На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. Автохолдинг основан в 1994 году в Калининграде и первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, в том числе BMW, KIA, Hyundai.
В Калининграде возобновят производство Hyundai и Kia
В «Автоторе» рассказали, чьи машины там собирают в настоящее время | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Калининградский «Автотор» существенно понизил прогноз производства на 2024 год | Калининградский автомобильный завод "Автотор" заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей, до конца года на заводе планируют собрать от 1,5 до 2 тыс. машин, сообщил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. |
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. В Калининградской области по специальному инвестиционному контракту (СПИК) готовится запуск в будущем году сразу семи новых заводов в сфере автомобилестроения. НОВОСТИ» в Дзен: Новости АВТОТОР – крупнейшей компании Калининградской области и одного из ведущих автопроизводителей России. Корреспонденты обнаружили на заводе российского «Автотора» в Калининграде сотни недоукомплектованных корейских иномарок — большинство из них марки Kia. Калининградское предприятие «Автотор» приступило к промышленному производству автомобилей марки Jetour.
На автозаводе в Калининграде вместо BMW начали собирать китайские грузовики
Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году | 9 апреля 2023 - Новости Челябинска - На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. |
RuGrad.Online | Основатель калининградского холдинга Автотор Владимир Щербаков раскрыл подробности, зачем Автотору понадобилась площадка петербургского завода и что будет после сдачи заводов, запланированных. |
RuGrad.Online | Кроссовер BAIC X35 на производственном конвейере завода Автотор в Калининграде В "Автоторе" рассказали об объемах производства в 2023 году. |
Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году | Игорь Зарембо/РИА «Новости». Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе и заключил соглашения с тремя китайскими компаниями, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на областного губернатора Антона Алиханова. |
Новый компактный кроссовер BAIC X35 собранный в Калининграде (автозавод Автотор)
Действительно три китайских компании с ними заключили соглашение, уже идет сборка, на прошлой неделе она началась. До конца года они планируют выпустить от 1,5 до 2 тыс. При этом он отметил, что названия брендов из КНР его попросили пока не называть. Губернатор также сообщил, что в ходе тестовой сборки уже «выпущено несколько сотен авто». По прогнозам руководителя региона, в 2023 году самой нижней планкой по объему выпуска машин «Автотором» будет 50 тыс.
Ссылка Калининградское предприятие «Автотор» приступило к промышленному производству автомобилей марки Jetour. Презентация бренда прошла в понедельник, 15 апреля. Первой моделью бренда, которая выпускается на мощностях калининградского автопроизводителя, стал городской кроссовер Jetour Dashing.
Китайский Great Wall привезет в этом году Россию внедорожник Tank 700, представленный на Пекинском международном автосалоне, сообщил журналистам исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" "дочка" Great Wall Андрей Акифьев. В пресс-службе Haval, в свою очередь, уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году. Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300.
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев предположил в разговоре с «Ведомостями», что автомобили BAIC в России могут стоить 2,2-2,6 млн рублей. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, осенью предприятие сообщило об остановке выпуска Hyundai и Kia из-за истощения запасов комплектующих. В 2023-м завод начал собирать китайские машины Kaiyi.
Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году
Автохолдинг основан в 1994 году в Калининграде и первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, в том числе BMW, KIA, Hyundai. В Калининградской области по 30 апреля проходит Всероссийское голосование по выбору общественной территории для благоустройства в 2025 году. На заводе Автотор возобновится выпуск иномарок Hyundai и Kia, правда сборка будет вестись в ограниченном количестве и недолго.
Автозавод в Калининграде раскрыл собственный бренд электромобилей
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Насколько можно понять из новости, на данный момент нет даже действующего образца. Раскрыт производственный план автомобильного завода в Калининградской области. Российский автомобильный холдинг "Автотор" приступил к производству городского кроссовера Jetour Dashing в Калининграде.
Автозавод в Калининграде раскрыл собственный бренд электромобилей
В начале этой осени в поселке Переславское на площадке "Автотор" начали серийно выпускать мало- и среднетоннажные грузовые электрокары. Сейчас с конвейера сходят две модели — их собирают совместно с Foton китайской маркой под брендом Brock. С 1 сентября предприятие также производит китайские кроссоверы компактного типа Kaiyi X3 и X3 Pro. Принцип сборки пока крупноузловой, то есть за основу берутся готовые сваренные и покрытые краской кузова.
УАЗ Ульяновск Ульяновский завод продолжает меланхолично стагнировать: меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже 18 лет, зато работа не останавливается и в кризис. Haval Тульская область Это единственный завод, сохранивший производство иномарок на территории России после 2022 года. Не исключено, что в списке будут и внедорожники Tank. Haval F7 стал первой китайской моделью, выпуск которой наладили в России в режиме промышленной сборки Источник: Артем Краснов Hyundai Санкт-Петербург Предприятие зависло в неопределенности: слухи о возобновлении производства самих Hyundai или выкупе предприятия казахскими компаниями пока звучат беспочвенными, а Минпромторг включил марку в список параллельного импорта, что косвенно свидетельствует об отсутствии четких планов рестарта предприятия. Китайцы уже подсуетились и привезли им замену. Mazda Владивосток На заводе делали кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6, но их сборка остановлена, а владелец, группа Sollers, пока не делал громких заявлений. По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель.
Марка Hongqi является старейшим и самым престижным автопроизводителем Китая и до недавнего времени была доступна только номенклатуре КНР. Но делать там будут не классические модели тольяттинского гиганта, а китайские автомобили под брендом Lada. После ухода Renault он передан столичному правительству, и сейчас здесь выпускают автомобили «Москвич» вот детальный обзор модели.
Первой моделью бренда, выпуск которой налажен на мощностях предприятия, стал компактный кроссовер Jetour Dashing.
До конца 2024 года в Калининграде планируется развернуть производство среднеразмерного кроссовера Jetour X70, а в 2025 году — полноприводного внедорожника Т2. Фото: Dongfeng.
Торговая марка получила название «Амберавто», в котором сочетаются две важные экономические составляющие города — янтарь amber в переводе на английский и автопроизводство, отметили в компании. В основе продуктовой линейки — двух- и четырехместные «электрички» на технологически независимой российской платформе собственной разработки холдинга. В линейку войдут и модели, которые разрабатывают в сотрудничестве с «рядом партнеров», говорится в сообщении. Ранее глава совета директоров предприятия Валерий Горбунов отметил, что серийное производство электромобилей собственной разработки завода начнется в 2025 году, писало РИА Новости.
В Калининграде возобновят производство Hyundai и Kia
Так компания решила поддержать сотрудников. Большинство из-за простоя пришлось отправить в оплачиваемый отпуск в мае на три недели. Всего «Автотор» выделил для работников два земельных массива под Калининградом общей площадью 300 гектаров. Business FM поговорила с одним из сотрудников завода Ильей Михеевым, он водитель вилочного погрузчика: — Я не брал себе лично. Выращивать, чтобы кто-то пошел, выкопал, я больше в это верю. Личную охрану не поставят охранять чужую картошку.
Люди, наверное, между собой, как я понимаю, будут договариваться и как-то ближе, наверное, к созреванию сторожить. Выделяют землю без права выкупа, без права постройки, то есть люди могут сами вырастить что угодно и забрать с этой земли. До этих полей можно добраться и пешком, 10-20 минут вдоль железной дороги.
По сути корейцам приходится доказывать, что речь идёт о деталях, которые нельзя использовать в военных целях. При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим».
Будущее «Автотор» связывает… с производством электромобилей! Владимир Щербаков заявил, что не может обещать, что выпуск автомобилей Kia и Hyundai сохранится, но если заводу удастся продержаться этот год и следующий, то именно «батарейные» и битопливные модели станут тем драйвером производства, который позволит «Автотору» выжить. Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили.
Не исключено, что «Автотор» станет сотрудничать с одним из китайских брендов, заметил в эфире НСН автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Представители этой нации любят строить бизнес на перспективу. Автоэксперт: Украина не сможет отказаться от российских автомобилей «Что они за завод будут строить, сказать сложно. BMW вроде приостановило разговор о строительстве нового завода, у Hyundai и Kia вроде хватает мощностей, так что я вполне допускаю, что это кто-то ещё иной. В частности, ходили слухи, что они готовы построить завод полного цикла с китайским крупным производителем. Потому что китайцы уже серьёзно нацелились на наш рынок. Недавно открылся завод Haval в Тверской области, активизировались другие китайские компании. Китайцы очень любят работать на перспективу», — рассказал Моржаретто. Условия рынка рано или поздно изменятся, в целом же Россия выглядит привлекательно для иностранных производителей машин, добавил эксперт. Российский рынок официально считается самым перспективным в Европе — страна большая, дорог много, ехать есть куда.
Сами работы, несмотря на неблагоприятные санкционные факторы, запланированы на текущий год, как и некоторые другие этапы реализации СПИК. Это позволит уже в будущем году в соответствии с параметрами инвестконтракта запустить в строй сразу семь новых заводов, как рассказал генеральный директор предприятия Александр Сорокин. Компания «Автотор», основанная в Калининграде еще в 1994 году, на этих заводах будет выпускать электромобили и различные автокомпоненты. В их перечне разнообразная роботизированная техника, электродвигатели, тяговые батареи, инверторы, системы вентиляции. На одной из новых площадок запланировано производство пластмассовых изделий и компонентов из пластика бамперов, сидений и т. На другой производственной площадке будет организовано цветное литье и механообработка.