, кинокритики обрушились на него за «рыхлость повествования», отсутствие остроты и смягчение оценок — все то, на что пришлось пойти режиссеру, чтобы картина попала в прокат. А вот зрителям «Блондинка за углом» очень понравилась, за первый год фильм посмотрели 25 миллионов человек.
Фильм обрезали так, что хронометраж составлял не более часа, что было, конечно, недопустимо. Поэтому в «Блондинке за углом» появились музыкальные вставки, написанные композитором Исааком Шварцем на сборную солянку стихов. Логика чиновников была проста: Миронов же любит петь — вот пусть и поет! Кроме того, требовалось доснять оптимистический финал: астрофизик, убегающий с собственной свадьбы от жены, сбросив пиджак и брюки, и толпы блатных — это не комильфо и не радостно. Потому что для настоящей женщины, бьющейся за домашний очаг, и на полюсе «нет проблем». Критики «Блондинку за углом» поливали нещадно — и по заказу, и без. Однако свое слово сказал простой советский зритель: только за 1984 год картину Владимира Бортко посмотрело 24 миллиона 100 тысяч человек. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена.
Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки. Заметили ошибку?
При этом он это Настоящее изо всех своих слабых сил старается понять и принять, он поклоняется ему. А что ему остается, если вычеркнутое Будущее вычеркнуло и его из Настоящего? У него лишь слабая обида на нынешнее Настоящее, обида понятная.
Но он старается ее скрыть, ведь уверенное и улыбчивое настоящее Настоящее не примет его тогда, его, пришедшего униженным просителем, неофитом. Человек Настоящего тут имеет прекрасное и говорящее имя Надежда. Она же вера и любовь. Продавщица из овощного отдела — хозяйка жизни. Она получает от жизни всё. И она имеет ничем не ограниченные надежды.
И всё у нее есть в самой полном смысле этого выражения. Ведь нельзя получить всё и этим ограничиться. Если ты не имеешь новых притязаний и новых страстей, то нельзя говорить, что у тебя есть всё. А у Надежды были и желания и страсти, всегда новые. Такой мост в Будущее, без которого нельзя быть полноценным Настоящим. Отношения между Надеждой и Коленькой более всего напоминали любовь к породистому шпицу.
Шпица тоже любят по-настоящему. А если у него еще есть хорошая родословная или кандидатская диссертация, то этим можно и похвастать перед людьми своей среды. И о таком будешь хорошо заботиться. В 1984 году советским людям показывали как именно надо жить по-настоящему в Настоящем. Там и деликатесы, там и коктейли у бассейна, там и повышенный уровень потребления духовных услуг. Это когда чуть не половина этих самых советских людей еще жила в коммуналках и в бараках.
Откуда же это великолепие? Ворует, дает и берет взятки, создает и использует блат. В фильме это не показывают прямо, заменяя всю грязь обворожительной улыбкой Татьяны Догилевой. Но это никак и не отрицается, все прямые намеки есть, а уж в зрителях никаких сомнений нет — они видят такое in real life каждый день. И никаких осуждений. Красивая жизнь, красивая, энергичная и сугубо положительная она ведь Колю любит и опекает!
Ей только сочувствуешь. И понимаешь, что есть правильное Настоящее. А вот человеком Будущего там показан брат Надежды по прозвищу Крокодил: он был мужчиной крупных размеров и изрядного возраста.
А что ему остается, если вычеркнутое Будущее вычеркнуло и его из Настоящего? У него лишь слабая обида на нынешнее Настоящее, обида понятная. Но он старается ее скрыть, ведь уверенное и улыбчивое настоящее Настоящее не примет его тогда, его, пришедшего униженным просителем, неофитом.
Человек Настоящего тут имеет прекрасное и говорящее имя Надежда. Она же вера и любовь. Продавщица из овощного отдела — хозяйка жизни. Она получает от жизни всё. И она имеет ничем не ограниченные надежды. И всё у нее есть в самой полном смысле этого выражения.
Ведь нельзя получить всё и этим ограничиться. Если ты не имеешь новых притязаний и новых страстей, то нельзя говорить, что у тебя есть всё. А у Надежды были и желания и страсти, всегда новые. Такой мост в Будущее, без которого нельзя быть полноценным Настоящим. Отношения между Надеждой и Коленькой более всего напоминали любовь к породистому шпицу. Шпица тоже любят по-настоящему.
А если у него еще есть хорошая родословная или кандидатская диссертация, то этим можно и похвастать перед людьми своей среды. И о таком будешь хорошо заботиться. В 1984 году советским людям показывали как именно надо жить по-настоящему в Настоящем. Там и деликатесы, там и коктейли у бассейна, там и повышенный уровень потребления духовных услуг. Это когда чуть не половина этих самых советских людей еще жила в коммуналках и в бараках. Откуда же это великолепие?
Ворует, дает и берет взятки, создает и использует блат. В фильме это не показывают прямо, заменяя всю грязь обворожительной улыбкой Татьяны Догилевой. Но это никак и не отрицается, все прямые намеки есть, а уж в зрителях никаких сомнений нет — они видят такое in real life каждый день. И никаких осуждений. Красивая жизнь, красивая, энергичная и сугубо положительная она ведь Колю любит и опекает! Ей только сочувствуешь.
И понимаешь, что есть правильное Настоящее. А вот человеком Будущего там показан брат Надежды по прозвищу Крокодил: он был мужчиной крупных размеров и изрядного возраста. Его лицо было типичной бандитской пельмениной невнятных очертаний, не вызывавшей, впрочем, особого отвращения.
Фильм “Блондинка за углом” (1984): зачем ей нужен недотепа – ученый?
На пробах фильма «блондинка за углом», несмотря на все старания, Татьяна Догилева не произвела на постановщика никакого впечатления и была весьма удивлена, когда через некоторое время ей сообщили, что на роль утверждена именно она. Футурологическая Блондинка за углом. Аватар пользователя Лукич. Полный смысл фильма в сопоставлении трех архетипов: человек Прошлого, человек Настоящего и человек Будущего. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Евгения Ханаева и др. Описание. Фильм «Блондинка за углом» повествует об астрофизике Николае Порываеве. Герой не добился в жизни больших успехов и высокого достатка. Фильм "Блондинка за углом", несмотря на заведомо легкий жанр, стал одним из самых скандальных проектов советского кинематографа. Блондинка за углом, 1984 год, режиссер Владимир Владимирович Бортко, Иван Бортко, актеры: Когда смотреть в кино и по ТВ.