Новости ассасин вальгалла кто предал сому

это главная героиня. Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн) Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы.

В Assassin’s Creed Valhalla кто предал Сому?

Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Сомы В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery.
Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства» Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал.
Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla Предлагаем вашему вниманию изысканный гайд по одному из самых увлекательных квестов в Assassin's Creed Valhalla, который называется «Песнь о Соме».
Assassin’s Creed Valhalla: Песнь о Соме - полный гайд по квесту «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя.

Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla

Вам предстоит исследовать окрестности, говорить с местными жителями и собирать доказательства. Используйте все доступные сведения и подсказки, чтобы отыскать Сому и раскрыть секрет перед врагами. Будьте внимательны и тщательны, чтобы не пропустить важные детали. Как только вы соберете достаточно доказательств, вы сможете перейти к следующему этапу квеста и попытаться выяснить, кто из трех подозреваемых - Бирна, Лив или Галлин - является предателем. Обвините предателя Выявление предателя является одной из главных задач в квесте «Доказательства в Грентебридже». Вам придется сравнить собранные доказательства, проанализировать поведение подозреваемых и принять правильное решение о том, кого обвинить. Имейте в виду, что ваш выбор может иметь серьезные последствия и повлиять на дальнейшее развитие сюжета. Постарайтесь быть объективным и внимательно проанализировать все факты, прежде чем сделать окончательное решение.

Игра предоставляет игроку возможность свободно исследовать болота, где проходят события квеста, и общаться с другими персонажами для получения информации. Где найти желтый драккар? Во время поиска доказательств игроку может понадобиться найти желтый драккар. Для этого следует обратить внимание на обозначенные места на карте, которые могут быть связаны с Бирной или предательством. Также стоит проучить внимание на различные подсказки и индикаторы, которые могут указывать на наличие драккара в конкретной области. Как только все доказательства собраны и желтый драккар найден, игрок будет иметь возможность обвинить или опровергнуть Бирну. Выбор игрока окажет влияние на дальнейший ход сюжета и развитие отношений с другими персонажами в игре.

Драккар представляет собой викингскую древку, используемую для перемещения по воде. Найти желтый драккар может быть непростой задачей, но с помощью нашего руководства вы сможете успешно завершить квест. Направляйтесь в Грентебридже Чтобы начать поиск желтого драккара, отправляйтесь в Грентебридже. По пути в Грентебридже будьте готовы к нападениям противников, поэтому не забудьте подготовиться к сражению. Когда вы достигнете Грентебриджа, обратите внимание на окрестности и ищите вдоль берега реки желтый драккар. Он может скрыться среди других судов или быть пришвартованным к берегу.

Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн.

Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы. А вот Галинн был найден в полном одиночестве, пойманный в ловушку волками. Таким образом, логично предположить, что предатель именно он. Подпитываемый жаждой власти, которая предназначалась ему в соответствии с его же видениями , он предал Сому и других соклановцев. Последствия Если скажете, что предатель — Галинн, то Сома будет довольна помощью, а Бирна присоединится к вашему лагерю, став йомсвикингом.

Комментарии к записи: 0 комментариев Кто предатель в квесте: «Старые раны»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно провести небольшое расследование. После того, как вы доберетесь в лагерь Ролло вы обнаружите, что лагерь был разбит.

Ролло попросит вас собрать улики и определить, кто предал его.

Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Лив — уважаемый корабельщик клана Сомы, мог стать предводителем вместо нее. Галинн — викинг, которого посещают видения, считает, что Сома спасла его. Бирна — бывшая контрабандистка, безответно любит Сому. Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями. Вы узнаете: Одного драккара не было на причале, на нем уплыли раньше. А незадолго до нападении кто-то убегал в сторону берега.

Бирна выпивала в общем зале, но в ее доме были собраны вещи — она собиралась уйти.

Кто предал сому в Вальгалле?

Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Сомы Лив, Бирна или Галлин.
Assassin’s Creed Valhalla: Песнь о Соме - полный гайд по квесту «Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры.
Руководство убийцы; s creed valhalla Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд?
Кто предатель в миссии «Запах предательства» в Assassin’s Creed Valhalla? Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn.

Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla

Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты. Предлагаем вашему вниманию изысканный гайд по одному из самых увлекательных квестов в Assassin's Creed Valhalla, который называется «Песнь о Соме». «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя. Предатель, предавший Сому в Assassin's Creed Valhalla, Галинн. Задача: Накормить быка Нджала.

Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства

Через проём крыши стреляем в символ. Тоннастадир северо-запад Вначале нужно поговорить с Тонной по сюжету. В главном здании пробиваем деревянный пол, найдём "Дневник Тонны". Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин". К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке. Рядом "Запачканное кровью письмо". Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем. Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию. Если выберем правильно, то ворота побелеют.

Решение: 1 северо-запад, 2 юг, 3 юго-восток, 4 восток, 5 запад. Награда: 2 навыка. От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение. Награда: 1 навык. Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник. Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник".

Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник. Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя. Возвращаемся, пьём эликсир. Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений". Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника. Ныряем под воду, выплываем из ловушки. Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения. Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват. Около статуи сдвигаем шкаф, берём маску.

На юго-западе от Рептона. Рептон город, северо-западный угол 1. На отдельном островке живёт музыкант, рядом записка "Мысли Скари". Его исключили из дружины по старости. Он передаст нам ключ от своего дома, на западе Рептона. Внутри найдём Украшенный браслет, "Поэма на норвежском", ящик стихов. Несём ящик на берег, перевозим на лодке и отдаём Скари. В городе на крышах. Найдём в одном из сундуков.

Забираемся на подвешенную лодку, внутри сундук, ресурсы. В здании сдвигаем стенку справа, за ней найдём кувшин масла. Несём кувшин к запертой двери в центре, взрываем. В сундуке найдём ингредиенты. В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз. В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге". Алтарь Кернли север 8. В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль". Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3.

Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб. Внутри есть "Записка борца из БББ". Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана". Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки. Зайцы обитают в лесу чуть южнее. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы.

Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел". На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса". Повар попросит принести ему угря для соуса.

Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету. Севернее Ледечестера. Скала Кернвуд. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт. Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание. Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох. Читаем "Дневник аббатисы Эдиты".

Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох. У берега убиваем волков. На другом берегу отдаём посох. В главном городе на крышах. Спускаемся вниз в южном здании. Внизу в пещере на белой статуе берём маску. Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади. Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери. Контора в Ратае.

На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу. Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы. На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки". На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом. Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца.

Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ от канализации. У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы. На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери. Песнь о Соме 20 5-1. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость южнее своей базы. Говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода.

Сома увела основную часть дружины по реке, спряталась на болотах. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём на восток. По пути можно собрать 3 сундука на дне реки. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку "Надпись на драккаре". Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Ассасинс Крид про викингов Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь.

Рядом осматриваем тело, берём записку "Письмо тебе" и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы 1. За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника.

В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере перед заданием говорим с 3 спасёнными помощниками, это поможет позже. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме города. Садимся на драккар, едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж 1-ые врата взрываем кувшинами с маслом. Дальше обязательно убиваем всех воинов на пути, других задач у нас пока нет. Чуть выше будет 2-ой отряд врагов. Когда победим всех, Сома подойдёт к длинному дому, вызовет лидера Вигмунда на поединок.

Но окажется, что он сбежал. Босс: Правая рука Вигмунда. Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали. Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех.

Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун. Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения. В процессе собираем все сундуки, один слиток. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока. Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины.

Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит. Рейвенсторп - Даг 71 После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Эссекс - Кто предатель? Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд. Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир - Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, так как он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты. Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике. Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой. Суссекс - Защитник Фулке После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет. Йорвик - Кто такой Тайник? Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике. Рейвенсторп - Сигурд После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.

Первое решение - сокровища Кьетви Помните Кьётви Жестокого? Убийца отца Эйвора, которого мы сразили на хольмганге в задании « Жестокая судьба ». Перед тем, как отправиться в Англию, Сигурд спросит вашего мнения относительно того, как поступить серебром Кьётви. Вы можете или оставить серебро себе для нужд клана и предстоящего путешествия, или оставить серебро отцу Сигурда. Сигурду придётся по душе, если вы оставите серебро его отцу — это станет первым ключевым решением в игре. Второе решение — роман с Рандви С первых моментов знакомства с супругой Сигурда — Рандви, многие игроки пропитались к ней тёплыми чувствами. И это желание понятно. Но ваши романтические отношения явное предательство Сигурда. Несмотря на это, если вы не жалеете о своих чувствах, а самое главное, что они взаимны, то не стоит отказываться от романа с Рандви, в угоду Сигурда. Во-первых, у вас есть ещё 3 решения в запасе; Во-вторых, Сигурд не любит Рандви и их брак лишь обязанность, навязанные их отцами. Об этом он прямо скажет после финала и возвращения в Рейвенсторп. Более того, Рандви и Сигурд расторгнут свой брак и не будут жалеть об этом. Ну а для тех, кто всё-таки пожалел о минутке слабости на вершине разрушенной башне, есть вариант исправить ситуацию перед тем, как отправиться в Норвегию в финальной цепочке заданий. Просто расстаньтесь с Рандви и только после этого плывите с Сигурдом. Он положительно оценит это решение.

Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки. Загадочная табличка с колесницей Хайки 250 уровень — п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться. Загадочная табличка с ножом Хротгар 280 уровень — э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться. Рассказываем, где их искать. Все сокровища Британии Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано: «Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо». Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу — сможете забрать табличку. Загадочная табличка с игральной доской Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку: «Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе — вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний». Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства. Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры где светится сундук со слитком и прочитайте следующее указание: «Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем». Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой «Г». Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход. Загадочная табличка с рогом Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись: « Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ». Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла. Загадочная табличка с котлом Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись: «Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает». Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь — перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой. Загадочная табличка с горшком и блюдом Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить см. Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне: «Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести». Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку. Загадочная табличка с точильным камнем Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью: «Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя». Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка. Загадочная табличка с плащом Отыщите Пещеру алого лишайника к востоку от Винчестера. Внутри пещеры много ядовитого газа — просто кидайте в него факел. Двигайтесь вперед по единственно возможному пути, пока не доберетесь до надписи на стене: «Плащ героя ждет тебя. Знай, смерть бесшумна и кроется в облаках, а огонь очищает». После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу. Загадочная табличка с рубахой Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене: «Только отважный человек найдет красную рубаху.

assassins creed valhalla святой праздник спасти сому

Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. 3 Великая разрозненная армия. Небольшое расследование, ищем кто предал Сому Assassin's Creed: Valhalla #10Подробнее. «Запах предательства» — это основной сюжетный квест в Assassin’s Creed: Valhalla, который может сильно повлиять на ход игры. В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом.

assassins creed valhalla святой праздник спасти сому

Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery. Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Галинн.

Кого выбрать предателем в квесте «Запах предательства» в Assassin's Creed: Valhalla

Ей пришло письмо от Альфреда, в котором говорится, что Эйвор нужно явиться в Винчестер. Прибыв туда, король рассказывает, как он изменился с последней их встречи на болоте. Героиня - очень важный союзник, который понадобится всем правителям. Альфред предлагает ей власть над всеми северо-восточными землями и вступить в Орден имени Христа, который он создал. Эйвор отказывается от этого предложения, ибо ей не нужна власть и вера в бога. Она стала атеистом Героиня сообщает, что покидает Англию в поисках себя, а не ради славы. Король одобряет этот выбор, так как это важный момент в жизни каждого человека. Он отпускает её, надеясь когда-нибудь снова увидеть своего друга.

Эйвор и Гутрум Далее, Эйвор отправилась к Гутруму. Она слышала, что он принял крещение, чтобы сохранить трон в Восточной Англии. Это были не слухи. Гутрум и правда крестился, взял новое имя Этельстан, и теперь обещает, что все скандинавы останутся в Англии и примут Христа. Эйвор не радует это, ибо не разделяет того, что люди меняют свою прошлую веру на новую. Гутрум советует героине тоже подчиниться Христу и остаться в Англии навсегда. Эйвор шутит, что её бог при себе, поэтому отказывает и сообщает, что покидает эти земли.

Они проводят вечер за кружечкой мёда и расстаются. Харальд Прекрасноволосый Героиня решила отправиться в Норвегию, чтобы встретиться с Харальдом Прекрасноволосым. Её брат Сигурд поплыл вместе с ней. Прибыв в дом к королю, Харальд поприветствовал викингов. Он рассказал про свои успешные дела и предложил своим друзьям повести экспедицию в Исландию, чтобы разобраться с внутренними проблемами и объединить земли с Норвегией. Сигурд был только рад этому. Из-за потери руки он не мог ходить в рейды и воевать с саксами, а тут такая возможность вернуться в строй.

Но Эйвор отказалась от этого. Она не хочет никому служить. Героиня пришла сообщить, что скоро она уплывает на далёкие земли, где будет искать ответы на вопросы. Она показывает на черную метку у себя на шее, а Харальд и Сигурд повторяют за ней, ведь у них точно такая же метка. Вместе они обсуждают их и расстаются. Эйвор и Хайсам Вернувшись из Норвегии, Эйвор идет в бюро Незримых, где её встречает Хайсам с вопросом, который она слышит каждый день: "Ты присоединишься к Незримым? Она отказывется.

Хайсам ответил лишь, что рано или поздно героиня передумает, надо лишь постоянно об этом напоминать. Незримые - это идеологический орден, похожий на религию. Эйвор не разделяет эту религию, поэтому она не сможет никогда присоединиться к Ордену убийц. Они садятся на лавку и рассуждают о семье. Хайсам рассказывает, что он рано осиротел. Он пошёл в Орден Незримых, где ему заменили семью. Как к сыну к нему относился только Басим и он благодарен ему за это.

Эйвор хотела рассказать, что покидает Англию, но им помешала запланированная тренировка Незримых. Новые ученики: татуировщица, продавщица, конюх и сын короля Эссекса Она не стала договаривать и попрощалась с ним. Хайсам думал, что ничего страшного не произошло, они могут договорить на следующий день. Но он не знал... Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию. Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую. И они попрощались.

Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка. Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию? Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них.

Конечно, вы можете вернуть свои деньги с его тела. Ыныр — этот человек — советник Родри и dice которые могут продвинуться к миру. Когда начнется драка из-за Ивара , он убежит, как трус. Я не буду раскрывать, что происходит с последним в истории. Держи тебя с деньгами — Если вы готовы солгать человеку Божьему, вы можете оставить себе деньги. Поговорите с епископом и бесцеремонно солгите ему. Вы сохраните деньги на все, что захотите. Какой выбрать? Из возможных вариантов единственными приемлемыми будут Anghara, Gwriard и оставить его, так как это единственный выбор, в котором вы получаете прибыль. Anghara даст вам награду ниже начального значения. Гвиад умрет и ты снова его возьмешь давай, так же, как ты его держишь. Лучше всего оставить их себе и потратить на хорошее оборудование. Как всегда, надеюсь, статья помогла вам развеять сомнения. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе. Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер. Идите в указанное место, поговорите с людьми и следуйте на Холмовые врата. Активируйте точку, идите на юг к Дхустонскому карьеру и прикончите всех противников. Вам нужно сжечь четыре повозки. Одна будет рядом с пленниками, а другая — в противоположной части каньона. Поднимитесь наверх и ищите еще две. Всех врагов придется убить. От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой — в соседней штольне. Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина. Идите на запад региона к Ивару, выберите, как быть, а затем нападите на поселение. Сжигайте крыши домов, уничтожайте врагов и так далее. Когда все завершится, убейте Имира и его людей. Двигайтесь за Иваром и выслушайте его. Идите за Келбертом и порыбачьте. Можете атаковать рыбу из лука или при помощи оружия ближнего боя прямо в воде. Когда наберете нужное количество угрей, вернитесь к Ивару вместе с Келбертом. Поговорите с епископом. Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет. Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки. Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь. Идите за Иваром до замка Кастлоу, где прячется король Родри. Начните осаду. Пообщайтесь с Иваром, убивайте врагов, атакующих повозку, а затем взорвите ее, метнув факел. После взрыва идите к следующим вратам. По бокам есть красные кувшины. Поставьте любой около ворот и взорвите. После этого выстрелите в крепления, чтобы опустить мост, и пройдите в тронный зал. Победив Родри, тащите его на коня и скачите в указанное место, где Ивар казнит противника. А затем вы узнаете, кто убил Келберта. Сразитесь с Иваром. В конце боя решите, как поступить — передать ему топор или нет. А затем расскажите обо всем Уббе и скажите правду или солгите. Читайте также: Вилка серебро 925 пробы Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта. Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты. Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо. Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена. Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов. Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание. Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука. Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь. Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата. Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях.

Внутри длинного дома есть туннель, ведущий к драккару с желтой краской. Настоящий предатель — Галинн. На него и укажите. В таком случае Бирна присоединится к вам и станет йомсвикингом на драккаре Эйвора. То есть будет участвовать в набегах. Двигайтесь к Соме на остров Или и вместе с ней атакуйте монастырь. В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних. Восточная Англия О создании королей Пообщайтесь с ярлом и идите к Освальду около главных ворот. Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Идите к нему в поселение, причем сделайте это ночью. Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе действий клавиша G. Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями. Побеждать их необязательно, да и сложно. Чего хотят норвежцы Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов. Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо. Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом. Рев рогов перед свадьбой Идите в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара. Оксенфордшир Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику. Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками. После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду. Люнден Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую — на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке. Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних. Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину. Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу.

Выберите последнее и победите Руеда, чтобы к вам присоединился Финнр. Если вы позволите Освальду участвовать в этой битве, Финнр будет впечатлен храбростью Освальда, и он больше не оставит короля. В конце концов, вам предоставляется выбор, кого из его лейтенантов обвинить в предательстве. Насколько я знаю, ваш выбор не имеет значения. Как только дуга завершится, Ролло все равно присоединится к вашей рейдерской команде. Здесь есть две дилеммы. Первая случается, когда старый советчик Трюгве желает присоединиться к мертвому ярлу в загробной жизни. Скажите ему, чтобы он этого не делал. Гораздо позже в арке произойдет еще одно событие.

Assassin’s creed: valhalla

Кто предатель Ролло или Герхильд? В этом руководстве подробно описан правильный ответ для этого квеста — предатель Ролло. Из двух вариантов вы должны убедиться, что выбрали Герхильд. Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста. Кто из четверых предатель? Предатель — Аудун. Как только вы раскроете Тайника, смотрите ролик в котором он убивает некоторых жителей отравленным вином. После убейте охрану Аудуна и его самого. Ответы пользователей Отвечает Александр Карташев Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грентебриджширом и ее ярлсконой Сомой. Выполнив несколько...

Галин был тем, кто заключил сделку с Вигмундом и убедился, что...

Теперь вы можете выбирать оружие для каждой руки отдельно два щита? Да, пожалуйста! С другой стороны, арбалетчики, дикие гренадеры и здоровяки, которые предпочитают схватить героя и отправить его в полет, вышли на тропу войны. Разовое секретное убийство амнистировано, но с ограничениями. Обычные враги уничтожаются по старинке, одним щелчком мыши, а вот с «элитой» важно вовремя нажимать кнопку в своеобразном QTE: если промахнетесь, пройдет только часть урона.

При желании такой фокус можно отключить в настройках а также задать сложность не только поиска, но и пряток ; однако разработчики считают, что это исказит игровой процесс. Во всем виновато освещение — игра настолько мрачная, что хоть глаза выколачиваешься, а иногда даже с фонариком сложно ориентироваться в подвалах и пещерах. Битва с боссом связана с умелым сочетанием света и тьмы, и там идея отлично работает, но в остальное время доставляет постоянные неудобства. Больше неприятностей, пожалуй, от насекомых. Несколько раз происходили сбои, и однажды следующая глава просто не запускалась помог откат к первому автосохранению. Но настоящая катастрофа — с ИИ союзников: эти дураки иногда не отвечают на призыв открыть сундук или дверь, они застревают в заговоре, они не могут найти путь к цели.

А сколько раз драккар садился на мель на «автопилоте» — не могу сосчитать. Серия меняется, разработчики кропотливо работают над ошибками, но не могу сказать, что все изменения в лучшую сторону. Валгалла нашла баланс в уровнях и сражениях, но потеряла в вариативности и разнообразии. Привычная рутина не искоренена, а скорее замаскирована заменой сюжетных заданий второстепенными. Франшиза остается в тени своих прославленных предков. Альтаир показал миру смертоносные трюки, Эцио запомнился увлекательной и драматичной биографией, а Эдвард Кенуэй до сих пор остается непревзойденным пиратом.

Герои «Происхождения», «Одиссеи» и «Валгаллы» на заднем плане — всего лишь мальчики, которые достигают своих целей, оставляя за собой горы трупов. Чтобы вернуть себе величие, авторы должны вспомнить, как все начиналось. Ведь на самом деле торговлей викинги занимались, в том числе людьми. Поэтому имейте в виду, что пока ваш герой в очередной раз пополняет запасы, где-то за кадром менее удачливые люди сидят в цепях и буквально голодают. Несомненно, работорговля практиковалась в других частях мира в то время, но это никоим образом не оправдывает викингов. Прочитав письмо в своей комнате, вы можете начать эту цепочку квестов.

Мы хотим начать с направления в Восточную Англию прямо к востоку от Рейвенсторпа, и вы окажетесь к востоку от смотровой площадки «Надежда Эдмунда. Ассасин крид вальгалла кто предатель сомы Прочитав письмо в своей комнате, вы можете начать эту цепочку квестов. Мы хотим начать с направления в Восточную Англию к востоку от Равенсторпа, и вы окажетесь к востоку от смотровой площадки на надежде Эдмунда. Когда вы пересечете реку, вы увидите водопад. За всем этим стоит Бьорн. Поговорите с Бьорном, и вы увидите, что он практически разорен.

Он расскажет вам о человеке, который убил свою жену и оставил ее ради воронов. Он попросит нас пойти со своим медведем и заслужить доверие Ньяла. Задача: следовать за медведем Ньялом Нам нужно следовать за Нджалом на север из пещеры. Приходим к цветочному полю вдоль реки. Задача: Накормить быка Нджала. Нам нужно достать бычков для Ньяла.

Вы можете сделать это легко, если вы построили рыбацкое здание в Равенсторпе, но не использовали прицел Одина, чтобы обнаружить рыбу в реке и поразить ее своими стрелами. Однако, как только вы накормите Ньяла, на вас нападут некоторые из солдат, о которых говорил Бьорн. В них нет ничего особенного, так что веселитесь с ними. Вернитесь к Бьорну и расскажите ему, что случилось.. Помогите ему отбиться от врагов Нджал тоже поможет , затем начните уничтожать всех врагов здесь. Как только вы закончите, поговорите с Бьорном, и начнется небольшая сцена, где он наконец попросит вас помочь избавиться от этого человека.

Мы можем сделать это! Она также просит помочь найти паслен, растение для ее берсерка. На этом исследование закончилось, но мы сразу перейдем к следующему. Оцените статью.

Другими мотивами предательства могут быть деньги и материальные выгоды. Некоторые персонажи, увлеченные наживой, готовы продать свою честь и верность ради немедленной награды. Они выбирают краткосрочную выгоду над долгосрочными ценностями и отдают предпочтение самовыгодным сделкам. Однако предательство может быть вызвано не только личными интересами, но и идеологическими разногласиями. Некоторые персонажи, испытывающие неприятие к текущему порядку вещей, решают предать своих союзников, чтобы поддержать идеи и принципы, которые они считают более справедливыми или правильными. Таким образом, мотивы предательства в игре «Ассасин крид: Вальхалла» многообразны и комплексны. Они позволяют создать насыщенную и зыбкую атмосферу, где доверие и верность подвергаются испытанию. Игрокам предстоит разгадать тайны предательства и принять решение, как поступить в сложных ситуациях, где ничто не является таким, каким кажется на первый взгляд. Исторический контекст Одним из ключевых событий в игре является вторжение викингов в Англию. Они вступали в сражения с местными англосаксонскими королевствами и основывали свои поселения на территории Англии. Викинги и их культура Викинги были известны своими навыками в мореплавании и военной стратегии. Они использовали свои драккары — длинные и узкие суда со специально разработанными парусами, которые позволяли им эксплуатировать ветер в своих путешествиях. Они обладали высокими навыками владения оружием и тактикой, что делало их опасными соперниками на поле боя. Викинги также были искусными ремесленниками, создававшими качественное оружие, доспехи и ювелирные изделия. Их религия была поклонением скандинавским божествам и включала ритуалы жертвоприношений и веру в доблестных воинов, которые пошли на смерть в битве и получили право на вход в Вальгаллу, мифическую парадную залу павших воинов. Влияние викингов на историю Викинги оставили заметный след в истории. Во время своих походов они не только покорили и обосновались на территории многих стран, но и сильно повлияли на культуру и образ жизни местного населения. Викинги привнесли свои традиции, ремесла и религию в различные регионы, где они основали поселения. Игра позволяет игрокам погрузиться в мир викингов, исследовать исторические детали и узнать больше о культуре и образе жизни этого великого народа. Секреты и откровения Ассасинская сага кажется бесконечной, и каждая новая часть открывает перед нами грандиозный мир, полный секретов и интриг. В самом начале игры мы знакомимся с главным героем Эйвором, который отправляется во вражеский лагерь, чтобы найти предателя, который выдает их тайные планы. В этой игре нам предстоит раскрыть тайну, кто же именно стоит за предательством в клане Рейвена.

Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения. Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили. Так Жермен отомстил за казнь де Моле. Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита. Он подчинялся Юноне, собирал для неё армию Орудий Первой Воли. Он смог отринуться от воспоминаний Ису и, в конечном итоге, предал Юнону и помог убить её. Свала Свала - мать Валки. Прямое перерождение Ису по имени Фрейя. Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи. Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет. Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни. Эйвор не верила ему. Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима. Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний. Тюру отрубили руку и Сигурд отрубили руку Так он узнал о входе к Иггдрасилю, пароль от него, как взаимодействовать с артефактами, кто такая Эйвор, но Локи он не смог узнать, хотя и говорил, что его поведение знакомо. Фаравид Фаравид - прямое перерождение Тора. Начал видеть воспоминания тогда, когда его начали травить свинцом. Тор умер от яда и воспоминания начали появляться от яда В прошлой жизни он был надсмотрщиком по законам "о запрете на ложь" и "о недержании клятв". Всех нарушителей он убивал. Воспоминания Тора встроились в воспоминания Фаравида так, что тот начал подозревать всех в измене и казнить всех нарушителей своего прошлого закона. Басим Ну и ради чего мы здесь собрались. Басим - прямое перерождение Локи. Нам известно только то, что тот с Локи теперь одно целое. Он принял свою прошлую сущность и одновременно остался Незримым 9 века. Произошёл симбиоз воспоминаний, когда 2 разные жизни дополняют одну личность. Когда Басим говорил Эйвор о своём сыне, то он обращался к своим старым воспоминаниям. Когда рассказывал о Багдаде, то к нынешним воспоминаниям. Вот и весь секрет Басима Локи. Эйвор - прямое перерождение Одина. Она начала видеть видения после того, как её укусил в шею волк. Один умер от Волка и воспоминания появляются от волка С годами у неё возросла ненависть к отцу и появилась цель в жизни. Сделать так, чтобы её запомнила история. Из-за повышенного ЧСВ и воспоминаний Одина, она придумала себе вторую личность, которая будет двигать её вперёд с каждым разом, когда она начнёт сомневаться. Так появился Один. Героиня слишком сильно поверила в свою фантазию, что у неё началась шиза. Теперь он направляет её во всем. Советует кого убивать, кого щадить, кого короновать и так далее. Во время убийств Ордена Древних у неё проигрывались воспоминания философских рассуждений Одина. Она начала подражать Всеотцу, когда тот сошёл с ума из-за пророчества с Фенриром, где он не жалел никого, даже своих родных. Но после одной выходки Ивара и его безумия, Эйвор больше не хотела быть эгоисткой, как Один. Но он продолжал её направлять, ведь воспоминания продолжались воспроизводится. Однажды Эйвор чуть не потеряла все воспоминания своей прежней жизни. Когда она испытала настоящий страх и ненависть одновременно. Да-да, это то момент, когда героиня нашла руку своего брата. Но вовремя пришёл Басим и привёл её в чувство с хорошими известиями. В конце, в Вальгалле она смогла отказать своему эгоизму и подавила в себе вторую личность, тем самым отказавшись от своей прежней жизни в виде Одина. И теперь в Последней главе, Эйвор поняла свои проблемы, что никакого Одина рядом с ней нет и это воспоминания её прошлой жизни.

В Assassin’s Creed Valhalla кто предал Сому?

Assassin's Creed Valhalla Кто Предатель Сомы, Запах Предательства, найти и наказать — Video | VK Игра Assassin's Creed: Valhalla гайд: Компаньон Грантбриджа: Бирна Спутник из Восточной Англии: Финнр Спутник из Эссекса: Ролло Спутник Снотингемши [ ] по игре.
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры на 100%. Главы 1-5 Она встретилась, её орёл умер но она молода и живая и досих пор охотник за артефактами, вопрос, если не ошибаюсь посох из Одиссеи подпитывал её жизню и она долго жила, но вопрос в том, а почему весь сюжет в Вальгалле она без посоха?
Кто Предал Сому В Assassins Creed Valhalla Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал.

assassins creed valhalla святой праздник спасти сому

Предателем, предавшим Сому в Assassin's Creed Valhalla, является Galinn. Объяснение концовок Assassin’s Creed Valhalla: да что вообще здесь происходит? Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. классическое оружие.

assassins creed valhalla святой праздник спасти сому

«Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя. По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. классическое оружие. В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий