Новости анализ рынка косметики

Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта. Для более детального обзора на структуру рынка косметики, динамику объема рынка, анализ потребительского спроса на различные категории товаров beauty индустрии предлагаем заказать полноценное исследование рынка. За год структура рынка заметно изменилась в пользу селективной косметики, доля которой увеличилась на 4 % до 39,5 % в рублях и на 2,1 % до 11,9 % в упаковках. Парфюмерия и косметика по-прежнему возглавляют перечень самых популярных (и самых желанных!) подарков на 8 Марта — стереотипная картина, на которой мужчина вручает даме флакон духов и букет цветов, никуда из нашего сознания не делась.

Красота требует: что происходит с бьюти-ритейлерами сегодня

Пропадет ли косметика с российских прилавков — Нож По данным «Анализа рынка декоративной косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране сократились на 2,5% и составили 400 млн упаковок.
Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года В 2023 году российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) вырос более чем на 17 процентов, до 950 миллиардов рублей с НДС.
"Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился - МК По данным «Анализа рынка косметических средств для лица в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 22% и составили 355 млн упаковок.
Как развивается отечественное производство косметики - Российская газета В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд.

Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд

Сегодня на рынке красоты работает порядка 700 российских производителей парфюмерии и косметики. В 2023 году рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода в России вырос более чем на 17 процентов, достигнув отметки в 950 миллиардов рублей с учетом НДС. Количество предложения на рынке косметики после начала действия санкций увеличилось. По данным ТАСС, в разных торговых сетях число брендов выросло в сумме от 20% до 100%. Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов.

Тренды российского косметического рынка

Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов The global cosmetics market size was valued at $374.18 billion in 2023 & is projected to grow from $393.75 billion in 2024 to $758.05 billion by 2032.
Рынок косметики - Новости Для более детального обзора на структуру рынка косметики, динамику объема рынка, анализ потребительского спроса на различные категории товаров beauty индустрии предлагаем заказать полноценное исследование рынка.
СберПро | Медиа Западный рынок бьюти наполняют такие тренды, как гендерно-нейтральная косметика, членские клубы, криптовалюта, акции в программах лояльности, а также использование ДНК и 3D-печати в уходовых средствах.
Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов Тенденции бьюти-индустрии в России: кто пришел на замену зарубежным косметическим банкам, какие новые российские бренды появились и почему онлайн-ретейлеры стали продавать товары для дома и даже алкоголь.

Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

Рынок натуральной и органической косметики в РФ составляет меньше 1% от всего рынка косметической продукции, приводит данные Леврана. По данным «Анализа рынка косметических средств для лица в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране сократились на 22% и составили 355 млн упаковок. Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза. Объявление брендов о том, что они приостанавливают работу на российском рынке, совпало с концом сезона: пик продаж парфюмерии и косметики приходится на период с сентября по середину марта.

Анализ рынка косметики в России

О покупках косметики, трендах и возможности роста вы узнаете из маркетинговых исследований рынка косметики в России среди потребителей от института GfK. Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела, Рынок средств личной гигиены, Рынок биологически активных добавок к пище, Онлайн-рынок органической косметики. Есть ощущение живости на косметическом рынке. Никакого уныния и упадка. Все новости →. Продажи российской косметики за последний год выросли в 1,5 раза.

Анализ размера и доли косметического рынка – тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.)

ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. 2024 Цена: 78 900 ₽ Количество страниц: 112 Срок предоставления работы: 3 дня Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. Рынок натуральной и органической косметики в РФ составляет меньше 1% от всего рынка косметической продукции, приводит данные Леврана. По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. В 2019 году они вместе Диной Березиной основали сервис анализа кожи и марку персонализированной косметики Openface. Новости рынка косметической продукции.

Как развивается отечественное производство косметики

По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году. Уход иностранных брендов открыл перспективы российским производителям косметических средств для захвата опустевшей доли рынка, что привело к повышенному спросу на российскую и белорусскую косметику. Ключевые тенденции рынка топ-3 : 1.

Диаграмма 85.

Регионы с наиболее низкими ценами на гель для душа в России в 2023 г. Диаграмма 86. Динамика средних потребительских цен на пену для бритья в России в 2020-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 87. Регионы с наиболее высокими ценами на пену для бритья в России в 2023 г. Диаграмма 88.

Регионы с наиболее низкими ценами на пену для бритья в России в 2023 г. Диаграмма 89. Корреляция цен на рынке на средства по уходу за кожей в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 90. Корреляция цен на рынке на средства по уходу за волосами в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 91.

Корреляция цен на рынке на средства ухода за зубами в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 92. Корреляция цен на рынке на дезодоранты и антиперспиранты в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 93. Корреляция цен на рынке на декоративную косметику в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 94.

Продажи косметики в России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Диаграмма 95. Диаграмма 96. Прогноз потребления косметики Диаграмма 97. Прогноз производства косметики Диаграмма 98. Прогноз экспорта косметики Диаграмма 99.

Прогноз импорта косметики Таблица 1. Динамика объема рынка косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 4. Таблица 10. Динамика производства косметики в России, по ассортиментным группам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 11.

Таблица 13. Импорт косметики в Россию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 15. Импорт косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Импорт косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг.

Таблица 18. Объем импорта косметики в Россию, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 19. Импорт косметики в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 21. Импорт косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг.

Импорт косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика импорта косметики в Россию, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 24. Импорт косметики, динамика цен на импортную продукцию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 25. Таблица 26.

Таблица 27. Таблица 28. Экспорт косметики из России в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 30. Экспорт косметики по федеральным округам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Экспорт косметики по регионам в натуральном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг.

Динамика экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в натуральном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 33. Объем экспорта косметики из России, по месяцам, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 34. Экспорт косметики из России в стоимостном выражении в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 36.

Экспорт косметики по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Экспорт косметики по регионам в стоимостном выражении, 2022-2023 январь-декабрь гг. Динамика экспорта косметики из России, по ассортиментным группам, в стоимостном выражении, 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 39. Экспорт косметики, динамика цен на экспортную продукцию в 2019-2023 январь-декабрь гг. Таблица 40.

Таблица 41. Таблица 42.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Обзор аптечных продаж косметики за 9 месяцев 2022 года 14. При этом конкурентная среда за последние годы заметно изменилась: выросла значимость сегмента онлайн-торговли, появляются новые игроки как в брендах, так и в розничных сетях. Еще и парфюмерно-косметические сети заинтересовались фармацевтическим направлением. До конца 2022 г. А в текущем году уральская сеть парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» открыла собственную аптеку в формате shop in shop магазин в магазине. Первая аптечная точка появилась в мае в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy.

Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителя в другой канал. В последние несколько лет мы наблюдали отрицательные тренды оборота как в упаковках, так и в стоимостном объеме. В январе-сентябре 2022 г.

"Шанель" уныло опустела: рынок косметики в России радикально изменился

Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным. По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг.

Глобализация — фикция. Проверено практикой. В одном конце земного шара чихнули, в другом остановились заводы. Все страны это осознали, только либералы это никак не признают.

У каждого народа свои этические основания.

Они приобретают косметику для себя и для близких, с которыми живут. Как правило, заботятся о мужьях и сыновьях, которые не покупают бьюти-товары самостоятельно. Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене. Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте.

В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться. На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж. Покупатели выбирают разные товары в зависимости от того, как они приобретают продукты.

Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах. Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах. Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов. Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается. Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие.

Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще. Покупательскому поведению мы посвятили ещё 8 слайдов нашего большого отчёта. Рассказали, какие скрытые мотиваторы существуют у покупателей, раскрыли ещё 19 причин для покупок в интернет магазинах. Разобрались в причинах отказов от покупок в интернете и показали, какая информация важна пользователям для покупки. Скачать отчёт можно на сайте. Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам Аналитика и тренды — самый большой раздел нашего отчёта.

Это 116 слайдов с инфографикой, практическими советами, успешными примерами и прогнозами экспертов.

Среди них — поддержание здоровья и красоты в период менопаузы, принятие старения, акне, сексуальное здоровье, мужская красота. Необходимость экономить приводит к следующему тренду — спрос на косметические продукты салонного качества и эффективности, которые позволят проводить некоторые процедуры дома. Отмечается, что больше всего потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос. Скинификация других категорий — еще один тренд, который отмечает NielsenIQ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий