Новости альфастрахование медицинский полис

Медицинское страхование для мигрантов через билайн всего за 100 ₽ в месяц. ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед". ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС.

Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц

ООО "АльфаСтрахование — ОМС" запустило с начала года первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных страхового полиса. Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Узнаете, как сделать свою жизнь проще, удобнее и безопаснее За 30+ лет на рынке мы уже сделали. Компания «АС холдинг» (входит в группу АО «Альфастрахование») подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о покупке 100% долей в уставном капитале петербургской СК «Капитал-полис мед». Компании упоминаемые в новости: ФАС, АльфаСтрахование, Капитал-Полис Мед СК.

5 интересных фактов о возможностях полиса ОМС

Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. Страховая компания «АльфаСтрахование» начала предлагать страховку на случай заражения коронавирусом. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Но для обращения за медицинской помощью все же лучше использовать именно полис. С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС.

Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС

Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. Если вписать в поле серию и номер полиса от Альфастрахование, то повышенное КВ НЕ подтянется! В компании «АльфаСтрахование» рассказали о том, как получить всю необходимую информацию, медицинскую помощь и заботу во время беременности и не разориться, а также о том, что положено беременным по полису ОМС в 2020 году. «АльфаСтрахование» представила обновленную версию своего мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Одной из ключевых функций нового приложения стала возможность хранения медицинских документов.

Полис ОМС Альфастрахование 2024: плюсы и минусы, как оформить и узнать готовность

«АльфаСтрахование» ведет переговоры со страховщиком «Капитал-полис Мед» о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе «АльфаСтрахования». Более 2,5 тысяч русские в месяц воспользоваться этой возможностью и обновить свои данные полис обязательного медицинского страхования. Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования». Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения.

ФАС разрешила "АльфаСтрахованию" приобрести медстраховщика "Капитал-полис мед"

Полноценное лечение, особенно на ранней стадии — залог скорейшего восстановления, жизни без ограничений. Полис покрывает широкий перечень услуг, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио-, лучевую и таргетную терапию, лекарства и другие средства, а также затраты на проживание, транспортные расходы. Уверены, дополнение к программе поможет многим людям», — говорит Павел Королев, руководитель управления международного медицинского страхования, страхования от критических заболеваний и несчастных случаев «АльфаСтрахование». Программа «АльфаСИНОПСИС» покрывает лечение подтвержденных злокачественных новообразований, включая новообразования in situ, а также тяжелую дисплазию любой локализации. Программа направлена на то, чтобы организовать для застрахованных все необходимое для получения своевременной и эффективной помощи с доступом к самым передовым методам лечения при возникновении онкологического заболевания. Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога.

Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время. Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов.

СВЯЗЬ Билайн и «АльфаСтрахование» предлагают иностранцам оформить медицинский полис за 100 рублей в месяц Билайн и «АльфаСтрахование» запустили совместный продукт по добровольному медицинскому страхованию для нерезидентов, находящихся на территории России, с возможностью оплаты с мобильного счета абонента. Стоимость услуги — всего 100 рублей в месяц. Уже сейчас для абонентов Билайн с любым иностранным гражданством от 18 до 65 лет доступно оформление программы «ДМС для нерезидентов» в мобильном приложении «Мой Билайн» или на специальном портале.

Смертельное заболевание - онкология Клиент Анатолий И. Эксперт помог клиенту добиться квоты на проведение операции, а также проинформировал его о возможности реабилитации по программе. В результате клиент прошел успешную реабилитацию по месту его постоянного проживания. В рамках пребывания в кардиореабилитационном стационаре была проведена медикаментозная поддержка под контролем лечащего врача, также физиотерапия, ЛФК и массаж. Клиент полностью восстановился и вернулся к активной здоровой жизни. Смертельное заболевание - инфаркт Клиент Татьяна В. Эксперты подобрали для нее клинику по месту проживания, где она получила комплексное реабилитационно-восстановительное лечение, в том числе в стационаре: было проведено несколько курсов физиотерапии и рефлексотерапии, также пройден курс речевой реабилитации. Помимо этого, клиенту была оказана психологическая помощь и социальная реабилитация, подобрано правильное кресло-коляска и впоследствии ходунки. Реабилитация после перенесенного инсульта Клиенту установили диагноз онкологического заболевания Организуется лечение клиента У клиента произошел инфаркт миокарда Клиенту организуется медицинская реабилитация после перенесенного инфаркта У клиента появились проблемы со здоровьем Клиент получает консультацию терапевта или узкопрофильных врачей при необходимости Клиент считает, что в мед. Также клиент может получить помощь в подборе лучшей клиники. Для использования медицинских сервисов зарегистрируйтесь и получите доступ в личный кабинет Часто задаваемые вопросы: Как оформить?

«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками

«АльфаСтрахование-Жизнь»: 14% россиян собираются оформить полис НСЖ в ближайшее время Стоимость полиса, зависит от условий его приобретения: от региона, где застрахованный планирует получать медицинскую помощь, а также возраста застрахованного — взрослый или ребенок.
Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой С начала года на сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса.
АльфаСтрахование-ОМС – последние новости – ОМС» реализует программу «Детское право», в рамках которой бесплатно помогает родителям детей с редкими сложными и онкологическими заболеваниями получить медицинскую помощь по ОМС.

«Альфастрахование» поглощает петербургского медстраховщика

Виктор отправляет эти документы в «АльфаСтрахование» через чат в личном кабинете или приложении Android iOS. Оба посещения врача будут бесплатными в государственной клинике при наличии полиса ОМС. Если Виктор заболел 1 февраля и смог выйти на слот 11 февраля, он получит выплату за 9 дней — компенсация считается с 3 дня болезни. Что делать, если произошёл несчастный случай 1. Вызовите скорую или обратитесь в травмпункт, чтобы получить первую помощь. Получите в медучреждении документ с окончательным диагнозом.

Нажмите на кнопку «Заявить о страховом случае». Следуйте инструкциям на экране.

Одной из ключевых функций нового приложения стала возможность хранения медицинских документов. Услуга доступна для всех пользователей приложения. Возможности «Медицинской карты» «Медицинская карта» представляет собой удобное хранилище для медицинской информации пользователя. Здесь можно сохранить свои медицинские файлы или фото, как, например, медицинские заключения, результаты анализов и исследований. Самая нужная информация всегда под рукой, а благодаря быстрому поиску по названию, найти нужный документ становится проще.

Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго. Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет об онкологических заболеваниях, где время, порой, играет решающую роль.

Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз.

Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot. Число пользователей превысило 320 тысяч С момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз, сообщили в конце ноября 2017 года в компании « АльфаСтрахование ». С помощью мобильного приложения клиенты могут продлевать полисы, урегулировать убытки онлайн через смартфон без посещения офиса компании и использовать IP -телефонию для бесплатных звонков страховым специалистам из-за рубежа. Убыток по каско за период с января по октябрь 2017 года клиенты заявили уже 1,4 тыс.

В среднем через приложение заявляется по 12 убытков в день, и эта цифра растет. Если в январе 2017 года обладатели полисов добровольного медицинского страхования записались на прием к врачу 2,4 тыс. Кроме того, через приложение за указанный период клиенты «АльфаСтрахования» 308 раз заявили убыток по полисам страхования пассажиров и 24,3 тыс. В 2015 году «АльфаСтрахование» первой из российских страховых компаний предложила клиентам урегулирование убытков и IP-телефонию в мобильном приложении «АльфаСтрахование Mobile». Вся информация о купленных клиентом полисах — каско и ОСАГО, имущества и ДМС, страхования выезжающих за рубеж и пассажиров — сохраняется в личном кабинете застрахованного.

На конец августа 2016 г. Большой процент возвращающихся от месяца к месяцу пользователей свидетельствует о том, что приложение действительно удобно и востребовано, - рассказывает Александр Прокопчук, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». В чем заключается успех приложения? Оно не только позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско и страхованию пассажиров без посещения офиса компании. Например, клиент может заявить об убытке и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению, продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.

У приложения также есть специальная функция экстренной связи — нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, в какой бы точке мира он не находился в данный момент, получит оперативную связь с нужным специалистом. С помощью «АльфаСтрахование Mobile» обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к доктору или вызывать врача на дом. Уже более 13 тыс. При посещении клиники сети «Альфа — Центр Здоровья» в мобильном приложении у клиента будут появляться уведомления, сообщающие путь до нужного врача, назначенные процедуры, они также расскажут о доступных для него в данной клинике акциях и скидках», - добавил Александр Прокопчук. АльфаСтрахование Mobile дает возможность пройти полный цикл урегулирования по каско и полису страхования пассажиров без посещения офиса компании.

Пользователь может отправить заявление с описанием повреждений, снимками с места аварии и фотографиями справок прямо через мобильное приложение. Заявка передается на рассмотрение специалистам страховой компании. После этого статус урегулирования можно отслеживать в личном кабинете. Скриншот приложения 2014 Приложение имеет кнопку помощи «SOS». Воспользоваться ей можно в любой точке мира.

При ее нажатии, клиент будет соединен с нужным специалистом, который поможет в решении проблемы. Приложение автоматически определит координаты клиента. Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно сделать с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении имеется перечень действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая.

С помощью АльфаСтрахование Mobile управление страховыми полисами для клиентов станет гораздо удобнее и проще. Именно здесь клиент сможет управлять ими: заявлять об убытке, в режиме реального времени отслеживать статус по убытку по страхованию авто и пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия. Запуск приложения — важное событие для нашей компании. Мы начинаем развивать совершенно новый формат предоставления услуги, который будет создавать высокую добавленную стоимость для страхователей, повышать их вовлеченность и лояльность к компании. АльфаСтрахование Mobile — продукт, который олицетворяет наш подход к взаимодействию с клиентами — "Сервис будущего в настоящем".

Компания предоставляет своим клиентам то качество обслуживания, которое они будут только ожидать от нас в перспективе, — отметила Татьяна Пучкова , заместитель генерального директора "АльфаСтрахование". Надеюсь, что аудитория по достоинству оценит результат работ нашей большой команды».

Строка навигации

  • "АльфаСтрахование" планирует приобрести медстраховщика "Капитал-полис Мед"
  • УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
  • Медицинская страховка: программа «Классик». АльфаСтрахование
  • Цифровой сервис от ООО «АльфаСтрахование-ОМС»
  • ООО "АльфаСтрахование-ОМС" запустило цифровой сервис

«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками

«АльфаСтрахование» планирует расширять рынок медицинских услуг | ИА Красная Весна Операторы АльфаСтрахование-Жизнь угрожают при попытке отказаться от навязанного полиса ДМС.
АльфаСтрахование Mobile Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта.
«АльфаСтрахование» расширила возможности программы AlfaSYNOPSIS | Пресс-релизы на РБК+ Екатеринбург Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий